kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК "Звездный английский" (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данный календарно-тематическое план был разработан на основе материалов УМК "Звездный английский" (7 класс). УМК используется для углубленного изучения английского языка при 5 уроках в неделю. Данная разработка является попыткой учесть требования стандартов нового поколения при планировании работы учителя. Надеюсь, что она будет полезной для моих коллег-учителей английского языка, испытывающих трудности с созданием календарно-тематических планов в отсутствие опубликованных официально образцов. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК "Звездный английский" (7 класс) »

№ урока

Тема и тип урока

Элементы содержания урока

Планируемые результаты обучения

Творческая, проектная деятельность учащихся

Формы контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсаль

ные учебные действия

План

Факт

1-3

Starter Unit. Вводный курс

Комбинированные уроки


Irregular Verbs. Неправильные глаголы – c. 180. Reported Speech. Косвенная речь – c. GR14.

Key Word Transformations. Трансформации по ключевому слову. – c. KWT1–3. Punctuation. Пунктуация– GR15

Word Formation. Словообразование – с. WF1-4.

ЛЕ по теме «Профессии» – с. 7, упр. 3.

American English – British English. Американский и британский английский – GR16

«Объявления о работе» – c. 13, упр. 1.

Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 13, упр. 2b

Различать формы Past Simple правильных и неправильных глаголов; строить устное диалогическое высказывание на заданную тему; правильно использовать словообразовательные модели; строить высказывание в косвенной речи.

Познавательные:анализировать и обобщать, сравнивать,устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать цель,планировать деятельность, оценивать степень и способы достижения цели.

Коммуникативные:создавать устные и письменные тексты, использовать ИКТ, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки, выбирать , как поступить.

ИКТ-проект «Известный русский музыкант» или «Мой любимый музыкант» – с. 30, упр. 4

Тестирование, устный опрос

с. 7, упр. 3.

Рассказ – с. 37, упр. 5. Writing Bank – WB 1-6

с. 6, упр. 9.




МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY (Труд и отдых)










4

Work & Play.

Труд и отдых.


Комбинированный урок

Мини-монологи «Профессии», «Моя будущая профессия», «Профессии моих родителей» – с. 7, упр. 2,3, Over to You

Строить монологическое высказывание по теме

Познавательные: находить достоверную информацию, владеть смысловым чтением.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность.

Коммуникативные: излагать свое мнение в монологе, осознанно использовать речевые средства.

Личностные:осознавать свои эмоции, вырабатывать уважительное отношение к другим.


Устный опрос

с. 7, упр. 3



5

Hard at Work.

Трудная работа


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Разработка плана статьи

Новые ЛЕ по теме «Работа» – c. VB-1,2, упр. 2,3,4,5

Наречия образа действия – с. 9, упр. 5,6,

Мини-монологи «Профессии» – с. 8, упр. 1.

Строить монологическое высказывание по теме, распознавать новые ЛЕ в контексте, написать план статьи.

Познавательные: представлять информацию в разных формах (план).

Регулятивные:работать по плану.

Коммуникативные:излагать и корректировать свое мнение.

Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки.


Устный опрос

с. 9, упр. 8,



6

Work.

Работа”


Комбинированный урок

Мини-монологи «Профессии» – c. VB-2, упр. 3

Строить монологическое высказывание по теме

Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность.

Коммуникативные: создавать устные тексты.

Личностные: критически осмысливать свое поведение.


Устный опрос

c. VB-1, упр. 1, c. VB-2, упр. 3



7

Hobby.

Хобби




Мини-монологи «Необычные хобби» – c. 10, упр. 1

Мини-монолог «Мое мнение о хобби» «Необычные хобби» – c. 10, упр. 3

Построить монологическое высказывание по теме

Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность.

Коммуникативные: создавать устные тексты.

Личностные: критически осмысливать свое поведение.


Устный опрос

c. 10, упр. 1



8

Present Simple – Present Continuous


Урок обобщения и систематизации знаний




Stative Verbs – c. 11, упр. 6

Распознавать статичные глаголы, правильно употреблять формы глаголов в Present Simple - Continuous

Познавательные

анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать.

Регулятивные: выдвигать версии, оценивать степень и способы достижения цели.

Коммуникативные: излагать свое мнение, различать в речи другого мнения, доказательства, факты.

Личностные: вырабатывать уважительное отношение к мнению других.



Дифференцированная проверочная работа

Мини-сочинение «Мое хобби» – c. 11, упр. 8



9

Culture Corner.

Уголок культуры


Комбинированный

урок


Синонимы – c. 12,

упр. 2

Формы сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных –

c. 12, упр. 5

Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; правильно употреблять формы степеней сравнения прилагательных; строить синонимичный ряд

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос, тест на дополнение

c. 12,

упр. 4



10

Everyday English.

Повседневный английский


Комбинированный урок

Новые ЛЕ по теме, речевые клише для построения диалога по теме «Собеседование при приеме на работу»

Распознавать новые ЛЕ в контексте; строить ситуативный диалог

Познавательные: владеть смысловым чтением.

Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: создавать устные тексты, выбирать речевые средства.

Личностные: вырабатывать уважительное отношение к другим.


Устный опрос

c. 13,

упр. 4



11

Adventure Sports.

Рискованные виды спорта.


