kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС, содержит порядковый номер урока, тему раздела, тему урока, вид учебного занятия и виды учебной деятельности учащихся. В соответствии с программой на изучение английского языка во втором классе отводится 68 часов (два часа в неделю).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева»

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема раздела

тема урока

Вид учебного занятия (по доминирующей цели)

Вид учебного занятия

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

план

факт

Let’s have a parade!

I четверть - 18 уроков


1/2







Привет, Хелен! Привет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

«Открытие» нового знания


Чтение

  • учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;

- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

  • учатся читать по буквам

Аудирование


  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;


Письмо

  • овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;


Овладевают монологической формой речи.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

  • рассказывают (о себе);

  • характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

    • воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

соблюдать правила речевого этикета (приветствовать,

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;


Социокультурная осведомленность


Учащиеся:

  • - находят на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • - знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • - знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;

  • - получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.

  • - учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;


Графика, каллиграфия, орфография.

  • сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;

  • сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • пишут транскрипционные знаки;

пишут все буквы английского алфавита и основные

буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • овладевают основными правилами орфографии;

  • овладевают навыками английской каллиграфии.


Фонетическая сторона речи.

  • различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

  • распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи,

  • соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различают коммуникативный тип предложения по его интонации;


Грамматическая сторона речи

-понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be

-понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10)

-понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные

местоимения;




2/2



Я люблю Минни. Популярные персонажи.

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции

«Открытие» нового знания

3/6



Знакомство с американскими традициями.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

«Открытие» нового знания

4/6



Популярные герои сказок.

Формирование лексических навыков.

«Открытие» нового знания

5/2



Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд.

Формирование лексических и грамматических навыков

«Открытие» нового знания

6/2



Ангелина – талантливая балерина.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Отработка умений и рефлексии

7/3



Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья».

Развитие лексических навыков

Отработка умений и рефлексии

8/2



Ангелина любит танцевать.

Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков

Отработка умений и рефлексии

9/3



«Страна Букв»

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Отработка умений и рефлексии

10/2



Орд любит рисовать.

Формирование произносительных и лексических навыков


«Открытие» нового знания

11/2



Герои телепередачи «Улица Сезам».

Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции


12/4



Герои стихотворений Матушки Гусыни.

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции


13/2



Мы друзья.

Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции


14/2



Чарли красивый.

Формирование произносительных навыков и чтения по транскрипции


15/2



Его зовут Тедди.

Формирование лексических и грамматических навыков


16/2



Я люблю английский.

Совершенствование произносительных навыков и чтения.


17/6



Повторение

Совершенствование лексических и грамматических навыков


18/6



Резерв







II четверть - 14 уроков

19/3



Английский алфавит.

Формирование грамматических навыков


20/4



Я люблю животных

Формирование лексических и грамматических навыков


21/3



Популярные игры детей в англоязычных странах

Формирование лексических навыков


22/3



Символы и талисманы Олимпийских игр.

Формирование грамматических навыков


23/3



Олимпийские виды спорта

Формирование лексических навыков


24/6



Покахонтас - героиня индейских легенд.

Формирование грамматических навыков.


25/6



Жизнь и быт индейцев Северной Америки.

Формирование грамматических навыков.


26/6



Кто ты?

Развитие речевых умений (монолог)




27/3




Рождественский Эльф

Контроль основных навыков и умений


28/3



Волшебное письмо Санта Клаусу.


29/6



Рождественские символы и традиции

Совершенствование навыков чтения по транскрипции


30/6



Новогодняя вечеринка.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков.


31/2



Пишем книгу о друге

Совершенствование навыков каллиграфии


32/2



Мой домашний любимец

Резервный урок.

Совершенствование лексических, грамматических навыков


Let’s make a trip!




III четверть – 20 уроков


33/6



Я – Питер Пен

Формирование лексических навыков

.

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

    • начинать, поддерживать и завершать разговор;

  • выражать основные речевые функции:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);

  • высказываться логично и связно;

  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

  • говорить в нормальном темпе.


Овладевают монологической формой речи.

  • учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

  • описывают (предмет, картинку, персонаж);

  • сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);

  • рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);

  • характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

    • воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

    • кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

    • учатся высказываться логично и связно;

    • учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

    • учатся говорить в нормальном темпе.


Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

    • учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

    • вести диалог, учитывая позицию собеседника,

    • работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

34/1



Венди и ее семья

Формирование лексических навыков


35/1



У меня чудесная семья

Формирование грамматических навыков и навыков аудирования


36/1



Семья Питера Пена

Формирование грамматических навыков


37/1



Счастливые семьи и «Быстрое бинго»

Совершенствование грамматических навыков


38/1



На кого они похожи

Совершенствование лексических навыков и навыков произношения.


39/1



Сегодня пятница

Формирование лексических навыков


40/5



Виды транспорта

Формирование лексических навыков


41/4



Питер Пен умеет летать

Формирование лексических и грамматических навыков


42/2



Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков


43/3



Любимые игры

Формирование лексических навыков


44/6



Придуманные острова

Формирование лексических навыков


45/6



Что есть на острове

Формирование грамматических навыков


46/5



Они хорошие друзья

Совершенствование лексических и грамматических навыков


47/1



Они хорошие друзья

Совершенствование навыков аудирования и чтения


48/1



Кто они?

Совершенствование навыков чтения


49/1




50/1



Знакомство с журналом «Click»

Совершенствование лексико-грамматических навыков



Пишем книгу о себе

Формирование навыков письменной речи


51/1



Пишем книгу

Совершенствование навыков письменной речи



52/1



Резерв





IV четверть – 16 часов

Чтение

  • учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

  • учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;

  • учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

  • учатся читать разные типы текстов:

- подписи под картинками

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)


Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником)


Аудирование

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):


Грамматическая сторона речи

понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can

-понимать и использовать в речи видовременные формы Present/

Simple

-понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are,

53/6



Где ты живешь

Формирование грамматических навыков



54/1



Ты любишь яблоки

Формирование произносительных и лексических навыков


55/1



Какой цвет любит Венди

Формирование грамматических навыков


56/2



Любит ли Венди плавать

Формирование лексических и грамматических навыков


57/1



Любит ли Хелен читать?

Формирование лексических и грамматических навыков


58/2



Пираты преследуют индейцев

Формирование лексических и произносительных навыков


59/1



Что любит делать Питер Пен?

Формирование лексических и грамматических навыков






60/1




Хорошо ли готовит Венди?

Формирование лексических навыков


61/1



Рассказывают ли тебе сказки?

Формирование лексических и грамматических навыков


62/1



Что ты любишь?

Совершенствование произносительных и лексических навыков


63/1



Давай поиграем в школу.

Контроль лексико-грамматических навыков



64/2



Пишем книгу о себе.

Совершенствование навыков письменной речи и чтения.


65/6



Знакомство с островами медведей

Контроль навыков чтения



66/6



Добро пожаловать на острова!

Совершенствование навыков устной речи



67/4



Добро пожаловать на острова!

Совершенствование навыков устной речи



68/2



Резервный урок

Совершенствование навыков чтения





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бобкова Ольга Леонидовна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295541


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства