8 класс, 3 часа в неделю.
№ | План | Факт | Тема | Примечания |
| | | Тема № 1: Общество и я (12 часов). | |
1 | 04.09 | | 1a Чтение и лексика. Первый шаг. | |
2 | 06.09 | | 1a Чтение и лексика. Первый шаг. | |
3 | 07.09 | | 1b Аудирование и устная речь. Знакомство | |
4 | 11.09 | | 1c Грамма- тика. Наст, буд, прош. формы глаг. | |
5 | 13.09 | | 1c Грамма- тика. Наст, буд, прош. формы глаг. | |
6 | 14.09 | | 1d Лексика и устная речь. Кто есть кто? | |
7 | 18.09 | | 1d Лексика и устная речь. Кто есть кто? | |
8 | 20.09 | | 1e Письмо. Поздравительные открытки | |
9 | 21.09 | | 1f Лексика и грамматика. Прилагательные, фразовые глаголы. | |
10 | 25.09 | | Культ/вед-1 Этикет в Великобритании. | |
11 | 27.09 | | Меж/связи-1 Психология. Конфликты | |
12 | 28.09 | | П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье | |
| | | Тема № 2: Еда и покупки (12 часов). | |
13 | 02.10 | | 2a Чтение и лексика Еда. | |
14 | 04.10 | | 2a Чтение и лексика Еда. | |
15 | 05.10 | | 2b Аудирование и устная речь. Покупки. | |
16 | 09.10 | | 2b Аудирование и устная речь. Покупки. | |
17 | 12.10 | | 2с Грамматика. | |
18 | 13.10 | | 2с Грамматика. | |
19 | 16.10 | | 2d Лексика и устная речь. Любимые рецепты. Контроль навыков аудирования. | |
20 | 18.10 | | 2e Письмо. Письмо другу. Контроль навыков говорения. | |
21 | 19.10 | | 2f Лексика и грамм-а. Контроль навыков чтения. | |
22 | 23.10 | | Культ/вед 2 Благотворительность. Контроль навыков письма. | |
23 | 25.10 | | Экология- 2 Проблемы экологии. | |
24 | 26.10 | | П\р по теме Еда и покупки. | |
| | | Тема № 3: Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру (10 часов). | |
25 | 06.11 | | 3a Чтение и лексика Изобретения | |
26 | 08.11 | | 3b Аудирование и устн. речь. Работа. | |
27 | 09.11 | | 3с Грамматика. Прошедшие времена | |
28 | 13.11 | | 3с Грамматика. Прошедшие времена | |
29 | 15.11 | | 3d Лексика и устная речь. Великие ученые | |
30 | 16.11 | | 3e Письмо. Письмо другу. | |
31 | 20.11 | | 3f Лексика и грамматика. | |
32 | 22.11 | | Культ/вед 3 Английские деньги. | |
33 | 23.11 | | Меж/связи-3 История. | |
34 | 27.11 | | П\р по теме Выдающиеся люди | |
| | | Тема № 4: Молодежная мода (14 часов). | |
35 | 29.11 | | 4a Чтение и лексика Твой имидж | |
36 | 30.11 | | 4a Чтение и лексика Твой имидж | |
37 | 04.12 | | 4b Аудирование и устн. речь. Одежда и мода | |
38 | 06.12 | | 4с Грамматика. Страдательный залог | |
39 | 07.12 | | 4с Грамматика. Страдательный залог | |
40 | 11.12 | | 4d Лексика и устная речь. Имидж | |
41 | 13.12 | | 4d Лексика и устная речь. Имидж | |
42 | 14.12 | | 4e Письмо. Письмо – совет. Контроль навыков аудирования. | |
43 | 18.12 | | 4f Лексика и грамм-а. Контроль навыков говорения. | |
44 | 20.12 | | Культ/вед 4 Национальные костюмы Британии. Контроль навыков чтения. | |
45 | 21.12 | | Экология-4. Эко-одежда. Контроль навыков письма. | |
46 | 25.12 | | Урок доп. чтения. Национальные костюмы. | |
47 | 27.12 | | П\р по теме «Молодежная мода». | |
48 | 28.12 | | Заключительный урок по теме. Подведение итогов четверти. | |