№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
1 | Weather | 6 | Вводная беседа, развитие навыков устной речи | 1 | | Развивать навыки устной речи | Устные ответы | | Упр. 2, стр. 4 | |
2 | Развитие навыков устной речи | 1 | | Развивать навыки устной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 6, стр. 4 | |
3 | Повторение грамматики | 1 | Present/ Past Simple, Present/Past Continuous | Повторить грамматику | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр.7, стр. 8 | |
4 | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, change Able | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №1,2 | Упр.12, стр. 9 | |
5 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | | Развивать навыки диалогической речи | Устные ответы, словарный диктант | №3,4 | Упр. 16, стр. 12 | |
6 | Развитие навыков чтения с полным пониманием The Weather Forecast | 1 | | Развивать навыки чтения с полным пониманием | Устные ответы, индивидуальные задания | № 5 | Упр. 18, стр.13 | |
7 | Climate | 6 | Развитие навыков устной речи, повторение грамматики | 1 | Present Perfect (resultative, durative, continuous), Past Simple | Развивать навыки устной речи, повторить грамматику | Устные ответы, индивидуальные задания | | Стр.18 | |
8 | Организация тренировки в употреблении грамматических навыков | | | Тренироваться в употреблении грамматических навыков | Устные ответы, диктант | | Упр. 9, стр. 21 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
9 | Climate | | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | Influence, to influence, human, to ruin, heat, to produce, huge, a cost, fragile, a green House | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №7 | Упр. 12, стр.22 | |
10 | Развитие навыков диалогической речи At the Zoo чтения с полным понимание Climate | 1 | | Развивать навыки диалогической речи, чтения с полным пониманием | Устные ответы, словарный диктант | “№8 | Упр. 14, стр. 24 | |
11 | Развитие навыков монологической речи, перевода с русского на английский | 1 | | Развивать навыки монологической речи, перевода с русского на английский | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 16, стр. 24 | |
12 | Стартовый контроль | 1 | | Проверка знаний | Лексико-грам- матический тест | | Упр. 26, стр. 28 | |
13 | The Natural World | 7 | Развитие навыков устной речи | 1 | | Развивать навыки устной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 5, стр. 33 | |
14 | Предъявление грамматики | 1 | Present/Past/Future Simple Passive | Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков | Устные ответы, индивидуальные задания | | Стр.34 | |
15 | Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков | 1 | Modal Verbs, Reflexive Pronouns, Possessive Pronouns | Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков | Устные ответы, диктант | | Стр.39 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
16 | The Natural World | | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | Extinct, a pigeon, species, an insect, a mammal, a habitat, a creature, cardboard, to cure, to damage, to endanger, to destroy, to include | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, диктант | №11,12 | Упр. 19, стр. 40 | |
17 | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации Natural World In Danger | 1 | | Развивать навыки чтения с извлечением основной информации | Устные ответы, словарный диктант | №13 | Упр. 23, стр.43 | |
18 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 27, стр. 45 | |
19 | Развитие навыков перевода с русского на английский | 1 | | Развивать навыки перевода с русского на английский | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 33, стр. 47 | |
20 | Man and the Natural World | 6 | Предъявление грамматики, развитие навыков диал. речи | 1 | “If”, “When” clauses | Усвоить грамматику, развивать навыки диал. речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №15 | Стр.49 | |
21 | Организация тренировки в употреблении лексико-грам. навыков | 1 | Degrees of Comparison of Adjectives So do I. Neither do I | Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков | Устные ответы, диктант | | Стр.52 | |
22 | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | Environment, to pollute, destruct tion, nuclear, a weapon, to survive, shortage, population a dump, a poison, to cause, waste | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, диктант | №16,17 | Упр. 15, стр.55 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
23 | Man and the Natural World | | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации This Fragile Planet | 1 | | Развивать навыки чтения с извлечением основной информации | Устные ответы, словарный диктант | №18 | Упр. 20, стр. 58 | |
24 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 24, стр. 62 | |
25 | Развитие навыков перевода с русского на английский | 1 | | Развивать навыки перевода с русского на английский | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 30, стр. 64 | |
26 | Ecology | 8 | Предъявление грамматики, развитие навыков диалогической речи | 1 | Reported Speech | Усвоить грамматику. Развивать навыки диалогической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Стр.67 | |
27 | Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков | 1 | Словообразование -tion, -ment, -less, -er, -ness, -ly. N-V, Adj-V | Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков | Устные ответы, диктант | | Упр. 7, стр. 69 | |
28 | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | A term, a pile, a can, a praise, disaster, to spoil, to clear, a mess, a society, a bit | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №20,,, 2 22 | Упр. 14, стр. 72 | |
29 | Развитие навыков чтения с полным пониманием Clean up the Countryside Society | 1 | | Развивать навыки чтения с полным пониманием | Устные ответы, индивидуальные задания | №23 | Упр. 20, стр.75 | |
30 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 24, стр.78 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
31 | Ecology | | Consolidation (обобщение:монологическая, диалогическая речь, чтение, аудирование, перевод с русского на английский) | 1 | | Обобщить навыки монологической, диалогической речи, чтения, аудирования, перевода с русского на английский | Устные ответы, индивидуальные задания | №25, 26, 27 | Упр.5, стр.83 | |
32 | Контрольная работа | 1 | | Проверка знаний | Контрольная работа | | Повто- рить лексику | |
33 | Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | | Обобщить и систематизировать знания | Устные ответы | | Повто- рить грамматику | |