| Календарно – тематическое планирование |
| № п/п | Дата | Тема раздела тема урока Вид учебного занятия (по доминирующей цели) | Вид учебного занятия | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
| план | факт |
| Let’s have a parade! |
| I четверть - 18 уроков | |
| 1/2 | | | Привет, Хелен! Привет, Майк! Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | «Открытие» нового знания | Чтение - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; - имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем; - осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки; - находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков; - озвучивают отдельные транскрипционные знаки; - читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы); Аудирование - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; Письмо - писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают монологической формой речи. описывают (предмет, картинку, персонаж); рассказывают (о себе); характеризуют (предмет, картинку, персонаж); Овладевают диалогической формой речи. Учатся - начинать, поддерживать и завершать разговор; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, Социокультурная осведомленность Учащиеся: - находят на карте страны изучаемого языка и континенты; - знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; - знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей; - получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях. - учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения; Графика, каллиграфия, орфография. сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков; сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; пишут транскрипционные знаки; пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); Фонетическая сторона речи. различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи, соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе; учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различают коммуникативный тип предложения по его интонации; Грамматическая сторона речи -понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be -понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10) -понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные местоимения; |
| 2/2 | | | Я люблю Минни. Популярные персонажи. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции | «Открытие» нового знания |
| 3/6 | | | Знакомство с американскими традициями. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | «Открытие» нового знания |
| 4/6 | | | Популярные герои сказок. Формирование лексических навыков. | «Открытие» нового знания |
| 5/2 | | | Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд. Формирование лексических и грамматических навыков | «Открытие» нового знания |
| 6/2 | | | Ангелина – талантливая балерина. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Отработка умений и рефлексии |
| 7/3 | | | Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья». Развитие лексических навыков | Отработка умений и рефлексии |
| 8/2 | | | Ангелина любит танцевать. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков | Отработка умений и рефлексии |
| 9/3 | | | «Страна Букв» Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Отработка умений и рефлексии |
| 10/2 | | | Орд любит рисовать. Формирование произносительных и лексических навыков | «Открытие» нового знания |
| 11/2 | | | Герои телепередачи «Улица Сезам». Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции | |
| 12/4 | | | Герои стихотворений Матушки Гусыни. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | |
| 13/2 | | | Мы друзья. Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции | |
| 14/2 | | | Чарли красивый. Формирование произносительных навыков и чтения по транскрипции | |
| 15/2 | | | Его зовут Тедди. Формирование лексических и грамматических навыков | |
| 16/2 | | | Я люблю английский. Совершенствование произносительных навыков и чтения. | |
| 17/6 | | | Повторение Совершенствование лексических и грамматических навыков | |
| 18/6 | | | Резерв | |
| | | | II четверть - 14 уроков |
| 19/3 | | | Английский алфавит. Формирование грамматических навыков | |
| 20/4 | | | Я люблю животных Формирование лексических и грамматических навыков | |
| 21/3 | | | Популярные игры детей в англоязычных странах Формирование лексических навыков | |
| 22/3 | | | Символы и талисманы Олимпийских игр. Формирование грамматических навыков | |
| 23/3 | | | Олимпийские виды спорта Формирование лексических навыков | |
| 24/6 | | | Покахонтас - героиня индейских легенд. Формирование грамматических навыков. | |
| 25/6 | | | Жизнь и быт индейцев Северной Америки. Формирование грамматических навыков. | |
| 26/6 | | | Кто ты? Развитие речевых умений (монолог) | |
| 27/3 | | | Рождественский Эльф Контроль основных навыков и умений | |
| 28/3 | | | Волшебное письмо Санта Клаусу. | |
| 29/6 | | | Рождественские символы и традиции Совершенствование навыков чтения по транскрипции | |
| 30/6 | | | Новогодняя вечеринка. Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков. | |
| 31/2 | | | Пишем книгу о друге Совершенствование навыков каллиграфии | |
| 32/2 | | | Мой домашний любимец Резервный урок. Совершенствование лексических, грамматических навыков | |
| Let’s make a trip! |
| | | | III четверть – 20 уроков | |
| 33/6 | | | Я – Питер Пен Формирование лексических навыков | . | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: выражать основные речевые функции: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь); высказываться логично и связно; говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); говорить в нормальном темпе. Овладевают монологической формой речи. учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. описывают (предмет, картинку, персонаж); сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.); рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.); характеризуют (предмет, картинку, персонаж); воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); учатся высказываться логично и связно; учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); учатся говорить в нормальном темпе. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог, учитывая позицию собеседника, работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др. |
| 34/1 | | | Венди и ее семья Формирование лексических навыков | |
| 35/1 | | | У меня чудесная семья Формирование грамматических навыков и навыков аудирования | |
| 36/1 | | | Семья Питера Пена Формирование грамматических навыков | |
| 37/1 | | | Счастливые семьи и «Быстрое бинго» Совершенствование грамматических навыков | |
| 38/1 | | | На кого они похожи Совершенствование лексических навыков и навыков произношения. | |
| 39/1 | | | Сегодня пятница Формирование лексических навыков | |
| 40/5 | | | Виды транспорта Формирование лексических навыков | |
| 41/4 | | | Питер Пен умеет летать Формирование лексических и грамматических навыков | |
| 42/2 | | | Ты умеешь плавать? Формирование лексических и грамматических навыков | |
| 43/3 | | | Любимые игры Формирование лексических навыков | |
| 44/6 | | | Придуманные острова Формирование лексических навыков | |
| 45/6 | | | Что есть на острове Формирование грамматических навыков | |
| 46/5 | | | Они хорошие друзья Совершенствование лексических и грамматических навыков | |
| 47/1 | | | Они хорошие друзья Совершенствование навыков аудирования и чтения | |
| 48/1 | | | Кто они? Совершенствование навыков чтения | |
| 49/1 50/1 | | | Знакомство с журналом «Click» Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
| Пишем книгу о себе Формирование навыков письменной речи | |
| 51/1 | | | Пишем книгу Совершенствование навыков письменной речи | |
| 52/1 | | | Резерв | |
| | | | IV четверть – 16 часов | Чтение учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами; - подписи под картинками - поэтические тексты (стихи, тексты песен) -детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки) Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) Аудирование - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; Грамматическая сторона речи понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can -понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Simple -понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, |
| 53/6 | | | Где ты живешь Формирование грамматических навыков | |
| 54/1 | | | Ты любишь яблоки Формирование произносительных и лексических навыков | |
| 55/1 | | | Какой цвет любит Венди Формирование грамматических навыков | |
| 56/2 | | | Любит ли Венди плавать Формирование лексических и грамматических навыков | |
| 57/1 | | | Любит ли Хелен читать? Формирование лексических и грамматических навыков | |
| 58/2 | | | Пираты преследуют индейцев Формирование лексических и произносительных навыков | |
| 59/1 | | | Что любит делать Питер Пен? Формирование лексических и грамматических навыков | |
| 60/1 | | | Хорошо ли готовит Венди? Формирование лексических навыков | |
| 61/1 | | | Рассказывают ли тебе сказки? Формирование лексических и грамматических навыков | |
| 62/1 | | | Что ты любишь? Совершенствование произносительных и лексических навыков | |
| 63/1 | | | Давай поиграем в школу. Контроль лексико-грамматических навыков | |
| 64/2 | | | Пишем книгу о себе. Совершенствование навыков письменной речи и чтения. | |
| 65/6 | | | Знакомство с островами медведей Контроль навыков чтения | |
| 66/6 | | | Добро пожаловать на острова! Совершенствование навыков устной речи | |
| 67/4 | | | Добро пожаловать на острова! Совершенствование навыков устной речи | |
| 68/2 | | | Резервный урок Совершенствование навыков чтения | |