Комбинированный урок




Антонимы – c. 15, упр. 7

Строить монологическое высказывание по теме с использованием пар антонимов

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера.


Устный опрос

c. 15,

упр. 8



12

Sports.

Виды спорта.

Комбинированный урок.

Обсуждение прочитанного;

мини-монолог «Спорт в моей жизни» – c. VB3, упр. 3.

Строить монологическое высказывание на основе прочитанного.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера.


Устный опрос

c. VB3 упр1.



13

Voluntary Work.

Работа волонтера.

Комбинированный урок.


Построение плана эссе,

мини-монолог «Что делают волонтеры на каникулах?» – c. 17, упр. 3.

Писать эссе по образцу, строить монолог по теме.

Познавательные: представлять информацию в разных формах (план).

Регулятивные:работать по плану.

Коммуникативные:излагать и корректировать свое мнение, создавать устные и письменные тексты.

Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки.


Устный опрос, мини-сочинение.

c. 17, упр. 10.



14

Voluntary Work.

Работа волонтера.

Комбинированный урок.

Infinitive/Gerund. Инфинитив/Герундий – c. 17, упр. 5, 6, 9.

Степени сравнения прилагательных и наречий – Увлечения моих друзей и родственников – c. 17, упр. 7, 8, 9.

Использовать различные грамматические конструкции при построении высказываний.

Познавательные

анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать.

Регулятивные: выдвигать версии, оценивать степень и способы достижения цели.

Коммуникативные: излагать свое мнение, различать в речи другого мнения, доказательства, факты.

Личностные: вырабатывать уважительное отношение к мнению других.



Устный опрос.

c. 16, упр. 6.



15

Skills.

Умения и навыки.

Student Job.

Работа для студентов.

Комбинированный урок.

Мини-монолог «Работа летом в России» – c. 18, упр. 1b.

Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 18, упр. 4.



Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме.

Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность.

Коммуникативные: создавать устные тексты.

Личностные: критически осмысливать свое поведение.


Заполнение резюме для приема на работу – c. 18, упр. 2.

Устный опрос.

c. 18, упр. 5.



16

Writing.

Письменная речь.

Formal Letter.

Официальное письмо.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Официальное письмо «Заявление на работу» – c. 19, упр. 1.

Правила написания официального письма – c. 19, упр. 2–3, WB 1

Писать официальное письмо по образцу.

Познавательные: представлять информацию в разных формах (план).

Регулятивные:работать по плану, сверяясь с образцом,

Коммуникативные: создавать письменный текст.

Личностные: осознавать свои эмоции.


Сочинение.

Официальное письмо – c. 19, упр. 4.



17

Curricular.

PSHE.

Мета

предметность.

Социальное самоопределение.

Комбинированный урок.

Обучение работе с монолингвистическим словарем – c. 20, упр. 1.

Использовать монолингвистический словарь при выполнении упражнений, создавать ИКТ-презентации на заданную тему.

Познавательные: находить информацию в словаре, Интернет – источниках.

Регулятивные: определять цель, выбирать средства достижения цели.

Коммуникативные: организовывать работу в парк, группе.

Личностные: вырабатывать уважительное отношение к другим.

ИКТ-проект «Работа моей мечты» – c. 20, упр. 4.

Устный опрос, мини-сочинение «Какая профессия вам подходит?» – c. 20, упр. 2., проект.

ИКТ-проект «Работа моей мечты» – c. 20, упр. 4.



18

Language in Use.

Языковые навыки.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фразовый глагол «break» – c. 21, упр. 1.

Предлоги – c. 21, упр. 2

Словообразование – c. 21, упр. 3.

Коннотации – c. 21, упр. 4.

Использовать новые ЛЕ для построения высказываний.

Познавательные

анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать.

Регулятивные: выдвигать версии, оценивать степень и способы достижения цели.

Коммуникативные: излагать свое мнение, различать в речи другого мнения, доказательства, факты.

Личностные: вырабатывать уважительное отношение к мнению других.



Устный опрос.

Викторина по текстам модуля – c. 21 Quiz

c. 21, упр. 3.



19

Revision.

Обобщающее повторение.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Устные упражнения по теме

Лексика модуля 1

Прилагательное/наречие – c. 115, упр. 2.

Present Simple/Present Continuous – c. 115, упр. 3.

Инфинитив/Герундий – c. 115, упр. 4.

Степени сравнения прилагательных – c. 115, упр. 5.

Использовать новые ЛЕ и грамматические конструкции при выполнении упражнений.

Познавательные:анализировать и обобщать, сравнивать,устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать цель,планировать деятельность, оценивать степень и способы достижения цели.

Коммуникативные:создавать устные и письменные тексты, использовать ИКТ, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки, выбирать , как поступить.


Устный опрос, письменный опрос.

c. 115, упр. 6.



20

Revision.

Обобщающее повторение.

Урок обобщения и систематизации знаний.

План написания официального письма

Писать официальное письмо по образцу

Познавательные: представлять информацию в разных формах (план).

Регулятивные:работать по плану.

Коммуникативные:излагать и корректировать свое мнение, создавать устные и письменные тексты.

Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки.


Письменный опрос

Презента

ция проекта «Работа моей мечты» – c. 20, упр. 4.



21-23

Skills.

Речевые умения.

Комбинированный урок.

Заполнение пропусков. Образовать правильную грамматическую форму (в формате ГИА) – c. 23, упр. 5.

Использовать различные словообразовательные модели при выполнении упражнений; строить монологическое высказывание по теме; извлекать информацию при прослушивании текста.

Познавательные:анализировать и обобщать, сравнивать,устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать цель,планировать деятельность, оценивать степень и способы достижения цели.

Коммуникативные:создавать устные и письменные тексты, использовать ИКТ, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки, выбирать , как поступить.


Устный опрос, проект

c. 23, упр. 5.

c. 23, упр. 6

c. 22, упр. 3



24

Russia.

Россия.

Комбинированный урок.

Лексические упражнения

Мини-монолог «Что вы знаете об озере Байкал?» – c. 23, упр. 1.

Мини-монолог «Подледное плавание в озере Байкал» – c. 24, упр. 4

Строить монологические высказывания по теме.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: осознавать себя гражданином России.


Устный опрос

c. 24, упр. 2



25

Контроль

письменной и устной речи.


Монолог «Мой любимый вид спорта» – c. 24, упр. 5

Строить монологические высказывания по теме.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: излагать свое мнение в монологе., корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос

Карточки на перевод



26

Тест 2. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2.

Урок контроля.

Лексика и грамматические конструкции модуля.

Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Письменный тест.

Карточки на перевод.



27

Резерв









28

МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература)

Комбинированный урок

Лексические упражнения

Past Progressive – с. 25, упр. 2

Past Simple – с. 25 Over to You

Различать формы Past Simple и Past Progressive, строить устное высказывание по теме

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос+тестирование

с. 25, упр. 2



29-30

Seeing the world

Уроки обобщения и систематизации знаний

Лексико-грамматические упражнения

Past Progressive – с. 25,

упр. 2

Past Simple – с. 25 Over to You;

План рекламного объявления о путешествии

Читать текст с полным пониманием его содержания;

Past Simple – «Приключения в путешествии» – с. 26, упр. 1B

Строить мини-монолог по теме «Приключения в путешествии» – с. 26, упр. 1b; правильно употреблять формы Past Simple – Past Progressive в устной речи

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: осознавать себя гражданином России.

ИКТ-проект «Информация на сайте турагенства»

Устный опрос , проект

с. 26, упр. 2


с.27 упр.8а



31-32

Times Change.

Времена меняются.

Комбинированные уроки.

Past Continuous (negative,

interrogative & short answers)-с. 29, упр. 5-7.

Past Continuous vs

Past Simple (Прошедшее длительное и прошедшее простое) – с. 29, упр. 8-9

Comprehension Check.

Рассказ от имени создателя “Facebook”.

Извлекать необходимую информацию при прослушивании и чтении текста; правильно реагировать на вопросы по содержанию текста; строить монологическое высказывание по теме с использованием форм прошедших времен

Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность.

Коммуникативные: создавать устные тексты.

Личностные: критически осмысливать свое поведение.


Устный опрос, письменный опрос

Стр.29 упр.9

Мини-сочинение



33

The Internet.

Интернет.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Правила чтения электронных адресов и сокращений в Интернет.

Читать сокращения в Интернет.

Познавательные: находить информацию в словаре, Интернет – источниках.

Регулятивные: определять цель, выбирать средства достижения цели.

Коммуникативные: организовывать работу в парк, группе.

Личностные: вырабатывать уважительное отношение к другим.


Устный опрос.

Мини-сочинение «Я и Интернет».



34-36

Culture Corner. Уголок культуры.

«Леди Гага»

Комбинированные уроки.


Формы Past Progressive и

Past Simple; план написания сочинения с элементами рассуждения; план написания сочинения о биографии звезды

Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме; писать различные виды сочинений по образцу.

Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность.

Коммуникативные: создавать устные тексты.

Личностные: критически осмысливать свое поведение.

ИКТ-презентация «Мой любимый музыкант»

Устный опрос, письменный опрос, проект

Мини-сочинения



37

Everyday English.

Повседневный английский.

Комбинированный урок.

Речевые клише для построения диалога-обмена мнениями о концерте(спектакле).

Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме.

Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность.

Коммуникативные: создавать устные тексты.

Личностные: критически осмысливать свое поведение.


Устный опрос.

с. 31, упр. 2b.



38-39

Amazing Performances.

Удивительные представления.

Комбинированные уроки.

Структура USED TO; новые ЛЕ по теме.

Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме; работать с монолингвистическим словарем.

Познавательные: находить информацию в словаре, Интернет – источниках.

Регулятивные: определять цель, выбирать средства достижения цели.

Коммуникативные: организовывать работу в паре, группе.

Личностные: вырабатывать уважительное отношение к другим.


Устный опрос, тест множественного выбора.

с. 33, упр. 5-6



40-41

Haunted Buildings.

Дома с привидениями.

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

Новые ЛЕ по теме, формы Past Perfect Continuous.

Различать формы Past Perfect Simple/Continuous в контексте; читать текст с извлечением необходимой информации.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

с. 35, упр. 7



42-43

Skills.

Речевые умения.

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Словообразовательные модели; речевые клише для построения диалога-расспроса о предпочтениях; информация о литературных жанрах.

Различать литературные жанры произведений; правильно использовать словообразовательные модели.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

с. 36, упр. 3,4



44

Types of books.

Виды книг.

Урок обощения и систематизации знаний.

Структуры, выражающие предпочтения.

Строить монологическое высказывание по теме «Мои предпочтения в литературе»

Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность.

Коммуникативные: создавать устные тексты.

Личностные: критически осмысливать свое поведение.


Устный опрос.

с. VB5, упр. 4



45-46

Stories.

Рассказы.

Комбинированные уроки.

План написания сочинения-рассказа.

Извлекать необходимую информацию в процессе чтения и прослушивания текста; писать сочинение с элементами повествования по образцу.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос, сочинение.

с. 37, упр. 1-3, 5



47

Curricular: ICT. Мета

предметность: информатика (ИКТ)

Урок обобщения и систематизации знаний.

Новые ЛЕ по теме «Социальные сети», различные видовременные формы глаголов.

Строить монологическое высказывание по теме.

Познавательные: находить информацию в словаре, Интернет – источниках.

Регулятивные: определять цель, выбирать средства достижения цели.

Коммуникативные: организовывать работу в паре, группе.

Личностные: вырабатывать уважительное отношение к другим.

ИКТ-проект «Социальные сети» – с. 38, упр. 4

Устный опрос.

с. 38, упр. 3



48

Language in Use.

Языковые навыки.

Комбинированный урок.

Фразовый глагол fall – с. 39, упр. 1.

Словообразование: -ant, -ment, -tion, -al – с. 39, упр. 3

Коннотации – с. 39, упр. 4

Различать и правильно употреблять видо-временные формы глаголов и словообразовательные модели.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

с. 116, упр. 1



49-50

Revision.

Обобщающее повторение.

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Лексико-грамматические упражнения

Past Simple/Past Continuous – с. 116, упр. 2

Used to – с. 116, упр. 3

Past Perfect/Past Perfect Continuous – с. 116, упр. 4

Правильно употреблять видо-временные формы и сложные грамматические конструкции в устной и письменной речи.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос, письменный опрос.

Карточки на перевод



51-52

Skills.

Речевые умения. Обще

учебные умения.

Комбинированные уроки.

Лексические упражнения

Словообразование – с. 41, упр. 3

Монолог «Социальные сети» (в формате ГИА) – с. 41, упр. 4

Использовать различные словообразовательные модели при выполнении упражнений; строить монологическое высказывание по теме; извлекать информацию при прослушивании текста.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос, письменный опрос (тест множественного выбора).

Пересказ прослушанного – с. 41, упр. 5

с. 40, упр. 2



53

Russia.

Россия.

Комбинированный урок.


Мини-монолог «Слушая музыку» – с. 42, упр. 1

Ответы на вопросы «Что вы знаете о балалайке?» Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 2b

Ответы на вопросы по тексту Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 3

Краткий пересказ текста – Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 4

Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; отвечать на вопросы по тексту; излагать содержание текста.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: осознавать себя гражданином России.

ИКТ-проект «Русская балалайка» Текст «Звуки русской балалайки» – с. 42, упр. 5

Устный опрос.

с. 42, упр. 5



54

Тест 2. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2.

Урок контроля.

Лексика и грамматические конструкции модуля.

Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Письменный тест.

Карточки на перевод.



55

Резерв.









56

МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа)

Урок обобщения и систематизации знаний.

Новые ЛЕ по теме «Природные явления»

Прогноз погоды (Закончить предложения) – с. 43, упр. 2

Описание картинки «Погода» – с. 43 Over to you

Строить монологическое высказывание по теме, распознавать новые ЛЕ в контексте, описывать тематические картинки.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос.

с. 43, упр. 2



57-58

Wild places.

Дикие места.

Комбинированные уроки.

Будущие действия – Present Simple, Present Progressive, to be going to, Future Simple ­– c. 45, упр. 6

Мини-монологи «Времена года и погода там, где ты живешь» – c. 44, упр. 1

Различать конструкции, выражающие значение будущего действия, строить монологическое высказывание по теме.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

c. 45, упр. 7B

c. 45, упр. 8



59

Weather.

Погода.

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по теме.

Строить монологическое высказывание по теме.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос.

c. VB6, упр. 3



60-61

Extreme Outdoors.

Экстремальные занятия на открытом воздухе.

Уроки обобщения и систематизации знаний.


Новые ЛЕ по теме «Экстремальные виды спорта»;

Conditional types 0, 1 – нулевой и первый типы условных предложений – с. 47, упр. 4-8, с. GR6

Различать новые ЛЕ в контексте; правильно употреблять грамматические конструкции.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Лексико-грамматический тест к тексту – с. 46, упр. 2b, устный опрос.

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 9



62

Culture Corner.

Уголок культуры.

Комбинированный урок.

ЛЕ по теме «Природные особенности Британии», различные грамматические конструкции.

Строить монологическое высказывание по теме.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.

ИКТ-проект «Природная достопримечатель

ность моей страны» – с. 48, упр. 5

Устный опрос, проект.

– с. 48, упр. 1



63

Everyday English.

Повседневный английский.

Комбинированный урок.

Правила постановки

ударения в сложных словах – с. 49, упр. 4; речевые клише для построения

диалога по теме «Заказ жилья» – с. 49, упр. 5

Правильно произносить сложные слова; строить диалог по теме.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

– с. 49, упр. 2



64-65

Climate Change.

Изменения климата.

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

Новые ЛЕ по теме; сослагательное наклонение (Conditional 2,3).

Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме; работать с монолингвистичес

ким словарем; различать новые ЛЕ и грамматические конструкции в контексте.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.

ИКТ-проект «Глобальное потепление» – с. 51, упр. 8

Устный опрос, письменный опрос., проект.

– с. 51, упр. 6

– с. 50, упр. 2



66

The Environment.

Окружающая среда.

Урок обобщения и систематизации новых знаний.

ЛЕ по теме, сослагательное наклонение (Conditional 2,3).

Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос.

Монолог «Что ты делаешь для защиты окружаю

щей среды?» – с. VB7, упр. 3



67-68

Survivors.

Выживание.

Уроки обобщения и систематизации новых знаний.

ЛЕ по теме; сослагательное наклонение (Conditional 2,3); конструкции, выражающие сожаление (Wishes).

Строить монологическое высказывание по теме с использованием новых ЛЕ и сложных грамматических конструкций.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос, письменный опрос.

с. 53, упр. 9

– с. 53, упр. 7



69

Sports & Equipment. Виды спорта и оборудование. Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по теме, речевые клише для построения диалога по теме.

Извлекать необходимую информацию в процессе чтения и прослушивания текста; строить диалогическое высказывание по теме.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос.

– с. VB 9, упр. 2



70

Skills.

Речевые умения.

Урок обобщения и систематизации новых знаний.


Новые ЛЕ ; сослагательное наклонение (Conditional 2,3); конструкции, выражающие сожаление (Wishes).

Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматических упражнений.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Тест множественного выбора

54, упр. 4



71-72

Writing.

Письменная речь.

Комбинированные уроки.

План написания полуофициального письма-запроса; речевые клише, используемые для написания полуофициального письма.

Писать полуофициальное письмо-запрос по образцу.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Сочинение

Письмо-запрос – с. 55, упр. 3



73

Curricular: Geography.

Метапредметность: география.

Комбинированный урок.


ЛЕ по теме, различные грамматические конструкции раздела.

Составлять рассказ по серии картинок.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.

ИКТ-проект «Пещеры»– с. 56, упр. 6

Устный опрос, проект.

с. 56, упр. 5



74

Language in Use.

Языковые навыки.

Комбинированный урок.

Фразовый глагол go – с. 57, упр. 1.;

Словообразование (суффиксы -al, -ical, -ic, -ish, -ive, full/less, -able, -y) - с. 57, упр. 3.;

коннотации – с. 57, упр. 4.

Правильно употреблять словообразовательные модели и новые ЛЕ при переводе предложений с русского языка на английский.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос, письменный опрос.

– с. 57, упр. 4



75

Revision 3.

Обобщающее повторение. Урок обобщения и систематизации новых знаний.

ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела.

Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием изученных в разделе ЛЕ и грамматических конструкций.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос.

Письмо-запрос – с. 117, упр. 6




76-78

Skills.

Речевые умения.

Комбинированные уроки.

Словообразовательные модели; план написания сочинения с элементами повествования.

Строить устное и письменное высказывание по теме «Мой самый памятный отдых».

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос, сочинение.

Сочинение «Самый памятный отпуск» – с. 59, упр. 6



79

Russia.

Россия.

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по теме «Таежная природа», различные грамматические конструкции.

Оформить тематический постер.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: осознавать себя гражданином России.

ИКТ-проект «Таежная природа» – с. 60, упр. 5.

Проект.

– с. 60, упр. 3



80

Тест 3. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по материалу модуля № 3.

ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела.

Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Письменный тест.

Карточки на перевод.



81.

Повторение.

Урок рефлексии.

ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела.

Выполнить работу над ошибками.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос, письменный опрос.

Карточки на перевод.



82


МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (Здоровый дух и здоровое тело)

Комбинированный урок


Речевые клише для построения диалога по теме; новые ЛЕ по теме.


Вести диалог по теме «Здоровый образ жизни» по образцу

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос.

с. 61, упр. 1




83-84

Technology and Health.

Новые технологии и здоровье.

Уроки обобщения и систематизации знаний.


Модальные глаголы Must – Have to – Should

Различать случаи употребления модальных глаголов; правильно использовать глаголы при выполнении упражнений.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.

ИКТ-проект «Гаджеты и здоровье»– с. 63, упр. 8

Grammarway 2

Устный опрос, письменный опрос.

63, упр. 7

– с. 63, упр. 5, 6, с. GR6-7



85-86

Home Remedies.

Домашние лекарства.

Комбинированные уроки.


Модальные глаголы

Can/Could/May/Might – с. 65, упр. 5, 6, с. GR6-7

Различать случаи употребления модальных глаголов; правильно использовать глаголы при выполнении упражнений.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.

ИКТ-проект «Домашние средства» – с. 65, упр. 9


Grammarway 2

Устный опрос, тест на соответствие.

с. 65, упр. 7

с. 65, упр. 9




87

Health.

Здоровье.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Новые ЛЕ по теме.

Различать новые ЛЕ в контексте, правильно использовать новые ЛЕ при выполнении упражнений.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: выбирать, как поступить.


Устный опрос.

VB 11, упр. 6



88

Culture Corner.

Уголок культуры.

Животные Австралии.

Комбинированный урок.


Новые ЛЕ по теме, различные вопросительные структуры.

Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.

ИКТ-проект «Опасное животное в твоей стране» – с. 66, упр. 5

Устный опрос, проект.

с. 66, упр. 5



89

Everyday English. Повседневный английский.

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ, речевые клише для построения ситуативного диалога «У врача», правила чтения.

Строить диалог по теме.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос.

с. 67, упр. 2b




90

Amazing Abilities.

Поразительные способности.

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по теме, различные видо-временные формы.

Читать текст с полным пониманием его содержания, строить монологическое высказывание по теме.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: выбирать, как поступить.


Устный опрос.

с. 68, упр. 2



91-92

Feeling Afraid.

Чувство страха.


Уроки обобщения и систематизации знаний.



Relative Clauses – с. 71, упр. 5-7, c. GR8

Both … and, either … or, neither … nor – с. 71, упр. 5-7


Читать текст с извлечением необходимой информации; правильно использовать лексические конструкции в устной речи и при выполнении упражнений.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос, письменный опрос.

с. 70, упр. 1

Текст



93

Skills.

Речевые умения.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Relative Clauses – с. 71, упр. 5-7, c. GR8

Both … and, either … or, neither … nor – с. 71, упр. 5-7


Читать текст с извлечением необходимой информации; правильно реагировать на вопросы по содержанию текста.

Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность.

Коммуникативные: создавать устные тексты.

Личностные: критически осмысливать свое поведение.


Устный опрос, тест на соответствия.

с. 72, упр. 3



94

Feelings. Problems.

Чувства.

Проблемы.

Новые ЛЕ по теме, средства логической связи в тексте.

Читать текст с извлечением необходимой информации; анализировать структуру текста; строить мини-высказывания по тексту.

Познавательные: использовать разные виды чтения, анализировать и обобщать.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность.

Коммуникативные: создавать устные тексты.

Личностные: критически осмысливать свое поведение.


Устный опрос.

VB 12, упр. 2




95-96

Writing.

Письменная речь.

Эссе на тему «Проблемы и их разрешение».

Комбинированные уроки.

План написания эссе по теме «Проблемы и их разрешение» – с. 73, упр. 1

Различные средства логической связи.


Писать сочинение на заданную тему по образцу.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: оценивать свое поведение.


Сочинение.

Эссе «Экзаменационный стресс» – с. 73, упр. 1



97

Curricular: PSHE.

Мета

предметность.

Социальное самоопределение.

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по теме, речевые клише.

Строить диалоги по теме.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.

ИКТ-проект «Сон»

с. 74, упр. 5

Устный опрос, проект.

с. 74, упр. 1



98

Language in Use-4.

Языковые навыки.

Фразовые глаголы make, put – с. 75, упр. 1

Словообразование -able, -ible, -ant, -ent, -ive – с. 75, упр. 3

Confusable words grip/grab, sprain/pull, pain/hurt, hang/crawl, injury/damage – с. 75, упр. 4.

Коннотации – с. 75, упр. 5

Совершенствовать лексико-грамматические речевые навыки.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

с. 75, упр. 5



99-100

Revision – 4.

Обобщающее повторение.

План написания эссе по теме «Как многое успеть и остаться здоровым» (стр. 118, упр. 5) с элементами рассуждения, сложные грамматические конструкции.

Писать сочинение на заданную тему по образцу.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: оценивать свое поведение.


Сочинение.

с. 118, упр. 5



101-103

Skills 4.

УУД и речевые умения.

Уроки обобщения и систематизации знаний.

ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела.

Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием изученных в разделе ЛЕ и грамматических конструкций.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Проверочная работа.

77, упр. 4

77, упр. 6

с. 77, упр. 7



104

Russia – 4.

Россия – 4.

«Польза русской бани».

Новые ЛЕ по теме, различные Интернет-ресурсы.

Создать коллективный проект на заданную тему с использованием Интернет-ресурсов.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: осознавать себя гражданином России.

ИКТ-проект «Греческие и русские бани» – с. 78, упр. 2

Проект, устный опрос.

с. 78, упр. 2



105-106

Уроки контроля.

ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела.

Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Тест по материалам модуля № 4

Карточки на перевод



107

Резерв









108

МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES. (Впечатления)

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по темам «Вехи жизни» – с. 79, упр. 1.;

«Важное событие» – с. 79, упр. 3

Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: оценивать свое поведение.


Устный опрос.

с. 79, упр. 3




109-110

How annoying!

Какая досада!

Уроки обобщения и систематизации знаний.


Present Perfect vs Past Simple – с. 81, упр. 5-6, GR9


Строить монологические высказывания по теме.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

с. 81, упр. 5-6, GR9

– с. 80, упр. 2





11-113

Culture Shock.

Культурный шок.

Комбинированные уроки.

Present Perfect Continuous,

модальные глаголы в значении предположения – с. 83, упр. 7,8, GR9

Описывать тематические картинки, правильно использовать видо-временные формы т формы модальных глаголов в устных высказываниях.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос, письменный опрос.

– с. 82, упр. 2.


– с. 83, упр. 7,8, GR9

83, упр. 9



114

Culture Corner.

Уголок культуры (Страноведение)

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по теме «Правила поведения», степени сравнения прилагательных и наречий.

Строить монологическое высказывание по теме «Правила поведения в России и Британии».

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос.

с. 84, упр. 2




115

Everyday English.

Повседневный английский.

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по теме, речевые клише для построения диалогов по теме.

Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: оценивать свое поведение.


Устный опрос.

с. 85, упр. 2b.




116-117

Be the change.

Поменяй свою жизнь.

Уроки обобщения и систематизации знаний.


Фразовые глаголы look after, turn around, give up, put in, set up, hand out, take up – с. 87, упр. 5


Совершенствовать лексико-грамматичес

кие речевые навыки

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос, письменный опрос.

с. 67, упр. 7

с. 86, упр. 1.




118-119

Life Changes.

Изменения в жизни.

Комбинированные уроки.

Вопросительные структуры, степени сравнения прилагательных и наречий, новые ЛЕ по теме «Этапы жизни».

Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.

Проект «Свадьбы в Россиии и Индии».

Устный опрос, письменный опрос, проект.

с. 88, упр. 1

с. 89, упр. 5, 6



120-121

Stages in life.

Этапы жизни.

Комбинированные уроки.

ЛЕ по теме, речевые клише для построения диалогов.

Строить диалогическое высказывание по теме.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос, письменный опрос.

с. VB13, упр. 2

с. VB14, упр. 5



122

Skills.

Речевые умения и навыки.

План сочинения «Описание внешности человека», новые ЛЕ по теме, речевые клише для построения диалога по теме.

Строить диалогическое высказывание по теме, писать мини-сочинение по образцу.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос, сочинение.

с. 90, упр. 4



123

Stages in life.

Этапы жизни.

Комбинированный урок.

Вопросительные структуры, степени сравнения прилагательных и наречий, новые ЛЕ по теме «Этапы жизни».

Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос.

с. VB15, упр. 10




124-125

Writing.

Письменная речь.

Эссе «За и против».

Комбинированные уроки.

План сочинения с аргументами «за» и «против», новые ЛЕ по теме, средства логической связи.

Писать сочинение на тему «Собственный дом: покупать или не покупать».

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Сочинение.

WB5, упр. 2

WB5, упр. 3



126

Curricular: science.

Мета

предметность: естественные науки.

Новые ЛЕ по теме.

Строить монологическое и диалогическое высказывания по теме.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.

ИКТ-проект «Язык жестов» – с. 92, упр. 5

Устный опрос.

с. 92, упр. 5



127

Language in Use.

Языковые навыки.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Фразовые глаголы take, turn – с. 93, упр. 1.

Словообразование. Отрицательные приставки non-, in-, im-, il-, ir-, dis-, un- – с. 93, упр. 3.

Коннотации. Предлоги – с. 93, упр. 4

Использовать новые ЛЕ для построения высказываний.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

– с. 93, упр. 4



128-129

Revision 5.

Обобщающее повторение

Формы

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Progressive – с. 119, упр. 3.

Модальные глаголы may/might, must, can’t – с. 119, упр. 4.

Инфинитив/герундий – с. 119, упр. 5.

Использовать грамматические конструкции для построения высказываний.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос, письменный опрос.

с. 119, упр. 5.



130-131

Skills 5.

УУД. Речевые умения.

Комбинированный урок.

ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела.

Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием изученных в разделе ЛЕ и грамматических конструкций на основе прочитанной и прослушанной информации.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос, письменный опрос.

с. 95 упр. 5

с. 95,упр. 2



132

Russia – 5.

Россия.

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по теме, различные грамматические конструкции раздела.

Создать проект по теме.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: осознавать себя гражданином России.

ИКТ «День летнего солнцестояния в Великобритании» – с. 96, упр. 5

Устный опрос, проект.

с. 96, упр. 5



134

Урок контроля.

ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела.

Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Тест по материалам модуля № 5

Карточки на перевод



135

Повторение.

Урок рефлексии.

ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела.

Выполнить работу над ошибками.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос, письменный опрос.

Карточки на перевод



136


МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество).

Комбинированный урок.


Новые ЛЕ по теме, слова-связки.

Строить устное высказывание по серии картинок.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос.

С. 97, упр. 2.



137

Is it art?

Искусство ли это?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Пассивный залог – с. 99, упр. 6-8, GR10-

GR11

Извлекать необходимую для построения высказывания информацию при прослушивании текста.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос.

– с. 98, упр. 2

– с. 99, упр. 10



138

Crime fighters.

Борцы с преступностью.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Новые ЛЕ по теме, формы пассива, речевые клише для построения диалогов по теме.

Строить диалогическое высказывание по теме.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос.

с. 101, упр. 3




139

Crime.

Преступность.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Новые ЛЕ по теме, формы пассива..

Использовать грамматические конструкции для построения высказываний.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

VB17, упр. 5



140

Crime fighters.

Борцы с преступностью. Комбинированный урок.


Пассивные структуры let, make, have sth done – с. 101, упр. 5,6,7.

Возвратные местоимения – с. 101, упр. 8

Использовать грамматические конструкции для построения высказываний.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

101, упр. 8



141

Culture Corner.

Уголок культуры.

Агата Кристи.

Комбинированный урок.

План сочинения с описанием биографии человека, средства логической связи.

Писать сочинение по образцу.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Сочинение «Биография известного человека».

с. 102, упр.1



142

Everyday English.

Повседневный английский.

Вводные слова, используемые для выражения мнения.

Строить устное высказывание с использованием вводных слов.

Познавательные: использовать просмотровое чтение, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: определять цель, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные: излагать свое мнение, организовывать работу в паре, группе.

Личностные: осознавать свои эмоции, черты характера, осознавать целостность мира и многообразие взглядов.


Устный опрос.

с. 103, упр. 2,3.




143-144

Crime & Technology

Преступность и новые технологии.

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Новые ЛЕ по теме, формы пассива.

Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием изученных в разделе ЛЕ и грамматических конструкций на основе прочитанной и прослушанной информации.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.

ИКТ-проект «Кибер-преступления» – с. 105, упр. 8

Устный опрос, письменный опрос, проект.

с. 104, упр. 1

с. 105, упр.



145-146

Law Cases.

Судебные дела.

Комбинированные уроки.

Новые ЛЕ по теме, формы пассива.

Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием изученных в разделе ЛЕ и грамматических конструкций на основе прочитанной и прослушанной информации.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.


Устный опрос.

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 7.




147

Косвенная речь.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Различные конструкции, используемые в косвенной речи.

Правильно использовать сложные грамматические конструкции при выполнении упражнений.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос, письменный опрос.

105, упр. 8



148

Skills.

Речевые умения и навыки.

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ.

Распознавать новые ЛЕ в контексте, использовать ЛЕ при выполнении упражнений и построения высказываний.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

с. 108, упр. 2




149-150

Writing.

Письменная речь.

Комбинированные уроки.

План сочинения с советами и предложениями, средства логической связи.

Писать официальное письмо по образцу.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Сочинение

– с. 109 Writing Tip.

Письмо в редакцию «Вандализм» – с. 109, упр. 4.



151

Curricular: Citizenship.

Мета

предметность: гражданская ответственность”.

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по теме, различные видо-временные формы глаголов.

Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические и монологические высказывания по теме.

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: критически оценивать свое поведение.

ИКТ-проект «Добровольное патрулирование» – с. 110, упр. 6

Устный опрос, проект.

с. 110, упр. 6



152

Language in Use.

Языковые навыки.

Комбинированный урок.


Фразовые глаголы run, set, wear, work – с. 111, упр. 1

Словообразование. Приставки re-, super-, multi-, over-, under-, pre- – с. 111, упр. 2.

Коннотации: robbery, traffic, spam, public, spread,

gain, stay, theft, computer, open – с. 111, упр. 4

Использовать новые ЛЕ для построения высказываний.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

с. 111, упр. 4



153

Revision 6.

Обобщающее повторение.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Новые ЛЕ по теме, различные видо-временные формы глаголов.

Строить устные диалогические и монологические высказывания с использованием новых ЛЕ и грамматических конструкций на основе прочитанной и прослушанной информации.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос.

с. 120, упр. 6



154-156

Skills 6.

УУД и речевые умения.

Комбинированный уроки.

Новые ЛЕ по теме, различные видо-временные формы глаголов.

Пересказать текст с опорой на картинку.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Грамматический тест в формате ГИА,

монолог в формате ГИА

с. 113, упр. 2

с. 113, упр. 3

113, упр. 6



157

Russia – 6.

Россия.

Комбинированный урок.

Новые ЛЕ по теме, различные видо-временные формы глаголов.

Читать аутентичный текст с извлечением необходимой информации; строить диалогические высказывания по теме «Праздники в городах России».

Познавательные: владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: определять цель, планировать деятельность, работать по плану.

Коммуникативные: создавать устные и письменные тексты.

Личностные: осознавать себя гражданином России.


Устный опрос

с. 114, упр. 2



158

Урок контроля.

ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела.

Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Тест по материалам модуля № 6

Карточки на перевод



159

Повторение.

Урок рефлексии.

ЛЕ по темам раздела, различные грамматические конструкции раздела.

Выполнить работу над ошибками.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос, письменный опрос.

Карточки на перевод



160-162

Key

Word

Transformations.

Уроки обобщения и систематизации знаний.


Изученные ранее ЛЕ и грамматические конструкции.

Использовать ранее изученный материал при выполнении упражнений и построении высказываний.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос, письменный опрос.

KWT1 (№1-25).

KWT2 (№26-53)

KWT3 (№54-80)



163-165

Word Formation.

Словообразование.

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Изученные ранее словообразовательные модели.

Использовать ранее изученный материал при выполнении упражнений и построении высказываний.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Устный опрос, письменный опрос.

– с. WF2 № 1-30

– с. WF2-3 № 31-60

– с. WF2-3 № 61-100



166

Punctuation.

Пунктуация.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Правила пунктуации.

Оформлять письменное высказывание с учетом правил пунктуации .

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Письменный опрос.

с. GR15



167

Урок контроля.

ЛЕ по темам различных разделов УМК, различные грамматические конструкции разделов УМК.

Правильно употреблять новые ЛЕ, видо-временные формы и сложные грамматические конструкции при выполнении лексико-грамматического теста.

Познавательные: анализировать и обобщать, классифицировать, сравнивать, устанавливать аналогии.

Регулятивные: выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.

Коммуникативные: создавать письменные и устные тексты, корректировать свое мнение.

Личностные: осознавать свои эмоции, выбирать , как поступить.


Итоговый тест.

Карточки на перевод



168-170

Резерв.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК "Звездный английский" (7 класс)

Автор: Яхтина Жанна Васильевна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227771

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства