|   1   |    Вводный урок.  Знакомство.        |    Урок ознакомления с новым материалом   |    Приветствие на английском языке ех.1 р.4 Вести мини-диалог «знакомство» ех.2.р.4  Рассказ о своем школьном друге ех.7 р.5 Восприятие на слух английских слов, правила чтения слов   |     Г - описать картинку  Ч - читать текст   |    развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.   |     -работать по предложенному учителем плану   -слушать и понимать собеседника   -логически выстраивать монологическое высказывание  -владеть базовыми знаниями правил чтения   |    Предвари-тельный контроль (входной)   |    Упр.5, 7, стр. 5; в раб. тетр. упр. 4 стр.3   |        |         |         |  
  |   2   |    Вопросы и ответы. Модальный глагол can.       |    Урок закрепления изученного   |    Понимание на слух текста с опорой на картинку.  Вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство».  Использование в речи модальный глагол can.  Заполнение таблицы на основе расспроса одноклассников.   |     А – прослушать рассказ  П – заполнить таблицу.   |    развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.       |    строить речевое высказывание в устной форме  - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации   |     Текущий контроль  (входной)   |    Упр. 3, стр. 5 в раб. тетр.   |        |         |         |  
  |   3   |    Продукты питания. Буквосочетание  ar.   |    Урок закрепления изученного   |    Понимание на слух текста с опорой на картинку.  Вести диалог-расспрос о том, что любит есть сам и другие   Чтение слов a+r=[a:].  Употребление качественных  прилагательных   |    . Г – диалог-распрос   |    развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.       |     - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации  - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами   |     Текущий контроль  (выходной)   |    Упр. 3, стр. 10, рабочая тетрадь: Упр. 3-4, стр.6.   |        |             |         |  
  |   4   |    Беседа за праздничным столом. Общие вопросы.   |     Урок закрепления изученного   |    Понимание на слух текста с опорой на картинку.  Вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like…? Would you like…?  Чтение слов по транскрипции.  Расспросите друг друга о любимой еде.   |     Г – диалог-распрос, диалог побуждение к действию   |    развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения   |    -выделять необходимую информацию из аудиотекстов  - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета       |    Текущий контроль   |    Урок 5  № 4 с.7 р.т.       |        |         |         |  
  |   5   |    Овощи и фрукты. Отработка новых слов.   |    Урок закрепления изученного   |    Понимание на слух текста с опорой на картинку.  Участие в элементарном этикетном диалоге.  Чтение в слух, соблюдая правила произношения.  Составление загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции.   |    Г – диалог этикетного характера   |    развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.       |    -выполнять лексико-грамматический тест  -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.   |    Текущий контроль  (дифференцированный)   |    Уч. стр.14, упр. 3, рабочая тетрадь Упр. 3, стр.9.   |        |         |         |  
  |   6   |    Рассказ Билли. Общие вопросы.   |    Комбинированный   |    Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на картинку и ответ на вопрос.  вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;  Составление предложений, используя изученную лексику;  -составлять общие вопросы с Would, do, does и отвечать на ни;  Участие в диалоге-расспросе   |     А – аудирование     П – восстановить рассказ   Ч – чтение    Г – ответить на вопросы, диалог этикетного характера   |    развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.       |    - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета  - осознанно строить речевое высказывание в устной форме   |    Текущий     |    в рабоч. тетр. стр.10, Упр. 1-2.; Учебник стр. 15.   |        |         |         |  
  |   7   |    Мой лучший друг.   |    Урок закрепле  ния изученного   |    Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на иллюстрацию и ответ на вопрос.  Чтение буквосочетания th.    Рассказ о своем друге.  Замена существительных местоимениями.   |     А – аудирование текста  Г – рассказ о своем друга   |    развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.       |     выделять необходимую информацию из аудиотекстов   -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы   |    Текущий   |        Упр. 3-4 с.14 р.т.; Упр. 21 в учебнике.   |        |         |         |  
  |   8   |    Дни недели   |    Урок -  закрепле  ния изученного   |    Воспроизведение названия дней недели. Использование названий дней недели в речи.  Рассказ о себе.  Вести диалог этикетного характера.   |     Г – составление диалога  Ч – ознакомительное чтение диалога   |    - развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.   |    - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета       |    Текущий   |    Упр. 3 с.15 РТ, у.5 с25 читать, дни недели учить; готовиться к к/р.   |        |         |         |  
  |   9   |    Progress Check 1  Контрольная работа №1 «Добро пожаловать в лесную школу»   |     Урок контроля   |    Понимание содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации).  Выбор подходящего предложения к картинкам.  Чтение загадки, подбор отгадки.  Выбор нужного слова в предложение.   |    Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку  П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be   |    развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.   |    -выполнять лексико-грамматический тест  -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы       |    Итоговый контроль   |    Учить лексику.   |        |         |         |  
  |   II четверть Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ И Я) 7 часов       |  
    |               10   |    Хорошие манеры   |    Урок формирования новых знаний   |    -понимание на слух диалогической речи.  -составление диалогическое высказывание по образцу;   -чтение вслух и про себя текстов, включающих новые слова.  -составление небольшого монологического высказывания (описание животного) и диалогического высказывания по образцу .   |     А – аудирование диалога   Г – диалог этикетного характера  Ч – ознакомительное чтение     |     излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.       |     Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;   - оформлять свои мысли в устной и письменной речи.     -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;  - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.   |     Предварительный контроль     |    №3 с.23 РТ  №4с33  Читать+  учить слова в рамочке списать в словарь.   |        |         |         |  
  |               11   |    Животные    |    Комбинированный     |    -понимание на слух сообщения с опорой на иллюстрацию.  -ответы на запрашиваемую информацию.  Чтение слов, используя правила чтения.  -описание предметов (цвет)   |     А – аудирование рассказа   Г – диалог расспрос  Ч – чтение слов предложений   |     излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.       |     работать в паре в соответ-ствии с нормами общения;   - выполнять логические действия (анализ, сравнение).   -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение   |    Текущий контроль   |     у7с35 задать вопросы по схеме.   |        |         |         |  
  |               12   |    Урок здоровья   |    Комбинированный   |    -понимание содержания небольшого сообщения.  -использование модальных глаголов в речи.  -составление простого монологического высказывания с использованием нового грамматического материала.  -чтение текста вслух и про себя, построенного на изученном языковом материале.   |     Г – диалог-распрос  Ч – поисковое чтение   |     излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.       |     Понимать цель и смысл выполняемых заданий;   - формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию.  - формировать уста-новку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.   |    Текущий контроль   |    Упр. 3 с.26 р.т.  №6 с38 читать, переводить,    учить слова в рамочке   |        |         |         |  
  |               13   |    Рассказы о животных   |    Комбинированный   |    -составление простого монологического высказывания с использованием грамматических моделей.  -чтение текста, заменяя рисунки словами.  Вести счет от 1 до 20.  -понимание на слух основное содержания текстов.   |     А – с извлечением нужной информации   Г диалог-распрос  Ч текста с полным поним содержания   |    осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности   адекватно использовать речевые     |     Знать особенности счёта в Англии;   -использовать речь для регуляции своих действий;   -адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.   -преобразовывать практическую задачу в познавательную;  -.   |    Текущий контроль   |    Упр. 4 с.28 р.т.  У.5с42  Читать, переводить, учить числительные с.42   |        |         |         |  
  |               14   |    Увлечения моих друзей   |    Комбинированный   |    -восприятие на слух содержания небольшого сообщения с опорой на иллюстрацию.  -рассказ о своем друге.   -расспрос собеседника, используя грамматические модели. Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100       |     Ч – поисковое чтение   Г диалог-распрос, монологическое высказывание       |     аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.       |     Понимать цель и смысл выполняемых заданий;   -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;   - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  - контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов   |    Текущий контроль   |     Учить числительные с.45, слова с.46-47 списать в словарь и учить   |        |         |         |  
  |               15   |    Рождество в Англии.   |    Комбинированный   |    -вести диалог «Поздравление с Рождеством».  -чтение про себя/вслух  и выбор необходимой информации из текста.  -исправление ошибок в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста.    -составление высказывания (подарок от Санта Клауса).   |     А – аудирование песни   Г – исполнение песни    Ч – поисковое чтение   |     излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.       |     Оформлять свои мысли в устной речи.   Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов   |    Текущий контроль   |    Урок28  №3 с.33 р.т.  №3с51  Читать, переводить устно   |        |         |         |  
  |               16   |    PROGRSS CHECK  Контрольная работа№2 «Счастливые уроки в лесной школе»   |     Урок контроля   |    Понимание содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрацию).  Выбор подходящего предложения к картинкам.  Выбор нужного слова в предложение.   |    Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале.   |    осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности   осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.   |     - выбирать нужное слово в предложение. Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;   - писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, прави-лами поведения и этикета.   - произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач;   |    Итоговый контроль   |    Урок 30РТ   |        |         |         |  
    |   17       |    Новый ученик    |    Урок формирования новых знаний   |     Составление предложений по образцу.   Составление рассказа о себе и своем друге: составление монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель.    Понимание на слух основного содержания облегченных текстов.   |     А – аудирование диалога  Ч – поисковое чтение   |     развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.   - развивать речевую память;  - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме   |     Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;   - оформлять свои мысли в устной и письменной речи.     - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;   -группировать и классифи-цировать     |    Предварительный контроль   |    Упр. 3 с.39 РТ  Учить слова, №3 с.58 читать вслух   |         |         |         |  
  |   18       |    Времена года.   |    Комбинированный   |     - составление предложений о временах года, используя образец.   -составление предложений, используя грамматические модели   - узнать, какое время года любят одноклассники   -вести элементарный этикетный диалог «За столом"  - чтение диалога вслух   |     А стихотворение   Г – рассказать о своем любимом времени года, диалог-распрос  Ч – поисковое чтение ,   |    -развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций- преобразовывать практическую задачу в познавательную-   в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи   |     - Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;   -использовать знакомые символические средства представления информации;   - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.   ;   |    Текущий контроль   |    Упр. 2,4 с.41 РТ  Учить стих У.1 с.61,  Учить слова с.61   |        |         |         |  
  |   19   |    Любимое время года.   |    Комбинированный   |     - восприятие на слух информации (с опорой на иллюстрацию);   -составление монологического высказывания о временах года;   -соотносить вопросы и ответы;  - расспрос одноклассника о любимом времени года   |     ЧА - читать названия месяцев; прослушать названия месяцев,     Г - спросить и ответить о месяце;       |    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие   |     Участвовать в распреде-лении ролей для ролевой сценки;   -договариваться с одно-классниками о правилах поведения и общения;   -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;    -проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве;   |    Текущий контроль   |    Упр. 3 с.43 РТ  Учить правило с.65   |        |         |         |  
  |   20       |    Заветные желания.  Порядковые числительные.   |    Комбинированный   |     - составление рассказа о своих желаниях, используя конструкцию I would like;   - расспрос одноклассника, вести диалог этикетного характера;  - чтение текста (письма) с полным пониманием содержания.   |    П - написать правило образования поряд-ковых числительных, выделяя исключения (   |    развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей   |     -Участвовать в распределе-нии ролей для ролевой сценки;   -договариваться с одно-классниками о правилах поведения и общения;   -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;    -проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве;   |    Текущий контроль   |    Урок 38  №4 с.44 РТ  Уч. слова, поряд. числ. (правило образования)с.67   |        |         |         |  
  |   21       |    Подарки на день рождения.   |    Комбинированный   |     - восприятие на слух информации (с опорой на иллюстрацию), составление рассказа о подарке на день рождения;   -составление предложений, используя конструкцию I would like;   -составление рассказа «День рождение питомца»;  - чтение текста с полным пониманием   |     ЧГ - уметь читать и понимать   слова по теме «Подарки»; гово-   рить о том, что хотел бы полу-  чить в подарок (в режиме диалога)   |    развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач   |     Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;   -планировать действия одноклассников;   -осознанно строить речевое высказывание в устной форме.   - преобразовывать практическую задачу в познавательную;  -.   |    Текущий контроль   |    Урок 40  №3 с.46 РТ  №4 с.72 читать вслух и переводить   |        |         |         |  
  |   22       |    На почте.   |    Комбинированный   |     - составление рассказа, что можно купить на почте   - вести элементарный этикетный диалог «На почте»   - составление и написание объявления  - чтение диалога, выбор необходимой информации   |     А – аудирование слов   Г – диалог-распрос  Ч – поисковое чтение диалога   |    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие   |     - Понимать цель и смысл выполняемых заданий;   -проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;   -владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.   |    Текущий контроль   |    Упр. 3 с.48 РТ  У.5 с.76, У.1 с.75 выучить слова.   |        |         |         |  
  |   23       |    Притяжательный падеж имен существительных.   |    Комбинированный   |     - восприятие на слух информации из текста;   - чтение текста с пониманием основного содержания;  - выражение мнения о прочитанной сказке.    |     Г - ответить на вопросы учителя     А - слушать утверждения и ответить, верны они или нет;   Ч - сказку с целью совершенствования произн навыков и навыков  чтения     |    развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций   |     -Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;   -осознанно строить речевое высказывание в устной форме.   - преобразовывать практическую задачу в познавательную;   |    Текущий контроль   |    Упр. 3 с.52 РТ  У.5 с.82, читать , переводить.     |        |         |         |  
  |   24       |    Вопросительные слова.    |    Комбинированный   |     -рассказ о любимом празднике;   - составление анкеты для участия в викторине;  - оформление письма другу по переписке.   |     А – диалог-распрос  Г – составить предложения, рассказать о празднике которая нравиться   |    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие   |     -Понимать цель и смысл выполняемых заданий;   -высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника;   - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов   |    Текущий контроль   |    Урок 47, учить вопросительные слова с.86       |        |         |         |  
  |   25       |    Поздравительные открытки на праздники.   |    Урок обобщения   |     - восприятие на слух информации из текста;   - рассказ о себе, своем любимом занятии;  - чтение текста с извлечением основного содержания.   |    -писать краткое поздравление с опорой на образец;   |    развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций   |     -Понимать цель и смысл выполняемых заданий;   -осознанно строить речевое высказывание в устной форме.   - преобразовывать практическую задачу в познавательную;  -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач   |    Текущий контроль   |    Упр.4 с.56  РТ  У.3 с.91 читать переводить.   |        |         |         |  
  |   26       |    Progress Check   Контрольная работа№3 «Мой новый друг».       |    Урок контроля   |    -использование полученных знаний, умений и навыков   |     А – аудирование диалога   Ч – поисковое чтение текста, выбрать правильный ответ  Г – рассказать о своем любимом празднике и занятии   |    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие   |     Понимать цель и смысл выполняемых заданий;   -осознанно строить речевое высказывание в устной форме.   - преобразовывать практическую задачу в познавательную;  -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач   |    Итоговый контроль   |    Проверить слова по словарю и принести на проверку.       |        |         |         |  
    |   27       |    Части тела.   |         |     - составление рассказа-описания человека;   - составление общих и специальных вопросов и отвечать на вопросы;  - чтение текста с полным пониманием   |     А – слов, предложений, стихот-ворения   Г – описать иноплане-тянина  Ч – прочитать письмо и вставить пропущенные слова   |    - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.     |    - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,  - осознанно строить речевое высказывание       |    Предварительный контроль   |    У.3 с.63 р.т.  У.1 с.96 учить слова списать в словарь   |    3.04   |         |         |  
  |   28       |    Описание одноклассника.   |    Комбинированный   |     - описание одноклассника   - составление вопросов и ответов на запрашиваемую информацию;   - чтение текста с полным пониманием;    -восприятие на слух текста и понимание основного содержания с новыми словами.   |     А – аудирование и чтение стихотворения   Г – описание героя сказки, своего одноклассника, диалог-распрос   Ч – изучающее чтение текста      |    развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.       |    -- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,  - анализировать структуру предложения в английском языке,       |    Текущий контроль   |    Упр.4 с.65РТ  У.5 с.101 читать, перевод устный   |        |         |         |  
  |   29       |    Изучаем время.    |    Комбинированный   |     - запрос информации о времени (узнавать который час);   - составление вопросов и ответов на запрашиваемую информацию;  - расспрос одноклассника, что делает в разное время.   |     Астихотворения   Чстихотворения, текста вслух, найти соответствия к рисункам  Г – диалог-распрос   |    развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности   |    - конструировать монологическое высказывание  - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета  -слушать и понимать собеседника.   |    Текущий контроль   |    Урок 56  №3 с.66РТ  №4 с.104 читать   |        |         |         |  
  |   30       |    Распорядок дня.   |    Комбинированный   |     - составление рекомендаций по соблюдению распорядка дня   - составление рассказа о режиме дня  - оформление письма, чем занимается в определенное время   |     А – аудирование диалога  Г – рассказать о распорядке дня, диалог-побуждение к действию.   |    формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.   |    - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,  - использовать знакомые символические средства представления информации   |    Текущий контроль   |    Упр.3 с.67 РТ  Учить правило с.105   |        |         |         |  
  |   31       |    В бюро находок. Описание внешности.   |    Комбинированный   |     - обыгрывание беседы с героями учебника     -описание человека; составление рассказа по картинкам;   -восприятие на слух содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);  - чтение текста с полным пониманием.   |     А рассказа   Г – диалог-распрос, рассказать об инопланетянине    П – исправить предложения   |    развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности   |    - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета  - владеть базовыми грамматическими понятиями       |    Текущий контроль   |    Упр. 1,3 с. 69 РТ, учить правило с.110   |        |         |         |  
  |   32       |    Любимые занятия   |    Комбинированный   |     - восприятие на слух содержания простого сообщения и заполнение таблицы;   - запрос информации у одноклассника, о том, что умеет делать  - чтение текста с полным пониманием содержания, заменяя единственное число существительных на множественное.   |     А – прослушать и отметить в таблице   Г – сказать что умеешь и не умеешь делать, диалог-распрос  Ч – поисковое чтение текста   |    - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.   |    -конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы,  -использовать   |    Текущий контроль   |    Упр. 3 с.72 РТ  №5 с.116 читать, переводить   |        |         |         |  
  |   33       |    Описание друга   |    Урок обобще-ния   |     -восприятие на слух содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);   - описание девочек, изображенных на рисунках;   - чтение текста с пониманием основного содержания;  -вести диалог этикетного характера.   |    -читать текст, понимая основное содержание;   |    развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности   |     -- выделять необходимую информацию из аудиотекстов   - конструировать моноло-гическое высказывание с опорой на речевые образцы       |    Текущий контроль   |    Упр. 3 с.74 РТ  №3 с.119 читать, переводить   |        |         |         |  
  |   34       |    Проверь себя.  Итоговая контрольная работа №4 «Письмо другу».   |    Урок контроля   |    Контроль знаний , умений учащихся по изученному материала   |     А – прослушать разговор   Г – описать героя, диалог-распрос  Ч – поисковое чтение по ролям   |    формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.   |    -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности  -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников       |    Итоговый контроль   |    Урок 65 в  РТ,     |        |         |         |