kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебнику Комаровой "Brilliant" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование предназначено для учебника английского языка 2 класса. Учебник "Английский язык" для учащихся 2 класса начинает новый комплект учебников для начальной школы. Учебник Ю.А Комаровой "Brilliant" соответствует ФГОС начального общего образования. Планирование содержит 11 разделов, название разделов, темы, коммуникативные задачи, лексико-грамматический материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику Комаровой "Brilliant" для 2 класса»



Поурочно-тематическое планирование

«Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г.

№урока


Предполагаемый результат урока

дата

Коррекц

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Межпредметная компетенция

Социокультурная компетенция

Региональный компонент

контроль






Фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо






Раздел 1 Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс – 8 уроков


1

Учащиеся познакомятся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr , их начертанием и соответствующими звуками.

Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Научатся читать введенные устно слова и фразы



Буквы Ll, Mm, Nn, Rr

Звуки

[l], [m], [n],[r].

Упр1,2 стр6

Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and,


Упр1,2,стр6

Упр1,2.стр6


РТ стр4






2

Познакомятся с буквами Bb, Pp, Ss , их начертанием и соответствующими звуками.

Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Научатся читать введенные устно слова и фразы.



Буквы Bb, Pp, Ss

Звуки [b].[p],[s],[z]

Упр3-5, с.7


Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pencils, sister


Упр3-5, стр7

Упр3-4, стр7


РТ стр5






3

Познакомятся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv , их начертанием и соответствующими звуками.

Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Научатся читать введенные устно слова и фразы



Буквы Dd, Tt, Ff, Vv

Звуки [d],[t],[f],[v

Упр 6,7, стр 8

Fred, Vicky, Vera, dog, two, five, seven, ten, five,eleven, twelve, is, good, bad, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, save, safe


Упр6,7,стр8

Упр6,7, стр8


РТ стр6






4

Познакомятся с буквами Cc,Kk,Gg , их начертанием и соответствующими Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Научатся читать введенные устно слова и фразы



буквы Cc, Kk, Gg,;

звуки [k],[g]

упр.8-10, с.9

Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, class, glass, dog, dock, log, lock.


Упр.8-10, с. 9

упр.8,9, с.9


РТ с. 7






5

Познакомятся с буквами Hh,Jj,Qq, их начертанием и соответствующими звуками.

Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Научатся читать введенные устно слова и фразы



Буквы Hh, Jj, Qq

[ h],[d],[kw]

Упр11,12,с 10

Hugh, Jack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet,be


упр11, 12, с.10

упр11,стр10


РТ.8






6

Познакомятся с буквами Ww,Xx,Zz, их начертанием и соответствующими звуками.

Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Научатся читать введенные устно слова и фразы



буквы Ww, Xx, Zz

звуки [w],ks[],[z]

упр13,14, с.11

Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, ale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip


упр13, 14, с11

упр13,14,стр11


РТ, с.9






7

Познакомятся с буквами Aa,Ee,Ii,Oo, их начертанием и соответствующими звуками.

Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Научатся читать введенные устно слова и фразы



буквы Aa, Ee,Ii, Oo

], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [ ]

упр15-19, стр12,13

Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, jo, kit, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note


упр15-19, стр12, 13

упр15-16, 18-19, с.12,13


РТ ст10,11






8

Познакомятся с буквами Uu,Yy , их начертанием и соответствующими звуками.

Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Научатся читать введенные устно слова и фразы



Буквы Uu, Yy

звуки [ju:] [i],[ai]

упр20-22, стр14


jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella


упр20-22, с.14

упр20-22, с.14


РТ ст.12,13




Тест№1

(кн.для уч.с.97)



Раздел 2. Hello! / Знакомство. – 6 уроков


9

Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста



Буквосоче- тание wh [w]

mountain, pirate, star, listen, look,

yes, no,

your

hello, I’m… What’s your name? Good bye!

упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21

упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20

упр.4. с.20

РТ, с. 14

Представление себя или другого человека с учетом социокультурных норм





10

Научатся вести диалог этикетного характера( приветствие и прощание)




Bye! Goodbye! Hello! Hi!


упр.8,с.22

упр.7,с.22

упр.9,с.22

РТ, с. 15






11

научатся спрашивать имя собеседника и называть свое имя.




brilliant


my

What’s your name?

I’m…

My name’s..


упр.11. с.23

упр.10. с.23

РТ, с. 16


Песня “What’s your name?”




12

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений




toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain

What is it? It’s a…

упр.12,

14. с.24

упр.12,

с.24

упр.12,

14. с.24

РТ, с. 17






13

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2






упр.15,с.25


упр.16.17, с.25

РТ, с. 18




Тест№2


14

Активизация межпредметных навыков. Имена.




name, surname,

for short


упр.1. с.26


упр.2, с.26

упр.3, с.26






Раздел 3. This Is Nora. / Я и мои друзья. – 6 уроков


15

Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста



Буквосочетание th-[ә],[ө].Упр.1,2, с.27

boy, friend,

girl

Thank you!

This is…

Are you a…?

Yes, I am…

No, I am not.

I’m fine.

I’m…

упр.1,2, с.27; упр.5,6, с.28,29

упр.1,2, с.27; упр.3,5, с.28,29

упр.4.с.28

РТ с.19

Знакомство с английской звукоподражательной лексикой (на примере голосов животных)





16.

Научатся вести диалог -расспроса





Are you a…?

Yes, I am…

No, I am not.

I’m a…/ I’m not a…

упр.7,8,с. 30


упр.7,с.30

РТ с.20






17.

Научатся вести диалог –расспрос о людях и животных




queen, rabbit, tiger, zebra

a…?

Yes, I am…

No, I am not.

I’m a…/ I’m not a…

упр.9,с.31


упр.9,10, с.31

РТ с.21






18.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.




числительные от

0-12

Приветствия



упр.11-13,

с. 32


упр.13,с.32; РТ с.22


Песня “This is my friend”




19.

Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 3.






упр14,с. 14


упр.15,с. 33

РТ с.23




Пров.раб.



20.

Активизация межпредметных навыков. Зоология.




meow, moo, roar, woof, neigh


упр.1

с. 34


упр.2,

с.34

упр.3,

с.34




Тест№3


Раздел 4. Come In! / Моя комната -6 уроков


21.

Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.



Буквосочетания

-ch-,-ph-

-sh-

упр.1,2,с.35

chair, school, teacher

come in, help, let’s, sit down

What’s this?

What’s that?

упр.1,2,с.35; упр.5,6,с.36,37

упр.4,с.36

РТ с.26

РТ с.26

Знакомство с разными видами жилищ человека





22.

Научатся называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.




bed, desk, door, phone, table

This is a…/

That is a…/

What’s this?

It’s a …

What’s that?

It’s a…


упр.7,с.38


упр.7,8,с. 38

РТ с. 27






23.

Научатся вести диалог –расспрос о людях и животных и предметах




apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella

a/an

Is it a…? Yes, it is./

No, it isn’t.

упр.9, 10,с. 39


упр.10,с. 39

РТ с. 28






24.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений




everywhere

a/an

Is it a…? Yes it is//No, it isn’t/


упр.11,12,с. 40

упр.12,

с. 40

РТ с.29


Песня “This is my house”




25.

Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 4.




England, Russia

I’m from…

упр.13,14,с.41


упр.15,

с.41







26.

Активизация межпредметных навыков. География.




igloo, hut, cottage, flat


упр.1,

с.42


упр.2,3,с.42




Дома в нашем поселке

Тест№4


Раздел 5. Happy Birthday! / Моя школа - 6 уроков


27.

Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиатекста.



Окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]). Упр.1,2,3,с. 43

birthday, seahorse, pupil

bad, good, happy

OK.

Good morning.

Sorry, I’m late.


How old…?

упр.1,2,с.43; упр.5,6,с.44,45

упр.1,2,с. 43;

упр.5,6,с. 44,45

упр.4.с.44

РТ с.31

Формирование представления о том,из чего изготовлены окружающие нас предметы





28.

Научатся говорить о своем возрасте и возрасте других людей.





How old are you?

I’m///

How old is he /she?

He/She’s…

He/she isn’t…




упр.7-9,с.46

РТ с. 32






29.

Научатся описывать школьные предметы.




Bag, pen, pencil, rubber, ruler

This is a…

These are…


Упр.10, с. 47

Упр.11, с. 47

РТ с. 33


Песня «Green books”




30

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.




Blue, green, red, yellow


all

These are…


Упр. 12-15, с. 48

Упр.15,с.15

РТ с. 34






31

Закрепление лексико- грамматического раздела 5






Упр.16, 17,с. 49


Упр.18,с. 49

РТ с. 35




Пров.раб


32

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.




Paper, plastic, wood, leather


Упр.1,с. 50


Упр.2,с. 50

Упр.3,с.50



Моя школа.

Тест№5


Раздел 6. We are Pirates. /На уроке-6 уроков


33

Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.



Буквосочетание –ge[dЗ]. Упр.1,2,с. 51

Parrot ,page

Black, pink, white

Close ,come on, find, finished, open, run, stop, very


We’re…/

They’re…

Упр.1,2,с. 51, упр.5,6,с. 52,53

Упр.1,2,с. 5 упр.3,5,с52,53

Упр.4,с.52

РТ с. 38

Знакомство с цветами,которые можно получить путем смешения красок





34

Научатся понимать команды учителя и отдавать команды в игре





We’re…/

They’re…

We/they aren’t

Упр. 8с. 54


Упр.7с. 54

РТ с.39






35

Научатся описывать предметы и животных, используя названия цветов.




Brown, grey, orange, purple

They are…



Упр.9-11.с. 55

Упр.11.с. 55

РТ с. 40






36

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений




Read, stand up, start, walk, write

Повелительное наклонение

Упр.13,с. 56

Упр.12,с. 56

Упр.13,14,с. 56

РТ с. 41






37

Закрепление лексико- грамматического раздела 6






Упр.15, 16,с.57


Упр.17,с.57

РТ с.42






38

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство.



Mix

Green ,grey, orange, pink, purple, black, white





Упр.1,2,с.58

Упр.3,с.58



Мои уроки

Тест№6



Раздел 7. Where Are the Stars? / Моя семья -6 уроков


39

Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.



Буквосочетание –оо-[u:]. Упр. 1,2,с.59

Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister,

Be quiet.

Where?

here

Where’s ...

in

Упр.1,2.с.59; упр.3,5,с.60,61

Упр.1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61

Упр.4,с

.60

РТ 43

Знакомство с английскими названиями геометрических фигур





40

Научатся находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо.





Предлоги места: on, in, under, behind, next to

Упр.8,с.62


Упр.7,9,с. 62

РТ с.44






41

Научатся рассказывать о своей семье




Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather

This is my…


Упр.10-12,с.63

Упр.12,с.63

РТ 45






42

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений





My, your, his, her


Упр.15,с.64

Упр.13,14, с. 64

РТ 46


Песня «We are on the pirate ship”




43

Закрепление лексико- грамматического раздела 7






Упр.16, 17, с.65


Упр.18,с.65

РТ 47




Провер.раб


44

Активизация межпредметных навыков.Математика.




Square, circle, pentagon, triangle, rectangle




Упр.1,2,с

.66

Упр.3,с.66



Моя семья

Тест №7



Раздел 8. We Must Find It! / Правила поведения – 6 уроков


45

Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.



Буквосочетание-st[s]. упр.1,2,с. 67

Between, in the middle, above

Ghost, shelf

Модальный глагол must

упр.1,2,с. 67; упр.5,6

,с. 68,69

упр.1,2,с. 67; упр.3,5

,с. 68,69

Упр.4,с

.68

РТ 50

Знакомство с правилами гигиены,соблюдение котрых способствует укреплению здоровья





46

Научатся рассказывать о правилах поведения.




Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout

Painting, museum, guide

Модальный глагол must

Упр.7.с.70


Упр.8.с.70

РТ 51






47

Научатся рассказывать местонахождения предметов




Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa

Предлоги места: between, in the middle, above



Упр.9.10,с.71

РТ 52






48

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений




Throw rubbish

Bear pirate, secret door

Предлоги места: between, in the middle, above

Упр.13,с.72

Упр.11-13,с.72


РТ 53



Моя комната.



49

Закрепление лексико- грамматического раздела 8




Famous, exercise, strong,

work hard

careful


Are you fond of…?

Do you want to be a/an…?

Упр.14,15,с.73


Упр.16.с.73

РТ 54






50

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.













Тест№8



Раздел 9. What Would You Like? / Желания – 6 уроков



51

Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.



Буквосочетание-oul-[υ].

Упр.1,2,с.75


Strawberry? peach, banana, ice – cream/ traffic lights

We’d love to.

Hurry up!

Would like, модальный глагол may.

Упр.1,2,с. 75; упр.5,6

,с.76,77

Упр.1,2,с. 75; упр.3,5,

с.76,77

Упр.4,с.76

РТ 55

Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке.





52

Научатся выражать свои желания и спрашивать о желаниях других.




Potato, pear, tomato, onion

Would like



Упр.7,8

,с.78

РТ 56






53

Научатся спрашивать разрешение и давать разрешение




Come in, go out, eat sandwich, open the window ,clean the board ,hand in homework, ask a questions

модальный глагол may

Упр.9.с.79


Упр.10, с.79

РТ 57






54

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений




For breakfast, for lunch,

Ham, jam, salad, bread

Would like

Упр13.с.80

Упр.11-13,с. 80


РТ 58






55

Закрепление лексико- грамматического раздела 9




Traffic policeman, light, playground

Cross the street, be late for

модальный глагол may, must

Упр.14,15,

с.80


Упр.16,с.81

РТ 59




Провер.раб.


56

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.




Sweet, sour, salty, bitter


Упр.1,с.82


Упр.2,3,

с.82





Тест№9



Раздел 10. I Can Fly!/ Мои увлечении-6 уроков


57

Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста



Буквосочетание –ее-[i:].

Упр.1,2,с.83

Bird, sky, word

Magic

Fly, say, see

Can в утвердительных предложениях

Упр.1,2,

с.83; упр.5,6,

с.84.85

Упр.1,2,

с.83; упр.3,5,

с.84.85

Упр.4,с.84

РТ 62

Знакомство с некоторыми видами спорта





58

Научатся спрашивать и сообщать о своих умениях




Dance, jump, swim

Play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(I,you)



Упр.7,8

,с.86

РТ 63






59

Научатся спрашивать и сообщать об умениях собеседника




high

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях( he, she)


Упр.11,

с.87

Упр.9,10

с.87

РТ 64


Песня «I can fly”




60

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений




Числительные 13-20

sing

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях; краткие ответы


Упр.12-14,с. 88

Упр.15, с.88

РТ 65






61

Закрепление лексико- грамматического раздела 10




high


Упр.16,17,

С.89


Упр.18,с.89

РТ 66



Мои умения



62

Активизация межпредметных навыков.

Физическая культура.




Skate, swim, ski, run

Tennis, basketball


Упр.1,с.90


Упр.2,с.90





Тест№10



Раздел 11. Can Rabbits Fly? /Умеют кролики летать? -6 уроков


63

Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста



Буквосочетания-ir-, -or-

[з:].

Упр.1,2,с.91

Tree

Help

Let’s…

Again

Never mind!

It’s no good!

Can в вопросах и ответах

Упр.1,2,

с.91;

упр.5,6,

с.92,93

Упр.1,2,

с.91;

упр3,5,

с.92,93

Упр.4,с.92

РТ 67

Знакомство с особенностями некоторых животных























РТ 50

64

Научатся спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях





Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she,

it,they и имена)











65

Научатся описывать животных





Can в утвердительных, отрицательных и предложениях( множественное число).

What are they?











66

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений




talk

Let’s + глагол


Упр.14.с.96

Упр.13.с.96

РТ 70




Провер.раб.



67

Закрепление лексико- грамматического раздела 11




Cats ,snow leopards,

India

Big

very


Упр.15,16,

с.96


Упр.17.с.97

РТ 71




Тест №11



68

Активизация межпредметных навыков. Зоология.





Fly, climb, swim

Bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake




Упр.1,2,

с.98

Упр.3

.с.98




Итоговый тест









18




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование к учебнику Комаровой "Brilliant" для 2 класса

Автор: Лазькова Наталья Евгеньевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194428


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства