№ урока | Дата проведения | Фактическая дата | Тема | Обучающиеся должны знать | Обучающиеся должны уметь | Тип урока | Формы контроля |
WELCOME TO GREEN SCHOOL |
1 | | | Знакомство | - новую лексику; - правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах; - притяжательные местоимения; - три формы глагола to be; - числительные 1-10; - правила образования предложений с глаголами can и have | - вести диалог-знакомство; - рассказать о друге; - читать текст с полным пониманием; - написать рассказ об ученике лесной школы | Урок открытия нового знания | Воспроизведение песни «The ABC» |
2 | | | Анкета ученика | - правила образования предложений с модальным глаголом can; - новую лексику; Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?; - понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на наглядность; - читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов; - читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного | Урок открытия нового знания | Чтение вслух буквы Ee, Uu в открытом и закрытом слогах |
3 | | | Анкета ученика | - обращения к мужчине и женщине в Англии; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки; - рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim? | Урок построения системы знаний | Воспроизведение песни «The more we are together» |
4 | | | Еда | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания ar; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?; - понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку; - читать слова с буквосочетанием ar | Урок открытия нового знания | Чтение вслух буквы Aa в открытом и закрытом слогах |
5 | | | Любимые блюда | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания ar; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - вести диалог этикетного характера по теме «За столом»; - понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку; - читать слова, содержащие буквосочетание ar | Урок открытия нового знания | Монологическое высказывание по теме «Еда» Диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей» |
6 | | | За завтраком | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания оr; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - конструкцию like to | - рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …; - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - читать слова, содержащие буквосочетание or | Урок развивающего контроля | Словарный диктант по теме: «Продукты питания» Чтение вслух буквы Oo в открытом и закрытом слогах |
7 | | | Школьный огород | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний or, ar; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; | - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале | Урок рефлексия | Ролевая игра по ситуации «Прием гостей» |
8 | | | Приглашение в гости | - новую лексику; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?; - конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Урок рефлексия | Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Монологическое высказывание по теме «Продукты питания» |
9 | | | Анкета вкусов | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания wh; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени, правила употребления местоимения some | - рассказывать о своих предпочтениях в еде; - расспрашивать собеседника о его любимых блюдах; - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать и правильно отвечать на вопросы анкеты; - читать слова с буквосочетанием wh; - употреблять местоимение some | Урок построения системы знаний | Воспроизведение стихотворения «Little mice» |
10 | | | Угощение для гостей | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний er, ir; - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения); - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …? When …? Why …? What …?; - читать вслух слова с буквосочетаниями er, or | Урок открытия нового знания | Монологическое высказывание по теме «Любимая еда» |
11 | | | Мой школьный друг | - правила чтения буквосочетания er, ir; - правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог -раccпрос; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; - писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец | Урок развивающего контроля | Словарный диктант по теме «Продукты» |
12 | | | Меню на завтрак, обед и ужин | - правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or; - конструкцию likes to; - личные местоимения | - понимать на слух текст с опорой на наглядность; - рассказывать о своем друге с опорой на план; - читать слова с буквосочетанием th; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Урок построения системы знаний | Монологическое высказывание по теме «Мой друг» |
13 | | | Дни недели | - новую лексику; | - рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; - вести диалог этикетного характера «В магазине»; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале | Урок построения системы знаний | Ролевая игра по ситуации «Покупка продуктов в магазине» |
14 | | | Домашний питомец | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания еа; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о своем домашнем животном; - читать слова с буквосочетанием ea | Урок построения системы знаний | Монологическое высказывание по теме «Дни недели» |
15 | | | В магазине | - новую лексику; - краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы; - читать вслух на основе изученных правил; - читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | Урок рефлексия | Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант «Дни недели» |
16 | | | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Лесную школу» | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | Урок развивающего контроля | |
17 | | | Домашний питомец | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | | Урок рефлексия | |
18 | | | Меню (проект) | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | | (резервный) | |
HAPPY GREEN LESSONS |
19 | | | Хорошие манеры | - новую лексику; - правила построения предложений с модальным глаголом may | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?; - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | Урок открытия нового знания | Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Чтение вслух абзацев текста |
20 | | | Любопытный слоненок | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания еа; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; - задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них; - читать буквосочетание ea | Урок рефлексия | Словарный диктант: «Части тела» |
21 | | | Рассказ о себе | - правило образования словосочетания: прилагательное + существительное | - вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …? When …? Why …? What …?; - вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Урок открытия нового знания | Выразительное чтение диалога. Монологическое высказывание по теме «Любимая еда» |
22 | | | Урок здоровья | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний sh, ch; - правило чтения буквы Jj; - правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - давать рекомендации, употребляя модальный глагол must; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | Урок открытия нового знания | Диалог по ситуации «Если хочешь быть здоров» |
23 | | | Собираемся на пикник | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний еа, ее; | - употреблять модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях; - употреблять слова many, much, a lot of; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | Урок рефлексия | Чтение вслух абзацев текста. Грамматический тест:must и mustn’t |
24 | | | Домашнее животное твоего друга | - новую лексику; - правило чтения буквосочетания оо; | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; - употреблять в речи числительные от 11 до 20; - читать буквосочетание оо; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | Урок открытия нового знания | Чтение вслух абзацев текста. Монологическое высказывание по теме «Мой домашний питомец» |
25 | | | Восемь друзей | - правила чтения буквосочетаний ea, wh, th; - правила образования кратких глагольных форм | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог этикетного характера, используя глагол may; - рассказать о себе от имени героя сказки; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | Урок развивающего контроля | Словарный диктант: числительные от 1 до 20. Чтение вслух абзацев текста |
26 | | | Увлечения моих друзей | - новую лексику; - числительные 20-100; - правила построения общих вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели; - рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям; - употреблять в речи числительные от 20 до 100 | Урок развивающего контроля | Грамматический тест: many, much, a lot of. Диалог по ситуации «Мои любимые занятия» |
27 | | | Утром | - правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh; | - употреблять в речи числительные от 20 до 100; - вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?; - строить самостоятельный связанный рассказ по образцу; - читать слова с буквосочетаниями ау, еу; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | Урок построения системы знаний | Выразительное чтение вслух абзацев текста |
28 | | | Письмо Джилл | - новую лексику; | - рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | Урок построения системы знаний | Письмо Санта-Клаусу. Воспроизведение песни «We wish you a Merry Christmas!» |
29 | | | Контрольная работа по теме «Счастливых уроков» | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | Урок развивающего контроля | |
30 | | | Рождественский подарок | - правила оформления личного письма; - краткие ответы в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о новогодних праздниках; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Урок рефлексия | Письмо Санта-Клаусу. Поздравительная открытка. Чтение вслух абзацев текста |
31 | | | Рождество в Англии | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | | Урок рефлексия | |
32 | | | Новогодняя игрушка (проект) | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | | (резервный) | |
SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND |
33 | | | Новый ученик | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; - рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие); - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст | Урок открытия нового знания | Воспроизведение стихотворения |
34 | | | Дни недели | - новую лексику; - правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах; - правила употребления настоящего простого времени | - рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; - понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; - читать вслух отдельные слова; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - восстанавливать текст | Урок открытия нового знания | Чтение вслух абзацев текста |
35 | | | Любимое время года | - новую лексику; - правила чтения буквосочетаний еа, ее; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?; - вести этикетный диалог «За столом»; - выразительно читать вслух; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале | Урок открытия нового знания | Выразительное чтение вслух диалога, воспроизведение стихотворения |
36 | | | Любимое время года | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения | - рассказывать о любимом времени года; - читать выразительно вслух; - читать с полным пониманием; - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова - конструировать общие вопросы в простом настоящем времени | Урок рефлексия | Выразительное чтение текста |
37 | | | Любимые занятия и любимые времена года | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - рассказывать о временах года; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?; - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | Урок открытия нового знания | Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года» |
38 | | | Приглашение на день рождения | - новую лексику; - порядковые числительные | - вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | Урок открытия нового знания | Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: времена года, месяцы |
39 | | | День рождения | - новую лексику; - правила называния дат | - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?; - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора; - употреблять порядковые числительные | Урок построения системы знаний | Написание дат. Воспроизведение стихотворения |
40 | | | Подарок на день рождения | - новую лексику; - краткую форму словосочетания would like; - звукобуквенные соотношения | - понимать на слух текст с различной глубиной понимания; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст | Урок развивающего контроля | Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 10. Чтение вслух абзацев текста |
41 | | | Песенка «День рождения» | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы; - понимать на слух небольшие произведения детского фольклора; - высказываться на заданную тему с опорой на картинки | Урок рефлексия | Диалог по ситуации : «День рождения» |
42 | | | Что ты можешь купить на почте? | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале; - вести диалог, используя новые слова; - читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах | Урок открытия нового знания | Выразительное чтение вслух диалога |
43 | | | Как написать и послать письмо | - новую лексику; - правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени | - высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; - восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал | Урок открытия нового знания | Воспроизведение стихотворения. Монологическое высказывание по теме «Почта» |
44 | | | Адрес на конверте | - новую лексику; - правила написания имен собственных; - правила написания адреса | - читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию; - вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? Откуда?; - правильно оформлять конверт; - восстанавливать слова и предложения | Урок построения системы знаний | Написание адреса на международном конверте |
45 | | | Сказка о волшебном почтовом ящике | - правила образования притяжательного падежа | - воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; - читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию; - употреблять в речи существительные в притяжательном падеже; - правильно подписывать адрес на конверте | Урок построения системы знаний | Словарный диктант по теме «Почта» |
46 | | | Письма друзей из других стран | - новую лексику; - правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | - воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; - рассказывать о герое на основе прочитанного текста; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию; - употреблять существительные в притяжательном падеже; - оформлять конверт | Урок построения системы знаний | Грамматический тест: притяжательный падеж существительных |
47 | | | Вопросительные слова | - новую лексику; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - названия праздников | - рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; - рассказывать о любимом празднике; - читать про себя и полностью понимать учебные тексты; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | Урок построения системы знаний | Письмо зарубежному другу |
48 | | | Вопросительные слова | - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени | - понимать на слух полностью небольшой текст; - рассказывать о себе от имени сказочного героя; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | Урок рефлексия | Чтение вслух абзацев текста |
49 | | | Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге» | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | Урок развивающего контроля | |
50 | | | Праздники, которые мы любим | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | - понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; - рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике; - читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени | Урок рефлексия | |
51 | | | Мой день рождения | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | | Урок рефлексия | Монологическое высказывание по теме «Мой день рождения» |
52 | | | Открытка на день рождения (проект) | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | | | |
TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS |
53 | | | Описываем человека | - новую лексику; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения; - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное | - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал | Урок открытия нового знания | Воспроизведение стихотворения |
54 | | | Описываем человека | - новую лексику; - звукобуквенные соотношения; - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное; - синонимы have и have got | - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное | Урок открытия нового знания | Выразительное чтение вслух диалога |
55 | | | Мама рассказывает о Тайни | - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - описывать внешность одноклассника или героя сказки; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Урок построения системы знаний | Грамматический тест: глагол to have в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях |
56 | | | Который час? | - новую лексику; - правила употребления настоящего простого времени; | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Урок открытия нового знания | Воспроизведение стихотворения |
57 | | | Распорядок дня | - новую лексику; - местоимение usually | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; - вести диалог этикетного характера; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Урок рефлексия | Монологическое высказывание по теме время. Словарный диктант : части тела |
58 | | | Кто хочет быть здоровым | - новую лексику; - правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени; - звукобуквенные соотношения; | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - давать советы-рекомендации; - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - читать выразительно вслух; - письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Урок построения системы знаний | Чтение вслух абзацев текста |
59 | | | Описываем инопланетянина | - глагол to have | - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях | Урок построения системы знаний | Описание внешности |
60 | | | Режим дня Тайни | - правила употребления простого настоящего времени | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора; - рассказывать о распорядке дня; - давать советы-рекомендации; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Урок открытия нового знания | Воспроизведение стихотворения. Выразительное чтение абзацев текста. Словарный диктант «Часы» |
61 | | | Распорядок дня Тайни | - новую лексику; - правила употребления простого настоящего времени; - правила образования множественного числа существительных | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; - рассказывать о распорядке дня; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | Урок открытия нового знания | Монологическое высказывание по теме «Распорядок дня» |
62 | | | Я умею / не умею… | - правила образования предложений с модальными глаголами; - правила образования множественного числа существительных и слова-исключения | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; - рассказывать о распорядке дня; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | Урок развивающего контроля | Грамматический тест6 множественное число существительных (исключения) |
63 | | | Юфо и его друзья | - правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; - употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений | Урок открытия нового знания | Выразительное чтение вслух абзацев текста |
64 | | | Юфо и его друзья (продолжение) | - правила употребления простого настоящего времени | - понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность; - вести диалог-расспрос; - читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; - читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию; | Урок рефлексия | Выразительное чтение вслух абзацев текста |
65 | | | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям» | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | -выполнять тест, построенный на изученном материале | Урок развивающего контроля | |
66 | | | Выставка писем (проект) | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | | | |
67 | | | Повторение изученного материала | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | | | |
68 | | | Повторение изученного материала | - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | | | |