|       № урока   |            Тема урока   |    Количество часов     |    Планируемые результаты   |         |         |  
  |   Предметные   |    Метапредметные   |    Личностные   |    Дата проведения по плану     |    Дата фактическая     |  
  |   Вводный модуль “Добро пожаловать в школу!”   |  
  |   1.   |    Введение. Знакомство с учебником.  Снова вместе!   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них   Активная лексика/структуры: join, hope, feel, remember, Nice to meet you!    Пассивная лексика: back together, same     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания  Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    08.09.     |         |  
  |   Модуль 1 “Семья и друзья”   |  
  |   2   |    Одна большая счастливая семья. Описание человека.      |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс  ly   Активная лексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny.   |    Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    15.09.   |         |  
  |   3   |     Мой лучший друг. Семья и друзья.         |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале  Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о друге    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – surfing, diving  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме    Активная лексика/структуры: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing.   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД:    уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочни-ке   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    22.09.   |         |  
  |   4   |     Мой лучший друг.       |    1   |    Коммуникативные умения (говорение):  уметь спрашивать о возрасте  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ty   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять числительные от 30 до 100 и глаголы в Present Continuous   Активная лексика/структуры: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty     Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound        |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания  Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов     |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    29.09.   |         |  
  |   5   |    Златовласка и 3 медведя. Часть 1.    Проект «Мои стихи». Англоговорящие страны.  Контроль навыков аудирования.   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Активная лексика golden, curls, wood    Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to     |    Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь  Регулятивные УУД:    оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы  Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом   |    Личностные УУД:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой   |    06.10.   |         |  
  |   6   |    Повторение по теме «Снова вместе».    Тест №1 «Снова вместе».   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и определять верные и неверные утверждения    Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): узнавать активную лексику    Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи  Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать адекватное понимание причин успешности/  неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    13,10   |         |  
  |   Модуль 2 “Рабочий день”   |  
  |   7   |    Рабочий день. Ветеринарная клиника.    Контроль навыков говорения   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital  Активная лексика/структуры: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street   Пассивная лексика: curtain, injection   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания    Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    20.10   |         |  
  |   8   |    Работай и играй.    Артур и Раскал. Часть 1.  Контроль навыков чтения   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться расспрашивать о занятиях спортом и отвечать на вопрос  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале    Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём родственнике  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – volleyball, tennis, badminton, baseball, hockey  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week)  Активная лексика/структуры: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past…   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД:    уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    27.10.   |         |  
  |   9   |    Златовласка и 3 медведя. Часть 2.    Контроль навыков письма.       |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Активная лексика: porridge    Пассивная лексика/структуры: naughty, break the rule, pot, return, outside     |    Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь  Регулятивные УУД:    оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы  Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом     |    Личностные УУД:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой   |    03.11   |         |  
  |   10   |    Повторение по теме «Рабочий день».    Тест № 2 «Рабочий день   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст    Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы в Present Simple и модальный глагол to have     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать язы-ковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи  Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать адекватное понимание причин успешности/  неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    10.11   |         |  
  |   Модуль 3 “Лакомства”   |  
  |   11   |    Фруктовый салат пирата.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться выражать просьбу  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato   Активная лексика/структуры: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!   Пассивная лексика/структуры: How many? make sure   |    Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    17.11   |         |  
  |   12   |    Моя любимая еда. Фруктовый салат пирата.     |     1   |     Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о количестве и отвечать на вопрос     Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “G”  и знаки транскрипции   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять оборот there is/there are;  научиться употреблять наречия степени (much, little)   Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания  Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике   |    Личностные УУД:  формировать учебно-познава-  тельную мотивацию учения   |    24.11.   |         |  
  |   13   |     Приготовь еду.  Артур и Раскал. Часть 2.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу    Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале и содержащий отдельные новые слова  Коммуникативные умения (письмо): научиться составлять вопросы викторины  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much)     Активная лексика/структуры: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries   Пассивная лексика/структуры: pound, pence barbecue, cookie   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД:    уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины)   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    01.12.   |         |  
  |   14   |    Златовласка и 3 медведя. Часть 3.   Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Пассивная лексика/структуры: knock, luck, inside, have a look, horrid     |    Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь  Регулятивные УУД:    оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы  Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом   |    Личностные УУД:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой   |    08.12   |         |  
  |   15   |     Повторение по теме «Лакомства».    Тест №3 «Лакомства».   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и определять верные или неверные утверждения    Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять наречия степени и модальный глагол may     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания  Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи  Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать адекватное понимание причин успешности/    неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    15.12.   |         |  
  |   Модуль 4 “В зоопарке”   |  
  |   16   |    В зоопарке. Забавные животные.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, что делают животные в данный момент  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile  Активная лексика/структуры: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime     Пассивная лексика/структуры: on its own   |    Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    22.12.   |         |  
  |   17   |     Дикие животные.       |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале    Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о путешествии морских слонов  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять сравнительную степень прилагательных    Активная лексика/структуры: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins   Пассивная лексика: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД:    уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике     |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    29.12.   |         |  
  |   18   |    Златовласка и 3 медведя. Часть 4.    Проект «Животные». Животным нужна наша помощь!   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей    Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!  Пассивная лексика: oats, at all     |    Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь  Регулятивные УУД:    оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы  Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом   |    Личностные УУД:  развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им   |    19.01.   |         |  
  |   19   |     Повторение по теме «В зоопарке».    Тест № 4    «В зоопарке   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): уметь употреблять активную лексику для решения учебных задач  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять модальный глагол must       |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок  Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать адекватное понимание причин успешности/  неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    26.01.   |         |  
  |   Модуль 5 “Где вы были вчера?”   |  
  |   20   |    Чайная вечеринка.    Где ты был вчера?   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о подарке ко дню рождения  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20  Активная лексика/структуры: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД: действовать по образцу, находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    02.02   |         |  
  |   21   |     Наше прошлое.    Артур и Раскал. Часть 4.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о своём настроении; о том, где были вчера  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале    Коммуникативные умения (письмо): научиться описывать картинку    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be в Past Simple  Активная лексика/структуры: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting  Пассивная лексика: exciting, dancer   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания  Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД:    уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу     |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    09.02   |         |  
  |   22   |    «Златовласка и 3 медведя». Часть 5.   Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка.      |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей    Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile  Пассивная лексика/структуры: Never mind... ! upstairs, in no time   |    Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь  Регулятивные УУД:    оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы  Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом     |    Личностные УУД:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой   |    16.02.   |         |  
  |   23   |    Повторение по теме «Где вы были вчера?»  Тест № 5 «Где вы были вчера?»   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя небольшие тексты и отвечать на вопросы  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая и лексическая сторона речи): правильно употреблять активную лексику и глагол to be в Past Simple   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи    Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи  Познавательные УУД: научиться извлекать информацию из прослушан-ных текстов, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать адекватное понимание причин успешности/  неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    23.02.   |         |  
  |   Модуль 6 “Расскажи сказку”   |  
  |   24   |     Расскажи сказку. Заяц и черепаха.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о том, какой урок извлекли из сказки  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, и содержащий отдельные новые слова  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple  Активная лексика/структуры: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time …  Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД: понимать информацию, заданную в неявном виде     |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    02.03   |         |  
  |   25   |     Однажды… Артур и Раскал. Часть 5   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали  Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple  Активная лексика/структуры: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night.   cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf  Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД:    уметь действовать по образцу, определять тему и главную мысль текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    09.03   |         |  
  |   26   |    «Златовласка и 3 медведя». Часть 6.   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Активная лексика: Let’s …, porridge, not here, there, poor  Пассивная лексика/структуры mine, It’s not fair!   |    Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь  Регулятивные УУД:    оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы  Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом   |    Личностные УУД:  развивать эстети-ческие чувства на основе знакомства со сказкой   |    16.03   |         |  
  |   27   |     Повторение по теме «Расскажи сказку».    Тест № 6 «Расскажи сказку!»   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и полностью понимать содержание текста    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): правильно употреблять активную лексику и правильные глаголы в Past Simple       |    Коммуникативные УУД: работать в парах  Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи  Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать адекватное понимание причин успешности/  неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    23.03   |         |  
  |   Модуль 7 “Памятные даты”   |  
  |   28   |     Памятные даты. Лучшие времена!     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – museum, concert  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple   Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    06.04   |         |  
  |   29   |     Волшебные моменты!  Артур и Раскал. Часть 6.        |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале    Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём самом лучшем дне в году    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных   Активная лексика/структуры: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД:    уметь восстанавливать прочитанный текст, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике     |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    13.04.   |         |  
  |   30   |     Повторение по теме «Памятные даты».    Тест №7   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): правильно употреблять активную лексику  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы в Past Simple и прилагательные в сравнительной и превосходной степени   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи    Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи  Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать адекватное понимание причин успешности/  неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    20.04.   |         |  
  |   Модуль 8 “Куда пойти”   |  
  |   31   |    Куда пойти.  Лучшее впереди.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Активная лексика/структуры: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,    go camping, go to the seaside/ mountains/ lake   |    Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    27.04.   |         |  
  |   32   |     Привет солнцу.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале    Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём отдыхе  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Future Simple  Активная лексика/структуры: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД:    уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу     |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    04.05.   |         |  
  |   33   |    «Златовласка и 3 медведя». Часть 8.    Проект «Костюмы народов мира». Путешествие   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Активная лексика: mistake, be sorry  Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune   |    Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь  Регулятивные УУД:    оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы  Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом   |    Личностные УУД:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой   |    11.05.   |         |  
  |   34   |    Повторение по теме «Куда пойти».    Тест №8   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов    Коммуникативные умения (чтение и письмо): читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): правильно употреблять языковой материал модуля     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи  Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать адекватное понимание причин успешности/  неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    18.05.   |         |  
  |   35   |    Повторение и закрепление изученного за год.     |    1   |    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений     |    Коммуникативные УУД:    осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат  Регулятивные УУД:    планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля  Познавательные УУД:    осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий   |    Личностные УУД:  формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу   |    25.05.   |         |