№п/п | Тема урока | № урока | Цели | Языковой материал | Грамматика | Основные виды работы и контроля | НРК | Домашнее задание | Дата проведения | |
| | | Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (10 LESSONS) | | | | |
1 | Добро пожаловать в школу! Любимые виды спорта Погода. Введение новой лексики Погода и времена года | 1 | Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов | | | Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях | | | | |
2 | 2 | Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта | To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs | Безличные предложе-ния It’s cold. It’s winter. | Составление предложений по теме | | Ex 4. p6 | | |
3 | 3 | Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации | It is winter, it is cold. Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool | | Составление предложений по образцу | Времена года у нас | Ex 10 p8 | | |
4 | 4 | Развивать навыки письменной речи | When it is cold I… | | Составление микродиалогов, предложений по теме | | Ex 15 p10 | | |
5 | Будущее время Мои планы на будущее Что ты планируешь на завтра? | 5 | Ознакомить с формой глагола в будущем времени | Will, shall, tomorrow, next year, next week | Future Simple | Отработка употребления глаголов в будущем вр. в предложениях | | Ex 22,23 p12 | | |
6 | 6 | Закрепить грамматический материал | ’ll | Future Simple | Составление предложений в будущем времени | | Ex 30 p 14 | | |
7 | 7 | Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени. | Will you…? Shall I…? I will… I won’t | Future Simple | Составление вопросов и ответов в будущем времени | | Ex 33 p15 | | |
8 9 | Каникулы летом. Каникулы зимой. | 8 9 | Развивать навыки чтения про себя и письменной речи | Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple | Аудирование текста, чтение про себя и выполнение письменных упражнений | | Ex 6 p19 Ex 40,41 p17. | | |
10 | Лексико-грамматический тест (раздел 1) | 10 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | | | Тест | | | | |
| UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (10 LESSONS) | | | | | | |
11 12 | Дом и комнаты. Введение новой лексики. Мой дом – моя крепость | 1 2 | Ознакомить с новой темой и лексикой Развить навыки описании дома, употребляя новые слова и конструкцию | Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large | There is There are There is (are) no | Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях | | Ex7 p22 Ex1-2 p30 Ex 10 p23 | | |
13 14 | Моя комната. Обставляем свою комнату | 3 4 | Ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения и письменной речи | Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet | Is there…? Are there…? | Составление предложений по образцу | | Ex 16 p24 Ex3-4 p30 | | |
15 16 | Предметы мебели в комнате | 5 6 | Ввести предлоги места, научить описывать местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги | In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind | Предлоги места | Составление монологического высказывания по картинке | | Ex 23 p27 Ex30 p29 Ex5-6 p31 | | |
17 18 | Проект «Каникулы в волшебной стране» Обобщающее повторение | 7 8 | Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи Развивать умения аудирования и письменной речи | | | Систематизация знаний по разделу | | project | | |
19 | Лексико-грамматический тест (раздел 2) | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | | | Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений | | test | | |
20 | Контрольная работа (1четверть) | 10 | | | | Тест | | | | |
21 | Мой родной край Конструкция There is/ There are | 1 | Ознакомить с новой темой и лексикой | Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge | Plural of the nouns | Фонотработка лексики, чтение текстов | | Ex 4 p22 | | |
22 | 2 | Обучить составлению высказываний-описаний | Capital, city, country, people | There is… There are… There is no… | Употребление лексики в предложениях | Ka-zan | Ex4 p37 Ex 3 p28 | | |
23 | Моя деревня | 3 | Высказаться монологически, описать свое село | Few, any, no at all | There are no…at all. Are there any..? | Составление монологического высказывания по картинке | Nizhniy Naratbash | Ex 4 p24 Ex4 p29 | | |
24 | Деревня и город Степени сравнения прилагательных | 4 | Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных | More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different | Степени сравнения имен прилагатель-х | Фонетическая отработка прилагательных в степенях сравнения | | Ex 13 p24 Ex 14 p 24 | | |
25 | 5 | Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени | Степени сравнения: good, bad, many/much, little | Степени сравнения: исключения | Употребление прилагательных с степенях сравнения | | Ex7,8 p38 Ex5 P29 | | |
26 | Животные деревни и города Помощь животных людям Дикие и домашние животные Лексико-грамматический тест (радел 3) Контрольная работа №2 (2 четверть) | 6 | Систематизировать знания по теме | Wild, domestic, whale, dolphin, crawl | Which animals are domestic? | Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения | | Ex9,p 38 | | |
27 | 7 | Развивать навыки устной речи | To carry people and things | | Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи | | Ex10 P38 | | |
28 | 8 | Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях | Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious | Are you sure? I’m sure. | | | | | |
29 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | | | Тест | | Test Ex 12 p33 | | |
30 | 10 | | | | | | | | |
| | | UNIT 4 TELLING STORIES (10 LESSONS) | | | | | |
31 | Поговорим о прошлых каникулах Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы | 1 | Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Yesterday Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did | Past Simple Правильные/ неправильные глаголы | Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени | | EX 1,2 P.51правило с.42выучить | | |
32 | 2 | Развивать умение монологической речи | Was-were | To be in Past Simple Past Simple: special questions | Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи | | Упр.3 с.107 Упр.8 с.109 | | |
33 | Мой вчерашний день | 3 | Развитие навыков запрашивания информации | | | Составление диалога в прошедшем времени | | Ex8 p44 | | |
34 | Мир наших фантазий Вопросительные предложения в прошедшем времени | 4 | Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя | A day before yesterday, 2 days ago, last year, once To be (Past Simple) | Past Simple | Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи | | Ex 16 p53 | | |
35 | 5 | Учить задавать вопросы в прошедшем времени | Неправильные глаголы | Past Simple | Грамматическое моделирование | | Ex 17 p53 | | |
36 | 6 | Развивать навыки чтения и устной речи | | | Контроль заданий дом.чтения | | Ex 18 p53 | | |
37 38 39 | Past Simple : отрицательные предложения Проект «Сочиняем сказку» | 7 8 9 | Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы | Did Was not= wasn’t Did not= didn’t | What did…? | Лексический диктант. Составление вопросов разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа | | Ex7 p52 Ex8 p53 Ex22 p54 | | |
40 | Лексико-грамматический тест (раздел4) | 10 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | | | Тест | | | | |
| UNIT 5 EVENING WITH YOUR FAMILY (10 LESSONS) | | | | | | | | |
41 | Вместе с семьей весело Помогаем маме по дому | 1 | Развивать умения устной монологической речи | Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy | Present Simple Past Simple | Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме | | Ex 5 p66 | | |
42 | 2 | Развивать навыки диалогической речи | Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife | Краткие формы отрицания | Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения) | | Ex 13 p69 | | |
43 44 | Помощь по дому. Введение новой лексики Разговор по телефону Мои обязанности по дому | 3 4 | Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи | Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up | May I help…?-You may… Can you help…?-I can… | Составление предложений в настоящем и прошедшем времени Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет | | Ex 20 p71 Ex33 p75 Ex4-7 p82 | | |
45 46 | 5 6 | Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Run away, bring, teach This is john speaking. He is not in. Phone back | | Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера | | Ex9 p83 Ex42 p79 | | |
47 | Будьте вежливы Притяжательные местоимения Лексико-грамматический Тест №5 | 7 | Развивать навыки устной речи | Manner, polite, call up before, don’t be late | | Письменная работа | | Ex51 p81 | | |
48 | 8 | Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Would you like..? Help yourself. Thank you. You are welcome. | Притяжательные местоимения | | | Ex11 p84, test your-self | | |
49 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | | | Тестирование | | | | |
50 | Контрольная работа №3 (3 четверть) | 10 | | | | | | | | |
| UNIT 6 Shopping for everything (9 lessons) | |
51 | Название одежды. Введение новой лексики Покупка одежды Выбор одежды | 1 | Семантизировать лексику по теме | Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella | Существительные, употребляющиеся только во множествен-ном числе | Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения | | Ex6 p.87 | | |
52 | 2 | Развивать навыки диалогической речи | Sir, size, to suit, pound Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are. | There is There are Do you have…? | Чтение и разыгрывание диалога по теме | | Ex 1-2 p.96 | | |
53 | 3 | Закрепить навыки устной речи | Have on, wear, suit, trip | Is it suitable? Would you like some more…? | Составление диалогов по заданным ситуациям | | Ex.3,-5 p97 | | |
54 | Собираемся в путешествие | 4 | Описывать внешность людей по картинкам | | | Лексический диктант, описание внешнего вида людей. | | Ex 23 p92 | | |
55 | Продукты питания. Мера измерения продуктов Покупка продуктов питания | 5 | Развивать навыки монологической речи Расширить лексику по теме, отработать её употребление | A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice | Some, any, no There is some… there is no… Is there any…? | Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи Ознакомление с употреблением слов some, any, составление микродиалогов по теме | | Ex 29 p94 Ex34 p96 | | |
56 | 6 | Закрепить знания лексики по теме | | | Составление предложений с лексикой | | Ex 8 p97 | | |
57 | Повторение Проект «Модный журнал для звезд» | 7 | Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи | | | Систематизация знаний по разделу | | Доработать проект | | |
58 | 8 | Развить творческие способности | | | Создание проекта | | тест | | |
59 | Лексико-грамматический тест №6 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | | | Тестирование | | | | |
| UNIT 7 “SCHOOL IS FUN” (9 lessons) | |
| |
60 | Школа и школьная жизнь Занятия в школе | 1 | Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически | Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile | Must Mustn’t | Отработка лексики в предложениях | | Упр.1,2 с.147 | | |
61 | 2 | Развивать навыки устной речи, закрепить лексико-грамматический материал | Listen to me! Retell the story. Help me. | | Употребление лексики в устной речи | | Упр.3,4 с. 147 | | |
62 | Предметы школьного обихода. Введение новой лексики Школьные принадлежности Мой день в школе | 3 | Семантизировать лексику, ознакомить с правилами чтения буквосочетаний | Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber | This-that these-those | Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в предложениях | | Упр.5 с.147 Ex.1 p.50 | | |
63 | 4 | Развивать умения и навыки устной речи | | Am I right? Have you got? Did you need? | Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой | | Упр.18 с.144 | | |
64 | 5 | Закрепить изученный материал | | | Составление предложений с глаголами в прошедшем времени | | Выучить слова на с.142 | | |
65 | Чтение книг с удовольствием Лексико-грамматический тест №7 | 6 | Совершенствование навыков чтения вслух и про себя | Because, an advert, a show | | Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме | | Упр.6 с.147-148 | | |
66 | 7 | Развивать навыки чтения про себя, проконтролировать усвоение материала раздела | | | Интервьюирование учащимися друг друга | | Ex.10, 11 p.53 | | |
67 | Контрольная работа №4 | 8 | | | | | | | | |
68 | Проект «Получаем диплом» | 9 | Развитие навыков устной речи | | | | | | | |