№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Грамматический материал | Лексический материал | Характеристика основных видов деятельности | К/р с/р сроки | примечание |
план | факт |
I ЧЕТВЕРТЬ. МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение) |
1 | 02.09 | | Вводный урок С.9 | 1 | Обзорное повторение | | Ч - Прогнозирование содержания текста; - Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 - Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 - Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала: упр. 1; - текст-письмо личного характера: упр.8 - поздравительные открытки: упр.3, 5 - электронное письмо-благодарность: упр.4a - Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3 - Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 Study Skills: Дополнение текста (заполнение пропусков) А- Аудиосопровождение текста: упр. 2 -Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 - Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Г- Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10 - Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8 - Микродиалоги: упр. 6 - Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5 - Диалог этикетного характера, на основе прочитанного: упр.4b - Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 - Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 «Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 П - Микромонологи этикетного характера: упр.10 - Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9 - Поздравительные открытки: упр.1-8 - Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 - Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу): упр.6 | | |
2 | 05.09-09.09 | | 1а Reading and vocabulary c.10-11 Каким ты можешь быть? | 1 | | WL1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов | | |
3 | 05.09-09.09 | | 1bListening & Speaking стр. 12–13 Отношения в семье | 1 | | WL 1-2 общение; информация личного характера упр.2, 6 | | |
4 | 05.09-09.09 | | 1с Grammar in Use стр. 14-15 Времена группы Simple & Continuous | 1 | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | | | |
5 | 12.09-16.09 | | 1d Vocabulary & Speaking стр. 16-17 Описываем друг друга | 1 | Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 | WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом | | |
6 | 12.09-16.09 | | 1e Writing skills стр.18-19 Поздравительные открытки | 1 | | WL 3 поздравительные открытки | | |
7 | 12.09-16.09 | | 1f English in Use стр.20 образование прилагательных. Предлоги | 1 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | WL 3 словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 | | |
8 | 19.09-23.09 | | Culture Corner 1 Socializing in the UK (Правила этикета в Великобритании) стр.21 | 1 | | WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | | |
9 | 19.09-23.09 | | Spotlight on Russia 1 Socializing in Russia (Правила этикета в России) Sp on R стр. 3 | | | | |
10 | 19.09-23.09 | | Across the Curriculum 1 PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение) стр. 22-23 | | | WL 3-конфликты | | |
11 | 26.09-30.09 | | Progress Check 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25) | |
12 13 | 26.09-30.09 | | Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1) | | | | | Тест 1 | |
МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) |
14 | 03.10-07.10 | | 2a Reading & Vocabulary стр. 26–27 Вкусные традиции | 1 | | WL 4 продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | Ч- Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 А - Аудиосопровождение текста: упр. 2 Г - Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 П - Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 | | |
15 | 03.10-07.10 | | 2b Listening & Speaking стр. 28–29 Где и что можно купить? | 1 | | WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 | Ч – Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5 А – Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Г - Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Study Skills: Описание картинок | | |
16 | 03.10-07.10 | | 2c Grammar in Use стр. 30-31 Времена группы Perfect | 1 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 | WL 5 способы выражения количества: упр.8 | Ч –Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала: упр. 1; ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8 Г – Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 П - Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9 | | |
17 | 10.10-14.10 | | 2d Vocabulary & Speaking стр. 32-33 | 1 | Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5 | WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, | А – Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 Г – Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 П - Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде: упр.9 | | |
18 | 10.10-14.10 | | 2e Writing skills стр.34-35 Написание письма | 1 | Порядок имен прилагательных: упр.4 | WL 6 (электронное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 | Ч – Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомительное чтение: упр.3 Г – Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 Study Skills: Работа с абзацем при написании письма П - Письмо личного характера: упр. 7 | | |
19 | 10.10-14.10 | | 2f English in Use стр.36 | 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 | Ч –Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использованием разных временных форм: упр.4a Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 Г – Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b | | |
20 | 17.10-21.10 | | Culture Corner 2 Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким) стр.37 | 1 | | WL 7 благотворительность | Ч – Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 А – Аудиосопровождение текста: упр. 2 Г – Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 П - Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России: упр. 4 | | |
21 | 17.10-21.10 | | Spotlight on Russia 2 Russian cuisine (Особенности русской национальной кухни) Sp on R стр. 4 | 1 | | | Ч – Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне Г –Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | | |
22 | 17.10-21.10 | | Going Green 2 Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный) стр. 38-39 | 1 | | WL 7-8 экология упр.4 словообразование: глаголы с re-упр.6 | Ч – Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 Study Skills: приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5 А – Аудиосопровождение текста: упр.3 Г – Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.8 | | |
23 | 24.10-28.10 | | Progress Check 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41) | | |
24 25 | 24.10-28.10 | | Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2) | 2 | | | | Тест 2 | |
26 27 | 31.10-03.11 | | Резервные уроки | 2 | | | | | |
II ЧЕТВЕРТЬ. МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) |
28 (1) | 14.11-18.11 | | 3а Reading & Vocabulary стр. 42–43 Научные отрасли | 1 | | WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | Ч –Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 Study Skills: Чтение с выполнением задания на множественный выбор А – Аудиосопровождение текста: упр. 1 Г – Высказывания на основе прочитанного: упр.6 П - Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 | | |
29 (2) | 14.11-18.11 | | 3b Listening & Speaking стр. 44–45 Профессии | 1 | | WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4 | Ч – Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 А – Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Г – Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | | |
30 (3) | 14.11-18.11 | | 3c Grammar in Use стр. 46-47 Прошедшие времена | | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | WL 9 изобретения, научные открытия | Ч – Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 Г – Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 П - Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9 | | |
31 (4) | 21.11-25.11 | | 3d Vocabulary & Speaking стр. 48-49 Биография | 1 | | WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | Ч – Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М. Кюри: упр.1, 2 Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте А – Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a Г – Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b П - Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8 | | |
32 (5) | 21.11-25.11 | | 3e Writing skills стр.50-51 Написание рассказа | 1 | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагательные и наречия в описаниях: упр.5, 6 | Ч – Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 изучающее чтение: упр.2 Г – Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 П - Рассказ: упр. 7 Редактирование рассказа: упр.8 | | |
33 (6) | 21.11-25.11 | | 3f English in Use стр.52 | 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | WL 11 phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 | Ч – Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5 П - Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b | | |
34 (7) | 28.11-02.12 | | Culture Corner 3 English banknotes (Английские банкноты) стр.53 | | | WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 | Ч – Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 А – Аудиосопровождение текста: упр. 2a Г – Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b П - Текст-описание российских банкнот: упр. 5 | | |
35 (8) | 28.11-02.12 | | Spotlight on Russia 3 Pioneers of space (Пионеры космоса) Sp on R стр. 5 | | | | Ч- Pioneers of space (Пионеры космоса) Sp on R стр. 5 Г -Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации) | | |
36 (9) | 28.11-02.12 | | Progress Check 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57) | | |
37-38 (10-11) | 05.12-09.12 | | Тест 3/ Книга для чтения (эпизод 3) | 2 | | | | Тест 3 | |
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!) |
39 (12) | 05.12-09.12 | | 4a Reading & Vocabulary стр. 58–59 О чем говорит наша внешность | 1 | | WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | Ч-Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера: упр.2, 3 Study Skills: Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) А- Аудиосопровождение текста: упр. 7 Г- Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 П- Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 | | |
40 (13) | 12.12-16.12 | | 4b Listening & Speaking стр. 60–61 Важна ли одежда, которую мы носим? | 1 | Too-enough: упр.7 | WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 | Ч- Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 Г-Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 П- Письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 | | |
41 (14) | 12.12-16.12 | | 4 c Grammar in Use стр. 62-63 Пассивный залог | 1 | Passive Voice: упр. 1-8 | WL 13 спектакли, представления | Ч- Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 П- Викторина о знаменитых людях: упр.9 | | |
42 (15) | 12.12-16.12 | | 4d Vocabulary & Speaking стр. 64-65 Тело человека | 1 | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 А- Аудиосопровождение текста: упр.2 Г- Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | | |
43 (16) | 19.12-23.12 | | 4e Writing skills стр.66-67 Как давать советы | 1 | | WL 13-14 проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | Ч- Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 А- Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 П- Письмо-совет упр. 3, 6, 7 | | |
44 (17) | 19.12-23.12 | | 4f English in Use стр.68 Словообразование | 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | WL 14 phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 | Ч- Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2; текст об открытии нового магазина: упр.5 А- Аудиосопровождение текста: упр.2 | | |
45 (18) | 19.12-23.12 | | Culture Corner 4 Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах) стр.69 | 1 | | WL 14 национальный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | Ч- Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 А- Аудиосопровождение текста: упр. 2 Г- Описание национального костюма, на основе прочитанного: упр. 4 П- Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5 | | |
46 (19) | 26.12-30.12 | | Progress Check 4 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73) | | |
47-48 (20-21) | 26.12-30.12 | | Тест 4 | 2 | | | Тест4 | |
III ЧЕТВЕРТЬ. МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) |
49 (1) | 11.01-13.01 | | 5а Reading & Vocabulary стр. 74–75 Природные катаклизмы | 1 | Passive Voice: Упр.4a | WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 | Ч- Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 А- Аудиосопровождение текста: упр. 2 Г- Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | | |
50 (2) | 11.01-13.01 | | 5b Listening & Speaking стр. 76–77 Глобальные проблемы | 1 | | WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодействие: упр.4, 6 | Ч-Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 Г- Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | | |
51 (3) | 16.01-20.01 | | 5c Grammar in Use стр. 78-79 Инфинитивные формы | 1 | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | WL 16 life experiences | Ч- Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1 Г- Рассказ, по опорным словам, упр.6 П- Предложения о своем детстве (used to): упр.8 | | |
52 (4) | 16.01-20.01 | | 5d Vocabulary & Speaking стр. 80-81 Какой бывает погода? | 1 | | WL 16-17 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 4 Г- Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10 П- Вступление к «страшному» рассказу: упр.8 | | |
53 (5) | 16.01-20.01 | | 5e Writing skills стр.82-83 Решаем проблемы | 1 | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | WL 17 мнения, суждения, гипотезы | Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 А- Аудиосопровождение текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. Г- Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 П- эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7 | | |
54 (6) | 23.01-27.01 | | 5f English in Use стр.84 Употребление предлогов | 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | WL 17-18 phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существительные от глаголов (-(t) ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 | Ч- Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5 П- Электронное письмо другу о недавней поездке: упр.6 | | |
55 (7) | 23.01-27.01 | | Culture Corner 5 Scottish Coos (Шотландские коровы) стр.85 | 1 | | WL 18 порода коров | Ч- Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 А- Аудиосопровождение текста: упр. 1 Г- Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 П- Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4 | | |
56 (8) | 23.01-27.01 | | Spotlight on Russia 5 The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: Ландыш) Sp on R стр. 7 | 1 | | | Ч- Изучающее чтение – статья о ландыше Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт | | |
57 (9) | 30.01-03.02 | | Across the Curriculum 5 Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град) стр. 86-87 | 1 | | | Ч- Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 А- Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 Г- Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | | |
58 (10) | 30.01-03.02 | | Progress Check 5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89) | | |
59-60(11-12) | 30.01-03.02 | | Тест 5/ Книга для чтения (эпизод 5) | 2 | | | | Тест 5 | |
МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) |
61 (13) | 06.02-10.02 | | 6a Reading & Vocabulary стр. 90-91 | 1 | | WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | Ч- Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2 Г- Диалоги на основе прочитанного: упр.5 П- Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 | | |
62 (14) | 06.02-10.02 | | 6b Listening & Speaking стр. 92–93 | 1 | | WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | Ч- Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации Г- Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | | |
63 (15) | 13.02-17.02 | | 6c Grammar in Use стр. 94-95 | 1 | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-8 | WL 19 путешествия | Ч- Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 Г-Сообщение о советах путешественникам: упр.5b Изложение содержания, прочитанного: упр.7b, 8 | | |
64 (16) | 13.02-17.02 | | 6d Vocabulary & Speaking стр. 96-97 | 1 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 | Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 Г- Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | | |
65 (17) | 13.02-17.02 | | 6e Writing skills стр.98-99 | 1 | | WL 20 Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a | Ч- Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5 Г- Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера: упр.4, 7 П-Письменный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофициального стиля: упр.6 Письмо-благодарность принимающей семье: упр.8 Study Skills: Проверка письменного текста: Упр.9 | | |
66 (18) | 20.02-24.02 | | 6f English in Use стр.100 | 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 | Ч- Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 Г- Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 | | |
67 (19) | 20.02-24.02 | | Culture Corner 6 Liquid History: The Thames (История реки: Темза) стр.101 | 1 | | WL 20 река и её берега словообразование (практика): упр. 2a | Ч- Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 А- Аудиосопровождение текста: упр. 2 Г- Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 П- Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5 | | |
68 (20) | 20.02-24.02 | | Spotlight on Russia 6 Kizhi (Кижи) Sp on R стр. 8 | 1 | | | Ч- Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию | | |
69 (21) | 27.02-03.03 | | Going Green 4 World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103 | 1 | | WL 20-21 экология в сохранении памятников старины Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 | Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, Г- Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | | |
70 (22) | 27.02-03.03 | | Progress Check 6 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105) | | |
71-72(23-24) | 27.02-03.03 | | Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6) | 2 | | | Тест 6 | |
МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) |
73 (25) | 06.03-10.03 | | 7a Reading & Vocabulary стр. 106-107 | 1 | | WL 21 новые технологии, современные средства коммуникации упр. 4, 6 | Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 А- Аудиосопровождение текста: упр. 2 Г- Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9 П- Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологи используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: упр.10 | | |
74 (26) | 06.03-10.03 | | 7b Listening & Speaking стр. 108-109 | 1 | | WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодействие (совет): упр.7 | Ч- Прогнозирование содержания текста; - поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 А- Аудиосопровождение текста: упр.5; -аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 Г- Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | | |
75 (27) | 13.03-17.03 | | 7c Grammar in Use стр. 110-111 | 1 | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | WL 21 школа | Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1 Г- Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11 | | |
76 (28) | 13.03-17.03 | | 7d Vocabulary & Speaking стр. 112-113 | 1 | Страдательный залог (применение): упр.8 | WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 | Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8 А- Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 Г- Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9 | | |
77 (29) | 13.03-17.03 | | 7e Writing skills стр.114-115 | 1 | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | WL 22 современные технологии | Ч-Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 Study Skills: Тематические (ключевые) предложения упр.5 Г- Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 П- Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8 | | |
IV ЧЕТВЕРТЬ |
78 (1) | 27.03-31.03 | | 7f English in Use стр.116 | 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразование: существительные, образованные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 | Ч- Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 Г- Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если...?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 | | |
79 (2) | 27.03-31.03 | | Culture Corner 7 Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории) стр.11 | 1 | | WL 22 история образования | Ч- Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 А- Аудиосопровождение текста: упр. 2 Г- Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 П- Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России (по плану): упр. 6 | | |
80 (3) | 27.03-31.03 | | Spotlight on Russia 7 The Russian Education system (Российская система школьного образования) Sp on R стр. 9 | 1 | | | Ч- Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт | | |
81 (4) | 03.04-07.04 | | Across the Curriculum 7 ICT Using a Computer Network (Изпользование компьютерных сетей) стр. 118-119 | 1 | | WL 22-23 компьютерная сеть упр.3a | Ч- Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 А- Аудиосопровождение текста: упр.3 Г- Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | | |
82 (5) | 03.04-07.04 | | Progress Check 7 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121) | | |
83-84 (6-7) | 03.04-07.04 | | Тест 7/ Книга для чтения (эпизод 7) | 2 | | | | Тест 7 | |
МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге) |
85 (8) | 10.04-14.04 | | 8a Reading & Vocabulary стр. 122-123 Необычные увлечения | 1 | | WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5 | Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a А- Аудиосопровождение текста: упр. 1 Г- основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 П- Заметка в международный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7 | | |
86 (9) | 10.04-14.04 | | 8b Listening & Speaking стр. 124-125 Виды спорта | 1 | | WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 | Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 А- Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровождение текста: упр.6 Г-Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11 | | |
87 (10) | 17.04-21.04 | | 8c Grammar in Use стр. 126-127 Предложения в условном наклонении | 1 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | WL 24 | Ч- Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1; Г- Диалог о планах на выходные: упр.5 Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | | |
88 (11) | 17.04-21.04 | | 8d Vocabulary & Speaking стр. 128-129 Спортивное снаряжение | 1 | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | WL 24 спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 | Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 А- Аудиосопровождение текста: упр.1 Г- Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | | |
89 (12) | 17.04-21.04 | | 8e Writing skills стр.130-131 Написание электронного письма -запроса | 1 | Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a | WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Ч-Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4 А- Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 Г- Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b П- Электронное письмо-запрос: упр. 6 | | |
90 (13) | 24.04-28.04 | | 8f English in Use стр.132 | 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | WL 25 phrasal verbs (take): упр.1; словообразование: прилагательные, образованные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 | Ч- Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2 Г- Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6 | | |
91 (14) | 24.04-28.04 | | Culture Corner 8 Mascots (Талисманы) стр.133 | 1 | | WL 25 | Ч- Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 А- Аудиосопровождение текста: упр. 2 Г- Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1 Описание куклы-талисмана, на основе прочитанного: упр. 5 П- Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание): упр. 6 | | |
92 (15) | 24.04-28.04 | | Spotlight on Russia 8 The Festival of the North (Праздник Севера) Sp on R стр. 10 | 1 | | | Ч-Изучающее чтение – статья о Празднике Севера Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | | |
93 (16) | 01.05-05.05 | | Going Green 8 Project A.W.A.R.E. (Экологический проект A.W.A.R.E.) стр. 134-135 | 1 | | WL 25-26 экология океана | Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 А- Аудиосопровождение текста: упр.2 Г- Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 П- Буклет о содержании экологического мероприятия: упр.6 | | |
94 (17) | 01.05-05.05 | | Progress Check 8 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136) Повторение | | |
95-96 (18-19) | 01.05-05.05 | | Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8) | 2 | | | | Тест 8 | |
97 (20) | 08.05-12.05 | | Закрепление пройденного материала | 1 | | | | | |
98 (21) | 08.05-12.05 | | Закрепление пройденного материала | 1 | | | | | |
99-100(22-23) | 15.05-19.05 | | Итоговый тест (Exit Test) | 2 | | | | Итоговый тест (Exit Test) | |
101102103104105(24-25-26-27-28) | 15.05-30.05 | | Резервные уроки | 5 | (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем | | |
Итого | 105 | | | | Тестов 9 | |
Учитель английского языка _____________ ( Лебедева А.Н. )