1 | Вводный урок. Знакомство. | Урок ознакомления с новым материалом | Приветствие на английском языке ех.1 р.4 Вести мини-диалог «знакомство» ех.2.р.4 Рассказ о своем школьном друге ех.7 р.5 Восприятие на слух английских слов, правила чтения слов | Г - описать картинку Ч - читать текст | развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. | -работать по предложенному учителем плану -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения | Предвари-тельный контроль (входной) | Упр.5, 7, стр. 5; в раб. тетр. упр. 4 стр.3 | | | |
2 | Вопросы и ответы. Модальный глагол can. | Урок закрепления изученного | Понимание на слух текста с опорой на картинку. Вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство». Использование в речи модальный глагол can. Заполнение таблицы на основе расспроса одноклассников. | А – прослушать рассказ П – заполнить таблицу. | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Текущий контроль (входной) | Упр. 3, стр. 5 в раб. тетр. | | | |
3 | Продукты питания. Буквосочетание ar. | Урок закрепления изученного | Понимание на слух текста с опорой на картинку. Вести диалог-расспрос о том, что любит есть сам и другие Чтение слов a+r=[a:]. Употребление качественных прилагательных | . Г – диалог-распрос | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами | Текущий контроль (выходной) | Упр. 3, стр. 10, рабочая тетрадь: Упр. 3-4, стр.6. | | | |
4 | Беседа за праздничным столом. Общие вопросы. | Урок закрепления изученного | Понимание на слух текста с опорой на картинку. Вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like…? Would you like…? Чтение слов по транскрипции. Расспросите друг друга о любимой еде. | Г – диалог-распрос, диалог побуждение к действию | развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий контроль | Урок 5 № 4 с.7 р.т. | | | |
5 | Овощи и фрукты. Отработка новых слов. | Урок закрепления изученного | Понимание на слух текста с опорой на картинку. Участие в элементарном этикетном диалоге. Чтение в слух, соблюдая правила произношения. Составление загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции. | Г – диалог этикетного характера | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | Текущий контроль (дифференцированный) | Уч. стр.14, упр. 3, рабочая тетрадь Упр. 3, стр.9. | | | |
6 | Рассказ Билли. Общие вопросы. | Комбинированный | Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на картинку и ответ на вопрос. вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; Составление предложений, используя изученную лексику; -составлять общие вопросы с Would, do, does и отвечать на ни; Участие в диалоге-расспросе | А – аудирование П – восстановить рассказ Ч – чтение Г – ответить на вопросы, диалог этикетного характера | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Текущий | в рабоч. тетр. стр.10, Упр. 1-2.; Учебник стр. 15. | | | |
7 | Мой лучший друг. | Урок закрепле ния изученного | Восприятие и понимание на слух основного содержания несложного текста с опорой на иллюстрацию и ответ на вопрос. Чтение буквосочетания th. Рассказ о своем друге. Замена существительных местоимениями. | А – аудирование текста Г – рассказ о своем друга | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. | выделять необходимую информацию из аудиотекстов -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Текущий | Упр. 3-4 с.14 р.т.; Упр. 21 в учебнике. | | | |
8 | Дни недели | Урок - закрепле ния изученного | Воспроизведение названия дней недели. Использование названий дней недели в речи. Рассказ о себе. Вести диалог этикетного характера. | Г – составление диалога Ч – ознакомительное чтение диалога | - развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий | Упр. 3 с.15 РТ, у.5 с25 читать, дни недели учить; готовиться к к/р. | | | |
9 | Progress Check 1 Контрольная работа №1 «Добро пожаловать в лесную школу» | Урок контроля | Понимание содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации). Выбор подходящего предложения к картинкам. Чтение загадки, подбор отгадки. Выбор нужного слова в предложение. | Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be | развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Итоговый контроль | Учить лексику. | | | |
II четверть Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ И Я) 7 часов |
10 | Хорошие манеры | Урок формирования новых знаний | -понимание на слух диалогической речи. -составление диалогическое высказывание по образцу; -чтение вслух и про себя текстов, включающих новые слова. -составление небольшого монологического высказывания (описание животного) и диалогического высказывания по образцу . | А – аудирование диалога Г – диалог этикетного характера Ч – ознакомительное чтение | излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Предварительный контроль | №3 с.23 РТ №4с33 Читать+ учить слова в рамочке списать в словарь. | | | |
11 | Животные | Комбинированный | -понимание на слух сообщения с опорой на иллюстрацию. -ответы на запрашиваемую информацию. Чтение слов, используя правила чтения. -описание предметов (цвет) | А – аудирование рассказа Г – диалог расспрос Ч – чтение слов предложений | излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | работать в паре в соответ-ствии с нормами общения; - выполнять логические действия (анализ, сравнение). -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | Текущий контроль | у7с35 задать вопросы по схеме. | | | |
12 | Урок здоровья | Комбинированный | -понимание содержания небольшого сообщения. -использование модальных глаголов в речи. -составление простого монологического высказывания с использованием нового грамматического материала. -чтение текста вслух и про себя, построенного на изученном языковом материале. | Г – диалог-распрос Ч – поисковое чтение | излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию. - формировать уста-новку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках. | Текущий контроль | Упр. 3 с.26 р.т. №6 с38 читать, переводить, учить слова в рамочке | | | |
13 | Рассказы о животных | Комбинированный | -составление простого монологического высказывания с использованием грамматических моделей. -чтение текста, заменяя рисунки словами. Вести счет от 1 до 20. -понимание на слух основное содержания текстов. | А – с извлечением нужной информации Г диалог-распрос Ч текста с полным поним содержания | осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности адекватно использовать речевые | Знать особенности счёта в Англии; -использовать речь для регуляции своих действий; -адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -. | Текущий контроль | Упр. 4 с.28 р.т. У.5с42 Читать, переводить, учить числительные с.42 | | | |
14 | Увлечения моих друзей | Комбинированный | -восприятие на слух содержания небольшого сообщения с опорой на иллюстрацию. -рассказ о своем друге. -расспрос собеседника, используя грамматические модели. Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 | Ч – поисковое чтение Г диалог-распрос, монологическое высказывание | аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; - контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Текущий контроль | Учить числительные с.45, слова с.46-47 списать в словарь и учить | | | |
15 | Рождество в Англии. | Комбинированный | -вести диалог «Поздравление с Рождеством». -чтение про себя/вслух и выбор необходимой информации из текста. -исправление ошибок в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста. -составление высказывания (подарок от Санта Клауса). | А – аудирование песни Г – исполнение песни Ч – поисковое чтение | излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Оформлять свои мысли в устной речи. Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Текущий контроль | Урок28 №3 с.33 р.т. №3с51 Читать, переводить устно | | | |
16 | PROGRSS CHECK Контрольная работа№2 «Счастливые уроки в лесной школе» | Урок контроля | Понимание содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрацию). Выбор подходящего предложения к картинкам. Выбор нужного слова в предложение. | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | - выбирать нужное слово в предложение. Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; - писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, прави-лами поведения и этикета. - произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач; | Итоговый контроль | Урок 30РТ | | | |
17 | Новый ученик | Урок формирования новых знаний | Составление предложений по образцу. Составление рассказа о себе и своем друге: составление монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель. Понимание на слух основного содержания облегченных текстов. | А – аудирование диалога Ч – поисковое чтение | развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. - развивать речевую память; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -группировать и классифи-цировать | Предварительный контроль | Упр. 3 с.39 РТ Учить слова, №3 с.58 читать вслух | | | |
18 | Времена года. | Комбинированный | - составление предложений о временах года, используя образец. -составление предложений, используя грамматические модели - узнать, какое время года любят одноклассники -вести элементарный этикетный диалог «За столом" - чтение диалога вслух | А стихотворение Г – рассказать о своем любимом времени года, диалог-распрос Ч – поисковое чтение , | -развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций- преобразовывать практическую задачу в познавательную- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | - Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели; -использовать знакомые символические средства представления информации; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. ; | Текущий контроль | Упр. 2,4 с.41 РТ Учить стих У.1 с.61, Учить слова с.61 | | | |
19 | Любимое время года. | Комбинированный | - восприятие на слух информации (с опорой на иллюстрацию); -составление монологического высказывания о временах года; -соотносить вопросы и ответы; - расспрос одноклассника о любимом времени года | ЧА - читать названия месяцев; прослушать названия месяцев, Г - спросить и ответить о месяце; | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие | Участвовать в распреде-лении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одно-классниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве; | Текущий контроль | Упр. 3 с.43 РТ Учить правило с.65 | | | |
20 | Заветные желания. Порядковые числительные. | Комбинированный | - составление рассказа о своих желаниях, используя конструкцию I would like; - расспрос одноклассника, вести диалог этикетного характера; - чтение текста (письма) с полным пониманием содержания. | П - написать правило образования поряд-ковых числительных, выделяя исключения ( | развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | -Участвовать в распределе-нии ролей для ролевой сценки; -договариваться с одно-классниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познаватель-ную инициативу в учебном сотрудничестве; | Текущий контроль | Урок 38 №4 с.44 РТ Уч. слова, поряд. числ. (правило образования)с.67 | | | |
21 | Подарки на день рождения. | Комбинированный | - восприятие на слух информации (с опорой на иллюстрацию), составление рассказа о подарке на день рождения; -составление предложений, используя конструкцию I would like; -составление рассказа «День рождение питомца»; - чтение текста с полным пониманием | ЧГ - уметь читать и понимать слова по теме «Подарки»; гово- рить о том, что хотел бы полу- чить в подарок (в режиме диалога) | развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -. | Текущий контроль | Урок 40 №3 с.46 РТ №4 с.72 читать вслух и переводить | | | |
22 | На почте. | Комбинированный | - составление рассказа, что можно купить на почте - вести элементарный этикетный диалог «На почте» - составление и написание объявления - чтение диалога, выбор необходимой информации | А – аудирование слов Г – диалог-распрос Ч – поисковое чтение диалога | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие | - Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи; -владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | Текущий контроль | Упр. 3 с.48 РТ У.5 с.76, У.1 с.75 выучить слова. | | | |
23 | Притяжательный падеж имен существительных. | Комбинированный | - восприятие на слух информации из текста; - чтение текста с пониманием основного содержания; - выражение мнения о прочитанной сказке. | Г - ответить на вопросы учителя А - слушать утверждения и ответить, верны они или нет; Ч - сказку с целью совершенствования произн навыков и навыков чтения | развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | -Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; | Текущий контроль | Упр. 3 с.52 РТ У.5 с.82, читать , переводить. | | | |
24 | Вопросительные слова. | Комбинированный | -рассказ о любимом празднике; - составление анкеты для участия в викторине; - оформление письма другу по переписке. | А – диалог-распрос Г – составить предложения, рассказать о празднике которая нравиться | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие | -Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Текущий контроль | Урок 47, учить вопросительные слова с.86 | | | |
25 | Поздравительные открытки на праздники. | Урок обобщения | - восприятие на слух информации из текста; - рассказ о себе, своем любимом занятии; - чтение текста с извлечением основного содержания. | -писать краткое поздравление с опорой на образец; | развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | -Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Текущий контроль | Упр.4 с.56 РТ У.3 с.91 читать переводить. | | | |
26 | Progress Check Контрольная работа№3 «Мой новый друг». | Урок контроля | -использование полученных знаний, умений и навыков | А – аудирование диалога Ч – поисковое чтение текста, выбрать правильный ответ Г – рассказать о своем любимом празднике и занятии | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Итоговый контроль | Проверить слова по словарю и принести на проверку. | | | |
27 | Части тела. | | - составление рассказа-описания человека; - составление общих и специальных вопросов и отвечать на вопросы; - чтение текста с полным пониманием | А – слов, предложений, стихот-ворения Г – описать иноплане-тянина Ч – прочитать письмо и вставить пропущенные слова | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Предварительный контроль | У.3 с.63 р.т. У.1 с.96 учить слова списать в словарь | 3.04 | | |
28 | Описание одноклассника. | Комбинированный | - описание одноклассника - составление вопросов и ответов на запрашиваемую информацию; - чтение текста с полным пониманием; -восприятие на слух текста и понимание основного содержания с новыми словами. | А – аудирование и чтение стихотворения Г – описание героя сказки, своего одноклассника, диалог-распрос Ч – изучающее чтение текста | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. | -- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, - анализировать структуру предложения в английском языке, | Текущий контроль | Упр.4 с.65РТ У.5 с.101 читать, перевод устный | | | |
29 | Изучаем время. | Комбинированный | - запрос информации о времени (узнавать который час); - составление вопросов и ответов на запрашиваемую информацию; - расспрос одноклассника, что делает в разное время. | Астихотворения Чстихотворения, текста вслух, найти соответствия к рисункам Г – диалог-распрос | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности | - конструировать монологическое высказывание - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -слушать и понимать собеседника. | Текущий контроль | Урок 56 №3 с.66РТ №4 с.104 читать | | | |
30 | Распорядок дня. | Комбинированный | - составление рекомендаций по соблюдению распорядка дня - составление рассказа о режиме дня - оформление письма, чем занимается в определенное время | А – аудирование диалога Г – рассказать о распорядке дня, диалог-побуждение к действию. | формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - использовать знакомые символические средства представления информации | Текущий контроль | Упр.3 с.67 РТ Учить правило с.105 | | | |
31 | В бюро находок. Описание внешности. | Комбинированный | - обыгрывание беседы с героями учебника -описание человека; составление рассказа по картинкам; -восприятие на слух содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию); - чтение текста с полным пониманием. | А рассказа Г – диалог-распрос, рассказать об инопланетянине П – исправить предложения | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - владеть базовыми грамматическими понятиями | Текущий контроль | Упр. 1,3 с. 69 РТ, учить правило с.110 | | | |
32 | Любимые занятия | Комбинированный | - восприятие на слух содержания простого сообщения и заполнение таблицы; - запрос информации у одноклассника, о том, что умеет делать - чтение текста с полным пониманием содержания, заменяя единственное число существительных на множественное. | А – прослушать и отметить в таблице Г – сказать что умеешь и не умеешь делать, диалог-распрос Ч – поисковое чтение текста | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | -конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы, -использовать | Текущий контроль | Упр. 3 с.72 РТ №5 с.116 читать, переводить | | | |
33 | Описание друга | Урок обобще-ния | -восприятие на слух содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию); - описание девочек, изображенных на рисунках; - чтение текста с пониманием основного содержания; -вести диалог этикетного характера. | -читать текст, понимая основное содержание; | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности | -- выделять необходимую информацию из аудиотекстов - конструировать моноло-гическое высказывание с опорой на речевые образцы | Текущий контроль | Упр. 3 с.74 РТ №3 с.119 читать, переводить | | | |
34 | Проверь себя. Итоговая контрольная работа №4 «Письмо другу». | Урок контроля | Контроль знаний , умений учащихся по изученному материала | А – прослушать разговор Г – описать героя, диалог-распрос Ч – поисковое чтение по ролям | формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Итоговый контроль | Урок 65 в РТ, | | | |