kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование расчитано на 70 часов ( 2 часа в неделю). В календарно -тематическое планирование входит: дата,тема урока, оборудование, требования к результату, виды контроля. Выделены и основные модули уроков: вводный модуль «Снова вместе», "Наслаждаемся домом"," Быть счастливым в деревне и в городе", "Рассказываем истории", "В кругу семьи ", "Делаем покупки","Школа – это весело!" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс.»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс


п/п



Дата


Тема урока

Оборудование

урока

Требование к результату

Виды контроля


Вводный модуль «Снова вместе»

1.

2.09

Любимое время года.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов


Фронтальный

опрос

2.

4.09

Любимые виды спорта.














Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор



В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

• делать выписки из текста.

Фронтальный опрос

3.

9.09

Лексика по теме «Времена года»

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• уметь вести диалог этикетного характера;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника.

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определить тему текста.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Фронтальный опрос

4.

11.09

Будушее простое время ( ознакомление)

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Устный опрос

5.

16.09

Совершенствование грамматических навыков.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

• делать выписки из текста.

Фронтальный опрос

6.

18.09

Учимся описывать погоду.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Письменный контроль алфавита

7.

23.09

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • рассказывать о погоде, своем любимом времени года;

  • делать краткие сообщения,

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных 1.10прагматических текстов;


В чтении:


  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;


ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Фронтальный опрос


8.

25.09

Конкурс чтецов..

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

• уметь читать стихи на английском языке

Фронтальный опрос

9.

30.09

Урок аудирования.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • активизация в речи числительных;

  • умение вести диалог этикетного характера;

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием

В письме:

  • умение составлять краткое резюме

Фронтальный опрос


10.


2.10

Совершенствование навыков диалогической речи.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• формирование монологической речи;

• умение вести диалог этикетного характера;

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием

В письме:

• уметь заполнять анкету

Фронтальный опрос

11.

7.10

Совершенствование навыков монологической речи.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• формирование монологической речи;;

• умение вести диалог этикетного характера;

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием

В письме:

• уметь заполнять анкету

• умение составлять краткое резюме

Устный опрос

12.

9.10

Совершенствование навыков чтения.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

• формирование монологической речи;

• умение вести диалог этикетного характера;

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием

В письме:

• уметь заполнять анкету

Фронтальный опрос

13.

14.10

Урок аудирования

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты


Контроль ЛЕ

14.

16.10

Актуализация фонетических, лексических навыков.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• развитие умений вести диалог эти-кетного характера

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты



Фронтальный опрос

15.

21.10

Подготовка к контрольной работе .

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты

Фронтальный опрос

16.

23.10

Контрольная работа по теме « Мое любимое время года»

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты

Фронтальный опрос

17.

28.10

Актуализация грамматических навыков(настоящее простое время)

Урок аудирования.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • активизация активной лексики;

  • суффиксальный способ словообразования;

  • развитие умения вести диалог-расспрос;

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты

Фронтальный опрос


18.


30.10

Урок аудирования

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• активизация активной лексики;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • развитие навыков письменной речи

Фронтальный опрос

2 четверть

Наслаждаемся домом.

19.

11.11

Описываем дом.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • освоение лексики по теме «Дом»;

  • активизация активной лексики;

В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • умение писать короткий текст-описание (50-60 слов) с опорой на образец

Устный опрос

20.

13.11

Что есть в комнате?

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • умение передавать содержание с опорой на текст;

В чтении:

  • умение выбирать нужную информацию (поисковое чтение)

Фронтальный опрос

21.

18.11


Предлоги места.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • применение лексико-грамматического материала модуля

В чтении:

• умение выбирать нужную информацию (поисковое чтение)

Фронтальный опрос


22.

20.11


Комната мисс Четтер.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • умение вести диалог этикетного характера (выражать пожелание, переспрашивать о доме.квартире)

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

Фронтальный опрос


23.

25.11


Тест по теме «Наслаждаемся домом

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Фронтальный опрос

24.

27.11

Контрольная работа по теме «Наслаждаемся домом

КИМы


Контроль лексико-грамматических навыков



25.


2.12



Проект «мы поедем в сказочную страну».



УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор




В говорении:

  • уметь составлять вопросы по предложенной теме

  • применение активной лексики в речи



Устный опрос

Быть счастливым в деревне и в городе.

26


4.12


Мы любим место, в котором живем..

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Фронтальный опрос

27.


9.12

Веселимся в деревне и в городе

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• умение вести диалог этикетного характера

• применение активной лексики в речи

Фронтальный опрос

28.


11.12

Какая погода в Лондоне?

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • уметь описывать погоду;

  • умение описывать квартиру (дом)

В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • описание комнаты с опорой на образец

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов.

Фронтальный опрос

29.


16.12

Зеленый сад.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Освоение в связной речи структуры с предлогами места;

В чтении:

  • Умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение);

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

Контроль ЛЕ

30.


18.12

Люди и животные в деревне и в городе

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

Люди и животные в Люди и животные в деревне и в городе деревне и в городе

В говорении:

  • Употребление конструкции there is/

thre are;

  • употребление притяжательных местоимений в речи;

  • умение вести диалог-расспрос с опорой на образец


В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Устный опрос

31.

23.12


Контрольная работа по теме «Быть счастливым в деревне и в городе».

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • освоение в связной речи структуры с предлогами места;

  • Употребление конструкции there is/

  • thre are;

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

  • умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение);

В письме:

  • описание комнаты с опорой на образец

Фронтальный опрос

32.


25.12

Рассказы о животных


УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • умение передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по тексту;

  • уметь давать краткое описательное сообщение

В чтении:

• умение прогнозировать содержание текста (ознакомительное чтение);

В письме:

• делать выписки из текста.

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

Фронтальный опрос

3 четверть : Рассказываем истории


33.


30.12

Простое прошедшее время.



УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

18.01


В говорении:

  • Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В письме:

• делать выписки из текста.


Контроль орфографических навыков

34.

13.01


Забавные истории

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Забавные истории.Проектор

В говорении:

  • Уметь моделировать речевую ситуацию;

  • Уметь запрашивать и сообщать фактическую ин-формацию с опорой на образец

В письме:

• делать выписки из текста.

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

Фронтальный опрос

35.

15.01

Слова – спутники прошедшего времени.

КИМы

В говорении:

  • Развивать монологическую речь;

  • Уметь делать краткое сообщение описательного характера

В письме:

• делать выписки из текста.

В аудировании:

  • • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов В говорении: Умение описывать событьия.прошедшие в прошлом

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),




Контроль лексико-грамматических навыков

36.


20.01

Рассказ о волке и овечке

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • Развивать монологическую речь;

  • Уметь делать краткое сообщение описательного характера

В письме:

• делать выписки из текста.

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

Фронтальный опрос

Контроль чтения

37.


22.01

Тест по теме «Рассказываем истории».


В говорении:

  • Применение активной лексики в речи;

  • Уметь пользоваться словарем;

  • Применять в речи прилагательные для описания характера людей;

  • Употребление модального глагола can

В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Фронтальный опрос

38.


27.01

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории»


В говорении:

  • Использование в связной речи форм притяжательного падежа существительных

  • Использование в речи глаголов в повелительном наклонении


В аудировании:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

11.02 В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

  • делать краткое письменное сообщение о своей семье

Фронтальный опрос

39.


29.01

Пишем сказку.


В аудировании:

  • Понимать информацию на слух

В чтении:

  • Уметь передавать фактическую информацию по прочитанному тексту

В письме:

  • Уметь писать короткую сказку. Уметь составлять письменно краткое описание любимых животных.

Устный контроль ЛЕ


В кругу семьи.

40.


3.02

Счастливы вместе.


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты


Фронтальный опрос

41.


5.02

Краткие формы вспомогательных глаголов.


В чтении:

  • Уметь пользоваться словарем;

  • Уметь выбирать в тексте необходимую информацию

В говорении:

  • Умение составлять рифмы на английском языке

В аудировании:

• Понимать информацию на слух

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

Контроль чтения


42.


10.02

Семья Уилсон


В говорении:

  • Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

  • Составление диалогов – расспросов в ситуации узнавания и описания людей

В аудировании:

• Понимать информацию на слух

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

Фронтальный опрос

43.


12.02

Домашние обязанности.


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты

Фронтальный опрос

44.


17.02

Диалоги о домашних делах.

КИМы


Контроль лексико-грамматических навыков

45.


19.02

Трудолюбивая Джейн.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные текстыВ чтении:

• Уметь пользоваться словарем;

• Уметь выбирать в тексте необходимую информацию

Фронтальный опрос

46.


24.02

Учимся называть время.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Умение вести диалог – обмен мнениями

  • Употребление в речи форм глаголов в Present Simple

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

В аудировании:

  • Понимание информации на слух

В чтении:

  • Уметь выбирать необходимую информацию

Фронтальный опрос

47.


26.02

Отвечаем на звонки.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Применение активной лексики в речи

  • Уметь вести диалог-расспрос по ситуации

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

В аудировании:

• Понимание информации на слух

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию

Устный опрос ЛЕ

48.


2.03


Будем вежливы.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Умение вести диалог – обмен мнениями

  • Употребление в речи форм глаголов в Present Simple

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

В аудировании:

• Понимание информации на слух

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию

Контроль орфографических навыков

49.


4.03

Знаете ли вы грамматику?

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • Применение активной лексики в речи

  • Уметь вести диалог-расспрос по ситуации

  • Уметь описывать дикого живот-ного

В письме:

• делать краткое письменное сообщение

В аудировании:

• Понимание информации на слух

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию

Фронтальный опрос

50.


9.03

Тест по теме «В кругу семьи»

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные текстыВ чтении:

  • Уметь выбирать необходимую информацию

  • Узнавать формы глаголов в Present Simple в связном те

тексте, толковать значения глаголов

В письме:

  • Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

В аудировании:

• Понимание информации на слух

Контроль монологического высказывания

51.


11.03

Проектная деятельность: «Хорошие привычки».

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные текстыВ письме:

  • Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию

• Узнавать формы глаголов в Present Simple в связном те

тексте, толковать значения глаголов


характеристику животного

В аудировании:

• Понимание информации на слух

Фронтальный опрос

Делаем покупки.

52.

16.03

Различные предметы одежды.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

  • Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

В аудировании:

• Понимание информации на слух

В письме:

• Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию

Фронтальный опрос

53.


18.03

Новая одежда для слоненка.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Применение тематической лексики в связной речи

  • Уметь описывать домашнего В письме:

В письме:

  • Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию питомца

В аудировании:

• Понимание информации на слух

Фронтальный опрос

54.


23.03

Одежда для разной погоды.


КИМы


В говорении:

  • Уметь передавать содержание фрагментов описательного тек-ста

  • Отработка тематического словаря

В чтении:

• Уметь выбирать необходимую информацию питомца

Контроль лексико-грамматического материала

55.


25.03


Идем на пикник.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

В говорении:

• Уметь передавать содержание фрагментов описательного тек-ста

• Отработка тематического словаря

В аудировании:

• Понимание информации на слух

В письме:

• Уметь писать краткое резюме - характеристику животного

Устный опрос

56.


6.04



Покупаем еду.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Освоение в речи лексических единиц и структур для обозначения точного времени;

  • Употребление наречий частотности, их места в предложении

  • Употребление предлогов времени

  • Уметь описывать распорядок дня

В чтении:

  • Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов)

В аудировании:

  • Понимание услышанного текста

В письме:

  • Описание уличной сцены (действий людей)

Фронтальный опрос

57.


8.04

Неопределенные местоимения

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Употребление активной лексики по теме;

  • Освоение и употребление форм Present Continuous в речи;

В аудировании:

  • Понимание услышанного текста

В письме:

  • Описание уличной сцены (действий людей)

Фронтальный опрос

58.


13.04

Тест по теме»Делаем покупки»

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Употребление активной лексики по теме;

  • Употребление форм Present Continuous в речи;

В аудировании:

• Понимание услышанного текста


Контроль навыков письма


Школа – это весело!

59.


15.04

Наша классная комната.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные текстыВ письме:

  • Уметь писать e-mail

В говорении:

• Употребление активной лексики по теме;

• Употребление форм Present Continuous в речи;

В аудировании:

• Понимание услышанного текста

В чтении:

• Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов)

Фронтальный опрос

60.


20.04

Что мы делаем в школе?

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Уметь делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

В аудировании:

• Понимание услышанного текста

В чтении:

• Уметь реконструировать текст (восстановление пропущенных слов)

Фронтальный опрос

61.


22.04

Школьные принадлежности

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Применение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на мате-риале о родной стране

В письме:

  • Умение написания краткого сообщения

В аудировании:

• Понимание услышанного текста

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Письменный контроль ЛЕ

62.


27.04

Учебные предметы.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Уметь вести диалог-побуждение

  • Уметь моделировать речевую ситуацию

В письме:

• Умение написания краткого сообщения

В аудировании:

• Понимание услышанного текста

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Фронтальный опрос

63.

.

29.04

Указательные местоимения.

КИМы



Контроль лексико-грамматического материала




УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные текстыВ аудировании:

• Понимание услышанного текста

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

• Умение написания краткого сообщения


Фронтальный опрос

64.


4.05

Мой любимый учебный предмет

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года;

  • Уметь вести беседу о погоде (диалог и сообщение о погоде в чате)

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

• Умение написания краткого сообщения

Фронтальный опрос

65.

6.05

Сказка о короле и мышах.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор



В говорении:

• Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года;

• Уметь вести беседу о погоде (диалог и сообщение о погоде в чате)

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года;



Фронтальный опрос

66.

11.05

Тест по теме: « Школа – это весело!»

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

• Уметь описывать картинки с изображением занятий в разные времена года;

• Уметь вести беседу о погоде (диалог и сообщение о погоде в чате)

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

В письме:

Фронтальный опрос












67.

13.05

Проектная работа по теме: «Школа – это весело»

Иллюстрации Компьютер

Проектор



В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты











68.

18.04

Игра КВН

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты











69.

20.05










Волшебная карта ( игра)

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты











70

25.05

Повторение учебного материала 4 класса.


В говорении:

  • совершенствование навыков устной речи

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс.

Автор: Аистова Лидия Анатольевна.

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276244


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства