Календарно – тематическое планирование «English» под редакцией С.Г. Тер – Минасовой на 2014 -2015 уч. год
№ урока | Тема | Неделя | Говорение | Лексика | Грамматика | Домашние задание |
1 четверть Кто это? |
1 | Использование структур «Good morning», «Good afternoon», «Good evening» в зависимости от времени суток в британской традиции | 1 | Good morning, good afternoon, good evening, I am looking for | Morning, afternoon, evening, head, hair, nose, eye, fair | | |
2 | Формулы вежливости в англоязычной традиции: вежливая просьба “ Can you..? | Good night, can you help (say)…? You are so kind | Long, dark, kind, night, help, say, eleven, twelve | | |
3 | Музей детства в Лондоне | 2 | Whose (picture) is it? It is (my sister’s picture) | Arm, hand, leg, foot (feet), little, parents, whoose | Притяжательный падеж существительных | |
4 | Формулы вежливости в англоязычной традиции: вежливая просьба “ Can have..? | Can I have…, please? | Angry, naughty, very, thirteen, fifteen, eighteen | Количественные числительные с суффиксом -teen | |
5 | Английский детский фольклор | 3 | Whose (books) are they? They are (my father’s books) | Put, ear, twenty, thirty, forty, fifty, one hundred | Количественные числительные с суффиксом -ty | |
6 | Повторение | | | | |
7 | Резервный урок | 4 | | | | |
8 | Контрольный тест 1 | | | | |
9 | Домашнее чтение | 5 | | | | |
Нет места лучше чем дома |
10 | Внешний вид и интерьер английского замка | | It’s lovely! | Door, lovely, wall, window, idea, bed | | |
11 | Английский детский фольклор | 6 | | Fridge, open, switch on/ off, TV set | | |
12 | Виндзорский замок | | Behind, bookcase, close, give, in front of, take, him, her, me, them, us, you, it | Повелительное наклонение глаголов, личное местоимение в объектном падеже | |
13 | Кукольный дом королевы Мэри | 7 | Стихотворение « where are my toys» проект «There is no place like home» |
14 | Резервный урок | | | | |
15 | Контрольный тест 2 | 8 | | | | |
16 | Домашнее чтение | | | | |
Четверть 2 Счастливая школа |
17 | Счастливая школа | 9 | To go back, to go back home, is there … near here? | Shop, birthday, party, classroom, get, back | Количественные числительные, состоящие из десятков и единиц | |
18 | Учебные предметы в английской начальной школе и в российской начальной школе | To do (Maths), to speak (Russian) | Reading, Writing, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually | Использование показателя частотности usually в Present Simple, введение Present Continuous (утвердительные предложения) | |
19 | Расписание уроков в английской начальной школе и в российской начальной школе | 10 | To do sums, on (Monday) | Monday, Tuesday. Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, sum, favourite, today | Противопоставление Present Simple и Present Continuous (утвердительные предложения) | |
20 | Повторение игрушки в музее детства в Лондоне | | | | |
21 | Резервный урок | 11 | | | | |
22 | Контрольный тест 3 | | | | |
23 | Домашнее чтение | 12 | | | | |
День рождения |
24 | Английский детский фольклор | | | Banana, buy, cake, eat, fish, meat, food, sugar | Present continuous (negative form) | |
25 | Британские деньги | 13 | | Any, some, apple, fruit, ice cream, juice, milk, orange, cut , much | Present continuous (negative form), местоимения some. any | |
26 | Пища, которую англичане считают полезной | | Cucumber, mix, oil, potato, salad, salt, tomato, tasty, vegetables, healthy | Present continuous (general questions. Short answers) | |
27 | Традиции празднования дня рождения в Великобритании, в других англоязычных странах и в России | 14 | | Celebrate, decorate (with), flower. invite | | |
28 | Традиции празднования рождества в Великобритании, Америки, Германии, Франции, Австралии, Новой Зеландии и России | Проект “My birthday party” |
29 | Резервный урок | 15 | | | | |
30 | Контрольный тест 4 | | | | |
31 | Домашнее чтение | 16 | | | | |
3 четверть Давайте поможем планете |
32 | Национальные парки Канады и Австралии | | What’s the problem? | Animal, problem, water, clean, dirty, air, why | Present continuous (специальные вопросы) | |
33 | Всемирная организация Гринпис | 17 | | Fox, forest, horse, bird, chicken, was, were | Past simple of the verb to be (утвердительные предложения) | |
34 | | Make (the air/ water) dirty | People, tail, river, rubbish, walk, drink, make, throw | Past simple of the verb to be ( отрицательное предложение) | |
35 | Всемирный фонд дикой природы | 18 | | City. Hungry, thirsty, sleep, think, yesterday, when, | Past simple of the verb to be (общие вопросы и краткий ответы) | |
36 | Рекомендации по защите окружающей среды | | Nature, protect | Past simple of regular verbs (утвердительные предложения) | |
39 | День земли | 19 | | | | |
40 | Резервный урок | | | | |
41 | Контрольный тест 5 | 20 | | | | |
42 | Домашнее чтение | | | | |
ВРЕМЕНА И СЕЗОНЫ ГОДА |
43 | Времена и сезоны года | 21 | Have got shorter ( hair) than, is / are (longer) than. It rains. It snows | Autumn, beautiful, because, gold, hot, season, spring, summer, warm, winter | Степени сравнения прилагательных (big – bigger – the biggest) | |
44 | Английский детский фольклор | | December, January, February, March, April, May, month, after, rain, snow | Степени сравнения прилагательных | |
45 | Английский детский фольклор | 22 | | June, July, august, September, October, November, leaf (leaves) | Порядковые числительные от 1 до 30 | |
46 | Времена года в России, Великобритании, Австралии | What’s the time? It’s 8 o’clock. It’s 7 am. ( 10 pm) | Date, o’clock, time, watch, do (did) | Past simple ( negative forms, general questions, short answers) | |
47 | Традиционное время приема пищи в Великобритании и России | 23 | It’s time for breakfast. | Breakfast, lunch, dinner, supper, porridge, sandwich, sausage, soup, tea | Past simple (general questions, past simple of irregular verbs: have – had, read – read, go –went, get – got, meet – met, see – saw) | |
49 | Гринвич: Королевский дворец. Нулевой мередиан и его символ в Гринвиче. | | | past simple of irregular verbs: come – came, make – made. Ride – rode, swim –swam, take – toke, speak – spoke, past simple (special question) | |
50 | Английский детский фольклор | 24 | | | past simple of irregular verbs cut – cart, put – put, run –run, write – wrote, say – said | |
51 | Резервный урок | | | | |
52 | Контрольный тест 6 | 25 | | | | |
53 | Домашнее чтение | | | | |
Давайте веселится |
54 | Английский детский фольклор | 26 | To have fun, it’s fun. No problem | Fun, tomorrow | past simple of irregular verbs draw – drew, know – knew, throw – threw, think – thought, buy – bought. Future simple affirmative sentences | |
55 | Английский детский фольклор | To go to the (cinema), To show ( a film), to watch tv ( animals at zoo) | Cinema, film, show, theatre, watch, zoo | past simple of irregular verbs drink – drank, give – gave, sleep – slept. Future simple ( negative forms) | |
56 | Английский детский фольклор | 27 | To have got hobby, to listen to music, to go to music hall, what’s your hobby? | Hobby (hobies), music hall, listen to | past simple of irregular verbs, Future simple (general questions, short answers) | |
57 | Английский детский фольклор | Like (collection stamp) | Collect stamp, sticker | Past, present and future simple | |
58 | Резервный урок | 28 | | | | |
59 | Домашнее чтение | | | | |
60 | Контрольный тест 7 | 29 | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |