kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Happy English.ru" К.Кауман 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тематическое планирование с учетом ФГОС. 

Рабочая программа рассчитана на 68часов (2учебных часа в неделю).

Цели обучения английскому языку

Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и принятому за основу межкультурному подходу изучение иностранных языков в этих школах направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Happy English.ru" К.Кауман 2 класс. »

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАССА ПО УМК «HAPPY ENGLISH.ru» К.КАУФМАН, М. КАУФМАН

№ п/п

сроки


Тема урока

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты

По плану

факт

Д.з

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты


Раздел I Знакомство с английским алфавитом (18 часов)


1






РТ

у.1,2,3,4,5

с. 3, уч сл


Знакомство с учебником и его героями. Знакомство с Королевством Великобритания

(4 – 7 стр.)

Р.т. стр. 3



Познакомить учеников с учебником и его героями

Сообщить начальные сведения о Соединенном Королевстве

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Hello, Hi

Good morning

Goodbye

English

Great Britain

London

Scotland

England

Wales

Northern Ireland

Познакомиться с УМК

Сформировать общие представления о стране Королевство Великобритания

Познакомиться с фразами приветствия и прощания


Формировать языковую догадку

Учиться участвовать в диалоге по теме

Сформулировать причины, для чего нужно изучать английский язык

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

Учиться сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков

Группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам


Осознание своей национальной принадлежности

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе


2






РТ

у.1,2,3,4,

с. 4-5, уч сл


Буквы Nn, Tt . Сформирование первого представления об английском алфавите и транскрипционных знаках


(8 – 11 стр.)

Р.т. стр. 4 – 5


Ввести буквы Nn, Tt, транскрипционные знаки, которыми они обозначаются

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t]

Транскрипционный знак

Сформировать первое представление об английском алфавите и транскрипционных знаках

Научиться писать, произносить буквы Nn, Tt

Различать на слух звуки [n], [t]

Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)



3






РТ

у.1,2,3,

с. 5, уч сл


Буквуа Pp и транскрипционный знак, которым она обозначается.



(12 – 15 стр.)

Р.т. стр. 5




Ввести букву Pp, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [p]

Развивать социокультурную осведомленность учащихся: сообщить первоначальные сведения о Лондоне,

Тауэре,

Парламенте,

Биг Бене,

колонне Нельсона


Лондон

Тауэр

Парламент

Биг Бен

Колонна Нельсона

Научиться писать, произносить букву Pp

Различать на слух звук [p]

Познакомиться с особенностью мелодики и артикуляции английских звуков

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями


4






РТ

у.1,2,3,4,5

с. 6-7, уч сл

Буква Ii. Закрытый слог. Формирование навыков чтения слов по правилу закрытого слога

и навыков аудирования.


(16 – 18 стр.)

Р.т. стр. 5 – 7


Ввести новую лексику

Ввести букву Ii, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [ɪ]

Ввести понятие закрытого слога

Формировать навыки чтения слов по правилу закрытого слога

Формировать навык аудирования


Закрытый слог

Tip, pin, tip, in, it

Научиться писать, произносить букву Ii

Различать на слух звук [ɪ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух из текста


Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Приобретение приемов само- и взаимопроверки

Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов)

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения



Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности


5






РТ

у.1,2,3,4,5

с. 8, уч сл


Буква Bb. Формирование навыков аудирования.

(19 – 21 стр.)

Р.т. стр. 7 – 8


Закрепить изученную лексику

Ввести букву Bb, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [b]

Формировать навык аудирования

Ввести и отработать новую лексику


Bit, bin

Научиться писать, произносить букву

Bb

Различать на слух звук [b]

Читать вслух слова, соблюдая правила произношения

Осознание полезности и целесообразности своей деятельности


6






РТ

у.1,2,3,4,5

с. 9-10, уч сл


Буквы Ee, Dd.

Формирование навыков понимать нужную информацию на слух из текста и навыка техники чтения.


(22 – 24 стр.)

Р.т. стр. 9 – 10


Ввести буквы Ee, Dd, транскрипционные знаки, которые они обозначают

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e] Формировать навык понимать нужную информацию на слух из текста

Ввести и отработать новую лексику

Pen, tent, net, bed, pet, ten

Формирование навыка техники чтения

Научиться писать, произносить буквы Dd, Ee

Различать на слух звуки [d], [e]

Укрепление самооценки в процессе успешного освоения материала уроков


7






РТ

у.1,2,3,4,5

с. 11, уч сл


«Биг Бен». Буква Gg,. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух и техники чтения.


(25 – 29 стр.)

Р.т. стр. 10 – 11


Закрепить изученную лексику

Ввести букву Gg, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [g]

Ввести новую лексику

Расширить лингвистический кругозор учащихся

Развивать социокультурную компетентность

Egg, pig, big

Научиться писать, произносить букв Gg

Различать на слух звук [ɡ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формирование навыка техники чтения

Познакомиться со сведениями о Биг Бене

Развитие навыка взаимодействия в группе

Учиться осуществлять само- и взаимопроверку

Формирование социокультурной компетентности

Приобретение приемов и навыков самопроверки

Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Расширение лингвистического кругозора

Развитие языковой догадки

Уметь находить и исправлять ошибки











Развитие мотивации к изучению английского языка


8






РТ

у.1,2,3,4,5

с. 12-13, уч сл


Буквы Aa, Ll. Формирование навыков техники чтения и понимать нужную информацию на слух


(30 – 33 стр.)

Р.т. стр. 12 – 13


Закрепить изученную лексику

Ввести буквы Aa, Ll, транскрипционные знаки, которыми они обозначаются

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ӕ], [l]

ввести новую лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Dad, bad, leg, pill, bag, bat

Научиться писать, произносить буквы Aa, Ll

Различать на слух звуки [ӕ], [l] Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формирование навыка техники чтения

Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе


9






РТ

у.1,2,3,4

с. 14-15, уч сл


Неопределенный артикль . Чтение буквы Aa в безударном положении.


(34 – 38 стр.)

Р.т. стр. 13 – 15



Закрепить изученную лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать правило чтения буквы Aa в безударном положении

Ввести понятие артикля

Ознакомить и отработать особенности употребления неопределенного артикля

Развивать социокультурную компетентность

A tap, неопределенный артикль

Научиться читать букву Aa в безударном положении, звук [ə]

Формировать навык техники чтения

Отрабатывать лексику

Познакомиться с понятием «артикль»

Приобретение опыта взаимопомощи и сотрудничества

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями


10






РТ

у.1,2,3,4,5

с. 15-16, уч сл


«Британский флаг». Буква Ff. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух


(стр.39 - 42)

Р.т. стр. 15 – 16


Ввести букву Ff и транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [f]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Развивать социокультурную компетентность

A flat, a flag, fat, left, and

Научиться писать, произносить букву Ff

Различать на слух звук [f]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух Формировать навык техники чтения

Отработка артикля

Познакомиться с историей британского флага

Понимать на слух речь учителя

Воспроизводить услышанное слово на письме

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной деятельности (рассказ о флагах России и стран, где английский язык государственный)

Формировать чувство патриотизма

Формирование чувства уважения других народов

Составлять небольшое описание предмета


11






РТ

у.1,2,3,4,

с. 17-18, уч сл


Предлоги места. Повторение букв, звуков и их транскрипционных знаков.

(стр.43 - 46)

Р.т. стр.17-18






Как хорошо усвоены изученные буквы и звуки?

Что обозначают предлоги at, in?

Как предлоги at, in употребляются?

In, at

Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме

Ознакомиться с предлогами, особенностями их произнесения и употребления

Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте
















Развитие интереса к английскому языку

Осознание своей принадлежности народу, стране


12







РТ

у.1,2,3,4,5

с. 19-20, уч сл


Буква Mm. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух


(стр.47 - 49)

Р.т. стр. 18-20

Ввести букву Mm, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [m]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

ввести и отработать новую лексику

отработка артикля в сочетании прилагательное + существительное

A man, a map, a film, прилагательное, существительное, артикль

Научиться писать, произносить букву Mm

Различать на слух звук [m]

Группировать слова по частям речи Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа


13






РТ

у.1,2,3,4,5

с. 20-21, уч сл


Буква Oo. Предлог on. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух


(стр.50-52)

Р.т. стр. 20-21

Ввести букву Oo, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [ɔ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать предлог on

A dog, a mop, on, a doll

Научиться писать, произносить букву Oo.

Различать на слух звук [ɔ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой




14


20.10




РТ

у.1,2,3,4,5

с. 22-23, уч сл


Буква Hh. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух


(стр. 53 - 56)

Р.т. стр. 22-23




Ввести букву Hh, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [h]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Развивать социокультурную компетентность

A hand, a hen, hot, a hand

Научиться писать, произносить букву Hh.

Различать на слух звук [h]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Познакомиться с происхождением названия hot dog Закрепить уже изученный материал

Развивать навык поискового чтения

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов


15





РТ

у.1,2,3,4,5

с. 24-25, уч сл


Буква Ss. Притяжательное местоимение his


(стр. 57 – 60)

Р.т. стр. 23-25

Ввести букву Ss, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [s], [z]

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать местоимение his

A test, sad, is, his

Научиться писать, произносить букву Ss.

Различать на слух звуки [s], [z]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал

Познакомиться с глаголом is, местоимением his

Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках


16





РТ

у.1

с. 25, повт буквы


Контроль уровня усвоения изученного материала №1

(стр. 61 - 65)

Р.т. стр. 25

Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо


Проверить, как успешно усвоен материал

Осуществить взаимо- и самопроверку

Самостоятельно осуществлять контроль хода игры

Формирование и поддержание учебной мотивации


17






с. 64 , чит, у4, уч сл

Урок - игра «Ищи буквы и звуки». Повторение раздела 1.



18






с. 65, чит


Викторина «Кто я?» Повторние раздела 1.



Раздел II Конструкции it is, this is (14 часов)


19





РТ

у.1,2,3,

с. 28-29, уч сл


Конструкция It is … Формирование навыков монологической речи.

(стр. 66 - 68)

Р.т. стр. 26-29

Ввести и отработать конструкцию It is a …

Формировать навык монологической речи

Глагол быть (is)

Повторить изученные буквы и звуки

Познакомиться и отработать глагол is в конструкции It is a …

Научиться интонационно правильно произносить предложения типа It is a …

Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка


20





РТ

у.1,2,3

с. 30, уч сл

Формирование навыков понимать нужную информацию на слух и техники чтения

(стр. 69 - 71)

Р.т. стр. 29-30

Закрепить изученную лексику

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навыки техники чтения


Закрепить уже изученный материал

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навык техники чтения

Закрепить употребление глагола to be

Учиться составлять описание предмета, картинки по образцу

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

Составлять связный текст из предложенных предложений

Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей


21





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 30-32, уч сл


«Культурные традиции Великобритании». Формирование навыков аудирования.

(стр.72 - 75)

Р.т. стр. 30-32




Закрепить изученную лексику

Ввести букву Kk и транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [k]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать сокращенную форму глагола is

A desk, mlk, a kilt

Неисчисляемое существительное

Апостроф

Сокращенная форма глагола


Закрепить уже изученный материал

Познакомиться с сокращенной формой глагола is

Отрабатывать ее правильное произношение и употребление в речи

Сравнивать грамматические правила английского и русского языков

Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

развитие чувства уважения и любви к своей стране


22





РТ

у.1,2,3

с. 34, уч сл


Чтение буквосочетания oo, oo+k. Формирование навыков аудирования.

(стр. 76 - 80)

Р.т. стр. 32-34

Развивать социокультурную компетентность

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать буквосочетания oo, oo+k

Ознакомление с транскрипционными знаками [u:], [ʊ]

A book, good, a spoon, a boot

Шотландская волынка

Килт

Тартан

Познакомиться с информацией о шотландской волынке, килте и тартане

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться читать слова с буквосочетаниями oo, ook и транскрипционные знаки [u:], [ʊ]

Познакомиться с новой лексикой


23






РТ

у.1,2,3,4,5

с. 35-36, уч сл


Буква Cc.

Формирование навыков понимать нужную информацию на слух


(стр.81 - 85)

Р.т. стр. 35-36



Закрепление и повторение звуков, букв и лексики предыдущих уроков

Ввести букву Cc, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать правило образования отрицательных предложений с глаголом is в предложениях типа It is not a cat.

Развивать социокультурную компетентность

A cab, a cat, not, a cap, a cook, cool

Закрепить и повторить буквы и звуки

Научиться писать, произносить букву Cc.

Повторить звук [k]

Познакомиться с новой лексикой

Научиться составлять отрицательные предложения с глаголом to be Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с понятием «кэб»



24





РТ

у.1,2,3,4,5

с. 38-39, уч сл


Чтение буквосочетания ck. Формирование навыков монологической речи

(стр. 86 - 89)

Р.т. стр. 37-39



Закрепить изученный грамматический материал

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Формировать навыки монологической речи

Введение буквосочетания ck





A stick, a clock, a sock, black

Закрепить изученный грамматический материал

Учиться понимать нужную информацию на слух

Формировать навык техники чтения

Учиться составлять монологическое высказывание

Научиться читать слова с буквосочетанием ck

Составлять предложения из слов

Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

Осуществлять взаимопроверку

Составлять небольшое описание предмета

Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном

Анализировать и сравнивать звуки в составе слова

Осуществлять работу в паре



Осознание предложения как средства выражения мыслей

Поддержание мотивации к изучению английского языка через фиксацию роста ЗУН за прошедший период


25





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 40-41, уч сл


Буква Uu. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух и монологической речи


(стр. 90 - 94)

Р.т. стр. 39-41

Ввести букву Uu, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [ʌ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Формировать навыки монологической речи

Отработать сокращенную форму is not

Развивать социокультурную компетентность

A bus, a hut, a nut, a mug, a duck, a mum, isn’t

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться писать, произносить букву Uu.

Различать на слух звук [ʌ]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал в простых предложениях

Научиться употреблять форму isn’t в предложениях

Познакомиться с историей использования автобусов как общественного транспорта

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Формирование уважения к другим народам



26





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 42-43, уч сл

Описательные прилагательные Буква Yy. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух

(стр. 95 - 99)

Р.т. 41-43


Ввести букву Yy, транскрипционные знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ɪ], [j]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ознакомить со структурой многосложных слов

Yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak

Закрытый слог

Научиться писать, произносить букву Yy.

Различать на слух звуки [j], [ɪ]

Познакомиться с новой лексикой

Познакомиться с многосложными словами, чтением гласных в безударном слоге, способом деления слова на слоги

Повторить понятие «закрытый слог»

Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Анализировать прилагательные при их подборе для описания признаков предметов

Распределить слова по типу чтения ударной гласной

Следовать при чтении изученным правилам

Составлять слова из слогов






Формирование внимания к особенностям произношения слов

Осознание языка как средства межнационального общения












27





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 44-45, уч сл

Буква Ww. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух и техники чтения

(стр. 100 - 102)

Р.т. стр. 43-45




Ввести букву Ww, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [w]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Закрепить изученную лексику

Формировать навыки техники чтения

Wet, slim, a woman

Читать про себя с полным пониманием прочитанного

Развивать навыки техники чтения, письма

Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться писать, произносить букву Ww

Различать на слух звук [w]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал в простых предложениях и стихотворении


28





РТ

у.1,2,3

с. 46-47, уч сл


Определенный артикль the. Чтение буквосочетания th. Формировать навыков техники чтения и понимать нужную информацию на слух.


(стр. 103 - 106)

Р.т. стр. 46-47



Повторить звуки, буквы и лексику предыдущих уроков

Ввести и отработать правило чтения сочетания th

Ввести и первично отработать артикль the

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух


Определенный артикль the

Закрепить изученные буквы и звуки

Учиться переводить фразы на русский язык

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться со звуками [ð], [Ɵ], которые обозначают буквосочетание th, научиться их произносить

Познакомиться с определенным артиклем

Понять разницу в использовании неопределенного и определенного артиклей

Учиться понимать нужную информацию на слух

Учиться составлять описание предмета, картинки, используя изученные слова и фразы

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Анализировать существительные и употреблять нужный по смыслу артикль

Учиться понимать на слух текст и воспроизводить его содержание с опорой на зрительную наглядность



Развитие учебно-познавательной мотивации через игровые элементы урока Формирование внимания к особенностям произношения слов


29





РТ

у.1,2,3,4

с. 48-50, уч сл


Конструкции This is …, That is … Формирование навыков понимать нужную информацию на слух.


(стр. 108 - 111)

Р.т. стр. 47-50


Повторить звуки, буквы и лексику предыдущих уроков

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и отработать местоимения this, that

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

This, that, thick, thin

Познакомиться с новой лексикой

Повторить изученные буквы и звуки

Познакомиться и отработать местоимения this, that

Учиться понимать нужную информацию на слух

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций

Учиться понимать основное содержание простых текстов

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование внимания к особенностям произношения слов


30





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 51-52, уч сл


Буквы Jj, Xx. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух.


Ввести буквы Jj, Xx, транскрипционные знаки, которыми они обозначаются

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ʤ], [ks]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Закрепить изученную лексику, конструкции This is …, That is … и случаи употребления артиклей


Jam, a box, a fox, a jug неисчисляемое существительное

Закрепить изученный материал в простых предложениях Научиться писать, произносить буквы Jj, Xx

Различать на слух звуки [ʤ], [ks]

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить случаи употребления артиклей a, the

Формирование внимания к особенностям произношения слов


31





уч стих


«Рождество и Новый год».


Проверить изученный материал в игровой форме

Santa Clause, a bell, a X-mas tree, a Christmas carol

Обобщить и проверить знания по изученным темам


Учиться осуществлять поиск необходимой информации

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться анализировать и сравнивать явления делать выводы

Развитие учебно-познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося


32





уч стих и алфавит




«Рождество в Англии и в России».


Сформировать представление о рождественских традициях в Великобритании

Сравнить рождественские традиции в России и Великобритании

Рождественский пудинг

Познакомиться с традициями проведения Рождества в

Сравнить рождественские традиции в России и Великобритании

Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов



Раздел III Вопросительные предложения (20 часов)


33





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 3-5, уч сл


Буква Rr . Открытый слог Формирование навыков техники чтения.

(стр. 4 - 9)

Р.т. стр. 3-5




Ввести букву Rr , транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [r]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Повторить изученную лексику

Формировать навыки техники чтения


A dress, a truck, a room, a rabbit, a carrot, red, with

Формировать навыки техники чтения

Научиться писать, произносить букву Rr

Различать на слух звуки [r]

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Составлять небольшое описание картинки по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться анализировать слова и классифицировать их по разным признакам

Учиться делить слова на слоги, соблюдая правила

Составлять словосочетания из данных слов и своего лексикона

Развитие лингвистического кругозора и познавательных особенностей учеников


34





РТ

у.1,2,3,4

с. 6-7, уч сл


Чтение буквы Oo в открытом слоге. Формирование навыков техники чтения и понимать нужную информацию на слух.


(стр. 10 - 13)

Р.т. стр. 5-7


Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать новую лексику

Ввести и закрепить понятие «открытый слог»

Ввести и закрепить правило чтения буквы Oo в открытом слоге, каким транскрипционным знаком она обозначается

No, a granny, a grandpa, strict, angry, hungry

Открытый слог

Познакомиться с понятием «открытый слог»

Учиться читать слова с буквой Oo в открытом слоге

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения


35





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 9-10, уч сл


Общий вопрос Формирование навыков техники чтения


(стр. 14 – 17)

Р.т. стр. 8 –

10



Формировать навыки техники чтения

Ввести и закрепить понятие «общий вопрос»

Отработка структуры общего вопроса и ответа на него


Общий вопрос

Познакомиться с понятием «общий вопрос»

Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях

Научиться отвечать на общий вопрос

Учиться читать слова, соблюдая изученные правила

Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

Выполнять задания по аналогии

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений


36





РТ

у.1,2,

с. 11, уч сл


Формирование навыков техники чтения и диалогической речи

(стр. 18 - 20)

Р.т. стр. 10 - 11

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Формировать навыки диалогической речи

Отработка структуры общего вопроса и ответа на него



Повторить изученный лексический и грамматический материал в новом контексте

Закрепить структуру общего вопроса и ответа на него

Учиться вести диалог, используя изученные лексико-грамматические конструкции

Осознание языка как средства межнационального общения


37





РТ

у.1,2,3,4

с. 13-14, уч сл


Чтение слов с непроизносимой гласной е в конце слова . Чтение буквы Оо в сочетании с –ld.


(стр. 21 - 24)

Р.т. стр. 12 – 14


Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать правило чтения слов с непроизносимой гласной е в конце слова



At home, a gnome, gold, old, a joke, cold, so

Познакомиться с понятием «немая е»

Формировать навыки техники чтения Учиться понимать нужную информацию на слух

Научиться читать букву Оо в сочетании с -ld

Понимать текст на слух с опорой на зрительную наглядность

Следовать при чтении новых слов изученным правилам


Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки


38





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 14-16, уч сл


«Каков мир вокруг нас?» Буквы Vv, Zz. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух


(стр. 25 - 27)

Р. т. стр. 14 – 16





Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Закрепить навыки составления вопросов

Ввести буквы Vv, Zz, транскрипционные знаки, которыми она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [z], [v]

Ввести и отработать новую лексику

A vet, very, a zoo

Научиться писать, произносить буквы Vv, Zz

Различать на слух звуки [v], [z]

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Учиться составлять вопросы, используя изученные лексико-грамматические конструкции

Отработать звуки [v], [w] в скороговорке

Учиться переводить предложения с английского на русский язык

Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя

Выполнять задания по аналогии

Формирование интереса к английскому языку через изучение скороговорки


39





РТ

у.1,2,3,4

с. 117-18, уч сл


Чтение буквы Ee в открытом слоге

Формирование навыков техники чтения и монологической речи.


(стр. 28 - 31)


Р.т. стр. 17 – 18

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык монологической речи

Ввести и закрепить правило чтения буквы Ee в открытом слоге, каким транскрипционным знаком она обозначается

Ввести и закрепить правило чтения слов с буквосочетаниями ee, ea

Ввести и закрепить новую лексику

A tree, a street, green, weak, clean

Научиться читать букву Ее в открытом слоге

Различать звуки [ɪ], [i:]

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться читать слова с буквосочетаниями ее, еа

Учиться составлять короткие монологические высказывания с опорой на наглядность

Учиться анализировать, сравнивать, группировать слова по правилам чтения

Читать Составлять небольшое описание картинки по образцу

вслух слова, соблюдая правила чтения

Выполнять задания по аналогии

Осуществлять синтез как составление целого из частей по образцу (составление 1 предложения из двух)

Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств


40





РТ

у.1,2,3

с. 18-19, уч сл


Местоимения he и it. Формирование навыков техники чтения и

монологической речи.


(стр. 32 - 35)


Познакомить с понятием «одушевленное существительное»

Формировать навыки техники чтения

Формировать навык монологической речи

Ввести и закрепить местоимения he, it, их употребление

He, it

Одушевленное существительное

Усвоить особенности употребления местоимения it

Усвоить различие употребления местоимений it, he

Закрепить структуру общего вопроса, используя местоимения it, he

Учиться анализировать и классифицировать слова по разным признакам

Выполнять задания по аналогии

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Составлять предложения из предложенных слов, соблюдая структуру утвердительного предложения

Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду

Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов


41





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 19-21, уч сл


Чтение буквосочетаний ch, tch. Формирование навыков восстановления логической последовательности текста.



Р.т. стр. 18 – 19

(стр. 36 - 39)

Р.т. стр. 19 - 21


Познакомить с понятием «неодушевленное существительное»

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний ch, tch и транскрипционного знака [ʧ]

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки восстановления логической последовательности текста

Отрабатывать структуру ответа на общий вопрос типа: Is the book on the desk?

Неодушевленное существительное

A chap, chat, bench, lunch

Познакомиться с понятием «неодушевленное существительное»

Закрепить структуру ответа на общий вопрос типа: Is the book on the desk?

Научиться читать слова с буквосочетаниями ch, tch

Познакомиться и закрепить новую лексику

Выучить песню «A chunky chap»

Закрепить местоимения he или it

Составлять учебные диалоги, опираясь на наглядность для автоматизации ответов на общие вопросы

Учиться анализировать и выбирать местоимения he или it

Восстанавливать текст, анализируя предложения по принципу одушевленности-неодушевленности


Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки


42





РТ

у.1,2,3,4

с. 21-22, уч сл


«Королева Великобритании». Буква Qq. Формирование навыков техники чтения


(стр. 40 - 43)

Р.т. стр. 21-22








Ввести букву Qq, транскрипционный знак, которым она обозначается в сочетании с буквой u

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить сочетание [kw]

Формировать навыки техники чтения

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний om, on, ov и транскрипционного знака [ʌ]

Развивать социокультурную компетентность

A queen, London, a son

Развивать навыки техники чтения Научиться писать, произносить букву Qq

Различать на слух буквосочетание qu

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со словами, в которых буква Oo в сочетании с m, n и v читается как [ʌ]

Познакомиться с типом правления в Британском Содружестве

Повторить неопределенного артикля a/an и прилагательных (при выполнении дом. задания)

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Выполнять задания по аналогии


Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями


43





уч сл стр 22


Контроль уровня усвоения изученного материала №2

(стр. 44 – 45)

Р. т. стр. 23




Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо


Проверить уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

- изученные правила чтения

- структура утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

- структура краткого ответа на общий вопрос

Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки


Умение признавать собственные ошибки



44





РТ

у.1,2,3,4,5,

с. 24-26, уч сл


Английский алфавит. Чтение буквы Ii в открытом слоге и в буквосочетаниях i+ld, i+nd, i+gh.


(стр. 46 – 50)

Р.т. стр. 24-26

Систематизировать знание букв

Ввести и закрепить правило чтения буквы Ii в открытом слоге, каким транскрипционным знаком она обозначается

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний i+ld, i+nd, i+gh

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Алфавит, The ABC, a pilot, a kite, a child, kind

Развивать навыки техники чтения Выучить песню об английском алфавите

Научиться читать букву Ii в открытом слоге

Познакомиться с транскрипционным знаком [aɪ]

Научиться читать буквосочетания i+ld, i+nd, i+gh

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Отвечать на вопросы

Составлять простые предложения для описания картинки

Переводить простые предложения с русского на английский, используя изученные конструкции


Систематизировать знание букв, знакомясь с алфавитом

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Кратко отвечать на вопросы собеседника

Учиться соотносить русскую и английскую структуры и учиться самостоятельно делать простые выводы


Формирование чувства сопричастности к языку своего народа

Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков


45





РТ

у.1,2,3,4,5,

с. 26-28, уч сл


«Режим дня». Формирование навыков техники чтения и

диалогической речи.


(стр. 51 – 53)

Р.т. стр. 26-28


Ввести и отработать фразы для обозначения понятия времени

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки диалогической речи

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки поискового чтения

At night, five, nine, time, ten, six

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться называть время

Переводить простые предложения с английского на русский

Отвечать на вопросы, используя новый лексико-грамматический материал


Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

Выполнять задания по аналогии

Анализировать текст

Участвовать в простом диалоге по теме «Время»

Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени




46





РТ

у.1,2,3,4

с. 29-30, уч сл


Конструкция I am … Формирование навыков понимать нужную информацию на слух


(стр. 54 - 56)

Р.т. стр. 28-30



Закрепить изученный лексический материал

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и отработать конструкцию I am …

Ввести и закрепить новую лексику

I, am, Hi!

Закрепить лексику в игре

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с глаголом am и местоимением I

Закрепить фразу I am … в чтении и переводе текста

Познакомиться с сокращенной формой I'm …

Понимать на слух речь

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Составлять из данных слов предложение согласно схеме утвердительного предложения


47





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 30-32, уч сл


«Я и мои друзья». Формирование навыков

монологической речи. Контроль навыков говорения №1


(стр. 57 – 60)

Р.т. стр. 30-32


Закрепить конструкцию I am … в фразах по теме « Я и мои друзья»

Формировать навыки монологической речи

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетания sh и транскрипционного знака [ʃ]

Развивать социокультурную компетентность

Fresh, fish, chips, best

Отрабатывать лексику в разных контекстах

Закрепить фразу I am … в разных видах речевой деятельности

Познакомиться и закрепить новую лексику

Научиться читать буквосочетание sh и различать звук [ʃ] на слух

Получить представление о традиционном британском блюде «fish and chips»


Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Учиться составлять простые монологические высказывания по теме «Я и мои друзья»

Участвовать в диалоге по теме

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Понимать на слух речь диктора


Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

Осознание языка как средства межнационального общения

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании


48





РТ

у.1,2,3,4,5,6

с. 32-33, уч сл


Местоимение she. Чтение буквосочетания ng. Контроль чтения №1


(стр. 61 - 65)

Р.т. стр. 32-33






Ввести и закрепить правило чтения буквосочетания ng и звука [ŋ]

Ввести и закрепить местоимение she

Формировать навыки техники чтения

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

A shop, she, Russian, English

Развивать навыки техники чтения

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться и научиться употреблять местоимение she в разных видах речевой деятельности

Научиться читать слова с буквосочетанием ng

Учиться различать на слух и правильно произносить звук [ŋ]


49





РТ

у.1,2,3

с. 35-36 , уч сл


Чтение буквы Aa в открытом слоге. Контроль аудирования №1


(стр. 66 – 70)

Р.т. стр. 34-36

Формировать навыки техники чтения

Ввести и закрепить правило чтения буквы Aa в открытом слоге, каким транскрипционным знаком она обозначается

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить правило деления слов со слогообразующей l на слоги


Научиться читать букву Aa в открытом слоге

Учиться различать звук [eɪ] в потоке речи

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться со слогооборазующей буквой l

Научиться делить слова, содержащие слогооборазующую букву l, на слоги

Познакомиться с рядом смысловых английских глаголов

Учиться понимать нужную информацию на слух

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном



Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка


50





РТ

у.1,2,3,4,5,

с. 26-28, уч сл


Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала №3


(стр. 71)

Р.т. стр. 36 – 37


Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала

Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо


Проверить уровень знания лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков, их обозначающих

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, техники чтения

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки


51







Учить слова


Путешествие в страну грамматики



52






Учить стих



Повторение лексико-грамматического материала пройденных уроков



Раздел IV Вопросительные предложения (продолжение) (16 часов)


53





РТ

у.1,2,3,4

с. 37-38, уч сл


«Я и моя семья». Буква Yy. Формирование навыков техники чтения и

устной речи


(стр. 72 – 74)

Р.т. стр. 37 – 38







Формировать навыки техники чтения

Ввести букву Yy, транскрипционный знак, которым она обозначается

Обучить графически корректно воспроизводить эту букву

Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [aɪ]

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки диалогической и монологической речи

Ввести и закрепить местоимение my

A cake, a plane, a name, a game, my

Научиться читать букву Yy в открытом слоге

Учиться различать звук [aɪ] в потоке речи

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться и научиться употреблять местоимение my в разных видах речевой деятельности

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться составлять рассказ по теме « Я и моя семья»

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Участвовать в простом диалоге по теме «Знакомство»

Учиться составлять рассказ по теме «Я и моя семья»

Учиться соотносить русскую и английскую структуры

Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Формирование чувства уважения и любви к своей семье

Осознание языка как средства межнационального общения


54





РТ

у.1,2,3,4,5,

с. 39-41, уч сл


Местоимения you, your, his. Чтение буквосочетания or, our.


(стр. 75 - 77)

Р.т. стр. 39-40






Формировать навыки техники чтения

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетания or, our и звука [ɔ:]

Формировать языковую догадку

Ввести и закрепить местоимения you, your, his в речи

A friend, you, your

Научиться читать буквосочетания or, our

Учиться различать звук [ɔ:] в потоке речи

Учиться понимать нужную информацию на слух

Развивать навыки техники чтения

Познакомиться и научиться употреблять местоимения you, your, his в разных видах речевой деятельности

Познакомиться и закрепить новую лексику

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Составление предложений по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном


Формирование внимания к особенностям русского и английского языков

Формировать учебно-языковую мотивацию через включение элементов соревнования


55





РТ

у.1,2,3,4,

с. 41-42, уч сл


Чтение буквосочетаний ir, er Формирование навыков понимать нужную информацию на слух

(стр. 78 – 82)

Р.т. стр. 41-42

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Отработка форм глагола to be (am, is) при составлении общих вопросов

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний ir, er

и транскрипционного знака [ɜ:], которым они обозначаются

Отрабатывать навык употребления местоимений he, she, it

Her, a girl, strong, long

Учиться составлять общие вопросы с глаголами am, is

Употреблять местоимения he, she, it в разных видах речевой деятельности

Научиться читать буквосочетания ir, er

Учиться различать звук [ɜ:] в потоке речи, правильно его произносить Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться пересказывать текст

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность


Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств



56




РТ

у.1,2,3,4

с. 43-44, уч сл

Притяжательный падеж имен существительных. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух и монологической речи.


(стр. 83 - 86)

Р.т. стр. 43-44



Ввести понятие «притяжательный падеж имен существительных»

Закрепить притяжательный падеж

Формировать навык понимать нужную

информацию на слух

Развивать навык монологической речи


Познакомиться с понятием притяжательный падеж имен существительных

Учиться использовать притяжательный падеж в в разных видах речевой деятельности

Учиться составлять учебный рассказ по теме « Я и моя семья», используя притяжательный падеж имен существительных

Учиться понимать нужную информацию на слух

Повторить правила чтения и транскрипционные знаки в игровой форме


Учиться рассказывать о себе и своей семье, используя изученные лексику и грамматику

Составление предложений по образцу

Учиться слушать, понимать и реагировать на вопросы

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков

Формирование чувства уважения и любви к своей семье


57





РТ

у.1,2,3

с. 45-47, уч сл


Чтение буквы Сс перед буквами e, i, y. Формирование навыков техники чтения связного текста.


(стр.87 - 89)

Р.т. стр. 45-47



Ввести и закрепить правило чтения буквы Сс перед буквами e, i, y

Формировать навык понимать нужную

информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки техники чтения связного текста

A face, a place, a city, an office, nice

Научиться читать букву Сс в сочетании с буквами e, i, y

Учиться понимать нужную информацию на слух

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться читать и понимать текст, использовать информацию из текста для выполнения заданий

Отрабатывать изученные лексико-грамматические конструкции


Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Выполнять задания по образцу

Понимать речь диктора на слух



Формирование чувства уважения и любви к своей семье, стране


58





РТ

у.1,2,

с. 47-48, уч сл


«На ферме». Чтение буквосочетаний ou, ow

(стр. 90 – 93)

Р.т. стр. 47-48







Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний ou, ow и транскрипционного знака

[aʊ], их обозначающего

A house, a cow, a roof, up, down

Научиться читать буквосочетания ou, ow

Учиться различать звук [aʊ] в потоке речи, правильно его произносить Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться понимать нужную информацию на слух

Повторить звуки и транскрипционные знаки [u:], [i:], [ʌ] Выучить песню

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Понимать на слух речь диктора

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)


Формировать интерес к английскому языку через изучение песни


59





Учить 1 из отрывков стр 91-92


Защита проектной работы «Это мы»

Проверить уровень усвоения лексических конструкций по теме

Развить творческий потенциал учащихся



Закрепить знания лексики

Инсценировать песню

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем и сверстниками

Учиться осуществлять само- и взаимооценку


Формировать интерес к английскому языку через

осуществление совместной проектной работы


60





РТ

у.1,2,3,4,5

с. 49-51, уч сл


Стихотворение Р.Киплинга «Шесть слуг». Чтение буквосочетаний wa, wh, who. Вопросительные слова.

(стр. 94 - 99)

Р.т. стр.49-51




Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний wa, wh, who

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести вопросительные слова и отработать их употребление в вопросах

What, where, when, who, why, how

Научиться читать буквосочетания wa, wh, who

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со стихотворением Р.Киплинга «Шесть слуг»

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться прогнозировать содержание текста по заголовку

Выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой


61





РТ

у.1,2,3,4

с. 52-53, уч сл


Специальные вопросы с глаголом is.


(стр. 100 - 103)

Р.т. стр. 52-53



Ввести понятие «специальный вопрос»

Ввести и отработать структуру специального вопроса с глаголом is

Специальный вопрос

Второстепенный член предложения

Познакомиться с понятием «специальный вопрос»

Познакомиться со структурой специального вопроса

Закрепить употребление специального вопроса в речевых и языковых упражнениях

Развитие навыков диалогической речи

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя схему специального вопроса

Учиться соотносить русские и английские структуры предложений

Составлять вопросительные предложения из данных слов

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения



62





РТ

у.1,2,3,4

с. 54-55, уч сл


«Профессии». Чтение буквосочетаний er, or в безударном слоге. Контроль говорения №2.

(стр. 104 - 107)

Р.т. стр. 54-55





Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний er, or в безударном слоге и транскрипционного знака [ə], их обозначающего

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и отработать способ словообразавания имен существительных от прилангательных с помощью суффикса –er

A job, a singer, a teacher, a doctor, a driver, a dentist, a programmer a manager, a cleaner

Научиться читать слова с буквосочетаниями er, or в безударном слоге

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться со способом словообразования имен существительных от глаголов с помощью суффикса –er

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Осознание языка как средства межнационального общения

Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств


63





РТ

у.1,2,3,4

с. 56-57, уч сл


Чтение буквы Uu в открытом слоге. Формирование навыков понимать нужную информацию на слух. Контроль аудирования №2.


(стр. 108 - 111)

Р.т. стр. 56-57



Ввести и закрепить правило чтения буквы Uu в открытом слоге, каким транскрипционным знаком она обозначается

Ввести и закрепить новую лексику

Ввести и закрепить глагол to be в форме are

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

A student, a pupil, a school, at school, seven

Научиться читать букву Uu в открытом слоге

Научиться читать безударные гласные e, i перед буквами n, l в конце слова

Познакомиться и закрепить новую лексику

Познакомиться с формой are глагола to be

Учиться ее использовать в разных видах речевой деятельности

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

основное содержание текста

Учиться кратко рассказывать о своем друге

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы


64





РТ

у.1,2,3

с. 57-58, уч сл


Чтение буквосочетаний ar, oy. Формирование навыков техники чтения связного текста. Контроль чтения №2.


(стр. 112 - 116)

Р.т. стр. 57-58


Ввести и закрепить правило чтения буквосочетаний ar, oy и транскрипционных знаков [ɔ:], [ɑ:], их обозначающих

Ввести и закрепить новую лексику

Формировать навыки техники чтения связного текста

Формировать языковую догадку

A boy, a car, a party, a park

Систематизировать знания форм глагола to be

Научиться читать буквосочетания ar, oy

Познакомиться и закрепить новую лексику

Учиться заканчивать предложения, согласно смыслу фразы

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки с опорой на ключевые слова


65






Зад по карт


«Чему ты научился?»


Проверить уровень знания лексики и грамматики

Проверить уровень сформированности умений в чтении, письме, аудировании



Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, алфавита, звуков и транскрипционных знаков,

Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки


66





Зад по карт


Контроль уровня усвоения изученного лексико-грамматического материала (итоговый)



67






Зад по карт


Повторение лексико-грамматического материала




68






Зад по карт


Обобщающий урок «Хорошо ли мы знаем английский?»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ахметова Анна Михайловна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 144262


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства