|   Дата   |    №    |    Тема   |    Планируемые результаты   |    Деятельность учащихся   |    Вид контроля   |  
  |        |         Личностные УУД   |         Метапредметные УУД   |         Предметные УУД   |  
  |        |    1   |    Что ты любишь делать летом?   |    Мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-позна-вательная и внеш-няя), навыки сотруд-ничества в разных ситуациях, умение не создавать конфлик-тов и находить выхо-ды из спорных ситуа-ций   |    Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью   |    Формирование жела-ния общаться.       |    Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспра-шивать, «брать интервью»  Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    2   |    Тебе понрави-лись летние кани-кулы?   |    Мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-позна-вательная и внеш-няя), навыки сотруд-ничества в разных ситуациях, умение не создавать конфлик-тов и находить выхо-ды из спорных ситуа-ций   |    Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью   |    Развитие умений монологической речи   |    Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспра-шивать, «брать интервью»  Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.   |    Фронтальный  опрос   |  
  |        |    3   |    Путешествия по странам изучае-мого языка/род-ной стране   |    Целостный взгляд на мир в единстве и раз-нообразии природы.       |    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.   |    Формирование желания общаться    Моделирование ситуации поведения в классе   |    Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию.  Читать текст с выборочным пониманием нужной / интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).   |    Текущий контроль   |  
  |        |    4   |    Развлечения в городе   |    Формирование потребности понимать образ жизни зарубежных сверстников, более глубокого осознания родной культуры   |    Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.   |    Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве  Умение корректиро-вать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с прави-лом.   |     Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).     Владеть орфографическими навыками на основе изучае-мого лексико-грамматичес-кого материала.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    5   |    Достопримеча-тельности стран изучаемого языка и родной страны.                   |    Воспитание интереса к чтению художест-венной литературы   |    Извлечение не обходи-мой информации из прочитанного.   |    Формирование жела-ния общаться.  Умение корректиро-вать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с прави-лом.   |     Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.  Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).   |    Текущий контроль   |  
  |        |    6   |    Достопримеча-тельности Удмуртии   |    Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзыв-чивость   |    Умение осознанно строить речевое выска-зывание по образцу.   |    Формирование жела-ния общаться.  Умение корректиро-вать, т.е. вносить изме-нения в способ дейст-вия, в случае расхож-дения с правилом.   |    Рассказывать о достопримеча-тельностях Удмуртии   |    Текущий контроль   |  
  |        |    7       |    Чем ты занимал-ся на каникулах?   |    Формирование по-требности и способ-ности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их лю-бимыми занятиями.   |    Извлечение необхо-димой информации из прослушанного и прочитанного.   |    Формирование умения слушать и вступать в диалог.  Волевая саморегуля-ция как способность к волевому усилию.   |     Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.  Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).   |    Текущий контроль   |  
  |        |    8   |    Возможности времяпрепровождения на канику-лах.   |  
  |        |    9     |    Проект «Мои каникулы»   |    Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор.   |    Подведение под поня-тие, распознавание объектов, выделение их признаков.   |    Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.  Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.   |     Вести диалог-расспрос.    Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью».   |    Проект   |  
  |        |    10   |    Снова в школу!   |  
  |        |    11   |    Животные. Животные Удмуртии   |    Самостоятельность и личная ответ-ственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;  - начальные навыки адаптации в дина-мично изменяю-щемся мире.  - мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-познавательная и внешняя).       |    Умение осознанно строить речевое выска-зывание по образцу.   |    Формирование умения слушать и вступать в диалог.  Умение адекватно понимать оценку учителя.   |     Понимать основное содер-жание несложных аутен-тичных прагматических и выделять значимую информа-цию.    Передавать основное содер-жание, основную мысль прочитанного / услышанного.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    12   |    Описание животных   |    Воспитание любви к животным   |    Извлечение необхо-димой информации из прослушанного   |    Развитие учений монологической речи  Умение взаимодей-ствовать со взрослыми и сверстниками  Преодоление импульсивности и непроизвольности.   |    Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.  Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать  интервью».   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    13   |    Животные в цирке, на ферме, в зоопарке   |    Эстетические потреб-ности, ценности и чувства;  - этические чувства, прежде всего добро-желательность и эмоциионально-нравственная отзывчивость   |    Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.   |    Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей    Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    14   |    Животные в зоопарке   |    Воспитание любви к животным   |    Умение с помощью вопросов добывать недостающую инфор-мацию.   |    Освоение приемов логического запомина-ния информации.  Освоение критериев оценки выполненных заданий.   |     Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    15       |    Ижевский зоопарк   |    Воспитание любви к животным   |    Постановка и решение проблемы, анализ ситуации   |    Освоение приемов логического запоми-нания информации   Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом   |    Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, «брать интервью».   |    Текущий контроль   |  
  |        |    16   |    Любимые животные   |    Воспитание любви к животным   |    Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.   |    Овладение приемами выражения несогласия.  Умение адекватно понимать оценку учителя.   |     Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).  Читать несложные аутен-тичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным понимании-ем содержания.   |    Индивидуальный опрос   |  
  |        |    17           |    Обобщение мате-риала по теме «Животные»   |    Воспитание любви к животным   |    Выработка уважитель-ного отношения к партнеру, внимание к личности другого.   |    Освоение приемов логического запомин-ания информации.  Освоение критериев оценки выполненных заданий.   |     Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.  Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью».   |    Словар-ный диктант   |  
  |        |    18   |    Контрольная работа по теме «Животные»   |    Воспитание любви к животным   |     Постановка и решение проблемы, анализ ситуации   |    Освоение приемов логического запомина-ния информации   Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом   |     Понимать основное содер-жание несложных аутен-тичных прагматических и выделять значимую информ-ацию.    Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные.   |    Кон-трольная работа   |  
  |        |    19   |    Поторопись, пока не поздно.   |    Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои уме-ния в различных ви-дах речевой деятель-ности.   |    Развитие способности к самоконтролю и само-оценке.   |    Освоение приемов логического запомина-ния информации.  Освоение критериев оценки выполненных заданий.   |    Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные.   |    Индиви-дуальный письмен-ный опрос   |  
  |        |    20   |    Обозначение времени   |    Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опус-кая второстепенные.   |    Воспитание самостоя-тельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   |    Развитие способности к самоконтролю и самооценке.   |    Освоение приемов логического запоминания информации.   |    Индиви-дуальный письмен-ный опрос       |  
  |        |    21   |    Вставай, пора идти в школу!   |    Воспитание уважи-тельного отношения к окружающим лю-дям, готовности прийти на помощь.   |    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.   |    Формирование умения слушать и вступать в диалог.  Умение адекватно понимать оценку учителя.   |     Понимать основное содержа-ние несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию.    Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.   |    Индиви-дуальный  опрос   |  
  |        |    22   |    Распорядок дня школьника   |  
  |        |    23   |    Ты всегда занят?   |    Воспитание любви к семье.       |    Умение рассматривать и сравнивать.   |    Освоение приемов логического запомина-ния информации.  Целеполагание как по-становка учебной зада-чи на основе соотнесе-ния того, что известно и того, что неизвестно.   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.     Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолют-ной форме), притяжательные, указательные, неопределен-ные, относительные, вопроси-тельные.   |    Письмен-ный опрос   |  
  |        |    24   |    Распорядок дня в семье   |  
  |        |    25   |    Занятия в будние и выходные дни   |    Воспитание чувства помощи младшим братьям и сестрам.   |    Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (пра-вила чтения), класси-фикации и системати-зации.   |    Умение работать с иллюстрацией.  Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля.   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.  Владеть навыками адекват-ного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонаци-онными навыками произношения различных типов предложений.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    26   |    Обобщение материала по теме «Распорядок дня»   |    Воспитание уважи-тельного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь.   |    Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (пра-вила чтения), классифи-кации и системати-зации.   |    Умение работать с иллюстрацией.  Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля.   |    Владеть навыками адекват-ного произношения и различе-ния на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложе-ний.   |    Словар-ный диктант   |  
  |        |    27   |    Контрольная работа по теме «Распорядок дня»   |    Воспитание уважи-тельного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь.   |    Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие произволь-ного внимания, логи-ческого мышления.   |    Освоение приемов логического запоми-нания информации.       |     Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).         |    Кон-трольная работа   |  
  |        |    28   |    Классная комната. Школьные принадлежности   |    Мотивация учебной деятельности;   Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.   |    Развитие способности к перефразированию, развитие произвольного внимания, логического мышления.   |    Умение делать выво-ды.  Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.   |    Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:  Present Simple, Future Simple и Past Simple.   |    Текущий контроль   |  
  |        |    29   |    Учебные предметы. Распорядок дня в школе   |    Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.   |    Развитие способности к логическому изложе-нию, сопоставлению, анализу, систематиза-ции.   |    Умение делать выво-ды.  Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.   |     Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).     Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.       |    Индиви-дуальный опрос   |  
  |        |    30   |    В средней школе классно?   |    Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.   |    Умения планировать высказывания.   |    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.  Умение оценить прогресс в усвоении знаний.   |     Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.   Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспрашивать, «брать  интервью».   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    31   |    Проект «Моя школа»   |    Мотивация учебной деятельности;  Начальные навыки адаптации в дина-мично изменяющем-ся мире.   |    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу   |    Формирование умения слушать и вступать в диалог.  Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля. Умение участво-вать в коллективном обсуждении       |    Рассказывать о своей школе, используя изученную лексику в речи   |    Проект   |  
  |        |    32   |    Занятия детей на уроке и на пере-мене   |  
  |        |    33   |    Обобщение материала по теме «Школа»   |    Мотивация учебной деятельности;       |    Умение искать и выделять необходимую информацию.   |    Умение оценить прогресс в усвоении знаний.   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.   Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.   |    Словар-ный диктант   |  
  |        |    34   |    Контрольная работа по теме «Школа»   |    Мотивация учебной деятельности;       |    Развитие способности к имитации, к выведению языковых закономер-ностей (правила чте-ния), развитие мысли-тельных операций: анализ, обобщение, классификация.   |    Овладение правильной монологической речью.  Умение дать развер-нутую оценку своей работе.   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.        |    Кон-трольная работа   |  
  |        |    35   |     Дом/ квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера.   |    Бережное отношение к результатам труда других людей   |    Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономер-ностей (выведение грамматического правила).   |    Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.  Умение адекватно понимать оценку учителя.   |     Распознавать и употреблять в речи различные коммуни-кативные типы предложений: утвердительные, вопроси-тельные (общий, специаль-ный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple), отрицательные, побудитель-ные (в утвердительной и отрицательной форме).  Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:  Present Simple, Future Simple и Past Simple.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    36   |    Моя комната   |    Воспитание уважи-тельного отношения к семейным тради-цииям.   |    Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономер-ностей (выведение грамматического правила).   |    Овладение правильной монологической речью.  Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.   |    Распознавать и употреблять в речи различные коммуни-кативные типы предложений: утвердительные, вопроси-тельные (общий, специаль-ный, альтернативный, разде-лительный вопросы в Present, Future, Past Simple), отрицательные, побудитель-ные (в утвердительной и отрицательной форме).   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    37   |    Дом /квартира. Кукольный дом.   |    Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.   |    Воспитание самос-тоятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   |    Развитие способности к самоконтролю и самооценке.   |    Освоение приемов логи-ческого запоминания информации.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    38   |    Работа по дому   |    Воспитание трудолюбия   |    Развитие способности к самоконтролю и самооценке.   |    Умение самос-тоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.   |    Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    39   |    Мне нравится жить в моем городе/моей деревне.   |    Воспитание уважи-тельного отношения к семейным тради-циям.       |    Развитие способности к соотнесению, развитие умения делать выводы из прочитанного.   |    Понимание возмож-ности разных точек зрения на какой-либо предмет.  Умение адекватно по-нимать оценку взрос-лого и сверстника.   |     Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).         |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    40   |    Обобщение материала по теме «Мой дом».   |    Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.  Воспитание трудолюбия   |    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.   |    Формирование умения слушать и вступать в діалог.  Умение адекватно понимать оценку учителя.   |     Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию.    Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.   |    Словар-ный диктант   |  
  |        |    41   |    Контрольная работа по теме «Мой дом».   |    Воспитание уважи-тельного отношения к семейным тради-цииям.  Воспитание трудолюбия   |    Развитие способности к соотнесению, развитие умения делать выводы из прочитанного.   |    Умение слушать и вступать в диалог.  Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.   |     Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).        |    Кон-трольная работа     |  
  |        |    42   |    Мой город/деревня   |    Гражданская идеен-тичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричаст-ности и гордости за свою Родину, народ, историю   |    Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей.   |    Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.  Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.  Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.   |    Текущий контроль   |  
  |        |    43   |    Общественные места, места отдыха   |    Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина Рос-сии, чувства сопри-частности и гордости за свою Родину, народ, историю   |    Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез.
      |    Овладение монологи-ческой формой речи.  Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника.   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.   Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).  Читать несложные аутентич-ные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержа-ния.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    44   |    Магазин игрушек   |    Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю   |    Развитие способности к выведению языковых закономерностей     |    Умение слушать и  вступать в диалог.  Умение корректровать, вносить изменения.   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.     Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интона-ционными навыками произношения различных типов предложений.       |    Текущий контроль   |  
  |        |    45   |    Моя деревня особенная.  Чтение   |    Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю   |    Развитие способности к соотнесению, способ-ности высказывать предположения.   |    Понимание возмож-ности разных основа-ний для оценки одного предмета.  Преодоление импуль-сивности во взаимоотношениях со сверстниками.   |     Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).     Читать несложные аутен-тичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным понима-нием содержания.   |    Индиви-дуальный опрос   |  
  |        |    46   |    Деревня Качка-шур.   |    Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю   |    Развитие антиципации, предположения, умения планировать высказывания.   |    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.  Соотнесение того, что известно и неизвестно.   |     Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем).  Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспра-шивать, «брать интервью».   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    47   |    Развлечения в городе.       |    Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю   |    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.   |    Формирование умения слушать и вступать в диалог.  Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля.   |     Понимать основное содер-жание несложных аутентич-ных прагматических и выделять значимую информа-цию.    Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.   |    Текущий контроль   |  
  |        |    48   |    А ты хочешь посетить мой город?   |    Воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим.  Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю   |    Развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизация.   |    Овладение монологи-ческой формой речи в соответствии с образ-цами.  Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника.   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.   Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радио-передач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    49   |    Обобщение материала по теме «Мой город».   |    Воспитание любознательности, познавательных потребностей.   |    Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение.   |    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.  Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.   Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s interesting. It’s winter.)   |    Словар-ный диктант   |  
  |        |    50   |    Контрольная работа по теме «Мой город».   |    Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю   |    Развитие способности к выведению языковых закономерностей, решению речемыс-лительных задач: соотнесение, объясне-ние.   |    Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.   |    Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки,  самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.       |    Кон-трольная работа   |  
  |        |    51   |    Профессии.   |    Развитие уважение к окружающим людям   |    Развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению.   |    Умение слушать собеседника и выра-зить свою точку зрения.  Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника.   |    Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    52   |    Занятия людей различных профессий.   |    Воспитание любознательности, познавательных потребностей.
      |    Развитие способности к антиципации, предпо-ложению, развитие мыслительных опера-ций: анализ, синтез, сравнение; развитие воображения.   |    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.  Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника.   |    Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    53   |    Выбор профессии.   |    Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в обще-нии.   |    Развитие умения высказывать предполо-жения, планировать высказывания.
      |    Овладение моноло-гическим высказы-ванием в соответствии с образцом.  Формирование умений контролировать про-цесс и результаты деятельности.   |     Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.   Вести диалог-обмен мнении-ями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание /  нежелание).   |    Текущий контроль   |  
  |        |    54   |    Как правильно выбрать профессию?   |    Воспитание любознательности, познавательных потребностей.   |    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.   |    Формирование умения слушать и вступать в диалог.  Умение адекватно понимать оценку учителя.   |     Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию.    Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    55   |    Проект «Профессия моей мечты»   |    Воспитание уважительного отношения к различным профессиям   |    Развитие способности к догадке по картинкам.   |    Овладение монологи-ческим высказыванием в соответствии с образцом.  Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.   |    Воспитание самостоя-тельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятель-ности.   |    Проект   |  
  |        |    56   |    Все профессии важны, все профессии нужны.   |  
  |        |    57   |    Обобщение материала по теме «Профес-сии».   |    Воспитание уважи-тельного отношения к различным профес-сиям   |    Развитие способности к имитации, выведению языковых закономер-ностей.   |    Овладение монологи-ческим и диалоги-ческим высказывании-ем.    Умение поставить учебную задачу.   |    Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.   |    Словар-ный диктант   |  
  |        |    58   |    Контрольная работа по теме «Профессии».   |    Воспитание уважи-тельного отношения к различным профес-сиям.   |    Воспитание самостоя-тельности и формиро-вание способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   |    Развитие способности к самоконтролю и самооценке.   |    Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности   |    Кон-трольная работа       |  
  |        |    59   |    Календарь.   |    Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   |    Развитие умения делать предположение, развитие умения выстр-аивать очередность.   |    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.  Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого.   |     Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).  Читать несложные аутен-тичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным понима-нием содержания.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    60   |    Отдых с семьей. Пикник.   |    Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   |    Развитие способности к логическому изложению мыслей.   |    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.  Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого.   |     Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные.   Читать текст с выборочным пониманием нужной.  Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/ неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание /нежелание).   |    Индиви-дуальный письмен-ный опрос   |  
  |        |    61   |    Знаменитые люди.   |    Воспитание самос-тоятельности и формирование спо-собности оценивать свои умения в раз-личных видах рече-  вой деятельности.   |    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.   |    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.  Умение корректи-ровать, вносить изме-нения.   |    Писать личное письмо по образцу.   |    Текущий контроль   |  
  |        |    62   |    Школьные ярмарки.   |    Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   |    Развитие способностей к самоконтролю и самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности.   |    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.  Умение корректи-ровать, вносить изменения.   |    Писать личное письмо по образцу.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    63   |    Планы на каникулы.   |    Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   |    Развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобще-нию, классификации, выявлению языковых закономерностей.   |    Умение с помощью вопросов получить информацию.  Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.   |    Писать личное письмо по образцу.   |    Фронтальный опрос   |  
  |        |    64   |    Летние лагеря. Пришкольный лагерь в моей школе.   |    Формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями.   |    Развитие внимания, памяти, воображения, способности к имита-ции, логическому изложению.
      |    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.  Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.   |     Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.     Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).  Читать несложные аутентич-ные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.   |    Текущий контроль   |  
  |        |    65   |    Обобщение материала по теме «Лучшее за год».   |    Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   |    Развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобще-нию, классификации, выявлению языковых закономерностей.   |    Умение строить монологическое высказывание.  Умение работать в паре, выполнять различные роли.  Умение дать развернутую оценку своей работе.   |     Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).   Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений.   |    Словар-ный диктант   |  
  |        |    66   |    Контрольная работа по теме «Лучшее за год».   |    Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   |    Развитие способности к сравнению и сопостав-лению, выявлению язы-ковых закономернос-тей.
      |    Умение с помощью вопросов получить информацию.  Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.   |    Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности   |    Кон-трольная работа   |  
  |        |    67   |    Проект « My 4-years-school – ABC».   |    Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   |    Развитие способности к сравнению и сопостав-лению, выявлению язы-ковых закономернос-тей.   |    Умение выступать перед аудиторией.   |    Формирование грамматических навыков говорения.   |    Проект   |  
  |        |    68   |    Итоговое повторение за курс 4 класса   |