kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику В.П. Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование создано в рамках требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Оно направлено на формировнаие у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и опыт общения на родном языке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику В.П. Кузовлева»

Дата

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля



Личностные УУД


Метапредметные УУД


Предметные УУД


1

Что ты любишь делать летом?

Мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-позна-вательная и внеш-няя), навыки сотруд-ничества в разных ситуациях, умение не создавать конфлик-тов и находить выхо-ды из спорных ситуа-ций

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование жела-ния общаться.


Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспра-шивать, «брать интервью»

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Фронтальный опрос


2

Тебе понрави-лись летние кани-кулы?

Мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-позна-вательная и внеш-няя), навыки сотруд-ничества в разных ситуациях, умение не создавать конфлик-тов и находить выхо-ды из спорных ситуа-ций

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Развитие умений монологической речи

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспра-шивать, «брать интервью»

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Фронтальный

опрос


3

Путешествия по странам изучае-мого языка/род-ной стране

Целостный взгляд на мир в единстве и раз-нообразии природы.


Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться

Моделирование ситуации поведения в классе

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Текущий контроль


4

Развлечения в городе

Формирование потребности понимать образ жизни зарубежных сверстников, более глубокого осознания родной культуры

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректиро-вать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с прави-лом.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Владеть орфографическими навыками на основе изучае-мого лексико-грамматичес-кого материала.

Фронтальный опрос


5

Достопримеча-тельности стран изучаемого языка и родной страны.





Воспитание интереса к чтению художест-венной литературы

Извлечение не обходи-мой информации из прочитанного.

Формирование жела-ния общаться.

Умение корректиро-вать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с прави-лом.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Текущий контроль


6

Достопримеча-тельности Удмуртии

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзыв-чивость

Умение осознанно строить речевое выска-зывание по образцу.

Формирование жела-ния общаться.

Умение корректиро-вать, т.е. вносить изме-нения в способ дейст-вия, в случае расхож-дения с правилом.

Рассказывать о достопримеча-тельностях Удмуртии

Текущий контроль


7


Чем ты занимал-ся на каникулах?

Формирование по-требности и способ-ности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их лю-бимыми занятиями.

Извлечение необхо-димой информации из прослушанного и прочитанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуля-ция как способность к волевому усилию.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Текущий контроль


8

Возможности времяпрепровождения на канику-лах.


9

Проект «Мои каникулы»

Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор.

Подведение под поня-тие, распознавание объектов, выделение их признаков.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Вести диалог-расспрос.

Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью».

Проект


10

Снова в школу!


11

Животные. Животные Удмуртии

Самостоятельность и личная ответ-ственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- начальные навыки адаптации в дина-мично изменяю-щемся мире.

- мотивация учебной деятельности (соци-альная, учебно-познавательная и внешняя).


Умение осознанно строить речевое выска-зывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Понимать основное содер-жание несложных аутен-тичных прагматических и выделять значимую информа-цию.

Передавать основное содер-жание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Фронтальный опрос


12

Описание животных

Воспитание любви к животным

Извлечение необхо-димой информации из прослушанного

Развитие учений монологической речи

Умение взаимодей-ствовать со взрослыми и сверстниками

Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать

интервью».

Фронтальный опрос


13

Животные в цирке, на ферме, в зоопарке

Эстетические потреб-ности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего добро-желательность и эмоциионально-нравственная отзывчивость

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом

 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Фронтальный опрос


14

Животные в зоопарке

Воспитание любви к животным

Умение с помощью вопросов добывать недостающую инфор-мацию.

Освоение приемов логического запомина-ния информации.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные.

Фронтальный опрос


15


Ижевский зоопарк

Воспитание любви к животным

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоми-нания информации

Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, «брать интервью».

Текущий контроль


16

Любимые животные

Воспитание любви к животным

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

Овладение приемами выражения несогласия.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Читать несложные аутен-тичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным понимании-ем содержания.

Индивидуальный опрос


17



Обобщение мате-риала по теме «Животные»

Воспитание любви к животным

Выработка уважитель-ного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

Освоение приемов логического запомин-ания информации.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью».

Словар-ный диктант


18

Контрольная работа по теме «Животные»

Воспитание любви к животным

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запомина-ния информации

Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом

Понимать основное содер-жание несложных аутен-тичных прагматических и выделять значимую информ-ацию.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные.

Кон-трольная работа


19

Поторопись, пока не поздно.

Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои уме-ния в различных ви-дах речевой деятель-ности.

Развитие способности к самоконтролю и само-оценке.

Освоение приемов логического запомина-ния информации.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные.

Индиви-дуальный письмен-ный опрос


20

Обозначение времени

Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опус-кая второстепенные.

Воспитание самостоя-тельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Индиви-дуальный письмен-ный опрос



21

Вставай, пора идти в школу!

Воспитание уважи-тельного отношения к окружающим лю-дям, готовности прийти на помощь.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Понимать основное содержа-ние несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Индиви-дуальный

опрос


22

Распорядок дня школьника


23

Ты всегда занят?

Воспитание любви к семье.


Умение рассматривать и сравнивать.

Освоение приемов логического запомина-ния информации.

Целеполагание как по-становка учебной зада-чи на основе соотнесе-ния того, что известно и того, что неизвестно.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолют-ной форме), притяжательные, указательные, неопределен-ные, относительные, вопроси-тельные.

Письмен-ный опрос


24

Распорядок дня в семье


25

Занятия в будние и выходные дни

Воспитание чувства помощи младшим братьям и сестрам.

Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (пра-вила чтения), класси-фикации и системати-зации.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

Владеть навыками адекват-ного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонаци-онными навыками произношения различных типов предложений.

Фронтальный опрос


26

Обобщение материала по теме «Распорядок дня»

Воспитание уважи-тельного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь.

Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (пра-вила чтения), классифи-кации и системати-зации.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля.

Владеть навыками адекват-ного произношения и различе-ния на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложе-ний.

Словар-ный диктант


27

Контрольная работа по теме «Распорядок дня»

Воспитание уважи-тельного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь.

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие произволь-ного внимания, логи-ческого мышления.

Освоение приемов логического запоми-нания информации.


Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).


Кон-трольная работа


28

Классная комната. Школьные принадлежности

Мотивация учебной деятельности;

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Развитие способности к перефразированию, развитие произвольного внимания, логического мышления.

Умение делать выво-ды.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Текущий контроль


29

Учебные предметы. Распорядок дня в школе

Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Развитие способности к логическому изложе-нию, сопоставлению, анализу, систематиза-ции.

Умение делать выво-ды.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.


Индиви-дуальный опрос


30

В средней школе классно?

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Умения планировать высказывания.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспрашивать, «брать

интервью».

Фронтальный опрос


31

Проект «Моя школа»

Мотивация учебной деятельности;

Начальные навыки адаптации в дина-мично изменяющем-ся мире.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля. Умение участво-вать в коллективном обсуждении


Рассказывать о своей школе, используя изученную лексику в речи

Проект


32

Занятия детей на уроке и на пере-мене


33

Обобщение материала по теме «Школа»

Мотивация учебной деятельности;


Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Словар-ный диктант


34

Контрольная работа по теме «Школа»

Мотивация учебной деятельности;


Развитие способности к имитации, к выведению языковых закономер-ностей (правила чте-ния), развитие мысли-тельных операций: анализ, обобщение, классификация.

Овладение правильной монологической речью.

Умение дать развер-нутую оценку своей работе.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Кон-трольная работа


35

Дом/ квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера.

Бережное отношение к результатам труда других людей

Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономер-ностей (выведение грамматического правила).

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Распознавать и употреблять в речи различные коммуни-кативные типы предложений: утвердительные, вопроси-тельные (общий, специаль-ный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple), отрицательные, побудитель-ные (в утвердительной и отрицательной форме).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Фронтальный опрос


36

Моя комната

Воспитание уважи-тельного отношения к семейным тради-цииям.

Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономер-ностей (выведение грамматического правила).

Овладение правильной монологической речью.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Распознавать и употреблять в речи различные коммуни-кативные типы предложений: утвердительные, вопроси-тельные (общий, специаль-ный, альтернативный, разде-лительный вопросы в Present, Future, Past Simple), отрицательные, побудитель-ные (в утвердительной и отрицательной форме).

Фронтальный опрос


37

Дом /квартира. Кукольный дом.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Воспитание самос-тоятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Освоение приемов логи-ческого запоминания информации.

Фронтальный опрос


38

Работа по дому

Воспитание трудолюбия

Развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Умение самос-тоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка.

Фронтальный опрос


39

Мне нравится жить в моем городе/моей деревне.

Воспитание уважи-тельного отношения к семейным тради-циям.


Развитие способности к соотнесению, развитие умения делать выводы из прочитанного.

Понимание возмож-ности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно по-нимать оценку взрос-лого и сверстника.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).


Фронтальный опрос


40

Обобщение материала по теме «Мой дом».

Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

Воспитание трудолюбия

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в діалог.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Словар-ный диктант


41

Контрольная работа по теме «Мой дом».

Воспитание уважи-тельного отношения к семейным тради-цииям.

Воспитание трудолюбия

Развитие способности к соотнесению, развитие умения делать выводы из прочитанного.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Кон-трольная работа


42

Мой город/деревня

Гражданская идеен-тичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричаст-ности и гордости за свою Родину, народ, историю

Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Текущий контроль


43

Общественные места, места отдыха

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина Рос-сии, чувства сопри-частности и гордости за свою Родину, народ, историю

Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез.

Овладение монологи-ческой формой речи.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Читать несложные аутентич-ные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержа-ния.

Фронтальный опрос


44

Магазин игрушек

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю

Развитие способности к выведению языковых закономерностей

Умение слушать и

вступать в диалог.

Умение корректровать, вносить изменения.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интона-ционными навыками произношения различных типов предложений.


Текущий контроль


45

Моя деревня особенная.

Чтение

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю

Развитие способности к соотнесению, способ-ности высказывать предположения.

Понимание возмож-ности разных основа-ний для оценки одного предмета.

Преодоление импуль-сивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Читать несложные аутен-тичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным понима-нием содержания.

Индиви-дуальный опрос


46

Деревня Качка-шур.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю

Развитие антиципации, предположения, умения планировать высказывания.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем).

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспра-шивать, «брать интервью».

Фронтальный опрос


47

Развлечения в городе.


Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение адекватно по-нимать оценку учите-ля.

Понимать основное содер-жание несложных аутентич-ных прагматических и выделять значимую информа-цию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Текущий контроль


48

А ты хочешь посетить мой город?

Воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю

Развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизация.

Овладение монологи-ческой формой речи в соответствии с образ-цами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радио-передач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию.

Фронтальный опрос


49

Обобщение материала по теме «Мой город».

Воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (Its cold. It’s interesting. It’s winter.)

Словар-ный диктант


50

Контрольная работа по теме «Мой город».

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, решению речемыс-лительных задач: соотнесение, объясне-ние.

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки,

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


Кон-трольная работа


51

Профессии.

Развитие уважение к окружающим людям

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению.

Умение слушать собеседника и выра-зить свою точку зрения.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Фронтальный опрос


52

Занятия людей различных профессий.

Воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Развитие способности к антиципации, предпо-ложению, развитие мыслительных опера-ций: анализ, синтез, сравнение; развитие воображения.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Фронтальный опрос


53

Выбор профессии.

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в обще-нии.

Развитие умения высказывать предполо-жения, планировать высказывания.

Овладение моноло-гическим высказы-ванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать про-цесс и результаты деятельности.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Вести диалог-обмен мнении-ями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание /

нежелание).

Текущий контроль


54

Как правильно выбрать профессию?

Воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Фронтальный опрос


55

Проект «Профессия моей мечты»

Воспитание уважительного отношения к различным профессиям

Развитие способности к догадке по картинкам.

Овладение монологи-ческим высказыванием в соответствии с образцом.

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

Воспитание самостоя-тельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятель-ности.

Проект


56

Все профессии важны, все профессии нужны.


57

Обобщение материала по теме «Профес-сии».

Воспитание уважи-тельного отношения к различным профес-сиям

Развитие способности к имитации, выведению языковых закономер-ностей.

Овладение монологи-ческим и диалоги-ческим высказывании-ем.

Умение поставить учебную задачу.

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Словар-ный диктант


58

Контрольная работа по теме «Профессии».

Воспитание уважи-тельного отношения к различным профес-сиям.

Воспитание самостоя-тельности и формиро-вание способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности

Кон-трольная работа



59

Календарь.

Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие умения делать предположение, развитие умения выстр-аивать очередность.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Читать несложные аутен-тичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным понима-нием содержания.

Фронтальный опрос


60

Отдых с семьей. Пикник.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие способности к логическому изложению мыслей.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второсте-пенные.

Читать текст с выборочным пониманием нужной.

Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/ неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание /нежелание).

Индиви-дуальный письмен-ный опрос


61

Знаменитые люди.

Воспитание самос-тоятельности и формирование спо-собности оценивать свои умения в раз-личных видах рече-

вой деятельности.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение корректи-ровать, вносить изме-нения.

Писать личное письмо по образцу.

Текущий контроль


62

Школьные ярмарки.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие способностей к самоконтролю и самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение корректи-ровать, вносить изменения.

Писать личное письмо по образцу.

Фронтальный опрос


63

Планы на каникулы.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобще-нию, классификации, выявлению языковых закономерностей.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Писать личное письмо по образцу.

Фронтальный опрос


64

Летние лагеря. Пришкольный лагерь в моей школе.

Формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями.

Развитие внимания, памяти, воображения, способности к имита-ции, логическому изложению.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Читать несложные аутентич-ные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.

Текущий контроль


65

Обобщение материала по теме «Лучшее за год».

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобще-нию, классификации, выявлению языковых закономерностей.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение работать в паре, выполнять различные роли.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений.

Словар-ный диктант


66

Контрольная работа по теме «Лучшее за год».

Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие способности к сравнению и сопостав-лению, выявлению язы-ковых закономернос-тей.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности

Кон-трольная работа


67

Проект « My 4-years-school – ABC».

Воспитание самосто-ятельности и форми-рование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие способности к сравнению и сопостав-лению, выявлению язы-ковых закономернос-тей.

Умение выступать перед аудиторией.

Формирование грамматических навыков говорения.

Проект


68

Итоговое повторение за курс 4 класса




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Башлы Диана Сергеевна

Дата: 03.06.2016

Номер свидетельства: 332363


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства