kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по учебнику Комаровой Ю.А. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно- тематическое планирование разработано для учителей английского языка, преподающих в 3 классе, по учебнику под редакцией Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К., издательство "Русское слово". Планирование создано с учётом требований ФГОС и отражает направления работы учителя по формированию лексических, грамматических навыков, навыков чтения и письма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебнику Комаровой Ю.А. 3 класс »

Номер

Урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Дата проведения

План

Факт

1.

Знакомство.Приветствие,прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

6





м/м проектор,







Карточки,








настольные игры







Мяч



Английский язык: учебник для 3 класса










Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса





Книга для учителя к учебнику 3 класса











Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса







Формирование навыка чтения буквосочетаний ea, ee, ear, air, are


Коммуникативные, познавательные, личностные.



Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Буквосочетания ou, ow, ur, ir,or,er.



Коммуникативные, познавательные, личностные.



Формирование навыков аудирования. Знакомство с буквосочетаниями igh, ie, oy,oi.


Коммуникативные, познавательные, личностные.



Чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями aw, au,ar,or.


Коммуникативные, познавательные, личностные.



Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря.


Коммуникативные, познавательные, личностные.



Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений.


Коммуникативные, познавательные, личностные.



2.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

6

.



Формирование умения воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Местонахождение предметов.


Коммуникативные, познавательные, личностные.



8.

Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст.


Коммуникативные, познавательные, личностные.



9.

Развитие навыков письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец).


Коммуникативные, познавательные.



10.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.


Коммуникативные, познавательные.



11.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.


Личностные, коммуникативные, регулятивные.



12.

Контроль устной речи.



Личностные, коммуникативные, регулятивные.



3.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

6




13.

 Развитие умения описывать внешность. Формирование навыков говорения.


Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.



14.

Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос  с опорой образец). Глагол have got.

6

коммуникативные, регулятивные, познавательные



15.

Развитие умения описывать внешность человека.

Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения).


Познавательные, коммуникативные



16.

Развитие умения самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.



Познавательные, личностные.



17.

Итоговая контрольная работа № 1.


Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.



18.

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3.

Развитие навыков самооценки.



Коммуникативные, познавательные.



4.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

6




19.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.


Познавательные, личностные.



20.

Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию “there is/there are”





21.

Межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их).


Коммуникативные, познавательные.



22.

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии


Познавательные, личностные.



23.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности.



Коммуникативные, познавательные, личностные.



24.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4


м/м проектор,







Карточки,








настольные игры







Мяч



Английский язык: учебник для 3 класса


Коммуникативные, познавательные.



5.

Мир моих увлечений.Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

6




25.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Знакомство с настоящим продолженным временем.


Коммуникативные, познавательные.



26.

. Контроль устной речи



Познавательные, личностные, регулятивные.



27.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Познавательные, личностные, регулятивные.



28.

Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).


Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.



29.

Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи.

Развитие творческих способностей.



Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные



30.

Итоговая контрольная работа № 2


Коммуникативные, познавательные.



6.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.


.



31.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Коммуникативные, познавательные, личностные



32.

Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are).


Коммуникативные, познавательные..



33.

Формирование умения описывать чувства и эмоции.

Активизация межпредметных навыков.


Коммуникативные, познавательные.



34.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды).


Коммуникативные, познавательные.



35.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.



Коммуникативные, познавательные.



36.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6


Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса





Книга для учителя к учебнику 3 класса











Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса


Познавательные, личностные.



7.

Мой день Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

6




37.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.


Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные

.


38.

Формирование умений говорить о предпочтениях в еде. Употребление вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени.


Коммуникативные, познавательные



39.

Контроль говорения.


Коммуникативные, познавательные.



40.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание меню). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.



Познавательные, личностные.



41.

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


Коммуникативные, познавательные.



42.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7


Познавательные, личностные, регулятивные.



8.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

6




43.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.


Познавательные, личностные



44.

Формирование умения рассказывать о распорядке дня.  

Активизация межпредметных навыков.


Коммуникативные, познавательные.



45.

Формирование умения спрашивать Который час? и сообщать время на часах.


Познавательные, личностные.



46.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.


Коммуникативные, познавательные.



47.

Итоговая контрольная работа № 3.


Познавательные, личностные, регулятивные.



48.

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 8


м/м проектор,







Карточки,








настольные игры







Мяч


Познавательные, личностные.



9.

Моя школа. Учебные занятия на уроках

6




49.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Коммуникативные, познавательные



50.

Формировать умения высказываться о планах на будущее.


Коммуникативные, познавательные.



51.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания


Познавательные, личностные.



52.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее).  



Коммуникативные, познавательные.



53.

Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы).



Познавательные, личностные, регулятивные



54.

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 9


Познавательные, личностные.



10.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

6




55.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Познавательные, личностные.



56.

Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.


Познавательные, личностные, регулятивные.



57.

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Астрономия (познакомить с планетами Солнечной системы).


Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.



58.

Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку).  Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.


Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные



59.

Контроль устной речи.


Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные



60.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10


Познавательные, личностные.



11.

Я и моя семья.Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

8

Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса





Книга для учителя к учебнику 3 класса



Английский язык: аудиоприложение( CD МР3) к учебнику 3 класса


.



61.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста





62.

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии.


Познавательные, личностные, регулятивные.



63.

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени


Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные.



64.

Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-приглашение).


Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные



65.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.



Коммуникативные, познавательные.



66.

Итоговая контрольная работа № 4.


Познавательные, личностные.



67.

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


Коммуникативные, познавательные, личностные.



68.

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 11





Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их соответственно со своей страной. Этонравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при диалогической речи, при составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Обучение умению прогнозировать свои результаты.

Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:

- общеучебные; - логические; - действия постановки и решения проблем.

Логические УУД - развитие у ребёнка логического мышления, используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.) и геометрические фигуры. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности младших школьников.

Коммуникативныеуниверсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать других, участвовать в коллективном обсуждении проблем.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по учебнику Комаровой Ю.А. 3 класс

Автор: Сикалова Галина Николаевна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229139


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства