МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Учитель Рыжих Ю.Н.
Протокол № от _____________ 2016г.
№ п/п | Наименование раздела и темы урока | Часы учебного времени | Плановая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности -27ч |
1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». | 1 | 1.09.16 | |
2 | Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | 1 | 5.09.16 | |
3 | Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. | 1 | 7.09.16 | |
4 | Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er , -ist, -ess, -or. | 1 | 8.09.16 | |
5 | Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. | 1 | 12.09.16 | |
6 | Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме. | 1 | 14.09.16 | |
7 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | 1 | 15.09.16 | |
8 | Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». | 1 | 19.09.16 | |
9 | Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | | 21.09.16 | |
10 | Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры». Входной контроль: тестирование. | 1 | 22.09.16 | |
11 | Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. | 1 | 26.09.16 | |
12 | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | 1 | 28.09.16 | |
13 | Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры. | 1 | 29.09.16 | |
14 | Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. | | 3.10.16 | |
15 | Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 5.10.16 | |
16 | Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. | 1 | 6.10.16 | |
17 | Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | 1 | 10.10.16 | |
18 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | 1 | 12.10.16 | |
19 | Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | 1 | 13.10.16 | |
20 | Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. | 1 | 17.10.16 | |
21 | Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 19.10.16 | |
22 | Контроль аудирования | 1 | 20.10.16 | |
23 | Контроль чтения. Ознакомительное чтение | 1 | 24.10.16 | |
24 | Контроль письма. | 1 | 26.10.16 | |
25 | Контроль говорения. | 1 | 27.10.16 | |
26 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | 1 | 31.10.16 | |
27 | Игра - викторина | | 1.11.16 | |
№ п/п | Наименование раздела и темы урока | Часы учебного времени | Плановая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. – 21ч |
28 | Изучающее чтение по теме «Что такое культура». | | 10.11.16 | |
29 | Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | 1 | 15.11.16 | |
30 | Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. | 1 | 16.11.16 | |
31 | Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. | 1 | 17.11.16 | |
32 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». | 1 | 11.11.16 | |
33 | Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». | 1 | 22.11.16 | |
34 | Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. | 1 | 24.11.16 | |
35 | Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. | 1 | 28.11.16 | |
36 | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 30.11.16 | |
37 | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | | 1.12.16 | |
38 | Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». | 1 | 5.12.16 | |
39 | Фразовый глагол «говорить» и его основные значения. | 1 | 6.12.16 | |
40 | Промежуточный контроль: монологическая речь | 1 | 8.12.16 | |
41 | Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. | 1 | 12.12.16 | |
42 | Активизация ЛЕ по теме «Искусство». | 1 | 14.12.16 | |
43 | Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. Контроль чтения. | 1 | 15.12.16 | |
44 | Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». Контроль письма. | 1 | 19.12.16 | |
45 | Контроль говорения. | 1 | 21.12.16 | |
46 | Контроль аудирования Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни». | 1 | 22.12.16 | |
47 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». | 1 | 26.12.16 | |
48 | Игра - викторина | 1 | 28.12.16 | |
№ п/п | Наименование раздела и темы урока | Часы учебного времени | Плановая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Научно-технический прогресс – 32ч |
49 | Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». | 1 | 12.01.17 | |
50 | Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 16.01.17 | |
51 | Правила правописания наречий. | 1 | 18.01.17 | |
52 | Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 19.01.17 | |
53 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». | 1 | 23.01.17 | |
54 | Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение». | 1 | 25.01.17 | |
55 | Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. | 1 | 26.01.17 | |
56 | | 1 | 30.01.17 | |
57 | Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. | 1 | 1.02.17 | |
58 | Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. | 1 | 2.02.17 | |
59 | Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. | 1 | 6.02.17 | |
60 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». | 1 | 8.02.17 | |
61 | Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | 1 | 9.02.17 | |
62 | Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». | 1 | 13.02.17 | |
63 | Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | 1 | 15.02.17 | |
64 | Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. | 1 | 16.02.17 | |
65 | Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». | 1 | 20.02.17 | |
66 | Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. | 1 | 22.02.17 | |
67 | Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. | 1 | 22.02.17 | |
68 | Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». | | 27.02.17 | |
69 | Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. | 1 | 1.03.17 | |
70 | Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы». | 1 | 2.03.17 | |
71 | Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». | 1 | 6.03.17 | |
72 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». | | 9.03.17 | |
73 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие». | 1 | 9.03.17 | |
74 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс». | 1 | 13.03.17 | |
75 | Открываем путь в цифровую эпоху. Изучающее чтение. | 1 | 15.03.17 | |
76 | Любопытные факты об Интернете. Чтение с различными стратегиями. Контроль письма. | 1 | 16.03.17 | |
77 | Контроль аудирования. Аудирование с полным пониманием услышанного содержания. | 1 | 20.03.17 | |
78 | Контроль чтения. Монологическая речь. | 1 | 22.03.17 | |
79 | Контроль говорения. Защита проектов | 1 | 23.03.17 | |
№ п/п | Наименование раздела и темы урока | Часы учебного времени | Плановая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Природа и экология, научно-технический прогресс. – 23ч |
80 | Ввод ЛЕ по теме | 1 | 3.04.17 | |
81 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. | 1 | 5.04.17 | |
82 | Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». | 1 | 6.04.17 | |
83 | Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». | 1 | 10.04.17 | |
84 | Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее» | 1 | 12.04.17 | |
85 | Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | 1 | 13.04.17 | |
86 | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | 1 | 17.04.17 | |
87 | Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. | 1 | 19.04.17 | |
88 | Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. | 1 | 20.04.17 | |
89 | Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме. | | 24.04.17 | |
90 | Просмотровое чтение по теме «Глобализация». | 1 | 26.04.17 | |
91 | Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения. | 1 | 27.04.17 | |
92 | Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. | 1 | 3.04.17 | |
93 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | 1 | 4.05.17 | |
94 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Лексика по теме | 1 | 4.05.17 | |
95 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой. Поисковое чтение. | 1 | 10.05.17 | |
96 | Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». Монологическая речь. | 1 | 11.05.17 | |
97 | Итоговый контроль. Контроль говорения. | 1 | 15.05.17 | |
98 | Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме. Контроль письма. | | 16.05.17 | |
99 | Контроль аудирования. Диалогическая речь. | 1 | 18.05.17 | |
100 | Контроль чтения. Аудирование с различными стратегиями. | 1 | 22.05.17 | |
101 | Контроль говорения. | 1 | 24.05.17 | |
102 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему» | 1 | 25.05.17 | |
В соответствии с годовым календарным учебным графиком и расписанием уроков, возможно провести 99 уроков, а не 102 урока, так как 23.02.17, 8.03.17, 1.05.17, уроки выпадают на праздничные дни, поэтому с целью прохождения программного материала занятия №66 и 67, №72 и 73, №93 и 94 объединены.