№ | Дата | Тема | Тип и форма урока | Использова-ние системы «1 ученик- 1 компьютер | Характеристики основных видов речевой деятельности | УУД | Методы оценки учащихся | Формы работы | Домашнее задание | Корректировка |
| | | Тема № 1 «Кто есть кто?» Всего часов на изучение темы: 10 часов (3 часа в неделю) |
1 | | Я и моя семья. Члены семьи. | Урок первичного предъявления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; • ведут диалог-расспрос о своей семье; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); • пишут небольшой рассказ о своей семье; заполняют анкеты; • пишут с опорой на образец статью о своей Родине; | Личностные: -Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно – - идентифицируют себя с позицией учащегося. - осознают себя частью общекультурного сообщества; - проявляют интерес к изучаемому предмету; положительно относятся к школе; - проявляют интерес к английскому языку как средству общения между людьми; - знакомятся с миром зарубежных сверстников. Познавательные: - Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); - выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; -учатся сравнивать языковые явления родного и английского языков; - учатся действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики; - учатся осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных им формах; находят необходимую информацию в учебнике. Коммуникативные: - Оформляют свои мысли в устной форме; -слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; - - работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Регулятивные: - Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; -учатся работать по предложенному учителем плану, используя необходимые средства; - организовывать свое рабочее место и работу. | | Групповая | Написать письмо о себе и своей семье другу упр.8 стр 7 | |
2 | | Кто ты? | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Передача файла ученику | Устный опрос | Фронтальная | Составь б иблиотечный форум друга. Упр 9 стр 9 | |
3 | | Моя страна | Комбинированный урок | Демонстра-ция экрана учителя | | Индивидуальная | Напиши короткий текст о сво- ей стране: упр. 5. Стр. 10 | |
4 | | Великобритания | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | Работа в прикладной программе E-Reader | | Групповая | Опорная схема к тексту: Study Skills Краткие сведения и написать связный текст о сво_ ей стране: упр. 3 стр.11 | |
5 | | Семьи в России | Урок применения предметных знаний, умений, навыков | Проведение блиц-опрос а учащихся | | Групповая | Написать текст для журнала: о себе и своей семье | |
6 | | Знакомство и приветствия | Урок применения и совершенствования знаний | Использова-ние тематическ-ого чата | Полилог | Игровая | Составить диалог | |
7 | | Географический справочник . Земля. Урок чтения | Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение | Групповая | Пересказать рассказ на основе прочитанного, с использование географической карты | |
8 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | Демонстра-ция экрана учителя Проведение блиц-опрос а учащихся | | Интерактивная | Подготовится к контрольной работе стр.14 | |
9 | | Контрольная работа по теме : «Кто есть кто?» | Контрольный урок. | | | Индивидуальная | Подготовить проект на выбранную тему. | |
10 | | Работа над ошибками. Урок защиты проектов. Моя страна. Моя семья. | Коррекционный урок. | Демонстра-ция экрана учителя | Творческое задание | Интерактивная | Повторение лексико-грамматического материала раздела | |
| | Тема № 2 «Вот и мы!» Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю) |
11 | | Времена радости | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; • ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки, события; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме | Личностные: - Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. - осознают себя частью общекультурного сообщества; проявляют интерес к изучаемому предмету; - положительно относятся к школе; проявляют интерес к английскому языку как средству общения между людьми; - знакомятся с миром зарубежных сверстников. Познавательные: - Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); - выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; - овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; -учатся сравнивать языковые явления родного и английского языков; - учатся действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики; - учатся осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных им формах; находят необходимую информацию в учебнике. Коммуникативные: - Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; - договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; - - работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Регулятивные: - Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; | Чтение с различными стратегиями | Групповая | Нарисовать и подписать открытку приглашение упр.8 стр. 17 | |
12 | | У меня дома | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | Устный опрос | Групповая | Описать свою гостиную упр. 10 стр. 19 | |
13 | | По соседству. Мой микрорайон | Урок применения и совершенствования знаний | Передача файлов учителю | Решение коммуникативных задач | Коллективная, индивидуальная | Описать свой микрорайон упр. 4 стр. 20 | |
14 | | Знаменитые улицы | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опрос а учащихся | Устный опрос | Интерактивная | Прочитать и перевести раздел туристического путеводителя упр. 3 подготовить проект « Знаменитые улицы» | |
15 | | Знаменитые улицы России. Урок защиты проектов. | Урок решения практических, проектных задач. | Демонстра-ция экрана учителя | Устный опрос | Фронтальная | Составить заметку для журнала. | |
16 | | Заявка на обслуживание. | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опрос а учащихся | Индивидульные задания | Интерактивная | Составить диалог этикетного характера . Упр.3 стр.22 | |
17 | | Удивительное чтение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение | Групповая | Нарисовать карту. Графическая работа на основе прочитанного текста. упр 3 стр 23 | |
18 | | Контрольная работа по теме: «Вот и мы!» | Урок развивающего контроля | | | Индивидуальная | Прочитать и перевести текст стр.24 | |
19 | | Работа над ошибками. Урок домашнего чтения. Эпизод 2. | Комбинированный | Демонстра-ция экрана учителя | Чтение | | Повторить лексико- грамматический материал раздела | |
| | Тема № 3 «Поехали!» Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю) |
20 | | Безопасность на дорогах | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; • ведут диалог-расспрос о дне рождения; расспра-шивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; выражают согла-сие/несогласие с предложениями; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд • описывают тематические картинки, события; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); • пишут небольшой рассказ о типичном дне, описывают результаты анкетирования; составляют список покупок; • пишут рекламное объявление, рецепт | Личностные: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; -оценивают свои поступки; -осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; -осознают роль языка и речи в жизни людей; - выражают свои эмоции по поводу услышанного; -примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; -развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; Познавательные: - используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); -слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; Коммуникативные: Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; -согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; - осознанно строят речевые высказывания по теме урока; - оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; Регулятивные: Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; -оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; -слушают в соответствии с целевой установкой; -определяют отклонения от отличия от образца. - определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи. | | Групповая | Составить буклет о правилах дорожной безопасности Упр9. Стр.27 | |
21 | | В движении | Урок применения и совершенствования знаний | Использова-ние группового чата | Решение коммуникативных задач | Коллективная, индивидуальная | Нарисовать картину с сигналами, которые вы можете увидеть на улице. Упр10 стр. 29 | |
22 | | С ветерком! | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опрос а учащихся | | Фронтальная | Написать заметку в журнал о знаменитом спортсмене в нашей стране. Упр 5 стр.30 | |
23 | | Виды транспорта в Лондоне. | Урок применения и совершенствования знаний | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение с различными стратегиями | Индиви-дуальная | Описать правила вождения в нашей стране. Упр. 4 стр 31 | |
24 | | Метро в России | Комбинированный | Использова-ние тематическ-ого чата | Чтение с различными стратегиями | Индиви-дуальная | Составить текст для журнала о метрополитене. | |
25 | | Как пройти к….? | Урок применения и совершенствования знаний | Передача файла ученику | Диалог | Игровая | Составить диалоги этикетного характера. Упр .4 стр. 32. | |
26 | | Что обозначает красный цвет? | Комбинированный | Демонстра-ция экрана учителя | | Групповая | Составить рассказ « Что символизирует красный цвет в нашей стране». Упр. 4 стр. 32. | |
27 | | Контрольная работа по теме : «Поехали!» | Урок развивающего контроля | | Индивидуальные задания | Индивидуальная | Повторение ЛГматериала раздела | |
28 | | Работа над ошибками. Оцени свои достижения Урок домашнего чтения. Эпизод 3. | Урок применения и совершенствования знаний | Демонстра-ция экрана учителя Тестирование учащихся | Работа над ошибками | Индивидуальная | Чтение и перевод. Эпизод 4. | |
| | Тема № 4 «День за днем» Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю) |
29 | | День и ночь – сутки прочь | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | Говорение: 1- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой; - устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию; 2- высказываться на заданную темус опорой на ключевые слова; - комментировать картинки бытового содержания; - отвечать на вопросы страноведческого содержания; 3 - разыгрывать диалог-расспрос восстановить диалог из разрозненных фраз и разыграть его по ролям; составлять собственные диалоги по образцу; 4 – высказываться на заданную тему (о живых скульптурах), используя страноведческий справочник; - составлять монологические высказывания по заданной теме с опорой на картинку; - соотносить вопросы и ответы | Личностные: -положительно относятся к школе; -проявляют интерес к английскому языку как средству общения между людьми; -знакомятся с миром зарубежных сверстников. Познавательные: -овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; -учатся сравнивать языковые явления родного и английского языков; - учатся действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики; учатся осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных им формах; - - находят необходимую информацию в учебнике. Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; - слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Регулятивные: - Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для - решения учебно-познавательной задачи; | Аудирование | Групповая | Составить связный текст о своем распорядке дня. Упр.9 стр.37 | |
30 | | Как насчет?... | Урок применения и совершенствования знаний | Передача файла ученику | Решение коммуникативных задач | Коллектив-ная, индиви-дуальная | Написать доклад о любимых программах твоих одноклассников. Упр.11 стр. 39 | |
31 | | Мой любимый день | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опроса учащихся | Игровая | Фронталь-ная | Написать короткую статью для школьного журнала « Мой идеальный день» упр. 5 стр. 40 | |
32 | | Жизнь подростков в Великобритании | Комбинированный | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение с различными стратегиями | Индиви-дуальная | Написать короткую статью для подросткового журнала. упр. 4 стр. 41 | |
33 | | Привет! | Комбинированный | Передача файла ученику | Индивидуальное чтение | Индиви-дуальная | Написать заметку для журнала о своем образе жизни | |
34 | | Назначить встречу / отменить ее. | Урок применения и совершенствования знаний | Передача файла учителю | Игровая | Групповая | Составить диалоги этикетного характера упр.4 стр.42 | |
35 | | Занимательная математика. Вычёркивая числа. | Урок применения и совершенствования знаний | Передача файла ученику | Чтение с различными стратегиями | Индиви-дуальная | Составить связный текс на основе самостоятельно собранного материала упр. 7 стр. 43 | |
36 | | Контрольная бота по теме : «День за днем» | Урок развивающего контроля | | Индивидуальные задания | Индиви-дуальная | Подготовиться к контрольной работе стр. 44. | |
37 | | Обобщающее повторение раздела Урок домашнего чтения. Эпизод 4 | Комбинированный | Работа в прикладной программе E-Reader Демонстра-ция экрана учителя | | Фронталь-ная | Прочитать и перевести вводную страницу модуля №5 стр. 45. | |
| | Тема № 5 «Праздники» Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю) |
38 | | Время праздников | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки; • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • пишут электронные письма по предложенной тематике; • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Коммуникативные: Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - --согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; - оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. - работают в паре, группе в соответствии с нормами общения и правилами этикета; Регулятивные: Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; - - осуществляют взаимоконтроль;. - определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | Аудирование | Групповая | Написать открытку – приглашение упр. 9 стр. 47 | |
39 | | Отпразднуем! | Урок применения и совершенствования знаний | Использова-ние тематическо-го чата | | Коллектив-ная | Описать картинку праздника. Упр 9 стр. 49 | |
40 | | Особые дни. | Урок применения и совершенствования знаний | Тестирование учащихся | Самостоя-тельная работа | Индиви-дуальная | Упр 6 стр. 50 | |
41 | | Шотландские игры | Комбинированный | Демонстра-ция экрана учителя | Пересказ | Коллектив-ная | Написать и нарисовать объявление для сайта о ежегодном празднике в школе. Упр. 6 стр. 51 | |
42 | | Белые ночи | Комбинированный | Передача файла ученику | | Фронталь-ная | Написать статью для журнала о традиционном празднике. | |
43 | | Как заказать цветы. | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опроса учащихся | | Групповая | Составить диалоги этикетного характера упр. 4 стр. 52 | |
44 | | В Зазеркалье | Комбинированный | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение с различными стратегиями | Групповая | Составить список членов семьи и подарков. Упр. 4 стр 53 Подготовиться к контрольной работе стр.54 | |
45 | | Контрольная работа по теме : «Праздники» | Урок развивающего контроля | | Контрольная работа | Индиви-дуальная | Читать и переводить текст Эпизод 5 | |
46 | | Обобщающее повторение раздела. Урок домашнего чтения. Эпизод 5. | Урок применения и совершенствования знаний | Демонстра-ция экрана учителя | | Индивидуальная | Повторить ЛГ материал раздела. Читать и переводить стр. 55 | |
| | Тема № 6 «На досуге» Всего часов на изучение темы: 9 (3 часа в неделю) |
47 | | Свободное время. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение, обсуждают просмотренный спектакль); • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | Личностные: - умеет оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловечес-ких норм; - освоил роль ученика; - сформирован интерес (мотивация) к учению; - имеет внутреннюю позицию, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные Регулятивные: – владеет навыками самоанализа и самооценки своей деятельности; умеет выбирать себе род занятий; - учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные: - активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности, организует ее; - имеет навыки работы в группе; | Опрос, полилог | Групповая | Написать текс о своих одноклассниках. Упр. 8 стр. 57 | |
48 | | Игра! | Урок применения и совершенствования знаний | Передача файла ученику | Полилог | Групповая | Спроси одноклассников об их любимых играх. Нарисовать плакат. Упр 10 стр. 59 | |
49 | | Скоротаем время! | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опроса учащихся | Обмен мнениями Монолог | Коллективный | Упр. 3, стр. 60. Придумай настольную игру. | |
50 | | Урок защиты проектов . « Моя настольная игра» | Комбинированный | | Проект | Групповая | Прочитать и перевести Эпизод 6 Домашнего чтения. | |
51 | | Урок домашнего чтения. Эпизод 6 | Урок применения и совершенствования знаний | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение с различными стратегиями | Групповая | Повторить ЛГ раздела | |
| | 3 четверть. ( 30 уроков) Контрольных работ - 3 |
52 | | Настольные игры | Урок применения и совершенствования знаний | Демонстра-ция экрана учителя | Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму/ инструкции; работа с информацией: поиск, обработка, использование в собственной речи; Метапредметность Совершенствовать умения выборочного перевода. - Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела. Развивать умения чтения и письма. - Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | Коммуникативные: - проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений; - владеет способами разрешения конфликтов: Познавательные: –способен к импровизации, высказыванию предположений, обсуждению проблемных вопросов; – самостоятельное создает способы решение проблем поискового характера; – способен к комплексному анализу приобретенных знаний на уроке; - применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - структурирует знания. - осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме; - выбирает наиболее | | Групповая | Составить связный текст о популярной настольной игре. Упр 5 стр. 61 | |
53 | | Свободное время | Урок применения и совершенствования знаний | Использова-ние тематическо-го чата | Изучающее чтение | Парная | Написать статью для журнала о своем досуге. | |
54 | | Покупка подарка | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опроса учащихся | Опрос | Коллективная | Составить диалоги этикетного характера упр. 4 стр. 62 | |
55 | | Кукольный театр | Комбинированный | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение с различными стратегиями | Групповая | Изготовить пальчиковую куклу по инструкции. Подготовиться к к\р стр. 64 | |
56 | | Контрольная работа по теме :«На досуге» | Урок контроля ЗУН | | Контрольная работа | Индивидуальная | Повторение ЛГ раздела. | |
57 | | Работа на ошибками. Урок домашнего чтения | Урок коррекции ЗУН | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение с различными стратегиями | Групповая | Чтение и перевод вводной страницы модуль 7. | |
| | Тема № 7 «Вчера, сегодня, завтра» Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю) |
58 | | В прошлом | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и других стран; • понимают роль владения иностранным языком в современном мире; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); • создают постер: правила поведения в комнате; • описывают правила поведения в летнем лагере; • пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; -осознают роль языка и речи в жизни людей; -примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; -развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - Познавательные: Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); -слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; -осуществляют сравнение, сериацию (упорядочивание по признакам) и классификацию по заданным критериям; -составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем; - осуществляют действия по реализации плана; -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | Аудирование | Групповая | Составить рассказ о том, каким был наш посёлок 20 лет назад. Упр 10 стр. 67 | |
59 | | Дух Хеллоуина | Урок применения и совершенствования знаний | Передача файла ученику | | Индивидуальная Групповая | Написать статью в журнал « Памятный день» Упр. 8 стр. 69 | |
60 | | Они были первыми. | Комбинированный | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение с различными стратегиями | Групповая | Написать краткую биографию выдающегося деятеля прошлого. Упр. 6 стр. 70 | |
61 | | Стальной человек. | Урок применения и совершенствования знаний | Использова-ние тематическо-го чата | | Фронтальная | Составить текст о современном герое. Упр. 5 стр. 71 | |
62 | | Слава | Комбинированный | Проведение блиц-опроса учащихся | Опрос, полилог | Групповая | Составить таблицу по тексту. Стр. 9 National pride. Дописать факты самостоятельно | |
63 | | В бюро находок | Урок применения и совершенствования знаний | Использова-ние тематическо-го чата | Диалоги | Парная | Составить диалоги этикетного характера упр 4 стр. 72 | |
64 | | Играя в прошлое | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опроса учащихся | Опрос | Коллектив-ная | Нарисовать картинку игрушки из прошлого. Упр. 5 стр. 73. | |
65 | | Контрольная работа по теме : «Вчера, сегодня, завтра» | Урок контроля ЗУН | | Контрольная работа | Индиви-дуальная | Повторение ЛГ раздела Читать и переводить текст эпизод 7 | |
66 | | Работа над ошибками. Урок домашнего чтения. Эпизод 7 | Урок коррекции ЗУН | Передача файла ученику Работа в прикладной программе E-Reader | Решение коммуникативных задач | | Работа с вводной страницей раздела 8 | |
| | Тема № 8 «Правила и инструкции» Всего часов на изучение темы: 9 часов (3 часа в неделю) |
67 | | Таковы правила. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и других стран; • понимают роль владения иностранным языком в современном мире; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); • создают постер: правила поведения в комнате; • описывают правила поведения в летнем лагере; • пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; | Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; -оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; -проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; -осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; -осознают роль языка и речи в жизни людей; -примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; -развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные: Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); -слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; -осуществляют сравнение, сериацию (упорядочивание по признакам) и классификацию по заданным критериям; -устанавливают причинно-следственные связи; -- осуществляют синтез как составление целого из частей; - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста; - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; - учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; - -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; - используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). | Аудирование | Групповая | Написать правила поведения в комнате Упр. 7 стр. 77 | |
68 | | А давай…? | Комбинированный | Передача файла ученику | Решение коммуникативных задач | | Составить и нарисовать правила поведения в общественных местах в знаках. упр 8 стр. 79 | |
69 | | Правила и инструкции | Урок применения и совершенствования знаний | Использова-ние тематическо-го чата | | Индив-идуальная Групповая | Написать правила поведения в лагере. Упр 7 стр. 80 | |
70 | | Вершины мира | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опроса учащихся | Опрос, полилог | Групповая | Составить связный текст об известном здании в России. Упр. 5 стр. 81 | |
71 | | Московский зоопарк | Комбинированный | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение с различными стратегиями | Групповая | Пересказать текст | |
72 | | Заказ театральных билетов | Урок применения и совершенствования знаний | Использова-ние тематического чата | Диалоги | Парная | Составить диалоги этикетного характера. Упр.3 стр. 83 | |
73 | | Чисто ли в твоем микрора-йоне? | Комбинированный | Проведение блиц-опроса учащихся | Решение коммуникативных задач | | Составить и оформить листовку . Упр. 4 стр. 83 | |
74 | | Контрольная работа по теме : «Правила и инструк-ции» | Урок контроля ЗУН | | Контрольная работа | Индиви-дуальная | Читать и переводить текст из книги для домашнего чтения. Эпизод 8 | |
75 | | Работа над ошибками. Урок домашнего чтения. Эпизод 8 | Урок коррекции ЗУН | Работа в прикладной программе E-Reader | | Индиви-дуальная Групповая | Работа с вводной страницей модуля 9 . Стр. 85. Читать и переводить. | |
| | Тема № 9 «Еда и прохладительные напитки» Всего часов на изучение темы: 10 часов (3 часа в неделю) |
76 | | Еда и напитки | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; • ведут диалог-расспрос о дне рождения; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимают роль владения иностранным языком в современном мире; • пишут электронные письма по предложенной тематике; • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Личностные: - понимает смысл понятий «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»; - умеет оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловечес-ких норм; - освоил роль ученика; - сформирован интерес (мотивация) к учению; Регулятивные: – владеет навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;· - умеет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности; - принимает и сохраняет учебную задачу; - умеет обсуждать возникающие проблемы, правила; - умеет выбирать себе род занятий; - учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - осваивает способы итогового, пошагового контроля по результату; - умеет соотнести способ действия и его результат с заданным эталоном. Коммуникативные: - активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности, организует ее; - имеет навыки работы в группе; - умеет осуществлять поиск информации, критически относиться к ней, сопоставлять её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом; · принимает решение и реализует его; -умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – способен написать мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке. Познавательные: –способен к импровизации, высказыванию предположений, обсуждению проблемных вопросов; – самостоятельное создает способы решение проблем поискового характера; – способен к комплексному анализу приобретенных знаний на уроке; - определяет основную и второстепенную информацию. - использует знаково-символические действия. | Аудирование | Групповая | Составить список покупок. Упр. 9 стр.87 | |
77 | | Что в меню? | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опроса учащихся | | Фронтальная | Составить и написать рекламное объявление для ресторана. Упр. 11 стр. 89 | |
78 | | Давай готовить! | Урок применения и совершенствования знаний | Использова-ние тематического чата | | Фронтальная | Написать кулинарный рецепт. Упр. 5 стр. 90 | |
79 | | Кафе и закусочные в Великобри-тании | Комбинированный | Передача файла ученику | Решение коммуникативных задач | Коллективнаяиндиви-дуальная | Составить связный текст о популярных местах питания в России. Упр. 5 стр. 91 | |
80 | | Урок защиты проектов « Моя любимая еда» | Комбинированный | Передача файлов учителю | Решение коммуникативных задач | Групповая | Повторить ЛЕ раздела | |
81 | | Еда в английских семьях | Видео урок | Проведение блиц-опроса учащихся | Аудирование | Групповая | Составить и нарисовать меню для ресторана. | |
| | 4 четверть | | | | | |
82 | | Грибы | Урок применения и совершенствования знаний | Демонстра-ция экрана учителя | Решение коммуникативных задач | Коллектив-ная, индивидуальная | Составить кулинарный рецепт своего любимого блюда | |
83 | | Заказ столика в ресторане | Комбинированный | Использова-ние тематического чата | | Индиви-дуальная Групповая | Составить диалоги этикетного характера. упр. 3 стр. 92 | |
84 | | Кулинария | Урок применения и совершенствования знаний | Передача файла ученику | Решение коммуникативных задач | Коллектив-ная, индивидуальная | Составить список продуктов Упр. 4 стр. 93 Подготовиться к контрольной работе стр. 94 | |
85 | | Контрольная работа по теме : «Еда и прохладительные напитки» | Урок контроля ЗУН | | Контрольная работа | Индиви-дуальная | Прочитать и перевести Эпизод 9 из книги для домашнего чтения. | |
86 | | Работа над ошибками. Урок домашнего чтения. Эпизод 9. | Урок коррекции ЗУН | Работа в прикладной программе E-Reader | | Коллектив-ная, индивидуальная | Подготовить проект « Моя любимая еда» | |
87 | | Кулинарный поединок | Урок – защиты проектов | Передача файлов учителю | | | Коллектив-ная, индивидуальная | Читать и переводить вводную страницу к разделу 10 | |
| | Тема № 10 «Каникулы» Всего 17 часов на изучение темы: часов (3 часа в неделю) |
88 | | Планы на каникулы. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Демонстра-ция экрана учителя | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; • описывают тематические картинки; • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; • описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение, обсуждают просмотренный спектакль, посещенные достопримечательности); | Личностные: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; -оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; -проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; -осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; -осознают роль языка и речи в жизни людей; -примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; -развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные: Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); -слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; - осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста; - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; - учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; -составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем; - осуществляют действия по реализации плана; -работая по плану, учатся сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; - используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Коммуникативные: Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; - --согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; - оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; - оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. - работают в паре, группе в соответствии с нормами общения и правилами этикета; Регулятивные: Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. -вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; | Аудирование | Групповая | Написать письмо о каникулах в любимом городе. Упр. 10 стр. 97 | |
89 | | Какая погода? | Урок применения и совершенствования знаний | Использова-ние тематического чата | Решение коммуникативных задач | Коллективная, индивидуальная | Составить список погоды, в различных городах. Упр. 10 стр. 99 | |
90 | | Выходные с удовольствием. | Урок применения и совершенствования знаний | Передача файла ученику | | Фронтальная | Написать сочинение о столице нашей Родины. Упр 5 стр. 101 | |
91 | | На каникулах в Эдинбурге | Комбинированный | Демонстра-ция экрана учителя | | Коллективная, индивидуальная | Составить туристический буклет о Москве. | |
92 | | Сочи | Урок применения и совершенствования знаний | Проведение блиц-опроса учащихся | Чтение с различными стратегиями | Групповая | Написать сочинение «Мои лучшие каникулы» | |
93 | | Бронирование номера в гостинице. | Комбинированный | Демонстра-ция экрана учителя | Диалоги | Парная | Составить диалоги этикетного характера упр. 4 стр. 102 | |
94 | | Пляжи | Комбинированный | Передача файла ученику | Решение коммуникативных задач | Коллективная, индивидуальная | Изготовить плакат. Упр. 5 стр. 103 | |
95 | | Солнце и вода – наши лучшие друзья. | Урок применения и совершенствования знаний | Тестирование учащихся | самостоятельная работа. | Коллективная, индивидуальная | Подобрать материал для проекта. | |
96 | | Путешествуем по миру. | Комбинированный | Передача файла ученику | | Фронтальная | | |
97 | | Страны, изучаемого языка. Замки Англии. | Видео урок | Передача файла ученику | Аудирование | Групповая | Подготовить проект « Мои каникулы» | |
98 | | Защита проектов « Мои каникулы» | Урок применения и совершенствования знаний | Передача файла учителю | | Индивидуальная | Подготовиться к контрольной работе стр.104 | |
99 | | Контрольная работа по теме : « Каникулы» | Урок контроля ЗУН | | Контрольная работа | Индивидуальная | Чтение и перевод Эпизод 10. Книги для домашнего чтения. | |
100 | | Работа над ошибками. Урок домашнего чтения. | Урок коррекции ЗУН | Работа в прикладной программе E-Reader | | Коллективная, индивидуальная | Повторение ЛГ раздела. Составить кроссворд, используя слова, изученные в 6 классе. | |
101 | | Лексический лабиринт | Урок - игра | Передача файла ученику | | Индивидуальная | Составить план путешествий по стране изучаемого языка. | |
102 | | Страноведческий калейдоскоп | Урок применения и совершенствования знаний | Работа в прикладной программе E-Reader | Чтение с различными стратегиями | Групповая | Пересказать прочитанный текст. | |
103 | | Собираюсь в отпуск. Предметы, которые мне необходимы. | Комбинированный | Передача файла ученику | Поисковое чтение | Коллективная, индивидуальная | Составить список предметов необходимых для путешественника. | |
104 | | Путешествия – это весело! | Видео урок | Демонстра-ция экрана учителя | Аудирование | Групповая | | |
105 | | Резервный урок | | Демонстра-ция экрана учителя | | | | |