|    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки     обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   1   |     Weather   |    6   |    Вводная беседа, развитие навыков устной речи   |    1   |         |    Развивать навыки устной речи   |    Устные ответы   |          |    Упр. 2, стр. 4   |          |  
  |   2   |    Развитие навыков устной речи   |    1   |         |     Развивать навыки устной речи       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 6, стр. 4   |         |  
  |   3   |    Повторение грамматики   |    1   |    Present/ Past Simple, Present/Past Continuous   |    Повторить грамматику   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр.7, стр. 8   |         |  
  |   4   |    Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении   |    1   |    A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, change  Able   |    Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |    №1,2   |    Упр.12, стр. 9   |         |  
  |   5   |    Развитие навыков диалогической речи   |    1   |         |    Развивать навыки диалогической речи   |     Устные ответы,     словарный  диктант   |    №3,4   |    Упр. 16, стр. 12   |         |  
  |   6   |    Развитие навыков чтения с полным пониманием    The Weather Forecast   |    1   |         |    Развивать навыки чтения с полным пониманием   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |     № 5   |    Упр. 18, стр.13   |          |  
  |   7   |     Climate   |    6   |    Развитие навыков устной речи, повторение грамматики   |    1   |    Present Perfect (resultative,  durative, continuous), Past Simple   |    Развивать навыки устной речи, повторить грамматику   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Стр.18   |         |  
  |   8   |    Организация тренировки в употреблении грамматических навыков   |         |         |     Тренироваться в употреблении грамматических навыков       |     Устные ответы,   диктант   |          |    Упр. 9, стр. 21   |          |  
  |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки    обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   9   |    Climate   |             |    Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении   |    1   |    Influence, to influence, human, to ruin, heat, to produce, huge, a cost, fragile, a green  House   |    Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи   |     Устные ответы,   индивидуальные  задания   |    №7   |    Упр. 12, стр.22   |          |  
  |   10   |    Развитие навыков диалогической речи    At the Zoo   чтения с полным понимание Climate   |    1   |         |    Развивать навыки диалогической речи, чтения с полным пониманием   |     Устные ответы,   словарный  диктант   |    “№8   |    Упр. 14, стр. 24   |         |  
  |   11   |    Развитие навыков монологической речи, перевода с русского на английский   |    1   |         |    Развивать навыки монологической речи, перевода с русского на английский   |     Устные ответы,   индивидуальные  задания   |         |    Упр. 16, стр. 24   |         |  
  |   12   |    Стартовый контроль   |    1   |         |    Проверка знаний   |     Лексико-грам-  матический тест   |         |    Упр. 26, стр. 28   |         |  
  |   13   |     The Natural World   |    7   |    Развитие навыков устной речи   |    1   |         |    Развивать навыки устной речи   |     Устные ответы,   индивидуальные  задания   |         |    Упр. 5, стр. 33   |         |  
  |   14   |    Предъявление грамматики   |    1   |    Present/Past/Future Simple Passive   |    Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков   |     Устные ответы,   индивидуальные  задания   |          |    Стр.34   |          |  
  |   15   |    Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков   |    1   |    Modal Verbs, Reflexive Pronouns, Possessive Pronouns   |     Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков       |    Устные ответы,   диктант   |          |    Стр.39   |          |  
  |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки    обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   16   |    The Natural World   |         |    Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении   |    1   |    Extinct, a pigeon, species, an insect, a mammal, a habitat, a creature, cardboard, to cure, to damage, to endanger, to destroy, to include   |    Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи   |    Устные ответы,   диктант   |    №11,12   |    Упр. 19, стр. 40   |         |  
  |   17   |    Развитие навыков чтения с извлечением основной информации  Natural World In Danger   |    1   |         |    Развивать навыки чтения с извлечением основной информации   |     Устные ответы,   словарный   диктант   |    №13   |    Упр. 23, стр.43   |         |  
  |   18   |    Развитие навыков монологической речи   |    1   |         |    Развивать навыки монологической речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 27, стр. 45   |         |  
  |   19   |    Развитие навыков перевода с русского на английский   |    1   |         |    Развивать навыки перевода с русского на английский   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 33, стр. 47   |         |  
  |   20   |    Man and the Natural World   |    6   |    Предъявление грамматики, развитие навыков диал. речи   |    1   |    “If”, “When” clauses     |    Усвоить грамматику, развивать навыки диал. речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |     №15   |    Стр.49   |         |  
  |   21   |    Организация тренировки в употреблении лексико-грам. навыков   |    1   |     Degrees of Comparison of Adjectives  So do I.    Neither do I   |     Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков       |     Устные ответы,   диктант   |          |    Стр.52   |          |  
  |   22   |    Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении   |    1   |    Environment, to pollute, destruct  tion, nuclear, a weapon, to survive, shortage, population a dump, a poison, to cause, waste     |    Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи   |     Устные ответы,   диктант   |    №16,17   |    Упр. 15, стр.55   |          |  
  |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню   подготовки   обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   23   |     Man and the Natural World   |         |    Развитие навыков чтения с извлечением основной информации  This Fragile Planet   |    1   |         |    Развивать навыки чтения с извлечением основной информации   |     Устные ответы,   словарный   диктант   |    №18   |    Упр. 20, стр. 58   |         |  
  |   24   |    Развитие навыков монологической речи   |    1   |         |    Развивать навыки монологической речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 24, стр. 62   |         |  
  |   25   |    Развитие навыков перевода с русского на английский       |    1   |         |     Развивать навыки перевода с русского на английский       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 30, стр. 64   |         |  
  |   26   |     Ecology   |    8   |    Предъявление грамматики, развитие навыков диалогической речи   |    1   |    Reported Speech   |     Усвоить грамматику.  Развивать навыки диалогической речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Стр.67   |         |  
  |   27   |    Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков   |    1   |    Словообразование   -tion,    -ment, -less, -er, -ness, -ly. N-V, Adj-V   |     Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков       |     Устные ответы,   диктант   |          |    Упр. 7, стр. 69   |         |  
  |   28   |    Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении   |    1   |    A term, a pile, a can, a praise, disaster, to spoil, to clear, a mess, a society, a bit   |    Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |     №20,,, 2 22   |    Упр. 14, стр. 72   |                   |  
  |   29   |    Развитие навыков чтения с полным пониманием  Clean up the Countryside Society   |    1   |         |     Развивать навыки чтения с полным пониманием       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |    №23   |    Упр. 20, стр.75   |         |  
  |   30   |    Развитие навыков монологической речи   |    1   |         |    Развивать навыки монологической речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 24, стр.78   |         |  
  |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню   подготовки   обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   31   |     Ecology   |         |    Consolidation (обобщение:монологическая, диалогическая речь, чтение, аудирование, перевод с русского на английский)       |    1   |         |     Обобщить навыки монологической, диалогической речи, чтения, аудирования, перевода с русского на английский       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |    №25, 26, 27   |    Упр.5, стр.83   |         |  
  |   32   |    Контрольная работа   |    1   |         |    Проверка знаний   |    Контрольная работа   |         |    Повто-  рить лексику   |         |  
  |   33   |    Активизация лексико-грамматических навыков   |    1   |         |    Обобщить и систематизировать знания   |     Устные ответы       |          |    Повто-  рить грамматику   |          |  
 
              |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки     обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   1  34   |     Great Britain: England   |    9   |    Активизация знаний по теме Great Britain   |    1   |         |    Обобщить знания по теме Great Britain   |    Устные ответы   |          |    Упр. 4, стр. 91   |          |  
  |   2  35   |    Развитие навыков диалогической, монологической речи   |    1   |         |    Развивать навыки диалогической, монологической речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 6, стр. 92   |         |  
  |   3  36   |    Развитие навыков устной речи   |    1   |         |    Развивать навыки устной речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 7, стр. 97   |         |  
  |   4  37   |    Предъявление грамматики   |    1   |    Participle I;  Participle II   |    Усвоить грамматику.  Тренироваться в упот-  реблении грамматичес-  ких навыков   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Стр.98   |         |  
  |   5  38   |    Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении   |    1   |    To admire, scenery, a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite, to attract, attractive, to connect, flat, a shape   |    Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи   |     Устные ответы,     диктант   |         |    Упр. 14, стр. 100   |         |  
  |   6  39   |    Развитие навыков диалогичеcкой речи  A Holiday in Scotland     |    1   |         |    Развивать навыки диалогической речи   |     Устные ответы,     словарный   диктант   |    №28   |    Упр. 17, стр. 102   |          |  
  |   7  40   |    Развитие    навыков  чтения с полным пониманием  Discover Britain:England   |    1   |         |    Развивать навыки чтения с полным пониманием   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |    №29, 30   |    Упр. 20, стр.104   |         |  
  |   8  41   |    Развитие нав. монолог. речи   |    1   |         |    Развивать навыки монологической речи   |     Устные ответы,   диктант   |         |    Упр.25  стр. 109   |         |  
  |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки     обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   9  42   |         |         |    Развитие навыков перевода с русского на английский   |    1   |         |    Развивать навыки перевода с русского на английский   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |          |    Упр. 30, стр. 110   |          |  
  |   10  43   |     Royal London   |    9   |     Развитие навыков устной речи   |    1   |         |    Развивать навыки устной речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 9, стр. 116   |         |  
  |   11  44   |    Предъявление грамматики   |    1   |    Exclamatary Sentences   |    Усвоить грамматику. Тренироваться в упот-  реблении грамматичес-  ких навыков   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Стр.117   |         |  
  |   12  45   |    Организация тренировки в употреб- лении лексико-грамма- тических навыков   |    1   |    Such, so   |    Тренироваться в употреблении лексико-грамматических навыков   |     Устные ответы,   диктант   |         |    Упр. 11, стр.118   |         |  
  |   13  46   |    Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении   |    1   |    To own, a crown, to reign, to defeat, to remind, to touch, touching, reason   |    Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 13, стр. 119   |         |  
  |   14  47   |    Развитие навыков диалогичекой речи  Queen’s Present   |    1   |         |    Развивать навыки диалогической речи   |     Устные ответы,     словарный   диктант   |    №33   |    Упр. 17, стр. 121   |          |  
  |   15  48   |    Развитие    Навыков чтения с полным пониманием  Royal London   |    1   |         |    Развивать навыки чтения с полным пониманием   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |    №34   |    Упр. 19, стр. 122   |         |  
  |   16  49   |    Развитие навыков монологической речи   |    1   |         |    Развивать навыки монологической речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 22, стр. 126   |         |  
  |   17  50   |    Развитие навыков перевода с рус. на английский   |    1   |         |    Развивать навыки перевода с русского на английский   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 29, стр.130   |         |  
  |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки     обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   18  51   |          |         |    Грамматические тесты   |    1   |         |    Тренировать грамматические навыки и умения   |     Грамматический     тест   |          |    Упр. 31, стр. 130   |          |  
  |   19  52   |     England. Shakespear’s Land   |    12   |    Развитие навыков устной речи   |    1   |         |    Развивать навыки устной речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 5, стр.134   |         |  
  |   20  53   |    Предъявление грамматики   |    1   |    Complex Object    To expect/ to want/would like to do smth   |    Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Стр.135   |         |  
  |   21  54   |    Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении   |    1   |    A twin, a deer, to please, stupid, a thief, to scream, wicked, exact, to earn, a bank, a top, to act, a law   |    Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи   |     Устные ответы,   диктант   |         |    Упр. 11, стр. 137   |         |  
  |   22  55   |    Развитие навыков диалогической речи  Queen’s Present   |    1   |         |    Развивать навыки диалогической речи   |     Устные ответы,     словарный   диктант   |    №39   |    Упр. 16, стр. 141   |         |  
  |   23  56   |    Развитие    навыков  чтения с полным пониманием   |    1   |         |    Развивать навыки чтения с полным пониманием   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |    №40   |    Упр. 18, стр. 142   |          |  
  |   24  57   |    Развитие навыков монологической речи       |    1   |         |    Развивать навыки монологической речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 22, стр. 145   |         |  
  |   25  58   |    Consolidation (монологическая, диалогическая речь)   |    1   |         |     Обобщить навыки монологической, диалогической речи       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |    №42   |    Упр. 6, стр. 152   |         |  
  |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки     обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   26  59   |     England. Shakespear’s Land   |         |    Consolidation  (чтение  Greeting Cards, аудирование,    письменная речь)   |    1   |         |     Обобщить навыки чтения, аудирования,   письменной речи       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |     №43   |    Упр. 9, стр. 155   |          |  
  |   27  60   |    Развитие навыков чтения с извлечением основной информации  A Christmas Carol   |    1   |         |     Развивать навыки чтения с извлечением основной информации       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 3, стр.162   |         |  
  |   28  61   |    Грамматические тесты   |    1   |         |    Тренировать грамматические навыки и умения   |     Грамматический     тест   |          |    Упр. 1, стр. 4   |          |  
  |   2962   |    Контрольная работа   |    1   |         |    Проверка знаний   |    Контрольная работа   |         |    Повто-  рить лексику   |         |  
  |   3063   |    Активизация лексико-грамматических навыков   |    1   |         |    Обобщить и систематизировать знания   |     Устные ответы       |         |    Повто-  рить грамматику   |         |  
 
              |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки     обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   110  7   |    Australia: Geographical Outlook   |         |    Развитие навыков монологической речи   |    1   |         |    Развивать навыки монологической речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |          |    Упр. 24, стр.290   |          |  
  |   111  8       |    Развитие навыков письменной речи   |    1   |         |    Развивать навыки письменной речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 32, стр.293   |          |  
  |   112  9   |    Аудирование текста    Worse Than a Small Child   |    1   |         |    Развивать навыки аудирования   |    Тест   |    №70   |    Упр. 33, стр. 293   |         |  
  |   113  10   |    Развитие навыков чтения с извлечением основной информации  Home Reading Lesson 11   |    1   |         |    Развивать навыки чтения с извлечением основной информации   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Дом. чтение    Урок 11   |         |  
  |   114  11   |    Контроль техники чтения   |    1   |         |    Проверить технику чтения   |    Контроль техники чтения   |          |    Повто-  рить лексику   |         |  
  |   115  12   |    Грамматические тесты   |    1   |         |    Тренировать грамматические навыки и умения   |     Грамматический     тест   |          |    Повто-  рить грамматику   |          |  
  |   116  13       |     Climate and  Wildlife   |    25   |    Развитие навыков устной речи   |    1   |         |    Развивать навыки устной речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 9, стр.297   |          |  
  |   117  14   |    Предъявление грамматики   |    1   |    Word Order in a Sentence   |    Усвоить грамматику. Тренироваться в употреблении грамматических навыков   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Стр.298-  299  
          |         |  
  |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки    обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   118  15   |     Climate and Wildlife   |         |    Организация тренировки в употреблении лексико-грамматических навыков   |    1   |    Phrasal Verb    to make off/out/up  to lay the table, to lay eggs, to beat about the bush   |    Тренироваться в употреблении грамматических навыков   |     Устные ответы,     диктант   |         |    Упр. 12, стр.300   |          |  
  |   119  16   |    Предъявление новой лексики, организация тренировки в ее употреблении   |    1   |    Extraor  dinary,  extremely, to surf, to lay, to grow up, grown up, to resemble, a bush, bushy, suitable, to escape, constant, curious, graceful, to notice   |    Знать новую лексику, уметь употреблять ее в речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |          |    Упр. 15, стр. 301   |          |  
  |   120  17   |    Развитие    навыков  чтения с полным пониманием  The Most Extraordinary Country to Explore   |    1   |         |     Развивать   навыки   чтения с полным пониманием       |     Устные ответы,     словарный   диктант   |    №74,75   |    Упр. 21, стр. 305   |         |  
  |   121  18       |    Развитие навыков монологической речи   |    1   |         |    Развивать навыки монологической речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 25, стр. 309   |         |  
  |   122  19   |    Развитие навыков письменной речи   |    1   |         |    Развивать навыки письменной речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания       |         |    Упр. 30, стр.310   |         |  
  |   123  20   |    Аудирование текста    He Never Told a Lie   |    1   |         |    Развивать навыки аудирования   |    Тест   |    №76   |    Упр. 32, стр. 310   |         |  
  |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки     обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   124  21   |     Climate and Wildlife   |        
     
          |    Развитие навыков чтения с извлечением основной информации  Home Reading Lesson 12   |    1   |         |     Развивать навыки чтения с извлечением основной информации       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |          |    Дом. чтение    Урок 12   |          |  
  |   125  22   |    Развитие навыков чтения с извлечением основной информации  Home Reading Lesson 13   |    1   |         |     Развивать навыки чтения с извлечением основной информации       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |          |    Дом. чтение    Урок 13   |          |  
  |   126  23   |    Грамматические тесты   |    1   |         |    Тренировать грамматические навыки и умения   |     Грамматический     тест   |          |    Повто-  рить лексику   |         |  
  |   127  24       |    Лексико-грамматические тесты   |    1   |         |    Тренировать грамматические лексические навыки и умения   |     Лексико-грам-   матический тест   |         |    Повто-  рить грамматику   |         |  
  |   128  25   |    Consolidation (монологическая, диалогическая речь)   |    1   |         |    Обобщить навыки монологической и диалогической речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 5, стр. 312   |         |  
  |   129  26   |    Consolidation  (чтение  Words We Use,    письменная речь)   |    1   |         |    Обобщить навыки чтения и письменной речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |    №78   |    Упр. 8, стр. 314   |          |  
  |   130  27   |    Аудирование текста  Don’t Speak Too Soon   |    1   |         |    Развивать навыки аудирования   |    Тест   |    №79   |    Упр. 10, стр. 315   |          |  
  |   131  28   |    Развитие навыков чтения с извлечением основной информации  Home Reading Lesson 14   |    1   |         |     Развивать навыки чтения с извлечением основной информации       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |          |    Дом. чтение    Урок 14   |          |  
  |    № урока   |     Тема урока   |     Общее кол-   во часов     |     Тип  урока   |     Кол-во ча-   сов по теме   |     Элементы  содержания   |     Требования   к уровню     подготовки     обучающихся   |     Вид   контроля   |     Аудио   |     Домаш-  нее задание   |     дата   |  
  |   132  29   |     Climate and Wildlife   |         |    Развитие навыков чтения с извлечением основной информации  Home Reading Lesson 15   |    1   |         |     Развивать навыки чтения с извлечением основной информации       |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |          |    Дом. чтение    Урок 15   |          |  
  |   133  30       |    Развитие навыков письменной речи   |    1   |         |    Развивать навыки письменной речи   |    Устные ответы,   индивидуальные   задания   |         |    Упр. 11, стр. 316   |          |  
  |   134  31   |    Контроль техники чтения   |    1   |         |    Проверить технику чтения   |    Контроль техники чтения   |         |    Повто-  рить грамматику   |          |  
  |   135  32   |    Контрольная работа   |    1   |         |    Проверка знаний   |    Контрольная работа   |          |    Повто-  рить лексику   |          |  
  |   136  33   |    Активизация лексико-грамматических навыков   |    1   |         |    Обобщить и систематизировать знания   |     Устные ответы       |          |    Повто-  рить грамматику   |          |