| № урока | Тема и тип урока | Элементы содержания урока | Планируемые результаты обучения | Творческая, проектная деятельность учащихся | Формы контроля | Домашнее задание | Дата проведения | 
  | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсаль ные учебные действия | План | Факт | 
  | 1-3 | Starter Unit. Вводный курс Комбинированные уроки | 
 Irregular Verbs. Неправильные глаголы – c. 180. Reported Speech. Косвенная речь – c. GR14. Key Word Transformations. Трансформации по ключевому слову. – c. KWT1–3. Punctuation. Пунктуация– GR15   Word Formation. Словообразование – с. WF1-4. ЛЕ по теме «Профессии» – с. 7, упр. 3. American English – British English. Американский и британский английский – GR16   «Объявления о работе» – c. 13, упр. 1. Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 13, упр. 2b   |  Различать формы Past Simple правильных и неправильных глаголов; строить устное диалогическое высказывание на заданную тему; правильно использовать словообразовательные модели; строить высказывание в косвенной речи. | Познавательные:анализировать и обобщать, сравнивать,устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать цель,планировать деятельность, оценивать степень и способы достижения цели. Коммуникативные:создавать устные и письменные тексты, использовать ИКТ, организовывать работу в паре, группе. Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки, выбирать , как поступить. | ИКТ-проект «Известный русский музыкант» или «Мой любимый музыкант» – с. 30, упр. 4   | Тестирование, устный опрос |  с. 7, упр. 3. Рассказ – с. 37, упр. 5. Writing Bank – WB 1-6 с. 6, упр. 9.   | 
 | 
 | 
  | 
 | МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY (Труд и отдых) 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 4 | Work & Play.   Труд и отдых. 
 Комбинированный урок | Мини-монологи «Профессии», «Моя будущая профессия», «Профессии моих родителей» – с. 7, упр. 2,3, Over to You |  Строить монологическое высказывание по теме | Познавательные: находить достоверную информацию, владеть смысловым чтением. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность. Коммуникативные: излагать свое мнение в монологе, осознанно использовать речевые средства. Личностные:осознавать свои эмоции, вырабатывать уважительное отношение к другим. | 
 | Устный опрос | с. 7, упр. 3 | 
 | 
 | 
  | 5 | Hard at Work. Трудная работа 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Разработка плана статьи Новые ЛЕ по теме «Работа» – c. VB-1,2, упр. 2,3,4,5 Наречия образа действия – с. 9, упр. 5,6, Мини-монологи «Профессии» – с. 8, упр. 1. |  Строить монологическое высказывание по теме, распознавать новые ЛЕ в контексте, написать план статьи. | Познавательные: представлять информацию в разных формах (план). Регулятивные:работать по плану. Коммуникативные:излагать и корректировать свое мнение. Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки. | 
 | Устный опрос   | с. 9, упр. 8, | 
 | 
 | 
  | 6 | Work. Работа” 
 Комбинированный урок | Мини-монологи «Профессии» – c. VB-2, упр. 3 |  Строить монологическое высказывание по теме | Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность. Коммуникативные: создавать устные тексты. Личностные: критически осмысливать свое поведение. | 
 | Устный опрос | c. VB-1, упр. 1, c. VB-2, упр. 3 | 
 | 
 | 
  | 7 | Hobby. Хобби 
 
 | 
 Мини-монологи «Необычные хобби» – c. 10, упр. 1 Мини-монолог «Мое мнение о хобби» «Необычные хобби» – c. 10, упр. 3 |  Построить монологическое высказывание по теме | Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность. Коммуникативные: создавать устные тексты. Личностные: критически осмысливать свое поведение. | 
 | Устный опрос |  c. 10, упр. 1 | 
 | 
 | 
  | 8 | Present Simple – Present Continuous 
 Урок обобщения и систематизации знаний 
 
 
 |  Stative Verbs – c. 11, упр. 6 | Распознавать статичные глаголы, правильно употреблять формы глаголов в Present Simple - Continuous | Познавательные анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать. Регулятивные: выдвигать версии, оценивать степень и способы достижения цели. Коммуникативные: излагать свое мнение, различать в речи другого мнения, доказательства, факты. Личностные: вырабатывать уважительное отношение к мнению других. 
 | 
 | Дифференцированная проверочная работа | Мини-сочинение «Мое хобби» – c. 11, упр. 8 | 
 | 
 | 
  | 9 | Culture Corner. Уголок культуры 
 Комбинированный урок | 
 Синонимы – c. 12,   упр. 2 Формы сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных –   c. 12, упр. 5 | Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; правильно употреблять формы степеней сравнения прилагательных; строить синонимичный ряд | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос, тест на дополнение |  c. 12, упр. 4 | 
 | 
 | 
  | 10 | Everyday English. Повседневный английский 
 Комбинированный урок | Новые ЛЕ по теме, речевые клише для построения диалога по теме «Собеседование при приеме на работу» | Распознавать новые ЛЕ в контексте; строить ситуативный диалог   | Познавательные: владеть смысловым чтением. Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: создавать устные тексты, выбирать речевые средства. Личностные: вырабатывать уважительное отношение к другим. | 
 | Устный опрос | c. 13,   упр. 4 | 
 | 
 | 
  | 11 | Adventure Sports. Рискованные виды спорта. 
 Комбинированный урок 
 
 | 
 Антонимы – c. 15, упр. 7 | Строить монологическое высказывание по теме с использованием пар антонимов | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера. | 
 | Устный опрос | c. 15,  упр. 8 | 
 | 
 | 
  | 12 | Sports. Виды спорта. Комбинированный урок. | Обсуждение прочитанного; мини-монолог «Спорт в моей жизни» – c. VB3, упр. 3. | Строить монологическое высказывание на основе прочитанного. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера. | 
 | Устный опрос | c. VB3 упр1. | 
 | 
 | 
  | 13 | Voluntary Work. Работа волонтера. Комбинированный урок. 
 | Построение плана эссе, мини-монолог «Что делают волонтеры на каникулах?» – c. 17, упр. 3. | Писать эссе по образцу, строить монолог по теме. | Познавательные: представлять информацию в разных формах (план). Регулятивные:работать по плану. Коммуникативные:излагать и корректировать свое мнение, создавать устные и письменные тексты. Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки. | 
 | Устный опрос, мини-сочинение. |  c. 17, упр. 10. | 
 | 
 | 
  | 14 | Voluntary Work. Работа волонтера.   Комбинированный урок. | Infinitive/Gerund. Инфинитив/Герундий – c. 17, упр. 5, 6, 9. Степени сравнения прилагательных и наречий – Увлечения моих друзей и родственников – c. 17, упр. 7, 8, 9. | Использовать различные грамматические конструкции при построении высказываний. | Познавательные анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать. Регулятивные: выдвигать версии, оценивать степень и способы достижения цели. Коммуникативные: излагать свое мнение, различать в речи другого мнения, доказательства, факты. Личностные: вырабатывать уважительное отношение к мнению других. 
 | 
 | Устный опрос. | c. 16, упр. 6. | 
 | 
 | 
  | 15 | Skills. Умения и навыки. Student Job. Работа для студентов. Комбинированный урок. | Мини-монолог «Работа летом в России» – c. 18, упр. 1b. Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 18, упр. 4. 
 
 |  Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме. | Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность. Коммуникативные: создавать устные тексты. Личностные: критически осмысливать свое поведение. | 
 | Заполнение резюме для приема на работу – c. 18, упр. 2. Устный опрос. | c. 18, упр. 5. | 
 | 
 | 
  | 16 | Writing. Письменная речь. Formal Letter. Официальное письмо. Урок обобщения и систематизации знаний. | Официальное письмо «Заявление на работу» – c. 19, упр. 1. Правила написания официального письма – c. 19, упр. 2–3, WB 1 | Писать официальное письмо по образцу. | Познавательные: представлять информацию в разных формах (план). Регулятивные:работать по плану, сверяясь с образцом, Коммуникативные: создавать письменный текст. Личностные: осознавать свои эмоции. | 
 | Сочинение. | Официальное письмо – c. 19, упр. 4. | 
 | 
 | 
  | 17 | Curricular. PSHE. Мета предметность. Социальное самоопределение. Комбинированный урок. | Обучение работе с монолингвистическим словарем – c. 20, упр. 1. | Использовать монолингвистический словарь при выполнении упражнений, создавать ИКТ-презентации на заданную тему. | Познавательные: находить информацию в словаре, Интернет – источниках. Регулятивные: определять цель, выбирать средства достижения цели. Коммуникативные: организовывать работу в парк, группе. Личностные: вырабатывать уважительное отношение к другим. | ИКТ-проект «Работа моей мечты» – c. 20, упр. 4. | Устный опрос, мини-сочинение «Какая профессия вам подходит?» – c. 20, упр. 2., проект. | ИКТ-проект «Работа моей мечты» – c. 20, упр. 4. | 
 | 
 | 
  | 18 | Language in Use. Языковые навыки. Урок обобщения и систематизации знаний. | Фразовый глагол «break» – c. 21, упр. 1. Предлоги – c. 21, упр. 2 Словообразование – c. 21, упр. 3. Коннотации – c. 21, упр. 4. | Использовать новые ЛЕ для построения высказываний. | Познавательные анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать. Регулятивные: выдвигать версии, оценивать степень и способы достижения цели. Коммуникативные: излагать свое мнение, различать в речи другого мнения, доказательства, факты. Личностные: вырабатывать уважительное отношение к мнению других. 
 | 
 | Устный опрос. Викторина по текстам модуля – c. 21 Quiz | c. 21, упр. 3. | 
 | 
 | 
  | 19 | Revision. Обобщающее повторение. Урок обобщения и систематизации знаний.   | Устные упражнения по теме Лексика модуля 1 Прилагательное/наречие – c. 115, упр. 2. Present Simple/Present Continuous – c. 115, упр. 3. Инфинитив/Герундий – c. 115, упр. 4. Степени сравнения прилагательных – c. 115, упр. 5. | Использовать новые ЛЕ и грамматические конструкции при выполнении упражнений. | Познавательные:анализировать и обобщать, сравнивать,устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать цель,планировать деятельность, оценивать степень и способы достижения цели. Коммуникативные:создавать устные и письменные тексты, использовать ИКТ, организовывать работу в паре, группе. Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. |  c. 115, упр. 6. | 
 | 
 | 
  | 20 | Revision. Обобщающее повторение. Урок обобщения и систематизации знаний. | План написания официального письма | Писать официальное письмо по образцу | Познавательные: представлять информацию в разных формах (план). Регулятивные:работать по плану. Коммуникативные:излагать и корректировать свое мнение, создавать устные и письменные тексты. Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки. | 
 | Письменный опрос | Презента ция проекта «Работа моей мечты» – c. 20, упр. 4. | 
 | 
 | 
  | 21-23 | Skills. Речевые умения. Комбинированный урок. | Заполнение пропусков. Образовать правильную грамматическую форму (в формате ГИА) – c. 23, упр. 5. | Использовать различные словообразовательные модели при выполнении упражнений; строить монологическое высказывание по теме; извлекать информацию при прослушивании текста. | Познавательные:анализировать и обобщать, сравнивать,устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать цель,планировать деятельность, оценивать степень и способы достижения цели. Коммуникативные:создавать устные и письменные тексты, использовать ИКТ, организовывать работу в паре, группе. Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос, проект | c. 23, упр. 5. c. 23, упр. 6 c. 22, упр. 3 | 
 | 
 | 
  | 24 | Russia. Россия. Комбинированный урок. | Лексические упражнения Мини-монолог «Что вы знаете об озере Байкал?» – c. 23, упр. 1. Мини-монолог «Подледное плавание в озере Байкал» – c. 24, упр. 4 |  Строить монологические высказывания по теме. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: осознавать себя гражданином России. | 
 | Устный опрос | c. 24, упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 25 | Контроль письменной и устной речи. 
 | Монолог «Мой любимый вид спорта» – c. 24, упр. 5 |  Строить монологические высказывания по теме. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: излагать свое мнение в монологе., корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос | Карточки на перевод | 
 | 
 | 
  | 26 | Тест 2. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2. Урок контроля. | Лексика и грамматические конструкции модуля. | Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Письменный тест. | Карточки на перевод. | 
 | 
 | 
  | 27 | Резерв | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 28 | МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература) Комбинированный урок | Лексические упражнения Past Progressive – с. 25, упр. 2 Past Simple – с. 25 Over to You |  Различать формы Past Simple и Past Progressive, строить устное высказывание по теме | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос+тестирование | с. 25, упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 29-30 | Seeing the world Уроки обобщения и систематизации знаний | Лексико-грамматические упражнения Past Progressive – с. 25,   упр. 2 Past Simple – с. 25 Over to You; План рекламного объявления о путешествии | Читать текст с полным пониманием его содержания; Past Simple – «Приключения в путешествии» – с. 26, упр. 1B Строить мини-монолог по теме «Приключения в путешествии» – с. 26, упр. 1b; правильно употреблять формы Past Simple – Past Progressive в устной речи | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: осознавать себя гражданином России. | ИКТ-проект «Информация на сайте турагенства» | Устный опрос , проект | с. 26, упр. 2 
 с.27 упр.8а | 
 | 
 | 
  | 31-32 | Times Change. Времена меняются. Комбинированные уроки. | Past Continuous (negative, interrogative & short answers)-с. 29, упр. 5-7. Past Continuous vs Past Simple (Прошедшее длительное и прошедшее простое) – с. 29, упр. 8-9 Comprehension Check. Рассказ от имени создателя “Facebook”. | Извлекать необходимую информацию при прослушивании и чтении текста; правильно реагировать на вопросы по содержанию текста; строить монологическое высказывание по теме с использованием форм прошедших времен | Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность. Коммуникативные: создавать устные тексты. Личностные: критически осмысливать свое поведение. | 
 | Устный опрос, письменный опрос | Стр.29 упр.9 Мини-сочинение | 
 | 
 | 
  | 33 | The Internet. Интернет. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Правила чтения электронных адресов и сокращений в Интернет. | Читать сокращения в Интернет. | Познавательные: находить информацию в словаре, Интернет – источниках. Регулятивные: определять цель, выбирать средства достижения цели. Коммуникативные: организовывать работу в парк, группе. Личностные: вырабатывать уважительное отношение к другим. | 
 | Устный опрос. | Мини-сочинение «Я и Интернет». | 
 | 
 | 
  | 34-36 | Culture Corner. Уголок культуры. «Леди Гага» Комбинированные уроки. 
 | Формы Past Progressive и Past Simple; план написания сочинения с элементами рассуждения; план написания сочинения о биографии звезды | Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме; писать различные виды сочинений по образцу. | Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность. Коммуникативные: создавать устные тексты. Личностные: критически осмысливать свое поведение. | ИКТ-презентация «Мой любимый музыкант» | Устный опрос, письменный опрос, проект | Мини-сочинения | 
 | 
 | 
  | 37 | Everyday English. Повседневный английский. Комбинированный урок. | Речевые клише для построения диалога-обмена мнениями о концерте(спектакле). | Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме. | Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность. Коммуникативные: создавать устные тексты. Личностные: критически осмысливать свое поведение. | 
 | Устный опрос. |  с. 31, упр. 2b. | 
 | 
 | 
  | 38-39 | Amazing Performances. Удивительные представления. Комбинированные уроки. | Структура USED TO; новые ЛЕ по теме. | Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме; работать с монолингвистическим словарем. | Познавательные: находить информацию в словаре, Интернет – источниках. Регулятивные: определять цель, выбирать средства достижения цели. Коммуникативные: организовывать работу в паре, группе. Личностные: вырабатывать уважительное отношение к другим. | 
 | Устный опрос, тест множественного выбора. |  с. 33, упр. 5-6 | 
 | 
 | 
  | 40-41 | Haunted Buildings. Дома с привидениями. Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний. | Новые ЛЕ по теме, формы Past Perfect Continuous. |  Различать формы Past Perfect Simple/Continuous в контексте; читать текст с извлечением необходимой информации. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | с. 35, упр. 7 | 
 | 
 | 
  | 42-43 | Skills. Речевые умения. Уроки обобщения и систематизации знаний. | Словообразовательные модели; речевые клише для построения диалога-расспроса о предпочтениях; информация о литературных жанрах. | Различать литературные жанры произведений; правильно использовать словообразовательные модели. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | с. 36, упр. 3,4 | 
 | 
 | 
  | 44 | Types of books. Виды книг. Урок обощения и систематизации знаний. | Структуры, выражающие предпочтения. |  Строить монологическое высказывание по теме «Мои предпочтения в литературе» | Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность. Коммуникативные: создавать устные тексты. Личностные: критически осмысливать свое поведение. | 
 | Устный опрос. | с. VB5, упр. 4 | 
 | 
 | 
  | 45-46 | Stories. Рассказы. Комбинированные уроки. | План написания сочинения-рассказа. | Извлекать необходимую информацию в процессе чтения и прослушивания текста; писать сочинение с элементами повествования по образцу.   | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос, сочинение. | с. 37, упр. 1-3, 5 | 
 | 
 | 
  | 47 | Curricular: ICT. Мета предметность: информатика (ИКТ) Урок обобщения и систематизации знаний. | Новые ЛЕ по теме «Социальные сети», различные видовременные формы глаголов. |  Строить монологическое высказывание по теме. | Познавательные: находить информацию в словаре, Интернет – источниках. Регулятивные: определять цель, выбирать средства достижения цели. Коммуникативные: организовывать работу в паре, группе. Личностные: вырабатывать уважительное отношение к другим. | ИКТ-проект «Социальные сети» – с. 38, упр. 4 | Устный опрос. | с. 38, упр. 3 | 
 | 
 | 
  | 48 | Language in Use. Языковые навыки. Комбинированный урок. | Фразовый глагол fall – с. 39, упр. 1. Словообразование: -ant, -ment, -tion, -al – с. 39, упр. 3 Коннотации – с. 39, упр. 4 | Различать и правильно употреблять видо-временные формы глаголов и словообразовательные модели. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. |  с. 116, упр. 1 | 
 | 
 | 
  | 49-50 | Revision. Обобщающее повторение. Уроки обобщения и систематизации знаний. | Лексико-грамматические упражнения Past Simple/Past Continuous – с. 116, упр. 2 Used to – с. 116, упр. 3 Past Perfect/Past Perfect Continuous – с. 116, упр. 4 | Правильно употреблять видо-временные формы и сложные грамматические конструкции в устной и письменной речи. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | Карточки на перевод | 
 | 
 | 
  | 51-52 | Skills. Речевые умения. Обще учебные умения. Комбинированные уроки. | Лексические упражнения Словообразование – с. 41, упр. 3 Монолог «Социальные сети» (в формате ГИА) – с. 41, упр. 4   | Использовать различные словообразовательные модели при выполнении упражнений; строить монологическое высказывание по теме; извлекать информацию при прослушивании текста. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос, письменный опрос (тест множественного выбора). | Пересказ прослушанного – с. 41, упр. 5  с. 40, упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 53 | Russia. Россия. Комбинированный урок. | 
 Мини-монолог «Слушая музыку» – с. 42, упр. 1 Ответы на вопросы «Что вы знаете о балалайке?» Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 2b   Ответы на вопросы по тексту Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 3 Краткий пересказ текста – Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 4 | Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; отвечать на вопросы по тексту; излагать содержание текста. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: осознавать себя гражданином России. | ИКТ-проект «Русская балалайка» Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 5   | Устный опрос. |  с. 42, упр. 5   | 
 | 
 | 
  | 54 | Тест 2. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2. Урок контроля. | Лексика и грамматические конструкции модуля. | Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Письменный тест. | Карточки на перевод. | 
 | 
 | 
  | 55 | Резерв. | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 56 | МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа) Урок обобщения и систематизации знаний. | Новые ЛЕ по теме «Природные явления» Прогноз погоды (Закончить предложения) – с. 43, упр. 2 Описание картинки «Погода» – с. 43 Over to you |  Строить монологическое высказывание по теме, распознавать новые ЛЕ в контексте, описывать тематические картинки. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос. |  с. 43, упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 57-58 | Wild places. Дикие места. Комбинированные уроки. | Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple – c. 45, упр. 6 Мини-монологи «Времена года и погода там, где ты живешь» – c. 44, упр. 1 | Различать конструкции, выражающие значение будущего действия, строить монологическое высказывание по теме. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | c. 45, упр. 7B  c. 45, упр. 8 | 
 | 
 | 
  | 59 | Weather. Погода. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по теме. |  Строить монологическое высказывание по теме. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос. | c. VB6, упр. 3 | 
 | 
 | 
  | 60-61 | Extreme Outdoors. Экстремальные занятия на открытом воздухе. Уроки обобщения и систематизации знаний. | 
 Новые ЛЕ по теме «Экстремальные виды спорта»; Conditional types 0, 1 – нулевой и первый типы условных предложений – с. 47, упр. 4-8, с. GR6 | Различать новые ЛЕ в контексте; правильно употреблять грамматические конструкции. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Лексико-грамматический тест к тексту – с. 46, упр. 2b, устный опрос. |  с. 46, упр. 2  с. 47, упр. 9 | 
 | 
 | 
  | 62 | Culture Corner. Уголок культуры. Комбинированный урок. | ЛЕ по теме «Природные особенности Британии», различные грамматические конструкции. |  Строить монологическое высказывание по теме. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | ИКТ-проект «Природная достопримечатель ность моей страны» – с. 48, упр. 5 | Устный опрос, проект. | – с. 48, упр. 1 | 
 | 
 | 
  | 63 | Everyday English. Повседневный английский. Комбинированный урок. | Правила постановки ударения в сложных словах – с. 49, упр. 4; речевые клише для построения диалога по теме «Заказ жилья» – с. 49, упр. 5 | Правильно произносить сложные слова; строить диалог по теме. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | – с. 49, упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 64-65 | Climate Change. Изменения климата. Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний. | Новые ЛЕ по теме; сослагательное наклонение (Conditional 2,3). | Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме; работать с монолингвистичес ким словарем; различать новые ЛЕ и грамматические конструкции в контексте.   | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | ИКТ-проект «Глобальное потепление» – с. 51, упр. 8 | Устный опрос, письменный опрос., проект. | – с. 51, упр. 6 – с. 50, упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 66 | The Environment. Окружающая среда. Урок обобщения и систематизации новых знаний. | ЛЕ по теме, сослагательное наклонение (Conditional 2,3). | Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме.   | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос. | Монолог «Что ты делаешь для защиты окружаю щей среды?» – с. VB7, упр. 3 | 
 | 
 | 
  | 67-68 | Survivors. Выживание. Уроки обобщения и систематизации новых знаний. | ЛЕ по теме; сослагательное наклонение (Conditional 2,3); конструкции, выражающие сожаление (Wishes). |  Строить монологическое высказывание по теме с использованием новых ЛЕ и сложных грамматических конструкций. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | с. 53, упр. 9 – с. 53, упр. 7 | 
 | 
 | 
  | 69 | Sports & Equipment. Виды спорта и оборудование. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по теме, речевые клише для построения диалога по теме. | Извлекать необходимую информацию в процессе чтения и прослушивания текста; строить диалогическое высказывание по теме.   | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос. | – с. VB 9, упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 70 | Skills. Речевые умения. Урок обобщения и систематизации новых знаний. 
 | Новые ЛЕ ; сослагательное наклонение (Conditional 2,3); конструкции, выражающие сожаление (Wishes). | Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматических упражнений. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Тест множественного выбора | 54, упр. 4 | 
 | 
 | 
  | 71-72 | Writing. Письменная речь. Комбинированные уроки. | План написания полуофициального письма-запроса; речевые клише, используемые для написания полуофициального письма. | Писать полуофициальное письмо-запрос по образцу. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Сочинение | Письмо-запрос – с. 55, упр. 3 | 
 | 
 | 
  | 73 | Curricular: Geography. Метапредметность: география. Комбинированный урок. 
 | ЛЕ по теме, различные грамматические конструкции раздела. | Составлять рассказ по серии картинок. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | ИКТ-проект «Пещеры»– с. 56, упр. 6 | Устный опрос, проект. | с. 56, упр. 5 | 
 | 
 | 
  | 74 | Language in Use. Языковые навыки. Комбинированный урок. | Фразовый глагол go – с. 57, упр. 1.; Словообразование (суффиксы -al, -ical, -ic, -ish, -ive, full/less, -able, -y) - с. 57, упр. 3.; коннотации – с. 57, упр. 4. | Правильно употреблять словообразовательные модели и новые ЛЕ при переводе предложений с русского языка на английский. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | – с. 57, упр. 4 | 
 | 
 | 
  | 75 | Revision 3. Обобщающее повторение. Урок обобщения и систематизации новых знаний. | ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела. | Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием изученных в разделе ЛЕ и грамматических конструкций.   | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос. | Письмо-запрос – с. 117, упр. 6 
 | 
 | 
 | 
  | 76-78 | Skills. Речевые умения. Комбинированные уроки. | Словообразовательные модели; план написания сочинения с элементами повествования.   | Строить устное и письменное высказывание по теме «Мой самый памятный отдых». | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос, сочинение. | Сочинение «Самый памятный отпуск» – с. 59, упр. 6 | 
 | 
 | 
  | 79 | Russia. Россия. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по теме «Таежная природа», различные грамматические конструкции. | Оформить тематический постер. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: осознавать себя гражданином России. | ИКТ-проект «Таежная природа» – с. 60, упр. 5.   | Проект. | – с. 60, упр. 3 | 
 | 
 | 
  | 80 | Тест 3. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по материалу модуля № 3. | ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела. | Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Письменный тест. | Карточки на перевод. | 
 | 
 | 
  | 81. | Повторение. Урок рефлексии. | ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела. | Выполнить работу над ошибками. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | Карточки на перевод. | 
 | 
 | 
  | 82 | 
 МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (Здоровый дух и здоровое тело) Комбинированный урок 
 | Речевые клише для построения диалога по теме; новые ЛЕ по теме. 
 | Вести диалог по теме «Здоровый образ жизни» по образцу | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос. | с. 61, упр. 1 
 | 
 | 
 | 
  | 83-84 | Technology and Health. Новые технологии и здоровье. Уроки обобщения и систематизации знаний. | 
 Модальные глаголы Must – Have to – Should   | Различать случаи употребления модальных глаголов; правильно использовать глаголы при выполнении упражнений. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | ИКТ-проект «Гаджеты и здоровье»– с. 63, упр. 8 Grammarway 2 | Устный опрос, письменный опрос. | 63, упр. 7 – с. 63, упр. 5, 6, с. GR6-7 | 
 | 
 | 
  | 85-86 | Home Remedies. Домашние лекарства. Комбинированные уроки. | 
 Модальные глаголы   Can/Could/May/Might – с. 65, упр. 5, 6, с. GR6-7 | Различать случаи употребления модальных глаголов; правильно использовать глаголы при выполнении упражнений. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | ИКТ-проект «Домашние средства» – с. 65, упр. 9 
 Grammarway 2 | Устный опрос, тест на соответствие. | с. 65, упр. 7 с. 65, упр. 9 
 | 
 | 
 | 
  | 87 | Health. Здоровье. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Новые ЛЕ по теме. | Различать новые ЛЕ в контексте, правильно использовать новые ЛЕ при выполнении упражнений. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: выбирать, как поступить. | 
 | Устный опрос. | VB 11, упр. 6 | 
 | 
 | 
  | 88 | Culture Corner. Уголок культуры.   Животные Австралии. Комбинированный урок. 
 | Новые ЛЕ по теме, различные вопросительные структуры. | Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | ИКТ-проект «Опасное животное в твоей стране» – с. 66, упр. 5 | Устный опрос, проект. | с. 66, упр. 5 | 
 | 
 | 
  | 89 | Everyday English. Повседневный английский. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ, речевые клише для построения ситуативного диалога «У врача», правила чтения. | Строить диалог по теме. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос. |  с. 67, упр. 2b 
 | 
 | 
 | 
  | 90 | Amazing Abilities. Поразительные способности. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по теме, различные видо-временные формы. | Читать текст с полным пониманием его содержания, строить монологическое высказывание по теме. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: выбирать, как поступить. | 
 | Устный опрос. |  с. 68, упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 91-92 | Feeling Afraid. Чувство страха. 
 Уроки обобщения и систематизации знаний. 
 | 
 Relative Clauses – с. 71, упр. 5-7, c. GR8 Both … and, either … or, neither … nor – с. 71, упр. 5-7 
 | Читать текст с извлечением необходимой информации; правильно использовать лексические конструкции в устной речи и при выполнении упражнений. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | с. 70, упр. 1 Текст | 
 | 
 | 
  | 93 | Skills. Речевые умения. Урок обобщения и систематизации знаний. | 
 Relative Clauses – с. 71, упр. 5-7, c. GR8 Both … and, either … or, neither … nor – с. 71, упр. 5-7 
 | Читать текст с извлечением необходимой информации; правильно реагировать на вопросы по содержанию текста. | Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность. Коммуникативные: создавать устные тексты. Личностные: критически осмысливать свое поведение. | 
 | Устный опрос, тест на соответствия. | с. 72, упр. 3 | 
 | 
 | 
  | 94 | Feelings. Problems. Чувства. Проблемы. | Новые ЛЕ по теме, средства логической связи в тексте. | Читать текст с извлечением необходимой информации; анализировать структуру текста; строить мини-высказывания по тексту. | Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность. Коммуникативные: создавать устные тексты. Личностные: критически осмысливать свое поведение. | 
 | Устный опрос. | VB 12, упр. 2 
 | 
 | 
 | 
  | 95-96 | Writing. Письменная речь. Эссе на тему «Проблемы и их разрешение». Комбинированные уроки. | План написания эссе по теме «Проблемы и их разрешение» – с. 73, упр. 1 Различные средства логической связи. 
 | Писать сочинение на заданную тему по образцу. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: оценивать свое поведение. | 
 | Сочинение. | Эссе «Экзаменационный стресс» – с. 73, упр. 1 | 
 | 
 | 
  | 97 | Curricular: PSHE. Мета предметность. Социальное самоопределение. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по теме, речевые клише. | Строить диалоги по теме. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | ИКТ-проект «Сон»    с. 74, упр. 5 | Устный опрос, проект. | с. 74, упр. 1 | 
 | 
 | 
  | 98 | Language in Use-4. Языковые навыки. | Фразовые глаголы make, put – с. 75, упр. 1 Словообразование -able, -ible, -ant, -ent, -ive – с. 75, упр. 3 Confusable words grip/grab, sprain/pull, pain/hurt, hang/crawl, injury/damage – с. 75, упр. 4. Коннотации – с. 75, упр. 5 | Совершенствовать лексико-грамматические речевые навыки.   | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. |  с. 75, упр. 5 | 
 | 
 | 
  | 99-100 | Revision – 4. Обобщающее повторение. | План написания эссе по теме «Как многое успеть и остаться здоровым» (стр. 118, упр. 5) с элементами рассуждения, сложные грамматические конструкции. | Писать сочинение на заданную тему по образцу. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: оценивать свое поведение. | 
 | Сочинение. | с. 118, упр. 5 | 
 | 
 | 
  | 101-103 | Skills 4. УУД и речевые умения. Уроки обобщения и систематизации знаний. | ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела. | Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием изученных в разделе ЛЕ и грамматических конструкций.   | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Проверочная работа. | 77, упр. 4 77, упр. 6 с. 77, упр. 7 | 
 | 
 | 
  | 104 | Russia – 4. Россия – 4. «Польза русской бани». | Новые ЛЕ по теме, различные Интернет-ресурсы. | Создать коллективный проект на заданную тему с использованием Интернет-ресурсов. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: осознавать себя гражданином России. | ИКТ-проект «Греческие и русские бани» – с. 78, упр. 2 | Проект, устный опрос. | с. 78, упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 105-106 | Уроки контроля. | ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела. | Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Тест по материалам модуля № 4 | Карточки на перевод | 
 | 
 | 
  | 107 | Резерв | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 108 | МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES. (Впечатления) Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по темам «Вехи жизни» – с. 79, упр. 1.; «Важное событие» – с. 79, упр. 3 | Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос. | с. 79, упр. 3 
 | 
 | 
 | 
  | 109-110 | How annoying! Какая досада! Уроки обобщения и систематизации знаний. | 
 Present Perfect vs Past Simple – с. 81, упр. 5-6, GR9 
 | Строить монологические высказывания по теме. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | с. 81, упр. 5-6, GR9 – с. 80, упр. 2 
 
 | 
 | 
 | 
  | 11-113 | Culture Shock. Культурный шок. Комбинированные уроки. | Present Perfect Continuous, модальные глаголы в значении предположения – с. 83, упр. 7,8, GR9 | Описывать тематические картинки, правильно использовать видо-временные формы т формы модальных глаголов в устных высказываниях. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | – с. 82, упр. 2. 
 – с. 83, упр. 7,8, GR9 83, упр. 9 | 
 | 
 | 
  | 114 | Culture Corner. Уголок культуры (Страноведение) Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по теме «Правила поведения», степени сравнения прилагательных и наречий. | Строить монологическое высказывание по теме «Правила поведения в России и Британии». | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос. | с. 84, упр. 2 
 | 
 | 
 | 
  | 115 | Everyday English. Повседневный английский. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по теме, речевые клише для построения диалогов по теме. | Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос. | с. 85, упр. 2b. 
 | 
 | 
 | 
  | 116-117 | Be the change. Поменяй свою жизнь. Уроки обобщения и систематизации знаний. | 
 Фразовые глаголы look after, turn around, give up, put in, set up, hand out, take up – с. 87, упр. 5 
 | Совершенствовать лексико-грамматичес кие речевые навыки   | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | с. 67, упр. 7  с. 86, упр. 1. 
 | 
 | 
 | 
  | 118-119 | Life Changes. Изменения в жизни. Комбинированные уроки. | Вопросительные структуры, степени сравнения прилагательных и наречий, новые ЛЕ по теме «Этапы жизни». | Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | Проект «Свадьбы в Россиии и Индии». | Устный опрос, письменный опрос, проект. |  с. 88, упр. 1 с. 89, упр. 5, 6 | 
 | 
 | 
  | 120-121 | Stages in life. Этапы жизни. Комбинированные уроки. | ЛЕ по теме, речевые клише для построения диалогов. | Строить диалогическое высказывание по теме. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | с. VB13, упр. 2 с. VB14, упр. 5 | 
 | 
 | 
  | 122 | Skills. Речевые умения и навыки. | План сочинения «Описание внешности человека», новые ЛЕ по теме, речевые клише для построения диалога по теме. | Строить диалогическое высказывание по теме, писать мини-сочинение по образцу. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос, сочинение. | с. 90, упр. 4 | 
 | 
 | 
  | 123 | Stages in life. Этапы жизни. Комбинированный урок. | Вопросительные структуры, степени сравнения прилагательных и наречий, новые ЛЕ по теме «Этапы жизни». | Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос. | с. VB15, упр. 10 
 | 
 | 
 | 
  | 124-125 | Writing. Письменная речь. Эссе «За и против». Комбинированные уроки. | План сочинения с аргументами «за» и «против», новые ЛЕ по теме, средства логической связи. | Писать сочинение на тему «Собственный дом: покупать или не покупать». | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Сочинение. | WB5, упр. 2 WB5, упр. 3 | 
 | 
 | 
  | 126 | Curricular: science. Мета предметность: естественные науки. | Новые ЛЕ по теме. | Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | ИКТ-проект «Язык жестов» – с. 92, упр. 5 | Устный опрос. | с. 92, упр. 5 | 
 | 
 | 
  | 127 | Language in Use. Языковые навыки. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фразовые глаголы take, turn – с. 93, упр. 1. Словообразование. Отрицательные приставки non-, in-, im-, il-, ir-, dis-, un- – с. 93, упр. 3. Коннотации. Предлоги – с. 93, упр. 4 | Использовать новые ЛЕ для построения высказываний. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | – с. 93, упр. 4 | 
 | 
 | 
  | 128-129 | Revision 5. Обобщающее повторение | Формы Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Progressive – с. 119, упр. 3. Модальные глаголы may/might, must, can’t – с. 119, упр. 4. Инфинитив/герундий – с. 119, упр. 5. | Использовать грамматические конструкции для построения высказываний. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. |  с. 119, упр. 5. | 
 | 
 | 
  | 130-131 | Skills 5. УУД. Речевые умения. Комбинированный урок. | ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела. | Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием изученных в разделе ЛЕ и грамматических конструкций на основе прочитанной и прослушанной информации.   | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | с. 95 упр. 5 с. 95,упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 132 | Russia – 5. Россия. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по теме, различные грамматические конструкции раздела. | Создать проект по теме. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: осознавать себя гражданином России. | ИКТ «День летнего солнцестояния в Великобритании» – с. 96, упр. 5 | Устный опрос, проект. | с. 96, упр. 5 | 
 | 
 | 
  | 134 | Урок контроля. | ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела. | Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Тест по материалам модуля № 5 | Карточки на перевод | 
 | 
 | 
  | 135 | Повторение. Урок рефлексии. | ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела. | Выполнить работу над ошибками. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | Карточки на перевод | 
 | 
 | 
  | 136 | 
 МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество). Комбинированный урок. 
 | Новые ЛЕ по теме, слова-связки. | Строить устное высказывание по серии картинок. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос. | С. 97, упр. 2. | 
 | 
 | 
  | 137 | Is it art? Искусство ли это? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 
 Пассивный залог – с. 99, упр. 6-8, GR10- GR11 | Извлекать необходимую для построения высказывания информацию при прослушивании текста. | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос. | – с. 98, упр. 2 – с. 99, упр. 10 | 
 | 
 | 
  | 138 | Crime fighters. Борцы с преступностью.   Урок обобщения и систематизации знаний. | Новые ЛЕ по теме, формы пассива, речевые клише для построения диалогов по теме. | Строить диалогическое высказывание по теме. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос. | с. 101, упр. 3 
 | 
 | 
 | 
  | 139 | Crime. Преступность. Урок обобщения и систематизации знаний. | Новые ЛЕ по теме, формы пассива.. | Использовать грамматические конструкции для построения высказываний. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | VB17, упр. 5 | 
 | 
 | 
  | 140 | Crime fighters. Борцы с преступностью. Комбинированный урок. | 
 Пассивные структуры let, make, have sth done – с. 101, упр. 5,6,7. Возвратные местоимения – с. 101, упр. 8 | Использовать грамматические конструкции для построения высказываний. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | 101, упр. 8 | 
 | 
 | 
  | 141 | Culture Corner. Уголок культуры. Агата Кристи. Комбинированный урок. | План сочинения с описанием биографии человека, средства логической связи. | Писать сочинение по образцу. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Сочинение «Биография известного человека». | с. 102, упр.1 | 
 | 
 | 
  | 142 | Everyday English. Повседневный английский. | Вводные слова, используемые для выражения мнения. | Строить устное высказывание с использованием вводных слов. | Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью. Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе. Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов. | 
 | Устный опрос. | с. 103, упр. 2,3. 
 | 
 | 
 | 
  | 143-144 | Crime & Technology Преступность и новые технологии.   Уроки обобщения и систематизации знаний. | Новые ЛЕ по теме, формы пассива. | Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием изученных в разделе ЛЕ и грамматических конструкций на основе прочитанной и прослушанной информации.   | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | ИКТ-проект «Кибер-преступления» – с. 105, упр. 8 | Устный опрос, письменный опрос, проект. | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. | 
 | 
 | 
  | 145-146 | Law Cases. Судебные дела. Комбинированные уроки. | Новые ЛЕ по теме, формы пассива. | Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием изученных в разделе ЛЕ и грамматических конструкций на основе прочитанной и прослушанной информации.   | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | 
 | Устный опрос. | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 7. 
 | 
 | 
 | 
  | 147 | Косвенная речь. Урок обобщения и систематизации знаний. | Различные конструкции, используемые в косвенной речи. | Правильно использовать сложные грамматические конструкции при выполнении упражнений. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | 105, упр. 8 | 
 | 
 | 
  | 148 | Skills. Речевые умения и навыки. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ. | Распознавать новые ЛЕ в контексте, использовать ЛЕ при выполнении упражнений и построения высказываний. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | с. 108, упр. 2 
 | 
 | 
 | 
  | 149-150 | Writing. Письменная речь.   Комбинированные уроки. | План сочинения с советами и предложениями, средства логической связи. | Писать официальное письмо по образцу. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Сочинение | – с. 109 Writing Tip. Письмо в редакцию «Вандализм» – с. 109, упр. 4. | 
 | 
 | 
  | 151 | Curricular: Citizenship. Мета предметность: гражданская ответственность”. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по теме, различные видо-временные формы глаголов. | Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме.   | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: критически оценивать свое поведение. | ИКТ-проект «Добровольное патрулирование» – с. 110, упр. 6 | Устный опрос, проект. |  с. 110, упр. 6 | 
 | 
 | 
  | 152 | Language in Use. Языковые навыки. Комбинированный урок. | 
 Фразовые глаголы run, set, wear, work – с. 111, упр. 1 Словообразование. Приставки re-, super-, multi-, over-, under-, pre- – с. 111, упр. 2. Коннотации: robbery, traffic, spam, public, spread, gain, stay, theft, computer, open – с. 111, упр. 4 | Использовать новые ЛЕ для построения высказываний. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | с. 111, упр. 4 | 
 | 
 | 
  | 153 | Revision 6. Обобщающее повторение. Урок обобщения и систематизации знаний. | Новые ЛЕ по теме, различные видо-временные формы глаголов. | Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием новых ЛЕ и грамматических конструкций на основе прочитанной и прослушанной информации.   | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос. | с. 120, упр. 6 | 
 | 
 | 
  | 154-156 | Skills 6. УУД и речевые умения. Комбинированный уроки. | Новые ЛЕ по теме, различные видо-временные формы глаголов. | Пересказать текст с опорой на картинку. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Грамматический тест в формате ГИА, монолог в формате ГИА | с. 113, упр. 2 с. 113, упр. 3 113, упр. 6 | 
 | 
 | 
  | 157 | Russia – 6. Россия. Комбинированный урок. | Новые ЛЕ по теме, различные видо-временные формы глаголов. | Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические высказывания по теме «Праздники в городах России».   | Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах. Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану. Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты. Личностные: осознавать себя гражданином России. | 
 | Устный опрос | с. 114, упр. 2 | 
 | 
 | 
  | 158 | Урок контроля. | ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела. | Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Тест по материалам модуля № 6 | Карточки на перевод | 
 | 
 | 
  | 159 | Повторение. Урок рефлексии. | ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела. | Выполнить работу над ошибками. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | Карточки на перевод | 
 | 
 | 
  | 160-162 | Key Word Transformations. Уроки обобщения и систематизации знаний. 
 | Изученные ранее ЛЕ и грамматические конструкции. | Использовать ранее изученный материал при выполнении упражнений и построении высказываний. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | KWT1 (№1-25). KWT2 (№26-53) KWT3 (№54-80) | 
 | 
 | 
  | 163-165 | Word Formation. Словообразование. Уроки обобщения и систематизации знаний. | Изученные ранее словообразовательные модели. | Использовать ранее изученный материал при выполнении упражнений и построении высказываний. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Устный опрос, письменный опрос. | – с. WF2 № 1-30 – с. WF2-3 № 31-60 – с. WF2-3 № 61-100 | 
 | 
 | 
  | 166 | Punctuation. Пунктуация. Урок обобщения и систематизации знаний. | Правила пунктуации. | Оформлять письменное высказывание с учетом правил пунктуации . | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Письменный опрос. | с. GR15 | 
 | 
 | 
  | 167 | Урок контроля. | ЛЕ по темам различных разделов УМК, различные грамматические конструкции разделов УМК. | Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста. | Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение. Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить. | 
 | Итоговый тест. | Карточки на перевод | 
 | 
 | 
  | 168-170 | Резерв. | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |