kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата проведения

Фактическая дата

Тема

Обучающиеся должны знать

Обучающиеся должны уметь

Тип урока

Формы контроля

WELCOME TO GREEN SCHOOL

1

Знакомство

- новую лексику;

- правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

- притяжательные местоимения;

- три формы глагола to be;

- числительные 1-10;

- правила образования предложений с глаголами can и have

- вести диалог-знакомство;

- рассказать о друге;

- читать текст с полным пониманием;

- написать рассказ об ученике лесной школы

Урок открытия нового знания

Воспроизведение песни «The ABC»

2

Анкета ученика

- правила образования предложений с модальным глаголом can;

- новую лексику;

Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?;

- понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на наглядность;

- читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов;

- читать короткие  тексты с полным пониманием прочитанного

Урок открытия нового знания

Чтение вслух буквы Ee, Uu в открытом и закрытом слогах

3

Анкета ученика

- обращения к мужчине и женщине в Англии;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;

- рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim?

Урок построения системы знаний

Воспроизведение песни «The more we are together»

4

Еда

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;

- понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова с буквосочетанием ar

Урок открытия нового знания

Чтение вслух буквы Aa в открытом и закрытом слогах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 3 класс »

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока

Дата проведения

Фактическая дата

Тема

Обучающиеся должны знать

Обучающиеся должны уметь

Тип урока

Формы контроля

WELCOME TO GREEN SCHOOL

1



Знакомство

- новую лексику;

- правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

- притяжательные местоимения;

- три формы глагола to be;

- числительные 1-10;

- правила образования предложений с глаголами can и have

- вести диалог-знакомство;

- рассказать о друге;

- читать текст с полным пониманием;

- написать рассказ об ученике лесной школы

Урок открытия нового знания


Воспроизведение песни «The ABC»

2



Анкета ученика

- правила образования предложений с модальным глаголом can;

- новую лексику;

Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?;

- понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на наглядность;

- читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов;

- читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного

Урок открытия нового знания


Чтение вслух буквы Ee, Uu в открытом и закрытом слогах

3



Анкета ученика

- обращения к мужчине и женщине в Англии;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;

- рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim?

Урок построения системы знаний

Воспроизведение песни «The more we are together»

4



Еда

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;

- понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова с буквосочетанием ar

Урок открытия нового знания


Чтение вслух буквы Aa в открытом и закрытом слогах

5



Любимые блюда

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести диалог этикетного характера по теме «За столом»;

- понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание ar

Урок открытия нового знания


Монологическое высказывание по теме «Еда»

Диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей»

6



За завтраком

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания оr;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- конструкцию like to

- рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание or

Урок развивающего контроля

Словарный диктант по теме: «Продукты питания»

Чтение вслух буквы Oo в открытом и закрытом слогах

7



Школьный огород

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний or, ar;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;


- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале

Урок рефлексия

Ролевая игра по ситуации «Прием гостей»

8



Приглашение в гости

- новую лексику;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?;

- конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Урок рефлексия

Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».

Монологическое высказывание по теме «Продукты питания»

9



Анкета вкусов

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания wh;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени, правила употребления местоимения some

- рассказывать о своих предпочтениях в еде;

- расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;

- читать слова с буквосочетанием wh;

- употреблять местоимение some

Урок построения системы знаний

Воспроизведение стихотворения «Little mice»

10



Угощение для гостей

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний er, ir;

- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- читать вслух слова с буквосочетаниями er, or

Урок открытия нового знания


Монологическое высказывание по теме «Любимая еда»

11



Мой школьный друг

- правила чтения буквосочетания er, ir;

- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог -раccпрос;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

- писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец

Урок развивающего контроля

Словарный диктант по теме «Продукты»

12



Меню на завтрак, обед и ужин

- правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or;

- конструкцию likes to;

- личные местоимения

- понимать на слух текст с опорой на наглядность;

- рассказывать о своем друге с опорой на план;

- читать слова с буквосочетанием th;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Урок построения системы знаний

Монологическое высказывание по теме «Мой друг»

13



Дни недели

- новую лексику;


- рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;

- вести диалог этикетного характера «В магазине»;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале


Урок построения системы знаний

Ролевая игра по ситуации «Покупка продуктов в магазине»

14



Домашний питомец

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о своем домашнем животном;

- читать слова с буквосочетанием ea

Урок построения системы знаний

Монологическое высказывание по теме «Дни недели»

15



В магазине

- новую лексику;

- краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;

- читать вслух на основе изученных правил;

- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием

Урок рефлексия

Чтение вслух абзацев текста.

Словарный диктант «Дни недели»

16



Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу»

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения



-выполнять тест, построенный на изученном материале

Урок развивающего контроля


17



Домашний питомец

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения




Урок рефлексия


18



Меню (проект)

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения




(резервный)


HAPPY GREEN LESSONS

19



Хорошие манеры

- новую лексику;

- правила построения предложений с модальным глаголом may

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?;

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Урок открытия нового знания


Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».

Чтение вслух абзацев текста

20



Любопытный слоненок

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания еа;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

- задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них;

- читать буквосочетание ea

Урок рефлексия

Словарный диктант: «Части тела»

21



Рассказ о себе

- правило образования словосочетания: прилагательное + существительное


- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?

When …? Why …? What …?;

- вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Урок открытия нового знания


Выразительное чтение диалога.

Монологическое высказывание по теме «Любимая еда»

22



Урок здоровья

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний sh, ch;

- правило чтения буквы Jj;

- правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- давать рекомендации, употребляя модальный глагол must;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;


Урок открытия нового знания


Диалог по ситуации «Если хочешь быть здоров»

23



Собираемся на пикник

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний еа, ее;



- употреблять модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях;

- употреблять слова many, much, a lot of;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;


Урок рефлексия

Чтение вслух абзацев текста.

Грамматический тест:must и mustn’t

24



Домашнее животное твоего друга

- новую лексику;

- правило чтения буквосочетания оо;


- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

- употреблять в речи числительные от 11 до 20;

- читать буквосочетание оо;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Урок открытия нового знания


Чтение вслух абзацев текста.

Монологическое высказывание по теме «Мой домашний питомец»

25



Восемь друзей

- правила чтения буквосочетаний ea, wh, th;

- правила образования кратких глагольных форм

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог этикетного характера, используя глагол may;

- рассказать о себе от имени героя сказки;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Урок развивающего контроля

Словарный диктант: числительные от 1 до 20.

Чтение вслух абзацев текста

26



Увлечения моих друзей

- новую лексику;

- числительные 20-100;

- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели;

- рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100

Урок развивающего контроля

Грамматический тест: many, much, a lot of.

Диалог по ситуации «Мои любимые занятия»

27



Утром

- правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh;


- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

- вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?;

- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу;

- читать слова с буквосочетаниями ау, еу;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Урок построения системы знаний

Выразительное чтение вслух абзацев текста

28



Письмо Джилл

- новую лексику;


- рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Урок построения системы знаний

Письмо Санта-Клаусу.

Воспроизведение песни «We wish you a Merry Christmas!»

29



Контрольная работа по теме «Счастливых уроков»

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения




-выполнять тест, построенный на изученном материале

Урок развивающего контроля


30



Рождественский подарок

- правила оформления личного письма;

- краткие ответы в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о новогодних праздниках;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Урок рефлексия

Письмо Санта-Клаусу.

Поздравительная открытка.

Чтение вслух абзацев текста

31



Рождество в Англии

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения









Урок рефлексия


32



Новогодняя игрушка (проект)

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения









(резервный)


SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND

33



Новый ученик

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие);

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст

Урок открытия нового знания


Воспроизведение стихотворения

34



Дни недели

- новую лексику;

- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- правила употребления настоящего простого времени

- рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку;

- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

- читать вслух отдельные слова;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- восстанавливать текст

Урок открытия нового знания


Чтение вслух абзацев текста

35



Любимое время года

- новую лексику;

- правила чтения буквосочетаний еа, ее;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- вести этикетный диалог «За столом»;

- выразительно читать вслух;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

Урок открытия нового знания


Выразительное чтение вслух диалога, воспроизведение стихотворения

36



Любимое время года

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения

- рассказывать о любимом времени года;

- читать выразительно вслух;

- читать с полным пониманием;

- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

- конструировать общие вопросы в простом настоящем времени

Урок рефлексия

Выразительное чтение текста

37



Любимые занятия и любимые времена года

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- рассказывать о временах года;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;


Урок открытия нового знания


Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года»

38



Приглашение на день рождения

- новую лексику;

- порядковые числительные

- вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Урок открытия нового знания


Чтение вслух абзацев текста.

Словарный диктант: времена года, месяцы

39



День рождения

- новую лексику;

- правила называния дат

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?;

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

- употреблять порядковые числительные

Урок построения системы знаний

Написание дат.

Воспроизведение стихотворения

40



Подарок на день рождения

- новую лексику;

- краткую форму словосочетания would like;

- звукобуквенные соотношения

- понимать на слух текст с различной глубиной понимания;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст

Урок развивающего контроля

Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 10.

Чтение вслух абзацев текста

41



Песенка «День рождения»

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы;

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки

Урок рефлексия

Диалог по ситуации : «День рождения»

42



Что ты можешь купить на почте?

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале;

- вести диалог, используя новые слова;

- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах

Урок открытия нового знания


Выразительное чтение вслух диалога

43



Как написать и послать письмо

- новую лексику;

- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал

Урок открытия нового знания


Воспроизведение стихотворения.

Монологическое высказывание по теме «Почта»

44



Адрес на конверте

- новую лексику;

- правила написания имен собственных;

- правила написания адреса

- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? Откуда?;

- правильно оформлять конверт;

- восстанавливать слова и предложения

Урок построения системы знаний

Написание адреса на международном конверте

45



Сказка о волшебном почтовом ящике

- правила образования притяжательного падежа

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;

- употреблять в речи существительные в притяжательном падеже;

- правильно подписывать адрес на конверте

Урок построения системы знаний

Словарный диктант по теме «Почта»

46



Письма друзей из других стран

- новую лексику;

- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

- рассказывать о герое на основе прочитанного текста;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию;

- употреблять существительные в притяжательном падеже;

- оформлять конверт

Урок построения системы знаний

Грамматический тест: притяжательный падеж существительных

47



Вопросительные слова

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- названия праздников

- рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;

- рассказывать о любимом празднике;

- читать про себя и полностью понимать учебные тексты;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

Урок построения системы знаний

Письмо зарубежному другу

48



Вопросительные слова

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени

- понимать на слух полностью небольшой текст;

- рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

Урок рефлексия

Чтение вслух абзацев текста

49



Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге»

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения



-выполнять тест, построенный на изученном материале

Урок развивающего контроля


50



Праздники, которые мы любим

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;

- рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;

- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;

- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени

Урок рефлексия


51



Мой день рождения

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения



Урок рефлексия

Монологическое высказывание по теме «Мой день рождения»

52



Открытка на день рождения (проект)

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения





TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS

53



Описываем человека

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения;

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное


- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал

Урок открытия нового знания


Воспроизведение стихотворения

54



Описываем человека

- новую лексику;

- звукобуквенные соотношения;

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное;

- синонимы have и have got


- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

Урок открытия нового знания


Выразительное чтение вслух диалога

55



Мама рассказывает о Тайни

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;


- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- описывать внешность одноклассника или героя сказки;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова


Урок построения системы знаний

Грамматический тест: глагол to have в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

56



Который час?

- новую лексику;

- правила употребления настоящего простого времени;


- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова


Урок открытия нового знания


Воспроизведение стихотворения

57



Распорядок дня

- новую лексику;

- местоимение usually


- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- вести диалог этикетного характера;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова


Урок рефлексия

Монологическое высказывание по теме время.

Словарный диктант : части тела

58



Кто хочет быть здоровым

- новую лексику;

- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- звукобуквенные соотношения;


- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- давать советы-рекомендации;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- читать выразительно вслух;

- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Урок построения системы знаний

Чтение вслух абзацев текста

59



Описываем инопланетянина

- глагол to have


- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях

Урок построения системы знаний

Описание внешности

60



Режим дня Тайни

- правила употребления простого настоящего времени


- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

- рассказывать о распорядке дня;

- давать советы-рекомендации;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Урок открытия нового знания


Воспроизведение стихотворения.

Выразительное чтение абзацев текста.

Словарный диктант «Часы»

61



Распорядок дня Тайни

- новую лексику;

- правила употребления простого настоящего времени;

- правила образования множественного числа существительных


- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

Урок открытия нового знания


Монологическое высказывание по теме «Распорядок дня»

62



Я умею / не умею…

- правила образования предложений с модальными глаголами;

- правила образования множественного числа существительных и слова-исключения


- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

- рассказывать о распорядке дня;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

Урок развивающего контроля

Грамматический тест6 множественное число существительных (исключения)

63



Юфо и его друзья

- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное


- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений

Урок открытия нового знания


Выразительное чтение вслух абзацев текста

64



Юфо и его друзья (продолжение)

- правила употребления простого настоящего времени

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

- вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

Урок рефлексия

Выразительное чтение вслух абзацев текста

65



Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям»

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-выполнять тест, построенный на изученном материале

Урок развивающего контроля


66



Выставка писем (проект)

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения




67



Повторение изученного материала

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения




68



Повторение изученного материала

- изученную лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 3 класс

Автор: Лукашова Ирина Александровна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188987


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства