Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. 4 ч. |
1 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие чтения с пониманием основного содержания. (ознакомительное чтение). | Weather The names of the countries and capitals (review) | Sentences beginning with «Its …» (review) Present /Past/Future simple (review) | 01-06.09 | | магнитофон | у. 1, с. 34 |
2 | 2 | Активизация лексики в речи. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Активизация употребления безличного оборота It is… | | | у. 11, с. 8 |
3 | 3 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием. | Развитие умения воспринимать текст на слух и понимать с опорой на наглядность. | | лингафонное оборудование | у. 22, с. 9 |
4 | 4 | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста | Развитие навыков чтения коротких рассказов с извлечением нужной или интересующей информации. | | | | у. 29, с. 11 |
Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система. 6 ч. |
5 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Земля, Вселенная». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие умения аудирования (уметь воспринимать на слух и пониать с опорой на наглядность) | Space (the universe, planets) | “The” with the unique things and objects | 08-13.09 | | магнитофон | у. 8, с. 34 |
6 | 2 | Употребление определенного артикля | Систематизация изученных случаев употребления нулевого, неопределенного и определенного артиклей. | | таблица «Артикли» | у. 42, с. 15 |
7 | 3 | Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков монологической речи. | Развитие умения кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | Space travels | Past continuous tense | 15-20.09 | | лингафонное оборудование | у. 7, с. 11 |
8 | 4 | Работа над грамматикой: прошедшее продолженное время. | Систематизация изученного материала (Past Continuous). Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | | карточки с заданиями | у. 1-3, с. 11-12 |
9 | 5 | Развитие грамматических и фонетических навыков. | Развитие навыков чтения с полным пониманием и с извлечением полной информации. | | | у. 5, с. 13 |
10 | 6 | Написание письма личного характера. | Развитие навыков написания личного письма зарубежному другу. Развитие монологической речи (кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией ) | | | | у. 62, с. 19 |
«Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях. 4ч. |
11 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Космос и человек: известные ученые, изобретатели и космонавты. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие навыков изучающего чтения. | Space and science | | 22-27.09 | | магнитофон | у.68, с. 20 |
12 | 2 | Активизация лексики в речи. | Развитие умения воспринимать на слух и выделять необходимую информацию. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Natural disasters by (the tome) Worlds Geographical Champions | For and Since (Present perfect and Present perfect continuous) Past simple and Past continuous (review) Past perfect Large numbers (review) Past simple / Past continuous / Past perfect (review) | | | у. 69, с. 21 |
13 | 3 | Работа над грамматикой: прзавершенное, настоящее завершенное продолженное время. | Развитие умения передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Систематизация изученного материала ( Present perfect and Present perfect continuous) | 29.09-04.10 | | таблица «Времена английского глагола» | у. 20, с. 35 |
14 | 4 | Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации. Контроль навыков чтения. | Развитие навыков чтения коротких рассказов, газетных и журнальных статей. Развитие умения монологической речи (выражать свое отношение к событиям и фактам) | | | у. 80, с. 24 |
15 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Природные стихийные бедствия» | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие умения аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание текста) | 06-11.10 | | лингафонное оборудование | у. 24, с. 36 |
16 | 2 | Активизация лексики в речи. | Развитие умения письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксирую содержание прослушанного текста) | | | у. 94, с. 27 |
17 | 3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, говорения на основе прочитанного. | Развитие умения ознакомительного чтения (выделять основную мысль текста) и монологической речи (передавать основную мысль прочитанного текста) | | лингафонное оборудование | у. 27, с. 36 |
18 | 4 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием. Контроль аудирования. | Развитие умения аудирования (воспринимать на слух необходимую информацию, оценивая эту информацию с точки зрения ее достоверности) | 13-18.10 | | | у. 102, с. 28 |
19 | 5 | Работа над грамматикой: простое прошедшее, прошедшее продолженное. | Развитие навыков поискового чтения с целью поиска необходимой информации. Систематизация изученного материала (Past simple and Past continuous) | | таблица «Времена английского глагола» | у. 23, с. 9 |
20 | 6 | Работа над проектом «Природные стихийные бедствия». | Развитие умения монологической речи (Рассуждать о проблемах, актуальных для современного мира) | | | Устная тема |
21 | 7 | Совершенствование навыков заполнения таблиц. Контроль навыков письма. | Развитие умения письменной речи (составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме). | | | | у. 103 с. 29 |
22 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в текстах) | 20-25.10 | | магнитофон | у. 108, с. 30 |
23 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие лексических навыков говорения. | Развитие навыков ознакомительного чтения (устанавливать логическую последовательность основных фактов текста) | | | у. 114, с. 31 |
24 | 3 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Развитие умения монологической речи (передавать основную мысль услышанного с опорой на заданные вопросы). Развитие навыков диалогической речи (запрашивать и сообщать фактическую информацию) | 27.10-01.11 | | | у. 117, с. 31 |
25 | 4 | Развитие навыков изучающего чтения. | Развитие навыков чтения (комментировать некоторые факты и события из собственных позиций, выражая свое мнение) | | | у. 128, с. 34 |
26 | 5 | Работа над грамматикой: прошедшее завершенное время. | Развитие умения письменной речи (делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях) Систематизация изученного материала (Past perfect) | | таблица «Времена английского глагола» | у. 130, с. 35 |
27 | 6 | Развитие навыков чтения, речевых умений. | Развитие навыков ознакомительного чтения(догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку). Развитие умения монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстом). | | | | |
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. 6ч. ч. |
28 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Природа и проблемы экологии» | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Развитие умения аудирования (воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность) | Notices Geographical names Environmental problems | “The” with features of the environment (review) Nouns ending with –tion Adjectives ending with: -al | 10-15.11 | | лингафонное оборудование | лексика |
29 | 2 | Активизация лексики. Развитие навыков письменной речи. | Развитие умения письменной речи (заполнять таблицы кратко фиксируя содержание прочитанного текста) | | | у. 12, с. 45 |
30 | 3 | Формирование грамматических навыков говорения. | Работа над грамматикой (употребление определенного артикля «The») Развитие навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с услышанным текстом) | | | у. 17, с. 48 |
31 | 4 | Развитие навыков изучающего чтения. | Развитие навыков чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию). Расширение потенциального словаря за счет лексики | 17-22.11 | | карточки | у. 23, с. 48 |
32 | 5 | Развитие навыков произношения. Контроль монологической речи. | Развитие умения монологической речи (Делать подготовленные сообщения в связи с прочитанным, выражая свое отношения к фактам). | | | у. 24, с. 49 |
33 | 6 | Развитие навыков диалогической речи. | Развитие умения диалогической речи (диалог, обмен мнениями). Словообразование (nouns ending with –tion) | | | диалог |
Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа “Gulliver’s Travels” by Jonathan). 5 ч. |
34 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Экология Земли и экология человека». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков чтения(читать с пониманием основного содержания коротких рассказов) | Environment | | 24-29.11 | | магнитофон | таблица |
35 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие лексических навыков говорения. | Совершенствование навыков монологической речи (делать подготовленные устные сообщения, используя для этого наиболее распространенные речевые клише) | | | у. 33, с. 51 |
36 | 3 | Совершенствование лексических и аудитивных навыков. | Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, оценивая эту информацию с очки зрения ее полезности) | | лингафонное оборудование | у. 46, с. 54 |
37 | 4 | Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков чтения. | Совершенствование навыков чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию) | 01-06.12 | | | у. 7, с. 62 |
38 | 5 | Активизация лексики по теме в письменной речи. | Совершенствование навыков письменной речи (делать выписки из текста с целью их использования в проектной деятельности) | | | у. 8, с. 63 |
Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. 10 ч. |
39 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Как можно защитить нашу планету» | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста) | Serious problems of our day Recycling Environmental problems | Conditional ll: If+Past simple+would+ Infinitive Conditional lll: If+Past perfect+would have+Infinitive be(get) used to smth/doing smth Conditional ll and lll combined sentences | | | магнитофон | лексика |
40 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие навыков чтения. | Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи) | 08-13.12 | | | у. 1, с. 60 |
41 | 3 | Работа над грамматикой: условные придаточные предложения. | Систематизация изученного материала (Conditional ll and Conditional lll) Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного текста с опорой на заданные вопросы) | | таблица | у. 56, с. 56 |
42 | 4 | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, оценивая эту информацию с очки зрения ее полезности) | | лингафонное оборудование | у. 10, с. 61 |
43 | 5 | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации) | 15.-20.12 | | | у. 10, с. 63 |
44 | 6 | Формирование грамматических навыков говорения. | Систематизация изученного материала ( be(get) used to smth/doing smth). Совершенствование навыков монологической речи (рассуждать о проблемах, актуальных для современного мира) | | | Устная тема |
45 | 7 | Совершенствование навыков диалогической речи | Систематизация изученного материала (Conditional ll and lll combined sentences). Совершенствование навыков диалогической речи (диалог, обмен мнениями) | | | Упражнение в тетради |
46 | 8 | Совершенствование навыков письма по теме. Контроль навыков письма. | Совершенствование навыков письма(писать личное письмо зарубежному другу) Совершенствование навыков чтения (читать с понимание основного содержания отрывков из художественной литературы) | 22-27.12 | | | у. 8, с. 63 |
47 | 9 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста | Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного и комментировать факты из текста) | | | Составить вопросы |
48 | 10 | Работа над проектом «Мир, в котором мы живем» | Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы) | | | |
Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. 5 ч. |
49 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Средства массовой информации» | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность) | Mass media Abbreviations British/American English | Abbreviations Uncountable nouns | 12-17.01 | | магнитофон | у. 7, с. 65 |
50 | 2 | Активизация лексики, формирование грамматических навыков. | Систематизация изученного материала (Abbreviations). Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание прочитанного текста с опорой на заданные вопросы) | | | у. 9, с. 66 |
51 | 3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Совершенствование навыков изучающего чтения (устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте). | | | у. 11, с. 66 |
52 | 4 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Диалог-расспрос (попросить партнера о чем-то). Расширение потенциального словаря за счет лексики | 19-24.01 | | | у. 20, с. 69 |
53 | 5 | Словообразование. | Систематизация изученного материала (Uncountable nouns). Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос: брать, давать интервью) | | таблица | у. 31, с. 71 |
Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. 4 ч. |
54 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Телевидение – способ увидеть весь мир». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков изучающего чтения (полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки). | TV programmes Knowledge Newspapers Magazines Professions Biographies Kinds of Books Books, verbs, which are often used to report speech | Have/has always dreamed of doing smth Homophones Conditional l (review) Synonyms Direct Speech and Reported Speech (statements, questions, commands) Suffix –less Wh-questions (review) Who,What,When,Where,How – ever | | | магнитофон | у. 28, с. 71 |
55 | 2 | Активизация лексики, формирование грамматических навыков. | Систематизация изученного материала (have/has always dreamed of doing smth) Совершенствование навыков диалогической речи (диалог – побуждение к действию) | 26-31.01 | | | у. 34, с. 72 |
56 | 3 | Развитие навыка поискового чтения. | Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи) | | | у. 39, с. 73 |
57 | 4 | Формирование навыков монологической речи. Контроль навыков монологической речи. | Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему) | | | у. 45, с. 74 |
58 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Пресса как источник информации». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков ознакомительного чтения (выделять главные факты, опуская второстепенные) | 02-07.02 | | лингафонное оборудование | лексика |
59 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие лексических навыков говорения. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков монологической речи (передавать основную мысль прочитанного текста) | | | у. 48, с. 74 |
60 | 3 | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных сообщений с опорой на контекст). | | лингафонное оборудование | у. 51, с. 75 |
61 | 4 | Совершенствование навыков письменной речи. | Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста). | 09-14.02 | | | Написать письмо |
62 | 5 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, умений делать выписки из текста. | Совершенствование навыков чтения (читать с полным пониманием адаптированные тексты). Совершенствование навыков письменной речи (составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту) | | | у. 51, с. 75 |
63 | 6 | Прямая и косвенная речь. | Систематизация изученного материала (Direct Speech and Reported Speech: statements, questions, commands) | | Таблица | у. 20, с. 93 |
64 | 7 | Развитие умений устной и письменной речи по теме. | Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией) | 16-21.02 | | | у. 53, с. 77 |
65 | 8 | Формирование навыков поискового чтения. Контроль навыков чтения. | Совершенствование навыков поискового чтения (оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности для решения поставленных коммуникативных задач). Совершенствование навыков монологической речи (передавать содержание текста с опорой на заданные вопросы). | | | у. 58, с. 78 |
66 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Чтение в жизни современного подростка». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков ознакомительного чтения (озаглавливать текст, его отдельные части) | | | Магнитофон | у. 83, с. 82 |
67 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие навыков аудирования. | Совершенствование навыков аудирования (диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию; брать и давать интервью) | 23-28.02 | | | у. 90, с. 84 |
68 | 3 | Совершенствование речевых навыков. | Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы) Систематизация изученного материала (Wh-questions (review) Who,What,When,Where,How – ever). | | | у. 87, с. 83 |
69 | 4 | Развитие навыков аудирования по теме. | Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность). Расширение потенциального словаря за счет лексики. | | лингафонное оборудование | у. 96, с. 86 |
70 | 5 | Словообразование при помощи суффиксов. | Систематизация изученного материала (Suffix –less). Совершенствование навыков письменной речи (писать личное письмо зарубежному другу) | 02-07.03 | | Таблица | Правило с.87 |
71 | 6 | Развитие навыка поискового чтения. | Совершенствование навыков поискового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации) Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять интересующую информацию, оценивая эту информацию с точки зрения ее достоверности) | | | у. 106, с. 88 |
72 | 7 | Совершенствование навыков письма по теме. Контроль навыков письма. | Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного текста) | | | у. 114, с. 89 |
73 | 8 | Работа над проектами, обмен мнениями. | Совершенствование навыков монологической речи (делать презентацию по результатам выполнения проектной работы) Систематизация изученного материала (Direct Speech and Reported Speech: statements, questions, commands) | 09-14.03 | | | у. 117, с. 90 |
74 | 9 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. | Совершенствование навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстам, выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста) | | | у. 96, с. 86 |
75 | 10 | Развитие навыков чтения, перевода, письма. | Совершенствование навыков изучающего чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию). Совершенствование навыков письменной речи (писать краткое сообщение с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи) | | | у. 125, с. 91 |
Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carroll, Robert L.)Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephen King, Pete Johnson; Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Василий Шукшин, Аркадий Вайнер, Александра Маринина). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. 6 ч. |
76 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников» | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать текст с целью поиска необходимой информации) | Writers Reference books | that/which/who (review) | | | Магнитофон | лексика |
77 | 2 | Придаточные определительные предложения с союзами. | Систематизация изученного материала (that/which/who). Совершенствование навыков письменной речи (писать личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в с странах, говорящих на английском языке). | 16-21.03 | | | у. 96, с. 86 |
78 | 3 | Развитие навыков аудирования с общим пониманием. | Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов). | | | у. 44, с. 96 |
79 | 4 | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Совершенствование навыков диалогической речи (выразить свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами). Совершенствование навыков чтения (обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию). | 30.03-04.04 | | | |
80 | 5 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, умений делать выписки из текста. | Совершенствование изучающего навыков чтения (полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки) | | | у. 11, с. 102-103 |
81 | 6 | Совершенствование навыков говорения по теме. Контроль монологической речи. | Совершенствование навыков монологической речи (рассуждать о темах, актуальных для современного мира: «Твой любимый писатель») | | | у. 13, с. 103 |
|
Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beetles, Bill Gates; Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров. Успешные люди в твоем окружении. 6 ч. |
82 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Известные люди». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Систематизация изученного материала (Pronunciation) | Characteristics Biographies | Present/Past simple Past perfect Past simple passive (review) | 06-11.04 | | магнитофон | у. 7, с. 116 |
83 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие навыков изучающего чтения. | Совершенствование изучающего навыков чтения (комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение). | | | у. 24, с. 106 |
84 | 3 | Формирование лексических навыков говорения по теме. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Систематизация изученного материала ( Present/Past simple/Past perfect,Past simple passive) | | | у. 34, с. 107 |
85 | 4 | Развитие навыка поискового чтения. | Совершенствование поискового навыков чтения (просматривать серию текстов с целью поиска интересующей информации) Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание текста). | 13-18.04 | | | у. 41, с. 109 |
86 | 5 | Развитие навыков устной и письменной речи по теме. | Совершенствование навыков монологической речи (делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным текстом, выражая свое отношение к персонажам теста). | | | у. 10, с. 116 |
87 | 6 | Формирование навыков чтения и диалогической речи | Совершенствование навыков изучающего чтения (комментировать некоторые факты с собственных позиций, выражая свое мнение). Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями: спонтанно реагировать на изменение речевого поведения) | | | у. 12, с. 116 |
Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Jane Eyre» by C.Brote). 6 ч. |
88 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношение в семье, с друзьями и сверстниками.» | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений) | Characteristics Relationships | Complex Object: make smb do smth ask smb to do smth want smb to do smth tell smb to do smth Complex object Conditional ll (review) | 20-25.04 | | Лингафонное оборудование | у. 10, с. 117 |
89 | 2 | Активизация лексики в речи, развитие навыков говорения по теме. | Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос: пригласить партнера к совместной деятельности). Расширение потенциального словаря за счет лексики. | | | у. 43, с. 109 |
90 | 3 | Развитие устной и письменной речи по теме. | Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прослушанного текста). Совершенствование навыков монологической речи (комментировать факты из текста). | | | у. 47, с. 111 |
91 | 4 | Работа над грамматикой: структура заставлять кого-нибудь делать что-то. | Систематизация изученного материала (Complex Object: make smb do smth, ask smb to do smth, want smb to do smth, tell smb to do smth). Совершенствование навыков аудирования (понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах темы). | 27.04-02.05 | | Таблица | у. 59, с. 112 |
92 | 5 | Развитие навыков чтения с общим пониманием. Контроль навыков чтения. | Совершенствование навыков чтения (читать с пониманием основного содержания личных писем). Систематизация изученного материала (Complex object, Conditional ll ) | | | у. 6, с. 120 |
93 | 6 | Формирование лексических навыков говорения по теме. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями: выражать свою эмоциональную оценку). | | | |
Некоторые праздники и традиции англо-говорящих стран (Christmas, St.Valentine*s Day, Australia Day, Canada Day, lndependence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). 4ч. |
94 | 1 | Знакомство с лексикой по теме некоторые праздники и традиции англо-говорящих «стран». | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков письменной речи (заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прослушанного декста) | Holydays Congratulations | Past simple / Past continuous/ Past perfect (review) | 04-09.05 | | Магнитофон | у. 18, с. 117 |
95 | 2 | Активизация лексики. Развитие навыков чтения и перевода. | Совершенствование ознакомительного навыков чтения (выделять основную мысль прочитанного тектса). Систематизация изученного материала (Past simple / Past continuous/ Past perfect). | | карточки | у. 61, с. 113 |
96 | 3 | Развитие навыков монологической речи, умения выразить свою точку зрения. | Совершенствование навыков монологической речи (кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему). Совершенствование навыков письменной речи (составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту). | | | Составить вопросы |
97 | 4 | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием. Контроль навыков аудирования. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков аудирования (воспринимать на слух и выделять необходимую информацию). | | | Лингафонное оборудование | у. 65, с. 114 |
Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англо-говорящих стран) 5 ч. |
98 | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков изучающего чтения (устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте). | Saturday jobs | Expressions with do and make | 11-16.05 | | Магнитофон | лексика |
99 | 2 | Активизация лексики | Систематизация изученного материала (Expressions with do and make). Совершенствование навыков просмотрового чтения (просматривать серию текстов различного типа, с целью поиска интересующей информации). | | | у. 14, с. 117 |
100 | 3 | Развитие навыков поискового чтения в устной и письменной форме. Контроль навыков письма. | Совершенствование навыков письменной речи (составлять небольшое эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме). Совершенствование навыков монологической речи (передавать основное содержание прочитанного с опорой на заданные вопросы) | 18-23.05 | | | у. 20, с. 117 |
101 | 4 | Развитие навыков диалогического общения. | Расширение потенциального словаря за счет лексики. Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-побуждение к действию) | | | у. 23, с. 117 |
102 | 5 | Совершенствование всех видов речевой деятельности. | Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос: брать/давать интервью). Совершенствование навыков монологической речи (рассуждать о проблемах подростков). | | | |