Дата | № | Тема урока | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | Вид контроля |
| личностные УУД | познавательные УУД | коммуникативные УУД | регулятивные УУД |
| 1 | Описание местности. Достопри-мечатель-ности Великобри-тании | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую ин-формацию; целе-направленно рас-спрашивать, «брать интервью» Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культур англоязычных стран, воспитание любви к Родине | Развитие умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | Теку-щий |
| 2 | Город и сельская местность, общественные места | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Читать текст с выбороч-ным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Воспитание интереса к культуре других стран, способности представлять собственную культуру | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Моделирова-ние ситуации поведения в классе | Теку-щий |
| 3 | Достопри-мечатель-ности России. Достопри-мечатель-ности УР | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Формирование орфографических навыков на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | Формирование потребности понимать образ жизни зарубежных сверстников, более глубокого осознания родной культуры | Выразитель-ное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослу-шанного | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Умение кор.-ректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Теку-щий |
| 4 | Столицы. Столица УР | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Воспитание интереса к чтению художественной литературы | Извлечение необходимой информации из прочи-танного | Формирование желания общаться. | Умение кор.-ректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Теку-щий |
| 5 | Любимые игры и занятия. Прогулка в парке. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями. | Извлечение необходимой информации из прослу-шанного и прочитанного. | Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог. | Развитие воле-вой саморегу-ляции как способности к волевому усилию. | Теку-щий |
| 6 | Любимые места в городе. Любимые места в моей деревне | Вести диалог-расспрос. Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), перехо-дя с позиции спраши-вающего на позицию отвечающего; целена-правленно расспра-шивать, «брать интервью». | Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор. | Подведение под понятие, распознавание объектов, выделение их признаков. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Ф |
| 7 | Описание родного края. Проект «Мой родной край». | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Способности представлять собственную культуру, любви к родному краю. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Инди-виду-альный |
| 8 | Возраст членов семьи. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям. | Извлечение необходимой информации из прослу-шанного | Формирование лесксических навыков говорения на основе диалогических единств. | Умение взаимодействовать со взрос-лыми и сверст-никами. Преодоление импульсив-ности и непроизволь-ности. | Ф |
| 9 | Любимые игры и занятия. Компьютерные игры | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. | Воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Ф |
| 10 | Совмест-ное время-препро-вождение каждый день и в свободное время | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второ-степенные. | Воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Ф |
| 11 | Игрушки, песни, книги | Распознавать и употреблять в речи различные коммуни-кативные типы предло-жений: утвердительные, вопросительные (об-щий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple) отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую информацию, «брать интервью». | Воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Ф |
| 12 | Я и моя семья. Любимая еда | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. | Воспитание вежливого отношения к окружающим. | Развитие ува-жительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. | Освоение примов выражения несогласия. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Ф |
| 13 | Я и моя семья. Покупки. | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Воспитание любви к семье. | Развитие ува-жительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Ф |
| 14 | Обобщение материала по теме «Я и моя семья» | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических текстов и выделять значимую информацию. Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Воспитание любви к семье. | Развитие ува-жительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Сло-варный дик-тант |
| 15 | Контроль-ная работа по теме «Я и моя семья» | Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие способности к самоконтролю и само-оценке. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Освоение критериев оценки выпол-ненных заданий. | К. р. |
| 16 | Проект «Моё семейное дерево». | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Воспитание любви к семье. | Формирова-ние умения осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Проект |
| 17 | Хороший ли ты по-мощник? | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Распознавать и упо-треблять в речи место-имения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжа-тельные, указательные, неопределенные, отно-сительные, вопроси-тельные. | Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь. | Формирова-ние умения сравнивать и анализиро-вать | Освоение приемов логического запоминания информации. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Ф |
| 18 | Что ты делаешь по дому? | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произноше-ния различных типов предложений. | Воспитание отзывчивости и милосердия | Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), классификации и система-тизации. | Развитие умения рабо-тать с иллю-страциями | Развитие уме-ния адекватно понимать оцен-ку учителя. | Ф |
| 19 | Любишь ли ты домаш-нюю рабо-ту? | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. | Осознание необходимости помогать окру-жающим. | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие произвольно-го внимания, логического мышления. | Освоение приемов логи-ческого запо-минания информации. | Развитие умения анализировать свою работу | Ф |
| 20 | Я помогал вчера моей бабушке. | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. | Осознание семейных ценностей. | Развитие способности к перефразиро-ванию, раз-витие произ-вольного внимания, логического мышления. | Развитие уме-ния делать вы-воды. | Развитие уме-ния оценить прогресс в ус-воении знаний. | Ф |
| 21 | В воскре-сенье ма-мин праздник | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении. | Умения планировать высказывания. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Умение оце-нить прогресс в усвоении зна-ний. | Ф |
| 22 | Я хороший помощник | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Осознание необходимости помогать окружающим. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Проект |
| 23 | Кому ты больше всего лю-бишь помогать? |
| 24 | Подготовка к Рожде-ству и Но-вому году | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситу-ации в рамках тематики начальной школы. Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Более глубокое осознание род-ной культуры через контекст культуры анг-лоязычных стран. | Развитие способности к имитации, развитие внимания. Умение искать и вы-делять необ-ходимую ин-формацию. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Умение оце-нить прогресс в усвоении зна-ний. | Ф |
| 25 | Празднова-ние Рож-дества и Нового го-да |
| 26 | Рождество и Новый год: подарки, маскарадные костюмы. Праздники в УР | Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной школы. Владеть навыками адекватного произ-ношения и различения на слух всех звуков анг-лийского языка; со-блюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико- интонаци-онными навыками про-изношения различных типов предложений. | Воспитание потребности в полезном время-препровожде-нии. | Развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей (правила чтения), раз-витие мысли-тельных опе-раций: анализ, обобщение, классифика-ция. | Овладение правильной монологичес-кой речью. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | Ф |
| 27 | Детские праздники | Распознавать и упо-треблять в речи различ-ные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопро-сительные (общий, специальный, альтер-нативный, раздели-тельный вопросы в Present, Future, Past Simple), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. | Воспитание уважительного отношения к семейным традициям. | Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выве-дение грам-матического правила). | Овладение правильной монологичес-кой речью по речевым образцам. | Умение адек-ватно понимать оценку учи-теля. | Ф |
| 28 | День рождения | Распознавать и употреблять в речи различные коммуни-кативные типы предло-жений: утвердительные, вопросительные (об-щий, специальный, альтернативный, разделительный воп-росы в Present, Future, Past Simple), отрица-тельные, побудитель-ные (в утвердительной и отрицательной форме). | Воспитание уважительного отношения к семейным традициям. | Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономер-ностей (выве-дение грам-матического правила). | Овладение правильной монологичес-кой речью. | Развитие чувства коллективизма в классе | Ф |
| 29 | Обобщение материала по теме «Праздни-ки». | Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка. | Воспитание уважительного отношения к семейным традициям. | Развитие способности к самоконтро-лю и само-оценке. | Овладение правильной монологической речью. | Умение адекватно понимать оценку учителя | Сло-варный дик-тант |
| 30 | Контроль-ная работа по теме «Праздни-ки». | Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка. | Воспитание самостоятельно-сти и формиро-вание способ-ности оценивать свои умения в различных ви-дах речевой деятельности. | Развитие способности к самоконтро-лю и само-оценке. | | Умение самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | К.р. |
| 31 | Мой любимый праздник | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Воспитание уважительного отношения к семейным традициям. | Развитие умения осознанно строить рече-вое высказы-вание по об-разцу. | Развитие уме-ния слушать и вступать в диа-лог. | Развитие уме-ние адекватно понимать оценку учите-ля. | Проект |
| 32 | Что бы ты делал в свой люби-мый празд-ник? |
| 33 | Любимые животные. | Читать текст с выборочным понима-нием нужной / интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Воспитание бережного отношения к животному миру. | Развитие способности к соотнесению, развитие умения делать выводы из прочитанного. | Развитие уме-ния слушать и вступать в диа-лог. | Умение оце-нить прогресс в усвоении зна-ний. | Ф |
| 34 | Игрушки. | Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной школы. Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опус-кая второстепенные. | Воспитание бережного отношения к животному миру. | Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие не-произвольной памяти, вооб-ражения, творческих способностей. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адек-ватно понимать оценку взрос-лого и сверст-ника. | Ф |
| 35 | ВнешностьОдежда. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуа-ции в рамках тематики начальной школы. Читать текст с выбо-рочным пониманием нужной / интересующей информации (просмот-ровое/ поисковое чте-ние). Читать несложные ау-тентичные адаптирован-ные тексты разных жан-ров с полным и точным пониманием содержа-ния. | Развитие умения выражать свою точку зрения. | Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие не-произвольной памяти, мы-слительных операций: анализ и син-тез.
| Совершенстование навыка монологичес-кой речи. | Умение адек-ватно понимать оценку взрос-лого и сверст-ника. | Ф |
| 36 | Прогулка в парке, зоо-парке | Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной школы. Владеть навыками адекватного произ-ношения и различения на слух всех звуков английского языка; со-блюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть рит-мико-интонационными навыками произно-шения различных типов предложений. | Воспитание ува-жительного от-ношения к жи-вотному миру; соблюдение правил поведе-ния в общест-венных местах. | Развитие способности к выведению языковых за-кономернос-тей (правила чтения буквы Оо) | Умение слу-шать и всту-пать в диалог. | Умение кор-ректировать, вносить изме-нения. | Ф |
| 37 | Я могу описать каждого! | Делать краткие сооб-щения, описывать собы-тия /явления (в рамках изученных тем). Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую ин-формацию; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью». | Снижение уров-ня тревожности и преодоление замкнутости в общении. | Развитие ан-тиципации, предположе-ния, умения планировать высказывания | Умение выра-жать свои мыс-ли в соответ-ствии с зада-чей. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Сло-варный дик-тант |
| 38 | Празднич-ные и карнаваль-ные костю-мы | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Развитие умения выступать перед публикой, пред-ставлять свою точку зрения. | Умение осоз-нанно строить речевое вы-сказывание по образцу. | Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог. | Умение адек-ватно понимать оценку учите-ля. | Проект |
| 39 | Моя любимая одежда |
| 40 | Времена года | Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной школы. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических текстов (прог-ноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выде-лять значимую инфор-мацию. | Воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим. | Развитие способности к догадке (по сходству с родным язы-ком), имита-ции, развитие непроизволь-ной памяти, мыслитель-ных опера-ций: анализ, обобщение, классифика-ция и систе-матизация. | Развитие уме-ния монологи-ческой речи (на основе МЕ) | Умение адек-ватно понимать оценку взрос-лого и сверст-ника. | Ф |
| 41 | Погода в Великобри-тании | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуа-ции в рамках тематики начальной школы. Распознавать и упо-треблять в речи предло-жения с начальным It (It’s cold. It’s interesting. It’s winter.) | Воспитание лю-бознательности, познавательных потребностей. | Развитие спо-собности к догадке (по картинкам), имитации, ре-шению рече-мыслитель-ных задач: соотнесение, объяснение. | Умение выра-жать свои мыс-ли в соответ-ствии с зада-чей. | Развитие чув-ства коллекти-визма. | Ф |
| 42 | Погода в России. Погода в Удмуртии | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. Владеть навыками адек-ватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать уда-рение и интонацию в словах и фразах; вла-деть ритмико- интона-ционными навыками произношения различ-ных типов предложе-ний. | Воспитание потребности в приобщении к мировой культу-ре через чтение. | Развитие способности к выведению языковых закономерно-стей, реше-нию речемыс-лительных задач: соотне-сение, объяс-нение. | Развитие уме-ния монологи-ческой речи | Формирование навыка само-контроля | Ф |
| 43 | Погода: занятия в различную погоду | Употреблять в речи мо-дальные глаголы и их эквиваленты. | Развитие спо-собности к об-щению: умение дать совет. | Развитие спо-собности к выведению языковых закономер-ностей, пере-фразирова-нию, предпо-ложению. | Развитие уме-ний слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Развитие уме-ния адекватно понимать оцен-ку взрослого и сверстника. | Ф |
| 44 | Любимое время года | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и согла-шаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобре-ние; выражать сомне-ние, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огор-чение, желание / нежелание). | Снижение уровня тревож-ности и преодо-ление замкну-тости в обще-нии. | Развитие умения вы-сказывать предположе-ния, планиро-вать высказы-вания.
| Развитие умений моно-логической ре-чи (по опоре). | Формирование умений контро-лировать про-цесс и резуль-таты деятель-ности. | Ф |
| 45 | Когда ты родился? | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Воспитание лю-бознательности, познавательных потребностей. | Развитие умения осо-знанно стро-ить речевое высказывание по образцу. | Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог. | Умение адек-ватно понимать оценку учи-теля. | К.р. |
| 46 | Мое люби- время года |
| 47 | Есть ли у тебя до-машние питомцы? | Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной и основной школы. Распознавать и упо-треблять в речи различ-ные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопро-сительные (общий, специальный, альтер-нативный, раздели-тельный вопросы в Present, Future, Past Simple), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | Воспитание бе-режного отно-шения к домаш-ним питомцам. | Развитие спо-собности к догадке по картинкам. | Развитие уме-ния монологи-ческой речи в соответствии с образцом. | Умение оце-нить прогресс в своих заниях и умениях. | Ф |
| 48 | Домашние питомцы и уход за ними. | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | Воспитание ответственности за жизнь и здо-ровье домашних питомцев. | Развитие спо-собности к имитации, вы-ведению язы-ковых зако-номерностей. | Развитие уме-ний монологи-ческой речи и диалогической речи | Умение по-ставить учеб-ную задачу. | Ф |
| 49 | Любимые занятия | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опус-кая второстепенные. | Воспитание любви к живот-ным, воспита-ние потребности здорового вре-мяпрепровож-дения. | Развитие способности к имитации, вы-ведению язы-ковых законо-мерностей (правила чте-ния). | Развитие уме-ний слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Ф |
| 50 | Какое домашнее животное ты хочешь иметь? | Читать текст с выборочным понима-нием нужной / интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. | Воспитание ответственности за жизнь и здо-ровье домашних питомцев. | Развитие уме-ния делать предположе-ние, развитие умения вы-страивать очередность. | Развитие уме-ний слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Умение оце-нить прогресс в усвоении зна-ний. Умение адекватно по-нимать оценку взрослого. | Ф |
| 51 | Домашние питомцы в моей семье | Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опус-кая второстепенные. Читать текст с выбо-рочным пониманием нужной информации. Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и согла-шаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание /нежелание). | Воспитание по-требности уха-живать за домашними животными. | Развитие спо-собности к логическому изложению мыслей. | Развитие уме-ний слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Умение оце--нить прогресс в усвоении зна-ний. Умение адекватно по-нимать оценку взрослого. | Ф |
| 52 | Мой любимый домашний питомец | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Воспитание ответственности за жизнь и здо-ровье домашних питомцев. | Умение осоз-нанно строить речевое вы-сказывание по образцу. | Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог. | Умение адек-ватно понимать оценку учите-ля. | Проект |
| 53 | Обобщение материала по теме «Домаш-ние питом-цы». | Писать личное письмо по образцу. | Воспитание ответственности за жизнь и здо-ровье домашних питомцев. | Умение осо-знанно стро-ить речевое высказывание по образцу. | Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог. | Умение адек-ватно понимать оценку учителя | Сло-варный дик-тант |
| 54 | Контроль-ная работа по теме «Домаш-ние питом-цы». | Писать личное письмо по образцу. | Воспитание са-мостоятельнос-ти и формирова-ние способности оценивать свои умения в раз-личных видах речевой дея-тельности. | Развитие спо-собностей к самоконтро-лю и само-оценке, пере-ключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности. | Развитие уме-ний слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Умение кор-ректировать, вносить изменения. | К.р. |
| 55 | Кто твой лучший друг? | | Формирование потребности выбирать друзей по положитель-ным качествам личности, фор-мирование потребности в здоровом образе жизни и полез-ном времяпре-провождении с друзьями. | Развитие вни-мания, памя-ти, воображе-ния, способ-ности к ими-тации, логи-ческому изложению.
| Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та. | Умение кор-ректировать в случае расхож-дения с прави-лом. | Ф |
| 56 | Хорошо ли ты знаешь твоих друзей? | Читать текст с выборочным понима-нием нужной / интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Владеть навыками адекватного произношения и разли-чения на слух всех зву-ков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритми-ко-интонационными навыками произноше-ния различных типов предложений. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полез-ном времяпре-провождении с друзьями. | Развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобщению, классифика-ции, выявле-нию языко-вых законо-мерностей. | Развитие уме-ний монологи-ческой речи, Умения рабо-тать в паре, вы-полнять раз-личные роли. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | Ф |
| 57 | Совмест-ные игры и занятия | Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. | Формирование потребности вы-бирать друзей по положитель-ным качествам личности, по-требности в здоровом образе жизни и полез-ном времяпре-провождении с друзьями. | Развитие спо-собности к сравнению и сопоставле-нию, выявле-нию языко-вых законно-мерностей.
| Умение с по-мощью вопро-сов получить информацию. | Преодоление импульсивнос-ти во взаимо-отношениях со сверстниками. | Ф |
| 58 | Подарки | Распознавать и упо-треблять в речи различ-ные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопро-сительные (общий, специальный, альтер-нативный, разделитель-ный вопросы в Present, Future, Past Simple;), отрицательные, побуди-тельные (в утвердитель-ной и отрицательной форме). | Формирование потребности доставлять ра-дость своим друзьям, спо-собности под-бирать подарки для них. | Развитие спо-собности к выявлению языковых за-кономернос-тей: выведе-ние граммати-ческого пра-вила, разви-тие мышле-ния; развитие способности к решению речемысли-тельных за-дач. | Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та. Умение работать в паре, выпол-нять различные роли. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | Ф |
| 59 | Какой подарок ты подаришь своему лучшему другу? | Читать текст с выборочным понима-нием нужной /интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Читать несложные аутентичные адаптиро-ванные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Формирование способности оценивать по-ступки, воспи-тание интереса к чтению худо-жественной литературы и желания расширять кругозор. | Развитие способности к догадке (по картинке), умения делать выводы из прочитанного, способности к решению речемысли-тельных за-дач. | Умение с по-мощью вопро-сов получить информацию. Умение рабо-тать в паре, выполнять раз-личные роли. | Развитие чув-ства коллекти-визма. | Ф |
| 60 | День Дружбы | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем). Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую ин-формацию, переходя с позиции спрашиваю-щего на позицию отве-чающего; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью». | Формирование потребности доставлять ра-дость своим друзьям, спо-собности подби-рать подарки для них.
| Развитие способности к логическому изложению мыслей, вооб-ражения.
| Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | Ф |
| 61 | Летний лагерь | Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и согла-шаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание). | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полез-ном времяпре-провождении с друзьями. | Развитие спо-собности к логическому изложению мыслей, вооб-ражения.
| Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | Ф |
| 62 | Занятия в лагере, занятия детей летом | Распознавать и употреблять в речи различные коммуника-тивные типы предложе-ний: утвердительные, вопросительные (об-щий, специальный воп-росы в Present, Future, Past Simple;), отрица-тельные, побудитель-ные (в утвердительной и отрицательной фор-ме). Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полез-ном времяпре-провождении с друзьями. | Развитие спо-собности к догадке (по картинке), умения делать выводы из прочитанного, способности к решению ре-чемыслитель-ных задач. | Умение с по-мощью вопро-сов получить информацию. Умение рабо-тать в паре, выполнять раз-личные роли. | Развитие чув-ства коллекти-визма в классе | Ф |
| 63 | Проект «Мой лучший друг». | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного. | Формирование потребности выбирать друзей по положитель-ным качествам личности. | Умение осо-знанно стро-ить речевое высказывание по образцу. | Развитие уме-ний диалоги-ческой речи. | Умение адек-ватно понимать оценку учите-ля. | Проект |
| 64 | Празднование Дня Дружбы |
| 65 | Обобщение материала по теме «Мои лучшие друзья». | Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной школы. Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. | Формирование потребности выбирать друзей по положитель-ным качествам личности. | Умение осо-знанно стро-ить речевое высказывание по образцу. | Умение участ-вовать в кол-лективном обсуждении проблемы | Умение адек-ватно понимать оценку учите-ля. | Сло-варный дик-тант |
| 66 | Контроль-ная работа по теме «Лучшие друзья». | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуа-ции в рамках тематики начальной школы. Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. | Воспитание са-мостоятельнос-ти и формирова-ние способности оценивать свои умения в раз-личных видах речевой дея-тельности. | Развитие спо-собности к самоконтро-лю и само-оценке.
| Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та. | Умение учить-ся и способ-ность к органи-зации деятель-ности. | К.р. |
| 67 | Я люблю летние каникулы! | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуа-ции в рамках тематики начальной школы. Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple. | Воспитание са-мостоятельнос-ти и формирова-ние способности оценивать свои умения в раз-личных видах речевой дея-тельности. | Развитие уме-ний моноло-гической речи | Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та. | Умение учить-ся и способ-ность к органи-зации деятель-ности. | Ф |
| 68 | Итоговое обобщение за курс 3 класса |