Тематическое планирование по английскому языку ко 2 классу |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные вопросы, рассматриваемые на уроке | Планируемые результаты | Требования к условиям | Тип урока | Виды контроля | Домашнее задание |
план | факт | предметные | метапредметные | личностные |
| Модуль « Вводный курс» |
1 | Давай познакомимся и поздороваемся! Здравствуй, Волшебная страна английского языка! | 1 | | | Познакомить учеников с новым учебным предметом « Английский язык», с англоговорящими странами и персонажами. Учить называть свое имя и здороваться. | Воспринимать простые английские фразы на слух. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; | Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстра ционный материал | Вводный | | |
2 | Пока! Давай попрощаемся! | 1 | | | Учить прощаться, формировать навыки аудирования. | распознавать и употреблять в речи основную коммуникатив ную фразу | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал | Комбинированный | Текущий | |
3 | Отгадай, кто это! | 1 | | | Развивать навыки диалогической речи; развивать навыки аудирования; Ознакомить учащихся со структурой общего вопроса. | распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы глаголы движения | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный | Текущий | |
4 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | | Проверить и закрепить приобретенные навыки, развивать навыки аудирования. | узнавать простые словообразовательные элементы | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку) | Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы | Урок с ТСО | Текущий | |
5 | Как твои дела?-Хорошо! | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурами: How are you? I am OK. Буквы N, T,M. Развивать навыки аудирования. | Понимать и использовать в речи конструкцию предложения: «как у тебя дела? У меня все хорошо!» | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные карточки | Урок закрепления ЗУН | Текущий | |
6 | У меня все хорошо, а у тебя? | 1 | | | Буква Oo и соответствующие звуки, развивать навыки читать слова изолированно. Развивать навыки диалогической речи. | Понимать и использовать в речи конструкцию предложения « How are you? I am OK. And you? | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | демонстрационный материал | Комбинированный | Текущий | |
7 | У тебя все хорошо? -Да./Нет. | 1 | | | Структура Yes, I am. No, I am not. Буквы K и P и соответствующие звуки. Развивать умения и навыки читать слова изолированно. | пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи. | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный | Текущий | |
8 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | | Проверить и закрепить приобретенные навыки. Развивать навыки разыгрывания сценок. | пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи разыгрывая сценки. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP 3) демонстрационный материал
| Комбинированный | Текущий | |
-
| | | | | | | | | | | | |
9 | Это Вини-Пух. | 1 | | | Знакомство со структурой It is. Буквы H и I и соотвествующие звуки. Употребление артикля a, an. | распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP 3) демонстрационный материал | Вводный | | |
10 | Это (собака)? | 1 | | | Знакомство со структурой Is it? Буквы L,B,F. Школьные принадлежности. | оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, | Аудиоприложение (CD, MP 3) | Тренировочный | Текущий | |
11 | Это (ручка)? –Да./Нет. | 1 | | | Ознакомить учащихся со стуктурами: Yes,it is. No, it is not. Буква Ee. Развивать навыки читать слова изолированно. Развивать навыки аудирования. | распознавать и употреблять в речи изученные структуры предложения с ответами в краткой и полной формы отрицания.. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал
| Урок с ТСО | Текущий | |
12 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | | Проверить и закрепить приобретенные навыки, развивать навыки аудирования. Развивать навыки читать слова изолированно. | узнавать простые словообразовательные элементы | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный | Текущий | |
13 | У меня есть…. . | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурой: I have got…. . | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой (персонажей) | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный | Текущий | |
14 | Контрольная работа №1по теме Алфавит | 1 | | | | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | | | | Контрольный | Тематический | |
15 | Возьми ( ручку), пожалуйста. | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурой: Take a pen, please. Буква Ss и соответствующие звуки. Развивать умения и навыки читать слова изолированно. | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный | Текущий | |
16 | У тебя есть…? –Да./Нет. | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурами: Have you got? Yes,I have. No, I have not. Развивать умения и навыки читать слова изолированно. Ознакомить учащихся с названиями цифр. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | демонстрационный материал Аудиоприложение (CD, MP3) | Повторительно-обобщающий | Текущий | | |
17 | Вспоминаем, повторяем. | 1 | | | Проверить и закрепить приобретенные навыки( чтение, аудирование). Обучать работе в группе с целью получения информации. Продолжить знакомство с названиями цифр 1,2,3,4,5. | Знать новую лексику, закрепить его на примере. | Развитие развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран | Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал | Вводный | | |
18 | Как тебя зовут? –Меня зовут…. . | | | | Структура “ What is your name? What is it? Буква W и соответствующие звуки. Повторить числительные. | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Работа в парах; Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | Текущий | |
19 | Игрушки, две кошки и…. . | 1 | | | Структура « my name is….. Ознакомить учащихся с образованием множественного числа существительных. Развивать навыки аудирования. Учит называть цифры. | Знать образование множественного числа и уметь образовывать существительные с помощью окончания. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3); демонстрационный материал
| Урок с ТСО | Текущий | |
20 | Я из Америки | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурой I am from…. . Буква Rr. Развивать навыки чтения. Знакомство с названиями цифр то 1-10. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3); | Урок закрепления ЗУН | Текущий | |
21 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | | Проверить и закрепить приобретенные навыки( чтение, аудирование). Обучать работе в группе с целью получения информации. Повторить названия цифр. | уметь называть цифры от 1до10. уметь образовывать множественное число существительных. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3); демонстрационный материал | комбинированный | Текущий | |
22 | Я умею…. . | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурой I can (play tennis) well. Ознакомить учащихся с буквой Сс и соответствующие звуки. Развивать навыки чтения. Развивать навыки монологической речи. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | | Контрольный | Тематический |
23 | Ты умеешь….?-Да…. | 1 | | | Структура: Can you…..? Буква Zz. | Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Повторительно-обобщающий | Текущий |
24 | Ты видишь? –Нет. | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурой No, I cannot. Ознакомить учащихся с буквосочетаним sh. Развивать навыки диалогической речи. | .узнавать простые словообразовательные элементы | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный | |
25 | Вспоминаем, повторяем. | 1 | | | Проверить и закрепить приобретенные навыки( чтение, диалогическая речь, монологическая речь). | Закрепить лексический материал, использовать правильно в письме структуру I can. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3); демонстрационный материал | Урок с ТСО | Текущий |
26 | Сколько тебе лет?-Мне(семь). | 1 | | | Структура « How old are you?». Буквы D и V и соответствующие звуки. Обучать работе в группе с целью получения информации. Развивать навыки аудирования. | Понимать и использовать в речи структуру « I am 7 …» | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы |
Комбинированный | Текущий |
27 | Я люблю ( мороженое). | 1 | | | Структура « I like». Буква Jj. Развивать навыки чтения. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3); демонстрационный материал | комбинированный | Текущий |
28 | Пирожное, пожалуста! | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурами: a cake, please. Here you are. Thank you. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Вспомнить лексику, закрепить навык письма. | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | тренировочный | Текущий |
29 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | | Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь). | отличать буквы от знаков транскрипции, распознавать гласные и согласные, звонкие и глухие звуки. | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3); демонстрационный материал | Урок с ТСО | Текущий |
30 | -Я ученик. Он-студент. | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурами: I am pupil/ He is a student. Буква Uu и соответствующие звуки. Развивать навыки чтения. | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | комбинированный | Текущий |
31 | Она ученица?-Да./Нет. | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурами: Is she a pupil? Is he a student? Буквы Gg и Xx/ | Уметь находить и исправлять ошибки, составлять рассказ, что умеют делать твои друзья. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал
| Повторительно-обобщающий | Текущий |
32 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | | Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь). | распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы, вспомнить изученные буквы, звуки и структуры. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Повторительно-обобщающий. | |
33 | Английский клуб. | 1 | | | Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь). | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и подбирать к ним картинку; уметь доказывать верны ли утверждения или нет. Уметь читать слова и подбирать к ним звуки. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы | Урок закрепления ЗУН | Текущий |
|
34 | У меня есть семья. | 1 | | | Ознакомить учащихся со структурами: I’ve got a family. I’ve got a mother, a father,sister,brother. Ознакомить учащихся с буквосочетаниями th и er ( в конце слова). Развивать навыки монологической речи. Развивать навыки аудирования. Развивать навыки понимания и чтения. | Уметь использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, учить распознавать правильное чтение словосочетание в конце слова. Уметь читать небольшой текст и находить ответы к нему. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3) | тренировочный | Текущий |
35 | Это моя семья. | 1 | | Ознакомить учащихся со структурой: This is my family. Введение ново лексики. Буква Yy и соответствующие звуки. Развивать навыки понимания чтения. | Уметь читать текст и находить ответы к нему. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | Текущий |
36 | Ее зовут ( снежная королева). | 1 | | Структура «Her name is…. His name is…. . и со словами a boy, a girl. Буква Qq, буквосочетания qu,er,ir. | распознавать и употреблять в речи структур ее зовут, его зовут?»уметь читать текст и находить ответы к нему. Вспомнить имена сказочных персонажей. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника через знакомые мультфильмы со сказочными героями. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Тренировочный | Текущий |
37 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь). | Научить восстанавливать небольшие тексты вставляя пропущенные слова, уметь рассказывать о своих семьях по аналогии с текстом. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Повторительно-обобщающий | Текущий |
38 | У Энн и Тома есть бабушка и дедушка. | 1 | | Ознакомить учащихся со структурой Ann and Ton have got a grandmother and grandfather. Развивать навыки монологической и диалогической речи. | оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный | |
39 | А у Винни- Пуха есть бабушка и дедушка7 | 1 | | Ознакомить учащихся со структурами: Has he/she got a Granny and GrandPa? Yes He/she has. No,he/she has not. Развивать навыки понимания чтения. Развивать навыки аудирования.. | составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам , находить ответы на вопросы, уметь читать текст и подбирать к ним картинки. Уметь рассказывать о свое семье. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | Текущий |
40 | У котенка нет родителей. | 1 | | Ознакомить учащихся со структурами: He/she hasn’t got parents. Развивать навыки аудирования. Развивать навыки монологическо и диалогическо речи. | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи структуру He/she hasn’t got parents. Уметь рассказывать о семье. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Тренировочный | Текущий |
41 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь). | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; уметь составлять более подробные ответы о своей семье. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | Текущий |
42 | Я люблю кататься на велосипеде? А, ты? | 1 | | Ознакомить учащихся со структурами: I like riding. Do you like? Yes, I do. No, I don’t. Ознакомить учащихся с буквосочетанием ng. Развивать навыки диалогической речи. | читать вслух небольшие слова, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок закрепления ЗУН | Текущий |
43 | Утром….. . | 1 | | Ознакомить учащихся со структурами: in the motning I get up at…..(do exercises, wash my hands and face). Развивать навыки понимания чтения. Развивать навыки монологическо речи. | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию.уметь выбирать правильное предложение, уметь рассказывать, что ты делаешь по утрам. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированы | Тематический |
44 | Что ты ешь на завтрак? | 1 | | Ознакомить учащихся со структурами: For breakfast I have/like….. . What do you have for breakfast? Развивать навыки аудирования, монологическо, диалогическо речи. Развивать навыки понимания чтения. | Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Еда», уметь читать и подбирать картинки. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированы | Текущий |
45 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь), умение работать с информацией в таблице. | Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы | Повторительно-обобщающий | Текущи |
46 | Английский клуб | 1 | | Проверить и закрепить приобретенные навыки(диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение). | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь восстанавливать вопросы к данным ответам. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Повторительно-обобщающий | Текущий |
47 | Контрольная работа №2 по теме « Семья». | 1 | | Вспомнить алфавит, составить правильное предложение из данных слов, написать рассказ про себя, заполнить текст с пропущенными словами. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристико (персонажей) | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Контрольный | Текущий |
|
48 | Это мой друг | 1 | | Ознакомить учащихся со стурктурами: This is my friend. He/she likes swimming. Развивать навыки аудирования. Развивать навыки монологическо речи. Развивать навыки понимания чтения. | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы | Вводный | Текущий |
49 | Утром мой друг…. . | 1 | | Ознакомить учащихся со словами then, after и структурой get dressrd. Ознакомить учащихся с правилом чтения –s,-es в конце слова глаголов после гласных, звонких и глухих согласных. Развивать навыки аудирования. Развивать навыки понимания чтения. | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | Текущий |
50 | Винни- Пух и его друг Кролик. | 1 | | Ознакомить учащихся со структурой: For lunch he/she has. Развивать навыки монологической и диалогической речи | вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | Текущий |
51 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь), уметь составлять рассказ о своем друге. | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Повторительно-обобщающий. | |
52 | Днем. | 1 | | Ознакомить учащихся со структурами: in the afternoon, every day. Does he/she skate well? Yes he/she does. No he/she doesn’t. Развивать навыки диалогической речи. Развивыть наыки понимания чтени | Понимать и использовать в речи глаголы в 3мл.ед.ч.Уметь задавать вопросы используя Do/Does. Уметь читать текст и находить кнему ответ. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы | Тренировочный | Текущий |
53 | Когда ты делаешь уроки? | 1 | | Ознакомить учащихся со структурами: When does he/she usually do his/her homework? Развивать навыки диалогическо и монологическо речи. | Уметь использовать специальный вопрос, и дать на него ответ. Уметь вставлять в пропуски вспомогательные глаголы Don’t doesn’t. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | Текущий |
54 | Когда ты идешь гулять? | 1 | | Структура «come home, go for a walk.» Развивать навыки аудирования, монологической речи. Развивать навыки работы с информацией в таблице. | воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | Текущий |
55 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь), уметь вставлять пропущенные слова. Уметь рассказывать о своем друге, что он обычно делает по утрам. | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | Повторительно-обобщающий. | Текущий |
56 | Вечером… | 1 | | Ознакомить учащихся со структурами: In the evening, play games, help Mum. Развивать навыки аудирования, монологической речи и чтения. | использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | | Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированны | Текущий |
57 | Мы ужинаем в 7 часов. | 1 | | Ознакомить учащихся со стурктурами: have dinner, read books, play computer games, play the piano. | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию,уметь составлять предложения. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный | Текущий |
58 | Я ложусь спать в 9 часов | 1 | | Ознакомить учащихся со структурами: watch TV, play the piano,go to bed. Развитие навыков аудирования и монологической речи. | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный | |
59 | Вспоминаем, повторяем! | 1 | | Проверить и закрепить приобретенные навыки(аудирование, диалогическая речь, монологическая речь), уметь читать и определять от кого письмо пришло. | Уметь распознавать и использовать ранее изученные структуру (watch TV, play the piano,go to bed.) | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | Текущий |
60 | Английский клуб. | 1 | | Уметь вставлять пропущенные слова, уметь читать слова со звуками, расположить слова в алфавитном порядке | Уметь использовать в речи новые лексические единицы | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) Работа в парах | Урок с ТСО | Текущий |
61 | Контрольная работа №3 по теме « Мой друг». | 1 | | Распределеить глаголы в две колоноки с правильным окончанием, составить вопросы и написать на них ответы. | Вспомнить раннее изученный материал и закрепить его на примерах. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе |
Демонстрационные тематические таблицы | Контрольный, урок закрепления УУД | Текущий |
Round-up |
62 | В волшебной стране | 1 | | Развивать навыки аудирования, развивать навыки понимания чтения, учить разыгрывать сценки. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы | Комбинированный | Текущий |
63 | Прогулки по Волшебно стране. | 1 | | Развитие навыков аудирования, чтения, монологическо и диалогической речи. Учить писать письма. | читать разного типа короткие тексты - с целью извлечения конкретной информации ,научить писать письма по аналогии. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Тренировочный | Текущий |
64 | Прощальный ужин | 1 | | Развивать навыки аудирования, развивать навыки понимания чтения. | догадываться о значении незнакомых слов по контексту, уметь читать текст и ответить на него, доказывать верны ли предложения. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы | Вводный | текущи |
65 | Давайте поиграем. | 1 | | Развивать навыки письменно речи. | Уметь распознавать и использовать глаголы, уметь составлять предложения. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | Текущий |
66 | Резервный урок « Герой детский английских книг». Проектная работа. | 1 | | Научить создавать проекты про свои любимые сказочные герои и про свои любимые книги. | Находить важную информацию про сказочные герои. | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Плакаты, демонстрационные плакаты со сказочными героями. | Комбинированный | Текущий |
67 | Резервный урок. Контроль навыков чтения и аудирования. | 1 | | Развивать навыки понимания чтения и аудирования. | читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Контрольный | Тематический |
68 | Контрольная работа №5.(письмо) Глаголы: to be, to have got. | 1 | | | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; | | | Аудиоприложение (CD, MP3) | Контрольный | Тематический |