№ п/п | Дата | Тема урока | Оборудование урока | Требование к результату | Виды контроля |
| Вводный модуль «Снова вместе» |
1. | 2.09 | Любимое время года. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов | Фронтальный опрос |
2. | 4.09 | Любимые виды спорта. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: • делать выписки из текста. | Фронтальный опрос |
3. | 9.09 | Лексика по теме «Времена года» | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • уметь вести диалог этикетного характера; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника. В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определить тему текста. В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Фронтальный опрос |
4. | 11.09 | Будушее простое время ( ознакомление) | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Устный опрос |
5. | 16.09 | Совершенствование грамматических навыков. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: • делать выписки из текста. | Фронтальный опрос |
6. | 18.09 | Учимся описывать погоду. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Письменный контроль алфавита |
7. | 23.09 | Совершенствование навыков изучающего чтения. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: рассказывать о погоде, своем любимом времени года; делать краткие сообщения, В аудировании: В чтении: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Фронтальный опрос |
8. | 25.09 | Конкурс чтецов.. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • уметь читать стихи на английском языке | Фронтальный опрос |
9. | 30.09 | Урок аудирования. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием В письме: | Фронтальный опрос |
10. | 2.10 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • формирование монологической речи; • умение вести диалог этикетного характера; В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием В письме: • уметь заполнять анкету | Фронтальный опрос |
11. | 7.10 | Совершенствование навыков монологической речи. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • формирование монологической речи;; • умение вести диалог этикетного характера; В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием В письме: • уметь заполнять анкету • умение составлять краткое резюме | Устный опрос |
12. | 9.10 | Совершенствование навыков чтения. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • формирование монологической речи; • умение вести диалог этикетного характера; В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием В письме: • уметь заполнять анкету | Фронтальный опрос |
13. | 14.10 | Урок аудирования | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Контроль ЛЕ |
14. | 16.10 | Актуализация фонетических, лексических навыков. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • развитие умений вести диалог эти-кетного характера В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Фронтальный опрос |
15. | 21.10 | Подготовка к контрольной работе . | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Фронтальный опрос |
16. | 23.10 | Контрольная работа по теме « Мое любимое время года» | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Фронтальный опрос |
17. | 28.10 | Актуализация грамматических навыков(настоящее простое время) Урок аудирования. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: активизация активной лексики; суффиксальный способ словообразования; развитие умения вести диалог-расспрос; В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Фронтальный опрос |
18. | 30.10 | Урок аудирования | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • активизация активной лексики; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. В письме: | Фронтальный опрос |
2 четверть Наслаждаемся домом. |
19. | 11.11 | Описываем дом. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. В письме: | Устный опрос |
20. | 13.11 | Что есть в комнате? | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: | Фронтальный опрос |
21. | 18.11 | Предлоги места. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: • умение выбирать нужную информацию (поисковое чтение) | Фронтальный опрос |
22. | 20.11 | Комната мисс Четтер. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов | Фронтальный опрос |
23. | 25.11 | Тест по теме «Наслаждаемся домом | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Фронтальный опрос |
24. | 27.11 | Контрольная работа по теме «Наслаждаемся домом | КИМы | | Контроль лексико-грамматических навыков |
25. | 2.12 | Проект «мы поедем в сказочную страну». | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: | Устный опрос |
Быть счастливым в деревне и в городе. |
26 | 4.12 | Мы любим место, в котором живем.. | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Фронтальный опрос |
27. | 9.12 | Веселимся в деревне и в городе | Учебник Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • умение вести диалог этикетного характера • применение активной лексики в речи | Фронтальный опрос |
28. | 11.12 | Какая погода в Лондоне? | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. В письме: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов. | Фронтальный опрос |
29. | 16.12 | Зеленый сад. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: В аудировании: | Контроль ЛЕ |
30. | 18.12 | Люди и животные в деревне и в городе | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор Люди и животные в Люди и животные в деревне и в городе деревне и в городе | В говорении: thre are; В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Устный опрос |
31. | 23.12 | Контрольная работа по теме «Быть счастливым в деревне и в городе». | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: В письме: | Фронтальный опрос |
32. | 25.12 | Рассказы о животных | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: • умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение); В письме: • делать выписки из текста. В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов | Фронтальный опрос |
3 четверть : Рассказываем истории |
33. | 30.12 | Простое прошедшее время. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор 18.01 | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В письме: • делать выписки из текста. | Контроль орфографических навыков |
34. | 13.01 | Забавные истории | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Забавные истории.Проектор | В говорении: В письме: • делать выписки из текста. В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов | Фронтальный опрос |
35. | 15.01 | Слова – спутники прошедшего времени. | КИМы | В говорении: В письме: • делать выписки из текста. В аудировании: В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), | Контроль лексико-грамматических навыков |
36. | 20.01 | Рассказ о волке и овечке | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • делать выписки из текста. В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов | Фронтальный опрос Контроль чтения |
37. | 22.01 | Тест по теме «Рассказываем истории». | | В говорении: Применение активной лексики в речи; Уметь пользоваться словарем; Применять в речи прилагательные для описания характера людей; Употребление модального глагола can В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Фронтальный опрос |
38. | 27.01 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории» | | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), 11.02 В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: | Фронтальный опрос |
39. | 29.01 | Пишем сказку. | | В аудировании: В чтении: В письме: | Устный контроль ЛЕ |
В кругу семьи. |
40. | 3.02 | Счастливы вместе. | | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Фронтальный опрос |
41. | 5.02 | Краткие формы вспомогательных глаголов. | | В чтении: В говорении: В аудировании: • Понимать информацию на слух В письме: • делать краткое письменное сообщение | Контроль чтения |
42. | 10.02 | Семья Уилсон | | В говорении: В аудировании: • Понимать информацию на слух В письме: • делать краткое письменное сообщение | Фронтальный опрос |
43. | 12.02 | Домашние обязанности. | | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | Фронтальный опрос |
44. | 17.02 | Диалоги о домашних делах. | КИМы | | Контроль лексико-грамматических навыков |
45. | 19.02 | Трудолюбивая Джейн. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные текстыВ чтении: • Уметь пользоваться словарем; • Уметь выбирать в тексте необходимую информацию | Фронтальный опрос |
46. | 24.02 | Учимся называть время. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • делать краткое письменное сообщение В аудировании: В чтении: | Фронтальный опрос |
47. | 26.02 | Отвечаем на звонки. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • делать краткое письменное сообщение В аудировании: • Понимание информации на слух В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию | Устный опрос ЛЕ |
48. | 2.03 | Будем вежливы. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • делать краткое письменное сообщение В аудировании: • Понимание информации на слух В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию | Контроль орфографических навыков |
49. | 4.03 | Знаете ли вы грамматику? | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: Применение активной лексики в речи Уметь вести диалог-расспрос по ситуации Уметь описывать дикого живот-ного В письме: • делать краткое письменное сообщение В аудировании: • Понимание информации на слух В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию | Фронтальный опрос |
50. | 9.03 | Тест по теме «В кругу семьи» | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные текстыВ чтении: тексте, толковать значения глаголов В письме: В аудировании: • Понимание информации на слух | Контроль монологического высказывания |
51. | 11.03 | Проектная деятельность: «Хорошие привычки». | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные текстыВ письме: В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию • Узнавать формы глаголов в Present Simple в связном те тексте, толковать значения глаголов характеристику животного В аудировании: • Понимание информации на слух | Фронтальный опрос |
Делаем покупки. |
52. | 16.03 | Различные предметы одежды. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • Понимание информации на слух В письме: • Уметь писать краткое резюме - характеристику животного В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию | Фронтальный опрос |
53. | 18.03 | Новая одежда для слоненка. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию питомца В аудировании: • Понимание информации на слух | Фронтальный опрос |
54. | 23.03 | Одежда для разной погоды. | КИМы | В говорении: В чтении: • Уметь выбирать необходимую информацию питомца | Контроль лексико-грамматического материала |
55. | 25.03 | Идем на пикник. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • Уметь передавать содержание фрагментов описательного тек-ста • Отработка тематического словаря В аудировании: • Понимание информации на слух В письме: • Уметь писать краткое резюме - характеристику животного | Устный опрос |
56. | 6.04 | Покупаем еду. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: Освоение в речи лексических единиц и структур для обозначения точного времени; Употребление наречий частотности, их места в предложении Употребление предлогов времени Уметь описывать распорядок дня В чтении: В аудировании: В письме: | Фронтальный опрос |
57. | 8.04 | Неопределенные местоимения | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: В письме: | Фронтальный опрос |
58. | 13.04 | Тест по теме»Делаем покупки» | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • Понимание услышанного текста | Контроль навыков письма |
Школа – это весело! |
59. | 15.04 | Наша классная комната. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные текстыВ письме: В говорении: • Употребление активной лексики по теме; • Употребление форм Present Continuous в речи; В аудировании: • Понимание услышанного текста В чтении: • Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов) | Фронтальный опрос |
60. | 20.04 | Что мы делаем в школе? | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • Понимание услышанного текста В чтении: • Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов) | Фронтальный опрос |
61. | 22.04 | Школьные принадлежности | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: В аудировании: • Понимание услышанного текста В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Письменный контроль ЛЕ |
62. | 27.04 | Учебные предметы. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В письме: • Умение написания краткого сообщения В аудировании: • Понимание услышанного текста В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; | Фронтальный опрос |
63. . | 29.04 | Указательные местоимения. | КИМы | | Контроль лексико-грамматического материала |
| | | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные текстыВ аудировании: • Понимание услышанного текста В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: • Умение написания краткого сообщения | Фронтальный опрос |
64. | 4.05 | Мой любимый учебный предмет | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: • Умение написания краткого сообщения | Фронтальный опрос |
65. | 6.05 | Сказка о короле и мышах. | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года; • Уметь вести беседу о погоде (диалог и сообщение о погоде в чате) В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года; | • Фронтальный опрос |
66. | 11.05 | Тест по теме: « Школа – это весело!» | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: • Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года; • Уметь вести беседу о погоде (диалог и сообщение о погоде в чате) В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; В письме: | Фронтальный опрос |
67. | 13.05 | Проектная работа по теме: «Школа – это весело» | Иллюстрации Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | |
68. | 18.04 | Игра КВН | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | |
69. | 20.05 | Волшебная карта ( игра) | УМК Иллюстрации Таблицы Компьютер Проектор | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | |
70 | 25.05 | Повторение учебного материала 4 класса. | | В говорении: В аудировании: • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В чтении: • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты | |