Номер урока п/п/ Номер урока модуля | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грам_ матические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | План–ый результат освоения материала |
1 | Давайте познакомимся | Урок введения нового материала | | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone. | I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3,4 | | с. 4, упр. 1 | | Умение поздороваться, попрощаться, представиться, спросить имя другого человека |
2 | Английский алфавит | Урок введения нового материал | Алфавит: a-h Звуки: /b/, /k/, /d/, /e/,/f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass,horse | | с. 6, упр. 2 | | с. 6, упр. 1,2 | с. 7, упр. 3 | Овладение графическим и звуковым образом прописных букв a-h, активизация новой лексики |
3 | Английский алфавит | Комбинированный урок | Алфавит: i-q Звуки: /i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest,orange, pin, queen | | с. 8, упр. 2 | с. 9, упр. 3 | с. 8, упр. 1,2 | | Овладение графическим и звуковым образом прописных букв i-q, активизация новой лексики |
4 | В мире английских звуков | Комбинированный урок | Алфавит: r-z Звуки: /r/, /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree,umbrella, vest, window, box, yacht, zip | | с. 10, упр. 2, игра Lucky dip! | с. 11, упр. 4 | с. 10, упр. 1,2 | с. 11, упр. 3 | Овладение графическим и звуковым образом прописных букв r – z, активизация новой лексики |
5 | В мире английских звуков | Комбинированный урок | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /ʃ/, // | Пассивная: sheep, fish, ship,chick, cheese | | с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 1, с. 13,упр. 3 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 2 | Изучение буквосочетаний, активизация новой лексики |
6 | Веселые буквы Заглавные и строчные буквы алфавита | Комбинированный урок | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /d/, /f/ | Пассивная: thumb,thimble, this, the | | | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3 | с. 15, упр. 3 с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 с. 17, упр. 2 | Изучение буквосочетаний, активизация новой лексики Овладение графическим и звуковым образом заглавных и прописных букв английского алфавита |
Номер урока п/п/ | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грам_ матические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Планируемые результаты |
7 | Приветствие | Комбинированный урок | | Активная: Nanny Shine, Lulu,Larry, Chuckles, sister your books children, friend,stand up, sit down, open your books,close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | This is …. I'm …. | с. 18, упр. 2 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | | Умение поздороваться, умение представить друга, овладение конструкцией this is |
8 | Моя семья | Урок введения нового материала | | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK.Look! | | c. 22, упр. 1,2 игра Telepathy | c. 23, упр. 3 | с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме, умение представить свою семью |
9 | Цвета | Урок введения нового материала | | Активная: red, yellow, green,white, blue, colour Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this? | | с. 24, упр. 1 | с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 | с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме |
Номер урока п/п | Тема урока | | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | План–ый р-т освоения материала |
10 | Мой дом | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely. That's nice | What's this? It's a … | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3,4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме, повторение ЛЕ по теме Цвета, овладение конструкцией what’s this? |
11 | У меня дома есть … | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house,Masha? | | с. 28, упр. 1 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 3 | РТ: с. 15, упр. 4 | Овладение лексическим материалом по теме, повторение ЛЕ по теме Цвета, овладение конструкцией what’s this? |
12 | Где же Чаклз? | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Активная: garden,kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | Where's ..? She/he's in .. Are you in the…? | с. 30, упр. 2 игра Hide and seek | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме Названия комнат, овладение конструкцией Where’s ?, предлог места in |
13 | Названия комнат в доме | Комбинированный урок | | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. | | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3,4 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме Названия комнат, овладение конструкцией Where’s ?, предлог места in |
14 | В ванной Говорение | Комбинированный урок | | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра Spy | с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 2,3 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 3 | Повторение лексического материала по теме Названия комнат, Цвета, отработка конструкций What’s this? Where’s?, умение читать букву Ее в открытом и закрытом типах слогов |
15 | Веселый английский | Комбинированный урок | | Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | | с. 38, Portfolio | с. 38, Portfolio | с. 39, Make your own telephone | с. 38, Portfolio | Повторение лексического материала по теме Названия комнат, Цвета, отработка конструкций What’s this? Where’s?, умение читать букву Ее в открытом и закрытом типах слогов |
16 | Сады в Великобритании и в России. | Урок комплексного применения ЗУН | | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | | с. 38, 136 | с. 38, 136 | | проект | Введение конструкции I have got, знакомство со страноведческой информацией, умение описать свой сад |
17 | Сказка «Городская и Сельская мышки». | Урок комплексного применения ЗУН | | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, O dear! Welcome to my house! | have got | с. 40—41 | с. 40—41 с. 131, упр. 1 | с. 40—41 | с. 131, упр. 2 | Закрепление языкового материала модуля |
18 | Повторение темы «Мой дом». Самостоятельная работа. | Урок повторения и закрепления | | | | с. 42, упр. 1 | с. 43, упр. 2,3 | | | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
19 | Мой дом. Тематический контроль | Урок систематизации и контроля | | | | | | | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
Номер урока п/п/ | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | План–ый р-т освоения материала |
34/1 | Животные | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready,What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can… too | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3,4 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме Животные, овладение модальным глаголом can в утвердительных предложениях, глаголами действия sing, run, jump, dance, swim |
35/2 | Животные | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Пассивная: Just like this | | с. 64, упр. 1,2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 | с. 65, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме Животные, овладение модальным глаголом can в утвердительных предложениях, глаголами действия sing, run, jump, dance, swim |
36/3 | Я могу … | Комбинированный урок | | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can't | с. 66, упр. 2 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | | Овладение модальным глаголом Can в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ |
37/4 | Где же Чаклс? | Комбинированный урок | | Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree | | | с. 68, упр. 1,2 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 | | |
38/5 | В цирке. Аудирование | Урок введения нового материала | | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | | | с. 70, упр. 1,2 с. 71, упр. 3,4 РТ: с. 38, упр. 2 | с. 70, упр. 1,2 с. 71, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме, овладение конструкцией Do you want to come to the..? |
39/6 | Домашние питомцы | Комбинированный урок | с. 72, упр. 2,3 /i/, /o/ | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can't | с. 72, упр. 1 | с. 73, упр. 5 | с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2 | с. 72, упр. 3 | Закрепление лексико-грамматического материала модуля |
40/7 | Веселый английский | Комбинированный урок | | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | | с.74 | с.74 | с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | с. 74 | Закрепление лексико-грамматического материала модуля |
41/8 | Животные России | Урок комплексного применения ЗУН | | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep dog, lie, medals, Have you got…? | | с. 74, упр. 1 с. 137 | с. 74,137 | | проект | Закрепление языкового материала модуля |
42/9 | Сказка «Городская и Сельская мышки | Урок комплексного применения ЗУН | | Пассивная: real, good, must, dream, over there | | с. 76—77 | с. 76—77 с. 133, упр. 1 | с. 76—77 | с. 133 упр. 2 | Закрепление языкового материала модуля |
43/10 | Повторения модуля «Животные». Самостоятельная работа | Урок повторения и закрепления | | | | с. 78 упр. 1 с. 42—43 | с. 79, упр. 3,4 | | с. 78 упр. 2 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
44/11 | Животные. Тематический контроль | Урок систематизации и контроля | | | | | | | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
Номер урока п/п/ | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | План–ый р-т освоения материала |
45/1 | Игрушки | Урок введения нового материала Урок отработки и закрепления материала | | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina,pink, shelf, on,under, in, toybox, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | c. 80 упр. 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3,4 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме Игрушки, овладение лексико-грамматическим материалом по теме «Предлоги места», умение указать местоположение объекта, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ с глаголом to be |
46/2 | Моя любимая игрушка | Урок введения нового материала Урок отработки и закрепления материала | | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | | c. 82, упр. 1 игра Telepathy | c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 | c. 83, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме Игрушки, овладение лексико-грамматическим материалом по теме «Предлоги места», умение указать местоположение объекта, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ с глаголом to be |
47/3 | Части лица | Урок введения нового материала Урок отработки и закрепления материала | | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) | I've got … | c. 84, упр. 2 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме «Внешность (черты лица)», активизация конструкции have got \ has got, умение описать внешность |
48/4 | Описание игрушки | Урок введения нового материала Урок отработки и закрепления материала | | Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? | She/he's got What have you got? | | c. 86, упр. 1,2 c. 87, упр. 3 | c. 86, упр. 1 c. 87, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме «Внешность (черты лица)», активизация конструкции have got \ has got, умение описать внешность |
49/5 | Мишка Тэдди | Комбинированный урок | | Активная: fair hair, puppet, jackᄃ inᄃtheᄃbox, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn't got … | | c. 88, упр. 1,2 c. 89, упр. 3,4 | c. 88, упр. 1,2 c. 89,упр. 3 | | Повторение лексического материала по теме Внешность, умение читать букву Yy в открытом и закрытом типах слогов |
50/6 | Мишка Тэдди | Комбинированный урок | | Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | It's got … | c. 90, упр. 1 (игра) | c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 3 | Повторение лексического материала по теме Внешность, умение читать букву Yy в открытом и закрытом типах слогов |
51/7 | Игрушки в России. Письмо | Урок комплексного применения ЗУН | | Активная: cute, Great Britain,picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden | | c. 92 c. 92, 138 | c. 92 c. 92, 138 | c. 93 "Pip, Squeak, Wilfred" | c. 92 проект | Умение описать свою любимую игрушку |
52 | Сказка «Городская и Сельская мышки» Повторение модуля «Игрушки». | Урок комплексного применения ЗУН Урок повторения и закрепления | | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | | c. 94—95 c. 96, упр. 1 | c. 94—95 c. 134, упр. 2 c. 96, упр. 2 c. 97, упр. 3,4 | c. 94—95 | c. 134, упр. 1 c. 52—53 (игра) | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
53 | Игрушки. Тематический контроль | Урок систематизации и контроля | | | | | | | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
Номер урока п/п/ Номер урока модуля | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грам_ матические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | План–ый результат освоения |
54 | Каникулы | Урок введения нового материала | | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing | What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | с. 98, упр. 2 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме, овладение грамматическим материалом Повелительное наклонение |
55 | Погода | Комбинированный урок | | Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with … | I'm (she/he's) wearing | с. 100, упр. 1 | с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 | с. 101, упр. 3 | | Отработка лексического материала Погода и одежда, овладение конструкцией I’m \ He’s \ She’s wearing, умение описать, во что одет человек |
56 | Одежда | Урок введения нового материала | | Активная: socks, jeans, Tᄃshirt,shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It's windy/cold! | с. 102, упр. 2 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме, овладение грамматическим материалом Повелительное наклонение |
57 | Волшебный остров | Комбинированный урок | | Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | | | с. 104, упр. 1,2 с. 105, упр. 3 | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 3 | | Дальнейшее овладение лексическим материалом по теме Одежда и Погода, пассивное овладение фразами open your eyes \ close your eyes |
58 | Времена года | Комбинированный урок | | Активная: flowers,music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | | | с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3,4 | с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3 | | Овладение лексическим материалом по теме Времена года, повторение лексического материала по теме Погода и Одежда |
59 | Моя фотография Говорение | Урок комплексного применения ЗУН | стр.108, упр.2,3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board,wait, forever, talk Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | | с. 108, упр. 1 c. 109, упр. 4 с. 110 | с. 109, упр. 5 с. 110 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5 с. 111 "Make a Sundial | с. 108, упр. 3 с. 110 | Умение описать свою фотографию на отдыхе |
60 | Каникулы в России | Урок комплексного применения ЗУН | | Активная: beach, cool, camp,beautiful, song, warm, go to … Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | | с. 110, 139 | с. 110, 139 | | проект | Знакомство со страноведческой информацией, умение описать места отдыха в России и Казани |
61 | Сказка «Городская и Сельская мышки» Повторение модуля «Каникулы». Самостоятельная работа | Урок повторения и закрепления | | Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home | | с. 112—113 с. 114, упр. 1 | с. 112—113 с. 135, упр.1 | с. 112—113 с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с. 115, упр. 4 | с. 135, упр. 2 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
62 | Каникулы. Тематический контроль | Урок систематизации и контроля | | | | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
63 | Контроль чтения | Урок систематизации и контроля | | | Контроль изученного материала | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
64 | Контроль аудирования | Урок систематизации и контроля | | | Контроль изученного материала | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
65 | Контроль письма | Урок систематизации и контроля | | | Контроль изученного материала | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
66 | Контроль говорения | Урок систематизации и контроля | | | Контроль изученного материала | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
67/1 | Резервный урок | | | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | | | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2,3 | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2 | | |
68/2 | Резервный урок | | | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | | | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2,3 | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2 | | |