kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе»

I четверть (33 часа)

№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

1

Weather

6

Вводная беседа, развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи

Устные ответы


Упр. 2, стр. 4


2

Развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи


Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 6, стр. 4


3

Повторение грамматики

1

Present/ Past Simple, Present/Past Continuous

Повторить грамматику

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр.7, стр. 8


4

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, change

Able

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№1,2

Упр.12, стр. 9


5

Развитие навыков диалогической речи

1


Развивать навыки диалогической речи

Устные ответы,

словарный

диктант

№3,4

Упр. 16, стр. 12


6

Развитие навыков чтения с полным пониманием

The Weather Forecast

1


Развивать навыки чтения с полным пониманием

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№ 5

Упр. 18, стр.13


7

Climate

6

Развитие навыков устной речи, повторение грамматики

1

Present Perfect (resultative,

durative, continuous), Past Simple

Развивать навыки устной речи, повторить грамматику

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.18


8

Организация тренировки в употреблении грамматических навыков



Тренироваться в употреблении грамматических навыков


Устные ответы,

диктант


Упр. 9, стр. 21


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

9

Climate



Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

Influence, to influence, human, to ruin, heat, to produce, huge, a cost, fragile, a green

House

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№7

Упр. 12, стр.22


10

Развитие навыков диалогической речи

At the Zoo

чтения с полным понимание Climate

1


Развивать навыки диалогической речи, чтения с полным пониманием

Устные ответы,

словарный

диктант

“№8

Упр. 14, стр. 24


11

Развитие навыков монологической речи, перевода с русского на английский

1


Развивать навыки монологической речи, перевода с русского на английский

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 16, стр. 24


12

Стартовый контроль

1


Проверка знаний

Лексико-грам-

матический тест


Упр. 26, стр. 28


13

The Natural World

7

Развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 5, стр. 33


14

Предъявление грамматики

1

Present/Past/Future Simple Passive

Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.34


15

Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков

1

Modal Verbs, Reflexive Pronouns, Possessive Pronouns

Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков


Устные ответы,

диктант


Стр.39


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

16

The Natural World


Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

Extinct, a pigeon, species, an insect, a mammal, a habitat, a creature, cardboard, to cure, to damage, to endanger, to destroy, to include

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

диктант

№11,12

Упр. 19, стр. 40


17

Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

Natural World In Danger

1


Развивать навыки чтения с извлечением основной информации

Устные ответы,

словарный

диктант

№13

Упр. 23, стр.43


18

Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 27, стр. 45


19

Развитие навыков перевода с русского на английский

1


Развивать навыки перевода с русского на английский

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 33, стр. 47


20

Man and the Natural World

6

Предъявление грамматики, развитие навыков диал. речи

1

“If”, “When” clauses

Усвоить грамматику, развивать навыки диал. речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№15

Стр.49


21

Организация тренировки в употреблении лексико-грам. навыков

1

Degrees of Comparison of Adjectives

So do I.

Neither do I

Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков


Устные ответы,

диктант


Стр.52


22

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

Environment, to pollute, destruct

tion, nuclear, a weapon, to survive, shortage, population a dump, a poison, to cause, waste

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

диктант

№16,17

Упр. 15, стр.55


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

23

Man and the Natural World


Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

This Fragile Planet

1


Развивать навыки чтения с извлечением основной информации

Устные ответы,

словарный

диктант

№18

Упр. 20, стр. 58


24

Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 24, стр. 62


25

Развитие навыков перевода с русского на английский


1


Развивать навыки перевода с русского на английский


Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 30, стр. 64


26

Ecology

8

Предъявление грамматики, развитие навыков диалогической речи

1

Reported Speech

Усвоить грамматику.

Развивать навыки диалогической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.67


27

Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков

1

Словообразование

-tion,

-ment, -less, -er, -ness, -ly. N-V, Adj-V

Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков


Устные ответы,

диктант


Упр. 7, стр. 69


28

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

A term, a pile, a can, a praise, disaster, to spoil, to clear, a mess, a society, a bit

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№20,,, 2 22

Упр. 14, стр. 72




29

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Clean up the Countryside Society

1


Развивать навыки чтения с полным пониманием


Устные ответы,

индивидуальные

задания

№23

Упр. 20, стр.75


30

Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 24, стр.78


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

31

Ecology


Consolidation (обобщение:монологическая, диалогическая речь, чтение, аудирование, перевод с русского на английский)


1


Обобщить навыки монологической, диалогической речи, чтения, аудирования, перевода с русского на английский


Устные ответы,

индивидуальные

задания

№25, 26, 27

Упр.5, стр.83


32

Контрольная работа

1


Проверка знаний

Контрольная работа


Повто-

рить лексику


33

Активизация лексико-грамматических навыков

1


Обобщить и систематизировать знания

Устные ответы



Повто-

рить грамматику






















I I четверть (30 часов)

№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

1

34

Great Britain: England

9

Активизация знаний по теме Great Britain

1


Обобщить знания по теме Great Britain

Устные ответы


Упр. 4, стр. 91


2

35

Развитие навыков диалогической, монологической речи

1


Развивать навыки диалогической, монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 6, стр. 92


3

36

Развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 7, стр. 97


4

37

Предъявление грамматики

1

Participle I;

Participle II

Усвоить грамматику.

Тренироваться в упот-

реблении грамматичес-

ких навыков

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.98


5

38

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

To admire, scenery, a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite, to attract, attractive, to connect, flat, a shape

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

диктант


Упр. 14, стр. 100


6

39

Развитие навыков диалогичеcкой речи

A Holiday in Scotland

1


Развивать навыки диалогической речи

Устные ответы,

словарный

диктант

№28

Упр. 17, стр. 102


7

40

Развитие

навыков

чтения с полным пониманием

Discover Britain:England

1


Развивать навыки чтения с полным пониманием

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№29, 30

Упр. 20, стр.104


8

41

Развитие нав. монолог. речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

диктант


Упр.25

стр. 109


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

9

42



Развитие навыков перевода с русского на английский

1


Развивать навыки перевода с русского на английский

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 30, стр. 110


10

43

Royal London

9

Развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 9, стр. 116


11

44

Предъявление грамматики

1

Exclamatary Sentences

Усвоить грамматику. Тренироваться в упот-

реблении грамматичес-

ких навыков

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.117


12

45

Организация тренировки в употреб- лении лексико-грамма- тических навыков

1

Such, so

Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков

Устные ответы,

диктант


Упр. 11, стр.118


13

46

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

To own, a crown, to reign, to defeat, to remind, to touch, touching, reason

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 13, стр. 119


14

47

Развитие навыков диалогичекой речи

Queen’s Present

1


Развивать навыки диалогической речи

Устные ответы,

словарный

диктант

№33

Упр. 17, стр. 121


15

48

Развитие

Навыков чтения с полным пониманием

Royal London

1


Развивать навыки чтения с полным пониманием

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№34

Упр. 19, стр. 122


16

49

Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 22, стр. 126


17

50

Развитие навыков перевода с рус. на английский

1


Развивать навыки перевода с русского на английский

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 29, стр.130


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

18

51



Грамматические тесты

1


Тренировать грамматические навыки и умения

Грамматический

тест


Упр. 31, стр. 130


19

52

England. Shakespear’s Land

12

Развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 5, стр.134


20

53

Предъявление грамматики

1

Complex Object

To expect/ to want/would like to do smth

Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.135


21

54

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

A twin, a deer, to please, stupid, a thief, to scream, wicked, exact, to earn, a bank, a top, to act, a law

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

диктант


Упр. 11, стр. 137


22

55

Развитие навыков диалогической речи

Queen’s Present

1


Развивать навыки диалогической речи

Устные ответы,

словарный

диктант

№39

Упр. 16, стр. 141


23

56

Развитие

навыков

чтения с полным пониманием

1


Развивать навыки чтения с полным пониманием

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№40

Упр. 18, стр. 142


24

57

Развитие навыков монологической речи


1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 22, стр. 145


25

58

Consolidation (монологическая, диалогическая речь)

1


Обобщить навыки монологической, диалогической речи


Устные ответы,

индивидуальные

задания

№42

Упр. 6, стр. 152


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

26

59

England. Shakespear’s Land


Consolidation

(чтение

Greeting Cards, аудирование,

письменная речь)

1


Обобщить навыки чтения, аудирования,

письменной речи


Устные ответы,

индивидуальные

задания

№43

Упр. 9, стр. 155


27

60

Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

A Christmas Carol

1


Развивать навыки чтения с извлечением основной информации


Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 3, стр.162


28

61

Грамматические тесты

1


Тренировать грамматические навыки и умения

Грамматический

тест


Упр. 1, стр. 4


2962

Контрольная работа

1


Проверка знаний

Контрольная работа


Повто-

рить лексику


3063

Активизация лексико-грамматических навыков

1


Обобщить и систематизировать знания

Устные ответы



Повто-

рить грамматику
















III четверть (40 часов)

№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата


64

1

Scotland

7

Развитие навыков устной, диалогической речи

1


Развивать навыки устной диалогической речи

Устные ответы


Упр. 6, стр. 170



65

2

Предъявление грамма- тики, организация

тренировки в

употреблении лексико-

грамматических навыков

1

Make smb+Adj

Let/make smb do sth

To be made/ to be allowed to do sth

Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.171



66

3



Предъявление новой лексики

1

Trade, a grave, a rock, devotion, to bury, to hang, prospe

roius, pictures

que, modest, smart, to strike, striking

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

диктант


Упр. 15, стр. 174



67

4

Oрганизация тренировки в

употреблении новой лексики

1


Oрганизовать тренировку в употреблении новой лексики

Устные ответы,

словарный

диктант

№46,47

Упр. 20, стр. 177



68

5

Развитие

нав.чтения с полным пониманием

Scotland the Beautiful

1


Развивать навыки чтения с полным пониманием

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№48

Упр. 25, стр. 179



69

6

Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 30, стр. 184



70

7

Грамматические тесты

1


Тренировать грамматические навыки и умения

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 35, стр. 185



№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

71

8



Wales

7

Развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 5, стр.188


72

9

Предъявление грамматики

1

Have to=have got to, has to=has got to

Усвоить грамматику.

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.189


73

10

Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков

1

Phrasal Verb

To look at/for/

through/after/up/in

Complex Object

See, watch, notice smb, do/doing sth; hear, feel smb, do doing sth

Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

диктант


Стр.190


74

11

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

To enter, agricultureagricultu

ral, to argue, an argument, to injure, injured, fluent, to rescue, to serve, service, breaf, a cathedral

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

диктант


Упр. 13, стр.193


75

12

Развитие навыков диалогической речи

1


Развивать навыки диалогической речи

Устные ответы,

словарный

диктант

№52

Упр18

стр.197


76

13

Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр.22

стр. 201


77

14

Развитие навыков письменной речи

1


Развивать навыки письменной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр.29

стр. 202


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

78

15

The USA. Geographical Outlook

9

Активизация знаний по теме

The USA

1


Обобщить знанияпо теме The USA


Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 4 стр. 207


79

16

Развитие навыков диалогической, монологической речи

1


Развивать навыки диалогической, монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№55

Упр. 6 стр. 208


80

17

Развитие навыков устной речи


1


Развивать навыки устной речи


Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр.6,

стр.215


81

18

Предъявление грамматики, oрганизация тренировки в ee употреблении

1

Past Perfect(+,

-,?)

by 5 o’clock, when, after, before

Усвоить грамматику.

Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.215


82

19

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

Mighty, to rise, to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscrapera mixture, to melt

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

диктант

№56

Упр. 10,

стр.218


83

20

Развитие

навыков

чтения с полным пониманием

Country and People

1


Развивать навыки чтения с полным пониманием

Устные ответы,

словарный

диктант

№57

Упр. 18,

стр. 223


84

21

Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр.23,

стр.227


85

22

Развитие навыков перевода с русского на английский

1


Развивать навыки перевода с русского на английский

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр.28,

стр.227


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

86

23



Грамматические тесты

1


Тренировать грамматические навыки и умения

Грамматический

тест


Упр. 29

стр.227


87

24

The USA. Political Outlook

6

Развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 6 стр. 231


88

25

Предъявление грамматики, oрганизация тренировки в ee употреблении

1

Past Perfect in Reported Speech

Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.232


89

26

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

To repre

sent, a represantative, a trunk, to support, a support, a term, to obey, to declare, a decision, to vote, to judge, a judge, a citizen, an amendment

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

диктант


Упр. 10

стр. 235


90

27

Развитие

навыков

чтения с полным пониманием

Who Rules the Country

1


Развивать навыки чтения с полным пониманием

Устные ответы,

словарный

диктант

№61

Упр.16

стр. 240


91

28

Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи



Упр. 19

стр.243


92

29

Лексико-грамматические тесты

1


Тренировать грамматические лексические навыки и умения

Лексико-грам-

матический тест


Упр. 22

стр.244


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

93

30

The American Presidents

11

Развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 4 стр.247


94

31

Предъявление грамматики

1

Comparison of Tenses:

Past Simple

Past Continuous

Past Perfect

Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.249


95

32

Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков

1

Phrasal Verb

to take after/away/

back/down/off

enough with nouns, adj., verbs, adv.

Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

диктант


Упр.8 стр.250


96

33

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

Private, to shoot, to measure, to trust, to respect, wisdom, an event, shy, to retire, a crowd, to push, poverty

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 13

стр.251


97

34

Развитие

Навыков тения с полным пониманием

Two American Presidents

1


Развивать навыки чтения с полным пониманием

Устные ответы,

словарный

диктант

№65

Упр. 21

стр. 257


98

35

Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 26

стр.262


99

36

Consolidation (монологическая, диалогическая речь)

1


Обобщить навыки монологической и диалогической речи


Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 7 стр. 269


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

10037

The American Presidents


Consolidation

(чтение

American Food and Drink, аудирование,

письменная речь)

1


Обобщить навыки чтения, аудирования,

письменной речи


Устные ответы,

индивидуальные

задания

№68

Упр. 8 стр.270


10138

Контроль техники чтения

1


Проверить технику чтения

Контроль техники чтения


Упр. 10

стр.271


10239

Контрольная работа

1


Проверка знаний

Контрольная работа


Повто-

рить лексику


10340

Активизация лексико-грамматических навыков

1


Обобщить и систематизировать знания

Устные ответы



Повто-

рить грамматику




















IV четверть (33 часа)

№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

104

1

Australia: Geographical Outlook

11

Развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 2, стр.275


105

2

Предъявление грамматики

1

Comparison of Tenses: Present Simple

Present Continuous

Past Continuous

Future Continuous

Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.276


106

3


Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков

1

Phrasal Verb

to give away/back/out/up/

in+Adj

un+Adj

Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

диктант


Стр.280


107

4

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

Hemisphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp, sand, vast, humid, lonely, except, to occupy, to inhabit, most, least

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

диктант


Упр. 12, стр.282


108

5

Развитие навыков диалогической речи

What Do We Know About Australia

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

словарный

диктант

№70

Упр. 18, стр. 285


109

6

Развитие

навыков

чтения с полным пониманием

The Unknown Southern Land

1


Развивать

навыки

чтения с полным пониманием


Устные ответы,

индивидуальные

задания

№71

Упр. 20, стр. 286




№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

110

7

Australia: Geographical Outlook


Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 24, стр.290


111

8


Развитие навыков письменной речи

1


Развивать навыки письменной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 32, стр.293


112

9

Аудирование текста

Worse Than a Small Child

1


Развивать навыки аудирования

Тест

№70

Упр. 33, стр. 293


113

10

Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

Home Reading Lesson 11

1


Развивать навыки чтения с извлечением основной информации

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Дом. чтение

Урок 11


114

11

Контроль техники чтения

1


Проверить технику чтения

Контроль техники чтения


Повто-

рить лексику


115

12

Грамматические тесты

1


Тренировать грамматические навыки и умения

Грамматический

тест


Повто-

рить грамматику


116

13


Climate and Wildlife

25

Развитие навыков устной речи

1


Развивать навыки устной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 9, стр.297


117

14

Предъявление грамматики

1

Word Order in a Sentence

Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Стр.298-

299





№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

118

15

Climate and Wildlife


Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков

1

Phrasal Verb

to make off/out/up

to lay the table, to lay eggs, to beat about the bush

Тренироваться в употреблении грамматических навыков

Устные ответы,

диктант


Упр. 12, стр.300


119

16

Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении

1

Extraor

dinary,

extremely, to surf, to lay, to grow up, grown up, to resemble, a bush, bushy, suitable, to escape, constant, curious, graceful, to notice

Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 15, стр. 301


120

17

Развитие

навыков

чтения с полным пониманием

The Most Extraordinary Country to Explore

1


Развивать

навыки

чтения с полным пониманием


Устные ответы,

словарный

диктант

№74,75

Упр. 21, стр. 305


121

18


Развитие навыков монологической речи

1


Развивать навыки монологической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 25, стр. 309


122

19

Развитие навыков письменной речи

1


Развивать навыки письменной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания



Упр. 30, стр.310


123

20

Аудирование текста

He Never Told a Lie

1


Развивать навыки аудирования

Тест

№76

Упр. 32, стр. 310


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

124

21

Climate and Wildlife







Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

Home Reading Lesson 12

1


Развивать навыки чтения с извлечением основной информации


Устные ответы,

индивидуальные

задания


Дом. чтение

Урок 12


125

22

Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

Home Reading Lesson 13

1


Развивать навыки чтения с извлечением основной информации


Устные ответы,

индивидуальные

задания


Дом. чтение

Урок 13


126

23

Грамматические тесты

1


Тренировать грамматические навыки и умения

Грамматический

тест


Повто-

рить лексику


127

24


Лексико-грамматические тесты

1


Тренировать грамматические лексические навыки и умения

Лексико-грам-

матический тест


Повто-

рить грамматику


128

25

Consolidation (монологическая, диалогическая речь)

1


Обобщить навыки монологической и диалогической речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 5, стр. 312


129

26

Consolidation

(чтение

Words We Use,

письменная речь)

1


Обобщить навыки чтения и письменной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания

№78

Упр. 8, стр. 314


130

27

Аудирование текста

Don’t Speak Too Soon

1


Развивать навыки аудирования

Тест

№79

Упр. 10, стр. 315


131

28

Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

Home Reading Lesson 14

1


Развивать навыки чтения с извлечением основной информации


Устные ответы,

индивидуальные

задания


Дом. чтение

Урок 14


№ урока

Тема урока

Общее кол-

во часов

Тип

урока

Кол-во ча-

сов по теме

Элементы

содержания

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Аудио

Домаш-

нее задание

дата

132

29

Climate and Wildlife


Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

Home Reading Lesson 15

1


Развивать навыки чтения с извлечением основной информации


Устные ответы,

индивидуальные

задания


Дом. чтение

Урок 15


133

30


Развитие навыков письменной речи

1


Развивать навыки письменной речи

Устные ответы,

индивидуальные

задания


Упр. 11, стр. 316


134

31

Контроль техники чтения

1


Проверить технику чтения

Контроль техники чтения


Повто-

рить грамматику


135

32

Контрольная работа

1


Проверка знаний

Контрольная работа


Повто-

рить лексику


136

33

Активизация лексико-грамматических навыков

1


Обобщить и систематизировать знания

Устные ответы



Повто-

рить грамматику





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе

Автор: Гарник Светлана Федоровна

Дата: 14.06.2016

Номер свидетельства: 334510


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства