kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю.А.Комаровой "Английский язык.Brilliant ", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"  для 2 класса общеобразовательных организаций. КТП содержит такие разделы: № урока, тема урока, лексический  и грамматический материал, основное содержание урока, характеристика основных видов деятельности, планируемые результаты (личные, метапредметные, предметные), домашнее задание, дополнительные средства (№ дорожки в аудиодиске), карточки из комплекта к УМК 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю.А.Комаровой "Английский язык.Brilliant ", 2 класс »

Календарно-тематическое планирование

к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык»,

2 класс

Начальная инновационная школа. ФГОС

Составитель: учитель английского языка Дмитриева Эльвира Ивановна

МКОУ «Малотавринская СОШ», Артинский городской округ, Свердловская область


урок

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Основное содержание урока


Характеристика основных видов деятельности



Планируемые результаты


Дом. зада-ние

Доп. ср-ва обуч.

Карточки

Личные

Метапред-метные

Предметные

Раздел 1 Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс – 8 уроков

Основные виды учебной деятельности:

Лексико-грамматический материал: общеупотребительная лексика раздела

Письмо: Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита

Аудирование: Различать на слух и произносить звуки. Воспринимать на слух и понимать речь учителя на уроке;

Чтение: Читать транскрипцию. Читать слова и фразы согласно правилам чтения. Читать и понимать на слух английские имена.

1

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr


Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name's, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

и соответству­ющими им звуками.

Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем букв Ll, Mm, Nn, Rr

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ с.4

Дорожка №2, 3


Карточки: имена героев

2

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss


Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

и соответствующи­ми им звуками.

Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквBb, Рр, Ss

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ с.5

Дорожка № 4,5


Карточки: пират, попугай

3

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vv

Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем букв Dd, Tt, Ff, Vv

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ с.6

Дорожка №6,7


Карточки: цифры 2,5,7,11,10


4

.

Знакомство с буквами

Сс, Кк, Gg


green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock

Знакомство с буквами Сс, Кк, Gg и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем букв Сс, Кк, Gg

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ с.7

Дорожка №8,9


Карточки:

именинный торт

5

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qq.


Hugh, lack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем букв Hh,Jj, Qq

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ с.8

Дорожка №10


Карточки:

Alice, Brill, Sally, Ben, bob

6

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz


Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем букв Ww, Хх, Z

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ с.9

Дорожка №11, 12



7

Знакомство с гласными буквами

Аа,Ее, Ii, Оо


Kate, Ben, Helen,

Pete, he, neat,

big, Mike, ride,

bike, hot, shop,

home, cat, tap,

tape, back, bake,

ban, bag, beg,

can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Аа, Ее, Ii, Оо

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ с.10

Дорожка №13, 14, 15, 16


Карточки:

кот

8

Знакомство с гласными буквами

Uu,Уу



jump, under, the

sun, pupil,

pupils, uniform,

funny, happy,

puppy, fly, sky,

umbrella

Знакомство с буквами

Uu,Уу

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[ʌ] , [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Uu, Yy.

Знакомство с алфавитной

очередностью букв.

Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


РТ с.11

Дорожка №17,18




Раздел 2. Hello! / Знакомство. – 6 уроков

Основные виды учебной деятельности:

Коммуникативные задачи: Уметь приветствовать и прощаться на английском языке; Спрашивать имя собеседника и называть своё имя; Спрашивать о предмете и называть его;

Лексико-грамматический материал: Владеть лексическими единицами по теме «Игрушки»

Письмо: Списывать слова, словосочетания, простые предложения;

Аудирование: Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте;

Чтение: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, читать вслух слова, соблюдая правила чтения.









РТ с.13

9

Знакомство. Приветствие. Новые герои

mountain, pirate,

star, listen, look, yes, no, your


Hello, I'm...

What's your

name?

Good bye!


Формирование умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста



Читать и понимать на слух английские имена

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с. 14

Дорожка №20, 21, 22


Карточки:

Mountain, pirate, star

10

Развитие навыков ведения этикетного диалога

Bye! Goodby!,

Hello! Hi!



Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ с.15-16

Дорожка №23



11

Как тебя зовут? Устная речь.

Brilliant, my


What's your name?

I'm ...

My name's ...

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ с. 17

Дорожка № 24



12

Учимся спрашивать и отвечать

toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain


What is it? It's a ...

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)


РТ с.18

Дорожка № 25


Карточки:

boat, computer, fish, house, star, mountain

13

Контроль усвоения лексико-грамматического материала


Проверить усвоение учебного материал


Тест №2

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

С. 26 № 3




Карточки:

boat, computer, dog, fish, goat, house, mountain, pirate, star

14

Анализ ошибок. Коррекция знаний



Развивать умения анализировать и исправлять ошибки

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей


Дорожка № 26



Раздел 3. This is Nora. (Я и мои друзья. Счет 0-12) (5 ч)

Основные виды учебной деятельности:

Коммуникативные задачи: Уметь представлять друг друга;

Лексико-грамматический материал: Вести счет от 0 до 12; Владеть лексикой по теме «Домашние питомцы»;

Письмо: Письменно восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Аудирование: Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте;

Чтение: Читать предложения и небольшие тексты, соблюдая необходимую интонацию и правила чтения;

15

Английские друзья



boy, friend, girl

Thanк you!

This is ... Are you a...?Yes, 1 am. / No, I'm not. How are you?

I'm fine.

I'm a...

Активизация межпредметных навыков. Имена

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

РТ, с. 19

Дорожка № 27, 28, 29


Карточки:

Boy, girl


16

Диалогическая речь этикетного характера. Приветствие и прощание

Are you a...? Yes, 1 am. / No, I'm not. I'm a... / I'm not a ...

Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса


Учиться считать

Представлять друга, считать от 0 до 12

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста


РТ, с. 20

Карточки

Boy, girl

17

Я и мои домашние животные


queen, rabbit, tiger, zebra

Are you a...?Yes, 1 am. / No, I'm not. I'm a... / I'm not a...

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных

Использовать в речи названия животных

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 21


Карточки

Dog, fish, goat, pirate, queen, rabbit, tiger, zebra

18



Диалогическая речь.

Числительные

от 0 до 12

Приветствия


Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Строить диалогическое высказывание

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ с. 22

Дорожка № 30, 31, 32



19

Закрепление лексико-грамматического материала


Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3


Знакомство с принятыми в англоязычных странах соответствиями звуков, которые издают животные

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Лексика урока с. 34


20

Звуки животных

Зоология Знатоки природы. Обощение

meow, moo, roar, woof, neigh

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


Тест № 3

Разговаривать о звуках, которые издают животные

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников


Дорожка № 33


Раздел 4. Come In! / Моя комната -6 уроков

Основные виды учебной деятельности:

Коммуникативные задачи: Вести разговор о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали;

Лексико-грамматический материал: Владеть лексическими единицами по теме «Мебель»; Владеть лексическими единицами по теме «Животные» Составлять предложения с использованием указательных местоимений this, that;

Письмо: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

Аудирование: Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Чтение: Соблюдать правила чтения при чтении слов с изученными буквосочетаниями; Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

21

Читаем и слушаем рассказы о животных

chair, school, teacher

come in, help, let's, sit down


What's this?

What's that?

Активизация межпредметных навыков.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Находить информацию в тексте

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с.26

Дорожка № 34, 35, 36


Карточки:

Chair, house, school, teacher

22

Где это? Указательные местоимения.

bed, desk, door, phone, table


This is a.../ That is a ... What's this? It's a... What's that? It's a...

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии


Вести диалог о разных видах жилищ человека


Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ, с.27


Карточки:

Chair, house, school, teacher


23

Это очень интересно. Учимся спрашивать

apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella


a/an

Is it a...? Yes, it is. / No, it isn't

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с.28


Карточки:

Apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella

24

Давайте повторим. Моя комната.

Everywhere


Is it a...? Yes, it is./No, it isn't

Закрепление лексико – грамматических материала

Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с.29

Дорожка № 37, 38



25

Контроль усвоения лексико-грамматического материала

England, Russia


I'mfrom...

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


Тест 4

Вести диалог о разных видах животных

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с.30


Карточки: лексике разделов

2-4


26

Разные виды жилищ.

igloo, hut, cot­tage, flat

Активизация межпредметных навыков. Знакомство учащихся с разными видами жилищ.

Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


Лексика урока, с. 42

Дорожка №


Карточки:


Раздел 5. Happy Birthday! / День рождения - 6 уроков

Основные виды учебной деятельности:

Коммуникативные задачи: Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; Составлять устное описание предметов школьного обихода;

Лексико-грамматический материал: Владеть лексическими единицами по теме «Цвета»; Владеть лексическими единицами по теме «Предметы школьного обихода»; Грамматически верно употреблять в речи множественное число существительных;

Письмо: Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в тексте;

Чтение: Читать про себя и понимать основное содержание текстов;

27



Множественное число существительных


birthday, sea­horse, pupil

bad, good, happy

OK.

Today. Good morning.


Sorry, I'm late.

How old... ?

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали


Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов


Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность


Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с.31

Дорожка № 40, 41, 42


Карточки:

Fish, octopus, seahorse

28

Сколько тебе лет?

How old are you?

I'm...

How old is he / she?

He/She's...

He/She

isn't...

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с.32


29

Наши школьные принадлежности.

bag, pen, pencil, rubber, ruler


This is a... These are...

Формирование умения описывать школьные предметы


Описывать предметы школьного обихода

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)


РТ, с.33

Дорожка № 43


Карточки:

Bag, book, pen, pencil, rubber, ruler

30

Урок - повторение

blue, green, red, yellow, all


These are...

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с.34

Дорожка № 44, 45, 46


Карточки:

Bag, pen, pencil, rubber, ruler

31

Контроль сформированности лексико – грамматических навыков


Контроль сформированности лексико – грамматических навыков


Тест 5

Письменно отвечать на вопросы

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

РТ, с.35


32

Мир вокруг нас. Из чего он сделан?

paper, plastic, wood, leather

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5

Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.


Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

С. 50 № 3, лексика урока

Дорожка № 47




Раздел 6. We are pirates. (Мы путешествуем по морю) (6 ч)

Основные виды учебной деятельности:

Коммуникативные задачи: Понимать и отдавать команды;

Лексико-грамматический материал: Устно и составлять рассказ-описание людей и животных; Владеть лексическими единицами по теме «Цвета»;

Письмо: В письменной форме кратко отвечать на вопросы;

Аудирование: Воспринимать на слух основную информацию текста;

Чтение: Находить в тексте и анализировать необходимую информацию

33

Мы пираты!

page, parrot

black, pink, white

close, come on, find, finished, open, run, stop

very


We're.../ They're

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Понимать и отдавать команды

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с.43

Дорожка № 48, 49, 50


Карточки:

Dog, octopus, parrot, rabbit

34

Мы путешественники!

We're.../ They're ... We/They aren't...

Формирование умения понимать команды учите­ля и отдавать команды в игре

Описывать людей и животных

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с.44

Карточки:

Boy, girl, pirate, teacher

35

Изобразительное искусство

brown, grey, orange, purple


They are ...

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ, с.45

Дорожка № 51, 52


Карточки:

Bag, dog, elephant, fish, goat, insect, octopus, pen, pencil, rabbit, rubber

36

Все цвета радуги

read, stand up, start, walk, write


Повелительное наклонение

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Р Формировать навыки работы с текстом


Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с.46

Дорожка № 53

Карточки:

Bag, dog, elephant, fish, goat, insect, octopus, pen, pencil, rabbit, rubber

37

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков


Контроль сформированности лексико- грамматического материала раздела 6


Тест 6

Формировать навыки работы с текстом

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с.47


38

Урок – обощение пройденного материала

Mix


green, grey, orange, pink, purple, black, white


Активизация межпредметных навыков. Изобрази­тельное искусство

Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

С. 66 лексика урока

Дорожка № 54

Раздел 7. Where are the starts? (Моя семья)

(Рассказываем о семье. Спрашиваем, где находятся предметы) (6 ч)

Основные виды учебной деятельности:

Коммуникативные задачи: Рассказывать о своей семье; Вести диалог о членах семьи, местонахождении людей/животных;

Лексико-грамматический материал: Грамматически верно строить предложения о принадлежности чего-либо кому-либо; Владеть лексическими единицами по теме «Предлоги места»

Письмо: В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в тексте;

Чтение: Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковой материале;







С. 58 лексика урока

39

Где находятся звезды?

bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister

Be quiet.

Where?

Here

Where's ...

in

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


РТ, с.43

Дорожка № 55, 56, 57


Карточки:

Boat, box, key

40

Где находятся звезды? Учимся спрашивать.

Предлоги места:on, in, under, behind, next to

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении

чего-либо / кого-либо

Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с.44


41

Я и моя семья.

mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather

This is my...

Формирование умения рассказывать о своей семье

Рассказывать о своей семье

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с.45

Дорожка № 58, 59

42

Урок-обощение пройденного материала

my, your, his, her

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с.46


43

Контроль усвоения лексико-грамматического материала


Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7


Ntcn 7


Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)


РТ, с.47


44

Геометрические фигуры

square, circle, pentagon, tri­angle, rectangle

Активизация межпредметных навыков. Математика

Называть геометрические фигуры

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

С. 66 лексика урока



Раздел 8. We must find it! (Правила поведения) (6 ч)

Основные виды учебной деятельности:

Коммуникативные задачи: Рассказывать о правилах поведения; Вести диалог о правилах гигиены; Вести диалог о местонахождении предметов;

Лексико-грамматический материал: Грамматически верно использовать в речи модальный глагол must; Грамматически верно использовать в речи предлоги места и направления;

Письмо: Составлять описание нахождения предмета/человека;

Аудирование: Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение: Находить в тексте необходимую информацию;

45

Правила поведения. Глагол must

between, in the middle, above

ghost, shelf


Модальный глагол

must

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Вести диалог о местонахождении предметов

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

РТ, с.50

Дорожка № 62, 63, 64

46

Что нам следует делать, чтобы быть вежливыми

do homework, clean the board, talk on the mo­bile, draw, shout

painting, museum, guide Модальный глагол

must

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

Рассказывать о правилах поведения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

РТ, с. 51


47

Предлоги места.

bookcase, ward­robe, armchair, carpet, picture, sofa

Предлоги

места:

between, in the middle, above

Развитие умения описы­вать местонахождение предметов

Вести диалог о местонахождении предметов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с.52


48

Урок – обобщение пройденного материала

throw rubbish

bear pirate, secret door


Предлоги места:between, in the middle, above

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Устно строить монологическое высказывание

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с.53

Дорожка № 65, 66

49

Контроль лексико-грамматических навыков


Проверить усвоение лексико- грамматического материа­ла раздела 8


Тест 8

Развивать навыки самоконтроля и самооценки

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с.54


50

Мир вокруг нас

exercise

famous, strong

work hard

careful

clean, wash, tidy, pick up

Активизация межпредметных навыков. Окружаю­щий мир

Вести диалог о правилах гигиены

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов



Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

С. 74 лексика урока

Дорожка № 67


Раздел 9. What would you like?

(Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. Спрашиваем разрешения) ( ч)

Коммуникативные задачи: Обсуждать желания; Спрашивать разрешения и давать разрешение делать что-либо;

Лексико-грамматический материал: Грамматически верно использовать в речи модальные глаголы must, may; Владеть лексическими единицами по теме «Фрукты и овощи»

Письмо: Писать по память изученные слова;

Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

Чтение: Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале и извлекать из него необходимую информацию;

51

I would like… . Я бы хотел…

strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights

We'd love to.

Hurry up!

Would like ,модальный глагол

may

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Рассказывать об основных правилах гигиены

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с.55

Дорожка № 68, 69, 70

52

Учимся спрашивать. Что бы вы хотели?

potato, pear, tomato, onion

Would like

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

Обсуждать желания

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с.56


53

Модальный глагол may

come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in home­work, ask a question Модальный глагол

may

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с.57


54

Пробуем на вкус. Моя любимая еда

for breakfast, for lunch

ham, jam, salad, bread Would like

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Выражать вкусовые ощущения

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


РТ, с.58

Дорожка № 71, 72

55

Урок-обобщение пройденного материала

traffic policeman, light, playground

cross the street, be late for

Модальные глаголы

may, must

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 9


Тест 9

Развивать навыки работы со словарём

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре

РТ, с.59


56

Что нас окружает. Слова, обозначающие вкусовые ощущения

sweet, sour, salty, spicy, bitter

Активизация межпредметных навыков. Окружаю­щий мир

Развивать навыки устной речи на основе изученного лексического материала

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей



Лексика урока, с. 82

Дорожка № 73

Раздел 10. I can fly! (Глаголы движения. Считаем до 20) (6 ч)

Коммуникативные задачи: Вести диалог об умениях; Считать до 20; Рассказывать об изученных видах спорта;

Лексико-грамматический материал: Грамматически верно использовать в речи модальный глагол can; Владеть лексическими единицами по теме «Глаголы движения»

Письмо: Писать по память изученные слова;

Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

Чтение: Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале и извлекать из него необходимую информацию;

57

Глагол can в утвердительных предложениях

bird, sky, word

magic

fly, say, see

Can в

утверди­тельных предложениях

Развитие умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с.62

Дорожка № 74, 75, 76


Карточки:

bird

58

Мои увлечения. Учимся рассказывать о своих увлечениях

dance, jump, swim

play basketball,

play volleyball,

ride a bike,

speak English

Can в утверди­тельных, отрицательных и вопроситель­ных предложе­ниях

(I,you)

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

Вести диалог об умениях

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)


РТ, с.63


59

Хобби. Вопросительные предложения с глаголом can.

high

Сап в утверди­тельных, отрицательных и вопроситель­ных предложе­ниях

(he, she)

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

Запрашивать информацию

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с.64

Дорожка № 77

60

Спорт. Счёт до 20

Числительные 13-20

Sing

Сап в утверди­тельных, отрицатель-ных и вопро-ситель­ныхпредложе­ниях; краткие ответы

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Рассказывать о некоторых видах спорта Считать до 20

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

РТ, с.65

Дорожка № 78, 79, 80

61

Спортивные соревнования


Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10


Тест 10

Расспрашивать собеседника о любимых видах спорта и рассказывать о своих

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

РТ, с.66

Карточки: dog, elephant, fish, insect, octopus, parrot, rabbit, seahorse, tiger, zebra

62

Урок-обобщение пройденного материала. Физкультура.

skate, swim, ski, run


tennis, basketball

Активизация

межпредмет­ных навыков. Физическая культура

Строить высказывание о любимом виде спорта

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Лексика урока, с. 90

Дорожка № 81

Раздел 11. Can rabbits fly? (Мои умения)

(Глаголы действия) (6 ч)

Коммуникативные задачи: Вести диалог об умениях. Составлять описание животных. Побуждать собеседника к совместной коммуникативной деятельности;

Лексико-грамматический материал: Грамматически верно использовать в речи модальный глагол can; Владеть лексическими единицами по теме «Глаголы движения»

Письмо: Писать по память изученные слова. Письменно кратко отвечать на вопросы;

Аудирование: Воспринимать на слух и извлекать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

Чтение: Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале и извлекать из него необходимую информацию;

63

Урок-обобщение пройденного материала

tree , help

Let's...

again

Never mind!

It's no good!

Can в вопросах и ответах

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Понимать на слух небольшое высказывание построенное на знакомом материале

Формирование мотивации к физическому труду

Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с.67

Дорожка № 82, 83, 84

64

Кто и что умеет. .Глагол can

Сап в вопро­сительных, утверди­тельных и отрицательных предложениях

(he, she, it, theyимена)

Развитие умения спраши­вать и отвечать на вопро­сы о своих умениях

Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с.68


65

Мои любимые животные. Глагол can

Сап в утвер­дительных и отрицательных предложениях (множествен­ное число).

What are they?

Развивать умения описывать животных

Вести диалог о способностях некоторых животных

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с.69

Дорожка № 85


Карточки: животные

66

Контроль усвоения лексико-грамматического материала

talk

Let's+ глагол

Проверить умения и навыки в устном высказывании и аудировании

Итоговый тест

(Книга для

учите­ля, с. 109,110)


Развивать навыки самоконтроля и самооценки

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с.70

Дорожка № 86

67

Давайте беречь животных

cats, snow leop­ards

India

big

very

Активизация межпредметных навыков. Зоология

Понимать на слух небольшое высказывание построенное на знакомом материале

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 71

Дорожка № 87

68

Обобщающее повторение

fly, climb, swim


bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake

Повторить лексико-грамматический материал

Тест № 11


Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

С. 98 лексика урока






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дмитриева Эльвира Ивановна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 237106


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства