kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирочване по английскому языку 2 класс к учебнику Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематического планирование составлено в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирочване по английскому языку 2 класс к учебнику Биболетовой»

Тематическое планирование по английскому языку

к УМК Enjoy English Биболетовой М.З.

2 класс

Урок

Дата

Грамматика

Лексика

Домашнее задание

по плану

по факту

Unit 1. Hello, English!

Вводный урок. Ознакомление с предметом «Английский язык»



РО What is your name? – My name is …

hello, good-bye

РТ: с 3 у 1

Животные. Новая лексика.

Буква Аа



РО Who are you? – I am a dog.

dog, cat, fox, crocodile, elephant, tiger

РТ: с 4 у 1 ,2

Числительные (1-10). Новая лексика. Буква Bb



РО How old are you? – I am six.

number, числительные от 1 до 10

РТ: с 4 у 1 ,2

Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. Буква Сс





РТ: с 5 у 1-3

Модальный глагол can. Буква Dd



Модальный глагол can

глаголы движения, he, she

РТ: с 5,6

у 1-4

Буквы английского алфавита. Буква Ее



Структура Can you…? Yes, I can. No, I can’t


РТ: с 6 у 1-4

Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can. Буква Ff




please, lion, monkey, fish, sing, dance

РТ: с 7 у 1-4

Отрицательные предложения с глаголом can. Буква Gg



Структуры с глаголом can


РТ: с 7-8

у 1-4

Притяжательные местоимения. Буква Hh




his, her

РТ: с 8 у 1-4

Числительные. Тренировка лексических навыков. Буква Ii





РТ: с 9 у 1-3

Фразы и слова, выражающие одобрение. Буква Jj



Структуры с глаголом can

OK, Well done! Fine

РТ: с 9-10

у 1-3

Глаголы движения. Буква Kk





РТ: с 10-11

у 1-4

Школьные принадлежности. Новая лексика. Буква Ll



РО I have got

schoolbag, pen, pencil, book, copy-book, rubber, pencil-box

РТ: с 11 у 1-3

Структура I have got. Буква Mm





РТ: с 12 у 1-3

Цвета. Новая лексика. Буква Nn




названия цветов

РТ: с 12-13

у 1-2

Совершенствование навыков монологической речи. Буква Оо





РТ: с 13-14

у 1-3

Праздник осени. Формирование навыков монологической речи. Буква Pp





РТ: с 14 у 1-3

Семья. Новая лексика. Буква Qq



Побудительные предложения, диалог-расспрос

mother, father, grandmother, grandfather, son, daughter

РТ: с 15 у 1-2

Unit 2. Welcome to Our Theatre

Моя семья. Формирование лексических навыков говорения. Буква Rr



РО I have not got…


РТ: с 16 у 1-4

Cтруктура Have you got…? Буква Ss





РТ: с 17 у 1-4

Мое домашнее животное. Формирование навыков устной речи. Буква Tt



РО Let’s … together


РТ: с 18 у 1-4

Множественное число имен существительных. Буква Uu





РТ: с 19 у 1-3

Домашние животные. Новая лексика. Буква Vv



Множественное число существительных

pig, hen, cockerel, rabbit, frog

РТ: с 19-20

у 1-2

Введение РО He has got…

Буква Ww




rabbit

РТ: с 20-21

у 1-4

Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Буква Xx



РО He has got…

frog, hen, horse, cow

РТ: с 21-22

у 1,2,4

Спортивные игры. Новая лексика. Буква Yy



РО Can you…?

play, badminton, table tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball

РТ: с 22-23

у 1-4

Обучение заполнению таблицы. Буква Zz



РО Let’s…


РТ: с 23-24

у 1-5

Построение предложений с использованием моделей





РТ: с 24-25

у 1-3

Закрепление изученных английских букв



РО I can

спортивные игры

РТ: с 25-26

у 1-4

Совершенствование навыков монологической речи.





РТ: с 26 у 1-2

Повторение изученных английских букв.





У: с 55 у 5

Урок-игра «Веселые старты»



Использование изученных РО

Обобщение тем «Числительные», «Движения», «Животные»

Групповой проект «Азбука»

Unit 3. Let’s Read and Speak English

Где ты живешь? Новая лексика.



Английский алфавит

РО I live in

house, zoo, forest, farm

У: с 58 у 4

РТ: с 29 у 1-3

Введение РО He/She lives in…




Цвета (повторение)

РТ: с 30 у 1-4

Формирование грамматических навыков.





РТ: с 31 у 1-4

Чтение буквы Ii в закрытом слоге



РО He/she swims


У: с 62 у 2,4 РТ: с 32 у 1-4

Прилагательные. Новая лексика.



РО He/she is slim

merry, sad, fat, slim

У: с 64 у 5 РТ: с 33 у 1-4

Чтение буквы Аа в закрытом слоге



РО Is she pretty?

Прилагательные для описания внешности людей.

У: с 66 у 4,7 РТ: с 34 у 1-4

Описание животных. Тренировка навыков монологической речи.



Множественное число существительных


У: с 66 у 2,4,5

РТ: с 35 у 1-5

Чтение связных текстов



Притяжательный падеж существительных


У: с 69-70 у 3,5 РТ: с 36 у 1,3,4

Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey



Притяжательный падеж существительных


У: с 72 у 5,7 РТ: с 37 у 1,2,4

Чтение буквосочетания ck



РО I think…


У: с 74-75 у 4,7 РТ: с 38 у 1-4

Игра «Цветик-семицветик». Закрепление навыков чтения



Английские буквы и звуки


У: с 76 у 5,6 РТ: с 39 у 1-4

Чтение буквы Оо в закрытом слоге



Отрицательные предложения


У: с 78 у 4,5 РТ: с 40 у 1-5

Чтение буквосочетаний th и буквы x



Побудительные предложения


У: с 80 у 3,4 РТ: с 41 у 1-3

Артикли английского языка




Прилагательные для описания характера, good, angry, kind, stupid

У: с 82 у 5 РТ: с 42 у 1-4

Мой друг. Совершенствование навыков аудирования. Чтение букв Uu и Yy





У: с 84 у 7 РТ: с 43 у 1-4

Местоимения. Систематизация материала.



Личные местоимения


У: с 86 у 1,4 РТ: с 44 у 1-4

Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее





У: с 88 у 33 РТ: с 45

у 1,2,4

Тренировка навыков чтения вслух



РО I like…


У: с 89 у 3,4 РТ: с 46 у 1-4

Урок-игра «Конкурс загадок»





У: с 92 у 5,6 РТ: с 47 у 1,3,4

Контрольная работа






Урок-игра «Крестики-нолики»



Повторение изученных английских букв и звуков

Повторение изученного лексического материала

У: с 88 у 3 РТ: с 48 у 2,3

Unit 4. Meet My Friends!

Чтение буквы Ii в открытом слоге. Буква Ее в конце слова



Множественное число существительных


У: с 95-96 у 1,2 РТ: с 51 у 1,2,4

Описание персонажа. Формирование навыков устной речи.




lazy, shy

У: с 98 у 2

РТ: с 52 у 1-3

Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге





У: с 101 у 5

РТ: с 53

у 1,2,4

Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге



Диалог-расспрос


У: с 103 у 5

РТ: с 54

у 1,2.4

Части тела. Обучение монологической речи.




fingers, toes, nose, eyes

У: с 105 у 6

РТ: с 55

у 1,2.4

Порядок слов в предложении



Порядок слов в предложении

touch, dance, see, smell

У: с 106-108 у 2,6

РТ: с 56 у 2,3

Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге



Глагол to be в настоящем времени


У: с 108 у 2

РТ: с 57

у 1,2,5

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге



Глагол to be в настоящем времени


У: с 111 у 4

РТ: с 58 у 1,3

Совершенствование навыков чтения.





РТ: с 59

у 1,2,4

Урок-игра «Веселое соревнование»



Повторение изученных английских букв и звуков


РТ: с 60 у 1-4

Проверочная работа



Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи. Закрепление грамматических навыков

Проект «Книга для друга»

Урок-игра «КВН»



Английские буквы и звуки

Животные


Урок-игра «Зов джунглей»



Тренировка лексико-грамматических навыков


Резервные уроки












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абрамова Марина Петровна

Дата: 29.08.2017

Номер свидетельства: 426660


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства