kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по английскому языку (УМК "Spotlight")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Метод. обеспечение: Учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение: Английский язык: «Английский в фокусе»/ «Spotlight»: Учебник для общеобразовательных организаций, 8 класс, Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – Москва: Express Publishing «Просвещение», 2016 г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 8 класса по английскому языку (УМК "Spotlight")»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

__7-й__ год обучения

Преподаватель Лебедева Анна Николаевна

Предмет Английский язык

Кол-во нед. часов 3

Программа: Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Метод. обеспечение: Учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение: Английский язык: «Английский в фокусе»/ «Spotlight»: Учебник для общеобразовательных организаций, 8 класс, Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – Москва: Express Publishing «Просвещение», 2016 г.


















ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Грамматический материал

Лексический материал

Характеристика основных видов деятельности






К/р

с/р сроки

примечание

план

факт

I ЧЕТВЕРТЬ. МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)



1

02.09


Вводный урок

С.9

1

Обзорное повторение


Ч - Прогнозирование содержания текста; - Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4

- Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3;

диалог этикетного характера: упр.7

- Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала: упр. 1;

- текст-письмо личного характера: упр.8

- поздравительные открытки: упр.3, 5

- электронное письмо-благодарность: упр.4a

- Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3

- Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России

Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3

Study Skills:

Дополнение текста (заполнение пропусков)

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

-Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным

извлечением заданной информации: упр. 5

- Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Г- Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;

высказывания на основе прочитанного упр. 10

- Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4

Диалог этикетного характера: упр.8

- Микродиалоги: упр. 6

- Монолог-описание: упр.1

Описание/сообщение о своей семье: упр. 5

- Диалог этикетного характера, на основе прочитанного: упр.4b

- Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3

- Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России

Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2

«Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4

Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

П - Микромонологи этикетного характера: упр.10

- Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9

- Поздравительные открытки:

упр.1-8

- Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6

- Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу): упр.6



2

05.09-09.09


1а Reading and vocabulary c.10-11 Каким ты можешь быть?

1


WL1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов



3

05.09-09.09


1bListening & Speaking

стр. 12–13

Отношения в семье

1


WL 1-2

общение; информация личного характера

упр.2, 6



4

05.09-09.09


1с Grammar in Use

стр. 14-15

Времена группы Simple & Continuous

1

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9




5

12.09-16.09


1d Vocabulary & Speaking

стр. 16-17 Описываем друг друга

1

Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8

WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10

Study Skills: понимание идиом



6

12.09-16.09


1e Writing skills

стр.18-19

Поздравительные открытки

1


WL 3

поздравительные открытки



7

12.09-16.09


1f English in Use

стр.20 образование прилагательных. Предлоги

1

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

WL 3

словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

-ing, -ible,

-ive):

упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2



8

19.09-23.09


Culture Corner 1 Socializing in the UK (Правила этикета в Великобритании)

стр.21

1


WL 3

общение, социальный этикет

упр.1, 4



9

19.09-23.09


Spotlight on Russia 1

Socializing in Russia

(Правила этикета в России)

Sp on R стр. 3





10

19.09-23.09


Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение)

стр. 22-23



WL 3-конфликты



11

26.09-30.09


Progress Check 1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25)



12

13

26.09-30.09


Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1)






Тест 1



МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки)


14

03.10-07.10


2a Reading & Vocabulary

стр. 26–27 Вкусные традиции

1


WL 4

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Ч- Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3

А - Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г - Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8

П - Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9



15

03.10-07.10


2b Listening & Speaking

стр. 28–29 Где и что можно купить?

1


WL 4-5

покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4

Ч – Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5

А – Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Г - Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9

Study Skills:

Описание картинок



16

03.10-07.10


2c Grammar in Use

стр. 30-31 Времена группы Perfect

1

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6

Артикли the/a(an): упр. 7

WL 5

способы выражения количества: упр.8


Ч –Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала: упр. 1;

ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8

Г – Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

П - Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9



17

10.10-14.10


2d Vocabulary & Speaking

стр. 32-33

1

Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5


WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6,


А – Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7

Г – Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8

П - Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде: упр.9



18

10.10-14.10


2e Writing skills

стр.34-35 Написание письма

1

Порядок имен прилагательных: упр.4

WL 6

(электронное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6

Ч – Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомительное чтение: упр.3

Г Монолог-описание картинки: упр. 1

Обсуждение порядка написания письма: упр.6

Study Skills:

Работа с абзацем при написании письма

П - Письмо личного характера:

упр. 7



19

10.10-14.10


2f English in Use

стр.36

1

Предлоги (dependent prepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

WL 7

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

Ч –Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использованием разных временных форм: упр.4a

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

Г – Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b

Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b



20

17.10-21.10


Culture Corner 2 Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким)

стр.37

1


WL 7

благотворительность


Ч – Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

А – Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г – Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3

П - Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России: упр. 4



21

17.10-21.10


Spotlight on Russia 2 Russian cuisine

(Особенности русской национальной кухни)

Sp on R стр. 4

1



Ч – Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне

Г –Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда




22

17.10-21.10


Going Green 2 Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)

стр. 38-39

1


WL 7-8

экология

упр.4

словообразование: глаголы с re-упр.6

Ч – Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4

Study Skills:

приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5

А – Аудиосопровождение текста: упр.3

Г – Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.8



23

24.10-28.10


Progress Check 2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)





24

25

24.10-28.10


Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2)


2




Тест 2



26 27

31.10-03.11


Резервные уроки

2






II ЧЕТВЕРТЬ. МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества)


28

(1)

14.11-18.11


Reading & Vocabulary

стр. 42–43 Научные отрасли

1


WL 8

отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4


Ч –Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на множественный выбор

А – Аудиосопровождение текста: упр. 1

Г Высказывания на основе прочитанного: упр.6

П - Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7



29 (2)

14.11-18.11


3b Listening & Speaking

стр. 44–45 Профессии

1


WL 9

профессии, работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4

Ч – Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3

А – Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Г – Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5

Диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 8



30

(3)

14.11-18.11


3c Grammar in Use

стр. 46-47 Прошедшие времена


Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9


WL 9

изобретения, научные открытия

Ч – Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1;

Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9

Г – Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

П - Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9



31

(4)

21.11-25.11


3d Vocabulary & Speaking

стр. 48-49 Биография

1


WL 10

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7


Ч – Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М. Кюри: упр.1, 2

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте

А – Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

Г – Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3

Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b

П - Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8



32

(5)

21.11-25.11


3e Writing skills

стр.50-51 Написание рассказа

1

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

WL 10-11

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагательные и наречия в описаниях: упр.5, 6

Ч – Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3

изучающее чтение: упр.2

Г – Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2

П - Рассказ:

упр. 7

Редактирование рассказа: упр.8



33

(6)

21.11-25.11


3f English in Use

стр.52

1

Предлоги (dependent prepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

WL 11

phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Ч Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5

П - Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b



34

(7)

28.11-02.12


Culture Corner 3

English banknotes (Английские банкноты)

стр.53



WL 11

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4

Ч Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3

А – Аудиосопровождение текста: упр. 2a

Г – Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b

П - Текст-описание российских банкнот: упр. 5



35 (8)

28.11-02.12


Spotlight on Russia 3

Pioneers of space

(Пионеры космоса)

Sp on R стр. 5




Ч- Pioneers of space

(Пионеры космоса)

Sp on R стр. 5

Г -Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации)



36 (9)

28.11-02.12


Progress Check 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)






37-38

(10-11)

05.12-09.12


Тест 3/ Книга для чтения (эпизод 3)

2




Тест 3


МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!)


39

(12)

05.12-09.12


4a Reading & Vocabulary

стр. 58–59

О чем говорит наша внешность

1


WL 12

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5


Ч-Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера: упр.2, 3

Study Skills:

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

А- Аудиосопровождение текста: упр. 7

Г- Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6

П- Совет другу (на основе прочитанного): упр.7



40

(13)

12.12-16.12


4b Listening & Speaking

стр. 60–61

Важна ли одежда, которую мы носим?

1

Too-enough: упр.7

WL 12-13

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3


Ч- Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Г-Описание картинок (одежда): упр. 1

Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2

Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4

Высказывание на основе прочитанного

упр. 5

Диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 9

П- Письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11



41

(14)

12.12-16.12


4 c Grammar in Use

стр. 62-63

Пассивный залог

1

Passive Voice: упр. 1-8


WL 13

спектакли, представления

Ч- Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2

П- Викторина о знаменитых людях: упр.9



42

(15)

12.12-16.12


4d Vocabulary & Speaking

стр. 64-65

Тело человека

1

Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

WL 13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7


Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2

А- Аудиосопровождение текста: упр.2

Г- Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8



43

(16)

19.12-23.12


4e Writing skills

стр.66-67

Как давать советы

1


WL 13-14

проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4

Ч- Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3

А- Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5

П- Письмо-совет

упр. 3, 6, 7



44

(17)

19.12-23.12


4f English in Use

стр.68

Словообразование

1

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

WL 14

phrasal verbs (put): упр.1

словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциация лексических значений слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Ч- Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2; текст об открытии нового магазина: упр.5

А- Аудиосопровождение текста: упр.2




45

(18)

19.12-23.12


Culture Corner 4

Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах)

стр.69

1


WL 14

национальный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4

Ч- Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Описание национального костюма, на основе прочитанного: упр. 4

П- Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5



46

(19)

26.12-30.12


Progress Check 4

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73)




47-48

(20-21)

26.12-30.12


Тест 4

2



Тест4


III ЧЕТВЕРТЬ. МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)


49

(1)

11.01-13.01


Reading & Vocabulary

стр. 74–75

Природные катаклизмы

1

Passive Voice:

Упр.4a

WL 15

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7

Ч- Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8




50

(2)

11.01-13.01


5b Listening & Speaking

стр. 76–77

Глобальные проблемы

1


WL 15-16

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодействие: упр.4, 6


Ч-Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества:

упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

Г- Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):

упр. 8



51

(3)

16.01-20.01


5c Grammar in Use

стр. 78-79

Инфинитивные формы

1

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

WL 16

life experiences

Ч- Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1

Г- Рассказ, по опорным словам, упр.6

П- Предложения о своем детстве (used to): упр.8



52

(4)

16.01-20.01


5d Vocabulary & Speaking

стр. 80-81

Какой бывает погода?

1


WL 16-17

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7


Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 4

Г- Микродиалоги о погоде: упр.9

Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10

П- Вступление к «страшному» рассказу: упр.8



53

(5)

16.01-20.01


5e Writing skills

стр.82-83

Решаем проблемы

1

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

WL 17

мнения, суждения, гипотезы

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3

А- Аудиосопровождение текста: упр.1

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.

Г- Обсуждение

структуры и порядка написания эссе упр.2, 3

П- эссе (по плану)

упр. 6

Редактирование сочинения: упр.7



54

(6)

23.01-27.01


5f English in Use

стр.84

Употребление предлогов

1

Предлоги (dependent prepositions): упр.4

Infinitive/-ing forms

(закрепление): упр.5

WL 17-18

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существительные от глаголов (-(t) ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3

Ч- Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5

П- Электронное письмо другу о недавней поездке: упр.6



55

(7)

23.01-27.01


Culture Corner 5 Scottish Coos (Шотландские коровы)

стр.85

1


WL 18

порода коров

Ч- Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

А- Аудиосопровождение текста: упр. 1

Г- Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

П- Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4



56

(8)

23.01-27.01


Spotlight on Russia 5

The Natural World: Lily-of the-valley

(Мир природы: Ландыш)

Sp on R стр. 7

1



Ч- Изучающее чтение – статья о ландыше

Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт



57

(9)

30.01-03.02


Across the Curriculum 5

Science

Tornadoes. Hail

(Торнадо. Град)

стр. 86-87

1



Ч- Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6

А- Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Г- Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7




58

(10)

30.01-03.02


Progress Check 5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89)




59-60(11-12)

30.01-03.02


Тест 5/ Книга для чтения (эпизод 5)

2




Тест 5



МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

61

(13)

06.02-10.02


6a Reading & Vocabulary

стр. 90-91

1


WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4


Ч- Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2

поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2

Г- Диалоги на основе прочитанного: упр.5

П- Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6



62

(14)

06.02-10.02


6b Listening & Speaking

стр. 92–93

1


WL 18-19

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3


Ч- Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр.

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6

Study Skills:

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Г- Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8



63

(15)

13.02-17.02


6c Grammar in Use

стр. 94-95

1

Косвенная речь/Reported Speech:

упр. 1-8


WL 19

путешествия

Ч- Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

Г-Сообщение о советах путешественникам: упр.5b

Изложение содержания, прочитанного: упр.7b, 8



64

(16)

13.02-17.02


6d Vocabulary & Speaking

стр. 96-97

1

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

WL 19-20

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.1, 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9

Г- Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8



65

(17)

13.02-17.02


6e Writing skills

стр.98-99

1


WL 20

Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a


Ч- Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5

Г- Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a

Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера: упр.4, 7

П-Письменный ответ на вопрос: упр.1b

Освоение полуофициального стиля: упр.6

Письмо-благодарность принимающей семье: упр.8

Study Skills:

Проверка письменного текста:

Упр.9



66

(18)

20.02-24.02


6f English in Use

стр.100

1

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

WL 20

phrasal verbs (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Ч- Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1

Г- Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6



67

(19)

20.02-24.02


Culture Corner 6

Liquid History: The Thames (История реки: Темза)

стр.101

1


WL 20

река и её берега

словообразование (практика): упр. 2a

Ч- Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Высказывания на основе прочитанного: упр. 4

П- Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5



68

(20)

20.02-24.02


Spotlight on Russia 6

Kizhi

(Кижи)

Sp on R стр. 8

1



Ч- Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию



69

(21)

27.02-03.03


Going Green 4

World Monuments in Danger

(Памятники мировой культуры в опасности)

стр. 102-103

1


WL 20-21

экология в сохранении памятников старины

Study Skills:

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

упр.4, 5

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2,

Г- Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7



70

(22)

27.02-03.03


Progress Check 6

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105)




71-72(23-24)

27.02-03.03


Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6)

2



Тест 6


МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)

73

(25)

06.03-10.03


7a Reading & Vocabulary

стр. 106-107

1


WL 21

новые технологии, современные средства коммуникации

упр. 4, 6

Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: упр.1, 2, 3

Чтение электронного адреса: упр.7

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9

П- Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологи используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: упр.10



74

(26)

06.03-10.03


7b Listening & Speaking

стр. 108-109

1


WL 21

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

речевое взаимодействие (совет): упр.7


Ч- Прогнозирование содержания текста;

- поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:

упр. 5-6

А- Аудиосопровождение текста: упр.5;

-аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Г- Описание картинки: упр.1

Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного):

упр. 7



75

(27)

13.03-17.03


7c Grammar in Use

стр. 110-111

1

Модальные глаголы:

упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10


WL 21

школа

Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1

Г- Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5

Описание картинок (предположения): упр.11



76

(28)

13.03-17.03


7d Vocabulary & Speaking

стр. 112-113

1

Страдательный залог (применение): упр.8

WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7


Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8

А- Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

Г- Обсуждение темы по вопросам: упр.3

Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9



77

(29)

13.03-17.03


7e Writing skills

стр.114-115

1

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

WL 22

современные технологии

Ч-Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3

Study Skills:

Тематические (ключевые) предложения

упр.5

Г- Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7

П- Написание абзаца сочинения: упр.6

Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)

упр. 8



IV ЧЕТВЕРТЬ


78

(1)

27.03-31.03


7f English in Use

стр.116

1

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

WL 22

phrasal verbs (give): упр.1;

словообразование: существительные, образованные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3

Ч- Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5

Г- Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если...?» – с использованием модальных глаголов: упр.6



79

(2)

27.03-31.03


Culture Corner 7

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

стр.11

1


WL 22

история образования

Ч- Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Высказывания на основе прочитанного: упр. 5

П- Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России (по плану): упр. 6



80

(3)

27.03-31.03


Spotlight on Russia 7

The Russian Education system

(Российская система школьного образования)

Sp on R стр. 9

1



Ч- Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования

Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт



81

(4)

03.04-07.04


Across the Curriculum 7

ICT

Using a Computer Network

(Изпользование компьютерных сетей)

стр. 118-119

1


WL 22-23

компьютерная сеть

упр.3a


Ч- Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5

А- Аудиосопровождение текста: упр.3

Г- Описание картинок по теме: упр.1

Сообщение на основе прочитанного: упр.6

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7




82

(5)

03.04-07.04


Progress Check 7

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)




83-84

(6-7)

03.04-07.04


Тест 7/ Книга для чтения (эпизод 7)

2




Тест 7


МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге)


85

(8)

10.04-14.04


8a Reading & Vocabulary

стр. 122-123

Необычные увлечения

1


WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5


Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a

А- Аудиосопровождение текста: упр. 1

Г- основе прочитанного: упр.4b

Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6

П- Заметка в международный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7



86

(9)

10.04-14.04


8b Listening & Speaking

стр. 124-125

Виды спорта

1


WL 23-24

виды спорта:

упр.1, 2, 3


Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6

А- Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8

Аудиосопровождение текста: упр.6

Г-Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5

Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7

Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11



87

(10)

17.04-21.04


8c Grammar in Use

стр. 126-127

Предложения в условном наклонении

1

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10


WL 24


Ч- Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;

Г- Диалог о планах на выходные: упр.5

Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8

Рассказ по цепочке (с if): упр.11



88

(11)

17.04-21.04


8d Vocabulary & Speaking

стр. 128-129

Спортивное снаряжение

1

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

WL 24

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2

А- Аудиосопровождение текста: упр.1

Г- Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9



89

(12)

17.04-21.04


8e Writing skills

стр.130-131

Написание электронного письма -запроса

1

Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a

WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Ч-Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4

А- Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Г- Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b

П- Электронное письмо-запрос:

упр. 6



90

(13)

24.04-28.04


8f English in Use

стр.132

1

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

WL 25

phrasal verbs (take): упр.1;

словообразование: прилагательные, образованные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2

Ч- Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2

Г- Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6



91

(14)

24.04-28.04


Culture Corner 8

Mascots (Талисманы)

стр.133

1


WL 25


Ч- Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1

Описание куклы-талисмана, на основе прочитанного: упр. 5

П- Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание): упр. 6



92

(15)

24.04-28.04


Spotlight on Russia 8

The Festival of the North

(Праздник Севера)

Sp on R стр. 10

1



Ч-Изучающее чтение – статья о Празднике Севера

Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)



93

(16)

01.05-05.05


Going Green 8

Project A.W.A.R.E.

(Экологический проект A.W.A.R.E.)

стр. 134-135

1


WL 25-26

экология океана


Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3

А- Аудиосопровождение текста: упр.2

Г- Диалог на основе прочитанного: упр.4

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

П- Буклет о содержании экологического мероприятия: упр.6



94

(17)

01.05-05.05


Progress Check 8

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136)

Повторение




95-96

(18-19)

01.05-05.05


Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)

2




Тест 8


97

(20)

08.05-12.05


Закрепление пройденного материала

1






98

(21)

08.05-12.05


Закрепление пройденного материала

1






99-100(22-23)

15.05-19.05


Итоговый тест (Exit Test)

2




Итоговый тест (Exit Test)


101102103104105(24-25-26-27-28)

15.05-30.05


Резервные уроки

5

(планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем



Итого

105




Тестов 9


Учитель английского языка _____________ ( Лебедева А.Н. )




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по английскому языку (УМК "Spotlight")

Автор: Лебедева Анна Николаевна

Дата: 25.08.2016

Номер свидетельства: 340766

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства