kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с авторской программой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК "Spotlight"»

№ урока

Тема урока

Вид учебной деятельности

Дата проведения

план

факт

I четверть (27 часов ) МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи

1

Подростки и их увлечения

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному

02.09


2

1b Мой лучший друг. Его качества

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

03.09


3

Грамматика. Формы настоящего времени. Предлоги

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.

06.09


4

Грамматика. Фразовый глагол look. Словообразование.

Совершенствование навыков использования фразовых глаголов, закрепление навыков словообразования

09.09


5

1d Л.М.Элкот.

Маленькие женщины

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

10.09


6

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

13.09


7

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

16.09


8

Входная контрольная работа

Контроль лексико- грамматических навыков, выполнение заданий в форме ЕГЭ

17.09


9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

Чтение текста с извлечен. нужной информации, использован. языковой догадки .Высказывание в связи с прочитанным

20.09


10

Экология.

Вторичное использование.

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

23.09


11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

24.09


12

Тест №1 по1-му разделу

Контроль лексико-грамматических навыков

27.09


13

Работа над ошибками


30.09


14

2a Молодые Британские покупатели

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

01.10


15

Активная деятельность подростков. Аудирование и говорение.


04.10


16

2b Инфинитив или герундий

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

07.10


17

Грамматика. Фразовый глагол take.Словообразование.

Выполнение грамматических упражнений, закрепление употребления фразовых глаголов, совершенствование грамматических навыков

08.10


18

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

11.10


19

2е Письмо Короткие сообщения.

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

14.10


20

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

15.10


21

Межпредметные связи.

Дискриминация.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

18.10


22

Экология Чистый воздух

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

21.10


23

Контрольная работа по теме «Молодежь в современном обществе»

Контроль лексико-грамматических навыков

22.10


24

Работа над ошибками

Коррекция знаний учащихся по разделу 2

25.10


25

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

28.10


26

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

29.10







II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия.

27

Самостоятельная работа по теме «Молодежь в современном обществе». Подготовка к контрольной работе

Обобщение и повторение грамматических конструкций, повторение лексики раздела

08.11


28

3аЧтение.

Типы школ и школьная жизнь

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

11.11


29

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

12.11


30

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.

Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений

15.11


31

3с Грамматика. Предлоги, словообразование

Выполнение грамматических упражнений по темам «Предлоги», «Словообразование»

18.11


32

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

19.11


33

3с Письмо Письмо официального стиля

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

22.11


34

Культуроведение 3. Американская школа

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

25.11


35

Межпредметные связи. Право на образование



26.11


36

Экология. Вымирающие животные

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

29.11


37

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

02.12


38

П/работа по теме «Общение в семье и в школе»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)

Повторение изученного в гл.3

03.12


Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды.

39

4а Чтение. Защита окружающей среды

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

06.12


40

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

09.12


41

4c Грамматика. Модальные глаголы

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

.

10.12


42

4c Грамматика. Фразовые глаголы, предлоги

Словообразование, выполнение грамматических упражнений

13.12


43

Контрольная работа по теме «Природа и экология»

Контроль лексико –грамматических навыков по модулю 4

16.12


44

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

17.12


45

4e Письмо. Письмо «За и против»

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

20.12


46

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

23.12


47

Экология. Джунгли.

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

24.12


Ш четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5. Путешествия

48

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

10.01


49

5а Чтение Красивый Непал!

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

13.01


50

5bАудирование Путешествия.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

14.01


51

5b устная речь Путешествия

Выражение удовольствия и неудовольствия от поездки, разыгрывание диалога

17.01


52

5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена

Выполнение грамматических упражнений

20.01


53

5с Грамматика грамматические формы времен английского глагола

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

21.01


54

5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

24.01


55

5е Письмо Композиционная структура рассказа.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.

27.01


56

5е Письмо. Рассказы


28.01


57

Культуроведение 5.

Река Темза

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

31.01


58

География. Погода.

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

03.02


59

Экология Подводный мусор

Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

04.04


60

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

07.02


61

Проверочная работа по теме «Путешествия

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)


10.02


62

Работа над ошибками

Коррекция знаний по модулю 5

11.02


Модуль 6. Здоровье и забота о нём.

63

6а. Чтение. Полезная еда.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

14.02


64

6b.Аудирование Диета

и здоровье подростков.

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

17.02


65

6b Устная речь Диета

и здоровье подростков

Устная речь по теме, построение высказываний за и против диеты

18.02


66

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Условные предложения реального и нереального характера

21.02


67

6с. Грамматика.

Словообразование и фразовые глаголы

Активизация знаний по теме «словообразовании и фразовые глаголы», выполнение тренировочных упражнений

24.02


68

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

25.02


69

6е. Письмо. Структура доклада

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

28.02


70

6е. Письмо. Доклад

Написание доклада, практика письма

03.03


71

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

04.03


72

Межпредметные связи

Анатомия. Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

07.03


73

Экология.

Органическое земледелие

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

10.03


74

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.

11.03


75

Контрольная работа за III четверть

Контроль лексико- грамматических навыков, чтения и письма

14.03


76

Работа над ошибками

Коррекция знаний

17.03


77

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 )

Контрольная работа по 5-6 главам.


18.03


78

Работа над ошибками

Коррекция знаний

28.03


IV четверть Модуль 7. Свободное время.

79

7а. Чтение. Досуг подростков.


Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

31.03


80

7b. Аудирование и устная речь. Театр.

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

01.04


81

7с. Грамматика. Пассивный залог.

Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи.

04.04


82

7с. Грамматика. Повторение фразовых глаголов и правил словообразования

Выполнение тренировочных упражнений

07.04


83

7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

08.04


84

7е. Письмо. Отзывы.

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

11.04


85

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.

Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.

14.04


86

Межпредметные связи

Музыка

Чтение текста, работа по тексту, выполнение упражнений

15.04


87

Экология.

Природа и экология.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

18.04


88

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации.

21.04


89

Проверочная работа по теме «Развлечения»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 )


22.04


90

Работа над ошибками

Коррекция знаний

25.04







Модуль 8. Научно-технический прогресс.

91

8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы.

Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

28.04


92

8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.

29.04


93

8с. Грамматика. Косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

02.05


94

8с. Грамматика. Предлоги

Выполнение грамматических упражнений, закрепление грамматического материала

05.05


95

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте.

06.05


96

Контрольная работа за IV четверть

Контроль лексико-грамматических навыков

09.05


97

Работа над ошибками

Коррекция знаний

12.05


98

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

13.05


99

Культуроведение. Британские изобретатели

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

16.05


100

Итоговая контрольная работа

Итоговое тестирование

19.05


101

Работа над ошибками

Коррекция знаний, выполнение типичных упражнений

20.05


102

Экология. Альтернативные источники энергии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

23.05


103

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

26.05


104

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

27.05


105

Резервный урок


30.05


























Содержание курса

Планирование составлено на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Закон Республики Татарстан от 22.07.2013 г. № 68 ЗРТ «Об образовании »

  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования , утвержденного Приказом Министерства образования и науки России от 17.05.2012 № 413

  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Новошешминская СОШ»

  • Авторская программа к УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьевой, Д.Дули.и др.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016/2017 учебный год.

  • Учебно-методический комплект «Английский в фокусе», 10 класс (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)2015г., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

  • Федеральный и региональный базисный план


Обучение английскому языку в 10 классе нацелено на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):


речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);


языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;


социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;


компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;


учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.


Так же на развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:


  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.



В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;


аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления,

прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;


чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;


письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.


Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.


Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.


Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.


КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.


УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:


  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.


СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.


Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.


Учебно- тематическое планирование рассчитано на 105 часов (по 3 часа в неделю). Запланирована одна входная контрольная работа, одно итоговое тестирование и проверочные работы в конце каждого модуля (8).





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОШЕШМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»




Рассмотрено на заседании ШМО «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО ______________ Заместитель директора школы Директор МБОУ «Новошешминская СОШ»

Протокол № ________ по УР ____________________ ____________________ Лазарева О.И.

От «______» ______________ 201__ г. «_____»______________ 201__ г. Приказ № ______ от

«_______» ________________ 201__ г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По английскому языку


10 класс


Мишагиной Анастасии Александровны



ПРИНЯТО

решением педагогического совета

от ___________________ 201 __ г.

протокол № _____________

председатель педагогического совета

___________________ Лазарева О.И.





2016-2017 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК "Spotlight"

Автор: Мишагина Анастасия Александровна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства