Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по УМК М.З.Биболетовой 2 четверть по теме «Animals in our life»
№ уро-ка | Тема для изучения | Тема урока | Языковая компетенция | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч),говорение (Г), письмо (П) | Тип урока | ИИспользование Веб-сервиса |
фонетика | лексика | грамматика | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | |
-
| Природа и проблемы экологии (24 часа) | Природа и проблемы экологии Лондонский зоопарк | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения this, that, these, those | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»; – вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; – расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке; Ч – уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание; – выразительно читать вслух текст-объявление П – уметь составлять рассказ | Изучение нового материала | http://dreamsboard.ru/mashulja009 http://tagul.com/preview?id=319312@1 http://LearningApps.org/914167 |
-
| Что мы знаем о Лондонском зоопарке? | Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project | Present Simple Tense. Настоящее простое время (повторение) | Комбинированный | http://imglink.ru/show-image.php?id=3f031086f8f371775385a5d8cb821e0a http://learningapps.org/display?v=pqo7hx63201 |
-
| Учимся вежливому обращению к людям | Miss, Mrs, Mr, Madam, Sir | Конструкция There is (are) (повторение) | Комбинированный | https://cacoo.com/diagrams/pkSNoOSzLQPlsF2H http://LearningApps.org/910383 |
-
| Новые факты из истории Лондонского зоопарка | Интернациональная лексика в тексте «London Zoo» | Past Simple Tense в речевой ситуации «A visit to the zoo» | Комбинированный | http://www.youtube.com/watch?v=u_SuR6AhBq0 http://LearningApps.org/906323 |
-
| Общество спасения животных | Лексические единицы: enjoyable, fighting, swinging, jumping, chattering, chasing, natural, dear visitors, ladies and gentlemen, attention | | Комбинированный | http://www.wordle.net/show/wrdl/7827023/New_words http://learningapps.org/display?v=p9gqba47t01 |
-
| | Моя мечта | | Лексические единицы стихотворения «I love all kinds of animals» (rabbit, kind, animal, zoo, safe and sound, cage) | | | Комбинированный | http://blabberize.com/view/id/1123433 http://learningapps.org/display?v=p8ss1ugfn01 |
-
| Заповедник | Соблюдение правильной интонации в утвердитель-ных и вопроси-тельных предложениях | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике (wild animal park, enjoyable, to save, endangered animals, human activity, domestic, to introduce) | Вопросительные слова (повторение) | Учащиеся должны уметь: Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике; – описать животных с опорой на картинки; – делать сообщение по теме «Мир животных»; П – уметь написать статью об отношении к животным; Ч – читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник» | Комбинированный | http://www.calameo.com/read/0009908908b9a4a2a2de4 http://study-english.info/ vocabulary-questions.php |
-
| Наши домашние любимцы | Обсуждение проблем животных, живущих в зоопарке и в заповеднике (to live in the wild, to live in the zoo, to live in the wild’s animals park, more space for living, better place to live) | Present Continuous Tense. Настоящее продолженное время (повторение) | Комбинированный | http://learningapps.org/display?v=pwb0oo27501
http://learningapps.org/display?v=pmkdqwnnc01 |
-
| Любители вы ходить в цирк? | Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения | Структуры: it is… it can… it lives… (составление предложений) | Комбинированный | http://imglink.ru/show-image.php ?id=26027d1c92d63a04c81063d3c54b3c68 |
-
| Фильмы о животных | Лексические единицы для описания сюжета фильма о животных (a forest, a farm, the ocean, the see, the river, color, to jump, to run, to fly, to bite) | Отработка структур: it is, it can, it lives. | Комбинированный | Работа в сервисе по созданию фильмов из изображений и музыки http://fotofilmi.ru |
-
| | Защита фильмов о животных | | | | | Комбинированный | Защита фильмов учащимися http://fotofilmi.ru/video/1d27b878bd7e0d4/Animals-in-our-life |
-
| | Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Слова определители: Already, just, recently, lately, never, ever, not yet | Present Perfect Tense: случаи употребления и правило образования | Учащиеся должны знать: правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect. Учащиеся должны уметь: Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время; – использовать Present Perfect в речевых ситуациях | Изучение нового материала | http://LearningApps.org/905971 http://prezi.com/5efgwwii-wsf/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share http://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg http://scrumblr.ca/Example http://LearningApps.org/906066 |
-
| Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы Present Perfect | Already, just, recently, not yet, lately, never, ever | Present Perfect Tense: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы | Закрепление | http://LearningApps.org/display?v=pj97w15oc01 |
-
| Правильные и неправильные глаголы. Три формы глаголов | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Глаголы движения (to swim, to fly, to run, to creep, to dive, to catch up, to go, to bite) | Present Perfect Tense: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы (закрепление) | Учащиеся должны знать: правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect. Учащиеся должны уметь: Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время; – использовать Present Perfect в речевых ситуациях | Комбинированный урок | http://to-speech.com/ grammatika/tablica-nepravilnyx-glagolov-s-proisnosheniem/ http://www.youtube.com/watch?v=8mnjbHXhGSs http://LearningApps.org/937847 |
-
| Учимся использовать новое время | Слова-определители: already, just, never, ever, recently, lately, not yet, ago, last month/year/week, yesterday | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Комбинированный урок | http://www.usingenglish.com/quizzes/228.html |
-
| Поговорим о домашних питомцах | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, no way, master, scientist | Повторение простых времён: Past Simple Present Simple Future Simple | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые домашние животные» | Комбинированный урок | http://learningapps.org/display?v=pziersgj301 |
-
| | Клички животных | Лексические единицы «Забота о животных» (to feed properly, to take to the vet, to take for a walk, to wash and brush, to clean the cage, to play with a pet) | Present Simple Tense для описания речевой ситуации. Составить рассказ «Забота о животных» | Г– дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»; – описывать иллюстрацию по теме «Pets»; Ч – читать текст, выделяя главные факты; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке» | Комбинированный урок | http://zunal.com/webquest.php?w=212691 http://ontext.info/57291 |
-
| | Люди и животные | Выражения согласия / несогласия: I think so, sure, I believe that’s true, I don’t think so, I’m afraid not, no way | Past Simple Tense для описания речевой ситуации | Комбинированный урок | https://cacoo.com/diagrams/tkyMM5Fdoy4xs2TO |
-
| | Рассказы о любимых домашних животных | Составить рассказ о любимом животном | Повторение Past Simple and Present Perfect Tenses | Комбинированный урок | http://ontext.info/57292 http://www.englishpage.com/verbpage/verbs5.htm |
-
| | Забавные истории | Лексика темы для продуктивного усвоения |
-
| | Животные в нашей жизни | Лексика темы для продуктивного усвоения (диктант) | | | Комбинированный урок | http://www.wordle.net/show/wrdl/7828426/Dictation http://LearningApps.org/937867 |
-
| | Контрольная работа «Animals in our life» | | | | Контрольная работа | Progress Check УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / Enjoy English для 6 класса стр.121 |
-
| | Работа над ошибками | | | | Комбинированный урок | |
-
| | Резервный урок | | | | | |