МОАУ «Гимназия №2 г. Орска»
Ушакова Т.П.
Тема раздела (количество часов) | № урока | Тема урока | Контрольные, самостоятельные работы | Применение ИКТ на уроке, дидактический материал | Дата проведения | Примечание |
1.Общее повторение 27 часов | 1. | Повторение лексики по теме «Времена года» | | | | |
2. | Повторение настоящего времени глагола «быть» | | Презентация | | |
3. | Работа над чтением с полным извлечением прочитанного | | | | |
4. | Отработка лексики по теме «Одежда» | | | | |
5. | Повторение структур настоящего длительного времени | | Презентация | | |
6. | Работа над чтением с извлечением необходимой информации | | | | |
7. | Практика устной речи по теме «Семья» | | | | |
8. | Отработка структур притяжательного падежа существительных | | распечатки | | |
9. | Защита проекта «Моя семья» | | | | |
10. | Отработка лексических единиц по теме «Еда» | | | | |
11. | Повторение неопределенных местоимений | | | | |
12. | Отработка навыка чтения с полным извлечением информации | | | | |
13. | Практика монологической речи по теме «Еда» | | | | |
14. | Повторение лексики по теме «Животные» | | | | |
15. | Работа над грамматикой. Степени сравнения прилагательных | | презентация | | |
16. | Формирования навыка аудирования с полным извлечением информации | | CD | | |
17. | Отработка лексики по теме «Праздники» | | | | |
18. | Повторение структур прошедшего времени глагола «быть» | | | | |
19. | Активизация грамматических навыков. Простое прошедшее время | | Презентация | | |
20. | Работа над поисковым чтением | | | | |
21. | Формирование навыков диалогической речи | | | | |
22. | Повторение лексических единиц по теме «Природа» | | | | |
23. | Формирование навыков поискового чтения | | | | |
24. | Отработка лексических единиц по теме «Повседневная жизнь» | | | | |
25. | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | | | |
26. | Контрольная работа по повторению | | Распечатки | | |
27. | Анализ контрольной работы по повторению | | | | |
2.Школьная жизнь 21 час | 1. | Повторение лексики по теме «Дни недели» | | CD | | |
2. | Введение структур с предлогами времени | | | | |
3. | Ознакомление с лексикой по теме «Школа» | | CD | | |
4. | Формирование навыка диалогической речи по теме «Школа» | | CD | | |
5. | Практика устной речи по теме «Расписание уроков» | | | | |
6. | Ознакомление с лексическим материалом по теме «В классе» | | CD | | |
7. | Тренировка в употреблении лексики по теме «В классе» | | | | |
8. | Формирование навыка монологической речи | | | | |
9. | Ознакомление с разделительными вопросами | | | | |
10. | Тренировка в употреблении вопросов | | распечатки | | |
11. | Ознакомление с лексикой по теме «Школа» | | CD | | |
12. | Тренировка в употреблении лексики по теме «В школе» | | | | |
13. | Отработка навыков поискового чтения по теме «Образование в Англии» | | | | |
14. | Практика устной речи по теме «Образование в Англии» | | | | |
15. | Ознакомление со способами словообразования. Конверсия. | | | | |
16. | Отработка навыков словообразования путем конверсии | | Распечатки | | |
17. | Формирование навыков поискового чтения по теме «Образование в Англии» | | | | |
18. | Практика устной речи по теме «Образование в Англии» | | | | |
19. | Повторение лексики по теме «Школьная жизнь» | | | | |
20. | Контрольная работа по теме «Школьная жизнь» | 1 | распечатки | | |
21. | Анализ контрольной работы по теме «Школьная жизнь» | | | | |
3.Место, где мы живем. 23 часа | 1. | Ознакомление с лексикой по теме «Дом» | | CD | | |
2. | Тренировка в употреблении лексики по теме «Дом» | | | | |
3. | Работа над просмотровым чтением по теме «Дом» | | | | |
4. | Ознакомление с лексикой по теме «Моя комната» | | CD | | |
5. | Тренировка в употреблении лексики по теме «Моя комната» | | | | |
6. | Работа над устной речью по теме «Моя комната» | | | | |
7. | Ознакомление с альтернативными вопросами | | | | |
8. | Тренировка в употреблении альтернативных вопросов | | распечатки | | |
9. | Работа над текстом с полным пониманием прочитанного | | | | |
10. | Формирования навыков монологического высказывания «Английский дом» | | | | |
11. | Ознакомление с конструкцией, выражающей будущие действия | | | | |
12. | Отработка конструкции, выражающей будущие действия | | распечатки | | |
13. | Практика просмотрового чтения | | | | |
14. | Защита проекта «Дизайн комнаты» | | Презентация | | |
15. | Ознакомление с лексикой по теме «Моя квартира» | | CD | | |
16. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Моя квартира» | | | | |
17. | Отработка навыков изучающего чтения | | | | |
18. | Ознакомление с лексикой по теме «Квартира» | | CD | | |
19. | Отработка лексики по теме «Квартира» | | | | |
20. | Работа над чтением с полным извлечением прочитанного | | | | |
21. | Практика устной речи по теме «Место, где я живу» | | | | |
22. | Контрольная работа по теме «Место, где я живу» | 1 | Распечатки | | |
23. | Анализ контрольной работы по теме «Место, где я живу» | | | | |
4.Жизнь в городе. Лондон. 7 часов | 24. | Введение лексики по теме «Город» | | CD | | |
25. | Тренировка в употреблении лексики по теме «Город» | | | | |
26. | Формирование навыков диалогической речи по теме «Город» | | CD | | |
27. | Отработка навыков поискового чтения | | | | |
28. | Повторение простого прошедшего времени | | презентация | | |
29. | Тренировка в употреблении прошедшего времени | | распечатки | | |
30. | Обобщение лексико-грамматических знаний и умений по теме «Город» | | | | |
4.Жизнь в городе. Лондон. 26 часов | 1. | Ознакомление с настоящим совершенным временем | | презентация | | |
2. | Тренировка в употреблении структур настоящего совершенного времени | | распечатки | | |
3. | Ознакомление с отрицательными и вопроситель ными предложениями в настоящем совершенном времени | | презентация | | |
4. | Работа над чтением с извлечением необходимой информации | | | | |
5. | Практика монологической речи по теме «Лондон» | | | | |
6. | Неправильные глаголы в настоящем совершенном времени | | | | |
7. | Ознакомление с лексикой по теме «Лондон» | | CD | | |
8. | Тренировка в употреблении лексики по теме «Лондон» | | | | |
9. | Работа над поисковым чтением по теме «История Лондона» | | | | |
10. | Формирование навыков монологического высказывания по теме «История Лондона» | | презентация | | |
11. | Отработка навыков изучающего чтения | | | | |
12. | Тренировка в употреблении структур настоящего совершенного времени | | | | |
13. | Ознакомление с лексикой по теме «Достопримечательности Лондона» | | CD | | |
14. | Отработка навыков поискового чтения | | | | |
15. | Практика устной речи по теме «Достопримечательности Лондона» | | презентация | | |
16. | Ознакомление с разговорными клише по теме «Достопримечательности Лондона» | | | | |
17. | Формирование навыков диалогической речи | | CD | | |
18. | Формирование навыков просмотрового чтения | | | | |
19. | Отработка навыков монологического высказывания по теме «Вестминстер» | | презентация | | |
20. | Ознакомление с определенным артиклем | | | | |
21. | Контрольная работа по теме «Лондон» | 1 | распечатки | | |
22. | Анализ контрольной работы по теме «Лондон» | | | | |
23. | Защита проекта по теме «Лондон» | | презентация | | |
24. | Ролевая игра «Экскурсия по Лондону» | | презентация | | |