| Моя школа. Учебные занятия на уроках. Введение новой лексики. | 2 часа | | | | Личностные: Осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми. |
1 | Ученики сказочной школы. Активизация навыков говорения. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью |
2. | Наш класс. Рассказ о новом ученике Активизация навыков аудирование. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные Моделирование ситуации поведения в классе Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления |
| Знакомство. | 2 часа | | | | |
3 (1) | Разговор с новой учительницей Моя визитная карточка. Активизация навыков говорения. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Личностные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран |
4 (2) | Визитная карточка моего друга. Активизация навыков чтения.. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Регулятивные Моделирование ситуации поведения в классе |
| Я и моя семья. | 7 часов | | | | |
5 (1) | Разговор о любимых продуктах Введение новой лексики. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
6 (2) | В гостях у Мисс Чэттер: типичный английский завтрак. Активизация навыков диалогической речи. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков |
7 (3) | Правила поведения за столом Контроль чтения. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Коммуникативные Формирование умения слушать и вступать в диалог |
8 (4) | Разговор о предпочтениях в еде моего друга. Практика чтения и аудирования. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Регулятивные Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности |
9 (5) | Приём гостей: традиционные русские блюда. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
10 (6) | Обсуждение меню в школьной столовой. Проектная работа | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
11 (7) | Посещение магазина. Контроль аудирования. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
| Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер) | 3 часа | | | | |
12 (1) | Мой школьный друг. Введение новой лексики. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Личностные: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности |
13 (2) | Рассказ о любимом артисте. Контроль монолога | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного. |
14 (3) | Помощь другу Практика чтения и аудирования. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Коммуникативные Овладение диалогическими формами высказываний Регулятивные Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности |
| Я и мои друзья (любимое домашнее животное) | 2 часа | | | | |
15 (1) | Разговор о питомце друга: внешность, привычки. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Личностные: Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру |
16 (2) | Посещение зоопарка: описание любимого животного. Контроль письма | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
| Я и моя семья.(мой день, распорядок дня, домашние обязанности) | 2 часа | | | | |
17 (1.) | Знакомство с календарём: название дней недели. Введение новой лексики. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
18 (2.) | Распорядок дня сказочного героя. Правила чтения. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
| | | | | | |
| Я и моя семья. (семейные праздники, подарки) | 8 часов | | | | Личностные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
19 (1) | Знакомство с разными животными Введение новой лексики. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
20 (2) | Разговор о пользе режима дня: советы Доктора Айболита. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Коммуникативные Овладение правильной монологической речью Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
21 (3) | Выходной день в семье друга. Активизация навыков чтения и устной речи. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
22 (4) | Обычный день в моей семье. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
23 (5) | Беседа о здоровом образе жизни. Контроль аудирования | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
24 (6) | Разговор о новогодних и рождественских традициях | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
25 (7) | Обсуждение с другом рождественских подарков. Практика чтения. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
26 (8) | Новогодняя открытка. Проектная работа. Контроль письма | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
| Мир вокруг меня | 6 часов | | | | |
27 (1) | Новый сказочный персонаж. Введение новой лексики. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Личностные: Формирование основ оптимистического восприятия мира |
28 (2) | Практика чтения. Сказка о двух мышках | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Умение искать и выделять необходимую информацию |
29 (3) | Беседа о временах года. Контроль чтения | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Коммуникативные Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам |
30 (4) | Моё любимое время года: описание пейзажа. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Регулятивные Формирование основ оптимистического восприятия мир Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации а |
31 (5) | Мое любимое время года. Контроль монолога. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
32 (6) | Разговор о занятиях в разное время года. Практика диалогической речи. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
| Я и мои друзья. (письмо зарубежному другу) | 10 часов | | | | |
33 (1) | Обучение счёту. Порядковые числительные от 1-20. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Личностные: Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном Сообществе Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. |
34 (2) | День рождения друга. Даты. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления |
35 (3) | Обсуждение подарка для друга. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Коммуникативные Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). |
36 (4) | Поздравительные открытки. Практика письма. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность |
37 (5) | Визит на почту. Введение новой лексики. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
38 (6) | Письмо другу по переписке. правила написания адреса на конверте. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
39 (7) | Оформление конверта. Контроль письма | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
40 (8) | Обсуждение сказки «Умная Миранда». Практика устной речи. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
41 (9) | Письмо от зарубежного друга. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
42 (10) | Викторина «Что?» «Где?» Когда?» | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
| Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (общие сведения, литературные персонажи книг, имена героев книг, черты характера) | 12 часов | | | | |
43 (1) | Общие сведения о Британии. Введение новой лексики. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Личностные: Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Формирование уважит. отношения к истории и культуре других народов. Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности . Регулятивные Формирование основ оптимистического восприятия мира Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
44 (2) | Разговор о столице Британии. Контроль чтения | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Социокультурная осведомленность Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, относящиеся к известным понятиям Коммуникативные Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. |
45 (3) | Создание робота для полета на далекую планету. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Личностные: Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. |
46 (4) | Знакомство с жителем далекой планеты. Контроль аудирования. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Умение извлечь информацию с помощью вопросов |
47 (5) | Описание героев с помощью have got, has got | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Коммуникативные Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
48 (6) | . Описание героя. Контроль монолога. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Регулятивные Формирование основ оптимистического восприятия мира Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
49 (7) | Рассказ о Тайни. Активизация навыков говорения. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
50 (8) | Разговор о Динозаврике . | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
51 (9) | Чтение старинного заклинания . активизация навыков чтения. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
52 (10) | Занятия Мартина по вечерам. Практика чтения. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
53 (11) | Описание жителя другой планеты. Контроль монолога | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
54 (12) | В бюро находок: описание героя сказки с опорой на картинку | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
| Мир моих увлечений. | 2 часа | | | | |
55 (1) | Множественное число существительных: слова-исключения. Контроль письма | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
56 (2) | Что мы умеем делать? | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
| Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (небольшие произведения детского фольклора) | 8 часов | | | | Личностные: Умение дать развернутую оценку своей работе. Интерес к способам решения новой задачи. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности |
57 (1) | Сказка о жителе другой планеты (1 часть) | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
58 (2) | Подготовка к спектаклю « Красная шапочка». | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Коммуникативные Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест. деятельности |
59 (3) | Чтение второй части сказки о жителе другой планеты. Практика чтения с извлечением информации. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. |
60 (4) | Рассказ о героях сказки. Контроль чтения | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
61 (5) | Читаем стихи о Тайни. практика чтения. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
62 (6) | Мой любимый сказочный герой Активизация устной речи. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
63 (7) | Инсценировка сказки. Активизация устной речи. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
64 (8) | Мое мнение о прочитанных сказках. Контроль аудирования. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | |
| Я и мои друзья. | 4 часа | | | | |
65 (1) | Общение учеников лесной школы. Введение новой лексики. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Личностные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран |
66 (2) | Совместные игры на выходных. Практика чтения и аудирования. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. |
67 (3) | В гостях у друзей. Практика чтения и аудирования | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Коммуникативные Формирование умения слушать и вступать в диалог |
68 (4) | Обобщающий урок. Подведение итогов. | | | | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English” | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |