№ п/п | № урока | Тема | Тип урока | Содержание урока | Формы контроля | сроки |
план | факт |
1 четверть (27 часов) Раздел 1. «Мир подростка» |
-
| -
| Время каникул | Ознакомление с новым материалом | Лексика ride a scooter, go scuba diving, lazy Наречие -ly | Сочинение о лете | | |
-
| -
| «Поколение большого пальца» | комбинированный | Лексика addicted, thumb, index, ring finger | Лексический диктант | | |
-
| -
| Мозг подростка | комбинированный | Лексика advise, behave, brain, develop, connection, Структура try, advise+ to V/Ving | | | |
-
| -
| Школьные дни | комбинированный | Лексика avoid, make sure, pretend, upset, recognize Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste | С.р. по аудированию | | |
-
| -
| Каково быть подростком? | комбинированный | Артикли Разговор о проблемах подростков | | | |
-
| -
| Каково быть подростком? | комбинированный | монолог | | |
-
| -
| Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | | | |
-
| -
| Тест по теме «Новое поколение» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | тест | | |
-
| -
| Работа над ошибками Проект «Моделирование» | обобщение | Проект | защита | | |
-
| -
| Путешествие по магазинам | Ознакомление с новым материалом | Лексика bargain, cash, cheque, credit card, discount, save money Структура in order (not) to V | Лексический диктант | | |
-
| -
| Как они чувствуют? | комбинированный | Лексика cash desk, check, size, try on Разделительные вопросы | С.р. по аудированию | | |
-
| -
| Как они чувствуют | комбинированный | | | |
-
| -
| «Незабываемые» подарки | комбинированный | Лексика criteria, sewing needles Аудирование Чтение подростки о покупке подарков | С.р.по аудированию | | |
-
| -
| Сила рекламы | комбинированный | Лексика advert, annoying, go down, repetitive Чтение британские дети о рекламе | Реклама | | |
-
| -
| Карманные деньги | комбинированный | Аудирование Письмо о карманных деньгах | | | |
-
| -
| Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | | | |
-
| -
| Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Говорение | | | |
-
| -
| Тест по теме «Деньги» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | | |
-
| -
| Работа над ошибками Проект «Заработай свои деньги» | обобщение | Проект | Защита | | |
-
| -
| Открой себя | Ознакомление с новым материалом | Лексика attractive, careful, changeable, generous, honest,reliable, confident Суффиксы прилагательных –ive, -ic, -ful, ous, able | | | |
-
| -
| Открой себя | | Описание линий | | |
-
| -
| « Это - клево» (стили одежды) | комбинированный | Лексика casual, punk, style, formal Модальные глаголы must, cjuld, might, для дедукции | | | |
-
| -
| Ты кампанейская личность? | комбинированный | Лексика a show-off, join in, shy Настоящее завершено-длительное время | Монолог | | |
-
| -
| Распределение своего времени | комбинированный | Лексика a bit earlier, be lazy, be short of time Модальный глагол have to | | | |
-
| -
| Я изменился | комбинированный | Лексика lately, still, recently, yet | С.р. по грамматике | | |
-
| -
| Контрольная работа за 1 четверть по темам «Мир подростка» «В магазине» «Внутри себя» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | тест | | |
-
| -
| Работа над ошибками Викторина «Знаешь меня?» | обобщение | Проект | | | |
-
| -
| Все знают их | Ознакомление с новым материалом | Лексика brave, celebrity, genius, prodigy, well-known, achieve fame, become famous Прошедшее простое в биографии | | | |
-
| -
| Все знают их | комбинированный | Лексический диктант | | |
-
| -
| Кто герои? | комбинированный | Лексика achieve, deed, overcome, respect, goal Суффиксы –ic, -ism | С.р. по аудированию | | |
-
| -
| Побившие рекорд | комбинированный | Модальные глаголы в прошедшем времени could, was/were able, managed | | | |
-
| -
| Попытайся | комбинированный | Написание информации о достижениях | | | |
-
| -
| Возраст не имеет значения | комбинированный | Прошедшее длительное для пересказа | монолог | | |
-
| -
| Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Говорение (пересказы прочитанных текстов) | | | |
-
| -
| Домашнее чтение | комбинированный | | | |
-
| -
| Практика письма | Закрепление | Лексико-грамматические упражнения | | | |
-
| -
| Тест по теме «Герои» | Контрольный | Грамматика Чтение Письмо | тест | | |
-
| -
| Работа над ошибками Проект «Зал славы» | Обобщение | Проект | защита | | |
-
| -
| Насколько ты творческий? | Ознакомление с новым материалом | Лексика choice, dicision, exploration, invention | Псих.тест | | |
-
| -
| Ты в своем уме? | комбинированный | Личные местоимения с both of us/you/them, neither of us/you/them | | | |
-
| -
| Игра загадка | комбинированный | Аудирование Чтение текста «кот» | | | |
-
| -
| Умное изобретение | комбинированный | Чтение текста «история изобретения посудомоечной машины» | монолог | | |
-
| -
| Изобретения, которые ты можешь хотеть | комбинированный | Лексика me up with, cope with, increase, overcome, reduce | сочинение | | |
-
| -
| Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | | | |
-
| -
| Контрольная работа за 2 четверть по темам «Знаменитые люди» «Мысли из ящика» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | | |
-
| -
| Работа над ошибками | | | | | |
-
| -
| Проект «День творчества и инноваций» | обобщение | Проект | Защита | | |
-
| -
| Обобщение по темам 2 четверти | обобщение | | | | |
-
| -
| Дом | Ознакомление с новым материалом | Структуры I’d like, I’d love, I’d prefer + to V, I like, I love, I prefer +Ving | Лексический диктант | | |
-
| -
| Место, где ты живешь | комбинированный | Лексика be disturbed, easy to reach, look the same Структура I wish+Ved(2) | | | |
-
| -
| Твоя жизнь – твое пространство | комбинированный | Лексика above, among, below, inside, on top of | С.р. по аудированию | | |
-
| -
| Рабочее пространство | комбинированный | Лексика to hand, concentrate on, messy, tidy, well-lit Структуры с too, enough | Монолог | | |
-
| -
| Фантастическая комната | комбинированный | Чтение текстов «британские дети о своих комнатах мечты» | сочинение | | |
-
| -
| Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Беседа | | | |
-
| -
| Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | | | |
-
| -
| Тест по «Дом» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | | |
-
| -
| Работа над ошибками | | | | | |
-
| -
| Проект «Комната для тебя» | обобщение | Проект | Защита | | |
-
| -
| Сакабона! Счастливого возвращения! | Ознакомление с новым материалом | Лексика come true, congratulate, show respect, receive a gift | Контроль чтения | | |
-
| -
| Кто слышит меня? | комбинированный | Лексика acceptable, at easy, silly chats Структура be/get used to N/Ving | | | |
-
| -
| Затруднительные ситуации | комбинированный | структуры будущего в прошедшем. | монолог | | |
-
| -
| Я не принадлежу | комбинированный | Лексика ignore, laugh at, repeat, be kind to sb | | | |
-
| -
| Я не принадлежу | комбинированный | Чтение текста «История Назим» | Контроль чтения | | |
-
| -
| Они люди тоже | комбинированный | Лексика be guilty of, be supposed toV | | | |
-
| -
| Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | | | |
-
| -
| Тест по «Сотрудничество» | контрольный | Лексика Грамматика Чтение письмо | Тест | | |
-
| -
| Работа над ошибками | | | | | |
-
| -
| Проект «Согласие класса» | обобщение | Проект | Защита | | |
-
| -
| Детективы | Ознакомление с новым материалом | Модальные глаголы для дедукции в прошлом might/may/could/must have+V3; | | | |
-
| -
| Детективы | комбинированный | Контроль чтения | | |
-
| -
| Коллекция монет | комбинированный | Лексика neat, valuable, upset Прошедшее завершенное для косвенной речи | С.р. по аудированию | | |
-
| -
| Успокоительное лекарство | комбинированный | Лексика crime, commit a crime, find out, examine | Контроль чтения | | |
-
| -
| Путь к сокровищу | комбинированный | Аудирование Чтение «коллекция монет» | | | |
-
| -
| Вступайте в клуб Агаты Кристи | комбинированный | Написание детективной истории | Сочинение | | |
-
| -
| Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Говорение | | | |
-
| -
| Итоговая контрольная работа за 3 четверть по темам «Быть вместе» «Чувствуй себя как дома» «Расследование» | контрольный | Лексика Грамматика Чтение письмо | Тест | | |
-
| -
| Работа над ошибками | | | | | |
-
| -
| Проект «Клуб Агаты Кристи» | обобщение | Проект | защита | | |
-
| -
| Доклад о воде | Ознакомление с новым материалом | Лексика afterwards, at the same time, flow, evaporate, hail | Лексический диктант | | |
-
| -
| Кристально-чистый вид | комбинированный | Лексика contain, provide with, reservoir, gather, resources | | | |
-
| -
| Погружение на глубину | комбинированный | Лексика aquarium, bizarre, border, breeding, empty | Монолог | | |
-
| -
| Наводнение | комбинированный | Лексика carry away, cause, disaster, flood | Беседа | | |
-
| -
| Океаны приключений | комбинированный | Лексика alarm, collide, voyage, by credited with Аудирование | Контроль чтения | | |
-
| -
| Практика письма | комбинированный | Лексико-грамматические упражнения | | | |
-
| -
| Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Говорение | | | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Вода» | контрольный | Лексика Грамматика Чтение Письмо | Тест | | |
-
| -
| Работа над ошибками | | Отрабатывают материал, на который были допущены ошибки. | | | |
-
| -
| Проект «Водный мир» | обобщение | Проект | Защита | | |
-
| -
| Урок защиты проектов | | | | | |
-
| -
| Почему люди мечтают | Ознакомление с новым материалом | Лексика dream, come true, get/have a chance of doing, overcome | Контроль чтения | | |
-
| -
| Почему люди мечтают | комбинированный | Лексика dream about, imagine, nightmare Аудирование Чтение факты о снах | | | |
-
| -
| Сны, которые мы видим ночью | комбинированный | Лексика daydream, face sth, Чтение | Монолог | | |
-
| -
| Дневные мечтатели | комбинированный | Лексика fail to do sth, gain sth, regret sth Чтение у меня есть мечта | Беседа | | |
-
| -
| Воплоти свою мечту | комбинированный | Сочинение | | |
-
| -
| Я считаю… | комбинированный | аудирование | | | |
-
| -
| Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Говорение | | | |
-
| -
| Тест по разделу «Мечты, сны» | комбинированный | Чтение Говорение Грамматика | | | |
-
| -
| Работа над ошибками | контрольный | Отрабатывают материал, на который были допущены ошибки. | Тест | | |
-
| -
| Итоговый тест за 4 четверть по теме «Мечты», «Голубаяпланета» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | | | |
-
| -
| Работа над ошибками | обобщение | | Тест | | |
-
| -
| Обобщение по теме «Мечты, сны» | обобщение | | | | |
-
| -
| Итоговый урок по разделу «В пустыне» | обобщение | Проект | | | |