kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представляет собой календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Английский язык" В.П.Кузовлева в 4 классе, что является актуальным, так как составлено оно в соответствии с требованиями ФГОС. А новый федеральный государственный образовательный стандарт предполагает выделение универсальных учебных действий (то есть какая планируется деятельность ученика) и планируемые результаты (предметные, межпредметные  и личностные).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева. 4 класс»

Календарно-тематическое планирование 3 классКузовлев

№п/п

Учебная ситуация

Коли-чество часов учебного времени



УУД


Лексико-грамматическийматериал.

Планируемые результаты

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Плановыесрокипрохождения

(дата)

Домашнее задание

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

план

факт

сильные

средние

слабые

I четверть

Unit1. «Мои летние каникулы» (10часов)

1

Что ты любишь делать летом?

1

- постановка вопросов(общих и специальных

лексический: tobring, different, toenjoy, togoshopping, totravel, a letter, which, also, to become, during;грамматический: (дляповторения) Present Simple



Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту

альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов


Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

 


- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Магнитофон, презентация

Интерактивная доска







2

Тебе понравились твои прошлые каникулы?

1

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Каникулы».

лексический: to bring, different, toenjoy, to go shopping, to travel, a letter, which, also, to become, during, an elephant, a kangaroo, an ostrich, bedtime, life, thing;грамматический: (дляповторения): Past Simple


формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

Магнитофон, презентация

Интерактивная доска







3

Что у тебя есть для учебной комнаты?

1

Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple.

Наблюдение и обсуждение темы

лексический: to learn, Science, a snake, a teacher, beach, could, large, seashell, shell




формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Мультимедийное оборудование







4

Куда ты поедешь следующим летом?

1

развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран


лексический: because, to hope, to wait, to show; грамматический: Future Simple, глаголshould


формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков









5

Урок обобщающего повторения

1

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей




Речевой материал предыдущих уроков; decide, What’swrong, or

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов


развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач

Мультимедийное оборудование







6

Я никогда не забуду эти каникулы!

1

Обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра


Речевой материал предыдущих уроков.


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера

Мультимедийное оборудование







7

Урок обобщения по теме «Каникулы»

1

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Каникулы».


развитиесамостоятельности, креативности, трудолюбия

развитие самостоятельности, умения работать в паре

контроль знаний по теме «Мои каникулы».








8

Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Мои лучшие каникулы» и «Мои летние занятия»

1

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.


формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения

формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации;  планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта


Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы






проект

проект

проект


9

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

.


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

-развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы





проект

проект

проект


Unit 2. «Любимые животные» (8 уроков)



10

Ты любишь загадки о животных?

1

формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;

лексический: bad (worse, worst), dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall, an alligator, to be scared of, a giraffe, a humming bird, a shark, a whale, to call; грамматический: Present Simple, множественноечислосуществительных, артикль.

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

Мультимедийное оборудование Презентация







11

Кошки умнее собак?

1

развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении

лексический: cheerful, than + материал первого урока; сравнительная степень прилагательных, множественное число существительных.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.

Мультимедийное оборудование Презентация







12

Что ты можешь узнать в зоопарке?

1

воспитание уважения к окружающим людям, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

Лексический: special,a land, a reptile, wild, world + материал первого и второго уроков; грамматический: превосходная степень прилагательных, сравнительная степень прилагательных.


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;


Мультимедийное оборудование Презентация







13

Зоопарк в нашем классе

1

чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного.

лексический: another, clay, a door, other, paper, to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных.


Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;


Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;








14

Урок обобщающего повторения

1

развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии

Грамматический: Present Progressive tense

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации


развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);
развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания.

Мультимедийное оборудование Презентация







15

Какие твои любимые животные?

1

воспитание уважения к окружающим людям, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

Речевой материал предыдущих уроков


Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Лингафонный кабинет







16

Проверь себя

1

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения

Материал первого и второго циклов


развитие умения представлять свою культуру

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас»








17

Проверь себя!

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений








II четверть

Unit 3. «Моё время» (8 уроков)


18

Который час?

1

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;

лексический: What’s the time? What time is it? in the afternoon, in the daytime, in the evening, half, past, a minute, in the morning, at night, o’clock, a quarter, to (one), only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический (для повторения): количественные числительные.


уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

формирование лексических навыков чтения и говорения;
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Мультимедийное оборудование Презентация







19

Школьный день.

1

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь

лексический: a break, break time, late/to be late, at last, to be free, to be hungry, to hurry up, to be tired, a bit.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Мультимедийное оборудование Презентация







20

Школьный день

1

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации

лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry, to be bored, a face, to put smb to bed; грамматический: повелительное наклонение, (для повторения) модальный глагол must.



стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации


развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (PresentPerfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;








21

Как ты проводишь выходные?

1

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;

лексический: a café, early, a funfair, to go to (dance) class, to go to (sports) practice, to have breakfast, to make breakfast, to talk (to smb) over/on the phone, too, a weekend, a model kid, to take a bath, to get out, to take out the trash; грамматический: (для повторения): Present Simple, Future Simple, Past Simple


осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, презентация







22

Планирование своего дня

1

Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного

лексический: busy, lazy, number, chores, money



развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления;

развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.

Мультимедийное оборудование







23

Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Мой идеальный день», «Мои любимые часы», «Мой идеальный выходной». Подготовка Проектов.

1

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся


Речевой материал предыдущих уроков.


формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированностиpeчевых умений

Лингафонный кабинет







24

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе









Unit 4. «Я люблю школу!» (8 уроков)


25

Это моя школа

1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: Art (an Art lesson), a (class)board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary school, a ruler, a schoolbag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: Present Simple, have got, there is/there are

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов


совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.
порядок слов в предложении

Мультимедийное оборудование







26

Школьные предметы

1

Развитие умения читать с полным пониманияем содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции

лексический: to skip, correctly, to draw, to think of, important, lucky. грамматический: substitutions (one / ones)


формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению

формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.

Мультимедийное оборудование







27

Я люблю переменки.

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: a playground, lose, a ticket; грамматический: Present Progressive, (для повторения) Present Simple


развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;

формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect в значении настоящего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Мультимедийное оборудование







28

Чего ты ищешь?

1

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану)

лексический: to look for, a biscuit, to smile;

грамматический: Present Progressive (вопросительная и отрицательная формы)

потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;

развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного

развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.








29

Средняя школа

1

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем askingforwhatyouwant (inashop), askingforpermission, givingreasons, askingabouttheprice (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

лексический: secondary school, a driver, to drive, to feel, a Form Tutor; грамматический: повелительное наклонение


развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Мультимедийное оборудование







30

Урок обобщающего повторения.

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Речевой материал пройденного цикла.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений








31

Проверь себя

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений








32

Проверь себя

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений









IIIчетверть

Unit 5. «Место, которое делает меня счастливым» (10 уроков)


33

Мой милый дом.

1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe, downstairs, a floor toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;

грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова


знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием generalpractitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти

формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.

Мультимедийное оборудование

презентация







34

Изменения в комнате

1

Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

лексический: to change, to decorate, to redecorate, corridor, nothing;

грамматический: (дляповторения) Past Simple, Present Progressive; новый – Present Perfect


стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.




7




35

Куколкин дом

1

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аувдировать с целью полного понимания услышанного).

лексический: a bookcase, to break up, to leave, suddenly, to take away, to throw out a window, to stand, a dining-room;

грамматический: Present Perfect


Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.

Мультимедийное оборудование

презентация







36

Домашние дела

1

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

лексический: to tidy, a castle, tidy, an earring,; грамматический: (для повторения) предлоги места


воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания

развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения;

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.








37

Урок обобщающего повторения

1

-владение навыками чтения и перевода

лексический и грамматический: материал предыдущих уроков

развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка

развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения;

развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста

Мультимедийное оборудование








38

Я счастлив, когда я дома

1

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции sayinghowyouare, showingsympathy, advising, acceptingadvice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

лексический и грамматический материал цикла.

развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам

развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти;

развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения)








39

Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Моя комната», «Мои любимые часы», «Как я соблюдаю порядок в комнате?». Подготовка проектов

1

Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала


воспитание любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.








40

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы








41

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы








Unit 7. «Место, где я живу» (10 уроков)


42

Мой родной город

1

- постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

лексический

: a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a shopping centre, a bus station, a hometown, people, a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a playground; грамматический: (для повторения): Present Simple, Present Progressive; степени сравнения прилагательных; модальный глагол can; there is/there are





формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

Мультимедийное оборудование

презентация







43

Прогулка по городу

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

лексический: to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on, a direction, into, around; грамматический: повелительное наклонение, Present Progressive.


формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

Мультимедийное оборудование

презентация







44

В магазине игрушек

1

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

лексический: a basement, a ground floor, a guide, famous; грамматический: порядковые числительные, (для повторения) повелительное наклонение

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.








45

Мой маленький, но родной город

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

лексический и грамматический материал цикла


формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.








46

Как добраться до зоопарка?

1

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

Лексический: to get to, the way to, Execuse me, How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is….?Thank you anyway; лексический и грамматический материал цикла.


формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности;

совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации








47

Мой родной город – особенный!.

1

Овладение основными стилистическими ресурсами лексики, нормами литературного языка (лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), их использования при создании письменных высказываний.

Лексический и грамматический материал цикла


формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;

развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;
развитие умения говорить на основе прочитанного.








48

Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Место, в котором я живу», «Я люблю свой родной город», «Лучшее место для жизни». Подготовка проектов

1

Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала


воспитание любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.








49

Защита проектов

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы











Unit 7. «Работа моей мечты» (8 уроков)



50

Какая работа тебе нравится?

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

лексический: a writer, a vet, a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a dream, a film, a play, a job, popular, sick, a doctor, a teacher, a farmer, a fireman, a postman; Present Simple, Future Simple

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

Кратко излагать результаты проектной работы








51

Я собираюсь быть врачом

1

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания








52

Истории талантливых детей

1

Умение самоконтроля и самооценки

лексический: a newspaper, an exhibition, a language, hobby, young, to speak, to study

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке

контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания








53

Какая работа тебе подходит?

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

лексический и грамматический материал цикла

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Обобщение знаний и умений








54

Творческий проект – это интересно! Проекты по темам «Моя любимая работа», «Самые популярные профессии в классе», «Я собираюсь быть….». Подготовка проектов

1

Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала


воспитание любознательности, желания расширять кругозор

развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.








55

Урок обобщающего повторения.

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Речевой материал пройденного цикла.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений








56

Проверь себя!

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений








57

Проверь себя!

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений









IV четверть

Unit 8. «Лучшие моменты года» (12 уроков)


58

Что в твоём календаре?

1

Формирование лексических навыков говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

лексический: a date, a calendar, a moment, a fair + лексика предыдущих уроков; грамматический: порядковые числительные, Present Perfect

знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США.

развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия);
развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Мультимедийное оборудование презентация







59

Мы собираемся на пикник

1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков).

грамматический: (для повторения) повелительное наклонение, притяжательный падеж, Present Progressive

знакомство с отрывком из книги A. HorowitzGranny.

развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач

совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (tobegoingto); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Мультимедийное оборудование презентация







60

Ты хочешь быть известным?

1

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)


лексический и грамматический материал предыдущих циклов

знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (FutureSimple, ShallI ...? (askingforadvice);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Мультимедийное оборудование презентация







61

Школьная ярмарка

1

Умение работать с таблицей

Умение делать выводы

Лексический: a competition, a handicraft, to raise, to take part in;

грамматический: Present Progressive, Present Perfect, to be going to

знакомство с информацией о выдающихся людях Британии и России.

развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило

формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentProgressive в значении будущего действия, tobegoingto, FutureSimple);
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Мультимедийное оборудование презентация







62

Твои планы на каникулы.

1

Владение навыками чтения и перевода

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: материал предыдущих циклов: повелительное наклонение, Present Perfect, to be going to

Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение

развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

развитие умения читать;
развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.








63

Тебе нравятся летние лагеря?.

1

Умение читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

лексический и грамматический материал цикла

Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации

развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Мультимедийное оборудование презентация







64

Время для игр

1

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции

лексический и грамматический материал цикла

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.








65

Урок обобщающего повторения.

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Речевой материал пройденного цикла.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений








66

Проверь себя!

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений








67

Проверь себя!

1

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Материал первого и второго циклов


осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений








68

Итоговое занятие



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хохлова Елена Александровна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129288


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства