|   №  п/п   |     №  урока   |         Тема   |        Тип урока   |         Содержание урока   |         Формы контроля   |     сроки   |  
  |   план   |        факт   |  
  |    1 четверть (27 часов)  Раздел 1. «Мир подростка»   |  
    -  
    |    -  
    |     Время каникул   |    Ознакомление с новым материалом   |    Лексика ride a scooter, go scuba diving, lazy  Наречие -ly   |    Сочинение о лете   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     «Поколение большого пальца»   |    комбинированный   |    Лексика addicted, thumb, index, ring finger     |    Лексический диктант   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Мозг подростка   |    комбинированный   |    Лексика advise, behave, brain, develop, connection,    Структура try, advise+ to V/Ving   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Школьные дни   |    комбинированный   |    Лексика avoid, make sure, pretend, upset, recognize  Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste   |    С.р. по аудированию   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Каково быть подростком?    |    комбинированный   |    Артикли  Разговор о проблемах подростков   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Каково быть подростком?   |    комбинированный   |    монолог   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Практика письма   |    закрепление   |    Лексико-грамматические упражнения   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Тест по теме «Новое поколение»   |    контрольный   |    Грамматика  Чтение  Письмо    |    тест   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Работа над ошибками  Проект «Моделирование»   |    обобщение   |    Проект    |    защита   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Путешествие по магазинам   |    Ознакомление с новым материалом   |    Лексика bargain, cash, cheque, credit card, discount, save money  Структура in order (not) to V   |    Лексический диктант   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Как они чувствуют?    |    комбинированный   |    Лексика cash desk, check, size, try on  Разделительные вопросы   |    С.р. по аудированию   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Как они чувствуют   |    комбинированный   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    «Незабываемые» подарки   |    комбинированный   |    Лексика criteria, sewing needles  Аудирование  Чтение подростки о покупке подарков   |    С.р.по аудированию   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Сила рекламы   |    комбинированный   |    Лексика advert, annoying, go down, repetitive  Чтение британские дети о рекламе   |    Реклама    |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Карманные деньги   |    комбинированный   |    Аудирование  Письмо о карманных деньгах   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Практика письма   |    закрепление   |    Лексико-грамматические упражнения   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Домашнее чтение   |    комбинированный   |    Чтение  Говорение    |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Тест по теме  «Деньги»    |    контрольный   |    Грамматика  Чтение  Письмо    |    Тест   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Работа над ошибками  Проект «Заработай свои деньги»   |    обобщение   |    Проект   |    Защита    |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Открой себя    |    Ознакомление с новым материалом   |    Лексика attractive, careful, changeable, generous, honest,reliable, confident  Суффиксы прилагательных –ive, -ic, -ful, ous, able   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Открой себя    |         |    Описание линий   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     « Это - клево» (стили одежды)   |    комбинированный   |    Лексика casual, punk, style, formal   Модальные глаголы must, cjuld, might, для дедукции    |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Ты кампанейская личность?   |    комбинированный   |    Лексика a show-off, join in, shy  Настоящее завершено-длительное время   |    Монолог   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Распределение своего времени   |    комбинированный   |    Лексика a bit earlier, be lazy, be short of time  Модальный глагол have to   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Я изменился   |    комбинированный   |    Лексика lately, still, recently, yet   |    С.р. по грамматике   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Контрольная работа за 1 четверть по темам «Мир подростка»  «В магазине»  «Внутри себя»   |    контрольный   |    Грамматика  Чтение  Письмо    |    тест   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Работа над ошибками   Викторина «Знаешь меня?»   |    обобщение   |    Проект    |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |       Все знают их    |    Ознакомление с новым материалом   |    Лексика brave, celebrity, genius, prodigy, well-known, achieve fame, become famous  Прошедшее простое в биографии   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Все знают их    |    комбинированный   |    Лексический диктант   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Кто герои?   |    комбинированный   |    Лексика achieve, deed, overcome, respect, goal  Суффиксы –ic, -ism   |    С.р. по аудированию   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Побившие рекорд   |    комбинированный   |    Модальные глаголы в прошедшем времени could, was/were able, managed   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Попытайся   |    комбинированный   |    Написание информации о достижениях   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Возраст не имеет значения   |    комбинированный   |    Прошедшее длительное для пересказа   |    монолог   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Домашнее чтение   |    комбинированный   |    Чтение   Говорение (пересказы прочитанных текстов)   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Домашнее чтение   |    комбинированный   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Практика письма   |    Закрепление   |    Лексико-грамматические упражнения   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Тест по теме «Герои»   |    Контрольный   |    Грамматика  Чтение  Письмо    |    тест   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Работа над ошибками   Проект «Зал славы»   |    Обобщение    |    Проект    |    защита   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Насколько ты творческий?   |    Ознакомление с новым материалом   |    Лексика choice, dicision, exploration, invention   |    Псих.тест   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Ты в своем уме?   |    комбинированный   |    Личные местоимения с both of us/you/them, neither of us/you/them   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Игра загадка   |    комбинированный   |    Аудирование  Чтение текста «кот»   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Умное изобретение   |    комбинированный   |    Чтение текста «история изобретения посудомоечной машины»   |    монолог   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Изобретения, которые ты можешь хотеть   |    комбинированный   |    Лексика me up with, cope with, increase, overcome, reduce   |    сочинение   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Практика письма   |    закрепление   |    Лексико-грамматические упражнения   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Контрольная работа за 2 четверть по темам «Знаменитые люди»  «Мысли из ящика»   |    контрольный   |    Грамматика  Чтение  Письмо    |    Тест   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Работа над ошибками   |         |         |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Проект «День творчества и инноваций»   |    обобщение   |    Проект    |    Защита    |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Обобщение по темам 2 четверти   |    обобщение   |         |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Дом   |    Ознакомление с новым материалом   |    Структуры I’d like, I’d love, I’d prefer + to V,    I like, I love, I prefer +Ving    |    Лексический диктант   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Место, где ты живешь   |    комбинированный   |    Лексика be disturbed, easy to reach, look the same  Структура I wish+Ved(2)   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Твоя жизнь – твое пространство   |    комбинированный   |    Лексика above, among, below, inside, on top of   |    С.р. по аудированию   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Рабочее пространство   |    комбинированный   |    Лексика to hand, concentrate on, messy, tidy, well-lit  Структуры с too, enough   |    Монолог   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Фантастическая комната   |    комбинированный   |    Чтение текстов «британские дети о своих комнатах мечты»   |    сочинение   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Домашнее чтение   |    комбинированный   |    Чтение   Беседа    |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Практика письма   |    закрепление   |    Лексико-грамматические упражнения   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Тест по «Дом»   |    контрольный   |    Грамматика  Чтение  Письмо    |    Тест   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Работа над ошибками   |         |         |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Проект «Комната для тебя»   |    обобщение   |    Проект    |    Защита   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Сакабона! Счастливого возвращения!   |    Ознакомление с новым материалом   |    Лексика come true, congratulate, show respect, receive a gift   |    Контроль чтения   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Кто слышит меня?   |    комбинированный   |    Лексика acceptable, at easy, silly chats  Структура be/get used to N/Ving   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Затруднительные ситуации   |    комбинированный   |    структуры будущего в прошедшем.   |    монолог   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Я не принадлежу   |    комбинированный   |    Лексика ignore, laugh at, repeat, be kind to sb     |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Я не принадлежу   |    комбинированный   |    Чтение текста «История Назим»   |    Контроль чтения   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Они люди тоже   |    комбинированный   |    Лексика be guilty of, be supposed toV     |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Практика письма   |    закрепление   |    Лексико-грамматические упражнения   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Тест по «Сотрудничество»   |    контрольный   |    Лексика  Грамматика  Чтение  письмо   |    Тест   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Работа над ошибками   |         |         |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Проект «Согласие класса»   |    обобщение   |    Проект    |    Защита    |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Детективы    |    Ознакомление с новым материалом   |    Модальные глаголы для дедукции в прошлом might/may/could/must have+V3;    |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Детективы    |    комбинированный   |    Контроль чтения   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Коллекция монет   |    комбинированный   |    Лексика neat, valuable, upset  Прошедшее завершенное для косвенной речи   |    С.р. по аудированию   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Успокоительное лекарство   |    комбинированный   |    Лексика crime, commit a crime, find out, examine   |    Контроль чтения   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Путь к сокровищу   |    комбинированный   |    Аудирование  Чтение «коллекция монет»   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Вступайте в клуб Агаты Кристи   |    комбинированный   |    Написание детективной истории   |    Сочинение   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Домашнее чтение   |    комбинированный   |    Чтение  Говорение    |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Итоговая контрольная работа за 3 четверть по темам «Быть вместе»  «Чувствуй себя как дома»  «Расследование»    |    контрольный   |    Лексика  Грамматика  Чтение  письмо   |    Тест   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Работа над ошибками   |         |         |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Проект «Клуб Агаты Кристи»   |    обобщение   |    Проект    |    защита   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Доклад о воде   |    Ознакомление с новым материалом   |    Лексика afterwards, at the same time, flow, evaporate, hail   |    Лексический диктант   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Кристально-чистый вид   |    комбинированный   |    Лексика contain, provide with, reservoir, gather, resources   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Погружение на глубину   |    комбинированный   |    Лексика aquarium, bizarre, border, breeding, empty   |    Монолог   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Наводнение   |    комбинированный   |    Лексика carry away, cause, disaster, flood   |    Беседа   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Океаны приключений   |    комбинированный   |    Лексика alarm, collide, voyage, by credited with  Аудирование   |    Контроль чтения   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Практика письма   |    комбинированный   |    Лексико-грамматические упражнения   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Домашнее чтение   |    комбинированный   |    Чтение  Говорение    |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Контрольная работа по теме «Вода»   |    контрольный   |    Лексика  Грамматика  Чтение  Письмо   |    Тест   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Работа над ошибками   |         |    Отрабатывают материал, на который были допущены ошибки.   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Проект «Водный мир»   |    обобщение   |    Проект   |    Защита   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Урок защиты проектов   |         |         |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Почему люди мечтают    |    Ознакомление с новым материалом    |    Лексика dream, come true, get/have a chance of doing, overcome   |    Контроль чтения   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Почему люди мечтают    |    комбинированный   |    Лексика dream about, imagine, nightmare  Аудирование  Чтение факты о снах   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Сны, которые мы видим ночью   |    комбинированный   |    Лексика daydream, face sth,    Чтение     |    Монолог   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Дневные мечтатели   |    комбинированный   |    Лексика fail to do sth, gain sth, regret sth  Чтение у меня есть мечта   |    Беседа   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Воплоти свою мечту   |    комбинированный   |    Сочинение   |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Я считаю…   |    комбинированный   |    аудирование   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Домашнее чтение    |    комбинированный   |    Чтение  Говорение    |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Тест по разделу «Мечты, сны»   |    комбинированный   |    Чтение  Говорение Грамматика       |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Работа над ошибками   |    контрольный   |    Отрабатывают материал, на который были допущены ошибки.   |    Тест    |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Итоговый тест за 4 четверть по теме «Мечты», «Голубаяпланета»   |    контрольный   |    Грамматика  Чтение  Письмо   |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Работа над ошибками   |    обобщение   |         |    Тест    |         |         |  
    -  
    |    -  
    |    Обобщение по теме «Мечты, сны»    |    обобщение   |         |         |         |         |  
    -  
    |    -  
    |     Итоговый урок по разделу «В пустыне»   |    обобщение   |    Проект   |         |        |         |