№ | Тема урока | Знания необходимые для усвоения | Умения, навыки, вырабатываемые на уроках | Средства обучения | Формы организации обучения | Способы контроля за усвоением знаний и умений | Домашнее задание. | Кол-во часов | Дата |
Раздел 1: Отношения (12 ч.) | | | |
1 | Вводный урок. | Лексические единицы по теме | Научиться вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Вводный урок. Работа с учебником. | Беседа с классом. | Р. Т. с. 4, | 1 | |
2 | Изучение ЛЕ по теме: Отношения. | Тематическая лексика, Идиомы по теме | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения. Диалогическая речь и монологическая речь. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Устный опрос. Работа у доски. | Р. Т. с. 5, | 1 | |
3-4 | Грамматика: времена групп Present, Past, Future | Грамматический материал | Развитие умения прогнозирования содержания текста, развитие умений продуктивного письма | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Контроль знаний по грамматике и лексике. | Р. Т. с. 6, | 2 | |
5 | Чтение текста. Дружба, отношения. | Прилагательные по теме. | Обсуждение прочитанного текста, высказывание своего мнения. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Диалог-расспрос. | Р. Т. с. 8, | 1 | |
6 | ЛЕ по теме: Черты характера, внешность. | Фразы по теме. | Алгоритм написания статьи о человеке. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Письменная работа. | Р. Т. с. 9, | 1 | |
7 | Культура, национальности | Информация по теме. | Развитие умений речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала. | Учебник, тетрадь, магнитофон, | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диалоги в парах. | Постер на тему: Multicultural Russia. | 1 | |
8 | История: Викторианские семьи. | ЛЕ по теме. | Навыки чтения, аудирования текста, ролевая игра | Учебник, тетрадь, магнитофон, | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Составление диалогов. | Сочинение на тему: My family. | 1 | |
9 | Введение и Активизация ЛЕ и РО по теме: «Зеленая упаковка». | Лексический и грамматический материал модуля. | Развитие ознакомительного чтения с активной лексикой урока. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос | У.6, с. 23 | 1 | |
10 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Фронтальный опрос. | Р.Т. с. 11 | 1 | |
11 | Подготовка к тесту | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | Подготовка к тесту. | 1 | |
12 | Тест | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь для контрольных работ | Письменное тестирование. | Тест. | Не задано. | 1 | |
| Раздел 2: :«Была бы охота- заладится любая работа». (12 ч.) |
13 | Введение ЛЕ теме: «Была бы охота- заладится любая работа». | Лексические единицы по теме | Совершенствование навыков говорения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Учить ЛЕ , Р.Т. с.12 | 1 | |
14 | ЛЕ и РО по теме: «Проблемы молодежи». | Лексические единицы по теме | Развитие навыков говорения, высказывания собственного мнения по теме. Заполнение анкеты о стрессоустойчивости. | Учебник, тетрадь, магнитофон, | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Фронтальный опрос. | Р.Т. с. 13 | 1 | |
15-16 | Грамматика «Придаточные цели, придаточные результата» | Ранее изученный грамматический материал. | Развитие грамматических навыков | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Диалоги в парах. | Р.Т. с. 14 | 2 | |
17 | Работа с текстом Ш.Бронте «Джейн Эйр» | Мотивация на работу с текстом | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | У.8, с. 35 | 1 | |
18 | Навыки письма: Неформальное и полуформальное письмо | Фразы по теме | Развитие навыков письма. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Самостоятельная работа | Письмо Р.Т. с. 17 | 1 | |
19 | Развитие навыков монологической речи. Закрепление ЛЕ и РО. | Освоение клише, выражающее эмоциональную реакцию на произошедшие события | Закрепить изученный материал в упражнениях. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Фронтальный опрос. | Р.Т. с.18 | 1 | |
21 | Тренировка ЛЕ и РО по теме: «Анатомия тела». | Мотивация на работу с текстом | Развитие умений просмотрово-поискового чтения. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование | Работа в парах. | У.3, с.40 | 1 | |
22 | Введение и Активизация ЛЕ и РО по теме: «Зеленая упаковка» | | Развитие ознакомительного чтения с активной лексикой урока. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Работа в парах. | У.4 , с.41 | | |
23 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | Р.Т. с. 19 | 1 | |
25 | Подготовка к тесту | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | Подготовка к тесту | | |
26 | Тест | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь для контрольных работ | Письменное тестирование. | Тест. | Не задано | 1 | |
| Раздел№3: «Ответственность» (12 часов) |
27 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Ответственность». | ЛЕ по изучаемой теме | Развитие умения вести разговор на заданную тему | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 20 | 1 | |
28 | «Преступле-ние и наказание» Отработка ЛЕ И РО. | ЛЕ по изучаемой теме | Развитие умения аудирования | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 21 | 1 | |
29-30 | Грамматика: Форма ифинитива без «to» | Грамматический материал, изученный ранее | Развитие грамматических навыков. Форма ифинитива без «to» | Учебник, тетрадь, магнитофон.. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 22 | 2 | |
31 | Работа с текстом Ч.Диккенс «Великие планы» | Мотивация на работу с текстом | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 24 | 1 | |
32 | Навыки письма: Сочинение-размышление | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему | Совершенствование продуктивных навыков речи/ письмо | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 25 | 1 | |
33 | Достопримечательности Америки. | Работа с текстом | Совершенствование рецептивных навыков/ чтение | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Устный опрос. Работа в парах. | У.5, с.57 | 1 | |
34 | Работа с текстом: Моё право | ЛЕ по теме | Совершенствование навыков чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | У.3 , с. 58 | 1 | |
35 | ЛЕ по теме Экология | ЛЕ по теме | Развитие навыков аудирования | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Фронтальный опрос. | У.3, с. 59 | 1 | |
32 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | Р.Т. с. 27 | 1 | |
33 | Подготовка к тесту | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | Подготовка к тексту | 1 | |
34 | Тест | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь для контрольных работ | Письменное тестирование. | Тест. | Не задано | 1 | |
| Раздел №4 Опасность (12 часов) |
35 | Введение новых лексических единиц по теме: «Здоровье и забота о нём». | Изученные ранее ЛЕ по теме. | Совершенствование навыков говорения | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 28 | 1 | |
36 | Болезни. | Практика аудирования | Закрепление ЛЕ; совершенствование рецептивных навыков/ аудирование | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диалоги в парах. | Р.Т. с. 29 | 1 | |
37-38 | Грамматика: Пассивный залог. | Грамматический материал, изученный ранее | Развитие грамматических навыков. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Работа в парах. | Р.Т. с. 30 | 2 | |
39 | Работа с текстом М.Твен «Приключения Т.Сойера» | Мотивация на работу с текстом | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 32 | 1 | |
40 | Навыки письма: написание историй | Структура и алгоритм написания письма предложенную тему | Совершенствование продуктивных навыков речи | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа | Р.Т. с. 33 | 1 | |
41 | Навыки письма: выражение чувств | Структура и алгоритм написания письма предложенную тему | Совершенствование продуктивных навыков речи | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа | Р.Т. с. 34 | 1 | |
42 | Работа с текстом: «Леди и лампа». | Чтение с полным пониманием | Совершенствование рецептивных (чтение) и продуктивных (говорение) навыков и умений | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | У.4, с. 77 | 1 | |
43 | История: Великий пожар в Лондоне. | Мотивация на работу с текстом | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Чтение, перевод текста. | У.5, с.78 | 1 | |
44 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | Р.Т. с. 35 | 1 | |
45 | Подготовка к тесту | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | Подготовка к тексту | 1 | |
46 | Тест | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь для контрольных работ | Письменное тестирование. | Тест. | Не задано | | |
| Раздел № 5. Кто ты? (12 часов) |
47 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Кто ты?» | ЛЕ по теме | Отработка лексико-грамматического материала по теме. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 36 | 1 | |
48 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Жизнь на улице - уличная жизнь» | ЛЕ по теме | Развитие умений составления монологической речи | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 37 | 1 | |
49-50 | Грамматика: Модальные глаголы. | Грамматический материал, изученный ранее | Развитие грамматических навыков. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 38 | 2 | |
51 | Работа с текстом: «Tess of the d’Urbervilles» | Рефлексия освоеннного материала | Обучение ознакомительному, изучающему и поисковому чтению. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 40 | 1 | |
52 | Навыки письма: доклад | Структура и алгоритм написания доклада | Развитие навыков письма | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа. | Р.Т. с. 41 | 1 | |
53 | Введение и отработка НЛЕ по теме: «Дом, милый дом». | ЛЕ по теме. | Развитие монологического высказывания ЛЕ и РО по теме | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диалоги в парах. | У.4, с.95 | 1 | |
54 | Работа с текстом «Трущобы»» | Активация лексики | Развитие навыков рецептивных лексико-грамматических умений через реконструкцию текста | Учебник, тетрадь. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Фронтальный опрос. | У.4, с.96 | 1 | |
55 | ЛЕ и РО по теме: «Экология». | ЛЕ по теме | Совершенствование навыков чтения. | Учебник, тетрадь для контрольных работ. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос | У.4, с. 97 | 1 | |
56 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | Р.Т. с. 51 | 1 | |
57 | Подготовка к тесту | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | Подготовка к тексту | 1 | |
58 | Тест | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь для контрольных работ | Письменное тестирование. | Тест. | Не задано | | |
Раздел №6. «Коммуникация» (12 часов) |
59 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Внеземная цивилизация» | Ранее изученные ЛЕ | Развитие ассоциативного мышления, развитие умений монологической речи | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 44 | 1 | |
60 | ЛЕ по теме: Газеты и средства массовой информации. | Тезисы устного выступления, описание событий. | Освоение новых тематических выражений в диалогической речи (диалог-расспрос) | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диктант. | Р.Т. с. 45 | 1 | |
61-62 | Грамматика: Косвенная речь. | Грамматический материал, изученный ранее | Развитие грамматических навыков. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Составление диалогов. | Р.Т. с. 46 | 2 | |
63 | Работа с текстом Д.Лондон «Белый клык» | Ранее изученные ЛЕ | Развитие навыков поискового чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 47 | 1 | |
64 | Навыки письма: эссе | Структура эссе | Развитие навыков письма | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа | Р.Т. с. 49 | 1 | |
65 | Отработка ЛЕ и РО по теме: «Необходимо ли изучать иностранный язык в школе» | Клише, необходимые к теме | Развитие навыков монологической речи | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Языковой проект: «Languages spoken in my country» | 1 | |
66 | ЛE и РО по теме: «Космос». | Ранее изученные ЛЕ по теме | Обучение чтению. Ознакомительное и изучающее чтение. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | У.4, с.114 | 1 | |
67 | Отработка ЛЕ и РО по теме: «Экология». | ЛЕ по теме | Развитие умений прогнозировать содержание текста с вербальными и невербальными опорами | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | У.4, с. 115 | 1 | |
68 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | Р.Т. с. 51 | 1 | |
69 | Подготовка к тесту | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | Подготовка к тексту | 1 | |
70 | Тест | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь для контрольных работ | Письменное тестирование. | Тест. | Не задано | | |
| Раздел № 7. «Придет время» (12 часов) |
71 | Введение ЛЕ и РО по теме: «У меня есть мечта…» | ЛЕ по теме | Развитие умений монологической речи | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 52 | 1 | |
72 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Образование» | ЛЕ по теме | Развитие умений диалогической речи | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 53 | 1 | |
73-74 | Грамматика: Условные предложения 1,2 и 3 типа | Грамматический материал, изученный ранее | Развитие грамматических навыков. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диалоги в парах. | Р.Т. с. 54 | 2 | |
75 | Работа с текстом: Р.Киплинг «ЕСЛИ» | Ранее изученные ЛЕ | Развитие навыков просмотрово-поискового чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон, | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 56 | 1 | |
76 | Навыки письма: формальные письма | Фразы-клише, необходимые для написания формального письма | Развитие навыков письма | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа. | Р.Т. с. 57 | 1 | |
77 | Работа с текстом: Университетская жизнь | ЛЕ по теме | Развитие навыков ознакомительно- поискового чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Работа в парах | У.5, с.131 | | |
78 | Чтение текста: Ворлонтёрство | Мотивация на работу с текстом | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | У.5, с.132 | 1 | |
79 | Работа с текстом: «Dian Fossey». | ЛЕ по теме | Составление тезисов устного выступления. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. | Устный опрос. Работа в парах. | У 5, с. 133 | 1 | |
80 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | Р.Т. с. 58 | 1 | |
81 | Подготовка к тесту | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | Подготовка к тексту | 1 | |
82 | Тест | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь для контрольных работ | Письменное тестирование. | Тест. | Не задано | 1 | |
| Раздел № 8 «Путешествие» (12 часов) |
83 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Мистические уголки нашей планеты». | Ранее изученные ЛЕ | Развитие умений монологической речи, развитие языковой догадки | Учебник, тетрадь, магнитофон, картинки с временами года. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 60 | 1 | |
84 | Введение ЛЕ и РО по теме: «Аэропорты, путешествие самолётом». | Ранее изученные ЛЕ | Развитие умений монологической и диалогической речи | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Диалоги в парах. | Р.Т. с. 61 | 1 | |
85-86 | Грамматика: Инверсия | Грамматический материал, изученный ранее | Развитие грамматических навыков. | Учебник, тетрадь, магнитофон, картинки по теме. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах. | Р.Т. с. 62 | 2 | |
87 | Чтение текста Д.Свифт «Путешествие Гулливера» | ЛЕ по теме | Развитие умений прогнозировать содержание текста по начальным строкам и иллюстрациям, развитие умений ознакомительного чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в пар6ах. | Р.Т. с. 64 | 1 | |
88 | Навыки письма: описание местности | Ранее изученные ЛЕ | Развитие навыков письма | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Письменная работа | Р.Т. с. 65 | 1 | |
89 | Работа с ЛЕ И РО по теме: «Американский вариант английского яз». | ЛЕ по теме | Составление тезисов устного выступления | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах | У.5, с.149 | 1 | |
90 | Отработка ЛЕ по теме: «Искусство». | РО по теме | Развитие умения описания картины. | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах | У.5, с.150 | 1 | |
91 | Активизация лексико-грамматического материалапо теме: «Экология, Энергия» . | ЛЕ, изученные ранее | Развитие навыков чтения | Учебник, тетрадь, магнитофон. | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях. Аудирование. | Устный опрос. Работа в парах | У.4, с.151 | 1 | |
92 | Spotlight on Exam (подготовка к экзамену). | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Развитие умения выполнять задания на знание лексики и грамматики | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений | Фронтальный опрос. | Р.Т. с. 67 | 1 | |
93 | Подготовка к тесту | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Повторение ЛЕ и РО по теме. Подготовка к проверочной работе по разделу. | Учебник, тетрадь, магнитофон | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях, прослушивание упражнений. | Устный опрос | Подготовка к тексту | 1 | |
94 | Тест | Изученный ранее материал по лексике и грамматике | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь для контрольных работ | Письменное тестирование. | Тест. | Не задано | | |
95 | Повторение грамматики: Времена группы Present. | Пройденный материал. | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | Повторение | 1 | |
96 | Повторение грамматики: Придаточные предложения. | Пройденный материал. | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | Повторение | 1 | |
96 | Повторение грамматики: Инфинитив и инговые формы. | Пройденный материал. | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | Повторение | 1 | |
98 | Повторение грамматики: Пассивный залог/Каузативная форма. | Пройденный материал. | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | Повторение | 1 | |
99 | Повторение грамматики: Модальные глаголы. | Пройденный материал. | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | Повторение | 1 | |
100 | Повторение грамматики: Косвенная речь. | Пройденный материал. | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | Повторение | 1 | |
101 | Повторение грамматики: Условные предложения. | Пройденный материал. | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | Повторение | 1 | |
102 | Повторение грамматики: Инверсия. | Пройденный материал. | Организация самоконтроля | Учебник, тетрадь | Комбинированный урок. Работа с учебником, в тетрадях | Групповая работа | Повторение | 1 | |