№ урока | Тема урока | Вид учебной деятельности | Дата проведения |
план | факт |
I четверть (27 часов ) МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи |
1 | 1а Подростки и их увлечения | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному | 02.09 | |
2 | 1b Мой лучший друг. Его качества | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | 03.09 | |
3 | 1с Грамматика. Формы настоящего времени. Предлоги | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. | 06.09 | |
4 | 1с Грамматика. Фразовый глагол look. Словообразование. | Совершенствование навыков использования фразовых глаголов, закрепление навыков словообразования | 09.09 | |
5 | 1d Л.М.Элкот. Маленькие женщины | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | 10.09 | |
6 | 1е Письмо. Письмо неофициального стиля. | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | 13.09 | |
7 | Культуроведение. Молодёжная мода в Британии | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | 16.09 | |
8 | Входная контрольная работа | Контроль лексико- грамматических навыков, выполнение заданий в форме ЕГЭ | 17.09 | |
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | Чтение текста с извлечен. нужной информации, использован. языковой догадки .Высказывание в связи с прочитанным | 20.09 | |
10 | Экология. Вторичное использование. | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | 23.09 | |
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 24.09 | |
12 | Тест №1 по1-му разделу | Контроль лексико-грамматических навыков | 27.09 | |
13 | Работа над ошибками | | 30.09 | |
14 | 2a Молодые Британские покупатели | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | 01.10 | |
15 | 2а Активная деятельность подростков. Аудирование и говорение. | | 04.10 | |
16 | 2b Инфинитив или герундий | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | 07.10 | |
17 | 2с Грамматика. Фразовый глагол take.Словообразование. | Выполнение грамматических упражнений, закрепление употребления фразовых глаголов, совершенствование грамматических навыков | 08.10 | |
18 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | 11.10 | |
19 | 2е Письмо Короткие сообщения. | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | 14.10 | |
20 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | 15.10 | |
21 | Межпредметные связи. Дискриминация. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | 18.10 | |
22 | Экология Чистый воздух | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | 21.10 | |
23 | Контрольная работа по теме «Молодежь в современном обществе» | Контроль лексико-грамматических навыков | 22.10 | |
24 | Работа над ошибками | Коррекция знаний учащихся по разделу 2 | 25.10 | |
25 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 28.10 | |
26 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 29.10 | |
| | | | |
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия. |
27 | Самостоятельная работа по теме «Молодежь в современном обществе». Подготовка к контрольной работе | Обобщение и повторение грамматических конструкций, повторение лексики раздела | 08.11 | |
28 | 3аЧтение. Типы школ и школьная жизнь | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | 11.11 | |
29 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | 12.11 | |
30 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений | 15.11 | |
31 | 3с Грамматика. Предлоги, словообразование | Выполнение грамматических упражнений по темам «Предлоги», «Словообразование» | 18.11 | |
32 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | 19.11 | |
33 | 3с Письмо Письмо официального стиля | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | 22.11 | |
34 | Культуроведение 3. Американская школа | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | 25.11 | |
35 | Межпредметные связи. Право на образование | | 26.11 | |
36 | Экология. Вымирающие животные | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | 29.11 | |
37 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 02.12 | |
38 | П/работа по теме «Общение в семье и в школе» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) Повторение изученного в гл.3 | 03.12 | |
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. |
39 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | 06.12 | |
40 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | 09.12 | |
41 | 4c Грамматика. Модальные глаголы | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. . | 10.12 | |
42 | 4c Грамматика. Фразовые глаголы, предлоги | Словообразование, выполнение грамматических упражнений | 13.12 | |
43 | Контрольная работа по теме «Природа и экология» | Контроль лексико –грамматических навыков по модулю 4 | 16.12 | |
44 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | 17.12 | |
45 | 4e Письмо. Письмо «За и против» | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | 20.12 | |
46 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | 23.12 | |
47 | Экология. Джунгли. | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | 24.12 | |
Ш четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5. Путешествия |
48 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | 10.01 | |
49 | 5а Чтение Красивый Непал! | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | 13.01 | |
50 | 5bАудирование Путешествия. | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 14.01 | |
51 | 5b устная речь Путешествия | Выражение удовольствия и неудовольствия от поездки, разыгрывание диалога | 17.01 | |
52 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | Выполнение грамматических упражнений | 20.01 | |
53 | 5с Грамматика грамматические формы времен английского глагола | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | 21.01 | |
54 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | 24.01 | |
55 | 5е Письмо Композиционная структура рассказа. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. | 27.01 | |
56 | 5е Письмо. Рассказы | | 28.01 | |
57 | Культуроведение 5. Река Темза | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | 31.01 | |
58 | География. Погода. | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | 03.02 | |
59 | Экология Подводный мусор | Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | 04.04 | |
60 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | 07.02 | |
61 | Проверочная работа по теме «Путешествия | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) | 10.02 | |
62 | Работа над ошибками | Коррекция знаний по модулю 5 | 11.02 | |
Модуль 6. Здоровье и забота о нём. |
63 | 6а. Чтение. Полезная еда. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | 14.02 | |
64 | 6b.Аудирование Диета и здоровье подростков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 17.02 | |
65 | 6b Устная речь Диета и здоровье подростков | Устная речь по теме, построение высказываний за и против диеты | 18.02 | |
66 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | Условные предложения реального и нереального характера | 21.02 | |
67 | 6с. Грамматика. Словообразование и фразовые глаголы | Активизация знаний по теме «словообразовании и фразовые глаголы», выполнение тренировочных упражнений | 24.02 | |
68 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | 25.02 | |
69 | 6е. Письмо. Структура доклада | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | 28.02 | |
70 | 6е. Письмо. Доклад | Написание доклада, практика письма | 03.03 | |
71 | Культуроведение. Р. Бёрнс | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | 04.03 | |
72 | Межпредметные связи Анатомия. Здоровые зубы. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | 07.03 | |
73 | Экология. Органическое земледелие | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | 10.03 | |
74 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | 11.03 | |
75 | Контрольная работа за III четверть | Контроль лексико- грамматических навыков, чтения и письма | 14.03 | |
76 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | 17.03 | |
77 | Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) Контрольная работа по 5-6 главам. | 18.03 | |
78 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | 28.03 | |
IV четверть Модуль 7. Свободное время. |
79 | 7а. Чтение. Досуг подростков. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | 31.03 | |
80 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | 01.04 | |
81 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. | 04.04 | |
82 | 7с. Грамматика. Повторение фразовых глаголов и правил словообразования | Выполнение тренировочных упражнений | 07.04 | |
83 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | 08.04 | |
84 | 7е. Письмо. Отзывы. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | 11.04 | |
85 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | 14.04 | |
86 | Межпредметные связи Музыка | Чтение текста, работа по тексту, выполнение упражнений | 15.04 | |
87 | Экология. Природа и экология. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | 18.04 | |
88 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. | 21.04 | |
89 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) | 22.04 | |
90 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | 25.04 | |
| | | | |
Модуль 8. Научно-технический прогресс. |
91 | 8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы. | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | 28.04 | |
92 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | 29.04 | |
93 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | 02.05 | |
94 | 8с. Грамматика. Предлоги | Выполнение грамматических упражнений, закрепление грамматического материала | 05.05 | |
95 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте. | 06.05 | |
96 | Контрольная работа за IV четверть | Контроль лексико-грамматических навыков | 09.05 | |
97 | Работа над ошибками | Коррекция знаний | 12.05 | |
98 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | 13.05 | |
99 | Культуроведение. Британские изобретатели | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | 16.05 | |
100 | Итоговая контрольная работа | Итоговое тестирование | 19.05 | |
101 | Работа над ошибками | Коррекция знаний, выполнение типичных упражнений | 20.05 | |
102 | Экология. Альтернативные источники энергии. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | 23.05 | |
103 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | 26.05 | |
104 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | 27.05 | |
105 | Резервный урок | | 30.05 | |
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления,
прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
Учебно- тематическое планирование рассчитано на 105 часов (по 3 часа в неделю). Запланирована одна входная контрольная работа, одно итоговое тестирование и проверочные работы в конце каждого модуля (8).
Руководитель ШМО ______________ Заместитель директора школы Директор МБОУ «Новошешминская СОШ»
Протокол № ________ по УР ____________________ ____________________ Лазарева О.И.
От «______» ______________ 201__ г. «_____»______________ 201__ г. Приказ № ______ от
«_______» ________________ 201__ г.
от ___________________ 201 __ г.
___________________ Лазарева О.И.