kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" для 6 класса (ФГОС ООО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой основного общего образования по иностранному языку (английский) на базовом уровне с учётом Федерального компонента Государственного стандарта основного общего  образования  и  в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2011года № 1994 « О внесении изменений в федеральный базисный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004г. № 1312»,  и на основе программы: В. А. Апальков. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5 – 9 классы. М., Просвещение, 2012

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" для 6 класса (ФГОС ООО) »



Дата

Тема


Тип и форма урока

Использова-ние

системы

«1 ученик-

1 компьютер

Характеристики основных видов речевой деятельности

УУД

Методы оценки учащихся

Формы работы

Домашнее задание

Корректировка








Тема № 1 «Кто есть кто?»

Всего часов на изучение темы: 10 часов (3 часа в неделю)

1


Я и моя семья. Члены семьи.

Урок первичного предъявления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• воспринимают на слух и полностью понимают речь учите­ля, одноклассников;

• ведут диалог-расспрос о своей семье;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

• пишут небольшой рассказ о своей семье; заполняют анкеты;

• пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

Личностные:

-Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно –

- идентифицируют себя с позицией учащегося.

- осознают себя частью общекультурного сообщества;

- проявляют интерес

к изучаемому предмету;

положительно относятся к школе;

- проявляют интерес к английскому языку как средству общения между людьми;

- знакомятся с миром зарубежных сверстников.

Познавательные:

- Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

-учатся сравнивать языковые явления родного и английского языков;

- учатся действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

- учатся осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных им формах; находят необходимую информацию в учебнике.

Коммуникативные:

- Оформляют свои мысли в устной форме;

-слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; -

- работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные:

- Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

-учатся работать по предложенному учителем плану, используя необходимые средства;

- организовывать свое рабочее место и работу.



Групповая

Написать письмо о себе и своей семье другу упр.8 стр 7


2


Кто ты?

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Передача файла ученику

Устный опрос

Фронтальная

Составь б иблиотечный форум друга. Упр 9 стр 9


3


Моя страна

Комбинированный урок

Демонстра-ция экрана учителя


Индивидуальная

Напиши короткий

текст о сво-

ей стране:

упр. 5.

Стр. 10


4


Великобритания

Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Работа в прикладной программе E-Reader


Групповая

Опорная

схема к

тексту: Study

Skills

Краткие сведения и написать

связный

текст о сво_

ей стране:

упр. 3 стр.11


5


Семьи в России

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Проведение блиц-опрос а учащихся


Групповая

Написать текст для

журнала: о

себе и своей

семье


6


Знакомство и приветствия

Урок применения и совершенствования знаний

Использова-ние тематическ-ого чата

Полилог

Игровая

Составить диалог


7


Географический справочник . Земля.

Урок чтения

Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Работа в прикладной программе E-Reader

Чтение

Групповая

Пересказать рассказ на основе прочитанного, с использование географической карты


8


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Демонстра-ция экрана учителя

Проведение блиц-опрос а учащихся


Интерактивная

Подготовится к контрольной работе стр.14


9


Контрольная работа по теме : «Кто есть кто?»

Контрольный урок.



Индивидуальная

Подготовить проект на выбранную тему.


10


Работа над ошибками.

Урок защиты проектов.

Моя страна. Моя семья.

Коррекционный урок.

Демонстра-ция экрана учителя

Творческое задание

Интерактивная

Повторение лексико-грамматического материала раздела




Тема № 2 «Вот и мы!»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)

11


Времена радости

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

• ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• описывают тематические картинки, события;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме


Личностные:

- Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

- осознают себя частью общекультурного сообщества;

проявляют интерес

к изучаемому предмету;

- положительно относятся к школе;

проявляют интерес к английскому языку как средству общения между людьми;

- знакомятся с миром зарубежных сверстников.

Познавательные:

- Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

-учатся сравнивать языковые явления родного и английского языков;

- учатся действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

- учатся осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных им формах; находят необходимую информацию в учебнике.

Коммуникативные:

- Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других;

- договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; -

- работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные:

- Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

Чтение

с различными стратегиями

Групповая

Нарисовать и подписать открытку приглашение упр.8 стр. 17


12


У меня дома

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

Устный опрос

Групповая

Описать свою гостиную

упр. 10 стр. 19


13


По соседству. Мой микрорайон

Урок применения и совершенствования знаний

Передача файлов учителю

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Описать свой микрорайон

упр. 4 стр. 20


14


Знаменитые улицы

Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опрос а учащихся

Устный опрос

Интерактивная

Прочитать и перевести раздел туристического путеводителя

упр. 3 подготовить проект « Знаменитые улицы»


15


Знаменитые улицы России.

Урок защиты проектов.

Урок решения практических, проектных задач.

Демонстра-ция экрана учителя

Устный опрос

Фронтальная

Составить заметку для журнала.


16


Заявка на обслуживание.

Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опрос а учащихся

Индивидульные задания

Интерактивная

Составить диалог этикетного характера .

Упр.3 стр.22


17


Удивительное чтение.

Урок обобщения и систематизации знаний


Работа в прикладной программе E-Reader

Чтение

Групповая

Нарисовать карту. Графическая работа на основе прочитанного текста.

упр 3 стр 23


18


Контрольная работа по теме: «Вот и мы!»

Урок развивающего контроля



Индивидуальная

Прочитать и перевести текст стр.24


19


Работа над ошибками.

Урок домашнего чтения. Эпизод 2.

Комбинированный

Демонстра-ция экрана учителя

Чтение


Повторить лексико- грамматический материал раздела






Тема № 3 «Поехали!»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)

20


Безопасность на дорогах

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

• ведут диалог-расспрос о дне рождения; расспра-шивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию; выражают согла-сие/несогласие с предложениями; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд

• описывают тематические картинки, события;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

• пишут небольшой рассказ о типичном дне, описывают результаты анкетирования; составляют список покупок;

• пишут рекламное объявление, рецепт

Личностные:

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;

-оценивают свои поступки;

-осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

-осознают роль языка и речи в жизни людей; - выражают свои эмоции по поводу услышанного;

-примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

Познавательные:

- используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

-слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

- определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

   -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

Коммуникативные:

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

-согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера;

- осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

- оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

Регулятивные:

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога;

-оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

-слушают в соответствии с целевой установкой;

-определяют отклонения от отличия от образца.

- определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.


Групповая

Составить буклет о правилах дорожной безопасности

Упр9. Стр.27


21


В движении

Урок применения и совершенствования знаний

Использова-ние группового чата

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Нарисовать картину с сигналами, которые вы можете увидеть на улице. Упр10 стр. 29


22


С ветерком!

Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опрос а учащихся


Фронтальная

Написать заметку в журнал о знаменитом спортсмене в нашей стране.

Упр 5 стр.30


23


Виды транспорта в Лондоне.

Урок применения и совершенствования знаний

Работа в прикладной программе E-Reader

Чтение

с различными стратегиями

Индиви-дуальная

Описать правила вождения в нашей стране. Упр. 4 стр 31


24


Метро в России

Комбинированный

Использова-ние тематическ-ого чата

Чтение

с различными стратегиями

Индиви-дуальная

Составить текст для журнала о метрополитене.


25


Как пройти к….?

Урок применения и совершенствования знаний

Передача файла ученику

Диалог

Игровая

Составить диалоги этикетного характера. Упр .4 стр. 32.


26


Что обозначает красный цвет?

Комбинированный

Демонстра-ция экрана учителя


Групповая

Составить рассказ

« Что символизирует красный цвет в нашей стране». Упр. 4 стр. 32.


27


Контрольная работа по теме : «Поехали!»

Урок развивающего контроля


Индивидуальные задания

Индивидуальная

Повторение ЛГматериала раздела


28


Работа над ошибками. Оцени свои достижения

Урок домашнего чтения.

Эпизод 3.

Урок применения и совершенствования знаний

Демонстра-ция экрана учителя

Тестирование учащихся

Работа над ошибками

Индивидуальная

Чтение и перевод. Эпизод 4.




Тема № 4 «День за днем»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)

29


День и ночь – сутки прочь

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

Говорение:

1- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; - устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию;

2- высказываться на заданную

темус опорой на ключевые слова;

- комментировать картинки бытового содержания;

- отвечать на вопросы страноведческого содержания;

3 - разыгрывать диалог-расспрос

восстановить диалог из разрозненных фраз и разыграть его по ролям; составлять собственные диалоги по образцу;

4 – высказываться на заданную тему (о живых скульптурах), используя страноведческий справочник;

- составлять монологические высказывания по заданной теме с опорой на картинку; - соотносить вопросы и ответы


Личностные:

-положительно относятся к школе;

-проявляют интерес к английскому языку как средству общения между людьми;

-знакомятся с миром зарубежных сверстников.

Познавательные:

-овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

-учатся сравнивать языковые явления родного и английского языков;

- учатся действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

учатся осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных им формах; -

- находят необходимую информацию в учебнике.

Коммуникативные:

Оформляют свои мысли в устной форме;

- слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Регулятивные:

- Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для - решения учебно-познавательной задачи;

Аудирование

Групповая

Составить связный текст о своем распорядке дня. Упр.9 стр.37


30


Как насчет?...


Урок применения и совершенствования знаний

Передача файла ученику

Решение коммуникативных задач

Коллектив-ная, индиви-дуальная

Написать доклад о любимых программах твоих одноклассников. Упр.11 стр. 39


31


Мой любимый день


Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опроса учащихся

Игровая

Фронталь-ная


Написать короткую статью для школьного журнала « Мой идеальный день» упр. 5 стр. 40


32


Жизнь подростков в Великобритании

Комбинированный

Работа в прикладной программе E-Reader

Чтение

с различными стратегиями

Индиви-дуальная

Написать короткую статью для подросткового журнала.

упр. 4 стр. 41


33


Привет!


Комбинированный

Передача файла ученику


Индивидуальное чтение

Индиви-дуальная

Написать заметку для журнала о своем образе жизни


34


Назначить встречу / отменить ее.

Урок применения и совершенствования знаний

Передача файла учителю

Игровая

Групповая

Составить диалоги этикетного характера упр.4 стр.42


35


Занимательная математика. Вычёркивая числа.


Урок применения и совершенствования знаний

Передача файла ученику

Чтение

с различными стратегиями

Индиви-дуальная

Составить связный текс на основе самостоятельно собранного материала упр. 7 стр. 43


36


Контрольная бота по теме : «День за днем»

Урок развивающего контроля


Индивидуальные задания

Индиви-дуальная

Подготовиться к контрольной работе стр. 44.


37


Обобщающее повторение раздела

Урок домашнего чтения. Эпизод 4

Комбинированный

Работа в прикладной программе E-Reader

Демонстра-ция экрана учителя


Фронталь-ная

Прочитать и перевести вводную страницу модуля №5 стр. 45.




Тема № 5 «Праздники»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)

38


Время праздников


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию;

• описывают тематические картинки;

• представляют монологическое высказывание о реалиях сво­ей страны и стран изучаемого языка;

• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

• пишут электронные письма по предложенной тематике;

• выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Коммуникативные:

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- --согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

- оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

- работают в паре, группе в соответствии с нормами общения и правилами этикета;

Регулятивные:

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

-вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

- - осуществляют взаимоконтроль;.

- определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.


Аудирование

Групповая

Написать открытку – приглашение упр. 9 стр. 47


39


Отпразднуем!


Урок применения и совершенствования знаний

Использова-ние тематическо-го чата


Коллектив-ная

Описать картинку праздника.

Упр 9 стр. 49


40


Особые дни.


Урок применения и совершенствования знаний

Тестирование учащихся


Самостоя-тельная работа

Индиви-дуальная

Упр 6 стр. 50


41


Шотландские игры


Комбинированный

Демонстра-ция экрана учителя

Пересказ

Коллектив-ная

Написать и нарисовать объявление для сайта о ежегодном празднике в школе.

Упр. 6 стр. 51


42


Белые ночи


Комбинированный

Передача файла ученику


Фронталь-ная

Написать статью для журнала о традиционном празднике.


43


Как заказать цветы.


Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опроса учащихся


Групповая

Составить диалоги этикетного характера упр. 4 стр. 52


44


В Зазеркалье


Комбинированный

Работа в прикладной программе E-Reader


Чтение с различными стратегиями

Групповая

Составить список членов семьи и подарков.

Упр. 4 стр 53

Подготовиться к контрольной работе стр.54


45


Контрольная работа по теме : «Праздники»

Урок развивающего контроля


Контрольная работа

Индиви-дуальная

Читать и переводить текст

Эпизод 5


46


Обобщающее повторение раздела.

Урок домашнего чтения. Эпизод 5.

Урок применения и совершенствования знаний

Демонстра-ция экрана учителя


Индивидуальная

Повторить ЛГ материал раздела. Читать и переводить

стр. 55




Тема № 6 «На досуге»

Всего часов на изучение темы: 9 (3 часа в неделю)

47


Свободное время.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

• перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выра­жают благодарность и восхищение, обсуждают просмотренный спектакль);

• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;


Личностные:

- умеет оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловечес-ких норм;

- освоил роль ученика;

- сформирован интерес (мотивация) к учению;

- имеет внутреннюю позицию, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные

Регулятивные:
– владеет навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

умеет выбирать себе род занятий;

- учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммуникативные:

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности, организует ее;

- имеет навыки работы в группе;


Опрос,



полилог

Групповая

Написать текс о своих одноклассниках.

Упр. 8 стр. 57


48


Игра!


Урок применения и совершенствования знаний

Передача файла ученику

Полилог

Групповая

Спроси одноклассников об их любимых играх. Нарисовать плакат.

Упр 10 стр. 59


49


Скоротаем время!


Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опроса учащихся

Обмен мнениями

Монолог

Коллективный

Упр. 3, стр. 60.

Придумай настольную игру.


50


Урок защиты проектов .

« Моя настольная игра»

Комбинированный


Проект

Групповая

Прочитать и перевести Эпизод 6 Домашнего чтения.


51


Урок домашнего чтения.

Эпизод 6

Урок применения и совершенствования знаний

Работа в прикладной программе E-Reader

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Повторить ЛГ раздела




3 четверть.

( 30 уроков)

Контрольных работ - 3

52


Настольные игры


Урок применения и совершенствования знаний

Демонстра-ция экрана учителя

Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму/ инструкции; работа с информацией: поиск, обработка, использование в собственной речи;

Метапредметность

Совершенствовать умения выборочного перевода.


- Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела. Развивать умения чтения и письма.

- Контроль достижений, самооценка, рефлексия.


Коммуникативные:

- проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений;

- владеет способами разрешения конфликтов:

Познавательные:
–способен к импровизации, высказыванию предположений, обсуждению проблемных вопросов;
– самостоятельное создает способы решение проблем поискового характера;
– способен к комплексному анализу приобретенных знаний на уроке;

- применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- структурирует знания.

- осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме;

- выбирает наиболее


Групповая

Составить связный текст о популярной настольной игре.

Упр 5 стр. 61


53


Свободное время


Урок применения и совершенствования знаний

Использова-ние тематическо-го чата

Изучающее чтение

Парная

Написать статью для журнала о своем досуге.


54


Покупка подарка


Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опроса учащихся

Опрос

Коллективная

Составить диалоги этикетного характера

упр. 4 стр. 62


55


Кукольный театр


Комбинированный

Работа в прикладной программе E-Reader


Чтение с различными стратегиями

Групповая

Изготовить пальчиковую куклу по инструкции.

Подготовиться к к\р стр. 64


56


Контрольная работа по теме :«На досуге»

Урок контроля ЗУН


Контрольная работа

Индивидуальная

Повторение ЛГ раздела.



57


Работа на ошибками.

Урок домашнего чтения

Урок коррекции ЗУН

Работа в прикладной программе E-Reader


Чтение с различными стратегиями

Групповая

Чтение и перевод вводной страницы модуль 7.




Тема № 7 «Вчера, сегодня, завтра»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)

58


В прошлом


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

• формируют представление о сходстве и различиях в тради­циях своей страны и других стран;

• понимают роль владения иностранным языком в современ­ном мире;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуа­ции назначения и отмены встреч;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

• создают постер: правила поведения в комнате;

• описывают правила поведения в летнем лагере;

• пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;


Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами;

-осознают роль языка и речи в жизни людей;

-примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- Познавательные:

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

-слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

-осуществляют сравнение, сериацию (упорядочивание по признакам) и классификацию по заданным критериям;

 -составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем; - осуществляют действия по реализации плана;

 -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

 В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 

Аудирование

Групповая

Составить рассказ о том, каким был наш посёлок 20 лет назад.

Упр 10 стр. 67


59


Дух Хеллоуина


Урок применения и совершенствования знаний

Передача файла ученику


Индивидуальная

Групповая

Написать статью в журнал

« Памятный день»

Упр. 8 стр. 69


60


Они были первыми.


Комбинированный

Работа в прикладной программе E-Reader


Чтение с различными стратегиями

Групповая

Написать краткую биографию выдающегося деятеля прошлого.

Упр. 6 стр. 70


61


Стальной человек.


Урок применения и совершенствования знаний

Использова-ние тематическо-го чата



Фронтальная

Составить текст о современном герое. Упр. 5 стр. 71


62


Слава


Комбинированный

Проведение блиц-опроса учащихся

Опрос,



полилог

Групповая

Составить таблицу по тексту. Стр. 9 National pride.

Дописать факты самостоятельно


63


В бюро находок


Урок применения и совершенствования знаний

Использова-ние тематическо-го чата

Диалоги

Парная

Составить диалоги этикетного характера

упр 4 стр. 72


64


Играя в прошлое


Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опроса учащихся

Опрос

Коллектив-ная

Нарисовать картинку игрушки из прошлого.

Упр. 5 стр. 73.


65


Контрольная работа по теме : «Вчера, сегодня, завтра»

Урок контроля ЗУН


Контрольная работа

Индиви-дуальная

Повторение ЛГ раздела

Читать и переводить текст эпизод 7


66


Работа над ошибками.

Урок домашнего чтения. Эпизод 7

Урок коррекции ЗУН

Передача файла ученику

Работа в прикладной программе E-Reader

Решение коммуникативных задач


Работа с вводной страницей раздела 8




Тема № 8 «Правила и инструкции»

Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю)

67


Таковы правила.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

• формируют представление о сходстве и различиях в тради­циях своей страны и других стран;

• понимают роль владения иностранным языком в современ­ном мире;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуа­ции назначения и отмены встреч;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

• создают постер: правила поведения в комнате;

• описывают правила поведения в летнем лагере;

• пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;


Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами;

-оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

-проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

-осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного;

-осознают роль языка и речи в жизни людей;

-примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные:

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

-слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

-осуществляют сравнение, сериацию (упорядочивание по признакам) и классификацию по заданным критериям;

-устанавливают причинно-следственные связи; --

осуществляют синтез как составление целого из частей;

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста;

- определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

 - учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

 - -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).


Аудирование

Групповая

Написать правила поведения в комнате

Упр. 7 стр. 77


68


А давай…?


Комбинированный

Передача файла ученику


Решение коммуникативных задач


Составить и нарисовать правила поведения в общественных местах в знаках.

упр 8 стр. 79


69


Правила и инструкции


Урок применения и совершенствования знаний

Использова-ние тематическо-го чата


Индив-идуальная

Групповая

Написать правила поведения в лагере.

Упр 7 стр. 80


70


Вершины мира


Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опроса учащихся

Опрос,



полилог

Групповая

Составить связный текст об известном здании в России.

Упр. 5 стр. 81


71


Московский зоопарк


Комбинированный

Работа в прикладной программе E-Reader

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Пересказать текст


72


Заказ театральных билетов

Урок применения и совершенствования знаний

Использова-ние тематического чата

Диалоги

Парная

Составить диалоги этикетного характера.

Упр.3 стр. 83


73


Чисто ли в твоем микрора-йоне?

Комбинированный

Проведение блиц-опроса учащихся

Решение коммуникативных задач


Составить и оформить листовку .

Упр. 4 стр. 83


74


Контрольная работа по теме : «Правила и инструк-ции»

Урок контроля ЗУН


Контрольная работа

Индиви-дуальная

Читать и переводить текст из книги для домашнего чтения.

Эпизод 8


75


Работа над ошибками.

Урок домашнего чтения.

Эпизод 8


Урок коррекции ЗУН

Работа в прикладной программе E-Reader


Индиви-дуальная

Групповая

Работа с вводной страницей модуля 9 .

Стр. 85. Читать и переводить.




Тема № 9 «Еда и прохладительные напитки»

Всего часов на изучение темы: 10 часов (3 часа в неделю)

76


Еда и напитки


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

• ведут диалог-расспрос о дне рождения;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию;

• формируют представление о сходстве и различиях в тради­циях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимают роль владения иностранным языком в современ­ном мире;

• пишут электронные письма по предложенной тематике;

• выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Личностные:

- понимает смысл понятий «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»;

- умеет оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловечес-ких норм;

- освоил роль ученика;

- сформирован интерес (мотивация) к учению;
Регулятивные:
– владеет навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;·

- умеет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности;

- принимает и сохраняет учебную задачу;

- умеет обсуждать возникающие проблемы, правила;

- умеет выбирать себе род занятий;

- учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- осваивает способы итогового, пошагового контроля по результату;

- умеет соотнести способ действия и его результат с заданным эталоном.

Коммуникативные:

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности, организует ее;

- имеет навыки работы в группе;

- умеет осуществлять поиск информации, критически относиться к ней, сопоставлять её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом;

· принимает решение и реализует его;

-умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– способен написать мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.

Познавательные:
–способен к импровизации, высказыванию предположений, обсуждению проблемных вопросов;
– самостоятельное создает способы решение проблем поискового характера;
– способен к комплексному анализу приобретенных знаний на уроке;

- определяет основную и второстепенную информацию.

- использует знаково-символические действия.


Аудирование

Групповая

Составить список покупок. Упр. 9 стр.87


77


Что в меню?


Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опроса учащихся


Фронтальная

Составить и написать рекламное объявление для ресторана.

Упр. 11 стр. 89


78


Давай готовить!


Урок применения и совершенствования знаний

Использова-ние тематического чата


Фронтальная

Написать кулинарный рецепт.

Упр. 5 стр. 90


79


Кафе и закусочные в Великобри-тании


Комбинированный

Передача файла ученику


Решение коммуникативных задач

Коллективнаяиндиви-дуальная

Составить связный текст о популярных местах питания в России.

Упр. 5 стр. 91


80


Урок защиты проектов

« Моя любимая еда»

Комбинированный

Передача файлов учителю

Решение коммуникативных задач

Групповая

Повторить ЛЕ раздела


81


Еда в английских семьях

Видео урок

Проведение блиц-опроса учащихся

Аудирование

Групповая

Составить и нарисовать меню для ресторана.




4 четверть






82


Грибы


Урок применения и совершенствования знаний

Демонстра-ция экрана учителя

Решение коммуникативных задач

Коллектив-ная, индивидуальная

Составить кулинарный рецепт своего любимого блюда


83


Заказ столика в ресторане

Комбинированный

Использова-ние тематического чата


Индиви-дуальная

Групповая

Составить диалоги этикетного характера.

упр. 3 стр. 92


84


Кулинария


Урок применения и совершенствования знаний

Передача файла ученику

Решение коммуникативных задач

Коллектив-ная, индивидуальная


Составить список продуктов

Упр. 4 стр. 93

Подготовиться к контрольной работе стр. 94


85


Контрольная работа по теме : «Еда и прохладительные напитки»

Урок контроля ЗУН


Контрольная работа

Индиви-дуальная

Прочитать и перевести Эпизод 9 из книги для домашнего чтения.


86


Работа над ошибками. Урок домашнего чтения. Эпизод 9.

Урок коррекции ЗУН

Работа в прикладной программе E-Reader



Коллектив-ная, индивидуальная

Подготовить проект « Моя любимая еда»


87


Кулинарный поединок

Урок – защиты проектов

Передача файлов учителю



Коллектив-ная, индивидуальная

Читать и переводить вводную страницу к разделу 10




Тема № 10 «Каникулы»

Всего 17 часов на изучение темы: часов (3 часа в неделю)

88


Планы на каникулы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Демонстра-ция экрана учителя

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию;

• описывают тематические картинки;

• представляют монологическое высказывание о реалиях сво­ей страны и стран изучаемого языка;

• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение;

• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

• описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

• перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выра­жают благодарность и восхищение, обсуждают просмотренный спектакль, посещенные достопримечательности);


Личностные:

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами;

-оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

-проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

-осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного;

-осознают роль языка и речи в жизни людей;

-примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные:

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника);

-слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста;

- определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

 - учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

 -составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем; - осуществляют действия по реализации плана;

 -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

 В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

 В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов.

Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Коммуникативные:

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

- --согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

- оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

- работают в паре, группе в соответствии с нормами общения и правилами этикета;

Регулятивные:

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

-вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

Аудирование

Групповая

Написать письмо о каникулах в любимом городе.

Упр. 10 стр. 97


89


Какая погода?


Урок применения и совершенствования знаний

Использова-ние тематического чата

Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Составить список погоды, в различных городах. Упр. 10 стр. 99


90


Выходные с удовольствием.

Урок применения и совершенствования знаний

Передача файла ученику



Фронтальная

Написать сочинение о столице нашей Родины.

Упр 5 стр. 101


91


На каникулах в Эдинбурге

Комбинированный

Демонстра-ция экрана учителя


Коллективная, индивидуальная

Составить туристический буклет о Москве.


92


Сочи


Урок применения и совершенствования знаний

Проведение блиц-опроса учащихся

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Написать сочинение «Мои лучшие каникулы»


93


Бронирование номера в гостинице.

Комбинированный

Демонстра-ция экрана учителя

Диалоги

Парная

Составить диалоги этикетного характера упр. 4 стр. 102


94


Пляжи


Комбинированный

Передача файла ученику


Решение коммуникативных задач

Коллективная, индивидуальная

Изготовить плакат. Упр. 5 стр. 103


95


Солнце и вода – наши лучшие друзья.

Урок применения и совершенствования знаний

Тестирование учащихся

самостоятельная работа.

Коллективная, индивидуальная

Подобрать материал для проекта.


96


Путешествуем по миру.

Комбинированный

Передача файла ученику



Фронтальная



97


Страны, изучаемого языка. Замки Англии.


Видео урок

Передача файла ученику


Аудирование

Групповая

Подготовить проект « Мои каникулы»


98


Защита проектов

« Мои каникулы»

Урок применения и совершенствования знаний

Передача файла учителю



Индивидуальная

Подготовиться к контрольной работе стр.104


99


Контрольная работа по теме :

« Каникулы»

Урок контроля ЗУН


Контрольная работа

Индивидуальная

Чтение и перевод Эпизод 10. Книги для домашнего чтения.


100


Работа над ошибками.

Урок домашнего чтения.

Урок коррекции ЗУН

Работа в прикладной программе E-Reader


Коллективная, индивидуальная

Повторение ЛГ раздела. Составить кроссворд, используя слова, изученные в 6 классе.


101


Лексический лабиринт

Урок - игра

Передача файла ученику



Индивидуальная

Составить план путешествий по стране изучаемого языка.


102


Страноведческий калейдоскоп

Урок применения и совершенствования знаний

Работа в прикладной программе E-Reader

Чтение с различными стратегиями

Групповая

Пересказать прочитанный текст.


103


Собираюсь в отпуск. Предметы, которые мне необходимы.

Комбинированный

Передача файла ученику


Поисковое чтение

Коллективная, индивидуальная

Составить список предметов необходимых для путешественника.


104


Путешествия – это весело!

Видео урок

Демонстра-ция экрана учителя

Аудирование

Групповая



105


Резервный урок



Демонстра-ция экрана учителя








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шайтан Ольга Васильевна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149754


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства