kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 3-го класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данное календарно-тематичекое планирование к Учебно Методическому  Комплекту  М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 3-го класса на втором году изучения английского языка.  Полностью соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Работа включает в себя деление материала по разделам и темам, с использованием планиркемых результатов и универсальных учебных действий, которые будут использоваться на уроке. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 3-го класса.»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 3 «А» КЛАССА

урока

Тема урока

Планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты обучения


Характеристика основных видов деятельности учащихся по ФГОС

Дата проведения

планируемая

фактическая




Раздел 1. Добро пожаловать в «Зеленую школу» (18 часов)


1

Знакомство с учениками лесной школы.




Личностные:формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

-произносить и различать буквы английского алфавита;

-пользоваться основными правилами чтения гласных букв;

-исполнять песенку “The ABC”;

-составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

1.09


2

Знакомство, имя, возраст. Описание учеников школы.


Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные:умение правильно выразить просьбу для полученияинформации.

-пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении.

4.09


3

Знакомство с мисс Четтер.

Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.

Коммуникативные:формированиеуменияслушать и вступать в диалог.

-пользоватьсяосновными правилами чтения и орфографии английского языка;

-понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-использовать в речи модальный глагол can.

8.09


4

Продукты.

Любимая еда.

Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные:умение вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом.

Познавательные:выразительноеправильноечтениеслов, извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного.

Коммуникативные:понимать на слух речь учителя и одноклассников.

-владеть лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв;

-задавать общие вопросы с глаголом todo;

-использовать в речи качественные прилагательные.

11.09


5

Мисс Четтер угощает.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные:формированиеуменияслушать и вступать в диалог.

-пользоваться правилом чтения буквы «а»;

- вести диалог с использованием вопроса: Doyou … ?Wouldyoulike … ?;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

15.09


6

Что мы любим делать.

Личностные:умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

-владеть лексическим материалом по теме «Еда;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания or;

-приглашать к себе в гости;

-предлагать угощение гостям;

-составлять меню на завтрак, обед, ужин;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов.

18.09


7

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.

Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные:овладениедиалогическими формами высказываний (по образцам).

-владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать на слух речь одноклассников.

22.09


8

Медвежонок Билли. Общие вопросы.

Контроль аудирования

Личностные:умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

-владеть лексическим материалам по теме “Еда”;

-использовать в речи словосочетание a lotof;

-задавать и отвечать на общие вопросы;

-восстанавливать текст;

-вести диалог-расспрос;

-понимать основное содержание несложного текста.

25.09



9


Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.


Личностные:умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.


-владеть лексическим материалом по теме;

-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;

-употреблять в речи неопределённые местоимения;

- составлять меню;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.


29.09


10

Приём и угощение гостей.

Личностные:формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

-пользоватьсяправилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеть лексическим материалом по теме;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

2.10


11

В школьной столовой.

Личностные:выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработкауважительногоотношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные:составлениеосознанныхречевыхвысказываний.

-владеть лексическим материалам по теме;

-пользоваться основными правилами чтения;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-писать краткое сообщение о своем друге.

6.10


12

Любимые виды спорта одноклассников.

Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные:составлениеосознанныхречевыхвысказываний.

-знатьличные местоимения;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;

-рассказывать о своем друге;

-понимать небольшие простые сообщения;

-соблюдать ударение в словах.

9.10


13

Дни недели.

Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.


-знать:название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;

-использовать название дней недели в речи;

-рассказывать о себе;

-вести диалог этикетного характера.

13.10


14

Домашний питомец.

Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

-знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;

- понимать небольшое простое сообщение на слух;

-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.

16.10


15

Покупка продуктов в магазинах.


Личностные:примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умениевысказыватьсвоеотношение в разныхситуациях.

Коммуникативные:освоение приёмов логического запоминания информации.

-использовать лексику по теме “Еда”;

-знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;

- строить высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале.

20.10


16

Контрольная работа №1 «Добро пожаловать в Зеленую школу»

Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

23.10


17

Поведение за столом.

Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца.

Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы.

Коммуникативные:умениеделатьвыводы.

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

27.10


18

Проект «Школьное меню».



Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.


-использовать полученные знания.

30.10


Раздел 2. Счастливые «Зеленые уроки» 14 часов.

19

Загадки о животных.




Личностные:развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром.

Регулятивные: проявление волевойсаморегуляциикакспособности к волевомуусилию.

Познавательные: умениеориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

-знать: названия животных и частей тела;

-произноситьновыеслова(teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимать на слух диалогическую речь;

-строить диалогическое высказывание по образцу;

-читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова;

-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).

10.11


20

Любопытный слоненок.


Личностные:выбороптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные:умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию. Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

-знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;

-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

13.11


21

Помогаем Джиму.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные:умениеслушать, вступать в диалог.

-знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

-рассказывать о себе;

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

17.11


22

Необходимость занятий физкультурой.


Личностные:формированиемотивовдостиженияцели и социальногопризнания.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умениеориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

-знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;

- использовать модальные глаголы в речи;

- читать текст, построенный на изученном языковом материале.

20.11


23

Правильное питание.




Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умениеклассифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

-знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lotof; основные правила чтения;

- использовать модальные глаголы в речи;

- писать новые слова; понимать основное содержание текстов.

24.11


24

Сказка-небылица

Однажды занятым утром”.


Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

-знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;

- употреблять количественные числительные в речи;

- писать числительные от 1 до 20;

- задавать простые вопросы и отвечать на них;

-понимать на слух основное содержание текстов.

27.11


25

Восемь друзей.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации.Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

-знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;

-считать от 1 до 20;

- писать числительные;

-просить что-либо;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.

1.12


26

Любимые занятия в воскресенье.


Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

-знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в PresentSimple;

- считать от 1 до 100;

- задавать общий вопрос в PresentSimple и отвечать на него;

- рассказывать о своем друге.

4.12


27

Я иду в школу.

Личностные:оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

-знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;

- считать от 1 до 100; использовать числительные в речи;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

8.12


28

Подарок на Рождество.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

Коммуникативные:умение оформлять свои мысли.

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;

- читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;

- списывать текст, вставляя в него слова.

11.12


29

Готовимся к Рождеству.


Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные:планируютсвоидействия в соответствии с поставленнойзадачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- писать краткое письмо с опорой на образец.

15.12


30

Письмо

Санта Клаусу.

Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

18.12


31

Контрольная работа №2 «Счастливые Зеленые уроки»

Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца.

Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы.

Коммуникативные:умениеделатьвыводы.

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

22.12


32

Проект “С Новым годом!”




Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.


-использовать полученные знания.

25.12


Раздел 3. Поговорим о друге. 20 часов

33

Познакомьтесь с Тайни.


Личностные:определение границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

- рассказывать о себе и о своем друге;

- понимать на слух основное содержание облегченных текстов.

29.12


34

Занятия в выходные дни.





Личностные: умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи.

-знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения;

- произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.

15.01


35

Времена года.

Личностные:осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: умениевыделятьглавноеизпрослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

-знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

19.01


36

Любимое время года.



Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

-знать: основные правила орфографии и чтения;

- рассказывать о себе и о друге;

-задавать общий вопрос;

-извлекать основную информацию из текста.

22.01


37

Занятия в разное время года.

Личностные: умениесоотносить поступки с нормами.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

-знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений;

- понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;

-рассказывать о себе.

26.01


38

Заветное желание.




Личностные:формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные:овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

-знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные;

- употреблять порядковые числительные в речи;

-расспрашивать собеседника о его желаниях;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале.

29.01


39

День рождения.


Личностные:развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

-знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;

- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.

2.02


40

Подарок на день рождения.




Личностные:формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;

- использовать структуру I’dlike… и порядковые числительные в речи.


5.02


41

Как ты отмечаешь свой день рождения.


Личностные: правильно идентифицироватьтсебя с позицииучащегося.

Регулятивные:участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

-знать: лексику по теме;

- рассказывать о себе и о своих друзьях;

-расспрашивать собеседника.


9.02


42

На почте.


Личностные:формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умениеанализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

-знать: новую лексику; основные правила чтения;

- использовать новые слова в речи;

- вести диалог этикетного характера.


12.02


43

Что можно купить на почте.


Личностные:формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

-знать: лексику по теме.

- читать про себя;

- понимать основное содержание прочитанного;

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

16.02


44

Как написать письмо.



Личностные:умениесоотносить поступки с нормами.

Регулятивные:умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях.

Познавательные: выделениенеобходимойинформации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

-знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц;

- произносить названия стран и городов;

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.

19.02


45

Как написать адрес на конверте.


Личностные:формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойсамооценки.

Регулятивные:умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразиеспособоврешения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

-знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;

-использовать притяжательный падеж существительных в речи;

-читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

-читать окончание -s притяжательного падежа.

26.02


46

Сказка «Умная Миранда».


Личностные:умениесоотносить поступки с нормами.

Регулятивные:постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Познавательные: умениевыделитьличностные характеристики.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

-знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

1.03


47

Читаем письма зарубежныхсверстников.


Личностные:формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализситуации.

Коммуникативные:умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения.

-знать: вопросительные слова, их произношение и значение;

- использовать вопросительные слова в речи;

- писать письмо зарубежному другу.

4.03


48

Заполняем анкету.


Личностные:формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойсамооценки.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

-знать: вопросительные слова; основные правила чтения и орфографии;

- использовать вопросительные слова в речи;

-понимать текст, основанный на знакомом языковом материале;

-задавать специальные вопросы.

8.03


49

Письмо зарубежному другу.


Личностные:развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные:умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

-знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- читать текст и извлекать основную информацию из него;

-задавать специальный и общий вопросы.

11.03


50

Как подписать открытку.



Личностные:наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

15.03


51

Контрольная работа №3 «Мои новые друзья».


Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:определяютотклоненияотличия от образца.

Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы.

Коммуникативные:умениеделатьвыводы.

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

18.03


52

Проект “С днём рождения!”.



Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоедеятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.


-написать поздравительную открытку с днём рождения.

22.03


Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям. 16 часов.

53

Создаем робота. Части тела.

Личностные: ориентируются на наличиепознавательныхинтересов и учебныхмотивов.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание.

-знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

25.03


54

Описание внешности

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные:умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

-знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/hasgot; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

5.04


55

Рассказ о Тайни.


Личностные: определяютграницысобственногознания и «незнания».

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: осуществляютпоискнеобходимойинформации.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.

-знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста.

8.04


56

Как я провожу свой день.



Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме.

Коммуникативные:работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

-знать: новую лексику по теме «Время»;

- использовать новую лексику в речи;

-рассказывать о своем режиме дня.

12.04


57

Распорядок дня.




Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

-знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях;

- использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о своем режиме дня;

-читать текст, вставляя в него пропущенные слова.

15.04


58

Режим дня.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

-знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look;

- рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;

-писать письмо о занятиях в любимое время года.

19.04


59

Как Юфо проводит свои дни на Земле.



Личностные:определяютграницысобственногознания и «незнания».

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать своё отношение.

Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.

- понимать основное содержание облегченных текстов;

- отвечать на запрашиваемую информацию;

-описывать человека,

-строить отрицательное высказывание.

22.04


60

Режим дня Тайни.


Личностные:определяютграницысобственногознания и «незнания».

Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

- использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи;

-описывать людей;

-вести диалог-расспрос.

26.04


61

Мой распорядок дня в разные дни недели.



Личностные: проявляютпознавательныйинтерес к учебнойдеятельности.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: осуществляютсравнение иклассификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.

-знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил;

- употреблять существительные во множественном числе в речи;

-вести диалог-расспрос.

29.04


62

Что мы умеем делать.



Личностные: оцениваютсвои поступки.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляютсравнение иклассификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.

- рассказывать о себе и о своем друге;

- использовать существительные во множественном числе в речи;

-понимать на слух содержание небольшого текста.

3.05



63/64

Рассказываем о наших друзьях.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

6. 05

10.05


65/66

Итоговая контрольная работа

Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:определяютотклоненияотличияот образца.

Познавательные: умениеобмениватьсязнаниями с членами группы.

Коммуникативные:умениеделатьвыводы.

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

13.05

17.05


67

Мир моих увлечений.


Личностные:развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные:формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

-написатьписьмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце.

20.05


68

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников.



Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

-знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

24.05


69

Телескоп.


Личностные:определяютграницысобственногознания и «незнания».

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать своё отношение.

Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.

-знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/hasgot; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

27.05


70

Проект «Письмо другу».



Личностные:определяютграницысобственногознания и «незнания».

Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

-знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста.

31.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зайцева Надежда Владимировна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282922


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства