kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебникам серии "Новый курс английского языка для российских школ".Автор Афанасьева О.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование кучебникам 5-9 классов серии"Новый курс английского языка",автор Аанасьева О.В  представляет

интерес для преподавателей,работающими в свете требоний ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебникам серии "Новый курс английского языка для российских школ".Автор Афанасьева О.В.»

Тематическое планирование к учебникам английского языка для 5-9 классов »Новый курс английского языка для российских школ». Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева




Раздел, тема

Количество часов

Содержание программного материала по теме

Основные виды учебной деятельности обучающихся

5 класс. Блок1. Знакомство (13ч)

1




Знакомство




1часа

Повторение лексики по теме “About myself”

Уметь пользоваться формами глагола to be

2

Приветствие и знакомство

1часа

Приветствие и знакомство .Уметь пользоваться формами приветствия и знакомства речи

Уметь пользоваться формами приветствия и знакомства речи

3

Развитие лексических и грамматических навыков УР Формирование навыков чтения

1 часа

Повторение лексики по теме “About myself”

Уметь пользоваться грамм.структурой глагола to be

4

Формирование навыков чтения

1час

Step, web, mill, pin,

lips, milk, film, kiss

Уметь читать слова с закрытым типом чтения

5

Формирование лексических навыков

1час

Dog, box, fox, doll ,cup, mug, big, pig, bus, jump ,jug ,egg ,pond ,sun, wind

Уметь использовать новые л.е. в речи


6

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1час

Сup fox jug film bed box milk bell ,bus pet ten pen mug bus pet ten pen

Применять лексико-грамматический материал по изученной теме.

7

Входная контрольная работа




8

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Уметь воспринимать иноязычную речь на слух

9

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

10

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщение тематического характера

11

Тест1.Контроль навыков аудирования, чтения, письма то блоку 1.

1 час

Тест№1

Контроль навыков аудирования, чтения, письма то блоку 1.

12

Анализ контрольных работ

1 час



13

Подготовка к защите проекта» Начальные сведения о стране»

1 час

Работа по подборке материала к защите проекта

Развитие навыка проектной работы

14

Защита проекта» Начальные сведения о стране»

1 час


Развитие навыка проектной работы

Блок2. Мир вокруг нас (13ч)

Раздел, тема

Количество часов

Содержание программного материала по теме

Основные виды учебной деятельности обучающихся

1

Расширение лексического запаса

1 час

Введение новой лексики

Уметь использовать

новую лексику в речи

2

Знакомство с неопределенным артиклем

1 час

Ant,bag,map, Cat, cap, hand, Wood

food

Уметь распознавать неопределенный артикль в тексте

3

Ознакомление со структурой I see a +adj+ noun

( I see a big ship) и л.е

1 час

Red,green,black,big, little

Уметь использовать новую структуру в речи


4

Ознакомление со структурой Noun+ is+adj( Ann is happy)

1 час

Good, bad, sad, happy

Уметь использовать новую структуру в речи

5

Знакомство с местоимение it


1 час

It is a cat. What is it?


6

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1 час

Лексика

Уметь использовать

новую лексику в речи

7

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Уметь воспринимать иноязычную речь на слух

8

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

9

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения тематического характера

10

Контрольная работа №2

1 час

Тест№2

Контроль навыков аудирования, чтения, письма то блоку 1.

11

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок по тесту№2

Уметь анализировать ошибки, допущенные в тесте№2

12

Подготовка к защите проекта

1 час

Работа по подборке материала к защите проекта

Развитие навыка проектной работы

13

Защита проекта

1 час


Развитие навыка проектной работы

Блок 3 .Семья(11ч)


1

Расширение грамматических знаний

1час

Is it a a +nown (It a book or a pen?) Is it +adj or +adj (Is it big or little?)I see a +nown+and a +nown( I see a cat and a dog)Повель.наклонение гл. be good, sit down, stand up

Уметь использовать грамм. структуры в речи


2

Расширение грамматических знаний

1час

Неопределенный артикль an

Уметь использовать неопределенный артикль an в речи

3

Расширение лексического запаса

1час

Mum, dad, Granny, grandad, feed,sleep Well, sit, kiss

Уметь использовать

новую лексику в речи


4

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1час

Mum, dad, Granny, grandad, feed,sleep Well, sit, kiss

Применять лексико-грамматический материал по изученной теме

5

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Уметь воспринимать иноязычную речь на слух

6

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

7

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения тематического характера

8

Контрольная работа №3

1час

Тест№2


9

Анализ контрольных работ

1час

Коррекция ошибок по тесту№3


10

Подготовка к защите проекта

1час

Работа по подборке материала к защите проекта

Развитие навыка проектной работы

11

Защита проекта

1час

Проектная работа по теме

Развитие навыка проектной работы

Блок 4. Города и страны.(12)

1

Введение специальных вопросов с глаголом to be

1час

Where are you from? Are you from…? Yes, I am No, I am not Where, from. Особенности употребления предлога you

Уметь использовать структуру where , from в речи учащихся

2

Совершенствование грам.знаний

1час

Сряжение глагола to be. Предлог in

Уметь спрягать глагол to be

3

Актуализация грам.знаний

1час

“Where are you?”

Уметь использовать грамматическую структуру с глаголом to be

4

Совершенствование грам.знаний

1час

Множественное число имен существительных. Z article

Перед существительными во мн.числе

Уметь образовывать существительные во множественном лице



5

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1час

I like + noun .Указательные местоимения this/that


Уметь применять лексико-грамматический материал по изученной теме

6

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Уметь воспринимать иноязычную речь на слух

7

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

8

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения тематического характера

9

Полугодовая контрольная работа

1час

Тест№4


10

Анализ контрольных работ

1час

Коррекция ошибок по тесту№2

Уметь анализировать ошибки, допущенные в тесте№2

11

Подготовка к защите проекта

1час

Работа с материалом проектной работы

Развитие навыка проектной работы

12

Защита проекта

1час

Проектная работа

Развитие навыка проектной работы

Блок 5. .Время. Часы. Минуты .(13)

1

.Время. Часы. Минуты

1час

Личные местоимения в им.падеже.Сряжение глагола to be в полной и краткой форме

Уметь использовать новую лексику в речи


2

Совершенствование грамматических навыков

1час

Структуры Where is he ?Where are they?Are they dogs or are they cats

Уметь использовать

грамм. структуры в речи


3

Знакомство с чтением артикля перед глас-ми и согл.

1час

Чтение артикля перед глас-ми и согл. Предлоги места

Уметь читать артикля перед глас-ми и согл.

4

Расширение словарного запаса

1час

What’s the time? What time is it?

Уметь использовать новые структуры в речи


5

Знакомство с притяжательными местоимениями

1час

Притяж-ные местоимения His,her,its,our,their,my,your


6

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Применять лексико-грамматический материал по изученной тем

7

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Уметь воспринимать иноязычную речь на слух

8

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

9

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения тематического характера

10

Контрольная работа №5

1час

Тест№5


11

Анализ контрольных работ

1час

Коррекция ошибок по тесту№5

Уметь анализировать свои ошибки

12

Подготовка к защите проекта

1час

Работа с материалом проектной работы

Развитие навыка проектной работы

13

Защита проекта

1час

Проектная работа

Развитие навыка проектной работы

Блок 6. Цвет .Вокруг нас(12)

1

Формирование грамматических навыков

1час

Глагол has/have. Утвер-ное пред-жение

Уметь использовать глагол has/have в речи

2

Расширение лексико-грамматических знаний

1час

Порядок слов в повествовательном предложении Now, grey,blue, white, purple,Dark blue,brown,yellow

Уметь строить повествовательное предложение


3

Знакомство с конструкцией There is/are

1час

Thirteen Forteen Fifteen Sixteen Eighteen Nineteen Twenty



Знать счет с 10-20

4

Расширение лексического запаса и структур

1час

Tank,rank,tight,blow Flow How old is she?



Уметь использовать новые слова в речи


5

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Уметь использовать новый лексико-грамматические структуры в речи учащихся

6

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Уметь воспринимать иноязычную речь на слух

7

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

8

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

9

Контроль навыков аудирования, чтения и письма Тест№6

1час

Тест№6


10

Анализ контрольных работ

1час

Коррекция ошибок по тесту№6

Уметь анализировать свои ошибки

11

Подготовка к защите

1час

Работа с материалом проектной работы

Развитие навыка проектной работы

12

Защита проекта

1час

Проектная работа

Развитие навыка проектной работы

Блок VII.Празднование дня рождения(13 ч)


1

Расширение лексического запаса

1час

Short, week, Fat, young, Strong, tall,

thin

Уметь использовать новую лексику в речи

2

Формирование грамматических навыков

1час

Употр-ние артикля перед

Фам-лией семьи Happy birthday!

(Not)+very+adj very good).

Уметь использовать артикль перед фам-лией семьи в речи


3

Расширение лексического запаса

1час

Tank, rank, tight, blow, Flow ,gown

Уметь использовать новую лексику в речи

4

Расширение лексико-грамматических знаний

1час

Sunday,Monday,Tuesday,Wednesday,

Thursday,Friday Saterday Глагол have/has+no+noun (I have no pets)

Употребление предлога «оn” с

Названиями дней недели

Уметь использовать особенности называния года в речи

5

Расширение лексического запаса

1час

Happy birthday!

(Not)+very+adj

( very good).


Уметь использовать

новую лексику в речи


6

Повторение лексического и грамматического материала темы

1час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

7

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Уметь воспринимать иноязычную речь на слух

8

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

9

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

10

Контроль навыков аудирования, чтения и письма Тест№6

1час

Тест№6


11

Анализ контрольных работ

1час

Коррекция ошибок по тесту№6

Уметь анализировать свои ошибки

12

Подготовка к защите проекта

1час

Работа с материалом проектной работы

Развитие навыка проектной работы

13

Защита проекта

1час

Проектная работа

Развитие навыка проектной работы

Блок 8. Профессии()

1

Знакомство с чтением C+ i, e ,y

Расширение лексического запаса

1час

C+ i, e ,y

C+ …др.гласные и согл

Уметь читать букву C+ перед i, e ,y


2

Расширение лексического запаса

1час

Tennis, giant Goose, pencil Sledge, mice, General ,cage, flag, nice, ice-cream, face,Cinema

Уметь употреблять новую лексику в речи


3

Отработка навыков монологической речи

1час

Описание дома. Занятия людей

Уметь делать сообщения о доме и занятиях людей

4

Знакомство с выражением «собираться что-то делать»

1час

To be going to

Уметь использовать выражение «собираться что-то делать в речи «


5

Знакомство с выражением «собираться что-то делать»

1час

To be going to

Уметь читать текст с извлеченим полной информации

6

Повторение лексического и грамматического материала темы


1час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

7

Развитие навыков аудирования (рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Уметь воспринимать иноязычную речь на слух

8

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

9

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

10

Развитие навыков говорения по теме»Семья»,»Дом

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков

говорения


Делать сообщения на заданную тему.

11

Подготовка к итоговой контрольной

1час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Применять лексико-

грамматический материал

по изученным материалам за год.

12

Итоговая контрольная

1час

Итоговая контрольная работа


13

Анализ контрольных работ

1час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки

14

Повторение

1часа




Итого:

102часа





























6 класс

Раздел, тема

Количество часов

Содержание программного материала по теме

Основные виды учебной деятельности обучающихся

6класс. Блок I. My name is John(14ч)


1



Повторение лексического материала 5 класса


1часа

Повторение лексики по теме “About myself”

Уметь употреблять формы глагола to be в речи учащихся

2

Формирование грамматических навыков

1часа

Can-can’t, drive, swim, well

Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи

3

Развитие лексических и грамматических навыков УР

1 часа

Class, family, friend, go to, live, school, week, sister

Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи

4

Формирование лексических навыков

1час

A computer, to play on the computer, to hate, to help, to listen to, to love, music, new, a son, to wash, pop music, rock music, to wash the plates

Уметь использовать

новую лексику в речи

5

Формирование грамматических навыков

1час

General Questions with the verb can

Plural of the nouns.

Уметь пользоваться грамм.структурами General Questions with the verb can в речи


6

Входная контрольная работа



6

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1час

Dog,cup,

Fox,jug,film

Egg,bed,box


Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

7

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

8

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

9

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

10

Контрольная работа №1

1 час

Тест№1


11

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки

12

Подготовка к защите проекта

1 час

Работа с материалом проектной работы

Развитие навыка проектной работы

13

Защита проекта’’Britain is a sea-loving nation”

1 час

Защита проекта

Развитие навыка проектной работы

6класс. Блок II.(15ч) Познакомьтесь с моей семьей

1

Расширение лексического запаса

1 час

Please, cinema, a daughter, a swimming bath, to watch, children, a husband,a television, a zoo, you are welcome, to go to the cinema, a color television, a black-and-white TV, to be on TV, to watch TV,

A school teacher, to teach music to smb


Уметь использовать новую лексику в речи


2

Знакомство с притяжательным падежом им.сущ.

1 час

Mum’s house, the foxes’ tails

Уметь распознавать притяжательные местоимения в тексте

3

Расширение лексического запаса

1 час

Brother, child, cousine, parents,

Уметь использовать

новую лексику в речи

4

Расширение кругозора – страноведческая информация

1 час

Some facts from the Royal Family

Уметь использовать


информацию страноведческого характера в речи


5

Совершенствование грамматических навыков

1 час

Do you…?

Does he…?

Уметь использовать грамматические. структуры в речи


6

Правила чтения: звук[eə]


1 час

Bear, chair, hair, Mary, airport, teddy bear

Уметь читать слова со звуком[eə]

7

Введение новой лексики. – обстоятельства времени

1 час

Always, never, often, usually

Уметь использовать л.е обстоятельства времени в речи


8

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1 час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Уметь использовать лексико-грамматические структуры в речи

9

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

10

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

11

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

12

Контроль навыков аудирования чтения, письма

1 час

Тест№2


13

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки

14

Подготовка к защите проекта

1 час

Работа с материалом проектной работы

Развитие навыков проектной работы

15

Защита проекта

1 час

Защита проекта

Развитие навыков проектной работы

6класс. Блок III.Ежедневная жизнь.(12ч)

1

Расширение грамматических знаний

1 час

Введение вопросительных местоимений what, why, where, who

Уметь использовать грамматические. структуры в речи


2

Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь»

1 час

Breakfast, dress, get up, lunch, shower

Уметь использовать новую лексику в речи


3

Расширение лексического запаса

1 час

Minute, quarter, half, past, hour

Уметь использовать новую лексику в речи


4

Введение вопроса «Сколько…?»

1 час

How, many

Уметь составлять вопрос Сколько?

5

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1 час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме

6

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

7

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

8

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

9

Контроль навыков аудирования чтения, письма

1 час

Тест№3


10

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать свои ошибки

11

Подготовка к защите проекта

1 час

Работа с материалом проектной работы

Развитие навыка проектной работы

12

Защита проекта

1 час

Защита проекта

Развитие навыка проектной работы

6класс. БлокIV. Дома.(11ч)

1

Введение лексики по теме

1 час

Kitchen, dinner, go to bed, take the dog out

Уметь использовать

новую лексику в речи


2

Расширение лексического запаса

1 час

Bedroom, bathroom, living room

Уметь использовать

новую лексику в речи


3

Актуализация грам.знаний

1 час

I –me- my; he – him – his

Уметь распознавать местоимения в речи

4

Совершенствование грам.знаний

1 час

Предлоги места:behind, in front of, on the left

Уметь использовать предлоги места в речи

5

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

6

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

7

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

8

Контроль навыков аудирования чтения, письма за полугодие

1 час

Тест№4


9

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать свои ошибки

10

Подготовка к защите проекта

1 час

Работа с материалом проектной работы

Развитие навыка проектной работы

11

Защита проекта-The Residence of the English Queen and Prime Minister

1 час

Защита проекта

Развитие навыка проектной работы

6 класс. Блок V(11ч). Я иду в школу.

1

Введение новой лексики по теме

1 час

Blackboard, classroom, tape recorder, windowsill

Уметь использовать новую лексику в речи


2

Совершенствование грамматических навыков

1 час

Am, is, are+Ving

Уметь использовать грамматические структуры и лексические единицы. в речи


3

Расширение словарного запаса

1 час

To write, to open, to close, to take, to know,to say, to spell, today

Уметь использовать новую лексику в речи


4

Знакомство с образованием вежливых просьб в англ.яз.

1 час

Can you give me a pen?

Уметь использовать формы речевого клише, содер. вежливые просьбы в речи

5

Повторение

1 час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме

6

Развитие навыков аудирования (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

7

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

8

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

9

Контроль навыков аудировании чтения, письма

1 час

Тест№5


10

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать свои ошибки

11

Защита проекта -Итон

1 час

Защита проекта -Итон

Развитие навыка проектной работы

6 класс. Блок VI. Еда(12ч)

1

Введение лексических единиц

1 час

Clean, drink, eat, enjoy, walk

Уметь использовать новую лексику в речи


2

Расширение грамматических знаний

1 час

What, why, who

What are you doing

Уметь использовать введенные грамматические структуры в речи


3

Расширение лексического запаса

1 час

Bread, butter, cheese, juice

Would you like…?

Уметь использовать новую лексику в речи


4

Знакомство с конструкцией There is/are

1 час

Конструкция There is/are

Уметь распознавать конструкцией There is/are в речи

5

Повторение

1 час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

6

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

7

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

8

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

9

Контроль навыков аудирования чтения, письма

1 час

Тест№6


10

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать свои ошибки

11

Подготовка к защите проекта

1 час

Работа с материалом проектной работы

Развитие навыка проектной работы

12

Защита проекта-«The proof of the pudding is in its eating

1 час

Защита проекта

Развитие навыка проектной работы




Блок VII.Выходные(13ч)


1

Расширение грамматических знаний

1 час

Is there a banana in the fridge

Уметь распознавать грамматические. структуры в речи


2

Специальные вопросы с конструкцией There is/are

1 час

What is there on the table?

Уметь использовать специальные вопросы с конструкцией There is/are структуры в речи


3

Знакомство с прошедшей формой глагола to be

1 час

Was, were

Уметь распознавать формы глагола to be в речи


4

Знакомство с особенностями называния года

1 час

thousand

Уметь использовать особенности называния года в речи

5

Расширение лексического запаса

1 час

March, April….

Уметь использовать новую лексику в речи

6

Повторение лексического и грамматического материала темы

1 час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

7

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

8

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

9

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

10

Контроль навыков аудирования чтения, письма

1 час

Тест№7


11

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать свои ошибки

12

Подготовка к защите проекта

1 час

Работа с материалом проектной работы

Развитие навыка проектной работы

13

Защита проектов »If there were no clouds we shouldn’t enjoy the sun»

1 час

Защита проектов

Развитие навыка проектной работы


Блок VIII. Каникулы и путешествие(13ч)

1

Введение новой лексики

1 час

A place,a train, to travel, to visit, to decide, interesting, wonderful, museum,


Уметь использовать

новую лексику в речи

2

Irregular verbs in past simple

1 час

Make-made, do-did, send-sent, come-came

Уметь распознавать неправильные глаголы в речи


3

Отработка употребления неправильных глаголов

1 час

Неправильные глаголы

Уметь использовать неправильные глаголы в речи


4

Знакомство с выражением «собираться что-то делать

1 час

To be going to…

Уметь использовать выражение «собираться что-то делать в речи «


5

Повторение лексического и грамматического материала темы

1 час

Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме

6

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

7

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

8

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

9

Итоговая контрольная

1 час

Итоговая контрольная работа


10

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки

11

Знакомство с достопримечательностями Лондона

1 час

Раздаточный материал по теме

Уметь описывать достопримечательности Лондона

12

Беседуем о планах на лето

1 час

Раздаточный материал по теме

Уметь говорить по теме

13

Повторение




Итого

102ч



7 класс

Раздел, тема

Количество часов

Содержание программного материала по теме

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Учащиеся должны уметь:


Блок I. Путешествие в России и за рубежом.(15ч)

1

Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов

1час

Повторение: правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени

А - соотносить графический образ слова со звуковым;

П - ознакомление со структурой личного письма;

Г - рассказывать о своих планах

2

Лексика по теме

«Достопримечательности Москвы и Лондона

1час

Back, bench, boat, diary, fun, rain, sand, sandcastle

А - поиск необходимой информации при прослушивании текста;

Ч - читать текст с выбором необходимой информации


3

Модальный глагол can (could), его отрицательная форма

1час

Could в отрицательной форме

Г- составление рассказа в прошедшем времени

4

Употребление лексики по теме: «Путешествие в речи»

1час

Лексика по теме» «Путешествие в речи»»

А - поиск необходимой информации при прослушивании текста;

Ч - читать текст с выбором необходимой информации


5

Образование вопросительной и отрицательной формы в прошедшем времени

1час

Вопросы в простом прошедшем времени

Г - расспросить о том, что делали дети на прошлой неделе

А - прослушать текст с выбором необходимой информации

6

Входная контрольная работа



7

Употребление простого прошедшего времени в устной речи

1час

Общие вопросы в прошедшем простом

Г- монолог-описание с применением простого прошедшего времени

8

Лексика по теме: «Путешествие»

1час

North, south, east, west, south-east, south-west, north-east, north-west, famous, mountain, river, forest, people, resort


Ч -поиск необходимой информации при чтении текста: «Летние каникулы Кати»

9

Артикль с географическими названиями

1час

The Ural Mountains, the Alps, the Andes, the Thames, Everest, the Ontario, the Huron, the Seine, Ben Nevis, Oxford, the Caspian Sea, the Ob, the Angara



10

Чтение текста: «Куда и почему люди путешествуют «с полным пониманием прочитанного

1час

Boring, history, business, to ski, pleasant

The Severn, the Seliger, Fleet Street

А - прослушивание текста с извлечением необходимой информации

Г - выражение своего мнения по образцу

Ч - чтение текста с пониманием основного содержания

11

Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

12

Развитие навыков чтения(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

13

Развитие навыков письма(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

14

Контроль навыков аудирования, чтения, письма

1час

Тест№1


15

Анализ контрольной работы

1час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки

16

Защита проекта»Место, где я живу (географическое положение, население, климат»

1час

Защита проекта»Место, где я живу (географическое положение, население, климат»

Развитие навыков проектной работы

Блок II.Visiting Britain(15ч)

1

Конструкция let’s

1час

Конструкция let’s

А - выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста;

Г - составлять диалог, используя ключевые слова

2

Употребление глагола have got, его формы

1час

Have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Г - задавать вопросы к картинкам и отвечать на них; строить предложения, учитывая структуру Have got

3

Употребление слов в значении «много», «мало»

1час

Court, much, many, (a) little, (a) few, any, some

А - понимать на слух несложную информацию; сопоставить предложения;

Г - выражать мнение по прослушанному тексту;

4

Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии

1час

Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии

Ч -читать текст, восстанавливая пропущенные слова;

Г - переводить выделенные слова на русский язык

5

Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона”

1час

Tour, tourist, monument, world, market, supermarket, souvenir, restaurant, buy, church, double-decker, world-famous

A - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации;

Г - отвечать на вопросы;

6

Конструкция as… as (так же … как)

1час

Конструкция as… as (так же … как)

Ч - в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;

Г - составлять предложения с опорой на картинки;

7

Словообразование. Some, any, many, much»

1час

Словообразование. Some, any, many, much»

Г- отвечать на вопросы с some, any, many, much»

8

Степени сравнения прилагательных

1час

Степени сравнения прилагательных

Г - составлять предложения на основе нового материала; сопоставлять предложения и картинки;

П - выполнять грамматические упражнения;

9

Лексика по теме: «Достопримечательности городов мира».

1час

Got, from, far, bridge, post-office, road, railway, underground, palace, straight, miss a bus, turn

Г - употребление степеней сравнения при составлении предложений; вести диалоги этикетного характера;

10

Употребление лексики по теме: «Достопримечательности городов мира» в речи

1час

The London Underground, the Moscow Underground, Buckingham Palace, the Winter Palace etc

Ч - дополнить текст нужными словами;

Г- составить монолог-высказывание по теме: «Место, которое я посетил»

11

Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

12

Развитие навыков чтение(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

13

Развитие навыков письма(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

14

Контроль навыков аудирования, чтения, письма

1час

Тест№2


15

Анализ контрольных работ

1час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки

Блок III.Biography(16ч)

1

Способы выражения отрицаний в английском языке


Отрицания в английском языке

А - понимать на слух несложную информацию;

Ч - понимать содержание текста на основе контекстуальной догадки;

2

Структура заполнения анкеты

1час

Заполнения анкеты

П - учиться заполнять анкеты

3

Порядковые числительные


Порядковые числительные; нулевой артикль в выражениях: Room Five, Lesson Eleven

Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

4

Специальные вопросы в косвенной речи

1час

Специальные вопросы в косвенной речи

Г - ответить на вопросы, используя порядковые числительные

5

Лексика по теме: «Профессии

1час

Photograph, patient, Jacuzzi, which, animal, answer, ask

А - прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку;

6

Абсолютная форма притяжательных местоимений

1час

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;

П - дополнить предложения, используя новый грамматический материал

7

Общие вопросы в косвенной речи

1час

Общие вопросы в косвенной речи

Г- употребление общих вопросов в косвенной речи, при составлении предложений

8

Лексика по теме: «Выбор карьеры

1час

Astronaut, princess, record, album. Other, miss, critic, classic, translation, philosophy, real

А - прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку

Ч - читать текст с выбором необходимой информации

9

Множественное число имен существительных (исключения из правил

1час


Множественное число имен существительных

А - прослушать текст с извлечением нужной информации;

Г - рассказывать о знаменитых людях с опорой на картинки;

10

Чтение текста с извлечением необходимой информации для собственного высказывания

1час

Текст

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;


11

Придаточные определительные предложения

1час

Придаточные определительные предложения

А - заполнить анкету по прослушанному тексту;

Г - ответить на вопросы журналиста; составить монолог-сообщение о Корнее Чуковском с опорой на план;

12

Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

13

Развитие навыков чтение (рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

14

Развитие навыков письмо (рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

15

Контроль навыков аудирования, чтения, письма за первое полугодие

1час



16

Анализ контрольных работ

1час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки

БлокIV. Traditions. Holidays. Festivals.(14ч)

1

Лексика по теме: «Традиции. Праздники. Фестивали

1час

Tradition, festival, a birthday, to give at a present, to strike five

А - прослушать текст и закончить предложения; определить, кто на картинке;

Г -рассказать по картинкам, когда дети праздновали день рождения;

2

Прошедшее продолженное время

1час

Прошедшее продолженное время

Г - рассказать по картинкам, что дети делали и что не делали в 11 часов утра вчера;

3

Прошедшее продолженное время

1час

Глаголы, которые не употребляются в прошедшем продолженном времени

А - прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа;


4

Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.

1час

Прошедшее продолженное время

Г- ответить на вопросы;

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;

5

Употребление лексики по теме: «Праздники» в речи

1час

Eve, return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn, lesson

Г - сопоставить слова с картинками; задать вопросы к ответам;

6

Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного

1час

Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени

Ч - чтение диалогов и нахождение в них новых грамматических структур;

7

Употребление предлогов в составе некоторых обстоятельств времени

1час

Предлоги времени

А - понимать на слух тексты описательного характера;

П - дополнить предложения предлогами;

Г - составить рассказ по картинкам

8

Полное понимание прочитанного текста (изучающее чтение).

1час

Текст

П - выбрать правильный синоним;

Ч - читать текст с полным пониманием содержания

9

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования

по теме: «Традиции и праздники».

1час

Текст

А - прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа;


10

Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

11

Развитие навыков чтения(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

12

Развитие навыков письма(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

13

Контроль навыков аудирования, чтения, письма

1час

Тест№4


14

Анализ контрольной работы

1час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать свои ошибки

Блок V. It’s a Beautiful World(12ч)

1

Неопределенные местоимения

1час

Неопределенные местоимения

А - воспринимать на слух текст, догадываясь о значении новых слов;

Г - рассказать о своем классе, используя неопределенные местоимения

2

Образование будущего времени

1час

Будущее простое время

Г - рассказать о городах, которые посетит Боб;

Рассказать, что ты будешь делать и что не будешь делать в следующее воскресенье;

3

Оборот to be going to

1час

Оборот to be going to

А - прослушать текст, добавить недостающую информацию;

Г- задать и ответить на вопросы;

4

Лексика по теме: «Погода»

1час

Tomorrow, hill, shine, sunshine, zero, rich, nearly

А - прослушать текст, добавить недостающую информацию;

Г- задать и ответить на вопросы;

5

Придаточные предложения времени и условия

1час

Придаточные предложения времени и условия

Г - сопоставить части предложения, используя новую грамматику;

6

Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.

1час

Текст

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;

7

Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными

1час

Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными

А - находить нужную информацию в процессе аудирования;

Ч - читать небольшие тексты с выделением главных фактов


8

Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

9

Развитие навыков чтения(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

10

Развитие навыков письма(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

11

Контроль навыков аудирования, чтения, письма

1час

Тест 5


12

Анализ контрольной работы

1час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки




Блок 6. The Way We Look(16 ч)


1

Составление диалога-обмена мнениями по теме «Любимое время года».

1час

Придаточные предложения времени и условия

Г - составлять диалог-обмен мнениями по теме: «Любимое время года»

2

Наречия в придаточных предложениях времени .Нахождение необходимой информации в процессе аудирования

1час

Наречия в придаточных предложениях времени

Г - составление предложений по картинкам

А - находить нужную информацию в процессе аудирования

3

Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи.

1час

Неопределенные местоимения в придаточных предложениях

П - выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики

4

Повторение изученного материала по теме: «Этот прекрасный мир»

1час

Повторение лексики 5 раздела

Г- повторение лексики по теме в устной речи;

П - выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики

5

Конструкция to be able to

1час

Конструкция to be able to

Г - составление предложений по картинкам с использованием грамматики;

6

Словообразование с префиксом un- и суффиксом ful-

1час

Словообразование с префиксом un- и суффиксом ful-

Г - высказываться с опорой на ключевые слова

7

Монолог-повествование по теме: «То, как мы выглядим

1час

Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned-up, shapely

А - воспринимать на слух аудиозапись, извлекать необходимую информацию;

Г - описывать людей с опорой на картинки;

8

Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t, may

1час

Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t

Г - вести диалог, используя модальные глаголы;

9

Лексика по теме: «То, как мы выглядим».

1час

Jeans, leggings, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, nigh tie

А - воспринимать на слух информацию, выбирать нужный ответ;

Г - рассказать по картинкам, какая одежда нравится

10

Разделительные вопросы со вспомогательными глаголам

1час

Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами.

Г - употреблять разделительные вопросы в речи

11

Диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда».


Free, trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt, coat

Г - составить диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда»

П - дополнить предложения разделительными вопросами

12

Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

13

Развитие навыков чтения(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

14

Развитие навыков письма(рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

15

Контроль навыков аудирования, чтения, письма

1час

Тест6


16

Анализ контрольной работы

1час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки

Блок7. In and Out of School(14 ч)


1

Лексика по теме: «Школьные принадлежности»

1час

Textbook, exercise-book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip-pen, brush

Г - отвечать на вопросы

2

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

1час

Paint, ruler, rubber, paper, chalk, glue, mark, calculator

Г - задавать вопросы, используя новую лексику и отвечать на них;

А - прослушать диалог и уметь разыграть его по ролямТ

3

Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk

1час

Draw, drawing, carry, borrow, find, learn, tell

А - находить нужную информацию в процессе аудирования;

Г - уметь задавать вопросы к ответам;

4

Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.

1час

Текст

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;

5

Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д.

1час

Education, form, form teacher, age, free, subject, break, term, most

А - прослушать текст, выбрать правильные ответы на вопросы;


6

Краткий пересказ прочитанного текста с опорой на вопросы и ключевые слова

1час

Geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology

Ч - читать текст с последующим ответом на вопросы

7

Сравнение английской и русской систем образования

1час

Report, result, language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate, same

П - заполнить предложения новыми словами;

Г - описать систему оценивания в Англии, используя таблицу;

8

Употребление предлогов с глаголами.

1час

Интонация утвердительных предложений

А - прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям;

9

Употребление слов such, so. Вопросы к подлежащему

1час

An interview, the others, such, location, remember, even, heart

А - находить нужную информацию в процессе аудирования;

Г - отвечать на вопросы;

Ч - читать текст с полным пониманием содержания

10

Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

11

Развитие навыков чтения(рабочая тетрадь)

1час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

13

Итоговая контрольная работа

1час

Итоговая контрольная работа


14

Анализ итоговой контрольной работы

1час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки


Итого:

102 ч



8 класс

Раздел, тема

Количество часов

Содержание программного материала по теме

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Учащиеся должны уметь:

Блок I. Визит в США(18ч)


1

Вводный урок. Цели и задачи на год

1 час

Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild

Уметь понимать в целом речь учителя.

2

США: исторические факты Урок формирования новых умений


1 час

Текст

Уметь зрительно воспринимать текст,узнавая знакомые слова и грамм-ие явления

3

США: географические особенности

1 час

Текст

Развитие навыков изучающего чтения.


4

Местоимения other, another

1 час

Border, chain, coast, deep,

Развитие лексических навыков на материале

5

Настоящее завершённое время

1 час

Настоящее завершённое время

Уметь распознавать настоящее завершённое время в речи

6

США: обзор

1 час

Текст «The USA»

Уметь высказываться по теме

7

Настоящее завершённое время: отрицание .Общий вопрос в настоящем завершенном времени

1 час

Настоящее завершённое время: отрицание

Уметь распознавать настоящее завершённое время в речи .Уметь образовывать общий вопрос в настоящем завершенном времени

8

Входная контрольная работа




9

Наречия в настоящем завершенном времени

1 час

Наречия в настоящем завершенном времени

Уметь распознавать наречия в настоящем завершенном времени в речи

10

Вашингтон - столица США

1 час

Тематический текст

Уметь делать сообщение по теме- Вашингтон - столица США

11

Речевой этикет: выражения предложения.

1 час

Мтикетомикро-диалоги с речевым э

Уметь использовать речевым этикетом: выражения предложения.

12

Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

13

Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК.

1 час



14

Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктант тематического характера

15

Контрольная работа №1 по теме «США»

1 час

Тест№1


16

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки

17

Защита проектов по теме « США»

1 час

Защита проекта

Развитие навыка проектной работы

18

Входная контрольная работа

1 час



Блок II.Английский язык –язык международного общения(16ч)

1

Введение ЛЕ по теме.


1 час

Новая лексика к уроку

Понимать в целом речь учителя

2

Активизация лексики по теме «Языки

1 час

Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by

Уметь использовать новую лексику по теме «Языки»

3

Словообразование: суффиксы прилагательных.

1 час


Уметь образовывать новые прилагательные

4

Введение ЛЕ по теме

1 час

Новая лексика по теме

Уметь использовать новую лексику в речи

5

Настоящее завершенное и прошедшее простое время

1 час

Настоящее завершенное и прошедшее простое время

Уметь распознавать настоящее завершенное и прошедшее простое время в тексте


6

Временные указатели в настоящем завершенном времени

1 час

Временные указатели в настоящем завершенном времени

Уметь распознавать временные указатели в настоящем завершенном времени в речи

7

Разновидности английского языка

1 час

Разновидности английского языка

Уметь распознавать разновидности английского языка

8

Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени. Новая лексика по теме.

1 час


Уметь ориентироваться в тексте

9

Развитие навыков изучающего чтения

1 час

Работа по тексту «Интервью»

Уметь находить нужную информ

10

Речевой этикет: выражения удивления

1 час


Уметь использовать в речи речевой этикет: выражения удивления

11

Практика аудирования

Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух


Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

12

Практика чтения

Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

13

Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктанты тематического характера

14

Контрольная работа №2 по теме «Английский язык – язык международного общения»

1 час

Тест№2


15

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок

Уметь анализировать ошибки

16

Полугодовая контрольная работа







Блок III.Природа и человек.(18ч)


1

Язык птиц

1 час

Введение ЛЕ по теме «Природа и человек».



Уметь распознавать новые л.е в речи

2

Длящееся завершенное время

1 час

Длящееся завершенное время

Уметь распознавать длящееся завершенное время

3

Употребление длящегося завершенного  

1 час

Длящееся завершенное время

Уметь использовать длящееся завершенное время



4

Работа по тексту «Хэлен Портер»

1 час

Текст «Хэлен Портер»

Уметь извлекать нужную информацию в тексте

5

Возвратные местоимения. Новая лексика по теме.

1 час

Возвратные местоимения

Уметь распознавать возвратные местоимения в речи

6

Животные и растения

1 час

Новый лексический материал

Уметь использовать новый лексический материал в речи

7

Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время

1 час

Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время

Уметь использовать настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время

8

Флора и фауна Британских островов

1 час

Новый лексический материал

Уметь использовать новый лексический материал в речи

9

Употребление времён группы Perfect

1 час

Времёна группы Perfect

Уметь использовать употребление времён группы Perfect

10

Мир цветов

1 час

Новый лексический материал

Уметь использовать новый лексический материал в речи

11

Речевой этикет: поздравления.

1 час

Речевой этикет: выражения поздравления

Уметь использовать в речи речевой этикет: выражения поздравления.

12

Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие

Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

13

Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

14

Практика письменной речи     Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать диктанты тематического характера

15

Полугодовая контрольная работа

1 час



17

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок


18

Проект «Природа»

РТ(107)

1 час

Проект «Природа»


Развитие навыков проектной работы




Блок IV.Экология(17ч)


1

Активизация лексики по теме «Экология»

1 час

Influence, study, between, relation, each, environment, surround, healthy, collect, population, number, size, behavior, nowadays, survive

Уметь использовать лексики по теме «Экология в речи

2

Что такое экология?

1 час

Тематический текст

Уметь высказываться по теме

3

Модальные глаголы need, have

1 час

Модальные глаголы need, have

Уметь распознавать модальные глаголы need, have в речи

4

Окружающая среда

1 час

Тематический текст

Уметь высказываться по теме

5

Проблемы экологии

1 час

Тематический текст

Уметь использовать лексики по теме «Экология в речи

6

Конструкция used to

1 час

Конструкция used to

Уметь распознавать конструкция used to в речи

7

Природоохранные организации. Новая лексика по теме.

1 час

Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat

Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat

8

Конструкция the more … the more

1 час

Конструкция the more … the more

Уметь распознавать конструкцию the more … the more речи

9

Программы защиты природы. Новая лексика по теме.

1 час

Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary

Уметь использовать новую лексику в речи

10

Работа по тексту «Охрана природы»

1 час

Тематический текст

Уметь извлекать нужную информацию из текста

11

Речевой этикет: инструктаж.

1 час

Речевой этикет: инструктаж

Уметь применять речевой этикет: инструктаж в речи

12

Практика аудирования  Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие

Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

13

Практика чтения. Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

14

Практика письменной речи  Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения тематического характера

15

Контрольная работа № 4 по теме «Экологические проблемы»

1 час

Тест№4


16

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок


17

Защита проекта «Экология»


1 час

Проект «Экология»


Развитие навыков проектной работы




Блок V.Здоровье(16ч)


1

Введение новой лексики

1 час

Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk, food

Уметь употреблять новую лексику

в речи

2

Здоровый образ жизни

1 час

Тематический текст

Уметь высказываться по проблеме

3

Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы. Новая лексика по теме.

1 час

Medicine, loose, weight still, habit, jog, hardly

Уметь употреблять новую лексику

в речи

4

Вредные привычки

1 час

Тематический текст

Уметь высказываться по проблеме

5

Прямая и косвенная речь.

1 час

Прямая и косвенная речь.

Уметь строить предложения в косвенной форме

6

Медицинское обслуживание. Новая лексика по теме.

1 час

Ache, sneeze, pain, heart, swallow, examine, prescribe, cure, application

Уметь употреблять новую лексику

в речи

7

Вопросы в косвенной речи. Новая лексика по теме.

1 час

Pastime, team, support, raise, climb, advantage, trial, excitement, score

Уметь образовывать вопросы в косвенной форме

8

Спорт в нашей жизни

1 час

Тексты о спорте

Уметь высказываться по теме

9

Виды спорта. Новая лексика по теме.

1 час

Ancient, complete, performance, event, war, peace, hero, noble, organize, feat, honor, battle

Уметь употреблять новую лексику

в речи

10

Олимпийские игры

1 час

Тематический текст

Уметь высказываться по проблеме

11

Речевой этикет: предложение услуг

1 час

Речевой этикет: предложение услуг

Уметь использовать фразы речевого этикета в речи

12

Практика аудирования          Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие

Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

13

Практика чтения     Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

14

Практика письменной речи    Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения тематического характера

15

Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни»

1 час

Тест№5


16

Анализ контрольных работ

1 час

Коррекция ошибок





Блок VI.Хобби(14ч)


1

Страдательный залог

1 час

Страдательный залог

Уметь распознавать структуры в страдательном залоге в контексте

2

Увлечения и хобби

1 час

Тематический текст

Уметь высказываться по проблеме

3

Страдательный  залог в настоящем времени. Новая лексика по теме.

1 час

Entertainment, act, possible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, audience, as well

Уметь употреблять новую лексику

в речи

4

История развлечений

1 час

Тематический текст

Уметь высказываться по теме

5

Страдательный залог: в будущем времени

1 час

Страдательный залог: в будущем времени

Уметь распознавать структуры в страдательном залоге в контексте

6

Театр. Новая лексика по теме.

1 час

Invite, arrive, ticket, expenses, fantastic, impress, rise, scenery, applauded

Уметь употреблять новую лексику

в речи

7

Театр. Новая лексика по теме.

1 час

Action. Thriller, adventure, crime, horror, magical

Уметь употреблять новую лексику

в речи

8

Страдательный залог с модальными глаголами

1 час

Страдательный залог с модальными глаголами

Уметь распознавать структуры в страдательном залоге в контексте

9

Музыка.

П.И.Чайковский. Новая лексика по теме.

1 час

Compose, emotion, full, devote, inspire, conduct, dead

Уметь употреблять новую лексику

в речи

10

Речевой этикет: выражение мнения

1 час

Речевой этикет: выражение мнения

Уметь употреблять фразы речевого этикета в речи

11

Практика аудирования.  Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие

Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

12

Практика чтения..  Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

13

Практика письменной речи    Работа в рабочей тетради УМК.

1 час

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения тематического характера

14

Итоговая контрольная работа

1 час

Коррекция ошибок


15

Повторение



16

Итого

102ч



































9 класс

Раздел, тема

Количество часов

Содержание программного материала по теме

Основные виды учебной деятельности обучающихся


Блок1. СМИ: Телевидение

1

Средства массовой информации.

Телевидение

Mass media A channel A nickname Barefoot A lenz PassiveVoice


Употреблять Passive Voice

Отвечать на вопросы по запрашиемой информации

На слух воспринимать информацию содержащуюся в тексте

2

Средства массовой информации.

Телевидение

Present Progressive Passive Past Progressive

Passive

Описывать действия в страдательном залоге по картинке.

Рассказывать о том , что происходило в определенный момент

3

Средства массовой информации.

Телевидение

Ознакомительное чтение текстов.

Читать заголовки статей и соотносить их с содержание с названиями

4

Средства массовой информации.

Телевидение

To light, a host, to surf the channels,a talk show,underlined


Читать текст с извлечением конкретной информации. Догадываться о значении новых слов

5

Корпорация Би-Би-Си

Quiz A soap opera A cartoon

Prime time

Обсудить выбор программы с одноклассником

сказать о том,какую программу телепрограмму выбрать и обосновать свой выбор

6

Телевидение в нашей жизни

Тематический текст

Уметь говорить по заданной теме

7

Входная контрольная работа

Контрольная работа


8

Телевидение в нашей жизни

Тематический текст Лексика стр 29

Фразовый глагол turn

Соотносить графический образ слова со звуковым.

Закончить текст , вставив необходимое по смыслу слово

9

Телевизионное интервью

Trash,abnormality,

memory


Читать текст и выражать свое мнение в требуемой форме

Выписать из текста название телепередач

10

Влияние телевидения на жизнь семьи

Past perfect perfect

Passive

Voice

Ex2p35

Находить и переводить предложения в Past perfect perfect

11

Влияние телевидения на жизнь семьи

To sum up,strong and weak points, to convinceдиалогическое высказывание по теме:«Телевидение»

Уметь употреблять новую лексику в речи

12

Выбор телевизионного канала для просмотра

2 ч

Тематические диалоги

Вести диалог-расспрос о выборе программы для просмотра

13

Мое отношение к телевидению

Тематический текст

Оценивать информацию на основе прочитанного текста и выражать свое мнение

14

Проблемы современного телевидения

Тематический текст

Высказываться о выбранной передаче и уметь обосновать свой выбор

15

Насилие на телевидение

Тематический текст

«Обобщить материал раздела

16

Практика аудирования.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычно речи на слух

Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

17

Практика чтения.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

18

Практика письма.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения тематического характера

19

Контрольная работа по теме

« Пресса»

Тест№1


20

Анализ контрольных работ.

Коррекция ошибок


21

Защита проектов по теме « Моё телевидение

Проект по теме « Моё телевидение»

Развитие навыков проектной деятельности


Всего

26ч





БлокII. « Печатные страницы: книги, журналы, газеты» ( 21 час)


1

Книги для чтения

Тематический текст

Читать текст и соотносить параграфы с заголовками

2

Чтение журналов

Тематический текст

Уметь высказываться по заданной теме

3

Читатели журналов

Тематический текст

Уметь высказываться по заданной теме

4

Библиотека в жизни школьника

Тематический текст

Уметь высказываться по заданной теме

5

Британская пресса

Тематический текст

Уметь высказываться по заданной теме

6

Разновидности газет

Тематический текст

Высказываться о любой газете

7

Журналистика и различные журналы

Тематический текст

Высказываться о

журналистике и различных журналах

8

Самые известные библиотеки мира

Тематический текст

Уметь высказываться по заданной теме

9

Известные литераторы англоязычного мира

Тематический текст

Уметь высказываться по заданной теме

10

Практика аудирования.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи

Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

11

Практика чтения.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

12

Практика письма.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения тематического характера

13

Полугодовая контрольная работа

Полугодовая контрольная работа


14

Защита проекта:»Моя любимая книга»

Проект «Моя любимая книга»

Развитие навыков проектной деятельности

15

Всего

21ч



БлокIII. « Наука и технологии»(15ч)

1

Какой смысл вкладываем в

термины «наука и прогресс»

Тематический текст

Соотносить информацию с соответствующей картинкой Читать текст с извлечением нужной информации

2

Великие изобретатели и ученые

Тематический текст

Рассказывать о великие изобретателях и ученых

3

История развития техники

Тематический текст

Рассказывать о истории развития техники


4

Важные открытия и изобретения

Тематический текст

Рассказывать о важных открытиях и изобретениях

5

Орудия труда, современные бытовые приборы и механизмы

Тематический текст

Читать текст с полным пониманием прочитанного

6

Человек и космос

Тематический текст

Уметь высказываться по теме урока

7

Освоение космоса в России и США

Тематический текст

Высказываться о истории освоения космоса

8

Практика аудирования.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи

Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

9

Практика чтения.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

10

Практика письма.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения,эссе тематического характера

11

Контроль навыков аудирования,чтения письма по блоку 3

Тест№3


12

Анализ контрольных работ

Коррекция ошибок

Уметь анализировать свои ошибки


Итого

19ч



БлокIV

« Подростки : их жизнь и проблемы» ( 16 часов)

1

Подведение подростков в школе и дома

Новая лексика по теме

Уметь отвечать на вопросы по заданной проблеме

2

Проблема отцов и детей

Complex Objects.

Уметь высказываться по теме. Составлять предложения со сложным дополнением

3

Занятие подростков в свободное от учебы время

Новая лексика по теме

Уметь догадываться значении новых слов. Уметь высказываться по теме.

4

Расизм и эмиграция

Лексика предыдущего урока

Уметь высказываться по теме.

5

Расизм в Британии

Лексика предыдущего урока

Использовать новые слова для объяснения других словосочетаний

6

Проблема карманных денег

Лексика предыдущего урока

Читать текст с пониманием основного содержания

7

Подросток и карманные игры

Лексика предыдущего урока

Уметь высказываться по теме

8

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

Комплекс упражнений ,направленный на написание письма личного характера

Знать структуру написания письма личного характера

9

Практика аудирования.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи

Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

10

Практика чтения.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

11

Практика письма.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения ,эссе тематического характера

12

Контроль навыков чтения,аудирования,письма

Тест№4


13

Анализ контрольной работы

Коррекция ошибок

Уметь анализировать свои ошибки


Всего

16ч



БлокV.

« Твоя будущая жизнь и карьера» ( 20 часа)



1

Популярные профессии

Лексика по теме

Уметь отвечать на вопросы по заданной теме

2

Планирование будущей

карьеры

Лексика предыдущего урока

Рассказывать о выборе профессии

3

Необходимые личностные качества для различных профессий

Введение новой лексики по теме

Рассказывать о выборе профессии

4

Образование после школы

Лексика предыдущего урока

Читать текст с полным пониманием

5

Получение совета по поводу будущей профессии

Лексика предыдущего урока

Читать текст с полным пониманием

6

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

Комплекс упражнений ,направленный на написание письма личного характера

Рассказывать о выборе профессии

7

Практика аудирования.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи

Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

8

Практика чтения.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения


Уметь извлекать нужную информацию из текста

9

Практика письма.  Работа в рабочей тетради УМК.

Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма


Уметь писать сообщения ,эссе тематического характера

10

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса



Всего:

20ч




Итого

102ч


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кадиева Лариса Ивановна

Дата: 29.06.2017

Номер свидетельства: 423409


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства