Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight-3"
Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight-3"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 29» г. Сергиев Посад работает по ФГОС второго поколения. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Английский язык» Москва, «Просвещение», 2011 г., утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса. Используется учебник Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г. Данная программа рассчитана на 68 ч, 2 часа в неделю. Авторская программа используется без изменений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight-3" »
Рабочая программа по английскому языку
Пояснительная записка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 29» г. Сергиев Посад работает по ФГОС второго поколения. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Английский язык» Москва, «Просвещение», 2011 г., утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса. Используется учебник Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г. Данная программа рассчитана на 68 ч, 2 часа в неделю. Авторская программа используется без изменений.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатамиявляются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения;
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенном на изученном языковом материале.
Вчтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомленность
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов. Песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациями и д.р.);
- умение действовать по образцу при выполнение упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
«Английский в фокусе» для 3 класса состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
- Вводный модуль « С возвращением» - вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».
- Модуль 1 «Школьная пора» - научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.
- Модуль 2 « Семья» - научить учащихся называть и представлять членов семьи.
- Модуль 3 «Все что я люблю» - научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравиться и не нравиться, заказывать еду.
- Модуль 4 «Заходите поиграть» - научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.
- Модуль 5 «Животные» - научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
- Модуль 6 «Любимый дом» - научить говорить о местонахождении предметов в доме.
- Модуль 7 «Выходной день» - научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.
- Модуль 8 «День за днем» - научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать который час.
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 3 классов
№ п/п
Дата
Наименование разделов и тем
Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по плану
Оборудование
3 «А»
3 «Б»
3 «В»
план
факт
план
факт
план
факт
С возвращением – 2 часа
1
02.09
04.09
02.09
Рада с вами встретиться.
Повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Уметь вести диалог-знакомства.
CD
DVD
2
03.09
08.09
03.09
Беседа о каникулах.
Повторить лексику по темам «Одежда»,
«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по
буквам. Составлять небольшие устные монологические высказывания.
CD
DVD
Школьная пора –8 часов
3
09.09
11.09
09.09
Школьные принадлежности.
Научиться называть школьные принадлежности. Понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читать, извлекая нужную информацию. Совершенствовать навыки письма.
CD
DVD
4
10.09
15.09
10.09
Счет от 11-20. Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах.
Научится считать и читать написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; писать транскрипционные знаки /i:/, /e/, отличать буквы от транскрипционных значков.
CD
DVD
5
16.09
18.09
16.09
Школьные предметы. Краткие формы глагола «быть».
Научиться называть школьные предметы, вести диалог-расспрос о любимых предметах; отрабатывать употребление кратких форм глагола “to be”; соблюдать правильную интонацию специального вопроса.
CD
DVD
6
17.09
22.09
17.09
Повелительное наклонение глаголов.
Употреблять повелительное наклонение глаголов, выполнять команды без перевода при помощи действий, употреблять разделительный союз but.
CD
DVD
7
23.09
25.09
23.09
Повторение лексики по темам «Внешность, Одежда, Игрушки, Цвета».
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
CD
DVD
8
24.09
29.09
24.09
Начальные школы Великобритании и России.
Беседовать о начальных школах России и Великобритании. Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.
ПК
9
30.09
02.10
30.09
Закрепление языкового материала по теме «Школьная пора».
Закрепить пройденный языковой материал, подготовиться к тесту.
10
01.10
06.10
01.10
Контрольная работа по теме «Школьная пора».
Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля.
Семья – 8 часов
11
07.10
09.10
07.10
Притяжательные местоимения.
Научиться называть и представлять членов семьи, рассказывать о них, употреблять притяжательные местоимения, оперировать активной лексикой в процессе общения.
CD
DVD
12
08.10
13.10
08.10
Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Научиться читать букву “а” в открытом и закрытом слогах, писать транскрипционные знаки /ei/, /æ/, отличать буквы от транскрипционных значков. Овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
CD
DVD
13
14.10
16.10
14.10
Множественное число существительных.
Читать окончания существительных во множественном числе, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения.
CD
DVD
14
15.10
20.10
15.10
Составление вопросов, используя лексику школьных предметов, и ответы на них.
Научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
CD
DVD
15
21.10
23.10
21.10
Чтение сказки «Игрушечный солдатик». 1 часть.
Читать, описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.
DVD
16
22.10
27.10
22.10
Рассказ о своем семейном дереве.
Составлять собственный рассказ по аналогии и рассказывать его. Оперировать активной лексикой в процессе общения.
ПК
17
28.10
30.10
28.10
Подготовка к контрольной работе по теме «Семья».
Употреблять полученные знания в системе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.
18
29.10
10.11
29.10
Контрольная работа по теме «Семья».
Показывать сформированность своих учебных действий.
Все что я люблю – 8 часов
19
11.11
13.11
11.11
Беседа о еде и напитках. Отработка глагола «любить» в настоящем простом времени.
Научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отрабатывать глагол “любить” в настоящем простом времени. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшой доступный текст в аудиозаписи.
CD
DVD
20
12.11
17.11
12.11
Употребление глагола «любить» в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах.
Рассказывать о предпочтениях в еде, отрабатывать употребление глагола «любить» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в настоящем простом времени. Читать букву «i» в открытом и закрытом слогах, писать транскрипционные знаки /ai/, /i/.
CD
DVD
21
18.11
20.11
18.11
Обучение элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда». Употребление some, any.
Уметь вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-расспрос.
Правильно использовать неопределённые местоимения some, any.
Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.
CD
DVD
22
19.11
24.11
19.11
Повторение лексики по теме «Еда».
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, писать с опорой на образец о любимой еде своей семьи.
CD
DVD
23
25.11
27.11
25.11
Отработка техники чтения сказки «Игрушечный солдатик». 2 часть.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
DVD
24
26.11
01.12
26.11
Традиционная английская еда и любимое российское лакомство
Познакомиться с традиционной английской едой и научиться рассказывать о любимом российском лакомстве – мороженом. Прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
ПК
25
02.12
04.12
02.12
Закрепление языкового материала по теме «Все что я люблю».
Закрепить пройденный языковой материал, подготовиться к тесту.
26
03.12
08.12
03.12
Контрольная работа по теме «Все что я люблю».
Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля.
CD
DVD
Заходите поиграть – 8 часов
27
09.12
11.12
09.12
Игрушки. Кому они принадлежат?
Научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, употребляя в речи притяжательный падеж. Воспринимать текст на слух в аудиозаписи, читать с детальным пониманием прочитанного.
CD
DVD
28
10.12
15.12
10.12
Неопределенный артикль a/an. Указательные местоимения единственного числа. Чтение буквы «о» в открытом и закрытом слогах.
Читать текст с пониманием общего содержания,
применять правила использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля, применять правила чтения гласной «о» в устной и письменной форме.
CD
DVD
29
16.12
18.12
16.12
Указательные местоимения множественного числа.
Научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомиться с указательными местоимениями во множественном числе.
CD
DVD
30
17.12
22.12
17.12
Известные английские сказки. Аудирование грамматических и лексических структур.
Оперировать активной лексикой в процессе общения, познакомиться с названиями некоторых известных английских сказок.
DVD
31
23.12
25.12
23.12
Празднование Нового года в Великобритании и России.
Познакомиться с празднованием Рождества и Нового года в Великобритании и России, писать с опорой на образец поздравление с праздником.
ПК
32
24.12
29.12
24.12
Чтение сказки «Игрушечный солдатик». 3 часть.
Выразительно читать текст, выделяя главную идею прочитанного и составлять краткий пересказ.
DVD
33
30.12
15.01
30.12
Закрепление языкового материала по теме «Заходите поиграть».
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
34
14.01
19.01
14.01
Контрольная работа по теме «Заходите поиграть».
Контроль усвоения пройденного
Животные – 9 часов
35
20.01
22.01
20.01
Употребление глагола «иметь» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах и краткие ответы.
Правильно использовать структуры глагола «иметь» в различных типах предложений,
оперировать активной лексикой в процессе общения.
CD
DVD
36
21.01
26.01
21.01
Части тела. Описание животных.
Изучить словосочетания с опорой на наглядность,
развивать навыки аудирования, чтения, говорения и устной речи, научиться называть части тела и описывать животных.
CD
DVD
37
27.01
29.01
27.01
Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам. Чтение буквы «у» в открытом и закрытом слогах.
Употреблятьсуществительные, образующие форму множественного числа не по правилам; читать букву «у» в открытом и закрытом слогах, овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
CD
DVD
38
28.01
02.02
28.01
Что умеют/не умеют делать животные.
Научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные, читать и искать в тексте ответы на вопросы к тексту, писать с опорой на образец о своем питомце.
CD
DVD
39
03.02
05.02
03.02
Числительные от 30 до 50.
Научиться считать и читать написанные цифрами количественные числительные от 30 до 50, копировать слова, составлять предложения с числительными.
CD
DVD
40
04.02
09.02
04.02
Развитие навыков чтения сказки «Игрушечный солдатик». 4 часть.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выразительно читать текст вслух и про себя.
DVD
41
10.02
12.02
10.02
Представитель животного мира Австралии. Театр зверей дедушки Дурова.
Прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
ПК
42
11.02
16.02
11.02
Закрепление языкового материала по теме «Животные».
Контроль и самоконтроль усвоения лексики модуля, грамматики модальных глаголов и
глагола «иметь».
CD
DVD
43
17.02
19.02
17.02
Контрольная работа по теме «Животные».
Контроль и самоконтроль знания материала модуля.
Любимый дом – 8 часов
44
18.02
26.02
18.02
Любимый дом. Где кто находится?
Вести диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве)
Рассказывать о своем доме, квартире. комнате
Оперировать активной лексикой в процессе общения, читать с детальным пониманием прочитанного.
CD
DVD
45
24.02
02.03
24.02
Предлоги места. Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах.
Сформировать навыки употребления предлогов места; научиться читать букву “u” в открытом и закрытом слогах, писать транскрипционные знаки /ju:/, /ʌ/, отличать буквы от транскрипционных значков.
CD
DVD
46
25.02
05.03
25.02
Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на_ss,_x,_f,_sh,_y после согласных. Употребление структуры there is/are.
Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научиться употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научиться говорить о вещах в доме и их местонахождении, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе основных правил чтения, распознавать и использовать связующий”r”.
CD
DVD
47
03.03
12.03
03.03
Вопросительная форма структуры there is/are и краткие ответы.
Научиться употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомиться с понятием «фамильные геральдические знаки».
CD
DVD
48
04.03
16.03
04.03
Чтение сказки «Игрушечный солдатик». 5 часть.
Читать, описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.
DVD
49
10.03
19.03
10.03
Виды домов, в которых живут британцы. Дом-музей Л.Н.Толстого.
Познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; с Домом- музеем Л. Н. Толстого; Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
ПК
50
11.03
02.04
11.03
Закрепление языкового материала по теме «Любимый дом».
Закрепить пройденный языковой материал, подготовиться к тесту.
51
17.03
06.04
17.03
Контрольная работа по теме «Любимый дом».
Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля.
Выходной день – 8 часов
52
18.03
09.04
18.03
Настоящее длительное время.
Вести диалог-расспрос о принадлежности игрушек, рассказывать о досуге, читать с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент.
CD
DVD
53
01.04
13.04
01.04
Чтение буквосочетания ng. Произношение звуков /n/ и /ŋ/.
Отличать звуки от транскрипционных значков,
овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов, читать букву о в открытом и закрытом слогах, сочетание ng в сравнение с n.
CD
DVD
54
07.04
16.04
07.04
Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент.
Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент, воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали, оперировать активной лексики в процессе общения, воспроизводить наизусть текстов рифмовок, песен.
CD
DVD
55
08.04
20.04
08.04
Рифмующиеся слова.
Научиться подбирать рифму к словам, понимать на слух речи учителя, одноклассников, составлять собственный текст по аналогии.
CD
DVD
56
14.04
23.04
14.04
Отработка техники чтения сказки «Игрушечный солдатик». 6 часть.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонации в целом.
Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, смысловое чтение и анализ информации.
DVD
57
15.04
27.04
15.04
Забавные соревнования в США. Свободное время детей в России.
Познакомиться с забавными соревнованиями в США; научиться рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране,
осмысленно читать незнакомый текст страноведческого характера с применением языковой догадки, анализировать информацию.
ПК
58
21.04
30.04
21.04
Закрепление языкового материала по теме «Выходной день».
Закрепить языковой материал модуля 7.
59
22.04
07.05
22.04
Контрольная работа по теме «Выходной день».
Показывать сформированность своих учебных действий.
День за днем – 9 часов
60
28.04
14.05
28.04
Распорядок дня. Настоящее простое время.
Научиться рассказывать о распорядке дня, называть дни недели, развивать навыки аудирования, чтения, составлять монологическое высказывание по тексту.
CD
DVD
61
29.04
18.05
29.04
Употребление 3 лица единственного числа в настоящем простом времени. Чтение буквы «с» в различных положениях и буквосочетаниях.
Уметь беседовать о распорядке дня, отрабатывать навыки употребления 3-го лица единственного числа в настоящем простом времени, научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях, отличать буквы от транскрипционных значков.
CD
DVD
62
05.05
21.05
05.05
Который час?
Научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час, читать с пониманием основного содержания текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения, воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, оперировать активной лексикой в процессе общения.
CD
DVD
63
06.05
25.05
06.05
Презентация проекта о занятиях в свободное время.
Научиться составлять презентацию о занятиях в свободное время.
ПК
64
12.05
28.05
12.05
Чтение сказки «Игрушечный солдатик». 7 часть.
Читать, описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.
DVD
65
13.05
13.05
Любимые персонажи мультфильмов.
Познакомиться с культурой Великобритании, научиться беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов. Прогнозировать содержания текста; читать с пониманием основного содержания текста, выражать свое отношение к прочитанному.
ПК
DVD
66
19.05
19.05
Закрепление языкового материала по теме «День за днем».
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
67
20.05
20.05
Контрольная работа по теме «День за днем».
Контроль и самоконтроль знания лексики и
грамматики модуля.
68
26.05
26.05
Урок-викторина «Ты знаешь Великобританию?»
Употреблять полученные знания в системе, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.
ПК
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
1. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Рабочие программы. Английский язык 2-4 классы. Москва. «Просвещение», 2011 г.
2. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2008 г.
3. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г.
4. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Контрольные задания по английскому языку для 3 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2012 г.
5. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 3 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2013 г.
6. CD Аудиокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-3. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2009 г.
7. DVD Видеокурс для занятий в классе. Английский в фокусе-3. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2011 г.
8. Постеры. Английский в фокусе-3. Москва. «Просвещение», 2011 г.
9. Сборник упражнений. Английский в фокусе-3. Москва. «Просвещение», 2013 г.
Учебно-методическое обеспечение для ученика:
1. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2014 г.
2. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 3 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2013 г.
3. Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе. Контрольные задания по английскому языку для 3 класса. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2012 г.
4. CD Аудиокурс для занятий дома. Английский в фокусе-3. Москва. Express Publishing «Просвещение», 2009 г.
5. Сборник упражнений. Английский в фокусе-3. Москва. «Просвещение», 2013 г.