kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для учебника FORWARD 5 класс под редакцией М.В. Вербицкой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование было составлено в соответствии с федеральным государственным стандартом. В планировании дополнительно прописаны УУД и формы контроля. Рассчитано на 105 часов (3 часа в неделю). В ходе работы показало себя достойно, уроки шли на ура. Документ оптимально отформатирован для эффективной работы. Домашнее задание задается из учебника, что позволяет гибче использовать Workbook, превращая его в интересную книгу с заданиями,  а не очередную "тетрадь на проверку".  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для учебника FORWARD 5 класс под редакцией М.В. Вербицкой »

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по учебнику «Forward» под редакцией Вербицкой М.В.

I четверть учитель Харченко Н.Ю

Неделя

Дата

№ урока

Тема урока

Методическое обеспечение

Универсальные учебные действия

Формы контроля

1


1.

Тема I «Давайте выпустим журнал»


упр.1-6, стр.4-5

ДЗ упр.4,6 стр.5

Личностные результаты:1. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; 2. Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты:1) Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

2) Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты: I. Речевая компетенция:

1. Говорение:а) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; b) Описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

II. Языковая компетенция:a)Применение правил написания слов, изученных в основной школе; b) Знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии)

III. Социокультурная компетенция:

a) Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; b) Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру)

IV. Компенсаторная компетенция:

1. В познавательной сфере:

a) Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; b) Умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами )

2. В ценностно-ориентационной сфере:

a) Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации

3. В эстетической сфере:a) Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

4. В трудовой сфере:a) Умение рационально планировать свой учебный труд

Социокультурные знания и умения:1) овладеть знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; 2) Овладеть умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка(реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику)

Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

1) Формируются и совершенствуются умения работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения: 1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

1) Опрос

2) Презентация

3) Тестирование

4) Самостоятельная работа

5) Самоконтроль

6) Взаимоконтроль

7) Контрольные работы

2.

Информация о себе

упр.7-12, стр.6-7

ДЗ упр.10, стр.7

3.

Грамматика. Прошедшее время – правильные глаголы.

упр.13-18, стр.8-9

ДЗ упр.16-17 стр.9

2


4.

Школьный журнал

упр.20-23, стр.10-11

упр.23, стр.11

5.

Грамматика. Прошедшее время – неправильные глаголы.

упр.24-30, стр.12

ДЗ упр.26,29 стр.12

6.

Стихотворение «У Мэри был маленький ягненок»

упр.31-34, стр.13

ДЗ упр.34,стр.13

3


7.

Тема II «Конкурс»

упр.1-6. стр.14-15

ДЗ упр.6 стр.15

8.

День из жизни Домино

упр.7-12, стр.16-17

ДЗ упр.13, стр.18

9.

Фотоконкурс. Стартовый контроль

упр.14-21, стр.18-19

ДЗ упр.17, стр.18

4


10.

Грамматика. Настоящее продолжительное время

упр.22-26, стр.20-21

ДЗ упр.26, стр.21

11.

Сюрприз для Кати

упр.27-29, стр.22

ДЗ упр.29, стр.22

12.

Камера и съемка

упр.30-31, стр.23

ДЗ упр.33, стр.23



5


13.

Тема III «В киностудии»

упр.1-6, стр.24-25

ДЗ упр.6, стр.25

14.

Конструкция like+ форма на -ing

упр.7-14, стр.26-27

ДЗ упр.9, стр.26

15.

Жизнь каскадера

упр.15-18, стр.28-29

ДЗ упр.18, стр.29

6


16.

Конструкция to be going to

упр.19-24, стр.30-31

ДЗ упр.23, стр.31

17.

Многозначные слова

упр.25-29, стр.32-33 упр.29, стр.33

18.

Тема IV «На нефтяной вышке»

упр.1-3, стр.34-35

ДЗ упр.3, стр.35


7


19.

Грамматика. Простое настоящее и Настоящее продолженное времена

упр.4-8, стр.36-37

ДЗ упр.8, стр.37

20.

Поездка на нефтяную вышку

упр.9-15, стр.38-39

ДЗ упр.15, стр.39

21.

Контрольная работа по аудированию

упр.16-20, стр.40-41

ДЗ упр.20, стр.41

8


22.

Природные сокровища

упр.21-27, стр.42-43

ДЗ упр.26, стр.42

23.

Контрольная работа по чтению

ДЗ упр.4-5, стр.44-45

24.

Повторение материала по теме «Давайте выпустим журнал»

упр.1-7, стр.44-45

ДЗ упр.7, стр.45

9


25.

Контрольная работа по говорению

упр.11-13, стр.47

ДЗ упр.13, стр.47

26.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

упр.8-10, стр.46

ДЗ упр.8, стр.46

27.

Лексико-грамматический тест

ДЗ упр.4, стр.85

28.

Диалог культур (1)

упр.1-4, стр.84-85

Итого: 28 часов



Календарно-тематическое планирование в 5 классе по учебнику «Forward» под редакцией Вербицкой М.В.

II четверть

Неделя

Дата

№ урока

Тема урока

Методическое обеспечение

Универсальные учебные действия

Формы контроля

1


29.

Тема V. «В Америку». Посещение тематического парка

упр.1-5, стр.48-49

ДЗ упр.2, стр.49

Личностные результаты:1) Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; 2) Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

Метапредметные результаты:1) Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Предметные результаты: I. Речевая компетенция:

1. Говорение:а) Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

2. Аудирование:a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания;

b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры

b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

II. Языковая компетенция: a)Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; b) Понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

III. Социокультурная компетенция:a) Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

b) Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

IV. Компенсаторная компетенция:1. В познавательной сфере:a) Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости РТ коммуникативной задачи(читать/слушать текст с разной глубиной понимания); b) Владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков

2. В ценностно-ориентационной сфере:

a) Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке(в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

3. В эстетической сфере:a) Стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке средствами иностранного языка

4. В трудовой сфере:a) Умение работать в соответствии с намеченным планом

Социокультурные знания и умения:1) Овладеть сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии

2) Овладеть умениями представить родную страну и культуру на иностранном языке; оказать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения

Компенсаторные умения:1)Совершенствуются умения использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

1) Формируются и совершенствуются умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или НУЖНОЙ информации, извлечение полной и точной информации

2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения:1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

1) Опрос

2) Презентация

3) Тестирование

4) Самостоятельная работа

5) Самоконтроль

6) Взаимоконтроль

7) Контрольные работы

30.

«Парк Гулливера» в Санкт-Петербурге.

Упр.6-11, стр.50-51

ДЗ упр.11, стр.51

31.

«Путешествие Гулливера»

упр.12-20, стр.50-51

ДЗ упр.20, стр.51

2


32.

Грамматика.

Сравнение предметов: as(big) as…

упр.21-29, стр.54-55

ДЗ упр.29, стр.55

33.

Тема VI. Мистер Биг планирует

упр.1-4, стр.56-57

ДЗ упр.2, стр.57

34.

Описание личности.

Модальные глаголы: must, have to

упр.5-9, стр.58-59

ДЗ упр.8, стр.58.

3


35.

Солнечная система.

Россия исследует космос.

упр.10-17, стр.60-61

ДЗ упр.16, стр.61

36.

Конструкция to be going to

упр.18-19, стр.62-63

ДЗ упр.22, стр.613

37.

Тема VII. Каким путем пойти? Избежать беду.

упр. 1-5 стр. 64-65

ДЗ упр.5 стр.65

4


38.

Следовать маршрутом.

упр.7-12 стр.66-67

ДЗ упр.13 стр.67

39.

На дне морском. Сокровища моря

упр.14-17, стр.68-69

ДЗ упр.16, стр.69

40.

Степени сравнения прилагательных.

упр. 18 стр.70

ДЗ упр. 19 стр.71

5


41.

Тема VIII. Праздники в США. Описание страны.

упр.1-6, стр.64-65

ДЗ упр.5, стр.65

42.

Контрольная работа по аудированию

ДЗ упр.11, стр.67

43.

Празднование Рождества и Нового года

упр. 19-21, стр. 78-79

ДЗ упр.22 стр.79

6


44.

Контрольная работа по чтению

ДЗ упр.23, стр.71

45.

Грамматика.

Настоящее продолженное время.

упр.1-5, стр.72-73

ДЗ упр.5, стр.73

46.

Контрольная работа по говорению

ДЗ упр.11,12 стр.75

7


47.

Повторение материала по теме «В Америку»

упр.1-17, стр.80-83

ДЗ упр.17, стр.83

48.

Административная к/р. по грамматике



49.

Диалог культур (2)

упр.1, стр.86-87

Итого: 21 час

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по учебнику «Forward» под редакцией Вербицкой М.В.

III четверть

Неделя

Дата

№ урока

Тема урока

Методическое обеспечение

Универсальные учебные действия

Формы контроля

1


50.

Тема IX: «Где космическая капсула?»

упр.1-5, стр.3-5

ДЗ упр.4, стр.5

Личностные результаты:1) Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 2)Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

Метапредметные результаты:1) Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Предметные результаты: I. Речевая компетенция:1. Говорение: а) Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

II. Языковая компетенция: a)Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; b) Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

III. Социокультурная компетенция:

a) Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); b) Понимание роли владения иностранными языками в современном мире

IV. Компенсаторная компетенция:1. В познавательной сфере: a) Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы

2. В ценностно-ориентационной сфере: a) Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

3. В эстетической сфере: a) Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе

4. В физической сфере: a) Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

Социокультурные знания и умения: 1) Овладеть употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями(в проведении выходных дней основных национальных праздников), известными образцами фольклора(скороговорками, поговорками, пословицами)

Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка предварительно поставленных вопросов; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

1) Формируются и совершенствуются умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения:

1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

1) Опрос

2) Презентация

3) Тестирование

4) Самостоятельная работа

5) Самоконтроль

6) Взаимоконтроль

7) Контрольные работы

51.

«Решение проблем». Глаголы Can и Could

Упр.6-8, стр.6-7

ДЗ упр.8, стр.7

52.

День из жизни Рика Морелл

упр.9-12, стр.8

ДЗ упр.12, стр.8

2


53.

«Что ты за человек?»

упр.13-15, стр.9

ДЗ упр.15, стр.9

54.

«Приключения Тома Сойера»

упр.16-21, стр.10-11

ДЗ упр.21, стр.11

55.

Настоящее совершенное и прошедшее времена

упр.9-26, стр.12-13

ДЗ упр.27, стр.13

3


56.

Тема X: «Интересы и увлечения»

упр.1-5, стр.14-15

ДЗ упр.5, стр.15.

57.

Грамматика: Пассивный залог

упр.5-7, стр.15

ДЗ упр.7, стр.15

58.

Что мы любим и не любим

упр.8-12, стр.16

ДЗ упр.11, стр.16

4


59.

Желания и амбиции

упр.13-16, стр.17

ДЗ упр.16, стр.17

60.

Музыка и музыкальные инструменты

упр.17-28, стр.18-19

ДЗ упр.25, стр.19

61.

Александр Бородин

упр.29-34, стр.20-21

ДЗ упр.34, стр.21

5


62.

Словообразование

упр.35-40, стр.22-23

ДЗ упр.39, стр.23

63.

Тема XI «Можем ли мы говорить с Риком Мореллом?»

упр.1-6, стр.24-25

ДЗ упр.5, стр.25

64.

Погоня по Америке

упр.7-10, стр.26

ДЗ упр.10, стр.26

6


65.

Модальный глагол Can

упр.11-13, стр.27

ДЗ упр.13, стр.27

66.

Описание дома (расположение)

упр.14-18, стр.28-29

ДЗ упр.18, стр.29


67.

Праздники и фестивали: Масленица

упр.19-24, стр.30-31

ДЗ упр.24 стр.31

7


68.

Предлоги: in, on, near, between

упр.25-28, стр.32-33

ДЗ упр.28, стр.33

69.

Тема XII «Взгляд на историю»

упр.1-8, стр.34-35

ДЗ упр.6, стр.35

70.

День Независимости

упр.9-13, стр.36-37

ДЗ упр.10, стр.37

8


71.

День Победы

упр.14-16, стр.38

ДЗ упр.16, стр.38

72.

Пассивный залог

упр.17-23, стр.39-40

ДЗ упр.20, стр.40

73.

Контрольная работа по аудированию

ДЗ упр.22, стр.40

9


74.

Ориентиры

упр.24-25, стр.41

ДЗ упр.25, стр.41

75.

Контрольная работа по чтению

ДЗ упр. 12 стр.82

76.

Праздники и фестивали: Pancake Day

упр.26-34, стр.42-43

ДЗ упр.32, стр.43

10


77.

Контрольная работа по говорению

ДЗ упр.4,5, стр.45

78.

Повторение материала по теме «Где космическая капсула?»

упр.1-14, стр.44-49

ДЗ упр.12, стр.47

79.

Лексико-грамматический тест


80.

Диалог культур (3)

упр.13, стр.47

Итого: 31 час



Календарно-тематическое планирование в 5 классе по учебнику «Forward» под редакцией Вербицкой М.В.

IV четверть

Неделя

Дата

№ урока

Тема урока

Методическое обеспечение

Универсальные учебные действия

Формы контроля

1


81.

Тема XIII «Остров Мистера Бигга»

упр.1-6, стр.48-49

ДЗ упр.6, стр.49

Личностные результаты:1) Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной межэтнической коммуникации; 2) Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметные результаты:1) Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль текста, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Предметные результаты: I. Речевая компетенция:

1. Говорение: а) Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

II. Языковая компетенция:

a)Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц(слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета)

b) Знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков

III. Социокультурная компетенция:a) Знакомство с образцами художественной, публицистической научно-популярной литературы

IV. Компенсаторная компетенция: 1.В познавательной сфере: a) Готовность и умение осуществлять индивидуальную и проектную работу; b) Умение пользоваться справочным материалом(грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами )

2. В ценностно-ориентационной сфере: a) Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных межкультурных контактов в доступных пределах

Социокультурные знания и умения: 1) Овладеть представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях из образ жизни, быта, культуры(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке

Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

1) Формируются и совершенствуются умения планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами(наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения: 1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера


1) Опрос

2) Презентация

3) Тестирование

4) Самостоятельная работа

5) Самоконтроль

6) Взаимоконтроль

7) Контрольные работы

82.

Помощь по дому

Упр.7-10, стр.50

ДЗ упр.9, стр.50

83.

Конструкция to have to do smth.


упр.11-13, стр.51

ДЗ упр.13, стр.51

2


84.

Даниель Дефо «История Робинзона Крузо»: на основе реальных событий

упр.14-17, стр.52-53

ДЗ упр.17, стр.52-53

85.

Даниель Дефо «История Робинзона Крузо»

упр.18-21, стр.53

ДЗ упр.19, стр.53

86.

Тема XIV «Остров в Южном океане»

упр.1, стр.54

ДЗ упр.1, стр.54

3


87.

Послание в бутылке

упр.2-4, стр.55

ДЗ упр.4, стр.55.

88.

Тропический остров: Другой Мир

упр.5-8, стр.56

ДЗ упр.8, стр.56

89.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Many. Much. A lot of

упр.9-14, стр.57-58

ДЗ упр.10, стр.57

4


90.

Взгляд на Россию

упр.15-17, стр.59-60

ДЗ упр.17, стр.60

91.

Песня «Остров с Голубой Лагуной»

упр.18-20, стр.61

ДЗ упр.20, стр.61

92.

Тема XV «Пещера Мистера Бигга». Мистер Бигг пытается бежать

упр.1-5, стр.62-63

ДЗ упр.5, стр.63

5


93.

Сравнение форм Must/ Have to

упр.6-9, стр.64-65

ДЗ упр.9, стр.65

94.

Острова, которые изменили ландшафт. Курорты

упр.10-15, стр.66-67

ДЗ упр.15, стр.67

95.

Стихотворение Мэри Энн Хоберман

«Отпуск»

упр.16-22, стр.68-69

ДЗ упр.17, стр.68

6


96.

Тема XVI «Прощальная вечеринка»

упр.1-6, стр.70-71

ДЗ упр.6, стр.71

97.

Контрольная работа по аудированию

упр.2 стр. 76

ДЗ упр. 14стр.75

98.

Наши воспоминания

упр.7-12, стр.72-73

ДЗ упр.12 стр.73

7


99.

Контрольная работа по чтению

упр.1 стр. 82-83

ДЗ упр.3 стр.82

100

Планируем вечеринку

упр.13-15, стр.74-75

ДЗ упр.15, стр.75

101

Контрольная работа по говорению

упр.13 стр.79

ДЗ упр.12 стр.79

8


102

Повторение материала по теме «Остров мистера Бигга»

упр.1-13, стр.76-79

ДЗ упр.13, стр.79

103

Административная к/р по грамматике


104

Диалог культур (4)

упр.2,3, стр.82-83

ДЗ упр.11, стр.73

105

Проект «Британские праздники»

упр.11 стр.78

Итого: 25 часов

Итого: 105 часов

22



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Харченко Нина Юрьевна

Дата: 03.09.2015

Номер свидетельства: 228426


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства