№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
1 | Weather | 6 | Вводная беседа, развитие навыков устной речи | 1 | | Развивать навыки устной речи | Устные ответы | | Упр. 2, стр. 4 | |
2 | Развитие навыков устной речи | 1 | | Развивать навыки устной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 6, стр. 4 | |
3 | Повторение грамматики | 1 | Present/ Past Simple, Present/Past Continuous | Повторить грамматику | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр.7, стр. 8 | |
4 | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, change Able | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №1,2 | Упр.12, стр. 9 | |
5 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | | Развивать навыки диалогической речи | Устные ответы, словарный диктант | №3,4 | Упр. 16, стр. 12 | |
6 | Развитие навыков чтения с полным пониманием The Weather Forecast | 1 | | Развивать навыки чтения с полным пониманием | Устные ответы, индивидуальные задания | № 5 | Упр. 18, стр.13 | |
7 | Climate | 6 | Развитие навыков устной речи, повторение грамматики | 1 | Present Perfect (resultative, durative, continuous), Past Simple | Развивать навыки устной речи, повторить грамматику | Устные ответы, индивидуальные задания | | Стр.18 | |
8 | Организация тренировки в употреблении грамматических навыков | | | Тренироваться в употреблении грамматических навыков | Устные ответы, диктант | | Упр. 9, стр. 21 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
9 | Climate | | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | Influence, to influence, human, to ruin, heat, to produce, huge, a cost, fragile, a green House | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №7 | Упр. 12, стр.22 | |
10 | Развитие навыков диалогической речи At the Zoo чтения с полным понимание Climate | 1 | | Развивать навыки диалогической речи, чтения с полным пониманием | Устные ответы, словарный диктант | “№8 | Упр. 14, стр. 24 | |
11 | Развитие навыков монологической речи, перевода с русского на английский | 1 | | Развивать навыки монологической речи, перевода с русского на английский | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 16, стр. 24 | |
12 | Стартовый контроль | 1 | | Проверка знаний | Лексико-грам- матический тест | | Упр. 26, стр. 28 | |
13 | The Natural World | 7 | Развитие навыков устной речи | 1 | | Развивать навыки устной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 5, стр. 33 | |
14 | Предъявление грамматики | 1 | Present/Past/Future Simple Passive | Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков | Устные ответы, индивидуальные задания | | Стр.34 | |
15 | Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков | 1 | Modal Verbs, Reflexive Pronouns, Possessive Pronouns | Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков | Устные ответы, диктант | | Стр.39 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
16 | The Natural World | | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | Extinct, a pigeon, species, an insect, a mammal, a habitat, a creature, cardboard, to cure, to damage, to endanger, to destroy, to include | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, диктант | №11,12 | Упр. 19, стр. 40 | |
17 | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации Natural World In Danger | 1 | | Развивать навыки чтения с извлечением основной информации | Устные ответы, словарный диктант | №13 | Упр. 23, стр.43 | |
18 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 27, стр. 45 | |
19 | Развитие навыков перевода с русского на английский | 1 | | Развивать навыки перевода с русского на английский | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 33, стр. 47 | |
20 | Man and the Natural World | 6 | Предъявление грамматики, развитие навыков диал. речи | 1 | “If”, “When” clauses | Усвоить грамматику, развивать навыки диал. речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №15 | Стр.49 | |
21 | Организация тренировки в употреблении лексико-грам. навыков | 1 | Degrees of Comparison of Adjectives So do I. Neither do I | Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков | Устные ответы, диктант | | Стр.52 | |
22 | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | Environment, to pollute, destruct tion, nuclear, a weapon, to survive, shortage, population a dump, a poison, to cause, waste | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, диктант | №16,17 | Упр. 15, стр.55 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
23 | Man and the Natural World | | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации This Fragile Planet | 1 | | Развивать навыки чтения с извлечением основной информации | Устные ответы, словарный диктант | №18 | Упр. 20, стр. 58 | |
24 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 24, стр. 62 | |
25 | Развитие навыков перевода с русского на английский | 1 | | Развивать навыки перевода с русского на английский | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 30, стр. 64 | |
26 | Ecology | 8 | Предъявление грамматики, развитие навыков диалогической речи | 1 | Reported Speech | Усвоить грамматику. Развивать навыки диалогической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Стр.67 | |
27 | Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков | 1 | Словообразование -tion, -ment, -less, -er, -ness, -ly. N-V, Adj-V | Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков | Устные ответы, диктант | | Упр. 7, стр. 69 | |
28 | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | A term, a pile, a can, a praise, disaster, to spoil, to clear, a mess, a society, a bit | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №20,,, 2 22 | Упр. 14, стр. 72 | |
29 | Развитие навыков чтения с полным пониманием Clean up the Countryside Society | 1 | | Развивать навыки чтения с полным пониманием | Устные ответы, индивидуальные задания | №23 | Упр. 20, стр.75 | |
30 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 24, стр.78 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
31 | Ecology | | Consolidation (обобщение:монологическая, диалогическая речь, чтение, аудирование, перевод с русского на английский) | 1 | | Обобщить навыки монологической, диалогической речи, чтения, аудирования, перевода с русского на английский | Устные ответы, индивидуальные задания | №25, 26, 27 | Упр.5, стр.83 | |
32 | Контрольная работа | 1 | | Проверка знаний | Контрольная работа | | Повто- рить лексику | |
33 | Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | | Обобщить и систематизировать знания | Устные ответы | | Повто- рить грамматику | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
1 34 | Great Britain: England | 9 | Активизация знаний по теме Great Britain | 1 | | Обобщить знания по теме Great Britain | Устные ответы | | Упр. 4, стр. 91 | |
2 35 | Развитие навыков диалогической, монологической речи | 1 | | Развивать навыки диалогической, монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 6, стр. 92 | |
3 36 | Развитие навыков устной речи | 1 | | Развивать навыки устной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 7, стр. 97 | |
4 37 | Предъявление грамматики | 1 | Participle I; Participle II | Усвоить грамматику. Тренироваться в упот- реблении грамматичес- ких навыков | Устные ответы, индивидуальные задания | | Стр.98 | |
5 38 | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | To admire, scenery, a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite, to attract, attractive, to connect, flat, a shape | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, диктант | | Упр. 14, стр. 100 | |
6 39 | Развитие навыков диалогичеcкой речи A Holiday in Scotland | 1 | | Развивать навыки диалогической речи | Устные ответы, словарный диктант | №28 | Упр. 17, стр. 102 | |
7 40 | Развитие навыков чтения с полным пониманием Discover Britain:England | 1 | | Развивать навыки чтения с полным пониманием | Устные ответы, индивидуальные задания | №29, 30 | Упр. 20, стр.104 | |
8 41 | Развитие нав. монолог. речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, диктант | | Упр.25 стр. 109 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
9 42 | | | Развитие навыков перевода с русского на английский | 1 | | Развивать навыки перевода с русского на английский | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 30, стр. 110 | |
10 43 | Royal London | 9 | Развитие навыков устной речи | 1 | | Развивать навыки устной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 9, стр. 116 | |
11 44 | Предъявление грамматики | 1 | Exclamatary Sentences | Усвоить грамматику. Тренироваться в упот- реблении грамматичес- ких навыков | Устные ответы, индивидуальные задания | | Стр.117 | |
12 45 | Организация тренировки в употреб- лении лексико-грамма- тических навыков | 1 | Such, so | Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков | Устные ответы, диктант | | Упр. 11, стр.118 | |
13 46 | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | To own, a crown, to reign, to defeat, to remind, to touch, touching, reason | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 13, стр. 119 | |
14 47 | Развитие навыков диалогичекой речи Queen’s Present | 1 | | Развивать навыки диалогической речи | Устные ответы, словарный диктант | №33 | Упр. 17, стр. 121 | |
15 48 | Развитие Навыков чтения с полным пониманием Royal London | 1 | | Развивать навыки чтения с полным пониманием | Устные ответы, индивидуальные задания | №34 | Упр. 19, стр. 122 | |
16 49 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 22, стр. 126 | |
17 50 | Развитие навыков перевода с рус. на английский | 1 | | Развивать навыки перевода с русского на английский | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 29, стр.130 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
18 51 | | | Грамматические тесты | 1 | | Тренировать грамматические навыки и умения | Грамматический тест | | Упр. 31, стр. 130 | |
19 52 | England. Shakespear’s Land | 12 | Развитие навыков устной речи | 1 | | Развивать навыки устной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 5, стр.134 | |
20 53 | Предъявление грамматики | 1 | Complex Object To expect/ to want/would like to do smth | Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков | Устные ответы, индивидуальные задания | | Стр.135 | |
21 54 | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | A twin, a deer, to please, stupid, a thief, to scream, wicked, exact, to earn, a bank, a top, to act, a law | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, диктант | | Упр. 11, стр. 137 | |
22 55 | Развитие навыков диалогической речи Queen’s Present | 1 | | Развивать навыки диалогической речи | Устные ответы, словарный диктант | №39 | Упр. 16, стр. 141 | |
23 56 | Развитие навыков чтения с полным пониманием | 1 | | Развивать навыки чтения с полным пониманием | Устные ответы, индивидуальные задания | №40 | Упр. 18, стр. 142 | |
24 57 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 22, стр. 145 | |
25 58 | Consolidation (монологическая, диалогическая речь) | 1 | | Обобщить навыки монологической, диалогической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №42 | Упр. 6, стр. 152 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
26 59 | England. Shakespear’s Land | | Consolidation (чтение Greeting Cards, аудирование, письменная речь) | 1 | | Обобщить навыки чтения, аудирования, письменной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №43 | Упр. 9, стр. 155 | |
27 60 | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации A Christmas Carol | 1 | | Развивать навыки чтения с извлечением основной информации | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 3, стр.162 | |
28 61 | Грамматические тесты | 1 | | Тренировать грамматические навыки и умения | Грамматический тест | | Упр. 1, стр. 4 | |
2962 | Контрольная работа | 1 | | Проверка знаний | Контрольная работа | | Повто- рить лексику | |
3063 | Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | | Обобщить и систематизировать знания | Устные ответы | | Повто- рить грамматику | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
110 7 | Australia: Geographical Outlook | | Развитие навыков монологической речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 24, стр.290 | |
111 8 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | Развивать навыки письменной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 32, стр.293 | |
112 9 | Аудирование текста Worse Than a Small Child | 1 | | Развивать навыки аудирования | Тест | №70 | Упр. 33, стр. 293 | |
113 10 | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации Home Reading Lesson 11 | 1 | | Развивать навыки чтения с извлечением основной информации | Устные ответы, индивидуальные задания | | Дом. чтение Урок 11 | |
114 11 | Контроль техники чтения | 1 | | Проверить технику чтения | Контроль техники чтения | | Повто- рить лексику | |
115 12 | Грамматические тесты | 1 | | Тренировать грамматические навыки и умения | Грамматический тест | | Повто- рить грамматику | |
116 13 | Climate and Wildlife | 25 | Развитие навыков устной речи | 1 | | Развивать навыки устной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 9, стр.297 | |
117 14 | Предъявление грамматики | 1 | Word Order in a Sentence | Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков | Устные ответы, индивидуальные задания | | Стр.298- 299
| |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
118 15 | Climate and Wildlife | | Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков | 1 | Phrasal Verb to make off/out/up to lay the table, to lay eggs, to beat about the bush | Тренироваться в употреблении грамматических навыков | Устные ответы, диктант | | Упр. 12, стр.300 | |
119 16 | Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении | 1 | Extraor dinary, extremely, to surf, to lay, to grow up, grown up, to resemble, a bush, bushy, suitable, to escape, constant, curious, graceful, to notice | Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 15, стр. 301 | |
120 17 | Развитие навыков чтения с полным пониманием The Most Extraordinary Country to Explore | 1 | | Развивать навыки чтения с полным пониманием | Устные ответы, словарный диктант | №74,75 | Упр. 21, стр. 305 | |
121 18 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | Развивать навыки монологической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 25, стр. 309 | |
122 19 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | Развивать навыки письменной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 30, стр.310 | |
123 20 | Аудирование текста He Never Told a Lie | 1 | | Развивать навыки аудирования | Тест | №76 | Упр. 32, стр. 310 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
124 21 | Climate and Wildlife |
| Развитие навыков чтения с извлечением основной информации Home Reading Lesson 12 | 1 | | Развивать навыки чтения с извлечением основной информации | Устные ответы, индивидуальные задания | | Дом. чтение Урок 12 | |
125 22 | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации Home Reading Lesson 13 | 1 | | Развивать навыки чтения с извлечением основной информации | Устные ответы, индивидуальные задания | | Дом. чтение Урок 13 | |
126 23 | Грамматические тесты | 1 | | Тренировать грамматические навыки и умения | Грамматический тест | | Повто- рить лексику | |
127 24 | Лексико-грамматические тесты | 1 | | Тренировать грамматические лексические навыки и умения | Лексико-грам- матический тест | | Повто- рить грамматику | |
128 25 | Consolidation (монологическая, диалогическая речь) | 1 | | Обобщить навыки монологической и диалогической речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 5, стр. 312 | |
129 26 | Consolidation (чтение Words We Use, письменная речь) | 1 | | Обобщить навыки чтения и письменной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | №78 | Упр. 8, стр. 314 | |
130 27 | Аудирование текста Don’t Speak Too Soon | 1 | | Развивать навыки аудирования | Тест | №79 | Упр. 10, стр. 315 | |
131 28 | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации Home Reading Lesson 14 | 1 | | Развивать навыки чтения с извлечением основной информации | Устные ответы, индивидуальные задания | | Дом. чтение Урок 14 | |
№ урока | Тема урока | Общее кол- во часов | Тип урока | Кол-во ча- сов по теме | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Аудио | Домаш- нее задание | дата |
132 29 | Climate and Wildlife | | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации Home Reading Lesson 15 | 1 | | Развивать навыки чтения с извлечением основной информации | Устные ответы, индивидуальные задания | | Дом. чтение Урок 15 | |
133 30 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | Развивать навыки письменной речи | Устные ответы, индивидуальные задания | | Упр. 11, стр. 316 | |
134 31 | Контроль техники чтения | 1 | | Проверить технику чтения | Контроль техники чтения | | Повто- рить грамматику | |
135 32 | Контрольная работа | 1 | | Проверка знаний | Контрольная работа | | Повто- рить лексику | |
136 33 | Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | | Обобщить и систематизировать знания | Устные ответы | | Повто- рить грамматику | |