kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе к учебнику В.П. Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным государственным стандартом  начального общего образования.Оно обеспечивает достижение личностных, метапрдеметных и предметных результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе к учебнику В.П. Кузовлева»

Тематическое планирование 3 класс


Дата



Тема урока

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Вид контроля


личностные УУД

познавательные УУД

коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД


1

Описание местности. Достопри-мечатель-ности Великобри-тании

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую

ин-формацию; целе-направленно рас-спрашивать, «брать интервью»

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культур англоязычных стран, воспитание любви к Родине

Развитие умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Теку-щий


2

Город и сельская местность,

общественные места

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию.

Читать текст с выбороч-ным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Воспитание интереса к культуре других стран, способности представлять собственную культуру

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирова-ние ситуации поведения в классе

Теку-щий


3

Достопри-мечатель-ности России.

Достопри-мечатель-ности УР

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Формирование орфографических навыков на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Формирование потребности понимать образ жизни зарубежных сверстников, более глубокого осознания родной культуры

Выразитель-ное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослу-шанного

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение кор.-ректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Теку-щий


4

Столицы. Столица УР







Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Воспитание интереса к чтению художественной литературы

Извлечение необходимой информации из прочи-танного

Формирование желания общаться.

Умение кор.-ректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Теку-щий


5

Любимые игры и занятия. Прогулка в парке.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями.

Извлечение необходимой информации из прослу-шанного и прочитанного.

Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог.

Развитие воле-вой саморегу-ляции как способности к волевому усилию.

Теку-щий


6

Любимые места в городе. Любимые места в моей деревне

Вести диалог-расспрос.

Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), перехо-дя с позиции спраши-вающего на позицию отвечающего; целена-правленно расспра-шивать, «брать интервью».

Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор.

Подведение под понятие, распознавание объектов, выделение их признаков.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Ф


7

Описание родного края. Проект «Мой родной край».

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Инди-виду-альный


8

Возраст членов семьи.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать

интервью».

Воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям.

Извлечение необходимой информации из прослу-шанного

Формирование лесксических навыков говорения на основе диалогических единств.

Умение взаимодействовать со взрос-лыми и сверст-никами.

Преодоление импульсив-ности и непроизволь-ности.

Ф


9

Любимые игры и занятия. Компьютерные игры

  Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Ф


10

Совмест-ное время-препро-вождение каждый день и в свободное время

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второ-степенные.

Воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Ф


11

Игрушки, песни, книги

Распознавать и употреблять в речи различные коммуни-кативные типы предло-жений: утвердительные, вопросительные (об-щий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple) отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую информацию, «брать интервью».

Воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Ф


12

Я и моя семья. Любимая еда

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.

Воспитание вежливого отношения к окружающим.

Развитие ува-жительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

Освоение примов выражения несогласия.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Ф


13

Я и моя семья. Покупки.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Воспитание любви к семье.

Развитие ува-жительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Ф


14

Обобщение материала по теме «Я и моя семья»

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических текстов и выделять значимую информацию. Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Воспитание любви к семье.

Развитие ува-жительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Сло-варный дик-тант


15

Контроль-ная работа по теме «Я и моя семья»

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Развитие способности к самоконтролю и само-оценке.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Освоение критериев оценки выпол-ненных заданий.

К. р.


16

Проект «Моё семейное дерево».

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Воспитание любви к семье.

Формирова-ние умения осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Проект


17

Хороший ли ты по-мощник?

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

Распознавать и упо-треблять в речи место-имения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжа-тельные, указательные, неопределенные, отно-сительные, вопроси-тельные.

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь.

Формирова-ние умения сравнивать и анализиро-вать

Освоение приемов логического запоминания информации.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Ф


18

Что ты делаешь по дому?

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-интонационными навыками произноше-ния различных типов предложений.

Воспитание отзывчивости и милосердия

Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), классификации и система-тизации.

Развитие умения рабо-тать с иллю-страциями

Развитие уме-ния адекватно понимать оцен-ку учителя.

Ф


19

Любишь ли ты домаш-нюю рабо-ту?

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Осознание необходимости помогать окру-жающим.

Развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие произвольно-го внимания, логического мышления.

Освоение приемов логи-ческого запо-минания информации.

Развитие умения анализировать свою работу

Ф


20

Я помогал вчера моей бабушке.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Осознание семейных ценностей.

Развитие способности к перефразиро-ванию, раз-витие произ-вольного внимания, логического мышления.

Развитие уме-ния делать вы-воды.

Развитие уме-ния оценить прогресс в ус-воении знаний.

Ф


21

В воскре-сенье ма-мин праздник

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; целенаправленно расспрашивать, «брать

интервью».

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Умения планировать высказывания.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение оце-нить прогресс в усвоении зна-ний.

Ф


22

Я хороший помощник




Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Осознание необходимости помогать окружающим.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Проект


23

Кому ты больше всего лю-бишь помогать?


24

Подготовка к Рожде-ству и Но-вому году

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситу-ации в рамках тематики начальной школы.

Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Более глубокое осознание род-ной культуры через контекст культуры анг-лоязычных стран.

Развитие способности к имитации, развитие внимания. Умение искать и вы-делять необ-ходимую ин-формацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение оце-нить прогресс в усвоении зна-ний.

Ф


25

Празднова-ние Рож-дества и Нового го-да


26

Рождество и Новый год: подарки, маскарадные костюмы. Праздники в УР

Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной школы.

Владеть навыками адекватного произ-ношения и различения на слух всех звуков анг-лийского языка; со-блюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико- интонаци-онными навыками про-изношения различных типов предложений.

Воспитание потребности в полезном время-препровожде-нии.

Развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей (правила чтения), раз-витие мысли-тельных опе-раций: анализ, обобщение, классифика-ция.

Овладение правильной монологичес-кой речью.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Ф


27

Детские праздники

Распознавать и упо-треблять в речи различ-ные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопро-сительные (общий, специальный, альтер-нативный, раздели-тельный вопросы в Present, Future, Past Simple), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выве-дение грам-матического правила).

Овладение правильной монологичес-кой речью по речевым образцам.

Умение адек-ватно понимать оценку учи-теля.

Ф


28

День рождения

Распознавать и употреблять в речи различные коммуни-кативные типы предло-жений: утвердительные, вопросительные (об-щий, специальный, альтернативный, разделительный воп-росы в Present, Future, Past Simple), отрица-тельные, побудитель-ные (в утвердительной и отрицательной форме).

Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

Развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономер-ностей (выве-дение грам-матического правила).

Овладение правильной монологичес-кой речью.

Развитие чувства коллективизма в классе

Ф


29

Обобщение материала по теме «Праздни-ки».

Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка.

Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

Развитие способности к самоконтро-лю и само-оценке.

Овладение правильной монологической речью.

Умение адекватно понимать оценку учителя

Сло-варный дик-тант


30

Контроль-ная работа по теме «Праздни-ки».

Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка.

Воспитание самостоятельно-сти и формиро-вание способ-ности оценивать свои умения в различных ви-дах речевой деятельности.

Развитие способности к самоконтро-лю и само-оценке.


Умение самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

К.р.


31

Мой любимый праздник

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

Развитие умения осознанно строить рече-вое высказы-вание по об-разцу.

Развитие уме-ния слушать и вступать в диа-лог.

Развитие уме-ние адекватно понимать оценку учите-ля.

Проект


32

Что бы ты делал в свой люби-мый празд-ник?


33

Любимые животные.

Читать текст с выборочным понима-нием нужной / интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Воспитание бережного отношения к животному миру.

Развитие способности к соотнесению, развитие умения делать выводы из прочитанного.

Развитие уме-ния слушать и вступать в диа-лог.

Умение оце-нить прогресс в усвоении зна-ний.

Ф


34

Игрушки.

Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной школы.

Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опус-кая второстепенные.

Воспитание бережного отношения к животному миру.

Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие не-произвольной памяти, вооб-ражения, творческих способностей.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адек-ватно понимать оценку взрос-лого и сверст-ника.

Ф


35

ВнешностьОдежда.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуа-ции в рамках тематики начальной школы.

Читать текст с выбо-рочным пониманием нужной / интересующей информации (просмот-ровое/ поисковое чте-ние).

Читать несложные ау-тентичные адаптирован-ные тексты разных жан-ров с полным и точным пониманием содержа-ния.

Развитие умения выражать свою точку зрения.

Развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие не-произвольной памяти, мы-слительных операций: анализ и син-тез.

Совершенстование навыка монологичес-кой речи.

Умение адек-ватно понимать оценку взрос-лого и сверст-ника.

Ф


36

Прогулка в парке, зоо-парке

Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной школы.

Владеть навыками адекватного произ-ношения и различения на слух всех звуков английского языка; со-блюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть рит-мико-интонационными навыками произно-шения различных типов предложений.

Воспитание ува-жительного от-ношения к жи-вотному миру; соблюдение правил поведе-ния в общест-венных местах.

Развитие способности к выведению языковых за-кономернос-тей (правила чтения буквы Оо)

Умение слу-шать и всту-пать в диалог.

Умение кор-ректировать, вносить изме-нения.

Ф


37

Я могу описать каждого!

Делать краткие сооб-щения, описывать собы-тия /явления (в рамках изученных тем).

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую ин-формацию; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью».

Снижение уров-ня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Развитие ан-тиципации, предположе-ния, умения планировать высказывания

Умение выра-жать свои мыс-ли в соответ-ствии с зада-чей.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Сло-варный дик-тант


38

Празднич-ные и карнаваль-ные костю-мы

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Развитие умения выступать перед публикой, пред-ставлять свою точку зрения.

Умение осоз-нанно строить речевое вы-сказывание по образцу.

Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог.

Умение адек-ватно понимать оценку учите-ля.

Проект


39

Моя любимая одежда


40

Времена года

Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной школы.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических текстов (прог-ноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выде-лять значимую инфор-мацию.

Воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим.

Развитие способности к догадке (по сходству с родным язы-ком), имита-ции, развитие непроизволь-ной памяти, мыслитель-ных опера-ций: анализ, обобщение, классифика-ция и систе-матизация.

Развитие уме-ния монологи-ческой речи (на основе МЕ)

Умение адек-ватно понимать оценку взрос-лого и сверст-ника.

Ф


41

Погода в Великобри-тании

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуа-ции в рамках тематики начальной школы.

Распознавать и упо-треблять в речи предло-жения с начальным It (Its cold. It’s interesting. It’s winter.)

Воспитание лю-бознательности, познавательных потребностей.

Развитие спо-собности к догадке (по картинкам), имитации, ре-шению рече-мыслитель-ных задач: соотнесение, объяснение.

Умение выра-жать свои мыс-ли в соответ-ствии с зада-чей.

Развитие чув-ства коллекти-визма.

Ф


42

Погода в России. Погода в Удмуртии

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Владеть навыками адек-ватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать уда-рение и интонацию в словах и фразах; вла-деть ритмико- интона-ционными навыками произношения различ-ных типов предложе-ний.

Воспитание потребности в приобщении к мировой культу-ре через чтение.

Развитие способности к выведению языковых закономерно-стей, реше-нию речемыс-лительных задач: соотне-сение, объяс-нение.

Развитие уме-ния монологи-ческой речи

Формирование навыка само-контроля

Ф


43

Погода: занятия в различную погоду

Употреблять в речи мо-дальные глаголы и их эквиваленты.

Развитие спо-собности к об-щению: умение дать совет.

Развитие спо-собности к выведению языковых закономер-ностей, пере-фразирова-нию, предпо-ложению.

Развитие уме-ний слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Развитие уме-ния адекватно понимать оцен-ку взрослого и сверстника.

Ф


44

Любимое время года

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и согла-шаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобре-ние; выражать сомне-ние, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огор-чение, желание /

нежелание).

Снижение уровня тревож-ности и преодо-ление замкну-тости в обще-нии.

Развитие умения вы-сказывать предположе-ния, планиро-вать высказы-вания.

Развитие умений моно-логической ре-чи (по опоре).

Формирование умений контро-лировать про-цесс и резуль-таты деятель-ности.

Ф


45

Когда ты родился?

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Воспитание лю-бознательности, познавательных потребностей.

Развитие умения осо-знанно стро-ить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог.

Умение адек-ватно понимать оценку учи-теля.

К.р.


46

Мое люби- время года


47

Есть ли у тебя до-машние питомцы?

Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной и основной школы.

Распознавать и упо-треблять в речи различ-ные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопро-сительные (общий, специальный, альтер-нативный, раздели-тельный вопросы в Present, Future, Past Simple), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Воспитание бе-режного отно-шения к домаш-ним питомцам.

Развитие спо-собности к догадке по картинкам.

Развитие уме-ния монологи-ческой речи в соответствии с образцом.

Умение оце-нить прогресс в своих заниях и умениях.

Ф


48

Домашние питомцы и уход за ними.

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Воспитание ответственности за жизнь и здо-ровье домашних питомцев.

Развитие спо-собности к имитации, вы-ведению язы-ковых зако-номерностей.

Развитие уме-ний монологи-ческой речи и диалогической речи

Умение по-ставить учеб-ную задачу.

Ф


49

Любимые занятия

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опус-кая второстепенные.

Воспитание любви к живот-ным, воспита-ние потребности здорового вре-мяпрепровож-дения.

Развитие способности к имитации, вы-ведению язы-ковых законо-мерностей (правила чте-ния).

Развитие уме-ний слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Ф


50

Какое домашнее животное ты хочешь иметь?

Читать текст с выборочным понима-нием нужной / интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.

Воспитание ответственности за жизнь и здо-ровье домашних питомцев.

Развитие уме-ния делать предположе-ние, развитие умения вы-страивать очередность.

Развитие уме-ний слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оце-нить прогресс в усвоении зна-ний. Умение адекватно по-нимать оценку взрослого.

Ф


51

Домашние питомцы в моей семье

Определять тему звуча-щего текста, выделять главные факты, опус-кая второстепенные.

Читать текст с выбо-рочным пониманием нужной информации.

Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и согла-шаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание /нежелание).

Воспитание по-требности уха-живать за домашними животными.

Развитие спо-собности к логическому изложению мыслей.

Развитие уме-ний слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оце--нить прогресс в усвоении зна-ний. Умение адекватно по-нимать оценку взрослого.

Ф


52

Мой любимый домашний питомец

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Воспитание ответственности за жизнь и здо-ровье домашних питомцев.

Умение осоз-нанно строить речевое вы-сказывание по образцу.

Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог.

Умение адек-ватно понимать оценку учите-ля.

Проект


53

Обобщение материала по теме «Домаш-ние питом-цы».

Писать личное письмо по образцу.

Воспитание ответственности за жизнь и здо-ровье домашних питомцев.

Умение осо-знанно стро-ить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слу-шать и всту-пать в диалог.

Умение адек-ватно понимать оценку учителя

Сло-варный дик-тант


54

Контроль-ная работа по теме «Домаш-ние питом-цы».

Писать личное письмо по образцу.

Воспитание са-мостоятельнос-ти и формирова-ние способности оценивать свои умения в раз-личных видах речевой дея-тельности.

Развитие спо-собностей к самоконтро-лю и само-оценке, пере-ключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности.

Развитие уме-ний слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение кор-ректировать, вносить изменения.

К.р.


55

Кто твой лучший друг?



Формирование потребности выбирать друзей по положитель-ным качествам личности, фор-мирование потребности в здоровом образе жизни и полез-ном времяпре-провождении с друзьями.

Развитие вни-мания, памя-ти, воображе-ния, способ-ности к ими-тации, логи-ческому изложению.

Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та.

Умение кор-ректировать в случае расхож-дения с прави-лом.

Ф


56

Хорошо ли ты знаешь твоих друзей?

Читать текст с выборочным понима-нием нужной / интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Владеть навыками адекватного произношения и разли-чения на слух всех зву-ков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритми-ко-интонационными навыками произноше-ния различных типов предложений.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полез-ном времяпре-провождении с друзьями.

Развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобщению, классифика-ции, выявле-нию языко-вых законо-мерностей.

Развитие уме-ний монологи-ческой речи,

Умения рабо-тать в паре, вы-полнять раз-личные роли.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Ф


57

Совмест-ные игры и занятия

Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Формирование потребности вы-бирать друзей по положитель-ным качествам личности, по-требности в здоровом образе жизни и полез-ном времяпре-провождении с друзьями.

Развитие спо-собности к сравнению и сопоставле-нию, выявле-нию языко-вых законно-мерностей.

Умение с по-мощью вопро-сов получить информацию.

Преодоление импульсивнос-ти во взаимо-отношениях со сверстниками.

Ф


58

Подарки

Распознавать и упо-треблять в речи различ-ные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопро-сительные (общий, специальный, альтер-нативный, разделитель-ный вопросы в Present, Future, Past Simple;), отрицательные, побуди-тельные (в утвердитель-ной и отрицательной форме).

Формирование потребности доставлять ра-дость своим друзьям, спо-собности под-бирать подарки для них.

Развитие спо-собности к выявлению языковых за-кономернос-тей: выведе-ние граммати-ческого пра-вила, разви-тие мышле-ния; развитие способности к решению речемысли-тельных за-дач.

Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та. Умение работать в паре, выпол-нять различные роли.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Ф


59

Какой подарок ты подаришь своему лучшему другу?

Читать текст с выборочным понима-нием нужной /интере-сующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Читать несложные аутентичные адаптиро-ванные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Формирование способности оценивать по-ступки, воспи-тание интереса к чтению худо-жественной литературы и желания расширять кругозор.

Развитие способности к догадке (по картинке), умения делать выводы из прочитанного, способности к решению речемысли-тельных за-дач.

Умение с по-мощью вопро-сов получить информацию.

Умение рабо-тать в паре, выполнять раз-личные роли.

Развитие чув-ства коллекти-визма.

Ф


60

День Дружбы

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем).

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сооб-щать фактическую ин-формацию, переходя с позиции спрашиваю-щего на позицию отве-чающего; целенаправ-ленно расспрашивать, «брать интервью».

Формирование потребности доставлять ра-дость своим друзьям, спо-собности подби-рать подарки для них.

Развитие способности к логическому изложению мыслей, вооб-ражения.

Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Ф


61

Летний лагерь

Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и согла-шаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание).


Формирование потребности в здоровом образе жизни и полез-ном времяпре-провождении с друзьями.

Развитие спо-собности к логическому изложению мыслей, вооб-ражения.

Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Ф


62

Занятия в лагере, занятия детей летом

Распознавать и употреблять в речи различные коммуника-тивные типы предложе-ний: утвердительные, вопросительные (об-щий, специальный воп-росы в Present, Future, Past Simple;), отрица-тельные, побудитель-ные (в утвердительной и отрицательной фор-ме).

Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Формирование потребности в здоровом образе жизни и полез-ном времяпре-провождении с друзьями.

Развитие спо-собности к догадке (по картинке), умения делать выводы из прочитанного, способности к решению ре-чемыслитель-ных задач.

Умение с по-мощью вопро-сов получить информацию.

Умение рабо-тать в паре, выполнять раз-личные роли.

Развитие чув-ства коллекти-визма в классе

Ф


63

Проект «Мой лучший друг».

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагма-тических и выделять значимую информацию.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.

Формирование потребности выбирать друзей по положитель-ным качествам личности.

Умение осо-знанно стро-ить речевое высказывание по образцу.

Развитие уме-ний диалоги-ческой речи.

Умение адек-ватно понимать оценку учите-ля.

Проект


64

Празднование Дня Дружбы


65

Обобщение материала по теме «Мои лучшие друзья».

Распознавать и упо-треблять в речи лекси-ческие единицы, обслу-живающие ситуации в рамках тематики на-чальной школы.

Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.


Формирование потребности выбирать друзей по положитель-ным качествам личности.

Умение осо-знанно стро-ить речевое высказывание по образцу.

Умение участ-вовать в кол-лективном обсуждении проблемы

Умение адек-ватно понимать оценку учите-ля.

Сло-варный дик-тант


66

Контроль-ная работа по теме «Лучшие друзья».

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуа-ции в рамках тематики начальной школы.

Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

Воспитание са-мостоятельнос-ти и формирова-ние способности оценивать свои умения в раз-личных видах речевой дея-тельности.

Развитие спо-собности к самоконтро-лю и само-оценке.

Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та.

Умение учить-ся и способ-ность к органи-зации деятель-ности.

К.р.


67

Я люблю летние каникулы!

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуа-ции в рамках тематики начальной школы.

Распознавать и исполь-зовать в речи глаголы в наиболее употребитель-ных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple.

Воспитание са-мостоятельнос-ти и формирова-ние способности оценивать свои умения в раз-личных видах речевой дея-тельности.

Развитие уме-ний моноло-гической речи

Понимание возможности разных основа-ний для оценки одного предме-та.

Умение учить-ся и способ-ность к органи-зации деятель-ности.

Ф


68

Итоговое обобщение за курс 3 класса



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Башлы Диана Сергеевна

Дата: 03.06.2016

Номер свидетельства: 332362


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства