kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса на 2015-2016 учебный год

(УМК Enjoy English 8 класс, автор – М. З. Биболетова) 

Всего – 102 часа

Контрольных работ – 16

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса »

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса

(УМК Enjoy English 8 класс, автор – М. З. Биболетова)


урока

урока

по теме

Тема урока

Содержание урока

Лексика

Грамматика

Неделя

Дата

(факт)


Оборудование урока

Домашнее задание

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. 4 ч.

1

1

Знакомство с лексикой по теме «Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие чтения с пониманием основного содержания. (ознакомительное чтение).


Weather

The names of the countries and capitals (review)


















Sentences beginning with «Its …» (review) Present /Past/Future simple (review)













01-06.09


магнитофон

у. 1, с. 34

2

2

Активизация лексики в речи.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Активизация употребления безличного оборота It is…




у. 11, с. 8

3

3

Развитие навыков аудирования с полным пониманием.

Развитие умения воспринимать текст на слух и понимать с опорой на наглядность.


лингафонное оборудование

у. 22, с. 9

4

4

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Развитие навыков чтения коротких рассказов с извлечением нужной или интересующей информации.




у. 29, с. 11

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система. 6 ч.

5

1

Знакомство с лексикой по теме «Земля, Вселенная».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие умения аудирования (уметь воспринимать на слух и пониать с опорой на наглядность)

Space (the universe, planets)






“The” with the unique things and objects


08-13.09


магнитофон

у. 8, с. 34

6

2

Употребление определенного артикля

Систематизация изученных случаев употребления нулевого, неопределенного и определенного артиклей.


таблица «Артикли»

у. 42, с. 15

7

3

Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков монологической речи.

Развитие умения кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.











Space travels











Past continuous tense


15-20.09


лингафонное оборудование

у. 7, с. 11

8

4

Работа над грамматикой: прошедшее продолженное время.

Систематизация изученного материала (Past Continuous). Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.


карточки с заданиями

у. 1-3, с. 11-12

9

5

Развитие грамматических и фонетических навыков.

Развитие навыков чтения с полным пониманием и с извлечением полной информации.



у. 5, с. 13

10

6

Написание письма личного характера.

Развитие навыков написания личного письма зарубежному другу. Развитие монологической речи (кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией )




у. 62, с. 19

«Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях. 4ч.

11

1

Знакомство с лексикой по теме «Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие навыков изучающего чтения.

Space and science



22-27.09


магнитофон

у.68, с. 20

12

2

Активизация лексики в речи.

Развитие умения воспринимать на слух и выделять необходимую информацию. Развитие навыков чтения с полным пониманием.






















Natural disasters














by (the tome)













Worlds Geographical Champions






For and Since (Present perfect and Present perfect continuous)



































Past simple and Past continuous (review)

























Past perfect



Large numbers (review)

Past simple / Past continuous / Past perfect (review)




у. 69, с. 21

13

3

Работа над грамматикой: прзавершенное, настоящее завершенное продолженное время.

Развитие умения передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Систематизация изученного материала

( Present perfect and Present perfect continuous)

29.09-04.10


таблица «Времена английского глагола»

у. 20, с. 35

14

4

Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации. Контроль навыков чтения.

Развитие навыков чтения коротких рассказов, газетных и журнальных статей. Развитие умения монологической речи (выражать свое отношение к событиям и фактам)



у. 80, с. 24

15

1

Знакомство с лексикой по теме «Природные стихийные бедствия»

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие умения аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание текста)

06-11.10


лингафонное оборудование

у. 24, с. 36

16

2

Активизация лексики в речи.


Развитие умения письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксирую содержание прослушанного текста)



у. 94, с. 27

17

3

Развитие навыков чтения с полным пониманием, говорения на основе прочитанного.

Развитие умения ознакомительного чтения (выделять основную мысль текста) и монологической речи (передавать основную мысль прочитанного текста)


лингафонное оборудование

у. 27, с. 36

18

4

Развитие навыков аудирования с полным пониманием. Контроль аудирования.

Развитие умения аудирования (воспринимать на слух необходимую информацию, оценивая эту информацию с точки зрения ее достоверности)

13-18.10



у. 102, с. 28

19

5

Работа над грамматикой: простое прошедшее, прошедшее продолженное.

Развитие навыков поискового чтения с целью поиска необходимой информации.

Систематизация изученного материала (Past simple and Past continuous)


таблица «Времена английского глагола»

у. 23, с. 9

20

6

Работа над проектом «Природные стихийные бедствия».

Развитие умения монологической речи (Рассуждать о проблемах, актуальных для современного мира)



Устная тема

21

7

Совершенствование навыков заполнения таблиц. Контроль навыков письма.

Развитие умения письменной речи (составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме).




у. 103 с. 29

22

1

Знакомство с лексикой по теме «Удивительные природные места в России и англоговорящих странах.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в текстах)

20-25.10


магнитофон

у. 108, с. 30

23

2

Активизация лексики в речи, развитие лексических навыков говорения.

Развитие навыков ознакомительного чтения (устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)



у. 114, с. 31

24

3

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Развитие умения монологической речи (передавать основную мысль услышанного с опорой на заданные вопросы). Развитие навыков диалогической речи (запрашивать и сообщать фактическую информацию)

27.10-01.11



у. 117, с. 31

25

4

Развитие навыков изучающего чтения.

Развитие навыков чтения (комментировать некоторые факты и события из собственных позиций, выражая свое мнение)



у. 128, с. 34

26

5

Работа над грамматикой: прошедшее завершенное время.

Развитие умения письменной речи (делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях)

Систематизация изученного материала (Past perfect)


таблица «Времена английского глагола»

у. 130, с. 35

27

6

Развитие навыков чтения, речевых умений.

Развитие навыков ознакомительного чтения(догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку). Развитие умения монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстом).





Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. 6ч. ч.

28

1

Знакомство с лексикой по теме «Природа и проблемы экологии»

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие умения аудирования (воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность)


Notices






Geographical names




Environmental problems





“The” with features of the environment (review)









Nouns ending with –tion




Adjectives ending with: -al



10-15.11


лингафонное оборудование

лексика

29

2

Активизация лексики. Развитие навыков письменной речи.

Развитие умения письменной речи (заполнять таблицы кратко фиксируя содержание прочитанного текста)



у. 12, с. 45

30

3

Формирование грамматических навыков говорения.

Работа над грамматикой (употребление определенного артикля «The») Развитие навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с услышанным текстом)



у. 17, с. 48

31

4

Развитие навыков изучающего чтения.

Развитие навыков чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию). Расширение потенциального словаря за счет лексики

17-22.11


карточки

у. 23, с. 48

32

5

Развитие навыков произношения. Контроль монологической речи.

Развитие умения монологической речи (Делать подготовленные сообщения в связи с прочитанным, выражая свое отношения к фактам).



у. 24, с. 49

33

6

Развитие навыков диалогической речи.

Развитие умения диалогической речи (диалог, обмен мнениями). Словообразование (nouns ending with –tion)




диалог

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа “Gullivers Travelsby Jonathan). 5 ч.

34

1

Знакомство с лексикой по теме «Экология Земли и экология человека».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков чтения(читать с пониманием основного содержания коротких рассказов)

Environment









24-29.11


магнитофон

таблица

35

2

Активизация лексики в речи, развитие лексических навыков говорения.

Совершенствование навыков монологической речи (делать подготовленные устные сообщения, используя для этого наиболее распространенные речевые клише)



у. 33, с. 51

36

3

Совершенствование лексических и аудитивных навыков.

Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, оценивая эту информацию с очки зрения ее полезности)


лингафонное оборудование

у. 46, с. 54

37

4

Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков чтения.

Совершенствование навыков чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию)

01-06.12



у. 7, с. 62

38

5

Активизация лексики по теме в письменной речи.

Совершенствование навыков письменной речи (делать выписки из текста с целью их использования в проектной деятельности)



у. 8, с. 63

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. 10 ч.

39

1

Знакомство с лексикой по теме «Как можно защитить нашу планету»

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста)



Serious problems of our day







Recycling
















Environmental problems










Conditional ll:

If+Past simple+would+

Infinitive

Conditional lll: If+Past perfect+would have+Infinitive











be(get) used to smth/doing smth






Conditional ll and lll combined sentences




магнитофон

лексика

40

2

Активизация лексики в речи, развитие навыков чтения.

Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи)

08-13.12



у. 1, с. 60

41

3

Работа над грамматикой: условные придаточные предложения.

Систематизация изученного материала (Conditional ll and Conditional lll)

Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного текста с опорой на заданные вопросы)


таблица

у. 56, с. 56

42

4

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, оценивая эту информацию с очки зрения ее полезности)


лингафонное оборудование

у. 10, с. 61

43

5

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации)

15.-20.12



у. 10, с. 63

44

6

Формирование грамматических навыков говорения.

Систематизация изученного материала

( be(get) used to smth/doing smth). Совершенствование навыков монологической речи (рассуждать о проблемах, актуальных для современного мира)



Устная тема

45

7

Совершенствование навыков диалогической речи

Систематизация изученного материала (Conditional ll and lll combined sentences).

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог, обмен мнениями)




Упражнение в тетради

46

8

Совершенствование навыков письма по теме. Контроль навыков письма.

Совершенствование навыков письма(писать личное письмо зарубежному другу) Совершенствование навыков чтения (читать с понимание основного содержания отрывков из художественной литературы)

22-27.12



у. 8, с. 63

47

9

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста

Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного и комментировать факты из текста)



Составить вопросы

48

10

Работа над проектом «Мир, в котором мы живем»

Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы)




Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. 5 ч.

49

1

Знакомство с лексикой по теме «Средства массовой информации»

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность)

Mass media







Abbreviations








British/American English

Abbreviations


















Uncountable nouns




12-17.01


магнитофон

у. 7, с. 65

50

2

Активизация лексики, формирование грамматических навыков.

Систематизация изученного материала (Abbreviations). Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного текста с опорой на заданные вопросы)




у. 9, с. 66

51

3

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Совершенствование навыков изучающего чтения (устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте).



у. 11, с. 66

52

4

Совершенствование навыков диалогической речи.

Диалог-расспрос (попросить партнера о чем-то). Расширение потенциального словаря за счет лексики

19-24.01



у. 20, с. 69

53

5

Словообразование.

Систематизация изученного материала (Uncountable nouns). Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос: брать, давать интервью)



таблица

у. 31, с. 71

Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. 4 ч.

54

1

Знакомство с лексикой по теме «Телевидение – способ увидеть весь мир».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков изучающего чтения (полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки).


TV programmes





Knowledge











Newspapers

Magazines





Professions

Biographies


























Kinds of Books






Books, verbs, which are often used to report speech









Have/has always dreamed of doing smth


Homophones











Conditional l (review)

Synonyms





















Direct Speech and Reported Speech (statements, questions, commands)







































Suffix –less


















Wh-questions (review)

Who,What,When,Where,How – ever




магнитофон

у. 28, с. 71

55

2

Активизация лексики, формирование грамматических навыков.

Систематизация изученного материала (have/has always dreamed of doing smth)

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог – побуждение к действию)


26-31.01



у. 34, с. 72

56

3

Развитие навыка поискового чтения.

Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи)



у. 39, с. 73

57

4

Формирование навыков монологической речи. Контроль навыков монологической речи.

Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему)



у. 45, с. 74

58

1

Знакомство с лексикой по теме «Пресса как источник информации».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков ознакомительного чтения (выделять главные факты, опуская второстепенные)

02-07.02


лингафонное оборудование

лексика

59

2

Активизация лексики в речи, развитие лексических навыков говорения.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков монологической речи (передавать основную мысль прочитанного текста)



у. 48, с. 74

60

3

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных сообщений с опорой на контекст).


лингафонное оборудование

у. 51, с. 75

61

4

Совершенствование навыков письменной речи.

Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста).

09-14.02



Написать письмо

62

5

Развитие навыков чтения с полным пониманием, умений делать выписки из текста.

Совершенствование навыков чтения (читать с полным пониманием адаптированные тексты). Совершенствование навыков письменной речи (составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту)



у. 51, с. 75

63

6

Прямая и косвенная речь.

Систематизация изученного материала (Direct Speech and Reported Speech: statements, questions, commands)


Таблица

у. 20, с. 93

64

7

Развитие умений устной и письменной речи по теме.

Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией)

16-21.02



у. 53, с. 77

65

8

Формирование навыков поискового чтения. Контроль навыков чтения.

Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности для решения поставленных коммуникативных задач). Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание текста с опорой на заданные вопросы).



у. 58, с. 78

66

1

Знакомство с лексикой по теме «Чтение в жизни современного подростка».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков ознакомительного чтения (озаглавливать текст, его отдельные части)



Магнитофон

у. 83, с. 82

67

2

Активизация лексики в речи, развитие навыков аудирования.

Совершенствование навыков аудирования (диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; брать и давать интервью)

23-28.02



у. 90, с. 84

68

3

Совершенствование речевых навыков.

Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы) Систематизация изученного материала (Wh-questions (review)

Who,What,When,Where,How – ever).



у. 87, с. 83

69

4

Развитие навыков аудирования по теме.

Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность). Расширение потенциального словаря за счет лексики.


лингафонное оборудование

у. 96, с. 86

70

5

Словообразование при помощи суффиксов.

Систематизация изученного материала (Suffix –less). Совершенствование навыков письменной речи (писать личное письмо зарубежному другу)


02-07.03


Таблица

Правило с.87

71

6

Развитие навыка поискового чтения.

Совершенствование навыков поискового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации) Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять интересующую информацию, оценивая эту информацию с точки зрения ее достоверности)



у. 106, с. 88

72

7

Совершенствование навыков письма по теме. Контроль навыков письма.

Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста)



у. 114, с. 89

73

8

Работа над проектами, обмен мнениями.

Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы) Систематизация изученного материала (Direct Speech and Reported Speech: statements, questions, commands)

09-14.03



у. 117, с. 90

74

9

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.

Совершенствование навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстам, выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста)



у. 96, с. 86

75

10

Развитие навыков чтения, перевода, письма.

Совершенствование навыков изучающего чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию). Совершенствование навыков письменной речи (писать краткое сообщение с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи)



у. 125, с. 91

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carroll, Robert L.)Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephen King, Pete Johnson; Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Василий Шукшин, Аркадий Вайнер, Александра Маринина). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. 6 ч.

76

1

Знакомство с лексикой по теме «Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников»

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации)




Writers





Reference books



that/which/who (review)












Магнитофон

лексика

77

2

Придаточные определительные предложения с союзами.

Систематизация изученного материала (that/which/who). Совершенствование навыков письменной речи (писать личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в с странах, говорящих на английском языке).

16-21.03



у. 96, с. 86

78

3

Развитие навыков аудирования с общим пониманием.

Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов).



у. 44, с. 96

79

4

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствование навыков диалогической речи (выразить свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами). Совершенствование навыков чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию).

30.03-04.04




80

5

Развитие навыков чтения с полным пониманием, умений делать выписки из текста.

Совершенствование изучающего навыков чтения (полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки)



у. 11, с. 102-103

81

6


Совершенствование навыков говорения по теме. Контроль монологической речи.

Совершенствование навыков монологической речи (рассуждать о темах, актуальных для современного мира: «Твой любимый писатель»)



у. 13, с. 103


Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beetles, Bill Gates; Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров. Успешные люди в твоем окружении. 6 ч.

82

1

Знакомство с лексикой по теме «Известные люди».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Систематизация изученного материала (Pronunciation)









Characteristics



Biographies








Present/Past simple

Past perfect

Past simple passive (review)






06-11.04


магнитофон

у. 7, с. 116

83

2

Активизация лексики в речи, развитие навыков изучающего чтения.

Совершенствование изучающего навыков чтения (комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение).



у. 24, с. 106

84

3

Формирование лексических навыков говорения по теме.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Систематизация изученного материала ( Present/Past simple/Past perfect,Past simple passive)



у. 34, с. 107

85

4

Развитие навыка поискового чтения.

Совершенствование поискового навыков чтения (просматривать серию текстов с целью поиска интересующей информации) Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание текста).

13-18.04



у. 41, с. 109

86

5

Развитие навыков устной и письменной речи по теме.

Совершенствование навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстом, выражая свое отношение к персонажам теста).



у. 10, с. 116

87

6

Формирование навыков чтения и диалогической речи

Совершенствование навыков изучающего чтения (комментировать некоторые факты с собственных позиций, выражая свое мнение). Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями: спонтанно реагировать на изменение речевого поведения)



у. 12, с. 116

Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Jane Eyre» by C.Brote). 6 ч.

88

1

Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношение в семье, с друзьями и сверстниками.»

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений)


Characteristics



Relationships









Complex Object:

make smb do smth

ask smb to do smth

want smb to do smth

tell smb to do smth




Complex object

Conditional ll (review)



20-25.04


Лингафонное оборудование

у. 10, с. 117

89

2

Активизация лексики в речи, развитие навыков говорения по теме.

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос: пригласить партнера к совместной деятельности). Расширение потенциального словаря за счет лексики.



у. 43, с. 109

90

3

Развитие устной и письменной речи по теме.

Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прослушанного текста). Совершенствование навыков монологической речи (комментировать факты из текста).



у. 47, с. 111

91

4

Работа над грамматикой: структура заставлять кого-нибудь делать что-то.

Систематизация изученного материала (Complex Object: make smb do smth, ask smb to do smth, want smb to do smth, tell smb to do smth). Совершенствование навыков аудирования (понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах темы).


27.04-02.05


Таблица

у. 59, с. 112

92

5

Развитие навыков чтения с общим пониманием. Контроль навыков чтения.

Совершенствование навыков чтения (читать с пониманием основного содержания личных писем). Систематизация изученного материала

(Complex object, Conditional ll )




у. 6, с. 120

93

6

Формирование лексических навыков говорения по теме.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями: выражать свою эмоциональную оценку).




Некоторые праздники и традиции англо-говорящих стран (Christmas, St.Valentine*s Day, Australia Day, Canada Day, lndependence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). 4ч.

94

1

Знакомство с лексикой по теме некоторые праздники и традиции англо-говорящих «стран».

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прослушанного декста)


Holydays





Congratulations



Past simple / Past continuous/ Past perfect (review)


04-09.05


Магнитофон

у. 18, с. 117

95

2

Активизация лексики. Развитие навыков чтения и перевода.

Совершенствование ознакомительного навыков чтения (выделять основную мысль прочитанного тектса). Систематизация изученного материала

(Past simple / Past continuous/ Past perfect).


карточки

у. 61, с. 113

96

3

Развитие навыков монологической речи, умения выразить свою точку зрения.

Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему). Совершенствование навыков письменной речи (составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту).



Составить вопросы

97

4

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию).



Лингафонное оборудование

у. 65, с. 114

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англо-говорящих стран) 5 ч.

98

1

Знакомство с лексикой по теме «Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков изучающего чтения (устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте).






Saturday jobs





Expressions with do and make


11-16.05


Магнитофон

лексика

99

2

Активизация лексики

Систематизация изученного материала (Expressions with do and make). Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать серию текстов различного типа, с целью поиска интересующей информации).




у. 14, с. 117

100

3

Развитие навыков поискового чтения в устной и письменной форме. Контроль навыков письма.

Совершенствование навыков письменной речи (составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме). Совершенствование навыков монологической речи (передавать основное содержание прочитанного с опорой на заданные вопросы)

18-23.05



у. 20, с. 117

101

4

Развитие навыков диалогического общения.

Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-побуждение к действию)



у. 23, с. 117

102

5

Совершенствование всех видов речевой деятельности.

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос: брать/давать интервью). Совершенствование навыков монологической речи (рассуждать о проблемах подростков).






Всего – 102 часа

Контрольных работ – 16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса

Автор: Меликян Анаит Георгиевна

Дата: 15.09.2015

Номер свидетельства: 231061


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства