kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематиеское планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З. по ФГОС (надомное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование составлено на основе ФГОС стандарта по учебнику "Enjoy English" автора Биболетова М.З. Тематическое планирование охватывает необходимый объем материала необходимый для обучения в 3 классе. Календарно -тематическое планирование разработано на 34 часа, по 1 часу в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематиеское планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З. по ФГОС (надомное обучение)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тетюшская средняя общеобразовательная школа № 1

имени Героя Советского Союза Ханжина Павла Семёновича»

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан



РАССМОТРЕНО

на МО учителей английского языка

Протокол № 1 от 17.08.15.

Руководитель МО

Габдрахманова Г.Х.

СОГЛАСОВАНО

на методсовете школы.

Протокол № 1 от 20.08.15.

Руководитель МС

Гисматуллина С.М



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Тетюшская СОШ № 1 им. Ханжина П.С.»

Торгашова Т.А.

Приказ № 75 от 29.08.2015.





Тематическое планирование

(начальное общее образование)

по английскому языку для 3 класса

учителя английского языка первой квалификационной категории

Самойловой Аллы Николаевны










Тетюши, 2015-2016



Тема

урока

Тип урока



Элементы содержания

Планируемые результаты освоения

материала, УУД

Виды

контроля


Дом.

задание

Дата

проведения


предметные

личностные

метапредметные

план

факт


3класс I четверть Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! (социально - бытовая сфера. Мои друзья и я) 9 часов

1

Вводный урок.

Знакомство.


Урок ознакомления с новым материалом

Приветствие на английском языке ех.1 р.4 Вести мини-диалог «знакомство» ех.2.р.4

Рассказ о своем школьном друге ех.7 р.5 Восприятие на слух английских слов, правила чтения слов

Г - описать картинку

Ч - читать текст

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

-работать по предложенному учителем плану

-слушать и понимать собеседника

-логически выстраивать монологическое высказывание

-владеть базовыми знаниями правил чтения

Предвари-тельный контроль (входной)

Упр.5, 7, стр. 5; в раб. тетр. упр. 4 стр.3



2

Вопросы и ответы. Модальный глагол can.


Урок закрепления изученного

Понимание на слух текста с опорой на картинку.

Вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство».

Использование в речи модальный глагол can.

Заполнение таблицы на основе расспроса одноклассников.

А – прослушать рассказ

П – заполнить таблицу.

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.


строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Текущий контроль

(входной)

Упр. 3, стр. 5 в раб. тетр.



3

Продукты питания. Буквосочетание

ar.

Урок закрепления изученного

Понимание на слух текста с опорой на картинку.

Вести диалог-расспрос о том, что любит есть сам и другие

Чтение слов a+r=[a:].

Употребление качественных

прилагательных

. Г – диалог-распрос

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.


- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами

Текущий контроль

(выходной)

Упр. 3, стр. 10, рабочая тетрадь: Упр. 3-4, стр.6.




4

Беседа за праздничным столом. Общие вопросы.

Урок закрепления изученного

Понимание на слух текста с опорой на картинку.

Вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like…? Would you like…?

Чтение слов по транскрипции.

Расспросите друг друга о любимой еде.

Г – диалог-распрос, диалог побуждение к действию

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета


Текущий контроль

Урок 5

№ 4 с.7 р.т.




5

Овощи и фрукты. Отработка новых слов.

Урок закрепления изученного

Понимание на слух текста с опорой на картинку.

Участие в элементарном этикетном диалоге.

Чтение в слух, соблюдая правила произношения.

Составление загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции.

Г – диалог этикетного характера

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.


-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Текущий контроль

(дифференцированный)

Уч. стр.14, упр. 3, рабочая тетрадь Упр. 3, стр.9.



6

Рассказ Билли. Общие вопросы.

Комбинированный

Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на картинку и ответ на вопрос.

вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;

Составление предложений, используя изученную лексику;

-составлять общие вопросы с Would, do, does и отвечать на ни;

Участие в диалоге-расспросе

А – аудирование

П – восстановить рассказ

Ч – чтение

Г – ответить на вопросы, диалог этикетного характера

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.


- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Текущий

в рабоч. тетр. стр.10, Упр. 1-2.; Учебник стр. 15.



7

Мой лучший друг.

Урок закрепле

ния изученного

Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на иллюстрацию и ответ на вопрос.

Чтение буквосочетания th.

Рассказ о своем друге.

Замена существительных местоимениями.

А – аудирование текста

Г – рассказ о своем друга

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.


выделять необходимую информацию из аудиотекстов

-использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Текущий


Упр. 3-4 с.14 р.т.; Упр. 21 в учебнике.



8

Дни недели

Урок -

закрепле

ния изученного

Воспроизведение названия дней недели. Использование названий дней недели в речи.

Рассказ о себе.

Вести диалог этикетного характера.

Г – составление диалога

Ч – ознакомительное чтение диалога

- развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета


Текущий

Упр. 3 с.15 РТ, у.5 с25 читать, дни недели учить; готовиться к к/р.



9

Progress Check 1

Контрольная работа №1 «Добро пожаловать в лесную школу»

Урок контроля

Понимание содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации).

Выбор подходящего предложения к картинкам.

Чтение загадки, подбор отгадки.

Выбор нужного слова в предложение.

Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку

П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

-выполнять лексико-грамматический тест

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы


Итоговый контроль

Учить лексику.



II четверть Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ И Я) 7 часов





10

Хорошие манеры

Урок формирования новых знаний

-понимание на слух диалогической речи.

-составление диалогическое высказывание по образцу;

-чтение вслух и про себя текстов, включающих новые слова.

-составление небольшого монологического высказывания (описание животного) и диалогического высказывания по образцу .

А – аудирование диалога

Г – диалог этикетного характера

Ч – ознакомительное чтение

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Предварительный контроль

№3 с.23 РТ

№4с33

Читать+

учить слова в рамочке списать в словарь.






11

Животные

Комбинированный

-понимание на слух сообщения с опорой на иллюстрацию.

-ответы на запрашиваемую информацию.

Чтение слов, используя правила чтения.

-описание предметов (цвет)

А – аудирование рассказа

Г – диалог расспрос

Ч – чтение слов предложений

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


работать в паре в соответ-ствии с нормами общения;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение).

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Текущий контроль

у7с35 задать вопросы по схеме.






12

Урок здоровья

Комбинированный

-понимание содержания небольшого сообщения.

-использование модальных глаголов в речи.

-составление простого монологического высказывания с использованием нового грамматического материала.

-чтение текста вслух и про себя, построенного на изученном языковом материале.

Г – диалог-распрос

Ч – поисковое чтение

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию.

- формировать уста-новку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.

Текущий контроль

Упр. 3 с.26 р.т.

№6 с38 читать, переводить,

учить слова в рамочке






13

Рассказы о животных

Комбинированный

-составление простого монологического высказывания с использованием грамматических моделей.

-чтение текста, заменяя рисунки словами.

Вести счет от 1 до 20.

-понимание на слух основное содержания текстов.

А – с извлечением нужной информации

Г диалог-распрос

Ч текста с полным поним содержания

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности

адекватно использовать речевые

Знать особенности счёта в Англии;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-.

Текущий контроль

Упр. 4 с.28 р.т.

У.5с42

Читать, переводить, учить числительные с.42






14

Увлечения моих друзей

Комбинированный

-восприятие на слух содержания небольшого сообщения с опорой на иллюстрацию.

-рассказ о своем друге.

-расспрос собеседника, используя грамматические модели. Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100


Ч – поисковое чтение

Г диалог-распрос, монологическое высказывание


аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Текущий контроль

Учить числительные с.45, слова с.46-47 списать в словарь и учить






15

Рождество в Англии.

Комбинированный

-вести диалог «Поздравление с Рождеством».

-чтение про себя/вслух

и выбор необходимой информации из текста.

-исправление ошибок в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста.

-составление высказывания (подарок от Санта Клауса).

А – аудирование песни

Г – исполнение песни

Ч – поисковое чтение

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Оформлять свои мысли в устной речи.

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Текущий контроль

Урок28

№3 с.33 р.т.

№3с51

Читать, переводить устно






16

PROGRSS CHECK

Контрольная работа№2 «Счастливые уроки в лесной школе»

Урок контроля

Понимание содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрацию).

Выбор подходящего предложения к картинкам.

Выбор нужного слова в предложение.

Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

- выбирать нужное слово в предложение. Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

- писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, прави-лами поведения и этикета.

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач;

Итоговый контроль

Урок 30РТ



Третья четверть Unit 3 Speaking about a new friend -10 часов

17


Новый ученик

Урок формирования новых знаний

Составление предложений по образцу.

Составление рассказа о себе и своем друге: составление монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель.

Понимание на слух основного содержания облегченных текстов.

А – аудирование диалога

Ч – поисковое чтение

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- развивать речевую память;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-группировать и классифи-цировать

Предварительный контроль

Упр. 3 с.39 РТ

Учить слова, №3 с.58 читать вслух




18


Времена года.

Комбинированный

- составление предложений о временах года, используя образец.

-составление предложений, используя грамматические модели

- узнать, какое время года любят одноклассники

-вести элементарный этикетный диалог «За столом"

- чтение диалога вслух

А стихотворение

Г – рассказать о своем любимом времени года, диалог-распрос

Ч – поисковое чтение ,

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций- преобразовывать практическую задачу в познавательную-

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

- Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;

-использовать знакомые символические средства представления информации;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

;

Текущий контроль

Упр. 2,4 с.41 РТ

Учить стих У.1 с.61,

Учить слова с.61



19

Любимое время года.

Комбинированный

- восприятие на слух информации (с опорой на иллюстрацию);

-составление монологического высказывания о временах года;

-соотносить вопросы и ответы;

- расспрос одноклассника о любимом времени года

ЧА - читать названия месяцев; прослушать названия месяцев,

Г - спросить и ответить о ме­сяце;


развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

Участвовать в распреде-лении ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одно-классниками о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве;

Текущий контроль

Упр. 3 с.43 РТ

Учить правило с.65



20


Заветные желания.

Порядковые числительные.

Комбинированный

- составление рассказа о своих желаниях, используя конструкцию I would like;

- расспрос одноклассника, вести диалог этикетного характера;

- чтение текста (письма) с полным пониманием содержания.

П - написать правило образо­вания поряд-ковых числитель­ных, выделяя исключения (

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

-Участвовать в распределе-нии ролей для ролевой сценки;

-договариваться с одно-классниками о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве;

Текущий контроль

Урок 38

№4 с.44 РТ

Уч. слова, поряд. числ. (правило образования)с.67



21


Подарки на день рождения.

Комбинированный

- восприятие на слух информации (с опорой на иллюстрацию), составление рассказа о подарке на день рождения;

-составление предложений, используя конструкцию I would like;

-составление рассказа «День рождение питомца»;

- чтение текста с полным пониманием

ЧГ - уметь читать и понимать

слова по теме «Подарки»; гово-

рить о том, что хотел бы полу-

чить в подарок (в режиме диалога)

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

-планировать действия одноклассников;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-.

Текущий контроль

Урок 40

№3 с.46 РТ

№4 с.72 читать вслух и переводить



22


На почте.

Комбинированный

- составление рассказа, что можно купить на почте

- вести элементарный этикетный диалог «На почте»

- составление и написание объявления

- чтение диалога, выбор необходимой информации

А – аудирование слов

Г – диалог-распрос

Ч – поисковое чтение диалога

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;

-владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Текущий контроль

Упр. 3 с.48 РТ

У.5 с.76, У.1 с.75 выучить слова.



23


Притяжательный падеж имен существительных.

Комбинированный

- восприятие на слух информации из текста;

- чтение текста с пониманием основного содержания;

- выражение мнения о прочитанной сказке.

Г - ответить на вопросы учителя

А - слушать утверждения и ответить, верны они или нет;

Ч - сказку с целью совершенствования произн навыков и навыков

чтения

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Текущий контроль

Упр. 3 с.52 РТ

У.5 с.82, читать , переводить.



24


Вопросительные слова.

Комбинированный

-рассказ о любимом празднике;

- составление анкеты для участия в викторине;

- оформление письма другу по переписке.

А – диалог-распрос

Г – составить предложения, рассказать о празднике которая нравиться

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

-Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Текущий контроль

Урок 47, учить вопросительные слова с.86




25


Поздравительные открытки на праздники.

Урок обобщения

- восприятие на слух информации из текста;

- рассказ о себе, своем любимом занятии;

- чтение текста с извлечением основного содержания.

-писать краткое поздравление с опорой на образец;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Текущий контроль

Упр.4 с.56

РТ

У.3 с.91 читать переводить.



26


Progress Check

Контрольная работа№3 «Мой новый друг».


Урок контроля

-использование полученных знаний, умений и навыков

А – аудирование диалога

Ч – поисковое чтение текста, выбрать правильный ответ

Г – рассказать о своем любимом празднике и занятии

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Итоговый контроль

Проверить слова по словарю и принести на проверку.




Четвертая четверть Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends - 9 часов

27


Части тела.


- составление рассказа-описания человека;

- составление общих и специальных вопросов и отвечать на вопросы;

- чтение текста с полным пониманием

А – слов, предложений, стихот-ворения

Г – описать иноплане-тянина

Ч – прочитать письмо и вставить пропущенные слова

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание


Предварительный контроль

У.3 с.63 р.т.

У.1 с.96 учить слова списать в словарь

3.04



28


Описание одноклассника.

Комбинированный

- описание одноклассника

- составление вопросов и ответов на запрашиваемую информацию;

- чтение текста с полным пониманием;

-восприятие на слух текста и понимание основного содержания с новыми словами.

А – аудирование и чтение стихотворения

Г – описание героя сказки, своего одноклассника, диалог-распрос

Ч – изучающее чтение текста

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.


-- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

- анализировать структуру предложения в английском языке,


Текущий контроль

Упр.4 с.65РТ

У.5 с.101 читать, перевод устный



29


Изучаем время.

Комбинированный

- запрос информации о времени (узнавать который час);

- составление вопросов и ответов на запрашиваемую информацию;

- расспрос одноклассника, что делает в разное время.

Астихотворения

Чстихотворения, текста вслух, найти соответствия к рисункам

Г – диалог-распрос

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности

- конструировать монологическое высказывание

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-слушать и понимать собеседника.

Текущий контроль

Урок 56

№3 с.66РТ

№4 с.104 читать



30


Распорядок дня.

Комбинированный

- составление рекомендаций по соблюдению распорядка дня

- составление рассказа о режиме дня

- оформление письма, чем занимается в определенное время

А – аудирование диалога

Г – рассказать о распорядке дня, диалог-побуждение к действию.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- использовать знакомые символические средства представления информации

Текущий контроль

Упр.3 с.67 РТ

Учить правило с.105



31


В бюро находок. Описание внешности.

Комбинированный

- обыгрывание беседы с героями учебника

-описание человека; составление рассказа по картинкам;

-восприятие на слух содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- чтение текста с полным пониманием.

А рассказа

Г – диалог-распрос, рассказать об инопланетянине

П – исправить предложения

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- владеть базовыми грамматическими понятиями


Текущий контроль

Упр. 1,3 с. 69 РТ, учить правило с.110



32


Любимые занятия

Комбинированный

- восприятие на слух содержания простого сообщения и заполнение таблицы;

- запрос информации у одноклассника, о том, что умеет делать

- чтение текста с полным пониманием содержания, заменяя единственное число существительных на множественное.

А – прослушать и отметить в таблице

Г – сказать что умеешь и не умеешь делать, диалог-распрос

Ч – поисковое чтение текста

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

-конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы,

-использовать

Текущий контроль

Упр. 3 с.72 РТ

№5 с.116 читать, переводить



33


Описание друга

Урок обобще-ния

-восприятие на слух содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- описание девочек, изображенных на рисунках;

- чтение текста с пониманием основного содержания;

-вести диалог этикетного характера.

-читать текст, понимая основное содержание;

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности

-- выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- конструировать моноло-гическое высказывание с опорой на речевые образцы


Текущий контроль

Упр. 3 с.74 РТ

№3 с.119 читать, переводить



34


Проверь себя.

Итоговая контрольная работа №4 «Письмо другу».

Урок контроля

Контроль знаний , умений учащихся по изученному материала

А – прослушать разговор

Г – описать героя, диалог-распрос

Ч – поисковое чтение по ролям

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников


Итоговый контроль

Урок 65 в

РТ,





Информационно-методическое обеспечение уроков.

  1. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.

  2. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс – Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

  3. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

  4. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубнева. Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием Enjoy English».- Издательство «Титул», 2009.

  5. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др. 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2011.

  6. Елена Воронова: Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" - «Айрис-Прес» 2010. В пособии представлены тесты к учебнику «Enjoy English » для 2 класса общеобразовательных школ (авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А.Ленская).

  7. Англо- русские, русско- английские словари.

  8. www.standart.edu.ru

  9. www.happyenglish.ru

  10. www.titul.ru

  11. www.englishtеachers.ru

  12. http://www.tea4er.

  13. www.zavuch.info

  14. http://www.it-n.ru/

  15. http://www.prosv.ru/

  16. www.openclass.ru

  17. www.pedsovet.su

  18. http://festival.1september.ru

  19. www.proshkolu.ru

http://metodisty.ru


11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Самойлова Алла Николаевна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 307948


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства