|   № урока   |    Тема   |    Дата   |  
  |       1.   |    Кто есть кто? (9 часов)  Формирование лексических навыков.   |         |  
  |   2.   |    Формирование грамматических навыков (притяжательные местоимения).   |         |  
  |   3.   |    Совершенствование лексических и грамматических навыков.   |         |  
  |   4.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   5.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   6.   |    Развитие умений диалогической речи.   |         |  
  |   7.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   8.   |    Контрольная работа.   |         |  
  |   9.   |    Работа над ошибками.   |         |  
  |       10.   |    Вот и мы! (8 часов)    Формирование лексических навыков.   |         |  
  |   11.   |    Совершенствование лексических навыков.   |         |  
  |   12.   |    Формирование грамматических навыков (предлоги места).   |         |  
  |   13.   |    Совершенствование грамматических навыков.   |         |  
  |   14.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   15.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   16.   |    Развитие умений диалогической речи.   |         |  
  |   17.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |       18.   |    Поехали! (10 часов)  Формирование лексических навыков.   |         |  
  |   19.   |    Формирование грамматических навыков (глагол can).   |         |  
  |   20.   |    Совершенствование лексических и грамматических навыков.   |         |  
  |   21.   |    Контроль устной речи.     |         |  
  |   22.   |    Контроль аудирования.   |         |  
  |   23.   |    Контроль чтения.   |         |  
  |   24.   |    Контроль письменной речи.   |         |  
  |   25.   |    Работа над ошибками.   |         |  
  |   26.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   27.   |    Развитие умений диалогической речи.   |         |  
  |   28.   |    День за днем (10 часов)  Формирование лексических навыков.   |         |  
  |   29.   |    Формирование грамматических навыков (настоящее простое время).   |         |  
  |   30.   |    Совершенствование лексических и грамматических навыков.   |         |  
  |   31.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   32.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   33.   |    Развитие умений диалогической речи.   |         |  
  |   34.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   35.   |    Совершенствование лексических и грамматических навыков.   |         |  
  |   36.   |    Контрольная работа.   |         |  
  |   37.   |    Работа над ошибками.   |         |  
  |       38.   |    Праздники (13 часов)  Формирование лексических навыков.   |         |  
  |   39.   |    Формирование грамматических навыков (настоящее продолженное время).   |         |  
  |   40.   |    Совершенствование лексических и грамматических навыков.   |         |  
  |   41.   |    Формирование грамматических навыков (настоящее продолженное время).   |         |  
  |   42.   |    Совершенствование грамматических навыков.   |         |  
  |   43.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   44.   |    Контроль устной речи.   |         |  
  |   45.   |    Контроль аудирования.   |         |  
  |   46.   |    Контроль чтения.   |         |  
  |   47.   |    Контроль письменной речи.   |         |  
  |   48.   |    Работа над ошибками.   |         |  
  |   49.   |    Развитие умений диалогической речи.   |         |  
  |   50.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |       51.   |    На досуге (9 часов)  Формирование лексических навыков.   |         |  
  |   52.   |    Совершенствование лексических навыков.   |         |  
  |   53.   |    Формирование грамматических навыков.   |         |  
  |   54.   |    Совершенствование грамматических навыков.   |         |  
  |   55.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   56.   |    Развитие умений диалогической речи.   |         |  
  |   57.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   58.   |    Контрольная работа.   |         |  
  |   59.   |    Работа над ошибками.   |         |  
  |       60.   |    Вчера, сегодня, завтра (9 часов)  Формирование лексических навыков.   |         |  
  |   61.   |    Формирование грамматических навыков (прошедшее простое время).   |         |  
  |   62.   |    Совершенствование лексических и грамматических навыков.   |         |  
  |   63.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   64.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   65.   |    Развитие умений диалогической речи.   |         |  
  |   66.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   67.   |    Контрольная работа.   |         |  
  |   68.   |    Работа над ошибками.   |         |  
  |       69.   |    Правила и инструкции (11 часов)  Формирование лексических навыков.   |         |  
  |   70.   |    Совершенствование лексических навыков.     |         |  
  |   71.   |    Формирование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).   |         |  
  |   72.   |    Совершенствование грамматических навыков.   |         |  
  |   73.   |    Контроль устной речи.   |         |  
  |   74.   |    Контроль аудирования.   |         |  
  |   75.   |    Контроль чтения.   |         |  
  |   76.   |    Контроль письменной речи.   |         |  
  |   77.   |    Работа над ошибками.   |         |  
  |   78.   |    Развитие умений диалогической речи.   |         |  
  |   79.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |       80.   |    Еда и напитки (10 часов)  Формирование лексических навыков.   |         |  
  |   81.   |    Совершенствование лексических навыков.     |         |  
  |   82.   |    Формирование грамматических навыков.   |         |  
  |   83.   |    Совершенствование грамматических навыков.   |         |  
  |   84.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   85.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   86.   |    Развитие умений диалогической речи.   |         |  
  |   87.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   88.   |    Контрольная работа.   |         |  
  |   89.   |    Работа над ошибками.   |         |  
  |       90.   |    Каникулы (16 часов)  Формирование лексических навыков.   |         |  
  |   91.   |    Совершенствование лексических навыков.     |         |  
  |   92.   |    Формирование грамматических навыков (будущее время).   |         |  
  |   93.   |    Совершенствование грамматических навыков.   |         |  
  |   94.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   95.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   96.   |    Развитие умений диалогической речи.   |         |  
  |   97.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   98.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   99.   |    Контроль устной речи.   |         |  
  |   100.   |    Контроль аудирования.   |         |  
  |   101.   |    Контроль чтения.   |         |  
  |   102.   |    Контроль письменной речи.   |         |  
  |   103.   |    Работа над ошибками.   |         |  
  |   104.   |    Развитие умений чтения.   |         |  
  |   105.   |    Развитие умений чтения.   |         |