kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по предмету: английский язык. Учебник: Биболетова М.З. EnjoyEnglish 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование "Enjoy English. 2 " разработано для 2 класса УМК ""Enjoy English" ("Английский с удовольствием").Планирование составлено в соответствии требованиям ФГОС НОО и предполагает 2 часа английского в неделю. Каждый урок включает в себя-тему урока, указаны основные УУД и планируемые результаты, основные виды деятельности обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по предмету: английский язык. Учебник: Биболетова М.З. EnjoyEnglish 2 класс »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Первомайская средняя общеобразовательная школа

Татарского района





Календарно - тематическое планирование по предмету: английский язык в начальной школе

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 2 класс 1 год обучения 68 часов.



Составитель: Седымова Н.А.

Согласована

Зам. Директора по УВР ______

Принята на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 30.08.2014 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № от

Директор школы: _____________





Номер урока

Тема урока


Содержание

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Основные виды деятельности обучающихся

УУД

Личностные результаты



UNIT I «Привет английский» 18 часов



1

1.1

Введение структуры MY NAME IS...

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.


Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

- проявлять активность во

взаимодействии для

решения коммуникативных

и познавательных задач;

- обращаться за помощью

предлагать помощь и

сотрудничество;

- определять способы

взаимодействия;

- договариваться о

распределении ролей;

- задавать вопросы;

- вести диалог;

- слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания.

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.






Говорение: Поздороваться, ответить на приветствие, представиться, узнать имя партнера, его возраст.

Составлять рассказ в 1 лице ед. числа о себе (3-5 предложений), поддерживать беседу, отвечая на вопросы собеседника.

Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации «Знакомство».

Чтение и письмо:

Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения

( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква).


2

1.2

Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

3

1.3

Введение структуры I AM A DOG. Счет до 5. Знакомство с буквой Вb.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

4

1.4

Обучение диалогу – расспросу. Знакомство с буквой С.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

5

1.5

Введение структуры I can. Знакомство с буквой Dd.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

6

1.6

Вопросительная структура с глаголом CАN. Знакомство с буквой Ee.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

7

1.7

Диалог-расспрос. Знакомство с буквой Ff.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

8

1.8

Отработка отрицательных предложений. Знакомство с буквой Gg.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

9

1.9

Диалог-расспрос. Знакомство с буквой Hh.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

10

1.10

Обучение аудированию. Знакомство с буквой Ii.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

11

1.11

Построение высказываний по моделям.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

12

1.12

Отработка структур с глаголом can. Знакомство с буквой Кk.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

13

1.13

Введение структуры I HAVE GOT. Знакомство с буквой Ll.

Моя школа. Школьные принадлежности.

14

1.14

Структура с глаголом HAVE в 3 лице ед ч. Знакомство с буквой Мm.

Моя школа. Школьные принадлежности.

15

1.15

Введение новой лексики по теме «цвета». Знакомство с буквой Nn.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Моя школа. Школьные принадлежности.

16

1.16

Отработка лексики. Знакомство с буквой Оo.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

17

1.17

Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой Рp.

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

18

1.18

Введение лексики по теме «Семья». Знакомство с буквой Qq.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена.

Моя школа. Школьные принадлежности.


UNIT II «Добро пожаловать в наш театр» 14 часов

19

2.1

Моя семья. Знакомство с буквой Rr.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

планирования и регуляции своей деятельности;


-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;


Говорение:

Вести диалог- расспрос, рассказывать о домашних любимцах, о своей семье (4-5 предложений), брать интервью о занятиях спортом у своих одноклассников.

Аудирование:

Понимать речь учителя в пределах ситуации, обыгранной на уроке; понимать полностью рассказ « На ферме Джона» .

Чтение и письмо:

Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква); вставлять пропущенные заглавные или строчные буквы, расставлять их а алфавитном порядке.


20

2.2

Диалог-расспрос с опорой на модели. Знакомство с буквой Ss.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

21

2.3

Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

22

2.4

Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой Uu.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

23

2.5

Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой Vv.

Мир вокруг меня.

Домашние животные.

24

2.6

Спортивные игры. Знакомство с буквой Ww.

Мир вокруг меня.

Домашние животные.

25

2.7

Спортивные увлечения. Знакомство с буквой Хx.

Мир вокруг меня.

Домашние животные.


26

2.8

Развитие монологической речи учащихся.

Знакомство с буквой Yy.



Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

27

2.9

Отработка лексики по теме «спорт». Знакомство с буквой Zz.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

28

2.10

Отработка алфавита.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

29

2.11

Обучение говорению с опорой на модель. Отработка алфавита.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

30

2.12

Развитие монологической речи. Буквенный диктант.

Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

31

2.13

Контроль аудирования, монологической, диалогической речи. Алфавит.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры

32


2.14

Проектная работа «Книга-азбука».

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры



UNIT III «Давай читать и говорить по – английски» (20ч)


33

3.1

Повторение алфавита. Введение новой лексики через структуру I LIVE...

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-выразительно читать и пересказывать текст.

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;


Говорение:

Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты (он) живешь.

Чтение:

Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Письмо:

составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.

Аудирование:

Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников об артистах театра.


34

3.2

Где ты живешь? Практика учащихся в аудировании.

Мир вокруг меня. Мой дом. Дикие и домашние животные

35

3.3

Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков.

Мир вокруг меня. Мой дом.

36

3.4

Знакомство с понятием «транскрипция». Чтение Ii в закрытом слоге.

Мир вокруг меня. Мой дом.

37

3.5

Структуры с глаголом TO BE в 3 л ед ч. Введение новой лексики (прил. качества).

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

38

3.6

Описание артистов Чтение А в закрытом слоге.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

39

3.7

Мой любимый артист Закрепление чтения A,I в закрытом слоге.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

40

3.8

Притяжательная форма имени существительного. Обучение чтению связного текста.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.


41

3.9

Чтение Е в закрытом слоге. Чтение буквосочетания ЕУ.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

42

3.10

Чтение буквосочетания СК. Знакомство с выражением I THINK.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

43

3.11

Обучение разным стратегиям чтения. Знакомство с порядком слов в английском предложении.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

44

3.12

Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

45

3.13

Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы Х.

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

46

3.14

Введение понятия артикль. Дифференциация определённого и неопределённого артикля.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

47

3.15

Чтение U в закрытом слоге. Понятие «открытый слог».

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

48

3.16

Личные местоимения Практика работы с текстом.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.




49

3.17

Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

50

3.18

Обучение выборочному чтению. Практика учащихся в аудировании.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

51

3.19

Повторение изученного материала. Подготовка к тесту.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

52

3.20

Контроль аудирования, чтения, монологической и диалогической речи.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

UNIT IV «Познакомься с моими друзьями»- (16ч)


53

4.1

Проектная работа «Закладка»

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Регулятивные:

-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Выразительно читать и пересказывать текст.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;


Говорение:

описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе.

Чтение:

Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, в открытом и закрытом слоге и y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Аудирование:

Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников в основном и в деталях.

Письмо:

составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах.


54

4.2

Любимые животные Конструкции с глаголом like

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

55

4.3

Описание героев. Работа с текстом.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

56

4.4

Отработка структуры I LIKE. Чтение с извлечением информации.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

57

4.5

Обобщение чтения буквы А (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер).

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

58

4.6

Обучение выборочному чтению. Отработка лексики.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

59

4.7

Порядок слов в утвердительном предложении.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

60

4.8

Обобщение чтения буквы О (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола TO BE.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

61

4.9

Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

62

4.10

Обучение чтению и говорению с опорой на модели.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

63

4.11

Повторение изученного материала. Подготовка к итоговому тесту.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

64

4.12

Контроль аудирования, чтения монологической и диалогической речи.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

65

4.13

Подготовка проекта «Мой друг».

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

66

4.14

Подготовка проекта. Повторение изученной лексики по темам. Повторение транскрипционных знаков.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

67

4.15

Контроль лексики. Защита проекта.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

68

4.16

Обобщающий урок.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Седымова Наталья Анатольевна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 142825


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства