kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Планета знаний". Тематическое планирование с учетом ФГОС. 

Рабочая программа рассчитана на 68часов (2учебных часа в неделю).

Цели обучения английскому языку

Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и принятому за основу межкультурному подходу изучение иностранных языков в этих школах направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс »

Тематическое планирование по английскому языку ко 2 классу

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Основные вопросы, рассматриваемые на уроке

Планируемые результаты

Требования к условиям

Тип урока

Виды контроля

Домашнее задание

план

факт

предметные

метапредметные

личностные


Модуль « Вводный курс»

  1. 1

Давай познакомимся и поздороваемся!

Здравствуй, Волшебная страна английского языка!

1



Познакомить учеников с новым учебным предметом

« Английский язык», с англоговорящими странами и персонажами.

Учить называть свое имя и здороваться.

Воспринимать простые английские фразы на слух.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;


общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;


Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстра

ционный материал

Вводный



  1. 2

Пока! Давай попрощаемся!

1



Учить прощаться, формировать навыки аудирования.

распознавать и употреблять в речи основную коммуникатив

ную фразу

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный материал

Комбинированный

Текущий


  1. 3

Отгадай, кто это!

1



Развивать навыки диалогической речи; развивать навыки аудирования;

Ознакомить учащихся со структурой общего вопроса.

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы глаголы движения


Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)


Комбинированный

Текущий


  1. 4

Вспоминаем, повторяем!


1



Проверить и закрепить приобретенные навыки, развивать навыки аудирования.


узнавать простые словообразовательные элементы

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку)

Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстрационные тематические таблицы


Урок с ТСО

Текущий


  1. 5

Как твои дела?-Хорошо!

1



Ознакомить учащихся со структурами: How are you? I am OK. Буквы N, T,M.

Развивать навыки аудирования.

Понимать и использовать в речи конструкцию предложения: «как у тебя дела? У меня все хорошо!»

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные карточки

Урок закрепления ЗУН

Текущий


  1. 6

У меня все хорошо, а у тебя?

1



Буква Oo и соответствующие звуки, развивать навыки читать слова изолированно.

Развивать навыки диалогической речи.

Понимать и использовать в речи конструкцию предложения « How are you? I am OK. And you?

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

демонстрационный материал

Комбинированный

Текущий


  1. 7

У тебя все хорошо? -Да./Нет.

1



Структура Yes, I am. No, I am not.

Буквы K и P и соответствующие звуки. Развивать умения и навыки читать слова изолированно.

пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи.

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)


Комбинированный

Текущий


8

Вспоминаем, повторяем!

1



Проверить и закрепить приобретенные навыки. Развивать навыки разыгрывания сценок.

пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи разыгрывая сценки.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP 3)

демонстрационный материал




Комбинированный

Текущий














  1. 9

Это Вини-Пух.

1



Знакомство со структурой It is. Буквы H и I и соотвествующие звуки. Употребление артикля a, an.

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP 3)

демонстрационный материал


Вводный



  1. 10

Это (собака)?


1



Знакомство со структурой Is it?


Буквы L,B,F.

Школьные принадлежности.

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка,

Аудиоприложение (CD, MP 3)

Тренировочный

Текущий


  1. 11

Это (ручка)?

–Да./Нет.

1



Ознакомить учащихся со стуктурами: Yes,it is. No, it is not. Буква Ee. Развивать навыки читать слова изолированно. Развивать навыки аудирования.

распознавать и употреблять в речи изученные структуры предложения с ответами в краткой и полной формы отрицания..

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный материал




Урок с ТСО

Текущий


  1. 12

Вспоминаем, повторяем!

1



Проверить и закрепить приобретенные навыки, развивать навыки аудирования.

Развивать навыки читать слова изолированно.

узнавать простые словообразовательные элементы

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе


Аудиоприложение (CD, MP3)


Комбинированный

Текущий


  1. 13

У меня есть…. .

1



Ознакомить учащихся со структурой: I have got…. .

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

характеристикой (персонажей)

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)


Комбинированный

Текущий


  1. 14

Контрольная работа №1по теме Алфавит

1




Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.




Контрольный

Тематический


  1. 15

Возьми ( ручку), пожалуйста.

1



Ознакомить учащихся со структурой: Take a pen, please. Буква Ss и соответствующие звуки. Развивать умения и навыки читать слова изолированно.

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)


Комбинированный

Текущий


16

У тебя есть…? –Да./Нет.

1



Ознакомить учащихся со структурами: Have you got? Yes,I have. No, I have not. Развивать умения и навыки читать слова изолированно.

Ознакомить учащихся с названиями цифр.

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

демонстрационный материал

Аудиоприложение (CD, MP3)


Повторительно-обобщающий

Текущий



  1. 17

Вспоминаем, повторяем.

1



Проверить и закрепить приобретенные навыки( чтение, аудирование).

Обучать работе в группе с целью получения информации. Продолжить знакомство с названиями цифр 1,2,3,4,5.

Знать новую лексику, закрепить его на примере.

Развитие развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный материал

Вводный



  1. 18

Как тебя зовут? –Меня зовут…. .




Структура “ What is your name? What is it? Буква W и соответствующие звуки. Повторить числительные.

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Работа в парах;

Аудиоприложение (CD, MP3)


Урок с ТСО


Текущий


  1. 19

Игрушки, две кошки и…. .

1



Структура « my name is…..

Ознакомить учащихся с образованием множественного числа существительных.

Развивать навыки аудирования.

Учит называть цифры.

Знать образование множественного числа и уметь образовывать существительные с помощью окончания.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3);

демонстрационный материал




Урок с ТСО


Текущий


  1. 20

Я из Америки

1



Ознакомить учащихся со структурой I am from…. .

Буква Rr. Развивать навыки чтения.

Знакомство с названиями цифр то 1-10.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3);


Урок закрепления ЗУН

Текущий


  1. 21

Вспоминаем, повторяем!

1



Проверить и закрепить приобретенные навыки( чтение, аудирование).

Обучать работе в группе с целью получения информации.

Повторить названия цифр.

уметь называть цифры от 1до10. уметь образовывать множественное число существительных.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3);

демонстрационный материал


комбинированный

Текущий


22

Я умею…. .

1



Ознакомить учащихся со структурой I can (play tennis) well. Ознакомить учащихся с буквой Сс и соответствующие звуки.

Развивать навыки чтения. Развивать навыки монологической речи.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми


Контрольный

Тематический

  1. 23

Ты умеешь….?-Да….

1



Структура: Can you…..? Буква Zz.


Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы


Повторительно-обобщающий

Текущий

  1. 24

Ты видишь? –Нет.

1



Ознакомить учащихся со структурой No, I cannot. Ознакомить учащихся с буквосочетаним sh. Развивать навыки диалогической речи.

.узнавать простые словообразовательные элементы

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)


Вводный



  1. 25

Вспоминаем, повторяем.

1



Проверить и закрепить приобретенные навыки( чтение, диалогическая речь, монологическая речь).

Закрепить лексический материал, использовать правильно в письме структуру I can.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3);

демонстрационный материал


Урок с ТСО


Текущий

  1. 26

Сколько тебе лет?-Мне(семь).

1



Структура « How old are you?». Буквы D и V и соответствующие звуки. Обучать работе в группе с целью получения информации. Развивать навыки аудирования.

Понимать и использовать в речи структуру « I am 7 …»

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;


Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы








Комбинированный


Текущий

  1. 27

Я люблю ( мороженое).

1



Структура « I like». Буква Jj. Развивать навыки чтения.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3);

демонстрационный материал


комбинированный

Текущий

  1. 28

Пирожное, пожалуста!

1



Ознакомить учащихся со структурами: a cake, please. Here you are. Thank you.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Вспомнить лексику, закрепить навык письма.

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;


общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)


тренировочный

Текущий

29

Вспоминаем, повторяем!

1



Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь).

отличать буквы от знаков транскрипции, распознавать гласные и согласные, звонкие и глухие звуки.


развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;


знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3);

демонстрационный материал


Урок с ТСО

Текущий

  1. 30

-Я ученик. Он-студент.

1



Ознакомить учащихся со структурами: I am pupil/ He is a student. Буква Uu и соответствующие звуки.

Развивать навыки чтения.

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)


комбинированный

Текущий

  1. 31

Она ученица?-Да./Нет.

1



Ознакомить учащихся со структурами: Is she a pupil? Is he a student?

Буквы Gg и Xx/

Уметь находить и исправлять ошибки, составлять рассказ, что умеют делать твои друзья.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи


Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный материал




Повторительно-обобщающий

Текущий

  1. 32

Вспоминаем, повторяем!


1



Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь).

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы, вспомнить изученные буквы, звуки и структуры.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)


Повторительно-обобщающий.


  1. 33

Английский клуб.

1



Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь).

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале и подбирать к ним картинку;

уметь доказывать верны ли утверждения или нет. Уметь читать слова и подбирать к ним звуки.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстрационные тематические таблицы


Урок закрепления ЗУН


Текущий


  1. 34

У меня есть семья.

1



Ознакомить учащихся со структурами: I’ve got a family. I’ve got a mother, a father,sister,brother.

Ознакомить учащихся с буквосочетаниями th и er ( в конце слова).

Развивать навыки монологической речи.

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки понимания и чтения.

Уметь использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, учить распознавать правильное чтение словосочетание в конце слова. Уметь читать небольшой текст и находить ответы к нему.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)


тренировочный

Текущий

  1. 35

Это моя семья.

1


Ознакомить учащихся со структурой: This is my family. Введение ново лексики. Буква Yy и соответствующие звуки. Развивать навыки понимания чтения.

Уметь читать текст и находить ответы к нему.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)


Урок с ТСО

Текущий

36

Ее зовут ( снежная королева).

1


Структура «Her name is…. His name is…. . и со словами a boy, a girl.

Буква Qq, буквосочетания qu,er,ir.

распознавать и употреблять в речи структур ее зовут, его зовут?»уметь читать текст и находить ответы к нему. Вспомнить имена сказочных персонажей.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника через знакомые мультфильмы со сказочными героями.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы


Тренировочный

Текущий

  1. 37

Вспоминаем, повторяем!

1


Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь).

Научить восстанавливать небольшие тексты вставляя пропущенные слова, уметь рассказывать о своих семьях по аналогии с текстом.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы


Повторительно-обобщающий

Текущий

  1. 38

У Энн и Тома есть бабушка и дедушка.

1


Ознакомить учащихся со структурой Ann and Ton have got a grandmother and grandfather. Развивать навыки монологической и диалогической речи.

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Аудиоприложение (CD, MP3)


Вводный


  1. 39

А у Винни- Пуха есть бабушка и дедушка7

1


Ознакомить учащихся со структурами: Has he/she got a Granny and GrandPa? Yes He/she has. No,he/she has not. Развивать навыки понимания чтения.

Развивать навыки аудирования..

составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам , находить ответы на вопросы, уметь читать текст и подбирать к ним картинки. Уметь рассказывать о свое семье.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы


Комбинированный

Текущий

  1. 40

У котенка нет родителей.

1


Ознакомить учащихся со структурами: He/she hasn’t got parents.

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки монологическо и диалогическо речи.

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи структуру He/she hasn’t got parents. Уметь рассказывать о семье.


Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы


Тренировочный

Текущий

  1. 41

Вспоминаем, повторяем!

1


Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь).

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале; уметь составлять более подробные ответы о своей семье.


Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы


Комбинированный

Текущий

  1. 42

Я люблю кататься на велосипеде? А, ты?

1


Ознакомить учащихся со структурами: I like riding. Do you like? Yes, I do. No, I don’t.

Ознакомить учащихся с буквосочетанием ng.

Развивать навыки диалогической речи.

читать вслух небольшие слова, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)


Урок закрепления ЗУН

Текущий

43

Утром….. .

1


Ознакомить учащихся со структурами: in the motning I get up at…..(do exercises, wash my hands and face). Развивать навыки понимания чтения. Развивать навыки монологическо речи.

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию.уметь выбирать правильное предложение, уметь рассказывать, что ты делаешь по утрам.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)


Комбинированы

Тематический

  1. 44

Что ты ешь на завтрак?

1


Ознакомить учащихся со структурами: For breakfast I have/like….. . What do you have for breakfast?

Развивать навыки аудирования, монологическо, диалогическо речи. Развивать навыки понимания чтения.

Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Еда», уметь читать и подбирать картинки.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)


Комбинированы

Текущий

  1. 45

Вспоминаем, повторяем!

1


Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь), умение работать с информацией в таблице.

Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстрационные тематические таблицы


Повторительно-обобщающий

Текущи

  1. 46

Английский клуб

1


Проверить и закрепить приобретенные навыки(диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение).

Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь восстанавливать вопросы к данным ответам.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)


Повторительно-обобщающий

Текущий

  1. 47

Контрольная работа №2 по теме

« Семья».

1


Вспомнить алфавит, составить правильное предложение из данных слов, написать рассказ про себя, заполнить текст с пропущенными словами.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристико (персонажей)

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы


Контрольный

Текущий


  1. 48

Это мой друг

1


Ознакомить учащихся со стурктурами: This is my friend. He/she likes swimming. Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки монологическо речи. Развивать навыки понимания чтения.

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;


развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы


Вводный

Текущий

  1. 49

Утром мой друг…. .

1


Ознакомить учащихся со словами then, after и структурой get dressrd.

Ознакомить учащихся с правилом чтения –s,-es в конце слова глаголов после гласных, звонких и глухих согласных.

Развивать навыки аудирования. Развивать навыки понимания чтения.

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)


Урок с ТСО

Текущий

  1. 50

Винни- Пух и его друг Кролик.

1


Ознакомить учащихся со структурой: For lunch he/she has.

Развивать навыки монологической и диалогической речи

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстрационные тематические таблицы


Комбинированный

Текущий

  1. 51

Вспоминаем, повторяем!

1


Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь), уметь составлять рассказ о своем друге.

Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)


Повторительно-обобщающий.


  1. 52

Днем.

1


Ознакомить учащихся со структурами: in the afternoon, every day. Does he/she skate well? Yes he/she does. No he/she doesn’t. Развивать навыки диалогической речи. Развивыть наыки понимания чтени

Понимать и использовать в речи глаголы в 3мл.ед.ч.Уметь задавать вопросы используя Do/Does. Уметь читать текст и находить кнему ответ.

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы


Тренировочный

Текущий

  1. 53

Когда ты делаешь уроки?

1


Ознакомить учащихся со структурами: When does he/she usually do his/her homework?

Развивать навыки диалогическо и монологическо речи.


Уметь использовать специальный вопрос, и дать на него ответ. Уметь вставлять в пропуски вспомогательные глаголы Don’t doesn’t.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы


Комбинированный

Текущий

  1. 54

Когда ты идешь гулять?

1


Структура «come home, go for a walk.»

Развивать навыки аудирования, монологической речи. Развивать навыки работы с информацией в таблице.

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)


Урок с ТСО

Текущий

  1. 55

Вспоминаем, повторяем!

1


Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь), уметь вставлять пропущенные слова. Уметь рассказывать о своем друге, что он обычно делает по утрам.

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)


Повторительно-обобщающий.

Текущий

  1. 56

Вечером…

1


Ознакомить учащихся со структурами: In the evening, play games, help Mum. Развивать навыки аудирования, монологической речи и чтения.

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта


Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстрационные тематические таблицы


Комбинированны

Текущий

  1. 57

Мы ужинаем в 7 часов.

1


Ознакомить учащихся со стурктурами: have dinner, read books, play computer games, play the piano.

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию,уметь составлять предложения.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)


Комбинированный

Текущий

  1. 58

Я ложусь спать в 9 часов

1


Ознакомить учащихся со структурами: watch TV, play the piano,go to bed.

Развитие навыков аудирования и монологической речи.

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)


Вводный


  1. 59

Вспоминаем, повторяем!

1


Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь), уметь читать и определять от кого письмо пришло.

Уметь распознавать и использовать ранее изученные структуру (watch TV, play the piano,go to bed.)


развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстрационные тематические таблицы


Комбинированный

Текущий

  1. 60

Английский клуб.

1


Уметь вставлять пропущенные слова, уметь читать слова со звуками, расположить слова в алфавитном порядке

Уметь использовать в речи новые лексические единицы

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Работа в парах


Урок с ТСО

Текущий

  1. 61

Контрольная работа №3 по теме « Мой друг».

1


Распределеить глаголы в две колоноки с правильным окончанием, составить вопросы и написать на них ответы.

Вспомнить раннее изученный материал и закрепить его на примерах.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе



Демонстрационные тематические таблицы


Контрольный, урок закрепления УУД

Текущий

Round-up

  1. 62

В волшебной стране

1


Развивать навыки аудирования, развивать навыки понимания чтения, учить разыгрывать сценки.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстрационные тематические таблицы


Комбинированный

Текущий


  1. 63

Прогулки по Волшебно стране.

1


Развитие навыков аудирования, чтения, монологическо и диалогической речи. Учить писать письма.

читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации

,научить писать письма по аналогии.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)


Тренировочный

Текущий

64

Прощальный ужин

1


Развивать навыки аудирования, развивать навыки понимания чтения.

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, уметь читать текст и ответить на него, доказывать верны ли предложения.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстрационные тематические таблицы


Вводный

текущи

  1. 65

Давайте поиграем.

1


Развивать навыки письменно речи.

Уметь распознавать и использовать глаголы, уметь составлять предложения.

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)


Урок с ТСО

Текущий

  1. 66

Резервный урок « Герой детский английских книг». Проектная работа.

1


Научить создавать проекты про свои любимые сказочные герои и про свои любимые книги.

Находить важную информацию про сказочные герои.

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Плакаты, демонстрационные плакаты со сказочными героями.

Комбинированный

Текущий

  1. 67

Резервный урок. Контроль навыков чтения и аудирования.

1


Развивать навыки понимания чтения и аудирования.

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)


Контрольный

Тематический

  1. 68

Контрольная работа №5.(письмо) Глаголы: to be, to have got.

1



Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;




Аудиоприложение (CD, MP3)


Контрольный

Тематический



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Автор: Рамазанова Гульнара Айсяевна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 144208


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства