№урока | Предполагаемый результат урока | дата | Коррекц | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Межпредметная компетенция | Социокультурная компетенция | Региональный компонент | контроль | |
| | | | Фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | | | | | |
Раздел 1 Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс – 8 уроков | |
1 | Учащиеся познакомятся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr , их начертанием и соответствующими звуками. Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Научатся читать введенные устно слова и фразы | | | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr Звуки [l], [m], [n],[r]. Упр1,2 стр6 | Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, | | Упр1,2,стр6 | Упр1,2.стр6 | | РТ стр4 | | | | | |
2 | Познакомятся с буквами Bb, Pp, Ss , их начертанием и соответствующими звуками. Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Научатся читать введенные устно слова и фразы. | | | Буквы Bb, Pp, Ss Звуки [b].[p],[s],[z] Упр3-5, с.7 | Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pencils, sister | | Упр3-5, стр7 | Упр3-4, стр7 | | РТ стр5 | | | | | |
3 | Познакомятся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv , их начертанием и соответствующими звуками. Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Научатся читать введенные устно слова и фразы | | | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv Звуки [d],[t],[f],[v Упр 6,7, стр 8 | Fred, Vicky, Vera, dog, two, five, seven, ten, five,eleven, twelve, is, good, bad, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, save, safe | | Упр6,7,стр8 | Упр6,7, стр8 | | РТ стр6 | | | | | |
4 | Познакомятся с буквами Cc,Kk,Gg , их начертанием и соответствующими Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Научатся читать введенные устно слова и фразы | | | буквы Cc, Kk, Gg,; звуки [k],[g] упр.8-10, с.9 | Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, class, glass, dog, dock, log, lock. | | Упр.8-10, с. 9 | упр.8,9, с.9 | | РТ с. 7 | | | | | |
5 | Познакомятся с буквами Hh,Jj,Qq, их начертанием и соответствующими звуками. Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Научатся читать введенные устно слова и фразы | | | Буквы Hh, Jj, Qq [ h],[d],[kw] Упр11,12,с 10 | Hugh, Jack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet,be | | упр11, 12, с.10 | упр11,стр10 | | РТ.8 | | | | | |
6 | Познакомятся с буквами Ww,Xx,Zz, их начертанием и соответствующими звуками. Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Научатся читать введенные устно слова и фразы | | | буквы Ww, Xx, Zz звуки [w],ks[],[z] упр13,14, с.11 | Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, ale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | | упр13, 14, с11 | упр13,14,стр11 | | РТ, с.9 | | | | | |
7 | Познакомятся с буквами Aa,Ee,Ii,Oo, их начертанием и соответствующими звуками. Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Научатся читать введенные устно слова и фразы | | | буквы Aa, Ee,Ii, Oo ], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [ ] упр15-19, стр12,13 | Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, jo, kit, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note | | упр15-19, стр12, 13 | упр15-16, 18-19, с.12,13 | | РТ ст10,11 | | | | | |
8 | Познакомятся с буквами Uu,Yy , их начертанием и соответствующими звуками. Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Научатся читать введенные устно слова и фразы | | | Буквы Uu, Yy звуки [ju:] [i],[ai] упр20-22, стр14 | jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | | упр20-22, с.14 | упр20-22, с.14 | | РТ ст.12,13 | | | | Тест№1 (кн.для уч.с.97) | |
| Раздел 2. Hello! / Знакомство. – 6 уроков | |
9 | Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | | Буквосоче- тание wh [w] | mountain, pirate, star, listen, look, yes, no, your | hello, I’m… What’s your name? Good bye! | упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21 | упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20 | упр.4. с.20 | РТ, с. 14 | Представление себя или другого человека с учетом социокультурных норм | | | | |
10 | Научатся вести диалог этикетного характера( приветствие и прощание) | | | | Bye! Goodbye! Hello! Hi! | | упр.8,с.22 | упр.7,с.22 | упр.9,с.22 | РТ, с. 15 | | | | | |
11 | научатся спрашивать имя собеседника и называть свое имя. | | | | brilliant my | What’s your name? I’m… My name’s.. | | упр.11. с.23 | упр.10. с.23 | РТ, с. 16 | | Песня “What’s your name?” | | | |
12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | | | toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain | What is it? It’s a… | упр.12, 14. с.24 | упр.12, с.24 | упр.12, 14. с.24 | РТ, с. 17 | | | | | |
13 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | | | | | | упр.15,с.25 | | упр.16.17, с.25 | РТ, с. 18 | | | | Тест№2 | |
14 | Активизация межпредметных навыков. Имена. | | | | name, surname, for short | | упр.1. с.26 | | упр.2, с.26 | упр.3, с.26 | | | | | |
Раздел 3. This Is Nora. / Я и мои друзья. – 6 уроков | |
15 | Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | | Буквосочетание th-[ә],[ө].Упр.1,2, с.27 | boy, friend, girl Thank you! | This is… Are you a…? Yes, I am… No, I am not. I’m fine. I’m… | упр.1,2, с.27; упр.5,6, с.28,29 | упр.1,2, с.27; упр.3,5, с.28,29 | упр.4.с.28 | РТ с.19 | Знакомство с английской звукоподражательной лексикой (на примере голосов животных) | | | | |
16. | Научатся вести диалог -расспроса | | | | | Are you a…? Yes, I am… No, I am not. I’m a…/ I’m not a… | упр.7,8,с. 30 | | упр.7,с.30 | РТ с.20 | | | | | |
17. | Научатся вести диалог –расспрос о людях и животных | | | | queen, rabbit, tiger, zebra | a…? Yes, I am… No, I am not. I’m a…/ I’m not a… | упр.9,с.31 | | упр.9,10, с.31 | РТ с.21 | | | | | |
18. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | | | | числительные от 0-12 Приветствия | | | упр.11-13, с. 32 | | упр.13,с.32; РТ с.22 | | Песня “This is my friend” | | | |
19. | Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 3. | | | | | | упр14,с. 14 | | упр.15,с. 33 | РТ с.23 | | | | Пров.раб. | |
20. | Активизация межпредметных навыков. Зоология. | | | | meow, moo, roar, woof, neigh | | упр.1 с. 34 | | упр.2, с.34 | упр.3, с.34 | | | | Тест№3 | |
Раздел 4. Come In! / Моя комната -6 уроков | |
21. | Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | | | Буквосочетания -ch-,-ph- -sh- упр.1,2,с.35 | chair, school, teacher come in, help, let’s, sit down | What’s this? What’s that? | упр.1,2,с.35; упр.5,6,с.36,37 | упр.4,с.36 | РТ с.26 | РТ с.26 | Знакомство с разными видами жилищ человека | | | | |
22. | Научатся называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | | | | bed, desk, door, phone, table | This is a…/ That is a…/ What’s this? It’s a … What’s that? It’s a… | упр.7,с.38 | | упр.7,8,с. 38 | РТ с. 27 | | | | | |
23. | Научатся вести диалог –расспрос о людях и животных и предметах | | | | apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | a/an Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t. | упр.9, 10,с. 39 | | упр.10,с. 39 | РТ с. 28 | | | | | |
24. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | | | everywhere | a/an Is it a…? Yes it is//No, it isn’t/ | | упр.11,12,с. 40 | упр.12, с. 40 | РТ с.29 | | Песня “This is my house” | | | |
25. | Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 4. | | | | England, Russia | I’m from… | упр.13,14,с.41 | | упр.15, с.41 | | | | | | |
26. | Активизация межпредметных навыков. География. | | | | igloo, hut, cottage, flat | | упр.1, с.42 | | упр.2,3,с.42 | | | | Дома в нашем поселке | Тест№4 | |
Раздел 5. Happy Birthday! / Моя школа - 6 уроков | |
27. | Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиатекста. | | | Окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]). Упр.1,2,3,с. 43 | birthday, seahorse, pupil bad, good, happy OK. Good morning. Sorry, I’m late. | How old…? | упр.1,2,с.43; упр.5,6,с.44,45 | упр.1,2,с. 43; упр.5,6,с. 44,45 | упр.4.с.44 | РТ с.31 | Формирование представления о том,из чего изготовлены окружающие нас предметы | | | | |
28. | Научатся говорить о своем возрасте и возрасте других людей. | | | | | How old are you? I’m/// How old is he /she? He/She’s… He/she isn’t… | | | упр.7-9,с.46 | РТ с. 32 | | | | | |
29. | Научатся описывать школьные предметы. | | | | Bag, pen, pencil, rubber, ruler | This is a… These are… | | Упр.10, с. 47 | Упр.11, с. 47 | РТ с. 33 | | Песня «Green books” | | | |
30 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | | | | Blue, green, red, yellow all | These are… | | Упр. 12-15, с. 48 | Упр.15,с.15 | РТ с. 34 | | | | | |
31 | Закрепление лексико- грамматического раздела 5 | | | | | | Упр.16, 17,с. 49 | | Упр.18,с. 49 | РТ с. 35 | | | | Пров.раб | |
32 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | | | | Paper, plastic, wood, leather | | Упр.1,с. 50 | | Упр.2,с. 50 | Упр.3,с.50 | | | Моя школа. | Тест№5 | |
Раздел 6. We are Pirates. /На уроке-6 уроков | |
33 | Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | | | Буквосочетание –ge[dЗ]. Упр.1,2,с. 51 | Parrot ,page Black, pink, white Close ,come on, find, finished, open, run, stop, very | We’re…/ They’re… | Упр.1,2,с. 51, упр.5,6,с. 52,53 | Упр.1,2,с. 5 упр.3,5,с52,53 | Упр.4,с.52 | РТ с. 38 | Знакомство с цветами,которые можно получить путем смешения красок | | | | |
34 | Научатся понимать команды учителя и отдавать команды в игре | | | | | We’re…/ They’re… We/they aren’t | Упр. 8с. 54 | | Упр.7с. 54 | РТ с.39 | | | | | |
35 | Научатся описывать предметы и животных, используя названия цветов. | | | | Brown, grey, orange, purple | They are… | | Упр.9-11.с. 55 | Упр.11.с. 55 | РТ с. 40 | | | | | |
36 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | | | Read, stand up, start, walk, write | Повелительное наклонение | Упр.13,с. 56 | Упр.12,с. 56 | Упр.13,14,с. 56 | РТ с. 41 | | | | | |
37 | Закрепление лексико- грамматического раздела 6 | | | | | | Упр.15, 16,с.57 | | Упр.17,с.57 | РТ с.42 | | | | | |
38 | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство. | | | Mix Green ,grey, orange, pink, purple, black, white | | | | | Упр.1,2,с.58 | Упр.3,с.58 | | | Мои уроки | Тест№6 | |
Раздел 7. Where Are the Stars? / Моя семья -6 уроков | |
39 | Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | | | Буквосочетание –оо-[u:]. Упр. 1,2,с.59 | Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister, Be quiet. Where? here | Where’s ... in | Упр.1,2.с.59; упр.3,5,с.60,61 | Упр.1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61 | Упр.4,с .60 | РТ 43 | Знакомство с английскими названиями геометрических фигур | | | | |
40 | Научатся находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо. | | | | | Предлоги места: on, in, under, behind, next to | Упр.8,с.62 | | Упр.7,9,с. 62 | РТ с.44 | | | | | |
41 | Научатся рассказывать о своей семье | | | | Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather | This is my… | | Упр.10-12,с.63 | Упр.12,с.63 | РТ 45 | | | | | |
42 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | | | | My, your, his, her | | Упр.15,с.64 | Упр.13,14, с. 64 | РТ 46 | | Песня «We are on the pirate ship” | | | |
43 | Закрепление лексико- грамматического раздела 7 | | | | | | Упр.16, 17, с.65 | | Упр.18,с.65 | РТ 47 | | | | Провер.раб | |
44 | Активизация межпредметных навыков.Математика. | | | | Square, circle, pentagon, triangle, rectangle | | | | Упр.1,2,с .66 | Упр.3,с.66 | | | Моя семья | Тест №7 | |
Раздел 8. We Must Find It! / Правила поведения – 6 уроков | |
45 | Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | | | Буквосочетание-st[s]. упр.1,2,с. 67 | Between, in the middle, above Ghost, shelf | Модальный глагол must | упр.1,2,с. 67; упр.5,6 ,с. 68,69 | упр.1,2,с. 67; упр.3,5 ,с. 68,69 | Упр.4,с .68 | РТ 50 | Знакомство с правилами гигиены,соблюдение котрых способствует укреплению здоровья | | | | |
46 | Научатся рассказывать о правилах поведения. | | | | Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout Painting, museum, guide | Модальный глагол must | Упр.7.с.70 | | Упр.8.с.70 | РТ 51 | | | | | |
47 | Научатся рассказывать местонахождения предметов | | | | Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa | Предлоги места: between, in the middle, above | | | Упр.9.10,с.71 | РТ 52 | | | | | |
48 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | | | Throw rubbish Bear pirate, secret door | Предлоги места: between, in the middle, above | Упр.13,с.72 | Упр.11-13,с.72 | | РТ 53 | | | Моя комната. | | |
49 | Закрепление лексико- грамматического раздела 8 | | | | Famous, exercise, strong, work hard careful | Are you fond of…? Do you want to be a/an…? | Упр.14,15,с.73 | | Упр.16.с.73 | РТ 54 | | | | | |
50 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | | | | | | | | | | | | | Тест№8 | |
Раздел 9. What Would You Like? / Желания – 6 уроков | |
51 | Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | | | Буквосочетание-oul-[υ]. Упр.1,2,с.75 | Strawberry? peach, banana, ice – cream/ traffic lights We’d love to. Hurry up! | Would like, модальный глагол may. | Упр.1,2,с. 75; упр.5,6 ,с.76,77 | Упр.1,2,с. 75; упр.3,5, с.76,77 | Упр.4,с.76 | РТ 55 | Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке. | | | | |
52 | Научатся выражать свои желания и спрашивать о желаниях других. | | | | Potato, pear, tomato, onion | Would like | | | Упр.7,8 ,с.78 | РТ 56 | | | | | |
53 | Научатся спрашивать разрешение и давать разрешение | | | | Come in, go out, eat sandwich, open the window ,clean the board ,hand in homework, ask a questions | модальный глагол may | Упр.9.с.79 | | Упр.10, с.79 | РТ 57 | | | | | |
54 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | | | For breakfast, for lunch, Ham, jam, salad, bread | Would like | Упр13.с.80 | Упр.11-13,с. 80 | | РТ 58 | | | | | |
55 | Закрепление лексико- грамматического раздела 9 | | | | Traffic policeman, light, playground Cross the street, be late for | модальный глагол may, must | Упр.14,15, с.80 | | Упр.16,с.81 | РТ 59 | | | | Провер.раб. | |
56 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | | | | Sweet, sour, salty, bitter | | Упр.1,с.82 | | Упр.2,3, с.82 | | | | | Тест№9 | |
Раздел 10. I Can Fly!/ Мои увлечении-6 уроков | |
57 | Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | | Буквосочетание –ее-[i:]. Упр.1,2,с.83 | Bird, sky, word Magic Fly, say, see | Can в утвердительных предложениях | Упр.1,2, с.83; упр.5,6, с.84.85 | Упр.1,2, с.83; упр.3,5, с.84.85 | Упр.4,с.84 | РТ 62 | Знакомство с некоторыми видами спорта | | | | |
58 | Научатся спрашивать и сообщать о своих умениях | | | | Dance, jump, swim Play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(I,you) | | | Упр.7,8 ,с.86 | РТ 63 | | | | | |
59 | Научатся спрашивать и сообщать об умениях собеседника | | | | high | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях( he, she) | | Упр.11, с.87 | Упр.9,10 с.87 | РТ 64 | | Песня «I can fly” | | | |
60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | | | Числительные 13-20 sing | Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях; краткие ответы | | Упр.12-14,с. 88 | Упр.15, с.88 | РТ 65 | | | | | |
61 | Закрепление лексико- грамматического раздела 10 | | | | high | | Упр.16,17, С.89 | | Упр.18,с.89 | РТ 66 | | | Мои умения | | |
62 | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура. | | | | Skate, swim, ski, run Tennis, basketball | | Упр.1,с.90 | | Упр.2,с.90 | | | | | Тест№10 | |
Раздел 11. Can Rabbits Fly? /Умеют кролики летать? -6 уроков | |