№ урока | Тема | Дата |
1. | Знакомство (2 часа) Формирование лексических навыков. | |
2. | Совершенствование лексических навыков. | |
3. | Школьные дни (8 часов) Формирование лексических навыков. | |
4. | Совершенствование лексических навыков. | |
5. | Формирование лексических навыков. | |
6. | Формирование лексических навыков. | |
7. | Совершенствование лексических навыков. | |
8. | Развитие умений чтения. | |
9. | Развитие умений чтения. | |
10. | Совершенствование лексических навыков. | |
11. | Семья (11 часов) Формирование лексических навыков. | |
12. | Формирование грамматических навыков (притяжательные местоимения). | |
13. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
14. | Контроль устной речи. | |
15. | Контроль письменной речи. | |
16. | Работа над ошибками. | |
17. | Формирование грамматических навыков (множественное число существительных). | |
18. | Совершенствование грамматических навыков. | |
19. | Развитие умений чтения. | |
20. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
21. | Развитие умений чтения. | |
22. | Все то, что я люблю (9 часов) Формирование лексических навыков. | |
23. | Формирование грамматических навыков (настоящее простое время). | |
24. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
25. | Формирование лексических навыков. | |
26. | Совершенствование лексических навыков. | |
27. | Развитие умений чтения. | |
28. | Контроль устной речи. | |
29. | Контроль письменной речи. | |
30. | Работа над ошибками. | |
31. | Приходи и играй (7 часов) Формирование лексических навыков. | |
32. | Формирование грамматических навыков (неопределенный артикль). | |
33. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
34. | Формирование грамматических навыков (указательные местоимения). | |
35. | Совершенствование грамматических навыков. | |
36. | Развитие умений чтения. | |
37. | Пушистые друзья (7 часов) Формирование лексических навыков. | |
38. | Формирование грамматических навыков (глагол to have). | |
39. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
40. | Формирование грамматических навыков (глагол can). | |
41. | Совершенствование грамматических навыков. | |
42. | Развитие умений чтения. | |
43. | Развитие умений чтения. | |
44. | Мой милый дом (8 часов) Формирование лексических навыков. | |
45. | Формирование грамматических навыков (предлоги места). | |
46. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
47. | Формирование грамматических навыков (конструкция there is/there are). | |
48. | Совершенствование грамматических навыков. | |
49. | Контроль устной речи. | |
50. | Контроль письменной речи. | |
51. | Работа над ошибками. | |
52. | Выходной (9 часов) Формирование лексических навыков. | |
53. | Формирование грамматических навыков (настоящее продолженное время). | |
54. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
55. | Формирование лексических навыков. | |
56. | Совершенствование лексических навыков. | |
57. | Развитие умений чтения. | |
58. | Развитие умений чтения. | |
59. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
60. | Развитие умений чтения. | |
61. | День за днем (10 часов) Формирование лексических навыков. | |
62. | Формирование грамматических навыков (настоящее простое время). | |
63. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
64. | Формирование лексических навыков. | |
65. | Совершенствование лексических навыков. | |
66. | Развитие умений чтения. | |
67. | Развитие умений чтения. | |
68. | Контроль устной речи. | |
69. | Контроль письменной речи. | |
70. | Работа над ошибками. | |