«Свердловский кадетский корпус им. капитана 1 ранга
М.В. Банных»
Л.Ф. Шутова (учитель английского языка I КК)
г. Сысерть, 2016г.
№ п/п | Дата проведения | Раздел, тема | Часы | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные | Материально-техническое обеспечение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Тема 1. Каникулы закончились (Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы) (17 часов) |
1 | 2.09 | Повторение лексики «Каникулы». Неопределенные местоимения | 1 | Учащиеся: -совершенствуют навыки говорения; -воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; _ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; _ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; _ ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; _ пишут новые слова; | Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; - учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам Предметные - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; Метапредметные - дополнять предложения подходящими лексическими единицами - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации Аудиозапись |
2 | 3.09 | Введение лексики по теме «Санкт – Петербург» | 1 | Учащиеся: _совершенствуют умения говорения и чтения; -расширяют лексический запас; -составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ определяют содержание текста по заголовку; _ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, пользуются ими в речи; _ знакомятся с географическими особенностями Санкт- Петербурга; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. Предметные - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов Метапредметные -дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Презентация Иллюстрации Аудиозапись |
3 | 5.09 | Неопределенные местоимения. | 1 | Учащиеся: -знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; -дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами; _ соблюдают нормы произношения английского языка причтении вслух и в устной речи; _ знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; _ составляют рассказы о себе по образцу; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. Предметные - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами Метапредметные - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки таблицы |
4 | 6.09 | Развитие монологической речи. Достопримечательности Санкт-Петербурга. | 1 | Учащиеся: _совершенствуют умения говорения и чтения; -расширяют лексический запас; -составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ определяют содержание текста по заголовку; _ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, пользуются ими в речи; _ знакомятся с географическими особенностями Санкт- Петербурга; | Личностные - развивать трудолюбие, дисциплинированность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России - Предметные -расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечательностях этого города; - составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов - Метапредметные -совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации |
5 | 9.09 | Неопределенные местоимения в вопросах. | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ читают по транскрипции новые слова; _ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи; _ подбирают подписи к картинкам; _ пишут новые слова, словосочетания. | Личностные - развивать трудолюбие, дисциплинированность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России - Предметные -расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечательностях этого города; - составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов - Метапредметные -совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями | УМК «Радужный английский» для 6 класса Грамматические карточки Иллюстрации Аудиозапись |
6 | 12.09 | Формирование навыков написания письма другу. | 1 | Учащиеся: _ совершенствуют навыки письменной речи на заданную тему; _ воспринимают на слух и правильно воспроизводят в речи лексику по заданной теме; _ составляют высказывания на основе тематических картинок; _ читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию; _ учатся правильно выражать просьбу и извинения на английском языке несколькими способами; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. Предметные - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами Метапредметные - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
7 | 13.09 | Развитие диалогической речи. Достопримечательности С.-Петербурга | 1 | Учащиеся: -совершенствуют умения говорения и чтения; -составляют развернутые диалогические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; _ составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста; _ составляют диалоги по картинкам; _ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; _ работают в парах, интервьюируя собеседника; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. Предметные - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов Метапредметные -дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации Аудиозапись |
8 | 16.09 | Введение и активизация новой лексики по теме «С.-Петербург». | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух слова, словосочетания, _ пишут слова, словосочетания, -развивают навыки инициативного говорения; -совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. Предметные - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов Метапредметные -дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации Аудиозапись таблицы |
9 | 19.09 | Особенности употребления прилагательного «высокий» | 1 | Учащиеся: -совершенствуют навыки чтения; -знакомятся с особенностями значений прилагательных “high” и “tall”, учатся использовать данные прилагательные в речи и при выполнении различных заданий | Личностные - развивать трудолюбие, креативность; - осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку - познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, Метапредметные -учиться использовать данные прилагательные в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки таблицы |
10 | 20.09 | Обучение поисковому чтению Великие города России. | 1 | Учащиеся: -читают текст о городах России и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; -развивают языковую догадку; _ проверяют степень понимания текста с помощью верных и неверных утверждений; отвечают на вопросы по тексту; _ знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; _ выбирают из текста запрашиваемую информацию; | Личностные - развивать трудолюбие, креативность; - осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку - познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, Метапредметные -учиться использовать данные прилагательные в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
11 | 23.09 | Аудирование. Красная площадь. Фразовые глаголы | 1 | Учащиеся: -совершенствуют навыки чтения, аудирования; -извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ читают слова по транскрипции; _ воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; _ получают страноведческую информацию о достопримечательностях города Москвы; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - развивать языковую догадку; - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами Метапредметные - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись таблицы |
12 | 26.09 | Употребление местоимений «много», «немного» в речи | 1 | Учащиеся: -знакомятся со способами обозначения количества; -систематизируют и активизируют употребление количественных местоимений в речи; _ читают и полностью понимают содержание небольших текстов; _ письменно завершают предложения и диалоги; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - развивать языковую догадку; - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами Метапредметные - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
13 | 27.09 | Создание производных слов с помощью конверсии | 1 | Учащиеся: -используют способ конверсии для создания производных слов; _ читают по транскрипции новые слова; _ пишут новые слова, словосочетания | Личностные - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения - Метапредметные -использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; - познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
14 | 30.09 | Развитие навыков монологической речи «Москва» | 1 | Учащиеся: -составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; -отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; | Личностные - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения - Метапредметные -использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; - познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации |
15 | 3.10 | Семантика слов. Навыки монологической речи «Москва - столица России» | 1 | -составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; -отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; -анализируют и находят различия между глаголами «слышать, слушать» | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры в целом Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; Метапредметные - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. - соблюдать нормы произношения при чтении. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Презентация |
16 | 4.10 | Контроль лексического и грамматического материала «города России» | | Учащиеся: -выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; -учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; -учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - писать диктант на лексический материал блока | |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупки. Переписка. Путешествие по Великобритании (Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Достопримечательности Лондона.) 17 часов |
17 | 7.10 | Развитие навыков просмотрового чтения Великобритания: географическое положение, природа, правительство | 1 | -совершенствуют навык ознакомительного чтения, развивают навык толкования, языковой догадки; -знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; -читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; - расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании: -совершенствуют навыки чтения; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие Предметные - воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; - познакомиться с правилами написания электронного сообщения; - дополнять предложения верными глагольными формами Метапредметные - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации |
18 | 10.10 | Аудирование. Река Темза | 1 | воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; -отвечают на вопросы о Великобритании; | Личностные - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность - расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; - воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию; - отвечать на вопросы о Великобритании Предметные - познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях; Метапредметные - знакомиться с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, использовать их в своих высказываниях | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись |
19 | 11.10 | Словообразование имен прилагательных | 1 | Словообразование имен прилагательных Словообразование имен прилагательных - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Личностные - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать и озаглавливать текст Метапредметные - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; - использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки |
20 | 14.10 | Сравнительный анализ настоящего и прошедшего простого времен | 1 | - систематизируют и активизируют употребление времен (настоящее и прошедшее простое время); | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; Предметные - воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам. Метапредметные - уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки |
21 | 17.10 | Числительные «сто, тысяча, миллион» | 1 | знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях; ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность - воспринимать на слух текст; - описывать картинки, используя лексический материал блока; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами Предметные - соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи; Метапредметные - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
22-23 | 18-21.10 | Введение и активизация лексики по теме «Лондон – столица Великобритании». | 2 | -воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор; читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам; | Личностные - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Предметные - воспринимать текст на слух о британских городах и выполнять задание; - извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях. Метапредметные - совершенствовать навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; - знакомиться с особенностями употребления в речи слова either. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Презентация |
24 | 24.10 | Лексико-грамматический тест. Этап 1 | 1 | Аудирование. Знакомство с британскими географическими названиями. | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Предметные - читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. Метапредметные - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись |
25 | 25.10 | Синонимы слова «тоже» в английском языке | 1 | -знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях; | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Предметные - читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. Метапредметные - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки |
26- | 28.10 | Обучение чтению с извлечением необходимой информации «Достопримечательности Лондона» | 1 | -совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; - извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях; | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Предметные - читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. Метапредметные - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
2 четверть |
27 | 7.11 | Обучение чтению с извлечением необходимой информации «Достопримечательности Лондона» | 1 | -совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; - извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях; | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Предметные - читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. Метапредметные - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
28 | 8.11 | Обобщение и систематизация полученных знаний Достопримечательности Лондона | 1 | Учащиеся: -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность Предметные - развивать языковую догадку Метапредметные - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | Рабочая тетрадь Грамматические карточки Аудиозапись |
29 | 11.11 | Развитие монологической речи по теме «Достопримечательности Великобритании» | 1 | -развивают лексико-грамматические навыки и речевые умения; читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию; - составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов; | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Предметные - читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. Метапредметные - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
30 | 14.11 | Обучение поисковому чтению «Оксфорд» | 1 | -совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; - извлекают информацию из текста об Оксфорде и используют ее в своих высказываниях; | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Предметные - читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. Метапредметные - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
31 | 15.11 | Проектная работа «Лохнесское чудовище» | 1 | выполняют проектную работу на заданную тему | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Предметные - самостоятельно оценивать свои учебные достижения Метапредметные - писать лексические единицы данного раздела | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Иллюстрации Материалы из интернета |
32 | 18.11 | Вопросительные слова в роли союзов | 1 | - рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; - составляют вопросы на основе приведенных ответов; -совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». - рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; Предметные - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - составлять вопросы на основе приведенных ответов. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки |
33 | 21.11 | Употребление относительных местоимений в речи | 1 | -знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». - рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; Предметные - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - составлять вопросы на основе приведенных ответов. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Грамматические карточки таблицы |
34 | 22.11 | Контроль навыков говорения по теме «Великобритания» Этап 2 | 1 | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - писать диктант на лексический материал блока | Аудиозапись таблицы |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников. Традиции. Праздники. Фестивали (День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании) 17 часов |
35 | 25.11 | Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники» | 1 | -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -совершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». - рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; Предметные - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - составлять вопросы на основе приведенных ответов. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Презентация |
36-37 | 28-29.11 | Праздники и фестивали в Великобритании | 2 | -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - описывают картинки, используя лексику блока; - читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию - обретают навыки составления предложений с союзом «если» | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - описывать картинки, используя лексику блока; - читать текст о праздновании нового года и дня Святого Валентина, извлекать запрашиваемую информацию Метапредметные - познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Презентация Иллюстрации Аудиозапись |
38 | 2.12 | Междометия в устной речи | 1 | дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -cовершенствуют умения говорения и чтения, расширяют лексический запас; | Личностные - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ; - составлять развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
39 | 5.12 | Развитие навыков монологической речи «Мой любимый праздник» | 1 | -составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками; | Личностные - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ; - составлять развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений. | УМК «Радужный английский» для 6 класса аудиозапись |
40 | 6.12 | Развитие навыков диалогической речи «Новый год» | 1 | совершенствуют навыки поискового чтения и аудирования с извлечением необходимой информации; -составляют диалоги | Личностные - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ; - составлять развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации Аудиозапись |
41 | 9.12 | Обучение чтению с полным пониманием. Пасха и Хелоуин в Великобритании. | 1 | -знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи; -читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; - дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами; | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - работать в парах; - читать текст о праздновании Пасхи и Хеллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию. Метапредметные - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
42 | 12.12 | Развитие навыков говорения «Праздники» | 1 | -воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями; -знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; | Личностные - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Предметные - воспринимать на слух текст о британских праздниках и соотносить их с названиями; - составлять монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов. Метапредметные - познакомиться с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации Аудиозапись |
43 | 13.12 | Формирование навыков перевода прямой речи в косвенную | 1 | -развивают навыки инициативного говорения -знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвенную | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные - воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов. Метапредметные - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из пря-ой речи в косвенную; | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки |
44 | 16.12 | Практикум на закрепление навыка перевода прямой речи в косвенную | 1 | -расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; - трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную; -отрабатывают и закрепляют правила перевода прямой речи в косвенную. | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные - воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов. Метапредметные - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из пря-ой речи в косвенную; | Рабочая тетрадь Грамматические карточки |
45 | 19.12 | Употребление в речи предлогов времени | 1 | - совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; -развивают навыки инициативного говорения; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные - воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов. Метапредметные - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из пря-ой речи в косвенную; | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
46 | 20.12 | Развитие навыков письма «Рождественская открытка» | 1 | -читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; -составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; - пишут поздравительную открытку; | Личностные - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству. - воспринимать текст на слух; - отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России. Предметные - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; Метапредметные - познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
47 | 23.12 | Употребление существительного «деньги» в речи | 1 | -знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи- | Личностные - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Предметные - воспринимать текст на слух и соотнести информацию; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием. Метапредметные - соблюдать нормы произношения при чтении; - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
3 четверть |
48 | 10.01 | Обобщение и систематизация полученных знаний Косвенная речь | 1 | -составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов; - читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам; - разучивают и поют песню Jingle Bells; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные - воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов. Метапредметные - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из пря-ой речи в косвенную; - писать поздравительную открытку. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации Аудиозапись |
49 | 13.01 | Контроль лексико-грамматических навыков Косвенная речь | 1 | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Предметные - развивать языковую догадку - употреблять в речи неправильные глаголы; Метапредметные - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную. | Иллюстрации Аудиозапись таблицы |
50-51 | 16-17.01 | Проектная работа «Ночь костров» | 2 | выполняют проектную работу на заданную тему | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Предметные - самостоятельно оценивать свои учебные достижения Метапредметные - писать лексические единицы данного раздела | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников. Пересекая океан (Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго) 17 часов |
52 | 20.01 | Введение и активизация новой лексики по теме «Суша и океаны» | 1 | -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - составляют микродиалоги на основе опор; - соотносят словосочетания с изображениями на картинках; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» - составлять микродиалоги на основе опор; - соотносить словосочетания с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Предметные - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; Метапредметные - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации Аудиозапись |
53 | 23.01 | Обучение поисковому чтению по теме «Открытие Америки» | 1 | - дополняют предложения подходящими лексическими единицами; - учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише; -читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» - составлять микродиалоги на основе опор; - соотносить словосочетания с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Предметные - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; Метапредметные - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
54 | 24.01 | Развитие навыков составления рассказа по плану. Спорт в Америке. | 1 | -дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка; - выражают уверенность/ неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; -знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи; | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - выразительно читать стихотворение. Метапредметные - совершенствовать навыки говорения, используя план; - использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
55 | 27.01 | Будущее простое время | 1 | -воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; - выразительно читают стихотворение; - используют future simple, рассказывая о событиях в будущем; | Личностные - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - выразительно читать стихотворение. Метапредметные - совершенствовать навыки говорения, используя план; - использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки |
56 | 30.01 | Речевые модели для выражения уверенности/неуверенности | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух предложения и выполняют задания; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; _ знакомятся с речевыми моделями и учатся использовать их в речи; _ читают отдельные слова, словосочетания, предложения; _ составляют диалоги; _ учатся задавать вопросы; | Личностные - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - дополнять предложения верными предлогами Метапредметные - дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; - знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использовать данный глагол при построении высказываний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись таблицы |
57 | 31.01 | Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах. | 1 | Учащиеся: _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; _ читают слова по их транскрипции и догадываются об их значении; _ делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в future simple; _ знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; | Личностные - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - дополнять предложения верными предлогами Метапредметные - дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; - знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использовать данный глагол при построении высказываний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки Аудиозапись |
58 | 3.02 | Употребление предлогов с глаголом «прибывать» | 1 | -знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; -дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/лексическими единицами; | Личностные - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - дополнять предложения верными предлогами Метапредметные - дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; - знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использовать данный глагол при построении высказываний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
59 | 6.02 | Случаи замены будущего простого времени настоящим простым | 1 | Учащиеся: -совершенствуют навыки ознакомительного чтения, развивают навыки толкования, языковой догадки. -совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; | Личностные - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметные - дополнять предложения верными предлогами Метапредметные - дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; - знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использовать данный глагол при построении высказываний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
60 | 7.02 | Аудирование. Коренные жители Америки. | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух текст; _выполняют задания по прослушанному тексту; _ анализируют прочитанный текст; -читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию; -составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца | Личностные - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Предметные - извлекать запрашиваемую информацию из текста Метапредметные - совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени; - читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию; | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись |
61 | 10.02 | Развитие навыков монологической речи по теме «Жители Америки» | 1 | Учащиеся: _ составляют монологическое высказывание по плану; _ заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; _ учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; -обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. Метапредметные - совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени; - обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге; - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
62 | 13.02 | Союзные слова в сложноподчиненных предложениях | 1 | Учащиеся: _ заканчивают предложения; _ находят лишние слова в цепочке слов; _ на основе сопоставления языковых фактов делают умозаключение о том, как образуются сложноподчиненные предложения; _ пишут слова, словосочетания; - развивают языковую догадку; | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Предметные - составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. Метапредметные - совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени; - обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге; - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
63-64 | 14-17.02 | Проектная работа «Интересные факты из истории одного из штатов Америки» | 2 | Учащиеся: _ воспринимают на слух короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _обсуждают проектные работы, задают вопросы, анализируют полученную информацию. выполняют проектную работу на заданную тему | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США; - читать текст об Америке и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием. Метапредметные - высказываться о содержании текста о Нью-Йорке; - знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи; - формулировать вопросы к тексту. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Презентация Иллюстрации |
65 | 20.02 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку» | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; _ совершенствуют навыки ориентирования по карте; _слушают и читают диалоги; _ составляют диалоги по плану; _ отвечают на вопросы; -составляют микродиалоги на основе диалога-образца; -отвечают на вопросы о Нью-Йорке; - составляют развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки); | Личностные - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; - читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию. Метапредметные - использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность; - совершенствовать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись |
66 | 21.02 | Употребление выражения «собираться что-то сделать» в речи. | 1 | Учащиеся: _ знакомятся с оборотом to be going to и правильно употребляют его в тренировочных упражнениях и в речи; _ сопоставляя факты, делают самостоятельные выводы об использовании оборота to be going to в вопросительных и отрицательных предложениях; -совершенствуют навыки использования конструкции to be going to для обозначения планов на будущее; _ строят монологические высказывания о своих планах на завтра; _пишут письмо другу о том, что интересного можно посмотреть в Нью-Йорке. | Личностные - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; - читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию. Метапредметные - использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность; - совершенствовать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись |
67 | 24.02 | Развитие просмотрового чтения Достопримечательности Нью-Йорка. | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; _ определяют содержание текста по заголовку; _ получают страноведческую информацию относительно достопримечательностей Нью-Йорка; _ вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; _ заканчивают предложения, диалоги, письмо; | Личностные - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Предметные - составлять микродиалоги на основе диалога-образца; - составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры. Метапредметные -отвечать на вопросы. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
68 | 27.02 | Контрольная работа по теме «Америка» | 1 | Учащиеся: _ прослушивают текст _читают текст, извлекая заданную информацию; _записывают предложения-реакция на заданную проблемную ситуацию; _выполняют упражнение, ставят глагол в правильную форму; _составляют и записывают 5 предложений о планах на следующее воскресенье; _составляют монологическое высказывание на одну из 4 предложенных тем; _пишут орфографический диктант. | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупки. Переписка. Любимые способы проведения свободного времени (Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки) 17 часов |
69 | 28.02 | Введение и активизация по теме «Погода» | 1 | Учащиеся: _ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; -рассказывают о планах на завтрашний день; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Личностные - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие Предметные - воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; - составлять микродиалоги о погоде; - рассказывать о планах на завтрашний день. Метапредметные - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться обозначать температуру воздуха на АЯ. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
70 | 3.03 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Чем ты займешься в выходные» | 1 | Учащиеся: -выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста; -совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; -высказываются о любимых временах года; - соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - составляют диалоги на заданную тему. | Личностные - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие Предметные - воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; - составлять микродиалоги о погоде; - рассказывать о планах на завтрашний день. Метапредметные - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться обозначать температуру воздуха на АЯ. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись |
71 | 6.03 | Развитие навыков монологической речи по теме «Времяпрепровождение» | 1 | Учащиеся: -воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США; - составляют микродиалоги о погоде; | Личностные - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Предметные - выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста; - высказываться о любимых временах года; - догадываться о содержании текста по заголовку; - извлекать информацию из текста для чтения. Метапредметные - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - совершенствовать навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись |
72 | 7.03 | Речевые модели для выражения переспроса/уточнения | 1 | Учащиеся: -знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие Предметные - подбирать заголовок к тексту для аудирования; - рассказывать о любимых способах проведения свободного времени; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Метапредметные - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
73 | 10.03 | Обучение поисковому чтению «Письмо из Европы» | 1 | знакомятся с правилами написания открыток; - отвечают на вопросы к тексту для чтения; | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - знакомиться с правилами написания открыток; - отвечать на вопросы к тексту для чтения. Метапредметные - знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
74 | 13.03 | Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда» | 1 | Учащиеся: -знакомятся с новой лексикой по теме и используют её при выполнении тренировочных упражнений; -составляют диалоги из приведенных реплик; -подбирают заголовок к тексту для аудирования; -рассказывают о любимых способах проведения свободного времени; - дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами; | Личностные - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования. - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; Метапредметные - знакомиться с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, использовать данные слова в речи. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
75 | 14.03 | Существительные множественного числа | 1 | Учащиеся: -знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи; | Личностные - формировать дисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках. - высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; Метапредметные - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
76 | 17.03 | Развитие навыков диалогической речи «Покупки» | 1 | -воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках; - высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; -составляют мини-диалоги. | Личностные - формировать дисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках. - высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; Метапредметные - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись |
77 | 20.03 | Развитие навыков аудирования по теме «Одежда» | 1 | -совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия; -высказываются о своих предпочтениях в одежде; - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; -высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста; | Личностные - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения. Метапредметные - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись |
78 | 21.03 | Обобщение и систематизация полученных знаний Одежда | 1 | Учащиеся: -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами; - работать в парах. Метапредметные - употреблять в речи новые лексические единицы. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки |
79 | 24.03 | Контроль навыков чтения «Шерлок Холмс» Этап 3 | 1 | формировать умение выделять главное в тексте, анализируют содержание текста, выполняют задания после текста | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами; - работать в парах. Метапредметные - употреблять в речи новые лексические единицы. | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
4 четверть |
80-81 | 3-4.04 | Проектная работа «Моё любимое занятие» | 2 | выполняют проектную работу на заданную тему | Личностные - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Предметные - самостоятельно оценивать свои учебные достижения Метапредметные - писать лексические единицы данного раздела | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Иллюстрации |
82 | 7.04 | Слова-антонимы. Модальные глаголы. | 1 | -воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; - дополняют предложения подходящими лексическими единицами; -знакомятся с правилами употребления модальных глаголов | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинированность Предметные - воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами Метапредметные - расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись таблицы |
83-84 | 10-11.04 | Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент | 2 | -расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; -знакомятся с оборотом to be able, to, используют его в речи; | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинированность Предметные - воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами Метапредметные - расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись таблицы |
85 | 14.04 | Контрольная работа по теме «Свободное время» | 1 | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупки. Переписка. Мир наших увлечений (Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов). 17 часов |
86 | 17.04 | Повторение лексики по теме «Внешность». | 1 | Аудирование. Повторяют слова, изученные в 5 классе Дополняют предложения подходящими лексическими единицами. Изучают модальный глагол be able to. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству Предметные - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца; Метапредметные - знакомиться с новыми лексическими единицами и использовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Аудиозапись |
87 | 18.04 | Речевые модели для выражения удивления/интереса. | 1 | Учащиеся: -описывают людей, изображенных на картинках; - знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству Предметные - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца; Метапредметные - знакомиться с новыми лексическими единицами и использовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать | УМК «Радужный английский» для 6 класса Иллюстрации |
88 | 21.04 | Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела» | 1 | Учащиеся: - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; | Личностные - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира. Предметные - соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; - составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца Метапредметные - познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
89-90 | 24-25.04 | Модальный глагол «должен» и его эквиваленты. Повторение | 2 | Учащиеся: - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца; | Личностные - формировать осознание своей этнической принадлежности; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ Предметные - воспринимать на слух текст; - описывать людей, изображенных на картинке; Метапредметные - расширять представление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомиться со способами выражения удивления при ведении диалога | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки Аудиозапись |
91 | 28.04 | Аудирование. Внешность. | 1 | Аудирование. Дополнение предложений в текст после прослушивания. Глагол must, have to. Введение лексики и ее тренировка. | Личностные - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие Предметные - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией; Метапредметные - описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы; - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись |
92-93 | 5-8.05 | Качественные прилагательные | 2 | Учащиеся: воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией; -дифференцируют на слух формы модальных глаголов; -знакомятся с качественными прилагательными | Личностные - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие Предметные - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией; Метапредметные - описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы; - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | УМК «Радужный английский» для 6 класса Грамматические карточки Аудиозапись |
94-95 | 12-15.05 | Развитие навыков говорения «Описание человека». Модальный глагол «May» | 2 | Учащиеся: описывают внешность человека, используя лексику блока; -учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов; -развивают навык анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; -совершенствуют навыки использования модальных глаголов в речи; -воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке; | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - воспринимать на слух предложения; - читать текст и подбирать к нему заголовок; - читать текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием Метапредметные - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - расширять представление о модальных глаголах (may), совершенствовать навыки использования этого глагола в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь |
96-97 | 16-19.05 | Этикет за столом. Модальный глагол «мочь» | 2 | Учащиеся: -развивают навык анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; -совершенствуют навык поискового чтения с извлечением необходимой информации; | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные - воспринимать на слух предложения; - читать текст и подбирать к нему заголовок; - читать текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием Метапредметные - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - расширять представление о модальных глаголах (may), совершенствовать навыки использования этого глагола в речи | УМК «Радужный английский» для 6 класса |
98 | 22.05 | Обобщение и систематизация полученных знаний по теме Внешность | 1 | Учащиеся: -осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились читают тексты слушают диктора и выполняют задания после текста и прослушивания | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами; - работать в парах. Метапредметные - употреблять в речи новые лексические единицы. | УМК «Радужный английский» для 6 класса Рабочая тетрадь Грамматические карточки Иллюстрации Аудиозапись |
99 | 23.05 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Внешность» Аудирование Этап 4 | 1 | Учащиеся выполняют задания и упражнения для контроля знаний, умений, навыков. | Личностные - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Предметные - выявлять языковые закономерности Метапредметные - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | Иллюстрации Аудиозапись таблицы |
100 | 26.05 | Развитие навыков произношения. Английская поэзия и песни | 1 | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя и анализируя допущенные ошибки; -знакомятся с английской поэзией; -разучивают песни. | Личностные - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству Предметные - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца; Метапредметные - знакомиться с новыми лексическими единицами и использовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать | УМК «Радужный английский» для 6 класса Аудиозапись |
101-102 | | Комплексное обобщение и систематизация изученного материала Внешность, Одежда | 1 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма за учебный год. | Личностные - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; Предметные - извлекать информацию из текста для аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами; - работать в парах. Метапредметные - употреблять в речи новые лексические единицы. | Грамматические карточки Иллюстрации |