Дата | № | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля |
| Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД |
| 1 | Что ты любишь делать летом? | Мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-позна-вательная и внеш-няя), навыки сотруд-ничества в разных ситуациях, умение не создавать конфлик-тов и находить выхо-ды из спорных ситуа-ций | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование жела-ния общаться. | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспра-шивать, «брать интервью» Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. | Фронтальный опрос |
| 2 | Тебе понрави-лись летние кани-кулы? | Мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-позна-вательная и внеш-няя), навыки сотруд-ничества в разных ситуациях, умение не создавать конфлик-тов и находить выхо-ды из спорных ситуа-ций | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Развитие умений монологической речи | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспра-шивать, «брать интервью» Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. | Фронтальный опрос |
| 3 | Путешествия по странам изучае-мого языка/род-ной стране | Целостный взгляд на мир в единстве и раз-нообразии природы. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование желания общаться Моделирование ситуации поведения в классе | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Читать текст с выборочным пониманием нужной / интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Текущий контроль |
| 4 | Развлечения в городе | Формирование потребности понимать образ жизни зарубежных сверстников, более глубокого осознания родной культуры | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве Умение корректиро-вать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с прави-лом. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Владеть орфографическими навыками на основе изучае-мого лексико-грамматичес-кого материала. | Фронтальный опрос |
| 5 | Достопримеча-тельности стран изучаемого языка и родной страны. | Воспитание интереса к чтению художест-венной литературы | Извлечение не обходи-мой информации из прочитанного. | Формирование жела-ния общаться. Умение корректиро-вать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с прави-лом. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Текущий контроль |
| 6 | Достопримеча-тельности Удмуртии | Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзыв-чивость | Умение осознанно строить речевое выска-зывание по образцу. | Формирование жела-ния общаться. Умение корректиро-вать, т.е. вносить изме-нения в способ дейст-вия, в случае расхож-дения с правилом. | Рассказывать о достопримеча-тельностях Удмуртии | Текущий контроль |
| 7 | Чем ты занимал-ся на каникулах? | Формирование по-требности и способ-ности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их лю-бимыми занятиями. | Извлечение необхо-димой информации из прослушанного и прочитанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. Волевая саморегуля-ция как способность к волевому усилию. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Текущий контроль |
| 8 | Возможности времяпрепровождения на канику-лах. |
| 9 | Проект «Мои каникулы» | Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор. | Подведение под поня-тие, распознавание объектов, выделение их признаков. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Вести диалог-расспрос. Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью». | Проект |
| 10 | Снова в школу! |
| 11 | Животные. Животные Удмуртии | Самостоятельность и личная ответ-ственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - начальные навыки адаптации в дина-мично изменяю-щемся мире. - мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-познавательная и внешняя). | Умение осознанно строить речевое выска-зывание по образцу. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Понимать основное содер-жание несложных аутен-тичных прагматических и выделять значимую информа-цию. Передавать основное содер-жание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Фронтальный опрос |
| 12 | Описание животных | Воспитание любви к животным | Извлечение необхо-димой информации из прослушанного | Развитие учений монологической речи Умение взаимодей-ствовать со взрослыми и сверстниками Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью». | Фронтальный опрос |
| 13 | Животные в цирке, на ферме, в зоопарке | Эстетические потреб-ности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего добро-желательность и эмоциионально-нравственная отзывчивость | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. | Фронтальный опрос |
| 14 | Животные в зоопарке | Воспитание любви к животным | Умение с помощью вопросов добывать недостающую инфор-мацию. | Освоение приемов логического запомина-ния информации. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные. | Фронтальный опрос |
| 15 | Ижевский зоопарк | Воспитание любви к животным | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоми-нания информации Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, «брать интервью». | Текущий контроль |
| 16 | Любимые животные | Воспитание любви к животным | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. | Овладение приемами выражения несогласия. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Читать несложные аутен-тичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным понимании-ем содержания. | Индивидуальный опрос |
| 17 | Обобщение мате-риала по теме «Животные» | Воспитание любви к животным | Выработка уважитель-ного отношения к партнеру, внимание к личности другого. | Освоение приемов логического запомин-ания информации. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью». | Словар-ный диктант |
| 18 | Контрольная работа по теме «Животные» | Воспитание любви к животным | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запомина-ния информации Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом | Понимать основное содер-жание несложных аутен-тичных прагматических и выделять значимую информ-ацию. Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные. | Кон-трольная работа |
| 19 | Поторопись, пока не поздно. | Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои уме-ния в различных ви-дах речевой деятель-ности. | Развитие способности к самоконтролю и само-оценке. | Освоение приемов логического запомина-ния информации. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные. | Индиви-дуальный письмен-ный опрос |
| 20 | Обозначение времени | Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опус-кая второстепенные. | Воспитание самостоя-тельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие способности к самоконтролю и самооценке. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Индиви-дуальный письмен-ный опрос |
| 21 | Вставай, пора идти в школу! | Воспитание уважи-тельного отношения к окружающим лю-дям, готовности прийти на помощь. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Понимать основное содержа-ние несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Индиви-дуальный опрос |
| 22 | Распорядок дня школьника |
| 23 | Ты всегда занят? | Воспитание любви к семье. | Умение рассматривать и сравнивать. | Освоение приемов логического запомина-ния информации. Целеполагание как по-становка учебной зада-чи на основе соотнесе-ния того, что известно и того, что неизвестно. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолют-ной форме), притяжательные, указательные, неопределен-ные, относительные, вопроси-тельные. | Письмен-ный опрос |
| 24 | Распорядок дня в семье |
| 25 | Занятия в будние и выходные дни | Воспитание чувства помощи младшим братьям и сестрам. | Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (пра-вила чтения), класси-фикации и системати-зации. | Умение работать с иллюстрацией. Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Владеть навыками адекват-ного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонаци-онными навыками произношения различных типов предложений. | Фронтальный опрос |
| 26 | Обобщение материала по теме «Распорядок дня» | Воспитание уважи-тельного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь. | Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (пра-вила чтения), классифи-кации и системати-зации. | Умение работать с иллюстрацией. Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля. | Владеть навыками адекват-ного произношения и различе-ния на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложе-ний. | Словар-ный диктант |
| 27 | Контрольная работа по теме «Распорядок дня» | Воспитание уважи-тельного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь. | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие произволь-ного внимания, логи-ческого мышления. | Освоение приемов логического запоми-нания информации. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Кон-трольная работа |
| 28 | Классная комната. Школьные принадлежности | Мотивация учебной деятельности; Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Развитие способности к перефразированию, развитие произвольного внимания, логического мышления. | Умение делать выво-ды. Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний. | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. | Текущий контроль |
| 29 | Учебные предметы. Распорядок дня в школе | Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи. | Развитие способности к логическому изложе-нию, сопоставлению, анализу, систематиза-ции. | Умение делать выво-ды. Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. | Индиви-дуальный опрос |
| 30 | В средней школе классно? | Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении. | Умения планировать высказывания. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Фронтальный опрос |
| 31 | Проект «Моя школа» | Мотивация учебной деятельности; Начальные навыки адаптации в дина-мично изменяющем-ся мире. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование умения слушать и вступать в диалог. Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля. Умение участво-вать в коллективном обсуждении | Рассказывать о своей школе, используя изученную лексику в речи | Проект |
| 32 | Занятия детей на уроке и на пере-мене |
| 33 | Обобщение материала по теме «Школа» | Мотивация учебной деятельности; | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Словар-ный диктант |
| 34 | Контрольная работа по теме «Школа» | Мотивация учебной деятельности; | Развитие способности к имитации, к выведению языковых закономер-ностей (правила чте-ния), развитие мысли-тельных операций: анализ, обобщение, классификация. | Овладение правильной монологической речью. Умение дать развер-нутую оценку своей работе. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. | Кон-трольная работа |
| 35 | Дом/ квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. | Бережное отношение к результатам труда других людей | Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономер-ностей (выведение грамматического правила). | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Распознавать и употреблять в речи различные коммуни-кативные типы предложений: утвердительные, вопроси-тельные (общий, специаль-ный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple), отрицательные, побудитель-ные (в утвердительной и отрицательной форме). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. | Фронтальный опрос |
| 36 | Моя комната | Воспитание уважи-тельного отношения к семейным тради-цииям. | Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономер-ностей (выведение грамматического правила). | Овладение правильной монологической речью. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. | Распознавать и употреблять в речи различные коммуни-кативные типы предложений: утвердительные, вопроси-тельные (общий, специаль-ный, альтернативный, разде-лительный вопросы в Present, Future, Past Simple), отрицательные, побудитель-ные (в утвердительной и отрицательной форме). | Фронтальный опрос |
| 37 | Дом /квартира. Кукольный дом. | Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Воспитание самос-тоятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие способности к самоконтролю и самооценке. | Освоение приемов логи-ческого запоминания информации. | Фронтальный опрос |
| 38 | Работа по дому | Воспитание трудолюбия | Развитие способности к самоконтролю и самооценке. | Умение самос-тоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка. | Фронтальный опрос |
| 39 | Мне нравится жить в моем городе/моей деревне. | Воспитание уважи-тельного отношения к семейным тради-циям. | Развитие способности к соотнесению, развитие умения делать выводы из прочитанного. | Понимание возмож-ности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно по-нимать оценку взрос-лого и сверстника. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Фронтальный опрос |
| 40 | Обобщение материала по теме «Мой дом». | Воспитание уважительного отношения к семейным традициям. Воспитание трудолюбия | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование умения слушать и вступать в діалог. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Словар-ный диктант |
| 41 | Контрольная работа по теме «Мой дом». | Воспитание уважи-тельного отношения к семейным тради-цииям. Воспитание трудолюбия | Развитие способности к соотнесению, развитие умения делать выводы из прочитанного. | Умение слушать и вступать в диалог. Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Кон-трольная работа |
| 42 | Мой город/деревня | Гражданская идеен-тичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричаст-ности и гордости за свою Родину, народ, историю | Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Текущий контроль |
| 43 | Общественные места, места отдыха | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина Рос-сии, чувства сопри-частности и гордости за свою Родину, народ, историю | Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез.
| Овладение монологи-ческой формой речи. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Читать несложные аутентич-ные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержа-ния. | Фронтальный опрос |
| 44 | Магазин игрушек | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю | Развитие способности к выведению языковых закономерностей | Умение слушать и вступать в диалог. Умение корректровать, вносить изменения. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интона-ционными навыками произношения различных типов предложений. | Текущий контроль |
| 45 | Моя деревня особенная. Чтение | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю | Развитие способности к соотнесению, способ-ности высказывать предположения. | Понимание возмож-ности разных основа-ний для оценки одного предмета. Преодоление импуль-сивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Читать несложные аутен-тичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным понима-нием содержания. | Индиви-дуальный опрос |
| 46 | Деревня Качка-шур. | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю | Развитие антиципации, предположения, умения планировать высказывания. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем). Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспра-шивать, «брать интервью». | Фронтальный опрос |
| 47 | Развлечения в городе. | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля. | Понимать основное содер-жание несложных аутентич-ных прагматических и выделять значимую информа-цию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Текущий контроль |
| 48 | А ты хочешь посетить мой город? | Воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю | Развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизация. | Овладение монологи-ческой формой речи в соответствии с образ-цами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радио-передач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию. | Фронтальный опрос |
| 49 | Обобщение материала по теме «Мой город». | Воспитание любознательности, познавательных потребностей. | Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s interesting. It’s winter.) | Словар-ный диктант |
| 50 | Контрольная работа по теме «Мой город». | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, решению речемыс-лительных задач: соотнесение, объясне-ние. | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Кон-трольная работа |
| 51 | Профессии. | Развитие уважение к окружающим людям | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению. | Умение слушать собеседника и выра-зить свою точку зрения. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Фронтальный опрос |
| 52 | Занятия людей различных профессий. | Воспитание любознательности, познавательных потребностей.
| Развитие способности к антиципации, предпо-ложению, развитие мыслительных опера-ций: анализ, синтез, сравнение; развитие воображения. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Фронтальный опрос |
| 53 | Выбор профессии. | Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в обще-нии. | Развитие умения высказывать предполо-жения, планировать высказывания.
| Овладение моноло-гическим высказы-ванием в соответствии с образцом. Формирование умений контролировать про-цесс и результаты деятельности. | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. Вести диалог-обмен мнении-ями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание). | Текущий контроль |
| 54 | Как правильно выбрать профессию? | Воспитание любознательности, познавательных потребностей. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Фронтальный опрос |
| 55 | Проект «Профессия моей мечты» | Воспитание уважительного отношения к различным профессиям | Развитие способности к догадке по картинкам. | Овладение монологи-ческим высказыванием в соответствии с образцом. Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. | Воспитание самостоя-тельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятель-ности. | Проект |
| 56 | Все профессии важны, все профессии нужны. |
| 57 | Обобщение материала по теме «Профес-сии». | Воспитание уважи-тельного отношения к различным профес-сиям | Развитие способности к имитации, выведению языковых закономер-ностей. | Овладение монологи-ческим и диалоги-ческим высказывании-ем. Умение поставить учебную задачу. | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | Словар-ный диктант |
| 58 | Контрольная работа по теме «Профессии». | Воспитание уважи-тельного отношения к различным профес-сиям. | Воспитание самостоя-тельности и формиро-вание способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие способности к самоконтролю и самооценке. | Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности | Кон-трольная работа |
| 59 | Календарь. | Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие умения делать предположение, развитие умения выстр-аивать очередность. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Читать несложные аутен-тичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным понима-нием содержания. | Фронтальный опрос |
| 60 | Отдых с семьей. Пикник. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие способности к логическому изложению мыслей. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого. | Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные. Читать текст с выборочным пониманием нужной. Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/ неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание /нежелание). | Индиви-дуальный письмен-ный опрос |
| 61 | Знаменитые люди. | Воспитание самос-тоятельности и формирование спо-собности оценивать свои умения в раз-личных видах рече- вой деятельности. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение корректи-ровать, вносить изме-нения. | Писать личное письмо по образцу. | Текущий контроль |
| 62 | Школьные ярмарки. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие способностей к самоконтролю и самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение корректи-ровать, вносить изменения. | Писать личное письмо по образцу. | Фронтальный опрос |
| 63 | Планы на каникулы. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобще-нию, классификации, выявлению языковых закономерностей. | Умение с помощью вопросов получить информацию. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Писать личное письмо по образцу. | Фронтальный опрос |
| 64 | Летние лагеря. Пришкольный лагерь в моей школе. | Формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями. | Развитие внимания, памяти, воображения, способности к имита-ции, логическому изложению.
| Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Читать несложные аутентич-ные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. | Текущий контроль |
| 65 | Обобщение материала по теме «Лучшее за год». | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобще-нию, классификации, выявлению языковых закономерностей. | Умение строить монологическое высказывание. Умение работать в паре, выполнять различные роли. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений. | Словар-ный диктант |
| 66 | Контрольная работа по теме «Лучшее за год». | Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие способности к сравнению и сопостав-лению, выявлению язы-ковых закономернос-тей.
| Умение с помощью вопросов получить информацию. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности | Кон-трольная работа |
| 67 | Проект « My 4-years-school – ABC». | Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие способности к сравнению и сопостав-лению, выявлению язы-ковых закономернос-тей. | Умение выступать перед аудиторией. | Формирование грамматических навыков говорения. | Проект |
| 68 | Итоговое повторение за курс 4 класса |