Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Дата проведения |
План | Факт |
1. | Знакомство.Приветствие,прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | 6 | м/м проектор, Карточки, настольные игры Мяч Английский язык: учебник для 3 класса Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса Книга для учителя к учебнику 3 класса Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса | | | |
-
| Формирование навыка чтения буквосочетаний ea, ee, ear, air, are | | Коммуникативные, познавательные, личностные. | | |
-
| Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Буквосочетания ou, ow, ur, ir,or,er. | | Коммуникативные, познавательные, личностные. | | |
-
| Формирование навыков аудирования. Знакомство с буквосочетаниями igh, ie, oy,oi. | | Коммуникативные, познавательные, личностные. | | |
-
| Чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями aw, au,ar,or. | | Коммуникативные, познавательные, личностные. | | |
-
| Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. | | Коммуникативные, познавательные, личностные. | | |
-
| Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | | Коммуникативные, познавательные, личностные. | | |
2. | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | 6 | . | | |
-
| Формирование умения воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Местонахождение предметов. | | Коммуникативные, познавательные, личностные. | | |
8. | Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст. | | Коммуникативные, познавательные, личностные. | | |
9. | Развитие навыков письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец). | | Коммуникативные, познавательные. | | |
10. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | | Коммуникативные, познавательные. | | |
11. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | | Личностные, коммуникативные, регулятивные. | | |
12. | Контроль устной речи. | | Личностные, коммуникативные, регулятивные. | | |
3. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. | 6 | | | |
13. | Развитие умения описывать внешность. Формирование навыков говорения. | | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. | | |
14. | Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос с опорой образец). Глагол have got. | 6 | коммуникативные, регулятивные, познавательные | | |
15. | Развитие умения описывать внешность человека. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения). | | Познавательные, коммуникативные | | |
16. | Развитие умения самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | | Познавательные, личностные. | | |
17. | Итоговая контрольная работа № 1. | | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. | | |
18. | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3. Развитие навыков самооценки. | | Коммуникативные, познавательные. | | |
4. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера | 6 | | | |
19. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | | Познавательные, личностные. | | |
20. | Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию “there is/there are” | | | | |
21. | Межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их). | | Коммуникативные, познавательные. | | |
22. | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | | Познавательные, личностные. | | |
23. | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности. | | | Коммуникативные, познавательные, личностные. | | |
24. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 | | м/м проектор, Карточки, настольные игры Мяч Английский язык: учебник для 3 класса | Коммуникативные, познавательные. | | |
5. | Мир моих увлечений.Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | 6 | | | |
25. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Знакомство с настоящим продолженным временем. | | Коммуникативные, познавательные. | | |
26. | . Контроль устной речи | | Познавательные, личностные, регулятивные. | | |
27. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Познавательные, личностные, регулятивные. | | |
28. | Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ). | | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. | | |
29. | Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи. Развитие творческих способностей. | | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные | | |
30. | Итоговая контрольная работа № 2 | | Коммуникативные, познавательные. | | |
6. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | | . | | |
31. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Коммуникативные, познавательные, личностные | | |
32. | Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are). | | Коммуникативные, познавательные.. | | |
33. | Формирование умения описывать чувства и эмоции. Активизация межпредметных навыков. | | Коммуникативные, познавательные. | | |
34. | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды). | | Коммуникативные, познавательные. | | |
35. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | | | Коммуникативные, познавательные. | | |
36. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6 | | Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса Книга для учителя к учебнику 3 класса Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса | Познавательные, личностные. | | |
7. | Мой день Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки. | 6 | | | |
37. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные | . | |
38. | Формирование умений говорить о предпочтениях в еде. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени. | | Коммуникативные, познавательные | | |
39. | Контроль говорения. | | Коммуникативные, познавательные. | | |
40. | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание меню). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | | Познавательные, личностные. | | |
41. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | Коммуникативные, познавательные. | | |
42. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 | | Познавательные, личностные, регулятивные. | | |
8. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 6 | | | |
43. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | | Познавательные, личностные | | |
44. | Формирование умения рассказывать о распорядке дня. Активизация межпредметных навыков. | | Коммуникативные, познавательные. | | |
45. | Формирование умения спрашивать Который час? и сообщать время на часах. | | Познавательные, личностные. | | |
46. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | | Коммуникативные, познавательные. | | |
47. | Итоговая контрольная работа № 3. | | Познавательные, личностные, регулятивные. | | |
48. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8 | | м/м проектор, Карточки, настольные игры Мяч | Познавательные, личностные. | | |
9. | Моя школа. Учебные занятия на уроках | 6 | | | |
49. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Коммуникативные, познавательные | | |
50. | Формировать умения высказываться о планах на будущее. | | Коммуникативные, познавательные. | | |
51. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания | | Познавательные, личностные. | | |
52. | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее). | | Коммуникативные, познавательные. | | |
53. | Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы). | | Познавательные, личностные, регулятивные | | |
54. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9 | | Познавательные, личностные. | | |
10. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | 6 | | | |
55. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Познавательные, личностные. | | |
56. | Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. | | Познавательные, личностные, регулятивные. | | |
57. | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Астрономия (познакомить с планетами Солнечной системы). | | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. | | |
58. | Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные | | |
59. | Контроль устной речи. | | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные | | |
60. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 | | Познавательные, личностные. | | |
11. | Я и моя семья.Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | 8 | Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса Книга для учителя к учебнику 3 класса Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса | . | | |
61. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | | | |
62. | Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии. | | Познавательные, личностные, регулятивные. | | |
63. | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени | | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. | | |
64. | Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-приглашение). | | Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные | | |
65. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | | Коммуникативные, познавательные. | | |
66. | Итоговая контрольная работа № 4. | | Познавательные, личностные. | | |
67. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | Коммуникативные, познавательные, личностные. | | |
68. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | | | | |
Логические УУД - развитие у ребёнка логического мышления, используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.) и геометрические фигуры. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности младших школьников.