№ урок | Тема урока | Лексический материал Грамматический материал | Основное содержание урока | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты | Дом. зада-ние | Доп. ср-ва обуч. Карточки |
Личные | Метапред-метные | Предметные |
Раздел 1 Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс – 8 уроков Основные виды учебной деятельности: Лексико-грамматический материал: общеупотребительная лексика раздела Письмо: Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита Аудирование: Различать на слух и произносить звуки. Воспринимать на слух и понимать речь учителя на уроке; Чтение: Читать транскрипцию. Читать слова и фразы согласно правилам чтения. Читать и понимать на слух английские имена. |
1 | Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr | Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name's, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine | Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ с.4 | Дорожка №2, 3 Карточки: имена героев |
2 | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss | Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ с.5 | Дорожка № 4,5 Карточки: пират, попугай |
3 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ с.6 | Дорожка №6,7 Карточки: цифры 2,5,7,11,10 |
4 | . Знакомство с буквами Сс, Кк, Gg | green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock | Знакомство с буквами Сс, Кк, Gg и соответствующими им звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Сс, Кк, Gg | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | РТ с.7 | Дорожка №8,9 Карточки: именинный торт |
5 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq. | Hugh, lack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Hh,Jj, Qq | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ с.8 | Дорожка №10 Карточки: Alice, Brill, Sally, Ben, bob |
6 | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz | Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz и соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ww, Хх, Z | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ с.9 | Дорожка №11, 12 |
7 | Знакомство с гласными буквами Аа,Ее, Ii, Оо | Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note | Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками. Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Аа, Ее, Ii, Оо | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ с.10 | Дорожка №13, 14, 15, 16 Карточки: кот |
8 | Знакомство с гласными буквами Uu,Уу | jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | Знакомство с буквами Uu,Уу и соответствующими им звуками. Произношение звуков[ʌ] , [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Uu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | РТ с.11 | Дорожка №17,18 |
Раздел 2. Hello! / Знакомство. – 6 уроков Основные виды учебной деятельности: Коммуникативные задачи: Уметь приветствовать и прощаться на английском языке; Спрашивать имя собеседника и называть своё имя; Спрашивать о предмете и называть его; Лексико-грамматический материал: Владеть лексическими единицами по теме «Игрушки» Письмо: Списывать слова, словосочетания, простые предложения; Аудирование: Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте; Чтение: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, читать вслух слова, соблюдая правила чтения. | | | | | | | | РТ с.13 |
9 | Знакомство. Приветствие. Новые герои | mountain, pirate, star, listen, look, yes, no, your Hello, I'm... What's your name? Good bye! | Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Читать и понимать на слух английские имена | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | РТ, с. 14 | Дорожка №20, 21, 22 Карточки: Mountain, pirate, star |
10 | Развитие навыков ведения этикетного диалога | Bye! Goodby!, Hello! Hi! | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ с.15-16 | Дорожка №23 |
11 | Как тебя зовут? Устная речь. | Brilliant, my What's your name? I'm ... My name's ... | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ с. 17 | Дорожка № 24 |
12 | Учимся спрашивать и отвечать | toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain What is it? It's a ... | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | РТ с.18 | Дорожка № 25 Карточки: boat, computer, fish, house, star, mountain |
13 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | | Проверить усвоение учебного материал Тест №2 | Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | С. 26 № 3 | Карточки: boat, computer, dog, fish, goat, house, mountain, pirate, star |
14 | Анализ ошибок. Коррекция знаний | | Развивать умения анализировать и исправлять ошибки | Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | | Дорожка № 26 |
Раздел 3. This is Nora. (Я и мои друзья. Счет 0-12) (5 ч) Основные виды учебной деятельности: Коммуникативные задачи: Уметь представлять друг друга; Лексико-грамматический материал: Вести счет от 0 до 12; Владеть лексикой по теме «Домашние питомцы»; Письмо: Письменно восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; Аудирование: Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте; Чтение: Читать предложения и небольшие тексты, соблюдая необходимую интонацию и правила чтения; |
15 | Английские друзья | boy, friend, girl Thanк you! This is ... Are you a...?Yes, 1 am. / No, I'm not. How are you? I'm fine. I'm a... | Активизация межпредметных навыков. Имена Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | РТ, с. 19 | Дорожка № 27, 28, 29 Карточки: Boy, girl |
16 | Диалогическая речь этикетного характера. Приветствие и прощание | Are you a...? Yes, 1 am. / No, I'm not. I'm a... / I'm not a ... | Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса Учиться считать | Представлять друга, считать от 0 до 12 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста | РТ, с. 20 | Карточки Boy, girl |
17 | Я и мои домашние животные | queen, rabbit, tiger, zebra Are you a...?Yes, 1 am. / No, I'm not. I'm a... / I'm not a... | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных | Использовать в речи названия животных | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с. 21 | Карточки Dog, fish, goat, pirate, queen, rabbit, tiger, zebra |
18 | Диалогическая речь. | Числительные от 0 до 12 Приветствия | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Строить диалогическое высказывание | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ с. 22 | Дорожка № 30, 31, 32 |
19 | Закрепление лексико-грамматического материала | | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3 | Знакомство с принятыми в англоязычных странах соответствиями звуков, которые издают животные | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | Лексика урока с. 34 | |
20 | Звуки животных Зоология Знатоки природы. Обощение | meow, moo, roar, woof, neigh | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Тест № 3 | Разговаривать о звуках, которые издают животные | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | | Дорожка № 33 |
Раздел 4. Come In! / Моя комната -6 уроков Основные виды учебной деятельности: Коммуникативные задачи: Вести разговор о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали; Лексико-грамматический материал: Владеть лексическими единицами по теме «Мебель»; Владеть лексическими единицами по теме «Животные» Составлять предложения с использованием указательных местоимений this, that; Письмо: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; Аудирование: Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Чтение: Соблюдать правила чтения при чтении слов с изученными буквосочетаниями; Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
21 | Читаем и слушаем рассказы о животных | chair, school, teacher come in, help, let's, sit down What's this? What's that? | Активизация межпредметных навыков. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Находить информацию в тексте | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с.26 | Дорожка № 34, 35, 36 Карточки: Chair, house, school, teacher |
22 | Где это? Указательные местоимения. | bed, desk, door, phone, table This is a.../ That is a ... What's this? It's a... What's that? It's a... | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | Вести диалог о разных видах жилищ человека | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | РТ, с.27 | Карточки: Chair, house, school, teacher |
23 | Это очень интересно. Учимся спрашивать | apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella a/an Is it a...? Yes, it is. / No, it isn't | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах | Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с.28 | Карточки: Apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella |
24 | Давайте повторим. Моя комната. | Everywhere Is it a...? Yes, it is./No, it isn't | Закрепление лексико – грамматических материала | Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ, с.29 | Дорожка № 37, 38 |
25 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | England, Russia I'mfrom... | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Тест 4 | Вести диалог о разных видах животных | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с.30 | Карточки: лексике разделов 2-4 |
26 | Разные виды жилищ. | igloo, hut, cottage, flat | Активизация межпредметных навыков. Знакомство учащихся с разными видами жилищ. | Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | Лексика урока, с. 42 | Дорожка № Карточки: |
Раздел 5. Happy Birthday! / День рождения - 6 уроков Основные виды учебной деятельности: Коммуникативные задачи: Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; Составлять устное описание предметов школьного обихода; Лексико-грамматический материал: Владеть лексическими единицами по теме «Цвета»; Владеть лексическими единицами по теме «Предметы школьного обихода»; Грамматически верно употреблять в речи множественное число существительных; Письмо: Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в тексте; Чтение: Читать про себя и понимать основное содержание текстов; |
27 | Множественное число существительных | birthday, seahorse, pupil bad, good, happy OK. Today. Good morning. Sorry, I'm late. How old... ? | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с.31 | Дорожка № 40, 41, 42 Карточки: Fish, octopus, seahorse |
28 | Сколько тебе лет? | How old are you? I'm... How old is he / she? He/She's... He/She isn't... | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей | Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с.32 | |
29 | Наши школьные принадлежности. | bag, pen, pencil, rubber, ruler This is a... These are... | Формирование умения описывать школьные предметы | Описывать предметы школьного обихода | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | РТ, с.33 | Дорожка № 43 Карточки: Bag, book, pen, pencil, rubber, ruler |
30 | Урок - повторение | blue, green, red, yellow, all These are... | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | РТ, с.34 | Дорожка № 44, 45, 46 Карточки: Bag, pen, pencil, rubber, ruler |
31 | Контроль сформированности лексико – грамматических навыков | | Контроль сформированности лексико – грамматических навыков Тест 5 | Письменно отвечать на вопросы | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | РТ, с.35 | |
32 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | paper, plastic, wood, leather | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5 | Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | С. 50 № 3, лексика урока | Дорожка № 47 |
Раздел 6. We are pirates. (Мы путешествуем по морю) (6 ч) Основные виды учебной деятельности: Коммуникативные задачи: Понимать и отдавать команды; Лексико-грамматический материал: Устно и составлять рассказ-описание людей и животных; Владеть лексическими единицами по теме «Цвета»; Письмо: В письменной форме кратко отвечать на вопросы; Аудирование: Воспринимать на слух основную информацию текста; Чтение: Находить в тексте и анализировать необходимую информацию |
33 | Мы пираты! | page, parrot black, pink, white close, come on, find, finished, open, run, stop very We're.../ They're | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Понимать и отдавать команды | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с.43 | Дорожка № 48, 49, 50 Карточки: Dog, octopus, parrot, rabbit |
34 | Мы путешественники! | We're.../ They're ... We/They aren't... | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | Описывать людей и животных | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с.44 | Карточки: Boy, girl, pirate, teacher |
35 | Изобразительное искусство | brown, grey, orange, purple They are ... | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов | Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | РТ, с.45 | Дорожка № 51, 52 Карточки: Bag, dog, elephant, fish, goat, insect, octopus, pen, pencil, rabbit, rubber |
36 | Все цвета радуги | read, stand up, start, walk, write Повелительное наклонение | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Р Формировать навыки работы с текстом | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с.46 | Дорожка № 53 Карточки: Bag, dog, elephant, fish, goat, insect, octopus, pen, pencil, rabbit, rubber |
37 | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков | | Контроль сформированности лексико- грамматического материала раздела 6 Тест 6 | Формировать навыки работы с текстом | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ, с.47 | |
38 | Урок – обощение пройденного материала | Mix green, grey, orange, pink, purple, black, white | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство | Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | С. 66 лексика урока | Дорожка № 54 |
Раздел 7. Where are the starts? (Моя семья) (Рассказываем о семье. Спрашиваем, где находятся предметы) (6 ч) Основные виды учебной деятельности: Коммуникативные задачи: Рассказывать о своей семье; Вести диалог о членах семьи, местонахождении людей/животных; Лексико-грамматический материал: Грамматически верно строить предложения о принадлежности чего-либо кому-либо; Владеть лексическими единицами по теме «Предлоги места» Письмо: В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в тексте; Чтение: Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковой материале; | | | | | | | С. 58 лексика урока |
39 | Где находятся звезды? | bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister Be quiet. Where? Here Where's ... in | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | РТ, с.43 | Дорожка № 55, 56, 57 Карточки: Boat, box, key |
40 | Где находятся звезды? Учимся спрашивать. | Предлоги места:on, in, under, behind, next to | Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо | Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | РТ, с.44 | |
41 | Я и моя семья. | mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather This is my... | Формирование умения рассказывать о своей семье | Рассказывать о своей семье | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с.45 | Дорожка № 58, 59 |
42 | Урок-обощение пройденного материала | my, your, his, her | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с.46 | |
43 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 Ntcn 7 | | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | РТ, с.47 | |
44 | Геометрические фигуры | square, circle, pentagon, triangle, rectangle | Активизация межпредметных навыков. Математика | Называть геометрические фигуры | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | С. 66 лексика урока | |
Раздел 8. We must find it! (Правила поведения) (6 ч) Основные виды учебной деятельности: Коммуникативные задачи: Рассказывать о правилах поведения; Вести диалог о правилах гигиены; Вести диалог о местонахождении предметов; Лексико-грамматический материал: Грамматически верно использовать в речи модальный глагол must; Грамматически верно использовать в речи предлоги места и направления; Письмо: Составлять описание нахождения предмета/человека; Аудирование: Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение: Находить в тексте необходимую информацию; |
45 | Правила поведения. Глагол must | between, in the middle, above ghost, shelf Модальный глагол must | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Вести диалог о местонахождении предметов | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | РТ, с.50 | Дорожка № 62, 63, 64 |
46 | Что нам следует делать, чтобы быть вежливыми | do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout painting, museum, guide Модальный глагол must | Формирование умения рассказывать о правилах поведения | Рассказывать о правилах поведения | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | РТ, с. 51 | |
47 | Предлоги места. | bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa Предлоги места: between, in the middle, above | Развитие умения описывать местонахождение предметов | Вести диалог о местонахождении предметов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ, с.52 | |
48 | Урок – обобщение пройденного материала | throw rubbish bear pirate, secret door Предлоги места:between, in the middle, above | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Устно строить монологическое высказывание | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с.53 | Дорожка № 65, 66 |
49 | Контроль лексико-грамматических навыков | | Проверить усвоение лексико- грамматического материала раздела 8 Тест 8 | Развивать навыки самоконтроля и самооценки | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с.54 | |
50 | Мир вокруг нас | exercise famous, strong work hard careful clean, wash, tidy, pick up | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Вести диалог о правилах гигиены | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | С. 74 лексика урока | Дорожка № 67 |
Раздел 9. What would you like? (Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. Спрашиваем разрешения) ( ч) Коммуникативные задачи: Обсуждать желания; Спрашивать разрешения и давать разрешение делать что-либо; Лексико-грамматический материал: Грамматически верно использовать в речи модальные глаголы must, may; Владеть лексическими единицами по теме «Фрукты и овощи» Письмо: Писать по память изученные слова; Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; Чтение: Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале и извлекать из него необходимую информацию; |
51 | I would like… . Я бы хотел… | strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights We'd love to. Hurry up! Would like ,модальный глагол may | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Рассказывать об основных правилах гигиены | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с.55 | Дорожка № 68, 69, 70 |
52 | Учимся спрашивать. Что бы вы хотели? | potato, pear, tomato, onion Would like | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | Обсуждать желания | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ, с.56 | |
53 | Модальный глагол may | come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question Модальный глагол may | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с.57 | |
54 | Пробуем на вкус. Моя любимая еда | for breakfast, for lunch ham, jam, salad, bread Would like | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Выражать вкусовые ощущения | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | РТ, с.58 | Дорожка № 71, 72 |
55 | Урок-обобщение пройденного материала | traffic policeman, light, playground cross the street, be late for Модальные глаголы may, must | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9 Тест 9 | Развивать навыки работы со словарём | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре | РТ, с.59 | |
56 | Что нас окружает. Слова, обозначающие вкусовые ощущения | sweet, sour, salty, spicy, bitter | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Развивать навыки устной речи на основе изученного лексического материала | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Лексика урока, с. 82 | Дорожка № 73 |
Раздел 10. I can fly! (Глаголы движения. Считаем до 20) (6 ч) Коммуникативные задачи: Вести диалог об умениях; Считать до 20; Рассказывать об изученных видах спорта; Лексико-грамматический материал: Грамматически верно использовать в речи модальный глагол can; Владеть лексическими единицами по теме «Глаголы движения» Письмо: Писать по память изученные слова; Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; Чтение: Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале и извлекать из него необходимую информацию; |
57 | Глагол can в утвердительных предложениях | bird, sky, word magic fly, say, see Can в утвердительных предложениях | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с.62 | Дорожка № 74, 75, 76 Карточки: bird |
58 | Мои увлечения. Учимся рассказывать о своих увлечениях | dance, jump, swim play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (I,you) | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | Вести диалог об умениях | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | РТ, с.63 | |
59 | Хобби. Вопросительные предложения с глаголом can. | high Сап в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (he, she) | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | Запрашивать информацию | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | РТ, с.64 | Дорожка № 77 |
60 | Спорт. Счёт до 20 | Числительные 13-20 Sing Сап в утвердительных, отрицатель-ных и вопро-сительныхпредложениях; краткие ответы | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рассказывать о некоторых видах спорта Считать до 20 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | РТ, с.65 | Дорожка № 78, 79, 80 |
61 | Спортивные соревнования | | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 Тест 10 | Расспрашивать собеседника о любимых видах спорта и рассказывать о своих | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | РТ, с.66 | Карточки: dog, elephant, fish, insect, octopus, parrot, rabbit, seahorse, tiger, zebra |
62 | Урок-обобщение пройденного материала. Физкультура. | skate, swim, ski, run tennis, basketball | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура | Строить высказывание о любимом виде спорта | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | Лексика урока, с. 90 | Дорожка № 81 |
Раздел 11. Can rabbits fly? (Мои умения) (Глаголы действия) (6 ч) Коммуникативные задачи: Вести диалог об умениях. Составлять описание животных. Побуждать собеседника к совместной коммуникативной деятельности; Лексико-грамматический материал: Грамматически верно использовать в речи модальный глагол can; Владеть лексическими единицами по теме «Глаголы движения» Письмо: Писать по память изученные слова. Письменно кратко отвечать на вопросы; Аудирование: Воспринимать на слух и извлекать информацию, содержащуюся в аудиотексте; Чтение: Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале и извлекать из него необходимую информацию; |
63 | Урок-обобщение пройденного материала | tree , help Let's... again Never mind! It's no good! Can в вопросах и ответах | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Понимать на слух небольшое высказывание построенное на знакомом материале | Формирование мотивации к физическому труду | Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с.67 | Дорожка № 82, 83, 84 |
64 | Кто и что умеет. .Глагол can | Сап в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях (he, she, it, theyимена) | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с.68 | |
65 | Мои любимые животные. Глагол can | Сап в утвердительных и отрицательных предложениях (множественное число). What are they? | Развивать умения описывать животных | Вести диалог о способностях некоторых животных | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ, с.69 | Дорожка № 85 Карточки: животные |
66 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | talk Let's+ глагол | Проверить умения и навыки в устном высказывании и аудировании Итоговый тест (Книга для учителя, с. 109,110) | Развивать навыки самоконтроля и самооценки | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ, с.70 | Дорожка № 86 |
67 | Давайте беречь животных | cats, snow leopards India big very | Активизация межпредметных навыков. Зоология | Понимать на слух небольшое высказывание построенное на знакомом материале | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с. 71 | Дорожка № 87 |
68 | Обобщающее повторение | fly, climb, swim bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake | Повторить лексико-грамматический материал Тест № 11 | | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | С. 98 лексика урока | |