Аудирование: экскурсия по Лондону.Чтение: текст по ролям «Электронный журнал РЭП». Говорение: Достопимечательности Лондона.Письмо: составление вопросов по модели.
С.4-5 у.1
2
Заполнение анкеты.
Аудирование: диалог «Регистрация по телефону». Чтение : личная анкета, текст о культурных особенностях Великобритании.
С.5 у.5-6
3
Развитие навыков ДР.
Аудирование: ситуация знакомства.
Чтение: дополнение диалога.
С.8 у.15
4
Статья из журнала. Информативное чтение.
Чтение: аутентичные тексты. Аудирование: краткое содержание статей. Говорение: выражать свое мнение по прочитанному.
С.9 у.16-17
5
Приключения. Структура краткого ответа.
Чтение: текст «Робинзон Крузо».
Говорение: пересказ текста. Письмо: составление предложений в прошедшем времени.
С.11 у.18
6
Поздравления. Написание поздравительной открытки.
Чтение: текст «Счастливые праздники». Письмо: составление поздравления. Говорение: составление проекта «Поздравим британских друзей»
С.13 у.24
Раздел № 2 Повседневные дела – 6 часов
7
Распорядок дня британских школьников.
Уметь использовать в речи Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в PresentSimpleTense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Фразовые глаголы get up, wake up
Расспрашивать и давать оценку. Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст. Выражать своё мнение о прочитанном.
С.11 у. 2-3
8
Настоящее простое время.
С.14 у.8-10
9
Школа волшебников. Развитие информативного чтения.
текущий
С.13 у.7
10
Распорядок дня. Наречия времени.
текущий
С. 21 у.20
11
Развитие навыков УР.
С.13 у.7
12
Путешествие во времени. Развитие навыков поискового чтения.
текущий
С.25 у.5
Раздел № 3 Моя семья -6 часов
13
Члены семьи. Притяжательный падеж.
Уметь сопоставлять to haveи to have got. Знать правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в PresentSimpleTense. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные на -ic, -ian/-an
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/план.
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Понимать при чтении и на слух известные глаголы
в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Continuous Tense.
С.27 у.9-11
14
Моя родословная. Развитие МР.
С.28 у13-14
15
Развитие УР. Конструкция havegot.
С 24 у16
16
Королевская семья. Развитие навыков информативного чтения.
текущий
С 22 у 13
17
Родословная королей Великобритании.
С 33 у 29
18
Контрольная работа
диалог
С 31 у 13
Раздел № 4 Мои увлечения – 7 часов
19
Развитие ознакомительного чтения.
Уметь испльзовать в речи и на письме, а так же воспринимать на слух Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Конструкции enjoy, like, love, hate + todo/doing. Questiontags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Озаглавливать текст.
Выражать своё мнение о прочитанном.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных
высказываниях и письменных произведениях личные
местоимения в именительном (mу) и объектном (mе)
падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
С 37 у 11
20
Притяжательные местоимения.
С 34 у 19
21
Развитие навыков изучающего чтения. Интересы детей.
текущий
С 43 у 28
22
Что мы любим. Развитие УР.
С 33 у 17
23
Знакомство с фразовыми глаголами. Структура разделительного вопроса.
С 126-127 тест
24
Развитие навыков УР. Мое хобби.
25
Тестовая работа № 1.
26
Анализ тестовой работы.
Раздел № 5 Разговор о наших способностях – 5 часов
27
Наши способности. Введение ЛЕ.
Уметь использовать в речи и на письме Модальный глагол can/can’t в формах Present/PastSimpleTense. Наречия времени, образа действия. Способы выражения согласия/несогласия.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
С 46 у 1
28
Выдающиеся люди. Ознакомительное чтение.
С 47 у 3-6
29
Модальные глаголы.
30
Животные. Ознакомительное чтение.
31
Развитие навыков изучающего чтения и УР.
Раздел № 6 Дикий мир животных – 6 часов
32
Развитие навыков аудирования.
Уметь использовать Конструкцию to have got Прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Числительные и местоимения some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ.
Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Выбирать необходимую/интересующую информацию в тексте. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
Сравнивать глаголы в формах действительного залога в PresentSimpleTense иPresentContinuousTense. Знать числительные количественные и порядковые. Cоюзы and, but в сложносочинённом иso, because в сложноподчинённом предложении. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than). Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
39
Англия или Великобритания? Информативное чтение.
текущий
40
Понятие артикля.
41
Объединенное королевство.
42
История Дублина. Соединительные союзы.
43
Развитие навыков информативного чгения.
Раздел № 8 Путешествия и отдых – 8 часов
44
Поездка в Лондон. Развитие УР.
Знать правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога PresentSimpleTense. Глаголыдвижениядляобозначениянаправления (turnleft/right, on the left/right, go straight on). Определённый, неопределённый, нулевой артикли. Пассивный залог.
Уметь письменно составить ответ на письмо, предложения по заданному образцу.
Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.
45
Путешествие в Австралию. Ознакомительное чтение.
46
Тур по Лондону. Пассивный залог.
47
Роберт Бёрнс. Информативное чтение
48
Зимние праздники в Англии. Изучающее чтение.
49
Тестовая работа №2
тест
50
Все о России. На раскопках.
51
Удивительная Австралия.
Раздел № 9 Традиционная кухня – 5 часов
52
Еда. Знакомство с ЛЕ.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения howmuch/howmany, notmuch/notmany, alotof, any, some в предложениях. Конструк. Wouldyoulike ? Doyouwant …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Написать рецепт.
53
Любимые блюда. Развитие УР.
54
Традиционная кухня Англии. Чтение.
55
Рецепты. Развитие письменной речи.
текущий
56
Неопредленные местоимения.
Раздел № 10 Школа – 6 часов
57
Школьная жизнь. Развитие навыков ДР.
Знать и уметь использовать в речи Формы PresentСontinuousTense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Выражать своё отношение к действию с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).
текущий
58
Спортивные соревнования.
59
Система образования в Англии. Информативное чтение.
60
Система образования в России. Развитие УР.
текущий
61
Развитие навыков письма: «Моя школа».
62
Контрольная работа.
чтение
Раздел № 11 Мой дом - 6 часов
63
Моя комната. Развитие навыков УР.
Знать и уметь использовать распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах PresentSimpleTense. Лексическая сочетаемость существительных house и home. Альтернативные вопросы.
Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и на письме все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense, Present Perfect, Present Continuous Tenses.
текущий
64
Типичный английский дом. Чтение. Обороты thereis\are.
65
Альтернативный вопрос. Знакомство с ЛЕ «Дом».
66
Развитие навыков информативного чтения.
67
Описание дома. Развитие навыков чтения.
68
Развитие навыков УР и письма «Моя комната».
69
Проект « Моя комната»
Раздел № 12 Покупки -7 часов
70
Магазин. Развитие навыков УР.
Личные местоимения в объектном падеже. Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с Howmuch…? Указательные местоимения this/these, that/those. КонструкцииWhat do you think of …?Do you like …? Предлогиместа.
Узнавать на слух ЛЕ, находить информацию в тексте, соотносить слово с транскрипцией.
Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию, составить монологическое высказывание.
местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself).
Различать при чтении и на слух предлоги места. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Воспроизводить слова по транскрипции.
71
В магазине. Развитие навыков ДР.
72
Школьная форма.
73
Развитие навыков информативного чтения. Подарки.
обобщающий
74
Английские магазины. Работа с текстом.
75
Поход в магазин. Развитие навыков УР.
76
Тестовая работа №3
тест
Раздел №13 Знаменитости – 7 часов
77
День рождения. Введение ЛЕ.
Глаголы в формах действительного истрадательного залога в PastSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предложения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It». Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
78
Развитие навыков УР. Даты.
79
Развитие навыков письма.
82
Леонардо да Винчи. Информативное чтение.
83
Прошедшее время.
84
Артур Конан Доил. Поисковое чтение.
85
Вил Гейтс. Составление биографических данных.
текущий
Раздел №14 Мир компьютеров -5 часов
86
Компьютеры. Развитие навыков УР.
Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и PastSimpleTenses. Условные предложения нереального характера cIf … (ConditionalII). Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if. Средствасвязивтексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .
Употреблять условные предложения реального и нереального характера. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
87
Компьютерные игры и обучение. Ознакомительное чтение.
88
Мир компьютеров.
89
Видеоигры. Информативное чтение.
обобщающий
90
Виртуальный музей.
Раздел № 15 Телевидение – 5 часов
91
Программа телепередач. Развитие УР.
Глаголы в формах PresentContinuousTense и PresentSimpleTense в действительном залоге. Прилагательные с оценочным значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). Сложноподчинённые предложения спридаточными причины.
Употреблять предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than).
Различать условные предложения реального и нереального характера.
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
92
Дети и телевидение. Причастия .
93
Телевидение в Британии. Ознакомительное чтение.
94
Телевидение в России. Информативное чтение.
текущий
95
Контрольная работа
аудирование
Раздел № 16 Мир музыки – 9 часов
95
Музыкальные жанры. Развитие навыков УР.
Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. Суффиксысуществительных-ance/-ence, -ment, -er, -ist. ГлаголывформеPastSimpleTense. Согласование времён в сложном предложении. Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию, составить монологическое высказывание.
Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Употреблять глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Continuous Tense,
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
96
Музыка в Великобритании. Ознакомительное чтение.
97
Музыка в нашей жизни. Информативное чтение.
98
Английские музыкальные группы. Ознакомительное чтение.
99
Мировые композиторы. Развитие навыков УР.
100
Тестовая работа № 4
текущий
101
Добро пожаловать в Ирландию.
тест
102
Добро пожаловать в Испанию. Обобщающее повторение.