Тематическое планирование по английскому языку к УМК Enjoy English Биболетовой М.З. |
2 класс |
№ | Урок | Дата | Грамматика | Лексика | Домашнее задание |
по плану | по факту |
Unit 1. Hello, English! |
-
| Вводный урок. Ознакомление с предметом «Английский язык» | | | РО What is your name? – My name is … | hello, good-bye | РТ: с 3 у 1 |
-
| Животные. Новая лексика. Буква Аа | | | РО Who are you? – I am a dog. | dog, cat, fox, crocodile, elephant, tiger | РТ: с 4 у 1 ,2 |
-
| Числительные (1-10). Новая лексика. Буква Bb | | | РО How old are you? – I am six. | number, числительные от 1 до 10 | РТ: с 4 у 1 ,2 |
-
| Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. Буква Сс | | | | | РТ: с 5 у 1-3 |
-
| Модальный глагол can. Буква Dd | | | Модальный глагол can | глаголы движения, he, she | РТ: с 5,6 у 1-4 |
-
| Буквы английского алфавита. Буква Ее | | | Структура Can you…? Yes, I can. No, I can’t | | РТ: с 6 у 1-4 |
-
| Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can. Буква Ff | | | | please, lion, monkey, fish, sing, dance | РТ: с 7 у 1-4 |
-
| Отрицательные предложения с глаголом can. Буква Gg | | | Структуры с глаголом can | | РТ: с 7-8 у 1-4 |
-
| Притяжательные местоимения. Буква Hh | | | | his, her | РТ: с 8 у 1-4 |
-
| Числительные. Тренировка лексических навыков. Буква Ii | | | | | РТ: с 9 у 1-3 |
-
| Фразы и слова, выражающие одобрение. Буква Jj | | | Структуры с глаголом can | OK, Well done! Fine | РТ: с 9-10 у 1-3 |
-
| Глаголы движения. Буква Kk | | | | | РТ: с 10-11 у 1-4 |
-
| Школьные принадлежности. Новая лексика. Буква Ll | | | РО I have got… | schoolbag, pen, pencil, book, copy-book, rubber, pencil-box | РТ: с 11 у 1-3 |
-
| Структура I have got. Буква Mm | | | | | РТ: с 12 у 1-3 |
-
| Цвета. Новая лексика. Буква Nn | | | | названия цветов | РТ: с 12-13 у 1-2 |
-
| Совершенствование навыков монологической речи. Буква Оо | | | | | РТ: с 13-14 у 1-3 |
-
| Праздник осени. Формирование навыков монологической речи. Буква Pp | | | | | РТ: с 14 у 1-3 |
-
| Семья. Новая лексика. Буква Qq | | | Побудительные предложения, диалог-расспрос | mother, father, grandmother, grandfather, son, daughter | РТ: с 15 у 1-2 |
Unit 2. Welcome to Our Theatre |
-
| Моя семья. Формирование лексических навыков говорения. Буква Rr | | | РО I have not got… | | РТ: с 16 у 1-4 |
-
| Cтруктура Have you got…? Буква Ss | | | | | РТ: с 17 у 1-4 |
-
| Мое домашнее животное. Формирование навыков устной речи. Буква Tt | | | РО Let’s … together | | РТ: с 18 у 1-4 |
-
| Множественное число имен существительных. Буква Uu | | | | | РТ: с 19 у 1-3 |
-
| Домашние животные. Новая лексика. Буква Vv | | | Множественное число существительных | pig, hen, cockerel, rabbit, frog | РТ: с 19-20 у 1-2 |
-
| Введение РО He has got… Буква Ww | | | | rabbit | РТ: с 20-21 у 1-4 |
-
| Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Буква Xx | | | РО He has got… | frog, hen, horse, cow | РТ: с 21-22 у 1,2,4 |
-
| Спортивные игры. Новая лексика. Буква Yy | | | РО Can you…? | play, badminton, table tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball | РТ: с 22-23 у 1-4 |
-
| Обучение заполнению таблицы. Буква Zz | | | РО Let’s… | | РТ: с 23-24 у 1-5 |
-
| Построение предложений с использованием моделей | | | | | РТ: с 24-25 у 1-3 |
-
| Закрепление изученных английских букв | | | РО I can… | спортивные игры | РТ: с 25-26 у 1-4 |
-
| Совершенствование навыков монологической речи. | | | | | РТ: с 26 у 1-2 |
-
| Повторение изученных английских букв. | | | | | У: с 55 у 5 |
-
| Урок-игра «Веселые старты» | | | Использование изученных РО | Обобщение тем «Числительные», «Движения», «Животные» | Групповой проект «Азбука» |
Unit 3. Let’s Read and Speak English |
-
| Где ты живешь? Новая лексика. | | | Английский алфавит РО I live in… | house, zoo, forest, farm | У: с 58 у 4 РТ: с 29 у 1-3 |
-
| Введение РО He/She lives in… | | | | Цвета (повторение) | РТ: с 30 у 1-4 |
-
| Формирование грамматических навыков. | | | | | РТ: с 31 у 1-4 |
-
| Чтение буквы Ii в закрытом слоге | | | РО He/she swims | | У: с 62 у 2,4 РТ: с 32 у 1-4 |
-
| Прилагательные. Новая лексика. | | | РО He/she is slim | merry, sad, fat, slim | У: с 64 у 5 РТ: с 33 у 1-4 |
-
| Чтение буквы Аа в закрытом слоге | | | РО Is she pretty? | Прилагательные для описания внешности людей. | У: с 66 у 4,7 РТ: с 34 у 1-4 |
-
| Описание животных. Тренировка навыков монологической речи. | | | Множественное число существительных | | У: с 66 у 2,4,5 РТ: с 35 у 1-5 |
-
| Чтение связных текстов | | | Притяжательный падеж существительных | | У: с 69-70 у 3,5 РТ: с 36 у 1,3,4 |
-
| Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey | | | Притяжательный падеж существительных | | У: с 72 у 5,7 РТ: с 37 у 1,2,4 |
-
| Чтение буквосочетания ck | | | РО I think… | | У: с 74-75 у 4,7 РТ: с 38 у 1-4 |
-
| Игра «Цветик-семицветик». Закрепление навыков чтения | | | Английские буквы и звуки | | У: с 76 у 5,6 РТ: с 39 у 1-4 |
-
| Чтение буквы Оо в закрытом слоге | | | Отрицательные предложения | | У: с 78 у 4,5 РТ: с 40 у 1-5 |
-
| Чтение буквосочетаний th и буквы x | | | Побудительные предложения | | У: с 80 у 3,4 РТ: с 41 у 1-3 |
-
| Артикли английского языка | | | | Прилагательные для описания характера, good, angry, kind, stupid | У: с 82 у 5 РТ: с 42 у 1-4 |
-
| Мой друг. Совершенствование навыков аудирования. Чтение букв Uu и Yy | | | | | У: с 84 у 7 РТ: с 43 у 1-4 |
-
| Местоимения. Систематизация материала. | | | Личные местоимения | | У: с 86 у 1,4 РТ: с 44 у 1-4 |
-
| Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее | | | | | У: с 88 у 33 РТ: с 45 у 1,2,4 |
-
| Тренировка навыков чтения вслух | | | РО I like… | | У: с 89 у 3,4 РТ: с 46 у 1-4 |
-
| Урок-игра «Конкурс загадок» | | | | | У: с 92 у 5,6 РТ: с 47 у 1,3,4 |
-
| Контрольная работа | | | | | |
-
| Урок-игра «Крестики-нолики» | | | Повторение изученных английских букв и звуков | Повторение изученного лексического материала | У: с 88 у 3 РТ: с 48 у 2,3 |
Unit 4. Meet My Friends! |
-
| Чтение буквы Ii в открытом слоге. Буква Ее в конце слова | | | Множественное число существительных | | У: с 95-96 у 1,2 РТ: с 51 у 1,2,4 |
-
| Описание персонажа. Формирование навыков устной речи. | | | | lazy, shy | У: с 98 у 2 РТ: с 52 у 1-3 |
-
| Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге | | | | | У: с 101 у 5 РТ: с 53 у 1,2,4 |
-
| Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге | | | Диалог-расспрос | | У: с 103 у 5 РТ: с 54 у 1,2.4 |
-
| Части тела. Обучение монологической речи. | | | | fingers, toes, nose, eyes | У: с 105 у 6 РТ: с 55 у 1,2.4 |
-
| Порядок слов в предложении | | | Порядок слов в предложении | touch, dance, see, smell | У: с 106-108 у 2,6 РТ: с 56 у 2,3 |
-
| Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге | | | Глагол to be в настоящем времени | | У: с 108 у 2 РТ: с 57 у 1,2,5 |
-
| Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге | | | Глагол to be в настоящем времени | | У: с 111 у 4 РТ: с 58 у 1,3 |
-
| Совершенствование навыков чтения. | | | | | РТ: с 59 у 1,2,4 |
-
| Урок-игра «Веселое соревнование» | | | Повторение изученных английских букв и звуков | | РТ: с 60 у 1-4 |
-
| Проверочная работа | | | Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи. Закрепление грамматических навыков | Проект «Книга для друга» |
-
| Урок-игра «КВН» | | | Английские буквы и звуки | Животные | |
-
| Урок-игра «Зов джунглей» | | | Тренировка лексико-грамматических навыков | |
-
| Резервные уроки | | | | |
-
| | | | |