№ | Раздел, тема | Количество часов | Содержание программного материала по теме | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
5 класс. Блок1. Знакомство (13ч) |
1 | Знакомство | 1часа | Повторение лексики по теме “About myself” | Уметь пользоваться формами глагола to be |
2 | Приветствие и знакомство | 1часа | Приветствие и знакомство .Уметь пользоваться формами приветствия и знакомства речи | Уметь пользоваться формами приветствия и знакомства речи |
3 | Развитие лексических и грамматических навыков УР Формирование навыков чтения | 1 часа | Повторение лексики по теме “About myself” | Уметь пользоваться грамм.структурой глагола to be |
4 | Формирование навыков чтения | 1час | Step, web, mill, pin, lips, milk, film, kiss | Уметь читать слова с закрытым типом чтения |
5 | Формирование лексических навыков | 1час | Dog, box, fox, doll ,cup, mug, big, pig, bus, jump ,jug ,egg ,pond ,sun, wind | Уметь использовать новые л.е. в речи |
6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1час | Сup fox jug film bed box milk bell ,bus pet ten pen mug bus pet ten pen | Применять лексико-грамматический материал по изученной теме. |
7 | Входная контрольная работа | | | |
8 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух |
9 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
10 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщение тематического характера |
11 | Тест1.Контроль навыков аудирования, чтения, письма то блоку 1. | 1 час | Тест№1 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма то блоку 1. |
12 | Анализ контрольных работ | 1 час | | |
13 | Подготовка к защите проекта» Начальные сведения о стране» | 1 час | Работа по подборке материала к защите проекта | Развитие навыка проектной работы |
14 | Защита проекта» Начальные сведения о стране» | 1 час | | Развитие навыка проектной работы |
Блок2. Мир вокруг нас (13ч) |
№ | Раздел, тема | Количество часов | Содержание программного материала по теме | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
1 | Расширение лексического запаса | 1 час | Введение новой лексики | Уметь использовать новую лексику в речи |
2 | Знакомство с неопределенным артиклем | 1 час | Ant,bag,map, Cat, cap, hand, Wood food | Уметь распознавать неопределенный артикль в тексте |
3 | Ознакомление со структурой I see a +adj+ noun ( I see a big ship) и л.е | 1 час | Red,green,black,big, little | Уметь использовать новую структуру в речи |
4 | Ознакомление со структурой Noun+ is+adj( Ann is happy) | 1 час | Good, bad, sad, happy | Уметь использовать новую структуру в речи |
5 | Знакомство с местоимение it | 1 час | It is a cat. What is it? | |
6 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1 час | Лексика | Уметь использовать новую лексику в речи |
7 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух |
8 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
9 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения тематического характера |
10 | Контрольная работа №2 | 1 час | Тест№2 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма то блоку 1. |
11 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок по тесту№2 | Уметь анализировать ошибки, допущенные в тесте№2 |
12 | Подготовка к защите проекта | 1 час | Работа по подборке материала к защите проекта | Развитие навыка проектной работы |
13 | Защита проекта | 1 час | | Развитие навыка проектной работы |
Блок 3 .Семья(11ч) |
1 | Расширение грамматических знаний | 1час | Is it a a +nown (It a book or a pen?) Is it +adj or +adj (Is it big or little?)I see a +nown+and a +nown( I see a cat and a dog)Повель.наклонение гл. be good, sit down, stand up | Уметь использовать грамм. структуры в речи |
2 | Расширение грамматических знаний | 1час | Неопределенный артикль an | Уметь использовать неопределенный артикль an в речи |
3 | Расширение лексического запаса | 1час | Mum, dad, Granny, grandad, feed,sleep Well, sit, kiss | Уметь использовать новую лексику в речи |
4 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1час | Mum, dad, Granny, grandad, feed,sleep Well, sit, kiss | Применять лексико-грамматический материал по изученной теме |
5 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух |
6 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
7 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения тематического характера |
8 | Контрольная работа №3 | 1час | Тест№2 | |
9 | Анализ контрольных работ | 1час | Коррекция ошибок по тесту№3 | |
10 | Подготовка к защите проекта | 1час | Работа по подборке материала к защите проекта | Развитие навыка проектной работы |
11 | Защита проекта | 1час | Проектная работа по теме | Развитие навыка проектной работы |
Блок 4. Города и страны.(12) |
1 | Введение специальных вопросов с глаголом to be | 1час | Where are you from? Are you from…? Yes, I am No, I am not Where, from. Особенности употребления предлога you | Уметь использовать структуру where , from в речи учащихся |
2 | Совершенствование грам.знаний | 1час | Сряжение глагола to be. Предлог in | Уметь спрягать глагол to be |
3 | Актуализация грам.знаний | 1час | “Where are you?” | Уметь использовать грамматическую структуру с глаголом to be |
4 | Совершенствование грам.знаний | 1час | Множественное число имен существительных. Z article Перед существительными во мн.числе | Уметь образовывать существительные во множественном лице |
5 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1час | I like + noun .Указательные местоимения this/that | Уметь применять лексико-грамматический материал по изученной теме |
6 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух |
7 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
8 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения тематического характера |
9 | Полугодовая контрольная работа | 1час | Тест№4 | |
10 | Анализ контрольных работ | 1час | Коррекция ошибок по тесту№2 | Уметь анализировать ошибки, допущенные в тесте№2 |
11 | Подготовка к защите проекта | 1час | Работа с материалом проектной работы | Развитие навыка проектной работы |
12 | Защита проекта | 1час | Проектная работа | Развитие навыка проектной работы |
Блок 5. .Время. Часы. Минуты .(13) |
1 | .Время. Часы. Минуты | 1час | Личные местоимения в им.падеже.Сряжение глагола to be в полной и краткой форме | Уметь использовать новую лексику в речи |
2 | Совершенствование грамматических навыков | 1час | Структуры Where is he ?Where are they?Are they dogs or are they cats | Уметь использовать грамм. структуры в речи |
3 | Знакомство с чтением артикля перед глас-ми и согл. | 1час | Чтение артикля перед глас-ми и согл. Предлоги места | Уметь читать артикля перед глас-ми и согл. |
4 | Расширение словарного запаса | 1час | What’s the time? What time is it? | Уметь использовать новые структуры в речи |
5 | Знакомство с притяжательными местоимениями | 1час | Притяж-ные местоимения His,her,its,our,their,my,your | |
6 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Применять лексико-грамматический материал по изученной тем |
7 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух |
8 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
9 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения тематического характера |
10 | Контрольная работа №5 | 1час | Тест№5 | |
11 | Анализ контрольных работ | 1час | Коррекция ошибок по тесту№5 | Уметь анализировать свои ошибки |
12 | Подготовка к защите проекта | 1час | Работа с материалом проектной работы | Развитие навыка проектной работы |
13 | Защита проекта | 1час | Проектная работа | Развитие навыка проектной работы |
Блок 6. Цвет .Вокруг нас(12) |
1 | Формирование грамматических навыков | 1час | Глагол has/have. Утвер-ное пред-жение | Уметь использовать глагол has/have в речи |
2 | Расширение лексико-грамматических знаний | 1час | Порядок слов в повествовательном предложении Now, grey,blue, white, purple,Dark blue,brown,yellow | Уметь строить повествовательное предложение |
3 | Знакомство с конструкцией There is/are | 1час | Thirteen Forteen Fifteen Sixteen Eighteen Nineteen Twenty | Знать счет с 10-20 |
4 | Расширение лексического запаса и структур | 1час | Tank,rank,tight,blow Flow How old is she? | Уметь использовать новые слова в речи |
5 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Уметь использовать новый лексико-грамматические структуры в речи учащихся |
6 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух |
7 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
8 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
9 | Контроль навыков аудирования, чтения и письма Тест№6 | 1час | Тест№6 | |
10 | Анализ контрольных работ | 1час | Коррекция ошибок по тесту№6 | Уметь анализировать свои ошибки |
11 | Подготовка к защите | 1час | Работа с материалом проектной работы | Развитие навыка проектной работы |
12 | Защита проекта | 1час | Проектная работа | Развитие навыка проектной работы |
Блок VII.Празднование дня рождения(13 ч) |
1 | Расширение лексического запаса | 1час | Short, week, Fat, young, Strong, tall, thin | Уметь использовать новую лексику в речи |
2 | Формирование грамматических навыков | 1час | Употр-ние артикля перед Фам-лией семьи Happy birthday! (Not)+very+adj very good). | Уметь использовать артикль перед фам-лией семьи в речи |
3 | Расширение лексического запаса | 1час | Tank, rank, tight, blow, Flow ,gown | Уметь использовать новую лексику в речи |
4 | Расширение лексико-грамматических знаний | 1час | Sunday,Monday,Tuesday,Wednesday, Thursday,Friday Saterday Глагол have/has+no+noun (I have no pets) Употребление предлога «оn” с Названиями дней недели | Уметь использовать особенности называния года в речи |
5 | Расширение лексического запаса | 1час | Happy birthday! (Not)+very+adj ( very good). | Уметь использовать новую лексику в речи |
6 | Повторение лексического и грамматического материала темы | 1час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. |
7 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух |
8 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
9 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
10 | Контроль навыков аудирования, чтения и письма Тест№6 | 1час | Тест№6 | |
11 | Анализ контрольных работ | 1час | Коррекция ошибок по тесту№6 | Уметь анализировать свои ошибки |
12 | Подготовка к защите проекта | 1час | Работа с материалом проектной работы | Развитие навыка проектной работы |
13 | Защита проекта | 1час | Проектная работа | Развитие навыка проектной работы |
Блок 8. Профессии() |
1 | Знакомство с чтением C+ i, e ,y Расширение лексического запаса | 1час | C+ i, e ,y C+ …др.гласные и согл | Уметь читать букву C+ перед i, e ,y |
2 | Расширение лексического запаса | 1час | Tennis, giant Goose, pencil Sledge, mice, General ,cage, flag, nice, ice-cream, face,Cinema | Уметь употреблять новую лексику в речи |
3 | Отработка навыков монологической речи | 1час | Описание дома. Занятия людей | Уметь делать сообщения о доме и занятиях людей |
4 | Знакомство с выражением «собираться что-то делать» | 1час | To be going to | Уметь использовать выражение «собираться что-то делать в речи « |
5 | Знакомство с выражением «собираться что-то делать» | 1час | To be going to | Уметь читать текст с извлеченим полной информации |
6 | Повторение лексического и грамматического материала темы | 1час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. |
7 | Развитие навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух |
8 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
9 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
10 | Развитие навыков говорения по теме»Семья»,»Дом | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков говорения | Делать сообщения на заданную тему. |
11 | Подготовка к итоговой контрольной | 1час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Применять лексико- грамматический материал по изученным материалам за год. |
12 | Итоговая контрольная | 1час | Итоговая контрольная работа | |
13 | Анализ контрольных работ | 1час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
14 | Повторение | 1часа | | |
| Итого: | 102часа | | |
№ | Раздел, тема | Количество часов | Содержание программного материала по теме | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
6класс. Блок I. My name is John(14ч) |
1 | Повторение лексического материала 5 класса | 1часа | Повторение лексики по теме “About myself” | Уметь употреблять формы глагола to be в речи учащихся |
2 | Формирование грамматических навыков | 1часа | Can-can’t, drive, swim, well | Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи |
3 | Развитие лексических и грамматических навыков УР | 1 часа | Class, family, friend, go to, live, school, week, sister | Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи |
4 | Формирование лексических навыков | 1час | A computer, to play on the computer, to hate, to help, to listen to, to love, music, new, a son, to wash, pop music, rock music, to wash the plates | Уметь использовать новую лексику в речи |
5 | Формирование грамматических навыков | 1час | General Questions with the verb can Plural of the nouns. | Уметь пользоваться грамм.структурами General Questions with the verb can в речи |
6 | Входная контрольная работа | 1ч | | |
6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1час | Dog,cup, Fox,jug,film Egg,bed,box | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. |
7 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
8 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
9 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
10 | Контрольная работа №1 | 1 час | Тест№1 | |
11 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
12 | Подготовка к защите проекта | 1 час | Работа с материалом проектной работы | Развитие навыка проектной работы |
13 | Защита проекта’’Britain is a sea-loving nation” | 1 час | Защита проекта | Развитие навыка проектной работы |
6класс. Блок II.(15ч) Познакомьтесь с моей семьей |
1 | Расширение лексического запаса | 1 час | Please, cinema, a daughter, a swimming bath, to watch, children, a husband,a television, a zoo, you are welcome, to go to the cinema, a color television, a black-and-white TV, to be on TV, to watch TV, A school teacher, to teach music to smb | Уметь использовать новую лексику в речи |
2 | Знакомство с притяжательным падежом им.сущ. | 1 час | Mum’s house, the foxes’ tails | Уметь распознавать притяжательные местоимения в тексте |
3 | Расширение лексического запаса | 1 час | Brother, child, cousine, parents, | Уметь использовать новую лексику в речи |
4 | Расширение кругозора – страноведческая информация | 1 час | Some facts from the Royal Family | Уметь использовать информацию страноведческого характера в речи |
5 | Совершенствование грамматических навыков | 1 час | Do you…? Does he…? | Уметь использовать грамматические. структуры в речи |
6 | Правила чтения: звук[eə] | 1 час | Bear, chair, hair, Mary, airport, teddy bear | Уметь читать слова со звуком[eə] |
7 | Введение новой лексики. – обстоятельства времени | 1 час | Always, never, often, usually | Уметь использовать л.е обстоятельства времени в речи |
8 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1 час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Уметь использовать лексико-грамматические структуры в речи |
9 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
10 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
11 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
12 | Контроль навыков аудирования чтения, письма | 1 час | Тест№2 | |
13 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
14 | Подготовка к защите проекта | 1 час | Работа с материалом проектной работы | Развитие навыков проектной работы |
15 | Защита проекта | 1 час | Защита проекта | Развитие навыков проектной работы |
6класс. Блок III.Ежедневная жизнь.(12ч) |
1 | Расширение грамматических знаний | 1 час | Введение вопросительных местоимений what, why, where, who | Уметь использовать грамматические. структуры в речи |
2 | Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь» | 1 час | Breakfast, dress, get up, lunch, shower | Уметь использовать новую лексику в речи |
3 | Расширение лексического запаса | 1 час | Minute, quarter, half, past, hour | Уметь использовать новую лексику в речи |
4 | Введение вопроса «Сколько…?» | 1 час | How, many | Уметь составлять вопрос Сколько? |
5 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1 час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме |
6 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
7 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
8 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
9 | Контроль навыков аудирования чтения, письма | 1 час | Тест№3 | |
10 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать свои ошибки |
11 | Подготовка к защите проекта | 1 час | Работа с материалом проектной работы | Развитие навыка проектной работы |
12 | Защита проекта | 1 час | Защита проекта | Развитие навыка проектной работы |
6класс. БлокIV. Дома.(11ч) |
1 | Введение лексики по теме | 1 час | Kitchen, dinner, go to bed, take the dog out | Уметь использовать новую лексику в речи |
2 | Расширение лексического запаса | 1 час | Bedroom, bathroom, living room | Уметь использовать новую лексику в речи |
3 | Актуализация грам.знаний | 1 час | I –me- my; he – him – his | Уметь распознавать местоимения в речи |
4 | Совершенствование грам.знаний | 1 час | Предлоги места:behind, in front of, on the left | Уметь использовать предлоги места в речи |
5 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
6 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
7 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
8 | Контроль навыков аудирования чтения, письма за полугодие | 1 час | Тест№4 | |
9 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать свои ошибки |
10 | Подготовка к защите проекта | 1 час | Работа с материалом проектной работы | Развитие навыка проектной работы |
11 | Защита проекта-The Residence of the English Queen and Prime Minister | 1 час | Защита проекта | Развитие навыка проектной работы |
6 класс. Блок V(11ч). Я иду в школу. |
1 | Введение новой лексики по теме | 1 час | Blackboard, classroom, tape recorder, windowsill | Уметь использовать новую лексику в речи |
2 | Совершенствование грамматических навыков | 1 час | Am, is, are+Ving | Уметь использовать грамматические структуры и лексические единицы. в речи |
3 | Расширение словарного запаса | 1 час | To write, to open, to close, to take, to know,to say, to spell, today | Уметь использовать новую лексику в речи |
4 | Знакомство с образованием вежливых просьб в англ.яз. | 1 час | Can you give me a pen? | Уметь использовать формы речевого клише, содер. вежливые просьбы в речи |
5 | Повторение | 1 час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме |
6 | Развитие навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
7 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
8 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
9 | Контроль навыков аудировании чтения, письма | 1 час | Тест№5 | |
10 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать свои ошибки |
11 | Защита проекта -Итон | 1 час | Защита проекта -Итон | Развитие навыка проектной работы |
6 класс. Блок VI. Еда(12ч) |
1 | Введение лексических единиц | 1 час | Clean, drink, eat, enjoy, walk | Уметь использовать новую лексику в речи |
2 | Расширение грамматических знаний | 1 час | What, why, who What are you doing | Уметь использовать введенные грамматические структуры в речи |
3 | Расширение лексического запаса | 1 час | Bread, butter, cheese, juice Would you like…? | Уметь использовать новую лексику в речи |
4 | Знакомство с конструкцией There is/are | 1 час | Конструкция There is/are | Уметь распознавать конструкцией There is/are в речи |
5 | Повторение | 1 час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. |
6 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
7 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
8 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
9 | Контроль навыков аудирования чтения, письма | 1 час | Тест№6 | |
10 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать свои ошибки |
11 | Подготовка к защите проекта | 1 час | Работа с материалом проектной работы | Развитие навыка проектной работы |
12 | Защита проекта-«The proof of the pudding is in its eating | 1 час | Защита проекта | Развитие навыка проектной работы |
| | | Блок VII.Выходные(13ч) | |
1 | Расширение грамматических знаний | 1 час | Is there a banana in the fridge | Уметь распознавать грамматические. структуры в речи |
2 | Специальные вопросы с конструкцией There is/are | 1 час | What is there on the table? | Уметь использовать специальные вопросы с конструкцией There is/are структуры в речи |
3 | Знакомство с прошедшей формой глагола to be | 1 час | Was, were | Уметь распознавать формы глагола to be в речи |
4 | Знакомство с особенностями называния года | 1 час | thousand | Уметь использовать особенности называния года в речи |
5 | Расширение лексического запаса | 1 час | March, April…. | Уметь использовать новую лексику в речи |
6 | Повторение лексического и грамматического материала темы | 1 час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. |
7 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
8 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
9 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
10 | Контроль навыков аудирования чтения, письма | 1 час | Тест№7 | |
11 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать свои ошибки |
12 | Подготовка к защите проекта | 1 час | Работа с материалом проектной работы | Развитие навыка проектной работы |
13 | Защита проектов »If there were no clouds we shouldn’t enjoy the sun» | 1 час | Защита проектов | Развитие навыка проектной работы |
| Блок VIII. Каникулы и путешествие(13ч) |
1 | Введение новой лексики | 1 час | A place,a train, to travel, to visit, to decide, interesting, wonderful, museum, | Уметь использовать новую лексику в речи |
2 | Irregular verbs in past simple | 1 час | Make-made, do-did, send-sent, come-came | Уметь распознавать неправильные глаголы в речи |
3 | Отработка употребления неправильных глаголов | 1 час | Неправильные глаголы | Уметь использовать неправильные глаголы в речи |
4 | Знакомство с выражением «собираться что-то делать | 1 час | To be going to… | Уметь использовать выражение «собираться что-то делать в речи « |
5 | Повторение лексического и грамматического материала темы | 1 час | Комплекс упражнений направленный на повторение изученного лексического и грамматического материала | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме |
6 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
7 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
8 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
9 | Итоговая контрольная | 1 час | Итоговая контрольная работа | |
10 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
11 | Знакомство с достопримечательностями Лондона | 1 час | Раздаточный материал по теме | Уметь описывать достопримечательности Лондона |
12 | Беседуем о планах на лето | 1 час | Раздаточный материал по теме | Уметь говорить по теме |
13 | Повторение | 1ч | | |
| Итого | 102ч | | |
№ | Раздел, тема | Количество часов | Содержание программного материала по теме | Основные виды учебной деятельности обучающихся Учащиеся должны уметь: |
| Блок I. Путешествие в России и за рубежом.(15ч) |
1 | Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов | 1час | Повторение: правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени | А - соотносить графический образ слова со звуковым; П - ознакомление со структурой личного письма; Г - рассказывать о своих планах |
2 | Лексика по теме «Достопримечательности Москвы и Лондона | 1час | Back, bench, boat, diary, fun, rain, sand, sandcastle | А - поиск необходимой информации при прослушивании текста; Ч - читать текст с выбором необходимой информации |
3 | Модальный глагол can (could), его отрицательная форма | 1час | Could в отрицательной форме | Г- составление рассказа в прошедшем времени |
4 | Употребление лексики по теме: «Путешествие в речи» | 1час | Лексика по теме» «Путешествие в речи»» | А - поиск необходимой информации при прослушивании текста; Ч - читать текст с выбором необходимой информации |
5 | Образование вопросительной и отрицательной формы в прошедшем времени | 1час | Вопросы в простом прошедшем времени | Г - расспросить о том, что делали дети на прошлой неделе А - прослушать текст с выбором необходимой информации |
6 | Входная контрольная работа | 1ч | | |
7 | Употребление простого прошедшего времени в устной речи | 1час | Общие вопросы в прошедшем простом | Г- монолог-описание с применением простого прошедшего времени |
8 | Лексика по теме: «Путешествие» | 1час | North, south, east, west, south-east, south-west, north-east, north-west, famous, mountain, river, forest, people, resort | Ч -поиск необходимой информации при чтении текста: «Летние каникулы Кати» |
9 | Артикль с географическими названиями | 1час | The Ural Mountains, the Alps, the Andes, the Thames, Everest, the Ontario, the Huron, the Seine, Ben Nevis, Oxford, the Caspian Sea, the Ob, the Angara | |
10 | Чтение текста: «Куда и почему люди путешествуют «с полным пониманием прочитанного | 1час | Boring, history, business, to ski, pleasant The Severn, the Seliger, Fleet Street | А - прослушивание текста с извлечением необходимой информации Г - выражение своего мнения по образцу Ч - чтение текста с пониманием основного содержания |
11 | Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
12 | Развитие навыков чтения(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
13 | Развитие навыков письма(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
14 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма | 1час | Тест№1 | |
15 | Анализ контрольной работы | 1час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
16 | Защита проекта»Место, где я живу (географическое положение, население, климат» | 1час | Защита проекта»Место, где я живу (географическое положение, население, климат» | Развитие навыков проектной работы |
Блок II.Visiting Britain(15ч) |
1 | Конструкция let’s | 1час | Конструкция let’s | А - выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста; Г - составлять диалог, используя ключевые слова |
2 | Употребление глагола have got, его формы | 1час | Have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Г - задавать вопросы к картинкам и отвечать на них; строить предложения, учитывая структуру Have got |
3 | Употребление слов в значении «много», «мало» | 1час | Court, much, many, (a) little, (a) few, any, some | А - понимать на слух несложную информацию; сопоставить предложения; Г - выражать мнение по прослушанному тексту; |
4 | Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии | 1час | Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии | Ч -читать текст, восстанавливая пропущенные слова; Г - переводить выделенные слова на русский язык |
5 | Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона” | 1час | Tour, tourist, monument, world, market, supermarket, souvenir, restaurant, buy, church, double-decker, world-famous | A - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации; Г - отвечать на вопросы; |
6 | Конструкция as… as (так же … как) | 1час | Конструкция as… as (так же … как) | Ч - в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; Г - составлять предложения с опорой на картинки; |
7 | Словообразование. Some, any, many, much» | 1час | Словообразование. Some, any, many, much» | Г- отвечать на вопросы с some, any, many, much» |
8 | Степени сравнения прилагательных | 1час | Степени сравнения прилагательных | Г - составлять предложения на основе нового материала; сопоставлять предложения и картинки; П - выполнять грамматические упражнения; |
9 | Лексика по теме: «Достопримечательности городов мира». | 1час | Got, from, far, bridge, post-office, road, railway, underground, palace, straight, miss a bus, turn | Г - употребление степеней сравнения при составлении предложений; вести диалоги этикетного характера; |
10 | Употребление лексики по теме: «Достопримечательности городов мира» в речи | 1час | The London Underground, the Moscow Underground, Buckingham Palace, the Winter Palace etc | Ч - дополнить текст нужными словами; Г- составить монолог-высказывание по теме: «Место, которое я посетил» |
11 | Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
12 | Развитие навыков чтение(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
13 | Развитие навыков письма(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
14 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма | 1час | Тест№2 | |
15 | Анализ контрольных работ | 1час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
Блок III.Biography(16ч) |
1 | Способы выражения отрицаний в английском языке | | Отрицания в английском языке | А - понимать на слух несложную информацию; Ч - понимать содержание текста на основе контекстуальной догадки; |
2 | Структура заполнения анкеты | 1час | Заполнения анкеты | П - учиться заполнять анкеты |
3 | Порядковые числительные | | Порядковые числительные; нулевой артикль в выражениях: Room Five, Lesson Eleven | Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; |
4 | Специальные вопросы в косвенной речи | 1час | Специальные вопросы в косвенной речи | Г - ответить на вопросы, используя порядковые числительные |
5 | Лексика по теме: «Профессии | 1час | Photograph, patient, Jacuzzi, which, animal, answer, ask | А - прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку; |
6 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | 1час | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Ч - читать текст с выбором необходимой информации; П - дополнить предложения, используя новый грамматический материал |
7 | Общие вопросы в косвенной речи | 1час | Общие вопросы в косвенной речи | Г- употребление общих вопросов в косвенной речи, при составлении предложений |
8 | Лексика по теме: «Выбор карьеры | 1час | Astronaut, princess, record, album. Other, miss, critic, classic, translation, philosophy, real | А - прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку Ч - читать текст с выбором необходимой информации |
9 | Множественное число имен существительных (исключения из правил | 1час | Множественное число имен существительных | А - прослушать текст с извлечением нужной информации; Г - рассказывать о знаменитых людях с опорой на картинки; |
10 | Чтение текста с извлечением необходимой информации для собственного высказывания | 1час | Текст | Ч - читать текст с выбором необходимой информации; |
11 | Придаточные определительные предложения | 1час | Придаточные определительные предложения | А - заполнить анкету по прослушанному тексту; Г - ответить на вопросы журналиста; составить монолог-сообщение о Корнее Чуковском с опорой на план; |
12 | Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
13 | Развитие навыков чтение (рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
14 | Развитие навыков письмо (рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
15 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма за первое полугодие | 1час | | |
16 | Анализ контрольных работ | 1час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
БлокIV. Traditions. Holidays. Festivals.(14ч) |
1 | Лексика по теме: «Традиции. Праздники. Фестивали | 1час | Tradition, festival, a birthday, to give at a present, to strike five | А - прослушать текст и закончить предложения; определить, кто на картинке; Г -рассказать по картинкам, когда дети праздновали день рождения; |
2 | Прошедшее продолженное время | 1час | Прошедшее продолженное время | Г - рассказать по картинкам, что дети делали и что не делали в 11 часов утра вчера; |
3 | Прошедшее продолженное время | 1час | Глаголы, которые не употребляются в прошедшем продолженном времени | А - прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа; |
4 | Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения. | 1час | Прошедшее продолженное время | Г- ответить на вопросы; Ч - читать текст с выбором необходимой информации; |
5 | Употребление лексики по теме: «Праздники» в речи | 1час | Eve, return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn, lesson | Г - сопоставить слова с картинками; задать вопросы к ответам; |
6 | Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного | 1час | Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени | Ч - чтение диалогов и нахождение в них новых грамматических структур; |
7 | Употребление предлогов в составе некоторых обстоятельств времени | 1час | Предлоги времени | А - понимать на слух тексты описательного характера; П - дополнить предложения предлогами; Г - составить рассказ по картинкам |
8 | Полное понимание прочитанного текста (изучающее чтение). | 1час | Текст | П - выбрать правильный синоним; Ч - читать текст с полным пониманием содержания |
9 | Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования по теме: «Традиции и праздники». | 1час | Текст | А - прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа; |
10 | Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
11 | Развитие навыков чтения(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
12 | Развитие навыков письма(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
13 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма | 1час | Тест№4 | |
14 | Анализ контрольной работы | 1час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать свои ошибки |
Блок V. It’s a Beautiful World(12ч) |
1 | Неопределенные местоимения | 1час | Неопределенные местоимения | А - воспринимать на слух текст, догадываясь о значении новых слов; Г - рассказать о своем классе, используя неопределенные местоимения |
2 | Образование будущего времени | 1час | Будущее простое время | Г - рассказать о городах, которые посетит Боб; Рассказать, что ты будешь делать и что не будешь делать в следующее воскресенье; |
3 | Оборот to be going to | 1час | Оборот to be going to | А - прослушать текст, добавить недостающую информацию; Г- задать и ответить на вопросы; |
4 | Лексика по теме: «Погода» | 1час | Tomorrow, hill, shine, sunshine, zero, rich, nearly | А - прослушать текст, добавить недостающую информацию; Г- задать и ответить на вопросы; |
5 | Придаточные предложения времени и условия | 1час | Придаточные предложения времени и условия | Г - сопоставить части предложения, используя новую грамматику; |
6 | Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения. | 1час | Текст | Ч - читать текст с выбором необходимой информации; |
7 | Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными | 1час | Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными | А - находить нужную информацию в процессе аудирования; Ч - читать небольшие тексты с выделением главных фактов |
8 | Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
9 | Развитие навыков чтения(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
10 | Развитие навыков письма(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
11 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма | 1час | Тест 5 | |
12 | Анализ контрольной работы | 1час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
| | | Блок 6. The Way We Look(16 ч) | |
1 | Составление диалога-обмена мнениями по теме «Любимое время года». | 1час | Придаточные предложения времени и условия | Г - составлять диалог-обмен мнениями по теме: «Любимое время года» |
2 | Наречия в придаточных предложениях времени .Нахождение необходимой информации в процессе аудирования | 1час | Наречия в придаточных предложениях времени | Г - составление предложений по картинкам А - находить нужную информацию в процессе аудирования |
3 | Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи. | 1час | Неопределенные местоимения в придаточных предложениях | П - выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики |
4 | Повторение изученного материала по теме: «Этот прекрасный мир» | 1час | Повторение лексики 5 раздела | Г- повторение лексики по теме в устной речи; П - выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики |
5 | Конструкция to be able to | 1час | Конструкция to be able to | Г - составление предложений по картинкам с использованием грамматики; |
6 | Словообразование с префиксом un- и суффиксом ful- | 1час | Словообразование с префиксом un- и суффиксом ful- | Г - высказываться с опорой на ключевые слова |
7 | Монолог-повествование по теме: «То, как мы выглядим | 1час | Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned-up, shapely | А - воспринимать на слух аудиозапись, извлекать необходимую информацию; Г - описывать людей с опорой на картинки; |
8 | Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t, may | 1час | Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t | Г - вести диалог, используя модальные глаголы; |
9 | Лексика по теме: «То, как мы выглядим». | 1час | Jeans, leggings, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, nigh tie | А - воспринимать на слух информацию, выбирать нужный ответ; Г - рассказать по картинкам, какая одежда нравится |
10 | Разделительные вопросы со вспомогательными глаголам | 1час | Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами. | Г - употреблять разделительные вопросы в речи |
11 | Диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда». | | Free, trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt, coat | Г - составить диалог-обмен мнениями по теме: «Одежда» П - дополнить предложения разделительными вопросами |
12 | Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
13 | Развитие навыков чтения(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
14 | Развитие навыков письма(рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
15 | Контроль навыков аудирования, чтения, письма | 1час | Тест6 | |
16 | Анализ контрольной работы | 1час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
Блок7. In and Out of School(14 ч) | |
1 | Лексика по теме: «Школьные принадлежности» | 1час | Textbook, exercise-book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip-pen, brush | Г - отвечать на вопросы |
2 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | 1час | Paint, ruler, rubber, paper, chalk, glue, mark, calculator | Г - задавать вопросы, используя новую лексику и отвечать на них; А - прослушать диалог и уметь разыграть его по ролямТ |
3 | Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk | 1час | Draw, drawing, carry, borrow, find, learn, tell | А - находить нужную информацию в процессе аудирования; Г - уметь задавать вопросы к ответам; |
4 | Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения. | 1час | Текст | Ч - читать текст с выбором необходимой информации; |
5 | Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д. | 1час | Education, form, form teacher, age, free, subject, break, term, most | А - прослушать текст, выбрать правильные ответы на вопросы; |
6 | Краткий пересказ прочитанного текста с опорой на вопросы и ключевые слова | 1час | Geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology | Ч - читать текст с последующим ответом на вопросы |
7 | Сравнение английской и русской систем образования | 1час | Report, result, language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate, same | П - заполнить предложения новыми словами; Г - описать систему оценивания в Англии, используя таблицу; |
8 | Употребление предлогов с глаголами. | 1час | Интонация утвердительных предложений | А - прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям; |
9 | Употребление слов such, so. Вопросы к подлежащему | 1час | An interview, the others, such, location, remember, even, heart | А - находить нужную информацию в процессе аудирования; Г - отвечать на вопросы; Ч - читать текст с полным пониманием содержания |
10 | Развитие навыков аудирования(рабочая тетрадь | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
11 | Развитие навыков чтения(рабочая тетрадь) | 1час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
13 | Итоговая контрольная работа | 1час | Итоговая контрольная работа | |
14 | Анализ итоговой контрольной работы | 1час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
| Итого: | 102 ч | | |
№ | Раздел, тема | Количество часов | Содержание программного материала по теме | Основные виды учебной деятельности обучающихся Учащиеся должны уметь: |
Блок I. Визит в США(18ч) |
1 | Вводный урок. Цели и задачи на год | 1 час | Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild | Уметь понимать в целом речь учителя. |
2 | США: исторические факты Урок формирования новых умений | 1 час | Текст | Уметь зрительно воспринимать текст,узнавая знакомые слова и грамм-ие явления |
3 | США: географические особенности | 1 час | Текст | Развитие навыков изучающего чтения. |
4 | Местоимения other, another | 1 час | Border, chain, coast, deep, | Развитие лексических навыков на материале |
5 | Настоящее завершённое время | 1 час | Настоящее завершённое время | Уметь распознавать настоящее завершённое время в речи |
6 | США: обзор | 1 час | Текст «The USA» | Уметь высказываться по теме |
7 | Настоящее завершённое время: отрицание .Общий вопрос в настоящем завершенном времени | 1 час | Настоящее завершённое время: отрицание | Уметь распознавать настоящее завершённое время в речи .Уметь образовывать общий вопрос в настоящем завершенном времени |
8 | Входная контрольная работа | | | |
9 | Наречия в настоящем завершенном времени | 1 час | Наречия в настоящем завершенном времени | Уметь распознавать наречия в настоящем завершенном времени в речи |
10 | Вашингтон - столица США | 1 час | Тематический текст | Уметь делать сообщение по теме- Вашингтон - столица США |
11 | Речевой этикет: выражения предложения. | 1 час | Мтикетомикро-диалоги с речевым э | Уметь использовать речевым этикетом: выражения предложения. |
12 | Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
13 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | | |
14 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктант тематического характера |
15 | Контрольная работа №1 по теме «США» | 1 час | Тест№1 | |
16 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
17 | Защита проектов по теме « США» | 1 час | Защита проекта | Развитие навыка проектной работы |
18 | Входная контрольная работа | 1 час | | |
Блок II.Английский язык –язык международного общения(16ч) |
1 | Введение ЛЕ по теме. | 1 час | Новая лексика к уроку | Понимать в целом речь учителя |
2 | Активизация лексики по теме «Языки | 1 час | Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by | Уметь использовать новую лексику по теме «Языки» |
3 | Словообразование: суффиксы прилагательных. | 1 час | | Уметь образовывать новые прилагательные |
4 | Введение ЛЕ по теме | 1 час | Новая лексика по теме | Уметь использовать новую лексику в речи |
5 | Настоящее завершенное и прошедшее простое время | 1 час | Настоящее завершенное и прошедшее простое время | Уметь распознавать настоящее завершенное и прошедшее простое время в тексте |
6 | Временные указатели в настоящем завершенном времени | 1 час | Временные указатели в настоящем завершенном времени | Уметь распознавать временные указатели в настоящем завершенном времени в речи |
7 | Разновидности английского языка | 1 час | Разновидности английского языка | Уметь распознавать разновидности английского языка |
8 | Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени. Новая лексика по теме. | 1 час | | Уметь ориентироваться в тексте |
9 | Развитие навыков изучающего чтения | 1 час | Работа по тексту «Интервью» | Уметь находить нужную информ |
10 | Речевой этикет: выражения удивления | 1 час | | Уметь использовать в речи речевой этикет: выражения удивления |
11 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
12 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
13 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктанты тематического характера |
14 | Контрольная работа №2 по теме «Английский язык – язык международного общения» | 1 час | Тест№2 | |
15 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | Уметь анализировать ошибки |
16 | Полугодовая контрольная работа | | | |
| | | Блок III.Природа и человек.(18ч) | |
1 | Язык птиц | 1 час | Введение ЛЕ по теме «Природа и человек». | Уметь распознавать новые л.е в речи |
2 | Длящееся завершенное время | 1 час | Длящееся завершенное время | Уметь распознавать длящееся завершенное время |
3 | Употребление длящегося завершенного | 1 час | Длящееся завершенное время | Уметь использовать длящееся завершенное время |
4 | Работа по тексту «Хэлен Портер» | 1 час | Текст «Хэлен Портер» | Уметь извлекать нужную информацию в тексте |
5 | Возвратные местоимения. Новая лексика по теме. | 1 час | Возвратные местоимения | Уметь распознавать возвратные местоимения в речи |
6 | Животные и растения | 1 час | Новый лексический материал | Уметь использовать новый лексический материал в речи |
7 | Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время | 1 час | Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время | Уметь использовать настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время |
8 | Флора и фауна Британских островов | 1 час | Новый лексический материал | Уметь использовать новый лексический материал в речи |
9 | Употребление времён группы Perfect | 1 час | Времёна группы Perfect | Уметь использовать употребление времён группы Perfect |
10 | Мир цветов | 1 час | Новый лексический материал | Уметь использовать новый лексический материал в речи |
11 | Речевой этикет: поздравления. | 1 час | Речевой этикет: выражения поздравления | Уметь использовать в речи речевой этикет: выражения поздравления. |
12 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
13 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
14 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать диктанты тематического характера |
15 | Полугодовая контрольная работа | 1 час | | |
17 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | |
18 | Проект «Природа» РТ(107) | 1 час | Проект «Природа» | Развитие навыков проектной работы |
| | | Блок IV.Экология(17ч) | |
1 | Активизация лексики по теме «Экология» | 1 час | Influence, study, between, relation, each, environment, surround, healthy, collect, population, number, size, behavior, nowadays, survive | Уметь использовать лексики по теме «Экология в речи |
2 | Что такое экология? | 1 час | Тематический текст | Уметь высказываться по теме |
3 | Модальные глаголы need, have | 1 час | Модальные глаголы need, have | Уметь распознавать модальные глаголы need, have в речи |
4 | Окружающая среда | 1 час | Тематический текст | Уметь высказываться по теме |
5 | Проблемы экологии | 1 час | Тематический текст | Уметь использовать лексики по теме «Экология в речи |
6 | Конструкция used to | 1 час | Конструкция used to | Уметь распознавать конструкция used to в речи |
7 | Природоохранные организации. Новая лексика по теме. | 1 час | Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat | Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat |
8 | Конструкция the more … the more | 1 час | Конструкция the more … the more | Уметь распознавать конструкцию the more … the more речи |
9 | Программы защиты природы. Новая лексика по теме. | 1 час | Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary | Уметь использовать новую лексику в речи |
10 | Работа по тексту «Охрана природы» | 1 час | Тематический текст | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
11 | Речевой этикет: инструктаж. | 1 час | Речевой этикет: инструктаж | Уметь применять речевой этикет: инструктаж в речи |
12 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
13 | Практика чтения. Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
14 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения тематического характера |
15 | Контрольная работа № 4 по теме «Экологические проблемы» | 1 час | Тест№4 | |
16 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | |
17 | Защита проекта «Экология» | 1 час | Проект «Экология» | Развитие навыков проектной работы |
| | | Блок V.Здоровье(16ч) | |
1 | Введение новой лексики | 1 час | Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk, food | Уметь употреблять новую лексику в речи |
2 | Здоровый образ жизни | 1 час | Тематический текст | Уметь высказываться по проблеме |
3 | Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы. Новая лексика по теме. | 1 час | Medicine, loose, weight still, habit, jog, hardly | Уметь употреблять новую лексику в речи |
4 | Вредные привычки | 1 час | Тематический текст | Уметь высказываться по проблеме |
5 | Прямая и косвенная речь. | 1 час | Прямая и косвенная речь. | Уметь строить предложения в косвенной форме |
6 | Медицинское обслуживание. Новая лексика по теме. | 1 час | Ache, sneeze, pain, heart, swallow, examine, prescribe, cure, application | Уметь употреблять новую лексику в речи |
7 | Вопросы в косвенной речи. Новая лексика по теме. | 1 час | Pastime, team, support, raise, climb, advantage, trial, excitement, score | Уметь образовывать вопросы в косвенной форме |
8 | Спорт в нашей жизни | 1 час | Тексты о спорте | Уметь высказываться по теме |
9 | Виды спорта. Новая лексика по теме. | 1 час | Ancient, complete, performance, event, war, peace, hero, noble, organize, feat, honor, battle | Уметь употреблять новую лексику в речи |
10 | Олимпийские игры | 1 час | Тематический текст | Уметь высказываться по проблеме |
11 | Речевой этикет: предложение услуг | 1 час | Речевой этикет: предложение услуг | Уметь использовать фразы речевого этикета в речи |
12 | Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
13 | Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
14 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения тематического характера |
15 | Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни» | 1 час | Тест№5 | |
16 | Анализ контрольных работ | 1 час | Коррекция ошибок | |
| | | Блок VI.Хобби(14ч) | |
1 | Страдательный залог | 1 час | Страдательный залог | Уметь распознавать структуры в страдательном залоге в контексте |
2 | Увлечения и хобби | 1 час | Тематический текст | Уметь высказываться по проблеме |
3 | Страдательный залог в настоящем времени. Новая лексика по теме. | 1 час | Entertainment, act, possible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, audience, as well | Уметь употреблять новую лексику в речи |
4 | История развлечений | 1 час | Тематический текст | Уметь высказываться по теме |
5 | Страдательный залог: в будущем времени | 1 час | Страдательный залог: в будущем времени | Уметь распознавать структуры в страдательном залоге в контексте |
6 | Театр. Новая лексика по теме. | 1 час | Invite, arrive, ticket, expenses, fantastic, impress, rise, scenery, applauded | Уметь употреблять новую лексику в речи |
7 | Театр. Новая лексика по теме. | 1 час | Action. Thriller, adventure, crime, horror, magical | Уметь употреблять новую лексику в речи |
8 | Страдательный залог с модальными глаголами | 1 час | Страдательный залог с модальными глаголами | Уметь распознавать структуры в страдательном залоге в контексте |
9 | Музыка. П.И.Чайковский. Новая лексика по теме. | 1 час | Compose, emotion, full, devote, inspire, conduct, dead | Уметь употреблять новую лексику в речи |
10 | Речевой этикет: выражение мнения | 1 час | Речевой этикет: выражение мнения | Уметь употреблять фразы речевого этикета в речи |
11 | Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
12 | Практика чтения.. Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
13 | Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК. | 1 час | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения тематического характера |
14 | Итоговая контрольная работа | 1 час | Коррекция ошибок | |
15 | Повторение | 3ч | | |
16 | Итого | 102ч | | |
№ | Раздел, тема | Количество часов | Содержание программного материала по теме | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Блок1. СМИ: Телевидение |
1 | Средства массовой информации. Телевидение | 1ч | Mass media A channel A nickname Barefoot A lenz PassiveVoice | Употреблять Passive Voice Отвечать на вопросы по запрашиемой информации На слух воспринимать информацию содержащуюся в тексте |
2 | Средства массовой информации. Телевидение | 1ч | Present Progressive Passive Past Progressive Passive | Описывать действия в страдательном залоге по картинке. Рассказывать о том , что происходило в определенный момент |
3 | Средства массовой информации. Телевидение | 1ч | Ознакомительное чтение текстов. | Читать заголовки статей и соотносить их с содержание с названиями |
4 | Средства массовой информации. Телевидение | 1ч | To light, a host, to surf the channels,a talk show,underlined | Читать текст с извлечением конкретной информации. Догадываться о значении новых слов |
5 | Корпорация Би-Би-Си | 1ч | Quiz A soap opera A cartoon Prime time | Обсудить выбор программы с одноклассником сказать о том,какую программу телепрограмму выбрать и обосновать свой выбор |
6 | Телевидение в нашей жизни | 1ч | Тематический текст | Уметь говорить по заданной теме |
7 | Входная контрольная работа | 1ч | Контрольная работа | |
8 | Телевидение в нашей жизни | 1ч | Тематический текст Лексика стр 29 Фразовый глагол turn | Соотносить графический образ слова со звуковым. Закончить текст , вставив необходимое по смыслу слово |
9 | Телевизионное интервью | 1ч | Trash,abnormality, memory | Читать текст и выражать свое мнение в требуемой форме Выписать из текста название телепередач |
10 | Влияние телевидения на жизнь семьи | 1ч | Past perfect perfect Passive Voice Ex2p35 | Находить и переводить предложения в Past perfect perfect |
11 | Влияние телевидения на жизнь семьи | 1ч | To sum up,strong and weak points, to convinceдиалогическое высказывание по теме:«Телевидение» | Уметь употреблять новую лексику в речи |
12 | Выбор телевизионного канала для просмотра | 2 ч | Тематические диалоги | Вести диалог-расспрос о выборе программы для просмотра |
13 | Мое отношение к телевидению | 2ч | Тематический текст | Оценивать информацию на основе прочитанного текста и выражать свое мнение |
14 | Проблемы современного телевидения | 3ч | Тематический текст | Высказываться о выбранной передаче и уметь обосновать свой выбор |
15 | Насилие на телевидение | 2ч | Тематический текст | «Обобщить материал раздела |
16 | Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычно речи на слух | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
17 | Практика чтения. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
18 | Практика письма. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения тематического характера |
19 | Контрольная работа по теме « Пресса» | 1ч | Тест№1 | |
20 | Анализ контрольных работ. | 1ч | Коррекция ошибок | |
21 | Защита проектов по теме « Моё телевидение | 1ч | Проект по теме « Моё телевидение» | Развитие навыков проектной деятельности |
| Всего | 26ч | | |
| БлокII. « Печатные страницы: книги, журналы, газеты» ( 21 час) |
1 | Книги для чтения | 2ч | Тематический текст | Читать текст и соотносить параграфы с заголовками |
2 | Чтение журналов | 2ч | Тематический текст | Уметь высказываться по заданной теме |
3 | Читатели журналов | 2Ч | Тематический текст | Уметь высказываться по заданной теме |
4 | Библиотека в жизни школьника | 2ч | Тематический текст | Уметь высказываться по заданной теме |
5 | Британская пресса | 2ч | Тематический текст | Уметь высказываться по заданной теме |
6 | Разновидности газет | 2ч | Тематический текст | Высказываться о любой газете |
7 | Журналистика и различные журналы | 2ч | Тематический текст | Высказываться о журналистике и различных журналах |
8 | Самые известные библиотеки мира | 1ч | Тематический текст | Уметь высказываться по заданной теме |
9 | Известные литераторы англоязычного мира | 1ч | Тематический текст | Уметь высказываться по заданной теме |
10 | Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
11 | Практика чтения. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
12 | Практика письма. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения тематического характера |
13 | Полугодовая контрольная работа | 1ч | Полугодовая контрольная работа | |
14 | Защита проекта:»Моя любимая книга» | 1ч | Проект «Моя любимая книга» | Развитие навыков проектной деятельности |
15 | Всего | 21ч | | |
БлокIII. « Наука и технологии»(15ч) |
1 | Какой смысл вкладываем в термины «наука и прогресс» | 2ч | Тематический текст | Соотносить информацию с соответствующей картинкой Читать текст с извлечением нужной информации |
2 | Великие изобретатели и ученые | 3ч | Тематический текст | Рассказывать о великие изобретателях и ученых |
3 | История развития техники | 3ч | Тематический текст | Рассказывать о истории развития техники |
4 | Важные открытия и изобретения | 1ч | Тематический текст | Рассказывать о важных открытиях и изобретениях |
5 | Орудия труда, современные бытовые приборы и механизмы | 2ч | Тематический текст | Читать текст с полным пониманием прочитанного |
6 | Человек и космос | 1ч | Тематический текст | Уметь высказываться по теме урока |
7 | Освоение космоса в России и США | 2ч | Тематический текст | Высказываться о истории освоения космоса |
8 | Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
9 | Практика чтения. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
10 | Практика письма. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения,эссе тематического характера |
11 | Контроль навыков аудирования,чтения письма по блоку 3 | 1ч | Тест№3 | |
12 | Анализ контрольных работ | 1ч | Коррекция ошибок | Уметь анализировать свои ошибки |
| Итого | 19ч | | |
БлокIV « Подростки : их жизнь и проблемы» ( 16 часов) |
1 | Подведение подростков в школе и дома | 2ч | Новая лексика по теме | Уметь отвечать на вопросы по заданной проблеме |
2 | Проблема отцов и детей | 2ч | Complex Objects. | Уметь высказываться по теме. Составлять предложения со сложным дополнением |
3 | Занятие подростков в свободное от учебы время | 1ч | Новая лексика по теме | Уметь догадываться значении новых слов. Уметь высказываться по теме. |
4 | Расизм и эмиграция | 1ч | Лексика предыдущего урока | Уметь высказываться по теме. |
5 | Расизм в Британии | 2ч | Лексика предыдущего урока | Использовать новые слова для объяснения других словосочетаний |
6 | Проблема карманных денег | 1ч | Лексика предыдущего урока | Читать текст с пониманием основного содержания |
7 | Подросток и карманные игры | 1ч | Лексика предыдущего урока | Уметь высказываться по теме |
8 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера | 1ч | Комплекс упражнений ,направленный на написание письма личного характера | Знать структуру написания письма личного характера |
9 | Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
10 | Практика чтения. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
11 | Практика письма. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения ,эссе тематического характера |
12 | Контроль навыков чтения,аудирования,письма | 1ч | Тест№4 | |
13 | Анализ контрольной работы | 1ч | Коррекция ошибок | Уметь анализировать свои ошибки |
| Всего | 16ч | | |
БлокV. « Твоя будущая жизнь и карьера» ( 20 часа) |
1 | Популярные профессии | 2ч | Лексика по теме | Уметь отвечать на вопросы по заданной теме |
2 | Планирование будущей карьеры | 3ч | Лексика предыдущего урока | Рассказывать о выборе профессии |
3 | Необходимые личностные качества для различных профессий | 3ч | Введение новой лексики по теме | Рассказывать о выборе профессии |
4 | Образование после школы | 3ч | Лексика предыдущего урока | Читать текст с полным пониманием |
5 | Получение совета по поводу будущей профессии | 3ч | Лексика предыдущего урока | Читать текст с полным пониманием |
6 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера | 2ч | Комплекс упражнений ,направленный на написание письма личного характера | Рассказывать о выборе профессии |
7 | Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков восприятие иноязычной речи | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух |
8 | Практика чтения. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков различных типов чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста |
9 | Практика письма. Работа в рабочей тетради УМК. | 1ч | Комплекс упражнений, направленных на развитие навыков письма | Уметь писать сообщения ,эссе тематического характера |
10 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | 1ч | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | |
| Всего: | 20ч | | |
| Итого | 102ч | | |