kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа - это календарно-тематическое планирование по английскому языку, разработанная для учащихсявторого класса. . В работе использованы материалы к учебнику «Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014 г.

Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ »

ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ : ЗНАКОМСТВО С АНГЛИСКИМИ ЗВУКАМИ

Номер урока

п/п/

Номер урока

модуля

Тема урока

Тип

урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грам_

матические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

План–ый результат освоения материала

1

Давайте познакомимся

Урок введения нового материала


Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone.

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine, thanks.

с. 4, упр. 2

с. 5, упр. 3,4


с. 4, упр. 1


Умение поздороваться, попрощаться, представиться, спросить имя другого человека

2

Английский алфавит

Урок введения нового материал

Алфавит: a-h

Звуки:

/b/, /k/, /d/, /e/,/f/, /g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass,horse


с. 6, упр. 2


с. 6, упр. 1,2

с. 7, упр. 3


Овладение графическим и звуковым образом прописных букв a-h, активизация новой лексики

3

Английский алфавит

Комбинированный урок

Алфавит: i-q

Звуки:

/i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest,orange, pin, queen


с. 8, упр. 2

с. 9, упр. 3


с. 8, упр. 1,2


Овладение графическим и звуковым образом прописных букв i-q, активизация новой лексики

4

В мире английских звуков

Комбинированный урок

Алфавит: r-z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/, /j/, /z/

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree,umbrella, vest, window, box, yacht, zip


с. 10, упр. 2,

игра Lucky dip!

с. 11, упр. 4


с. 10, упр. 1,2

с. 11, упр. 3


Овладение графическим и звуковым образом прописных букв r – z, активизация новой лексики

5

В мире английских звуков

Комбинированный урок

Буквосочетания:

sh, ch

Звуки: /ʃ/, //

Пассивная:

sheep, fish, ship,chick, cheese



с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 1, с. 13,упр. 3


с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 2

Изучение буквосочетаний, активизация новой лексики

6

Веселые буквы

Заглавные и строчные буквы алфавита


Комбинированный урок

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /d/, /f/

Пассивная:

thumb,thimble,

this, the



с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 3

с. 15, упр. 3

с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4

с. 17, упр. 2


Изучение буквосочетаний, активизация новой лексики

Овладение графическим и звуковым образом заглавных и прописных букв английского алфавита

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: МОЯ СЕМЬЯ

Номер урока

п/п/


Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грам_

матические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Планируемые результаты

7

Приветствие

Комбинированный урок


Активная:

Nanny Shine, Lulu,Larry, Chuckles, sister your books

children, friend,stand up, sit down,

open your books,close your books


Пассивная:

Keep moving, we're all at school today.

Let's sing and do!

Who's this?

This is ….

I'm ….

с. 18, упр. 2

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2



с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2


Умение поздороваться, умение представить друга, овладение конструкцией this is

8

Моя семья

Урок введения нового материала


Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa,

brother

Пассивная:

family, now, OK.Look!


c. 22, упр. 1,2

игра Telepathy

c. 23, упр. 3


с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме, умение представить свою семью

9

Цвета

Урок введения нового материала


Активная:

red, yellow, green,white, blue, colour

Пассивная:

meet my family,

Grandma and

grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?


с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3


с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме

МОДУЛЬ 1: МОЙ ДОМ

Номер урока

п/п

Тема урока


Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

План–ый р-т освоения материала

10

Мой дом

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная: tree house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's lovely. That's nice

What's this?

It's a …

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3,4


с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме, повторение ЛЕ по теме Цвета, овладение конструкцией what’s this?

11

У меня дома есть …

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree

house,Masha?


с. 28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3


с. 29, упр. 3

РТ:

с. 15, упр. 4

Овладение лексическим материалом по теме, повторение ЛЕ по теме Цвета, овладение конструкцией what’s this?

12

Где же Чаклз?

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная:

garden,kitchen,

bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

bathroom, Quick!

Looking at you and me. Is he in the house?

Where's ..?

She/he's in ..

Are you in the…?

с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме Названия комнат, овладение конструкцией Where’s ?, предлог места in

13

Названия комнат в доме

Комбинированный урок


Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can

be, smoke

Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is.


с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3,4

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме Названия комнат, овладение конструкцией Where’s ?, предлог места in

14

В ванной

Говорение

Комбинированный урок


Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open

your eyes! I spy with my

little eye something…


с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра Spy

с. 37, упр. 5


с. 36, упр. 2,3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3

Повторение лексического материала по теме Названия комнат, Цвета, отработка конструкций What’s this? Where’s?, умение читать букву Ее в открытом и закрытом типах слогов

15

Веселый английский

Комбинированный урок


Пассивная:

box telephone,

matchboxes, paper clips, toothpick, a

long piece of string


с. 38, Portfolio

с. 38, Portfolio

с. 39, Make your own telephone

с. 38, Portfolio

Повторение лексического материала по теме Названия комнат, Цвета, отработка конструкций What’s this? Where’s?, умение читать букву Ее в открытом и закрытом типах слогов

16

Сады в Великобритании и в России.


Урок комплексного применения ЗУН


Активная:

the UK, Russia, bird

house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome,

grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.


с. 38, 136

с. 38, 136


проект

Введение конструкции I have got, знакомство со страноведческой информацией, умение описать свой сад

17

Сказка «Городская и Сельская мышки».

Урок комплексного применения ЗУН


Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very,

small, want, O

dear! Welcome to my house!

have got

с. 40—41

с. 40—41

с. 131, упр. 1

с. 40—41

с. 131, упр. 2

Закрепление языкового материала модуля

18

Повторение темы «Мой дом». Самостоятельная работа.


Урок повторения и закрепления




с. 42, упр. 1


с. 43, упр. 2,3



Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

19

Мой дом.

Тематический контроль

Урок систематизации и контроля








Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

МОДУЛЬ 2: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Номер урока

п/п/

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

План–ый р-т освоения материала


20

Мой день рождения

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная:

числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad,

Happy Birthday (to

you)!

Пассивная:

today,surprise, up, down

Look at the cake. Count the candles.

How many candles?

What are they?

How old are you? I'm eight.

с. 44, упр. 2

игра Up and Down

с. 46, упр. 1


с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3,4

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3


с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3

с. 47, упр. 3

с. 46, упр. 1


Овладение лексическим материалом по темам Эмоции (happy\sad), Чмслительные 1 – 10, умение сказать о совеем возрасте


21

Вкусный шоколад

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная:

burgers, chips, apples,bananas, sandwiches

сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is

chocolate!

What's your

favourite food?

с. 48, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3


с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме Еда, повторение лексического материала по теме числительные 1 – 10, умение рассказать о своей любимой еде


22

Вкусности.

Чтение

Комбинированный урок


Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don't like (burgers),

I've got…

игра A Memory

Game (Снежный

ком)


с. 50, упр. 1,2

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме Еда, повторение лексического материала по теме числительные 1 – 10, умение рассказать о своей любимой еде


23

Знакомство с продуктами

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная:

ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

My favourite food is…


с. 52—53, упр.

1,2,3,4


с. 52—53, упр. 1,2,3


Дальнейшее овладение лексическим материалом по теме Еда, умение рассказать о своей любимой еде, овладение конструкциями I like \ I don’t like


24

Моя любимая еда

Урок введения нового материала

Комбинированный урок

с. 54, упр. 2,3, /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don't like

с. 54, упр. 1



с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4


Повторение лексического материала по теме Еда, умение читать букву Сс с различными сочетаниями букв


25

Веселый английский

Комбинированный урок


Пассивная:

party hat, paper

plate, coloured

paper, paint, markers,crayons, scissors, glue


с. 56

с.56

с. 57

Make your own Party Hat

с. 56

Повторение лексического материала по теме Еда, умение читать букву Сс с различными сочетаниями


26

Сказка «Городская и Сельская мышки»

Повторение темы «День рождения». Самостоятельная работа


Урок комплексного применения ЗУН


Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees,honey,

come along


стр.58—59

стр.58—59

с. 132, упр. 1

с. 60, упр. 1

с. 32—33

стр.58—59

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3,4

с. 132, упр. 2

Закрепление языкового материала модуля


27

День рождения

Тематический контроль.


Урок повторения и закрепления








Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля


28

Контроль чтения



Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля



Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

29

Контроль аудирования

Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля


30

Контроль

письма


Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля


31

Контроль говорения


Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала


Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля


32/10

Традиционная русская еда

Комбинированный урок


Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical,dumplings,

kebab, curry



с. 56, 136

с. 56, 136


проект

Повторение лексического материала по теме Еда, умение читать букву Сс с различными сочетаниями


МОДУЛЬ 3: ЖИВОТНЫЕ

Номер урока

п/п/

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

План–ый р-т освоения материала

34/1

Животные

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse,

swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food's ready,What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can… too

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3,4


с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме Животные, овладение модальным глаголом can в утвердительных предложениях, глаголами действия sing, run, jump, dance, swim

35/2

Животные

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Пассивная:

Just like this


с. 64, упр. 1,2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 65, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме Животные, овладение модальным глаголом can в утвердительных предложениях, глаголами действия sing, run, jump, dance, swim

36/3

Я могу …

Комбинированный урок


Активная:

climb, fly,

boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't

с. 66, упр. 2

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3


Овладение модальным глаголом Can в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ

37/4

Где же Чаклс?

Комбинированный урок


Пассивная:

Chuckles, where are you? There's

Chuckles in the tree





с. 68, упр. 1,2 с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3



38/5

В цирке.

Аудирование

Урок введения нового материала


Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day



с. 70, упр. 1,2 с. 71, упр. 3,4

РТ: с. 38, упр. 2

с. 70, упр. 1,2

с. 71, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме, овладение конструкцией Do you want to come to the..?

39/6

Домашние питомцы

Комбинированный урок

с. 72, упр. 2,3

/i/, /o/

Пассивная:

of course, like this.

Is it …?

can/can't

с. 72, упр. 1

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3


Закрепление лексико-грамматического материала модуля

40/7

Веселый английский

Комбинированный урок


Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic

cups, bowl


с.74

с.74

с. 75

Make your own Fish

Bowl You Can Eat

с. 74

Закрепление лексико-грамматического материала модуля

41/8

Животные России

Урок комплексного применения ЗУН


Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy

about…, especially, story, sheep

dog, lie, medals,

Have you got…?


с. 74, упр. 1

с. 137

с. 74,137


проект

Закрепление языкового материала модуля

42/9

Сказка «Городская и Сельская мышки

Урок комплексного применения ЗУН


Пассивная:

real, good, must, dream, over there



с. 76—77

с. 76—77

с. 133, упр. 1

с. 76—77

с. 133

упр. 2


Закрепление языкового материала модуля

43/10

Повторения модуля «Животные». Самостоятельная работа

Урок повторения и закрепления




с. 78 упр. 1

с. 42—43

с. 79, упр. 3,4


с. 78

упр. 2

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

44/11

Животные.

Тематический контроль

Урок систематизации и контроля








Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

МОДУЛЬ 4: ИГРУШКИ

Номер урока

п/п/

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

План–ый р-т освоения материала

45/1

Игрушки

Урок введения нового материала

Урок отработки и закрепления материала


Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina,pink,

shelf, on,under, in, toybox, his

Пассивная:

find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

c. 80 упр. 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3,4


c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме Игрушки, овладение лексико-грамматическим материалом по теме «Предлоги места», умение указать местоположение объекта, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ с глаголом to be

46/2

Моя любимая игрушка

Урок введения нового материала

Урок отработки и закрепления материала


Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for

everyone! We're all having fun! Is it under the

book?



c. 82, упр. 1

игра Telepathy

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3


c. 83, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме Игрушки, овладение лексико-грамматическим материалом по теме «Предлоги места», умение указать местоположение объекта, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ с глаголом to be

47/3

Части лица

Урок введения нового материала

Урок отработки и закрепления материала


Активная:

dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes)

I've got …

c. 84, упр. 2

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме «Внешность (черты лица)», активизация конструкции have got \ has got, умение описать внешность

48/4

Описание игрушки

Урок введения нового материала

Урок отработки и закрепления материала


Пассивная:

Look in my toy box,

He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu got?

She/he's got

What have you got?


c. 86, упр. 1,2

c. 87, упр. 3

c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме «Внешность (черты лица)», активизация конструкции have got \ has got, умение описать внешность

49/5

Мишка Тэдди

Комбинированный урок


Активная:

fair hair, puppet, jackᄃ

inᄃtheᄃbox, big, small

Пассивная: roll up

She/he hasn't got …


c. 88, упр. 1,2

c. 89, упр. 3,4

c. 88, упр. 1,2

c. 89,упр. 3


Повторение лексического материала по теме Внешность, умение читать букву Yy в открытом и закрытом типах слогов

50/6

Мишка Тэдди

Комбинированный урок


Пассивная:

fall off, yoyo,

there'll be, Has it got big eyes? What

colour are its eyes?


It's got …

c. 90, упр. 1 (игра)

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 3


Повторение лексического материала по теме Внешность, умение читать букву Yy в открытом и закрытом типах слогов

51/7

Игрушки в России.

Письмо

Урок комплексного применения ЗУН


Активная:

cute, Great Britain,picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden


c. 92

c. 92, 138

c. 92

c. 92, 138

c. 93

"Pip, Squeak, Wilfred"

c. 92

проект

Умение описать свою любимую игрушку

52

Сказка «Городская и Сельская мышки»

Повторение модуля «Игрушки».


Урок комплексного применения ЗУН

Урок повторения и закрепления


Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat


c. 94—95

c. 96, упр. 1

c. 94—95

c. 134, упр. 2

c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3,4

c. 94—95

c. 134, упр. 1

c. 52—53 (игра)

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

53

Игрушки.

Тематический контроль

Урок систематизации и контроля








Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

МОДУЛЬ 5: КАНИКУЛЫ

Номер урока

п/п/

Номер урока

модуля

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грам_

матические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

План–ый результат освоения

54

Каникулы

Урок введения нового материала


Активная:

jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I'm wearing

What's the weather like? It's sunny/hot/

raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4


с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме, овладение грамматическим материалом Повелительное наклонение

55

Погода

Комбинированный урок


Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play,

beginning with …

I'm (she/he's)

wearing

с. 100, упр. 1

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3


с. 101, упр. 3


Отработка лексического материала Погода и одежда, овладение конструкцией I’m \ He’s \ She’s wearing, умение описать, во что одет человек

56

Одежда

Урок введения нового материала


Активная:

socks, jeans, Tᄃshirt,shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It's

windy/cold!

с. 102, упр. 2

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3


с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме, овладение грамматическим материалом Повелительное наклонение

57

Волшебный остров

Комбинированный урок


Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!





с. 104, упр. 1,2 с. 105, упр. 3

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3


Дальнейшее овладение лексическим материалом по теме Одежда и Погода, пассивное овладение фразами open your eyes \ close your eyes

58

Времена года

Комбинированный урок


Активная:

flowers,music, summer,

autumn, winter, spring,

sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun



с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3,4

с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3


Овладение лексическим материалом по теме Времена года, повторение лексического материала по теме Погода и Одежда

59

Моя фотография

Говорение

Урок комплексного применения ЗУН

стр.108, упр.2,3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish,

together, rhymes, get on board,wait, forever, talk

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair

of compasses

(циркуль), watch



с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

с. 110

с. 109, упр. 5

с. 110

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5

с. 111

"Make a Sundial

с. 108, упр. 3

с. 110

Умение описать свою фотографию на отдыхе

60

Каникулы в России

Урок комплексного применения ЗУН


Активная:

beach, cool, camp,beautiful, song, warm,

go to …

Пассивная:

southwest, south, north,

pick, seaside



с. 110, 139

с. 110, 139


проект

Знакомство со страноведческой информацией, умение описать места отдыха в России и Казани

61

Сказка «Городская и Сельская мышки»

Повторение модуля «Каникулы». Самостоятельная работа

Урок повторения и закрепления


Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm

staying at home


с. 112—113

с. 114, упр. 1


с. 112—113

с. 135, упр.1

с. 112—113

с. 114, упр. 2

с. 115, упр. 3

с. 115, упр. 4

с. 135, упр. 2

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

62

Каникулы.

Тематический

контроль

Урок систематизации и контроля





Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

63

Контроль чтения



Урок систематизации и контроля



Контроль изученного материала


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

64

Контроль аудирования

Урок систематизации и контроля



Контроль изученного материала


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

65

Контроль

письма

Урок систематизации и контроля



Контроль изученного материала


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

66

Контроль говорения


Урок систематизации и контроля



Контроль изученного материала


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

67/1

Резервный урок



Пассивная: It's Showtime!

eat, drink, costume, show folks, forget,

watch, not yet, What is Larry eating?



с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2,3

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2



68/2

Резервный урок



Пассивная:

turn around, touch the

ground, prayers, turn

off the lights, goodnight



с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2,3

с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

Автор: Аппазова Эльзара Зекиевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163945


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства