Календарно-тематическое планирование 6 класс |
№ п/п | Модуль и тема урока | Кол-во уроков | Дата |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) |
1 | Вводный урок. | 1 | |
2 | Family Members (Члены семьи) с. 6—7 | 1 | |
3 | Who are you? (Кто ты?) с. 8—9 | 1 | |
4 | My country (Моя страна) с. 10 | 1 | |
5 | Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) с. 11 | 1 | |
6 | Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) С.3 | 1 | |
7 | Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) с.12 | 1 | |
8 | Срезовая контрольная работа | 1 | |
9 | Анализ результатов срезовой контрольной работы Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) с. 13 | 1 | |
10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15) | 1 | |
11 | Тест 1 | 1 | |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) |
12 | Happy Times (Время радости) с. 16—17 | 1 | |
13 | My place (У меня дома) с. 18—19 | 1 | |
14 | My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон) с. 20 | 1 | |
15 | Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21 | 1 | |
16 | Dachas (Дачи) Sp on R с. 4 | 1 | |
17 | Requesting services (Заявка на обслуживание) с. 22 | 1 | |
18 | Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale (Выполнение плана чертежа в масштабе) с. 2 | 1 | |
19 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25) | 1 | |
20 | Тест 2 | 1 | |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) |
21 | Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26—27 | 1 | |
22 | On the move (В движении) с. 28–29 | 1 | |
23 | Hot wheels (С ветерком) с. 30 | 1 | |
24 | Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) с. 31 | 1 | |
25 | Metro (Метро) Sp on R с. 5 | 1 | |
26 | Asking for/Giving directions (Как пройти...?) с. 32 | 1 | |
27 | Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) с. 33 | 1 | |
28 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35) | 1 | |
29 | Тест 3 | 1 | |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) |
30 | Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–37 | 1 | |
31 | How about…? (Как насчет…?) с. 38–39 | 1 | |
32 | My favourite day (Мой любимый день) с. 40 | 1 | |
33 | Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) с. 41 | 1 | |
34 | Hi! (Привет!) Sp on R с. 6 | 1 | |
35 | Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) с. 42 | 1 | |
36 | Across the Curriculum: Maths. Drawing num) bers (Вычерчиваем числа) с. 43 | 1 | |
37 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45) | 1 | |
38 | Тест 4 | 1 | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) |
39 | Festive time (Время праздников) с. 46–47 | 1 | |
40 | Let’s celebrate (Отпразднуем!) с. 48–49 | 1 | |
41 | Special days (Особые дни) с. 50 | 1 | |
42 | Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) с. 51 | 1 | |
43 | White Nights (Белые ночи) Sp on R с. 7 | 1 | |
44 | Ordering flowers (Как заказать цветы) с. 52 | 1 | |
45 | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) с. 53 | 1 | |
46 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55) | 1 | |
47 | Тест 5 | 1 | |
48 | к/р за 1 полугодие | 1 | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) |
49 | Free time (Свободное время) с. 56–57 | 1 | |
50 | Game on! (Игра!) с. 58–59 | 1 | |
51 | Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | 1 | |
52 | Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 | 1 | |
53 | Free Time (Свободное время) Sp on R с. 8 | 1 | |
54 | Buying a present (Покупка подарка) с. 62 | 1 | |
55 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63 | 1 | |
56 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 65) | 1 | |
57 | Тест 6 | 1 | |
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) |
58 | In the past (В прошлом) с. 66–67 | 1 | |
59 | Halloween spirit (Дух Хеллоуина) с. 68–69 | 1 | |
60 | Famous Firsts (Они были первыми) с. 70 | 1 | |
61 | Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек)с. 71 | 1 | |
62 | Fame (Слава) Sp on R с. 9 | 1 | |
63 | Reporting lost property (В бюро находок) с. 72 | 1 | |
64 | Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) с. 73 | 1 | |
65 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 75) | 1 | |
66 | Тест 7 | 1 | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) |
67 | That’s the rule (Таковы правила) с. 76–77 | 1 | |
68 | Shall we? (А давай…?) с. 78–79 | 1 | |
69 | Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80 | 1 | |
70 | Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81 | 1 | |
71 | Moscow Zoo (Московский зоопарк) Sp on R с. 10 | 1 | |
72 | Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) с. 82 | 1 | |
73 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) с. 83 | 1 | |
74 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85) | 1 | |
75 | Тест 8 | 1 | |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) |
76 | Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 | 1 | |
77 | On the menu (Что в меню?) с. 88–89 | 1 | |
78 | Let’s cook! (Давай готовить!) с. 90 | 1 | |
79 | Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91 | 1 | |
80 | Mushrooms (Грибы) Sp on R с. 11 | 1 | |
81 | Booking a table at a restaurant (Заказ столика в ресторане) с. 92 | 1 | |
82 | Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) с. 93 | 1 | |
83 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95) | 1 | |
84 | Тест 9 | 1 | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) |
85 | Holiday plans (Планы на каникулы) с. 96–97 | 1 | |
86 | What’s the weather like? (Какая погода?) с. 98–99 | 1 | |
87 | Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100 | 1 | |
88 | Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) с. 101 | 1 | |
89 | Sochi (Сочи) Sp on R с. 12 | 1 | |
90 | Booking a hotel room (Бронирование номера в гостинице) с. 102 | 1 | |
91 | Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 | 1 | |
92 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) | 1 | |
93 | Тест 10 | 1 | |
94 | Обобщающее повторение | 1 | |
95 | Активизация изученного материала | 1 | |
96 | Итоговая к/р. | 1 | |
97 | Анализ результатов к./р | 1 | |
98 | Обобщающее повторение | 1 | |
99 | Итоговое занятие | 1 | |
100 | Резервные уроки | 1 | |
101 | Резервные уроки | 1 | |
102 | Резервные уроки | 1 | |
103 | Резервные уроки | 1 | |
104 | Резервные уроки | 1 | |
105 | Резервные уроки | 1 | |