kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса Биболетова М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обращаю Ваше внимание на то, что это планирование тематическое, а не поурочное. В материале представлены заголовки уроков, краткое описание содержания урока, часы и сроки проведения занятий по той или иной тематике.

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с нормативно-правовыми документами и прошло проверку обрнадзора при проведении процедуры аккредитации школы. Материал полезен для учителей английского английского языка в начальной школе.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса Биболетова М.З. »

Календарно-тематическое планирование 4 класс

п/п

Тема

урока

Кол-во

часов

Элементы

содержания

Знания, умения, навыки

Д/з

Дата проведения

Примечание

По плану

Факт


1 четверть Цикл I Поговорим о любимом времени года (7 часов)

1

Любимое время года.


1

Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях типа “It is cold»


Рассказать и расспросить:

  • Любимое время года;

  • Чем можно заниматься в разное время годя;

  • Чем любят заниматься твои друзья;

  • О погоде в разных странах, родном крае;

Понимать диалоги о погоде, о прогнозе.

Рассказывать о своих планах на завтра и планах одноклассников.


Читать и находить необходимую информацию в тексте.

Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года.

№1,

с.18






№2, с.18




2

Занятия в разное время года.

1

3

Погода.

1

Лексика по теме «Погода»

Упр.19-34


№3,

с.18




4

Погода в разных странах и родном крае

1

№4, с.18




5

Каникулы зимой и летом.

1

Упр.35-42

№5, 6

с.18




6

Времена года.

1

Формы безличных предложений . простое будущее время .Вопросительные и отрицательные предложения.

№7,

с.19







7

Тест №1

1







ЦиклII Моя семья и я (8 часов)

8-9

Мой дом, квартира, комната

2

Слитное произношение конструкции There is. Интонация в вопросительных, отрицательных предложениях с there is/are

Кратко высказываться на тему «Моя комната». Вести диалог – расспрос о комнате однокласснике.

Читать и находить необходимую информацию в тексте.

Понять описание комнаты с опорой на наглядность.

Описывать комнату, Восстановить предложения.


№1,

с.30


№2, с.30




10

Любимая комната

1

Лексика по теме

«Мебель»

Упр.11-23


№3, 4

с.30






11

Любимая комната

1

Упр.24-30

№5,

с.30

№6, с.31




12

Мы поедем в сказочные земли на каникулы

1

Упр.1-3

Групповая работа

№7,

с.31




13

Тест №2

1






14

Проверочная работа №1

1

Стр65-67






15

Проект

1

Учебник стр32






2 четверть Цикл III Мир вокруг меня (8 часов)

16

Нам нравится место, где мы живём

1

Произношение прилагательных при произнесении степеней сравнения. Произношение окончаний множественного числа имен существительных.

Понимать разговор о музыкальном фестивале.

Рассказывать и расспрашивать:

  • О Великобритании;

  • О своей стране и городе;

  • О погоде в разных городах.

№1,

с.48


№2, с.48




17-18

Жизнь в городе и на селе.

2

Лексика по теме «Город. Деревня»

Упр. 14-31


Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. Читать выразительно диалоги и разыгрывать их.


Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам.

№3,

с.48






№4, с.48




19

Дикие и домашние животные.

1

Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных.

Упр.32-44

№5,

с.48


№6, с.49




20

Как люди и животные помогают друг другу.

1

21-22

Мир вокруг меня

2

Упр.33. с.44

№7,

с.49




23

Тест

1






ЦиклIV Рассказывая истории (9часов)

24-25

Рассказы прошлого лета

2

Произношение окончания у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов.

Упр.1-13


Различать на слух варианты произношения окончания в правильных глаголах. рассказывать о том, что делала прошлым летом.


Сочинять с опорой на картинки текст о лете.

Читать и находить необходимую и полную информацию.


Восстанавливать предложения в тексте.

№1,

с.18



№2, с.18




26




Мир моих фантазий




1



Правильные и неправильные глаголы

Упр.14-21

№3, 4

с.62

№5,

с.62





27-28


Как задать вопрос в прошедшем времени


2

Правильные и неправильные глаголы. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях прошедшего времени.

Упр.14-35

№34, с.60




29

Давайте напишем сказку

1

Групповая работа

№6,

с.63




30

Тест №4

1







31

Проверочная работа №2

1

Стр68-70






32

Проект

1

Учебник стр64






3 четверть Цикл V Проводим время в семье. (9 часов)

33-34

Любимые занятия членов моей семьи.

2

Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений.

Упр. 1-15

Понимать на слух интервью, рассказы.

Описывать семью и занятия её членов. Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье, о том как ты или твои одноклассники помогали в семье.

Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать.

Читать отрывки из текста, диалогов, стихотворение соблюдая интонацию.

Восстанавливать текст, используя правильную форму глаголов.

№1,

с.82

№2, с.82№3,

с.82





34-35

Помощь на дому

2

Лексика по теме «Моя семья и помощь семье»

Упр. 16-3


№4, с.82№5,

с.82




36-37






Вежливый разговор по телефону






2


Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени.

Упр.34-45


№6, с.82№7,

с.82

№8, с.83




38-39

Поведение в семье и гостях.



2


Упр.46-48

Упр 49-51

№9, с.83

№10,11с.83,

84




40

Тест №5

1






Цикл VI Покупки (10 часов)

41-43

Покупка одежды

2

Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях.

Упр.1-15

Понять с опорой на иллюстрацию текс о покупке одежды.

Восстановить диалог опираясь на языковую догадку и наглядность.

Описать картинку. Вести диалог по ситуации «В магазине».

Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. И основные правила чтения.

Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола.

№1, с.96


№2, с.96




44-45

Одежда в разную погоду

2

Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях.

Упр.16-23

№3, с.96


№4, с.96




46-47

Покупка продуктов

2

Местоимение some, any, no. Предложение с оборотом there is/are. Простое прошедшее время

Упр. 24-34

№5, с.97






48-49

Еда в разное время суток

2


№6, с.97

№7, с.97




50

Проект

1

Презентация проекта «Modern fashion magazine for stars” «Современный модный журнал для звёзд»

№8, с.97





51

Тест №6

1






4 четверть Цикл VII Моя школа (17 часов)

52-53

Занятия в школе

2

Произношение указательных местоимений these – this, those – that.Упр .1-16

Понять с опорой на иллюстрацию текс о покупке одежды.

Восстановить диалог опираясь на языковую догадку и наглядность.

Описать картинку. Вести диалог по ситуации «Школа».

Уметь рассказывать и расспрашивать о школьной дне.

Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. И основные правила чтения.

Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола. Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи

№1, с.115

№2, с.115




54-55

Школьные принадлежности

2

Лексика по теме «Школа»

Упр.17-29

№3,

№4,

с.

115




56

Школьные предметы

1


№5,

с.

115




57

Мой день в школе

1


№6, с.115




58-60

Чтение в удовольствие

3

Указательные местоимения these – this, those – that.

Прошедшее простое время. Модальный глагол must.

Упр. 30-52


№7,


№8,


№9,


№10

с.

115-

116




61-62

Занятия в школе

2

Групповая работа, работа в парах,

№11,12




63

тест №7

1






64

Проверочная работа №4

1






65

Повторение

1

Систематизация знаний по разделу





66

Проект «Получаем диплом»

1

Презентация и защита проекта “Diploma”

№13,14 с.96




67

Обобщение

1






68

Итоговый урок

1














№п/п

Тема урока

№ урока

Цели

Языковой материал

Грамматика

Основные виды работы и контроля

НРК

Домашнее задание

Дата проведения








Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (10 LESSONS)





1

Добро пожаловать в школу!



Любимые виды спорта




Погода. Введение новой лексики



Погода и времена года


1

Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов



Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях





2

2

Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта

To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs

Безличные предложе-ния

It’s cold.

It’s winter.

Составление предложений по теме


Ex 4. p6



3

3

Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации

It is winter, it is cold.

Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool


Составление предложений по образцу

Времена года у нас

Ex 10 p8



4

4

Развивать навыки письменной речи

When it is cold I…


Составление микродиалогов, предложений по теме


Ex 15 p10



5

Будущее время



Мои планы на будущее


Что ты планируешь на завтра?

5

Ознакомить с формой глагола в будущем времени

Will, shall, tomorrow, next year, next week

Future Simple

Отработка употребления глаголов в будущем вр. в предложениях


Ex 22,23 p12



6

6

Закрепить грамматический материал

’ll

Future Simple

Составление предложений в будущем времени


Ex 30 p 14



7

7




Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени.

Will you…? Shall I…?

I will… I won’t

Future Simple

Составление вопросов и ответов в будущем времени


Ex 33 p15



8

9

Каникулы летом.

Каникулы зимой.

8

9

Развивать навыки чтения про себя и письменной речи

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple

Аудирование текста, чтение про себя и выполнение письменных упражнений


Ex 6 p19

Ex 40,41 p17.



10

Лексико-грамматический тест (раздел 1)

10

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тест







UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (10 LESSONS)







11



12

Дом и комнаты. Введение новой лексики.


Мой дом – моя крепость

1



2

Ознакомить с новой темой и лексикой

Развить навыки описании дома, употребляя новые слова и конструкцию

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large

There is

There are

There is (are) no

Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях


Ex7 p22

Ex1-2 p30

Ex 10 p23



13

14

Моя комната.

Обставляем свою комнату

3

4

Ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения и письменной речи

Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet

Is there…?

Are there…?

Составление предложений по образцу


Ex 16 p24

Ex3-4 p30



15

16

Предметы мебели в комнате

5

6

Ввести предлоги места, научить описывать местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги

In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind

Предлоги места

Составление монологического высказывания по картинке


Ex 23 p27

Ex30 p29

Ex5-6 p31



17


18

Проект «Каникулы в волшебной стране» Обобщающее повторение

7


8

Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи Развивать умения аудирования и письменной речи



Систематизация знаний по разделу


project



19

Лексико-грамматический тест (раздел 2)

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений


test



20

Контрольная работа (1четверть)

10




Тест









UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (10 LESSONS)







21

Мой родной край




Конструкция There is/ There are

1

Ознакомить с новой темой и лексикой

Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge

Plural of the nouns

Фонотработка лексики, чтение текстов


Ex 4 p22



22


2

Обучить составлению высказываний-описаний

Capital, city, country, people

There is…

There are…

There is no…

Употребление лексики в предложениях

Ka-zan

Ex4 p37

Ex 3 p28



23

Моя деревня

3

Высказаться монологически, описать свое село

Few, any, no at all

There are no…at all.

Are there any..?

Составление монологического высказывания по картинке

Nizhniy Naratbash

Ex 4 p24

Ex4 p29



24

Деревня и город



Степени сравнения прилагательных

4

Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных

More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different

Степени сравнения имен прилагатель-х

Фонетическая отработка прилагательных в степенях сравнения


Ex 13 p24

Ex 14 p 24



25

5

Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени

Степени сравнения: good, bad, many/much, little

Степени сравнения: исключения

Употребление прилагательных с степенях сравнения


Ex7,8 p38

Ex5

P29



26

Животные деревни и города


Помощь животных людям


Дикие и домашние животные


Лексико-грамматический тест (радел 3)

Контрольная работа №2 (2 четверть)

6

Систематизировать знания по теме

Wild, domestic, whale, dolphin, crawl

Which animals are domestic?

Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения


Ex9,p 38



27

7

Развивать навыки устной речи

To carry people and things


Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи


Ex10

P38



28




8

Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях

Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious

Are you sure?

I’m sure.






29

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тест


Test

Ex 12 p33



30

10
















UNIT 4 TELLING STORIES (10 LESSONS)






31

Поговорим о прошлых каникулах





Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы

1

Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Yesterday

Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did


Past Simple

Правильные/

неправильные глаголы

Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени


EX 1,2 P.51правило с.42выучить



32

2

Развивать умение монологической речи

Was-were

To be in Past Simple

Past Simple: special questions

Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи


Упр.3 с.107

Упр.8 с.109



33

Мой вчерашний день

3

Развитие навыков запрашивания информации



Составление диалога в прошедшем времени


Ex8 p44



34

Мир наших фантазий



Вопросительные предложения в прошедшем времени

4

Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя

A day before yesterday, 2 days ago, last year, once

To be (Past Simple)

Past Simple

Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи


Ex 16 p53



35

5

Учить задавать вопросы в прошедшем времени

Неправильные глаголы

Past Simple

Грамматическое моделирование


Ex 17 p53



36

6

Развивать навыки чтения и устной речи



Контроль заданий дом.чтения


Ex 18 p53



37

38


39

Past Simple : отрицательные предложения

Проект «Сочиняем сказку»

7

8


9


Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы

Did

Was not= wasn’t

Did not= didn’t

What did…?

Лексический диктант.

Составление вопросов разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа


Ex7 p52

Ex8 p53

Ex22 p54



40

Лексико-грамматический тест (раздел4)

10

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тест








UNIT 5 EVENING WITH YOUR FAMILY (10 LESSONS)
















41

Вместе с семьей весело






Помогаем маме по дому

1

Развивать умения устной монологической речи

Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy

Present Simple

Past Simple

Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме


Ex 5 p66



42

2

Развивать навыки диалогической речи

Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife

Краткие формы отрицания

Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения)


Ex 13 p69



43



44

Помощь по дому. Введение новой лексики


Разговор по телефону



Мои обязанности по дому



3



4

Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи

Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up

May I help…?-You may…

Can you help…?-I can…

Составление предложений в настоящем и прошедшем времени


Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет


Ex 20 p71

Ex33 p75

Ex4-7 p82



45

46

5

6

Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому

Run away, bring, teach

This is john speaking. He is not in. Phone back


Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера


Ex9 p83

Ex42 p79



47

Будьте вежливы


Притяжательные местоимения


Лексико-грамматический

Тест №5

7

Развивать навыки устной речи

Manner, polite, call up before, don’t be late


Письменная работа


Ex51 p81



48

8

Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Would you like..?

Help yourself. Thank you. You are welcome.

Притяжательные местоимения



Ex11 p84, test your-self



49

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тестирование





50

Контрольная работа №3 (3 четверть)

10












UNIT 6 Shopping for everything (9 lessons)


51

Название одежды. Введение новой лексики




Покупка одежды







Выбор одежды


1

Семантизировать лексику по теме

Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella

Существительные, употребляющиеся только во множествен-ном числе

Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения


Ex6 p.87



52

2

Развивать навыки диалогической речи

Sir, size, to suit, pound

Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are.

There is

There are

Do you have…?

Чтение и разыгрывание диалога по теме


Ex 1-2 p.96



53

3

Закрепить навыки устной речи

Have on, wear, suit, trip

Is it suitable? Would you like some more…?

Составление диалогов по заданным ситуациям


Ex.3,-5 p97




54

Собираемся в путешествие

4

Описывать внешность людей по картинкам



Лексический диктант, описание внешнего вида людей.


Ex 23 p92



55

Продукты питания. Мера измерения продуктов





Покупка продуктов питания

5

Развивать навыки монологической речи Расширить лексику по теме, отработать её употребление

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice

Some, any, no

There is some… there is no… Is there any…?

Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи Ознакомление с употреблением слов some, any, составление микродиалогов по теме


Ex 29 p94

Ex34 p96



56

6

Закрепить знания лексики по теме



Составление предложений с лексикой


Ex 8 p97



57

Повторение


Проект «Модный журнал для звезд»

7

Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи



Систематизация знаний по разделу


Доработать проект



58

8

Развить творческие способности



Создание проекта


тест



59

Лексико-грамматический тест №6

9

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела



Тестирование







UNIT 7 “SCHOOL IS FUN” (9 lessons)




60

Школа и школьная жизнь



Занятия в школе

1

Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически

Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile

Must

Mustn’t

Отработка лексики в предложениях


Упр.1,2 с.147



61

2

Развивать навыки устной речи, закрепить лексико-грамматический материал

Listen to me!

Retell the story. Help me.


Употребление лексики в устной речи


Упр.3,4 с. 147



62

Предметы школьного обихода. Введение новой лексики


Школьные принадлежности


Мой день в школе

3

Семантизировать лексику, ознакомить с правилами чтения буквосочетаний

Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber


This-that

these-those

Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в предложениях


Упр.5 с.147

Ex.1 p.50



63

4

Развивать умения и навыки устной речи


Am I right?

Have you got?

Did you need?

Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой


Упр.18 с.144



64

5

Закрепить изученный материал



Составление предложений с глаголами в прошедшем времени


Выучить слова на с.142



65

Чтение книг с удовольствием


Лексико-грамматический тест №7

6

Совершенствование навыков чтения вслух и про себя

Because, an advert, a show


Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме


Упр.6 с.147-148



66

7

Развивать навыки чтения про себя, проконтролировать усвоение материала раздела



Интервьюирование учащимися друг друга



Ex.10, 11 p.53



67

Контрольная работа №4

8









68

Проект «Получаем диплом»

9

Развитие навыков устной речи










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса Биболетова М.З.

Автор: Сипиева Алия Фирдусовна

Дата: 08.10.2014

Номер свидетельства: 117229

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства