| Дата | № п/п | № по теме | Тема урока | К/р | ТО |
| Раздел 1. Мои летние увлечения |
| | 1 | 1 | Что ты любишь делать летом? Формирование лексических навыков | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 2 | 2 | Ты хорошо отдохнул на летних каникулах? Совершенствование грамматических навыков. Прошедшее время | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 3 | 3 | Что у тебя есть для проведения опытов? Совершенствование навыков чтения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 4 | 4 | Куда ты поедешь следующим летом? Совершенствование грамматических навыков. Будущее время | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 5 | 5 | Закрепление Повторение лексико-грамматического материала | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 6 | 6 | Я никогда не забуду этих каникул. Совершенствование речевых навыков | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 7 | 7 | Проект «Мои самые лучшие каникулы» | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 8 | 8 | Повторение по теме «Каникулы» | | |
| Раздел 2. Животные, которые мне нравятся |
| | 9 | 1 | Тебе нравятся загадки о животных? Формирование лексических навыков говорения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 10 | 2 | Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных. | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 11 | 3 | Что ты узнал в зоопарке? Формирование грамматических навыков говорения. | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 12 | 4 | Зоопарк в классе. Совершенствование навыков чтения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 13 | 5 | Закрепление. Повторение лексико-грамматического материала | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 14 | 6 | Какое твое любимое животное? Совершенствование речевых навыков | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 15 | 7 | Проект «Мое любимое животное» | | |
| | 16, 17 | 8,9 | Контроль основных навыков и умений | 1 | |
| Раздел 3. Это время для меня. |
| | 18 | 1 | Который час? Формирование лексических навыков говорения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 19 | 2 | Поторопитесь, уже поздно! Совершенствование навыков чтения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 20 | 3 | Вставай, пора идти в школу! Повелительное наклонение | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 21 | 4 | Как проходят твои выходные? Формирование лексических навыков говорения. | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 22 | 5 | Ты всегда занят? Совершенствование речевых навыков | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 23 | 6 | Проект «Мой день» | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| Раздел 4. Мне нравится моя школа |
| | 24 | 1 | Это моя школа! Формирование лексических навыков говорения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 25 | 2 | Какой следующий урок? Совершенствование навыков чтения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 26 | 3 | Мне нравится перемена Формирование грамматических навыков. Настоящее продолженное время. | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 27 | 4 | Что ты ищешь? Настоящее продолженное время в вопросительных предложениях. | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 28 | 5 | Хорошо ли в средней школе? Совершенствование речевых навыков | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 29 | 6 | Закрепление. Повторение лексико-грамматического материала | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 30,31 | 7,8 | Контроль основных навыков и умений | 2 | аудиозапись |
| | 32 | 9 | Проект «Моя начальная школа» | | |
| Раздел 5. Место, которое делает меня счастливым |
| | 33 | 1 | Мой дом очень красивый. Формирование лексических навыков говорения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 34 | 2 | В моей комнате произошли изменения Настоящее совершенное время. | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 35 | 3 | Кукольный дом. Совершенствование навыков чтения. | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 36 | 4 | Ты убираешь свою комнату? Настоящее совершенное время в вопросительных предложениях. | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 37 | 5 | Закрепление Повторение лексико-грамматического материала. | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 38 | 6 | Я счастлив, когда я дома Совершенствование речевых навыков | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 39 | 7 | Проект «Моя комната» | | |
| Раздел 6. Место, где я живу |
| | 40 | 1 | Мне нравится жить в моем городе Формирование лексических навыков говорения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 41 | 2 | Я собираюсь прогуляться по городу Употребление предлогов | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 42 | 3 | В магазине игрушек. Порядковые числительные | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 43 | 4 | Я живу в маленьком городе. Совершенствование навыков чтения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 44 | 5 | Как мне добраться до зоопарка? Развитие речевых навыков (диалогическая форма общения) | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 45 | 6 | Мой город особенный. Совершенствование речевых навыков (монологическая форма общения) | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 46 | 7 | Проект «Мой любимый город» | | |
| Раздел 7. Профессия моей мечты |
| | 47 | 1 | Какая профессия тебе нравится? Формирование лексических навыков говорения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 48 | 2 | Я собираюсь стать врачом. Формирование грамматических навыков. Выражение «собираться сделать что-то » | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 49 | 3 | Истории талантливых детей. Совершенствование навыков чтения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 50 | 4 | Какая профессия тебе подходит? Совершенствование речевых навыков | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 51 | 5 | Закрепление. Повторение лексико-грамматического материала | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 52, 53 | 6,7 | Контроль основных навыков и умений | 3 | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 54 | 8 | Проект «Работа моей мечты» | | аудиозапись |
| Раздел 8. Лучшие моменты учебного года |
| | 55 | 1 | Что в твоем календаре? Совершенствование лексических навыков | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 56 | 2 | Мы собираемся на пикник Развитие навыков чтения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 57 | 3 | Где Фадж? Совершенствование навыков чтения по транскрипции | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 58 | 4 | Вы хотите быть знаменитыми? Развитие речевых навыков (монологическая форма общения) | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 59 | 5 | Давайте устроим школьную ярмарку! Совершенствование речевых навыков (диалогическая форма общения) | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 60 | 6 | Что ты собираешься делать на каникулах? Совершенствование навыков чтения | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 61 | 7 | Тебе нравится в летнем лагере? Совершенствование речевых навыков | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 62 | 8 | Время поиграть. Контроль уровня сформированности речевых навыков | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 63 | 9 | Закрепление. Повторение лексико-грамматического материала. | | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 64,65 | 10,11 | Контроль основных навыков и умений | 4 | Компьютер, проектор, аудиозапись |
| | 66 | 12 | Проект «Мои каникулы» | | аудиозапись |
| | 67 | 13 | Обобщающий урок | | |
| | 68 | 14 | Урок – викторина «Я люблю английский» | | |