№ урока | Тема | Дата |
1. | Кто есть кто? (9 часов) Формирование лексических навыков. | |
2. | Формирование грамматических навыков (притяжательные местоимения). | |
3. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
4. | Развитие умений чтения. | |
5. | Развитие умений чтения. | |
6. | Развитие умений диалогической речи. | |
7. | Развитие умений чтения. | |
8. | Контрольная работа. | |
9. | Работа над ошибками. | |
10. | Вот и мы! (8 часов) Формирование лексических навыков. | |
11. | Совершенствование лексических навыков. | |
12. | Формирование грамматических навыков (предлоги места). | |
13. | Совершенствование грамматических навыков. | |
14. | Развитие умений чтения. | |
15. | Развитие умений чтения. | |
16. | Развитие умений диалогической речи. | |
17. | Развитие умений чтения. | |
18. | Поехали! (10 часов) Формирование лексических навыков. | |
19. | Формирование грамматических навыков (глагол can). | |
20. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
21. | Контроль устной речи. | |
22. | Контроль аудирования. | |
23. | Контроль чтения. | |
24. | Контроль письменной речи. | |
25. | Работа над ошибками. | |
26. | Развитие умений чтения. | |
27. | Развитие умений диалогической речи. | |
28. | День за днем (10 часов) Формирование лексических навыков. | |
29. | Формирование грамматических навыков (настоящее простое время). | |
30. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
31. | Развитие умений чтения. | |
32. | Развитие умений чтения. | |
33. | Развитие умений диалогической речи. | |
34. | Развитие умений чтения. | |
35. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
36. | Контрольная работа. | |
37. | Работа над ошибками. | |
38. | Праздники (13 часов) Формирование лексических навыков. | |
39. | Формирование грамматических навыков (настоящее продолженное время). | |
40. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
41. | Формирование грамматических навыков (настоящее продолженное время). | |
42. | Совершенствование грамматических навыков. | |
43. | Развитие умений чтения. | |
44. | Контроль устной речи. | |
45. | Контроль аудирования. | |
46. | Контроль чтения. | |
47. | Контроль письменной речи. | |
48. | Работа над ошибками. | |
49. | Развитие умений диалогической речи. | |
50. | Развитие умений чтения. | |
51. | На досуге (9 часов) Формирование лексических навыков. | |
52. | Совершенствование лексических навыков. | |
53. | Формирование грамматических навыков. | |
54. | Совершенствование грамматических навыков. | |
55. | Развитие умений чтения. | |
56. | Развитие умений диалогической речи. | |
57. | Развитие умений чтения. | |
58. | Контрольная работа. | |
59. | Работа над ошибками. | |
60. | Вчера, сегодня, завтра (9 часов) Формирование лексических навыков. | |
61. | Формирование грамматических навыков (прошедшее простое время). | |
62. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | |
63. | Развитие умений чтения. | |
64. | Развитие умений чтения. | |
65. | Развитие умений диалогической речи. | |
66. | Развитие умений чтения. | |
67. | Контрольная работа. | |
68. | Работа над ошибками. | |
69. | Правила и инструкции (11 часов) Формирование лексических навыков. | |
70. | Совершенствование лексических навыков. | |
71. | Формирование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). | |
72. | Совершенствование грамматических навыков. | |
73. | Контроль устной речи. | |
74. | Контроль аудирования. | |
75. | Контроль чтения. | |
76. | Контроль письменной речи. | |
77. | Работа над ошибками. | |
78. | Развитие умений диалогической речи. | |
79. | Развитие умений чтения. | |
80. | Еда и напитки (10 часов) Формирование лексических навыков. | |
81. | Совершенствование лексических навыков. | |
82. | Формирование грамматических навыков. | |
83. | Совершенствование грамматических навыков. | |
84. | Развитие умений чтения. | |
85. | Развитие умений чтения. | |
86. | Развитие умений диалогической речи. | |
87. | Развитие умений чтения. | |
88. | Контрольная работа. | |
89. | Работа над ошибками. | |
90. | Каникулы (16 часов) Формирование лексических навыков. | |
91. | Совершенствование лексических навыков. | |
92. | Формирование грамматических навыков (будущее время). | |
93. | Совершенствование грамматических навыков. | |
94. | Развитие умений чтения. | |
95. | Развитие умений чтения. | |
96. | Развитие умений диалогической речи. | |
97. | Развитие умений чтения. | |
98. | Развитие умений чтения. | |
99. | Контроль устной речи. | |
100. | Контроль аудирования. | |
101. | Контроль чтения. | |
102. | Контроль письменной речи. | |
103. | Работа над ошибками. | |
104. | Развитие умений чтения. | |
105. | Развитие умений чтения. | |