kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК Starlight-5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-темаическое планирование разработано к учебнику углубленного изучения английского языка в 5 классе STARLIGHT-5. Авторы учебника: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.,Мильруд Р.П., Эванс В. Starlight - 5 одобрен Министерством образования и науки Российской Федерации. По УМК STARLIGHT -5. Планирование составлено с учетом новых планируемых результатов обучения, индивидуальных учебных действий.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК Starlight-5 »

Тематическое планирование - 5 класс Starlight –

Номера

уроков

Наименования разделов и тем


Понятия (Содержание)

Плановые сроки


Скоррек-тированные

сроки

Повторение (Starter) 3 часа




Планируемые результаты:

Предметные: - Формирование способности понимать на слух речь учителя по ведению урока. Способствование освоению начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью. Формирование умения различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Умение соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -Умение заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

-Формирование умение находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. -Формирование умения делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

-Формирование умения начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Личностные: - Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе. Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. - Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Универсальные Учебные Действия: Регулятивные: - Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. – Формирование умения планировать действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: - Развитие готовности слушать собеседника и вести диалог. - Развитие умения давать определение понятиям.

- Формирование умения строить простые рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях

Коммуникативные: – Формирование умения осуществлять адекватную дифференцированную самооценку на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика. - Развитие умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

- Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

1

Вводный урок

Порядковые и количественные числительные.

02.09-07.07


2

(Personal Information)

Личная информация

Неопределенный артикль. Глагол to be.

3

(Personal Information)

Личная информация

Определенный /неопределенный артикль. Предметы школьного обихода.

Модуль 1 PEOPLE AROUND THE WORLD (Люди во всем мире) 26 часов



Планируемые результаты:

Предметные: - Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. – Формирование умения различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

-Формирование умения применять основные правила чтения и орфографии, владение основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. -Формирование умения писать E-mail и короткие личные письма на заданную тему с опорой на образец.

Личностные: - Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

- Проявление эмоционально- положительного отношения и интереса к родной стране, её культуре, истории, традициям.

- Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я - гражданин России», - Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. -Формирование готовности к участию в, школьных и внешкольных мероприятиях. Универсальные Учебные Действия: Регулятивные: - Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления.Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им, определять цели, распределять функции и роли участников игры или проекта, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы. – Развитие способности самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. – Формирование умения адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные: - Формирование основ реализации проектно-исследовательской деятельности. - Формирование умения самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения. -Формирование умения давать определение понятиям.

- Формирование умения строить простые рассуждения об предмете, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:– Формирование умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. - Формировать умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. -Формирование умения работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. -Знакомство с основами коммуникативной рефлексии.

4

People around the world (Люди во всем мире).

Страны и национальности. Дети разных национальностей. (Чтение)

02.09-07.07


5

Sports & Hobbies (Спорт и хобби).

Утвердительная форма глагола to be.Основы здорового образа жизни.

6

Sports & Hobbies (Спорт и хобби).

Утвердительная форма глагола to be.Активизировать лексику по теме.

09.09-14.09


7

Jobs (Профессии).

Отрицательная форма глагола to be. Диалог «Профессии».

8

Jobs (Профессии).

Вопросительная форма глагола to be. Монолог «Профессии».

9

Culture Corner (Уголок культуры).

Предлоги времени с названиями дней недели, месяцев и дат. Названия дней недели и месяцев. Страноведческая лексика.

10

Everyday English. (Повседневный английский)

Говорение: Диалог – знакомство, приветствие, прощание.

11

Appearance ( Внешность).

Утвердительная форма have/has got. Описание внешности.

16.09-21.09


12

Appearance (Внешность).

Отрицательная и вопросительная формы глагола have/has got. Особенные люди.

13

Games & Leisure (Игры и досуг).

Виды спорта. Спортивные звезды. Лексика по теме.

14

Games & Leisure (Игры и досуг).

Сравнительная и превосходная степень прилагательных. Знаменитые спортсменки.

15

Skills (Навыки и умения.)

Интонация вопросительных предложений. Утвердительная, отрицательная и вопросительная форма глагола can.

16

Abilities (Способности).

Модальный глагол can. Монолог «Мой любимый вид спорта».

23.09-28.09


17

Writing Emails (Пишем электронные письма).

Пунктуация – заглавные буквы. Порядок слов в предложении.


18

Informal Letters

(Неофициальные письма).

Личное письмо. Лексика: Sorry for not writing so long, I haven’t heard from you for a while. It was good to hear from you. I wanted to drop you a line .Just a quick email to tell you.


19

Writing E-mails (Пишем электронные письма).

Еmail – контроль (по рабочей тетради).


20

Curricular: Geography (география).

Landmarks - достопримечательности мира. ИКТ-проект: Пользуясь Интернетом, составить викторину о достопримечательностях разных стран.


21

Language Review (Языковые навыки).

Внешность, национальности, увлечения. Антонимы. Порядок слов в предложении.

Глагол to be, местоимения, порядковые числительные.

30.09-05.10


22

Revision 1 (Повторение).

Внешность, национальности, увлечения. Глагол to be, местоимения, порядковые числительные, степени сравнения прилагательных.

23

Skills 1 (Речевые умения).

Монологи - Любимый спортсмен. Мое хобби. Олимпийские игры (поисковое чтение).

24

Skills 1 (Речевые умения).

Хобби (тест на соответствия). Письмо о любимом спортсмене.

25

Russia (Россия).

Лексика по теме. Монолог «Городки» (по тексту.) ИКТ проект – презентация традиционного русского вида спорта.

26

Контроль. Тест 1A.

07.10-12.10


27

Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками

28

Подготовка к презентации коллективного проекта.

Хобби шоу. Презентация Power Point.


29

Презентация коллективного проекта.

Хобби шоу. Презентация Power Point.

Модуль 2 EAST, WEST, HOMES BEST (В гостях хорошо, а дома лучше) 27 часов



Планируемые результаты:

Предметные: - Формирование умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом. -Формирование умения выборочно использовать перевод. -Формировать умение пользоваться двуязычным словарем. -Формирование умения оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении. –Формирование умения находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Формирование умения игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. - Формирование умения выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

-Формирование умения делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Личностные: - Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов. - Формирование способности оценить свои поступки в позиции «Я - школьник». Предпочтение социальному способу оценки знаний. - Формирование интереса к новому учебному материалу. - Формирование уважение к ценностям семьи. - Формирование готовности к участию в, школьных и внешкольных мероприятиях. Универсальные Учебные Действия: Регулятивные: - Развитие самостоятельности в анализе условий достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. - Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. - Формирование умения принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы. Познавательные: - Обучение основам реализации проектно-исследовательской деятельности. – Формирование умения самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения. – Формирование умения давать определение понятиям. - Формирование умения осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. - Формирование умения осуществлять выбор эффективных способов решения поставленной задачи с ориентиром на ситуацию успеха. Коммуникативные: - Формирование умения учитывать разные мнения и интересы, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, представлять собственную позицию, используя доступные речевые средства. – Формирование умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. – Формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. – Формирование умения осуществлять адекватную дифференцированную самооценку на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

30

Вводный урок.

Лексика по теме. Комнаты, обстановка. Описание комнат по картинкам и прослушанному тексту. Описание своей комнаты.

07.10-12.10


31

The Nautilus House

(Дом в стиле Наутилуса).

Оборот there is/there are. Утвердительная, отрицательная и вопросительная форма. Мебель. Описание комнат на картинках.

14.10-19.10


32

Life in a Shell (Жизнь в раковине).

Лексика по теме. Верные/неверные высказывания. Сравнение своего дома с домом Наутилуса.

33

Types of Houses (Типы домов).

Предлоги места. Короткие диалоги о расположении предметов. Диалог о своем доме.

34

In My House

(В моем доме).

Множественное число существительных. Домашние приборы. Космический дом.

35

In My House

(В моем доме).

Указательные местоимения These/that, these/those. Близкие и дальние предметы. Моя любимая комната.

36

Household Chores (Домашние обязанности).

Лексика по теме:make the bed, do the shopping, take out the rubbish, do the washing up, paint the wall, clean the windows, mop the floor, tidy the room, do the ironing, cook dinner, dust the furniture, hoover the carpet, do the washing, water the plants, change the light bulb. Монологи.

21.10-26.10


37

Culture Corner (Уголок культуры).

Нью-Йорк (тест на соответствия). Достопримечательности в твоем городе.

38

Describing your home (Описываем свой дом).

Короткий диалог «Мой адрес». Диалог «Новая квартира».

39

Special places (Особенные места).

Географические понятия. Плавающие острова озера Титикака. Оборот there is/ there are (активизация). Еmail по тексту.

40

Geographical features

(Географические черты).

Географические понятия. Активизация лексики.

41

Going Around

(Ходим по магазинам).

Магазины и товары. Ответы на вопросы по тексту. Подготовка к дню рождения (электронное письмо).

28.10-02.11


42

Shops.

Оборот there is/ there are, модальный глагол can . Магазины в твоем городе (диалог).

43

Grammar (Грамматика).

Повелительное наклонение. Предлоги движения. Определенный и неопределенный артикль.

44

Skills. Places in the area (Речевые умения. Что находится в районе).

Описание карты.

Где купить?

Диалог: Объясняем путь.

45

Writing an email (Пишем электронное письмо).

Порядок слов в предложении. Прилагательные. Пунктуация. Портфолио: email о своем доме.

46

Informal announces/

notices (Неофициальные объявления).

Лексика по теме: We are happy/pleased to announce, attention, lost…

Потерянный телефон. Объявление о потерянной вещи.

Велосипедный клуб. Приглашение в клуб.

11.11-16.11


47

Curricular: Art &Design (Искусство и дизайн).

Лексика по теме. Башни мира. ИКТ проект – Знаменитые башни мира.

48

Language Review 2

(Повторение –

языковые навыки).

Дом, квартира. Географические понятия. Магазины. Предлоги. Игра «Составь предложения». Факты из пройденного материала – викторина.

49

Revsison 2 (Повторение 2).

Географические понятия. Дом, комнаты. Магазины.

Фразы повседневного обихода. Предлоги, множественное число. There is/there are. Относительные местоимения. Артикль.

50

Skills (Речевые умения).

Дом, квартира. Белый дом. Квартира – тест на соответствия.

51

Study Skills (Общеучебные умения).

Описание квартиры и дома по прослушанному тексту. Диалог «Новый дом». Объявление «Сниму квартиру». Заполнение таблицы.

18.11-23.11


52

Russia (Россия).

Лексика по теме: Sky-high, luxury, the wow factor, storey, sky-scraper, VIP, famous, breath-taking news, fitness centre, residence, bowling alley, medical centre. Мой дом и квартира. Высотный дом в Москве. Задание: верно/неверно.

53

Контроль. Test 2A.

54

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

55

Подготовка к презентации коллективного проекта.

East or West? Whose home is best? (Команда придумывает название, язык, флаг своей страны, необычные виды спорта и хобби, проекты домов, квартир и магазинов в своей необычной стране. Каждый член команды отвечает за определенную часть проекта.

56

Защита коллективного проекта.

East or West? Whose home is best?

25.11-30.11



Модуль3. DAY AFTER DAY (День за днем) 26 часов



Планируемые результаты:

Предметные: - Формирование умения применять основные правила чтения и орфографии. - Формирование умения находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом. –Формирование умения работать с прочитанным текстом: извлечение нужной информации. –Формирование умения пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

–Формирование умения делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. - Владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи.

-Формирование умения писать с опорой на образец личное письмо, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.

- Формирование умения оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - Овладение правилами речевого и неречевого поведения со сверстниками другой языковой среды и другой культуры

Личностные: - Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов. Формирование основ внутренней мотивации. - Формирование межэтнической толерантности, готовности к равноправному сотрудничеству. - Формирование любви к природе. - Формирование готовности к участию в, школьных и внешкольных мероприятиях. Формирование умения конструктивно разрешать конфликты. Универсальные Учебные Действия: Регулятивные: - Самостоятельный анализ условий достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. - Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. - Формирование умения принимать решения в проблемной ситуации. - Формирование умения адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности. Научиться умению прилагать волевые усилия и преодолевать трудности. - Научиться построению жизненных планов во временной перспективе. Познавательные: - Обучение основам реализации проектно-исследовательской деятельности. – Формирование умения делать умозаключения и выводы на основе аргументации. – Формирование умения осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. – Формирование умения самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения. - Овладение навыком построения логических рассуждений. – Формирование умения осуществлять выбор эффективных способов решения поставленной задачи с ориентиром на ситуацию успеха. Коммуникативные: - Научиться адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. - Формирование умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. -Научиться формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной проектной деятельности. -Научиться  осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать. -Научиться основам коммуникативной рефлексии.

57

Вводный урок. Free Time Activities. (Занятия на досуге).

Занятия в свободное время. Любимые занятия на досуге.



25.11-30.11


58

Daily Routines

Распорядок дня.

Распорядок дня. Мой распорядок дня. Present Simple – утвердительная форма.

59

Daily Routines

Распорядок дня.

Распорядок дня. Звуки [s], [z], [iz]

60

Work Days (Рабочие дни).

Названия профессий. Present Simple - отрицательная и вопросительная форма.

61

Work Days (Рабочие дни).

Наречия неопределенного времени. Always, usually, often, sometimes, never. Present Simple – отрицательная и вопросительная форма.

02.12-07.12


62

Work Days (Рабочие дни).

Маркеры Present Simple. Предлоги времени. Выходные (небольшое сообщение).

63

Culture Corner: School Day in England (Школьный день в Англии).

Школы в Англии. Школы в России. Монолог по тексту – Школы в Англии.

64

Everyday English. Asking/telling the time

(Повседневный английский. Который час?)

Называем время. Короткие диалоги о времени.

Договариваемся о встрече.

Диалог по плану. Звуки [d], [ð]

65

True friends ( Настоящие друзья)

Лексика: животные. Синонимы: Strange, normal, playful, amazing, gentle, exceptional, typical, uncommon, kind, lovely, fantastic. (Тест множественного выбора). Электронное письмо по тексту.

66

Animals. Pets. (Животные. Домашние животные).

Лексика: domestic, wild, pet animals. Части тела.

09.12-14.12


67

An Amazing School (Удивительная школа).

Школьные предметы. Распорядок дня в школе.

Удивительная школа (подобрать заголовки). Задание: сравнить школу в тексте со своей.

68

Types of School. School Subjects (Типы школ. Школьные предметы).

Типы школ - Kindergarten, primary school, secondary school, college, university. Любимые школьные предметы (свои и друга).

69

Grammar (Грамматика).

Мои права и обязанности в школе. Модальная конструкция have to (утвердительная и отрицательная форма).

70

Grammar (Грамматика).

Модальный глагол should/ought to. Прилагательные. Наречия.

71

Skills. Family.

(Навыки. Семья)

Семья. Диалог по семейным фотографиям. Притяжательный падеж.

16.12-21.12


72

Writing. Email giving news (Письмо. Электронное письмо о новостях).

Ответы на вопросы о семье. Письмо с новостями. Портфолио – написать email с новостями. Средства логической связи – And, but, or.

73

Curricular: Science

(Наука).

Лексика: reptile, poisonous, exist, tortoise, cold, dry, hot, backbone, warm blood, meat, vegetables. Викторина: рептилии. ИКТ проект – составить викторину о любой другой группе животных

74

Language Review (Повторение – языковые навыки).

Распорядок дня. Животные. Время. Семья. Рабочий день. Игра – составь предложения. Викторина по фактическому материалу модуля. Составить свою викторину по модулю.

75

Revision (Повторение).

Животные. Свободное время. Диалоги повседневного обихода. Типичное воскресенье (Небольшое сообщение).

76

Revision (Повторение).

Present Simple.

Предлоги.

Модальные глаголы.

23.12-28.12



77

Skills 3

(Речевые умения 3).

Диалог «Семья».

Описание картинки. Личное письмо «Типичные выходные».

78

Russia.

(Россия).

Любимое русское животное. Сообщение «Бурый медведь». ИКТ проект о знаменитом русском животном.

79

Контроль. Тест 3А.

80

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

81

Подготовка к презентации коллективного проекта.

Ролевая игра «День самоуправления». Каждый ученик учебной группы на один урок становится преподавателем какого-то предмета. Он придумывает, разрабатывает и проводит свой 5-минутный урок с одноклассниками.

09.01-11.01


82

Презентация коллективного проекта.

Ролевая игра «День самоуправления».

Модуль 4. COME RAIN OR SHINE. (В любую погоду) 28 часов



Планируемые результаты:

Предметные: - Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

- Соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе.

- Формирование умения различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

-Научиться воспроизводить слова по транскрипции, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. – Формирование умения находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - Формирование умения оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении. -Формирование умения пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. -Научиться выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. - Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. -Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-Формирование умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Личностные: - Формирование межэтнической толерантности, готовности к равноправному сотрудничеству. -Формирование любви к природе. - Установка на здоровый образ жизни и её реализация в реальном поведении и поступках. – Формирование привычки к правильному и здоровому питанию. – Формирование мотивации в концепции «Здоровый человек – успешный человек». – Формирование готовности к участию в, школьных и внешкольных мероприятиях. - Формирование умения конструктивно разрешать возникающие конфликты. Универсальные Учебные Действия: Регулятивные: - Научиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи, самостоятельно анализировать условия ее достижения. - Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. - Научиться адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. - Научиться определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - Обучение основам реализации проектно-исследовательской деятельности. - Развитие умения осуществлять сравнение самостоятельно выбирая критерии. - Научиться ставить проблему, аргументировать её актуальность. - Научиться делать умозаключения и выводы на основе аргументации. - Научиться осуществлять сравнение, и классификацию. - Научиться основам ознакомительного, и поискового чтения;  умению выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Коммуникативные: - Научиться адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. - Научиться формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной проектной деятельности. - Научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. - Научиться основам коммуникативной рефлексии. Научиться  осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра. - Формирование умения использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

83

Вводный урок. Weather and Seasons (Погода и времена года).

Погода. Лексика: -freezing cold, snowy, boiling hot, sunny, windy, rainy, chilly, foggy, warm, cloudy, making a snowman, swimming, sunbathing, sailing, holding umbrellas.

Погода там, где я живу. Погода в мире.

13.01-18.01


84

On the go (В пути).

Present Continuous – утвердительная форма. Окончание –ing. В отпуске. Монолог «Что я люблю делать в отпуске». Написать предложения по прослушанному.

85

On the go (В пути).

Present Continuous. Найти формы Present Continuous в тексте. Текст «Открытки из отпуска» (Верно/неверно). По тексту – написать о Мексике. Написать открытку из отпуска

86

Shopping Time (Время покупок).

Одежда. Одежда в разную погоду. В магазине одежды. Описание картинки.

87

Grammar .(Повторение).

Present continuous – отрицательная и вопросительная формы.

Present Simple - Present Continuous – сравнение. Диалог по картинке. Описание семейного фото.

88

Culture Corner: Mall of America (Страноведение: молы Америки).

Покупки в твоей семье. Диалог. Американские молы (Заполнить таблицу).

20.01-25.01


89

Everyday English. Buying drinks and snacks.

Продукты. Фразы повседневного обихода - What can I get you? I’d like a hot dog, please. Anything else? Can I have a cola, please? Here you are. Here is your change. Диалог в фуд корте. Дифтонги [ai], [ei].

90

Marvelous markets (Потрясающие рынки).

Рынок. Рынки в твоем городе. Звуки рынка – что ты представляешь?

91

Grammar (Грамматика).

Модальные глаголы Can – must. Описание картинки рынка. Покупки на рынке.

92

Grammar (Грамматика).

Модальные глаголы Can – must. Грамматические упражнения.

93

Food and drinks. Продукты и напитки.

Лексика по теме. Продукты и напитки. Привычки в еде. Завтрак во всем мире.

27.01-01.02


94

Food & Drinks

(Продукты и напитки).

Лексика по теме. Предпочтения в еде.

95

Grammar

(Грамматика).

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия- Few/a few, little/ a little. many/much. Планы на выходной.

96

Grammar

(Грамматика).

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия- Few/a few, little/ a little. many/much. Грамматические упражнения.

97

Skills. Festivals and celebrations (Речевые умения. Фестивали и праздники).

Лексика по теме: Фестивали и праздники - play music in the streets, dance in the streets, watch a parade, watch a fireworks display, crown the queen, paint faces. Опишите фестиваль.

98

Festivals and celebrations (Фестивали и праздники)

Лексика по теме: Фестивали и праздники - Listen to a band, wear masks, have a traditional meal. Диалог «На фестивале»

03.02-08.02


99

Writing. A postcard from a festival (открытка с фестиваля).

Личные местоимения в косвенных падежах(Object pronouns). Порядок слов. Открытка с фестиваля. Портфолио: написать открытку с русского фестиваля.

100

Writing. Postcards (Письменная речь. Открытки).

Активизация лексики. Открытка из Португалии. Переписать открытку правильно.

101

Curricular: Geography (География).

Климат тундры и пустыни. ИКТ проект: разные типы климата.

102

Language Review (Повторение. Языковые навыки).

Предлоги. Погода. Путешествия. Одежда. Рынки. Фестивали. Повторение фактического материала по модулю – викторина. Составить свою викторину по модулю.

103

Revision 4 (Повторение).

Лексика по теме. Повседневный английский. Present Simple/ Present Continuous. О 0000000тносительные местоимения. Email о фестивале в своей стране.

10.02-15.02


104

Skills 4 (Речевые умения).

Диалог (составить на выбор из трех опций). Текст «Мёд» – (Верно/неверно).

105

Skills 4 (Речевые умения).

Климат, где я живу (Тест множественного выбора). Email – Погода и занятия летом.

106

Russia 4. National Food. (Россия. Национальная еда).

Национальная русская еда. Рецепт приготовления борща. ИКТ проект – рецепты национальных блюд.

107

Контроль. Тест 1А.

108

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

17.02-22.02


109

Подготовка к презентации коллективного проекта.

Фестиваль русской культуры с рецептами русской кухни и дегустацией блюд, презентацией мест для отдыха и описанием занятий. Представление национальной одежды. Рассказ о русском климате.

110

Презентация коллективного проекта.

Фестиваль русской культуры.

Модуль 5. LIFE IN THE PAST. (Жизнь в прошлом) 26 часов



Планируемые результаты: Предметные: - Запомнить правила чтения и написания новых слов. Научиться применять основные правила чтения и орфографии в пределах изучаемых лексико-грамматических тем. Владеть написанием наиболее употребительных слов. - Научиться сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. - Научиться вставлять пропущенные слова. – Научиться работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации. – Научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. – Научиться озаглавливать текст и его отдельные части. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. - Научиться писать с опорой на образец личное письмо: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. Рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение. – Формирование умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. – Формирование умения делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Личностные: - Формирование  потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании. - Формирование позитивной моральной самооценки и моральных чувств - чувство гордости при следовании моральным нормам, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства. – Формирование устойчивого познавательного интереса. - Формирование уважения к другим народам России и мира. - Формирование межэтнической толерантности, готовности к равноправному сотрудничеству. Универсальные Учебные действия: Регулятивные: - Научиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Научиться самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. – Формирование умения адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности, прилагать волевые усилия и преодолевать трудности, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе. -Научиться адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные: - Обучаться основам реализации проектно-исследовательской деятельности. - Научиться делать умозаключения и выводы на основе аргументации. - Научиться ставить проблему, аргументировать её актуальность. Научиться осуществлять сравнение, и классификацию. - Научиться осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. – Формирование умения осуществлять выбор эффективных способов решения поставленной задачи с ориентиром на ситуацию успеха. Коммуникативные: - Научиться адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. - Научиться организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Научиться  осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать. – Научиться использовать и речевые средства для решения различных коммуникативных задач. - Научиться  осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра.

111

Life in the Past. Жизнь в прошлом (Вводный урок).

Места в городе - pool, theatre, beach, park, zoo, gym, library, fast food restaurant, opera house, aquarium, supermarket. Прошедшее время глагола to be -was/were - утвердительная форма.



112

Long ago (Давным-давно.)

Места в городе -theatre, post office, café, restaurant, department store, baker’s car park, hotel, bookshop, museum, hospital, block of flats, clothes shop, hospital. Город в прошлом (по картинке). Прошедшее время глагола to be -was/were - отрицательная и вопросительная форма.

113

Long ago (Давным-давно).

Антонимы: full-empty, wide-narrow, modern-ancient, private – public, large – small, unlucky – lucky. Текст - Гибель Помпеи. Прошедшее время глагола to have - had.

24.02-01.03


114

Ancient civilizations (Древние цивилизации).

Занятия в прошлом. Что я умел делать в детстве. Текст - Жизнь древних египтян (верно/неверно). Прошедшее время глагола can – could.

115

Ancient civilizations (Древние цивилизации).

Правильные глаголы – work, live, arrive, discover, exist, design, hurry, want, stop, travel. Прошедшее время правильных глаголов – утвердительная, отрицательная форма, правила написания. Правила чтения окончания ed – [d], [t], [id]. ИКТ проект «Ацтеки» - найти информацию и составить викторину.

116

Culture Corner: Life in the UK (Уголок культуры: жизнь в Великобритании).

Сравнение жизни в Великобритании и России. Текст «Блестящие 60-е».

117

Everyday English. Childhood memories (Повседневный английский. Детские воспоминания).

Занятия в прошлом. Мое детство.

Детство родителей. Мамино детство (диалог). Прошедшее время правильных глаголов. Сравнение звуков [æ] [a:], [i]-[i:], [ɔ] - [ɔ:].

118

Childhood memories (Детские воспоминания).

Прошедшее время правильных и неправильных глаголов. Фото-проект «Мое детство» или «Детство родителей».

03.03-08.03


119

Lost Cities (Затерянные города).

Прилагательные (антонимы).

Вопросы и ответы в прошедшем времени. Чтение - Мачу Пичу -(Подобрать заголовки). Составить предложения по тексту. (Использовать монолингвистический словарь.)

120

Legendary figures (Легендарные личности).

Волшебник Мерлин. (Тест множественного выбора). Написать рассказ о Мерлине.

121

Legendary figures (Легендарные личности).

Past Continuous – Прошедшее длительное время. Утвердительная и вопросительная формы. Что делал вчера? Написать рассказ о легендарном герое. (Name, description, what their legend is about.)

122

Skills. Films (Речевые умения. Фильмы).

Past Simple. Лексика: Fantasy, action, thriller, adventure, science fiction, romance, animated, comedy, superhero, musical, horror, western. Диалог о фильмах. Монолог о фильме. Кино (Тест на соответствия).

123

Skills. Films (Речевые умения. Фильмы).

Past Simple. Лексика: historical, detective, superhero, boring, interesting, sad, funny, exciting, frightening. Диалог о фильмах. Ответы на вопросы о фильмах.

10.03-15.03


124

Writing about a film (Еmail о фильме).

Прилагательные: Amusing, dull, depressing, scary, great, thrilling, terrible, boring, sad, funny, frightening, exciting.

Рекомендации: You’ll love it. It’s a bore to watch. Should see it. A must see, miss it. Email о фильме.

125

Writing about a film (Личное письмо о фильме).

Прилагательные: Amusing, dull, depressing, scary, great, thrilling, terrible, boring, sad, funny, frightening, exciting.

Рекомендации: You’ll love it. It’s a bore to watch. Should see it. A must see, miss it. Личное письмо о фильме.

126

Curricular: History (история).

Текст «Коренные американцы» – (поиск информации). Составить заметки к тексту. Рассказ по заметкам к тексту. ИКТ проект: коренные американцы.

127

Language Review (Повторение. Языковые навыки).

Past Simple правильных глаголов. Прилагательные. Фактический материал по теме – викторина.

128

Language Review (Повторение. Языковые навыки).

Предлоги. Составить предложения. Составить свою викторину по теме.



129

Revision (Повторение).

Past Simple правильных глаголов.

Past Simple или Past Continuous. Фразы повседневного обихода. Email о фильме.

17.03-22.03

130

Skills (Речевые умения).

Древние финикийцы – (поиск информации, тест множественного выбора). Текст «Лондон» (Верно/неверно).

131

Skills (Речевые умения).

Активизация лексики. Открытка из отпуска.

132

Russia (Россия).

Даты. Текст «Екатерина Великая» (Верно/неверно). ИКТ проект «Екатерина Великая».

133

Контроль. Тест 5А.

134

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

01.04-05.04


135

Подготовка к презентации коллективного проекта.

Снимаем фильм. Это может быть фильм об истории класса или города. Или, может быть, детство моих родителей. Причем, формат видео не обязателен. Можно просто сделать презентацией.

136

Презентация коллективного проекта.

Снимаем фильм.

Модуль 6. HAVE YOU EVER …? (Ты когда-либо…?) 32 часа



Планируемые результаты:

Предметные: - Научиться пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Формирование умения догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-Научиться комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

-Формирование умения делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

-Научиться определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

-Научиться писать с опорой на образец личное письмо: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.

-Формирование умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

- Научиться делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Личностные:

- Формирование общего представления об окружающем мире в его природном, социальном, культурном многообразии и единстве. - Формирование толерантного отношения и уважения к культуре других народов.

- Развитие способности оценить свои поступки в позиции «Я-школьник». - Формирование мотивации в концепции «Здоровый человек – успешный человек». Установка на здоровый образ жизни и её реализация в реальном поведении и поступках. Признание ценности здоровья, своего и других людей.

Универсальные Учебные Действия:

Регулятивные: - Формирование умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Научиться самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

- Формирование умения планировать действие в соответствии своего с поставленной задачей. – Формирование умения систематизировать подобранные информационные материалы. - Научиться адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. - Научиться прилагать волевые усилия и преодолевать трудности, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы. - Научиться построению жизненных планов во временной перспективе. Познавательные: - Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. - Развитие способности осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи. -Формирование умения строить простые рассуждения об объекте, его строении, свойствах и связях - Формирование умения активно использовать средства информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) для решения познавательных задач. – Обучение основам реализации проектно-исследовательской деятельности. Коммуникативные: - Формирование умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. - Формирование умения учитывать разные мнения и интересы, представлять собственную позицию. -Формирование умения аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности, понимать разные мнения и подходы к решению проблемы, координировать различные позиции в сотрудничестве. - Формировать умение активно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. - Научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. - Научиться адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, строить монологическое контекстное высказывание. - Научиться  осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра.

137

Вводный урок Have you ever …?

(Ты когда-либо …?)

Приключения: Cycle across the country, sail on a yacht, go camping, fly in a helicopter, travel in a camper van, go sightseeing in an open double-decker bus.

Мой личный опыт. Острые ощущения.

Описания картинки. Сделать заметки по картинке.

01.04-05.04


138

Amazing Adventures (Удивительные приключения).

3 форма неправильных глаголов: go, sleep, read, swim, see, tell, eat, give, make. Present Perfect – настоящее совершенное время (утвердительная форма).

139

Amazing Adventures (Удивительные приключения).

Present Perfect – настоящее совершенное время. Заполнить таблицу по тексту. Написать email.

07.04-12.04


140

Travel Experiences (Путешествия).

Present Perfect – настоящее совершенное время (Отрицательная и вопросительная форма). Виды транспорта: Tram, boat, bus, car, cable car, coach, lorry, helicopter, raft, van, scooter, gondola, ship, taxi, ferry, train, bike, canoe. Текст «Странный случай» (Верно/неверно).

141

Travel Experiences (Путешествия).

Маркеры Present Perfect-– already, yet, since, for, just, ever, never. Вопросы и ответы в Present Perfect. Написать страничку в личный блог «Странный случай».

142

Means of Transport (Средства транспорта)

Лексика: scooter, carriage, gondola, hot air balloon, motorbike, rickshaw, quad bike, underground.

Фразы: fasten seat belts, give sbd a lift, take a driving test, passport control, a flat tyre.

143

Culture Corner: Join Us

(Уголок культуры: благотворительность)

Лексика к тексту: charity, aid programme, volunteer, experience, field, participate, allow, host community, hand in hand. Волонтерство, благотворительность. Описание картинок. Твое отношение к волонтерству.

Благотворительные организации в твоей стране.

144

Everyday English. Volunteer

ing (Повседневный английский – волонтерство)

Волонтерство. Лексика: run a race, work with children in schools, help work with animals, donate/collect old clothes, money, attend/organize a fundraising event, care for old/disabled people, buy/sell raffle tickets. Диалог «Приют для животных».

14.04-19.04


145

Everyday English. Volunteer

ing (Повседневный английский- волонтерство)

Волонтерство. Диалог «Приют для собак». Звуки [iə], [i], [ei].

146

Technology (Технологии)

Лексика. Использование технологий: text friends, instant message someone, send an email, share photos, write a blog, chat online, play videogames, look up maps, listen to music, download music/films, browse web-pages, use a social networking site, use a search engine.

Гаджеты: smart phone, MP3 player, tablet computers, laptop, GPS receiver, games console. Проблемы с гаджетами. Короткое сообщение.

147

Technology & Computers (Компьютеры).

Лексика. Компьютеры: webcam, speakers, screen, keyboard, CD, DVD, mouse, printer, scanner laptop. Сообщение:Как я использую компьютеры?

148

Grammar (Грамматика).

Present Perfect - Present Simple. Сравнение. Маркеры: always, never, since, already, ago, just, yet, ever.

149

Cultural habits (Культурные навыки)

Пассивный залог.

Этикет. Текст «Этикет в разных странах» (Подобрать заголовки). Невежливость в твоей стране.

Выписать правила поведения в разных странах.

Написать короткое сообщение о правилах поведения в России.

21.04-26.04


150

Body language

(Язык жестов)

Жесты в твоей стране.

Насколько ты воспитан.

151

Skills. Minor injuries.

(Речевые умения. Болезни)

Present Perfect. Лексика. Болезни: Cut your finger, have a fever, sprain your wrist, have a toothache, twist your ankle, have a cold/the flu, have a headache, have a nosebleed, have a sore throat, have a stomach ache, get sunburn.

Ответы на вопросы о здоровье.

152

Skills. Minor injuries.

(Речевые умения. Болезни)

Советы: Why don’t you…? I think you should… My advice is to …If I were you, I would … Диалог «Совет». У врача. Полезные фразы.

153

Aches and pains (Боли и болячки).

Лексика. Боли и болячки: rash, backache, toothache, cough, temperature, feel sick. Диалоги о здоровье.

154

Writing. A story (Письменная речь. Рассказ).

Неожиданная встреча (расставить события в правильном порядке). Ответы на вопросы. Портфолио – придумать и написать рассказ.

28.04-10.05


155

A Story (Рассказ.)

Прилагательные - tiny, enjoyable, nasty, highly , brilliantly, enormous, delightful, extremely, successfully, horrible, little, remarkably, huge, absolutely fabulous, pleasant, giant, terrific, terrible, wicked, attractive. Средства логической связи. Рассказ «Незабываемое путешествие».

156

Curricular: Science

(наука).

Лексика. Мобильная связь: antenna, radio waves, tower, mobile phone, user. Текст «Мобильная связь» (Верно/неверно). ИКТ проект «Как работает система GPS».

157

Language Review 6 (Повторение. Языковые навыки).

Предлоги. Составь предложения – игра. Повторение фактического материала – викторина. Составить свою викторину по модулю.

158

Revision

(Повторение).

Past Simple/Present Perfect. Маркеры. Короткие диалоги.

159

Контроль письменной речи.

Написать рассказ, используя данные фразы.

12.05-17.05


160

Skills (Речевые умения).

Волонтерство - (тест на соответствия.)

Описание картинки.

161

Skills (Речевые умения).

Текст: «Транссибирская магистраль» – (подобрать заголовки). Написать записку.

162

Russia

(Россия)

Пассивный залог. Текст «Музей Циолковского» – (ответы на вопросы).

163

Контроль. Тест 6А.

164

(Работа над ошибками. Обобщающее повторение)

19.05-26.05


165

Контроль. Заключительный тест.

166

(Работа над ошибками. Обобщающее повторение)

167-168

Подготовка к презентации коллективного проекта.

Праздник вежливости – рассказ о правилах поведения в разных странах, викторина про этикет. Правильно накрыть на стол, сделать комплименты. Пусть дети расскажут не просто о странах, в которых они побывали, а о правилах вежливости в этих странах или о забавных ситуациях, в которых они очутились.

169

Презентация коллективного проекта.

Праздник вежливости.

170

Резервный урок. 1час

29.05-30.05


Итого 170 уроков.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК Starlight-5

Автор: Геращенко Ольга Матвеевна

Дата: 16.08.2015

Номер свидетельства: 225536

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства