kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, как второму иностранному. 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК «Hot Spot 1»  издательства Макмиллан полностью соответствует требованиям нового образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку. Хорошо продуманные упражнения и тексты направлены на развитие всех составных частей коммуникативной деятельности ученика: аудирование, говорение, чтение и письмо. Изучение способов словообразования, языковых и грамматических форм, лексических единиц и целых фраз позволяет учителю формировать и развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в рамках предложенных тем и ситуаций для общения. сформулированными Советом по культурному сотрудничеству Совета Европы в области современных языков. Языковая политика Совета Европы направлена на сохранение и развитие европейского культурного и языкового наследия, стимулирование европейцев к изучению языков, расширение повседневных и деловых контактов разного уровня, что должно способствовать утверждению таких принципов мирного сосуществования, как взаимопонимание, терпимость, уважение, и, как следствие, привести к стабильности и улучшению социального климата в Европе и во всем мире. Исходя из этого, главной целью обучения как первому, так и второму иностранному языку в средней школе становится развитие у учащихся способности и готовности к межкультурному общению. Качество и глубина межкультурного общения зависят от степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и всех ее составляющих (лингвистической, социолингвистической и прагматической). Основным ориентиром и критерием в этом вопросе служит общеевропейская система уровней владения иностранным языком (от элементарного до свободного), содержащая подробное описание коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности  для каждого этапа. Главной целью первого, начинающего этапа в обучении французскому как второму иностранному языку учащихся средней школы может стать овладение элементарной коммуникативной компетенцией, с выходом на «предпороговый» уровень, что согласно спецификации общеевропейского стандарта соответствует уровню А2.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку, как второму иностранному. 7 класс »

Календарно-тематическое планирование в 7 классе.

Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”

Дата

Название урока

Вид речевой деятельности

Домашняя

работа


1-ая четверть


1.

Приветствие.

Буквы. Введение в тему

Говорение

Прописи.


2.

Приветствия.

Буквы. Говорение.

Говорение.

Прописи.


3.

Знакомство.

Буквы. Говорение.

Говорение

Прописи.


4.

Знакомство.

Буквы. Монол. речь

Монол. речь

Прописи.


5.

Знакомство.

Буквы

Диал. речь.

Прописи.


6.

Знакомство

Диал. речь. Чтение.

Учить алфавит.


7.

Знакомство.

Обобщающее повторение.


Подготовка к диктанту.


8.

Модуль: Добро пожаловать!

Лексические упражнения.

С. 6, р.т. с. 4 у 1 -4.


9.

Как тебя зовут?

Говорение. Грамматика.

С.7, р.т. с. 5 у 4-6.


10.

Как тебя зовут?

Чтение.

р.т. с. 5 у 4-6.


11.

Как это произнести по буквам.

Говорение. Тем. контроль.

с.8, р.т. с 6 у.1-4.


12.

Что-нибудь еще?

Лексические упражнения.

С. 9, р.т. с7 у5-7.



13.

Что-нибудь еще?

Грамматика.

С 10, р.т. с. 8 у1,2.


14.

Что-нибудь еще?

Говорение.

Р.т. с8 у3,4.


15.

Что -нибудь еще?

Диал. речь. Тем.контроль.

Диалог с 10.


16.

Наши меньшие братья Чтение. Тем. контроль.

Чтение.

Р.т. с82.


17.

Подготовка к контрольной работе Лексико-грамматические упражнения.

Лексико-грамматические упражнения.

С 12-13.


18.

Контрольная работа за 1 четверть по всем видам РД


--

2 четверть



1.

Модуль1 : Откуда вы?

Аудирование. Чтение.

Р.т. с 10 у 1-4


2.

Откуда вы?

Аудирование. Грамматика.

Р.т. с 11 у 5-6


3.

Откуда вы?

Говорение. Письмо. Т.К.



4.

Что случилось?

Аудирование. Чтение.

Р.т. с12 у 1-4


5.

Что случилось?

Аудирование. Говорение.

РТ с. 13 упр. 5-8



6.

Н.Р.К. Спорт в г. Магнитогорске. Все о Рике.

Лексические упражнения.

РТ с. 14 упр. 1-4



7.

Все о Рике.

Аудирование. Письмо.

РТ с. 16 упр. 1, 2



8.

Дети из всего мира.

Аудирование. Чтение.

РТ с. 15 упр. 5-7



9.

Дети из всего мира.

Говорение. Письмо Т.К.

РТ с. 16 упр. 5-7



10.

Повторение

Чтение.

РТ с. 83


11.

Урок-повторение Review Module 1


сс. 22, 23 упр. 8-9


12.

Extra special Hot Spot quiz

Кроссворды.

сс. 24, 25


13.

Создание анкеты.

Мини-проект

с. 25


14.

Контрольная работа за 2 четверть



--

3 четверть



1.

Модуль 2: Мой мир.


Лексические упражнения.

РТ с. 18 упр. 1, 2


2.

Н.Р.К. Моя семья.

Диалог. речь

РТ с. 19 упр. 3-6


3.

В моей парте беспорядок.

Лексические упражнения.

РТ с. 20 упр. 1-3


4.

В моей парте беспорядок.

Аудирование. Говорение

ТК.

РТ с. 21 упр. 4-6


5.

Город моей мечты.

Лексические упражнения.

РТ с. 22 упр. 1-4


6.

Город моей мечты.

Грамматика. Говорение.

РТ с. 23 упр. 5-7


7.

Место, где я живу

Аудирование.

РТ с. 24 упр. 1, 2


8.

Н.Р.К. Магнитогорск - мой город

Говорение. Письмо ТК

РТ с. 24 упр. 3, 4


9.

Повторение.

Чтение.

РТ с. 84


10

Урок-повторение Review Module 2


с. 34, 35 упр. 7-8


11.

Extra special Word games

Работа в парах и группах

с. 36, 37


12.

Extra special

Mini project Информация об известных людях

с. 37


13.

Лексико-грамматический тест


--


14.

Модуль 3: Все о школе.

Лексика. Грамматика.

РТ с. 34 упр. 1, 4, 5


15.

Рабочий день.

Аудирование. Говорение.

РТ с. 26, 27 упр. 2, 3, 6


16.

Н.Р.К. Мой рабочий день.

Говорение.

РТ с. 28 упр. 1-4;



17.

Мой большой портфель.

Аудирование. ТК

РТ с. 29 упр. 5-7


18.

Моя коробка из-под ланча.

Лексика. Говорение.

РТ с. 30 упр. 1-3


19.

Моя коробка из-под ланча.

Аудирование. Письмо

PT c. 31 упр. 4-6


20.

Урок - повторение


С 30-31


21

Контрольная работа за 3 четверть.


--


4 четверть



1.

Моя школа.

Аудирование. Чтение

PT c. 32 упр. 1, 2


2.

Н.Р.К. Моя школа.

Говорение. Т.К.

С 45 у 4


3.

Повторение.

Чтение

РТ с. 85


4.

Урок-повторение Review Module 3


с 47 упр. 7-9


5.

Extra special Spot the differences


Работа в группах

Mini project Интервью с известным человеком

С 48, 49


6.

Лексико-грамматический тест


--


7.

Модуль 4: Образ жизни.

Лексика. Аудирование.

РТ с. 34 упр. 1-3


8.

Вещи, которые я люблю.

Аудирование. Грамматика

РТ c. 35 упр. 4-6


9.

Беспокойный Фредди.

Лексика. Говорение.

Т.К.

РТ c. 36 упр. 1-3



10.

Н.Р. К. Мой друг.

Говорение.

РТ c. 37 упр. 4-6



11.

Свободное время.

Грамматика

РТ c. 38 упр. 1-4



12.

Н.Р.К. Мое свободное время

Говорение. Т.К.

РТ с. 39 упр. 5-9


13.

Жизнь в Британии

Аудирование. Чтение.

РТ с. 40 упр. 1


14.

Заполнение анкеты.

Письмо

С 86


15.

Итоговая контрольная работа за год.


--



Резервный урок. Повторение.

Работа в группах

сс. 60, 61



Резервный урок. Обобщающее повторение

лексико-грамматического материала.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Арапова Анжелика Андреевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства