kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику М. В. Вербицкой Forward для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит КТП к учебнику М. В. Вербицкой Forward.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику М. В. Вербицкой Forward для 6 класса»

Календарно-тематическое планирование 6 класс

п/п

Дата

Тема

УУД

Оборудование

Виды деятельности

Вид контроля

Д/з



План

Факт















Раздел № 1 Приветствие и знакомство – 6 часов



1





Экскурсия по Лондону.

Уметь выделять главную идею из услышанного, строить предложения по образцу, знать ЛЕ по теме.

Уметь выделять искомую информацию из текста, заполнить анкету, соотносить услышанное с печатным текстом.

Уметь поддержать разговор при знакомстве, читать с полным пониманием.

Уметь использовать в речи слова-связки, знать вторую форму глаголов, строить предложения в прошедшем времени.

Знать ЛЕ по теме, уметь составить несложное поздравление.

Уметь выполнить творческое задание

Наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Аудирование: экскурсия по Лондону.Чтение: текст по ролям «Электронный журнал РЭП». Говорение: Достопимечательности Лондона.Письмо: составление вопросов по модели.



С.4-5 у.1

2





Заполнение анкеты.





Аудирование: диалог «Регистрация по телефону». Чтение : личная анкета, текст о культурных особенностях Великобритании.



С.5 у.5-6

3





Развитие навыков ДР.





Аудирование: ситуация знакомства.

Чтение: дополнение диалога.





С.8 у.15

4





Статья из журнала. Информативное чтение.





Чтение: аутентичные тексты. Аудирование: краткое содержание статей. Говорение: выражать свое мнение по прочитанному.



С.9 у.16-17

5







Приключения. Структура краткого ответа.





Чтение: текст «Робинзон Крузо».

Говорение: пересказ текста. Письмо: составление предложений в прошедшем времени.



С.11 у.18

6





Поздравления. Написание поздравительной открытки.





Чтение: текст «Счастливые праздники». Письмо: составление поздравления. Говорение: составление проекта «Поздравим британских друзей»



С.13 у.24

Раздел № 2 Повседневные дела – 6 часов



7





Распорядок дня британских школьников.

Уметь использовать в речи Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении.
Фразовые глаголы get up, wake up

Наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Расспрашивать и давать оценку. Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста.

Озаглавливать текст. Выражать своё мнение о прочитанном.



С.11 у. 2-3

8





Настоящее простое время.









С.14 у.8-10

9





Школа волшебников. Развитие информативного чтения.







текущий

С.13 у.7

10





Распорядок дня. Наречия времени.







текущий

С. 21 у.20

11





Развитие навыков УР.









С.13 у.7

12





Путешествие во времени. Развитие навыков поискового чтения.







текущий

С.25 у.5

Раздел № 3 Моя семья -6 часов



13





Члены семьи. Притяжательный падеж.

Уметь сопоставлять to have и to have got.
Знать правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense.
Притяжательный падеж существитель­ных.
Прилагательные на -ic, -ian/-an

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/план.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.

Выбирать нужное значение многозначного слова.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).

Понимать при чтении и на слух известные глаголы

в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Continuous Tense.



С.27 у.9-11

14





Моя родословная. Развитие МР.









С.28 у13-14

15





Развитие УР. Конструкция have got.









С 24 у16

16





Королевская семья. Развитие навыков информативного чтения.







текущий

С 22 у 13

17





Родословная королей Великобритании.









С 33 у 29

18





Контрольная работа







диалог

С 31 у 13

Раздел № 4 Мои увлечения – 7 часов



19





Развитие ознакомительного чтения.



Уметь испльзовать в речи и на письме, а так же воспринимать на слух Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …?
Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: mymine и т. д.).
Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing.
Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Озаглавливать текст.

Выражать своё мнение о прочитанном.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных

высказываниях и письменных произведениях личные

местоимения в именительном () и объектном ()

падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).



С 37 у 11

20





Притяжательные местоимения.









С 34 у 19

21





Развитие навыков изучающего чтения. Интересы детей.







текущий

С 43 у 28

22





Что мы любим. Развитие УР.









С 33 у 17

23





Знакомство с фразовыми глаголами. Структура разделительного вопроса.









С 126-127 тест

24





Развитие навыков УР. Мое хобби.











25





Тестовая работа № 1.











26





Анализ тестовой работы.











Раздел № 5 Разговор о наших способностях – 5 часов



27





Наши способности. Введение ЛЕ.

Уметь использовать в речи и на письме Модальный глагол can/cant в формах Present/Past Simple Tense.
Наречия времени, образа действия.
Способы выражения согласия/несогласия.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



С 46 у 1

28





Выдающиеся люди. Ознакомительное чтение.









С 47 у 3-6

29





Модальные глаголы.











30





Животные. Ознакомительное чтение.











31





Развитие навыков изучающего чтения и УР.













Раздел № 6 Дикий мир животных – 6 часов



32





Развитие навыков аудирования.

Уметь использовать Конструкцию to have got Прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности.
Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении.
Числительные и местоимения some, any.
Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Выбирать необходимую/интересующую информацию в тексте. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.





33





Наши питомцы. Развитие навыков чтения.











34





Описание внешности. Развитие навыков УР.







текущий



35





Британцы и их питомцы. Информативное чтение.











36





Проект: «Моя модель»











37





Контрольная работа. (описание созданной модели, внешности)







монолог



Раздел № 7 Открытка из другой страны –6 часов.



38





Знакомство с ЛЕ. Настоящее длительное время.

Сравнивать глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Знать числительные количественные и порядковые.
Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении.
Артикль
the и нулевой артикль с географическими названиями

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than). Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.





39





Англия или Великобритания? Информативное чтение.







текущий



40





Понятие артикля.











41





Объединенное королевство.











42





История Дублина. Соединительные союзы.











43





Развитие навыков информативного чгения.











Раздел № 8 Путешествия и отдых – 8 часов



44





Поездка в Лондон. Развитие УР.

Знать правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense.
Глаголы
движения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on).
Определённый, неопределённый, нулевой артикли. Пассивный залог.

Уметь письменно составить ответ на письмо, предложения по заданному образцу.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошед­шего (Participle II) времени.





45





Путешествие в Австралию. Ознакомительное чтение.











46





Тур по Лондону. Пассивный залог.











47





Роберт Бёрнс. Информативное чтение











48





Зимние праздники в Англии. Изучающее чтение.











49





Тестовая работа №2







тест



50





Все о России. На раскопках.











51





Удивительная Австралия.











Раздел № 9 Традиционная кухня – 5 часов



52





Еда. Знакомство с ЛЕ.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Количественные выражения
how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в предложениях.
Конструк.
Would you like ?
Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Написать рецепт.





53





Любимые блюда. Развитие УР.











54





Традиционная кухня Англии. Чтение.











55





Рецепты. Развитие письменной речи.







текущий



56





Неопредленные местоимения.











Раздел № 10 Школа – 6 часов



57





Школьная жизнь. Развитие навыков ДР.

Знать и уметь использовать в речи Формы Present Сontinuous Tense.
Образование и правописание причастий настоящего времени (
Participle I).
Модальные глаголы
can, could для выражения просьбы.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Выражать своё отношение к действию с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

текущий



58





Спортивные соревнования.











59





Система образования в Англии. Информативное чтение.











60





Система образования в России. Развитие УР.







текущий



61





Развитие навыков письма: «Моя школа».











62





Контрольная работа.







чтение



Раздел № 11 Мой дом - 6 часов



63





Моя комната. Развитие навыков УР.

Знать и уметь использовать распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense.
Лексическая сочетаемость существительных
house и home.
Альтернативные вопросы.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и на письме все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense, Present Perfect, Present Continuous Tenses.

текущий



64





Типичный английский дом. Чтение. Обороты there is\are.











65





Альтернативный вопрос. Знакомство с ЛЕ «Дом».











66





Развитие навыков информативного чтения.











67





Описание дома. Развитие навыков чтения.











68





Развитие навыков УР и письма «Моя комната».











69





Проект « Моя комната»











Раздел № 12 Покупки -7 часов



70





Магазин. Развитие навыков УР.

Личные местоимения в объектном падеже.
Количественные числительные для обозначения цены.
Вопросы с
How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.
Конструкции
What do you think of …? Do you like …?
Предлоги места.

Узнавать на слух ЛЕ, находить информацию в тексте, соотносить слово с транскрипцией.

Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию, составить монологическое высказывание.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Узнавать на слух/при чтении и употреблять личные

местоимения в именительном () и объектном () падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself).

Различать при чтении и на слух предлоги места. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Воспроизводить слова по транскрипции.





71





В магазине. Развитие навыков ДР.











72





Школьная форма.











73





Развитие навыков информативного чтения. Подарки.







обобщающий



74





Английские магазины. Работа с текстом.











75





Поход в магазин. Развитие навыков УР.











76





Тестовая работа №3







тест



Раздел №13 Знаменитости – 7 часов



77





День рождения. Введение ЛЕ.

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).
Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
Предлоги времени.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Выражать своё мнение о прочитанном.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать нераспространённые и распространённые предложения.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It». Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и употреблять их в устных и письменных высказываниях.





78





Развитие навыков УР. Даты.











79





Развитие навыков письма.











82





Леонардо да Винчи. Информативное чтение.











83





Прошедшее время.











84





Артур Конан Доил. Поисковое чтение.











85





Вил Гейтс. Составление биографических данных.







текущий



Раздел №14 Мир компьютеров -5 часов



86





Компьютеры. Развитие навыков УР.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.
Условные предложения нереального характера
c If … (Conditional II).
Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом
if.
Средства
связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Употреблять условные предложения реального и нереального характера. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.





87





Компьютерные игры и обучение. Ознакомительное чтение.











88





Мир компьютеров.











89





Видеоигры. Информативное чтение.







обобщающий



90





Виртуальный музей.











Раздел № 15 Телевидение – 5 часов



91





Программа телепередач. Развитие УР.

Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действи­тельном залоге. Прилагательные с оценочным значением.
Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями
-ing/-ed (interesting/interested).
Сложноподчинённые предложения с
 придаточными причины.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.

Употреблять предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than).

Различать условные предложения реального и нереального характера.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.





92





Дети и телевидение. Причастия .











93





Телевидение в Британии. Ознакомительное чтение.











94





Телевидение в России. Информативное чтение.







текущий



95





Контрольная работа







аудирование



Раздел № 16 Мир музыки – 9 часов



95





Музыкальные жанры. Развитие навыков УР.

Прилагательные с оценочным значением.
Суффиксы прилагательных
-ful, -al, -ing, -ous.
Суффиксы
существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist.
Глаголы в форме Past Simple Tense.
Согласование времён в сложном предложении. Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию, составить монологическое высказывание.

Грамматические таблицы, наглядные пособия, учебник, ауидиоприложения, рабочая тетрадь, раздаточный материал, лингафоны, ТСО, интерактивная доска.



Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошед­шего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

Употреблять глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past Continuous Tense,

Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.

Выбирать нужное значение многозначного слова.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования





96





Музыка в Великобритании. Ознакомительное чтение.











97





Музыка в нашей жизни. Информативное чтение.











98





Английские музыкальные группы. Ознакомительное чтение.











99





Мировые композиторы. Развитие навыков УР.











100





Тестовая работа № 4







текущий



101





Добро пожаловать в Ирландию.







тест



102





Добро пожаловать в Испанию. Обобщающее повторение.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Яровая Марина Юрьевна

Дата: 01.07.2016

Номер свидетельства: 336769

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства