Дата | № п/п | Содержание | Дом. задание | Примечание |
| 1 | Добро пожаловать в Америку. Британский и американский английский. | С.5 №3,4 перевод | |
| 2 | Употребление артикля с существительными, выражающими процесс, bed, church, сollege. | С. 7, №6, записать слова | |
| 3 | Достопримечательности Нью-Йорка. Знакомство с новой лексикой. | C8, №7,8. вставить артикли. | |
| 4 | Достопримечательности Нью-Йорка. Употребление артикля с географическими названиями. | С. 10-11, №2, чтение, перевод | |
| 5 | Употребление артикля с географическими названиями. | С. 16-17, №В, вставить артикли. | |
| 6 | Улицы и авеню. Игра: Количественные и порядковые числительные. | С. 17, №1, образовать порядковые | |
| 7 | Улицы и авеню. Количественные и порядковые числительные. | С. 18-19, №3, чтение, перевод. | |
| 8 | Характеристика человека. Американские ценности. Словообразование. | С. 24-25, «А,В, ответить на вопросы. | |
| 9 | Характеристика человека. Практическое чтение. | С. 26-27, №2, образовать слова. | |
| 10 | Посещение кафе и ресторанов. Практика устной речи. | С. 31, №5, составить меню | |
| 11 | Русский ресторан в Америке Чтение. Обсуждение. | С. 33, краткое резюме | |
| 12 | Русский ресторан в Америке. Употребление артикля. | С. 34-35, описание блюда. | |
| 13 | Практическое аудирование «Достопримечательности Нью-Йорка». | С.36, подготовить факты | |
| 14 | Проект «Достопримечательности Нью-Йорка». | С. 36, подготовить проект. | |
| 15 | Практика устной речи «Достопримечательности Нью-Йорка». | С. 37, №1, перевод слов. | |
| 16 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда», часть 1. | С. 37-39, план пересказа. | |
| 17 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда», часть 2. | С. 41-44, краткое содержание. | |
| 18 | «Дневник Робина Маквизарда», выполнение послетекстовых заданий. | С. 44-45, ответить на вопросы. | |
| 19 | Контрольная работа по теме «Здравствуй, Америка!». | С. 46, перевод слов. | |
| 20 | Анализ контрольной работы. Модная одежда. Изучение лексики. | С. 47, фразы перевести. | |
| 21 | Модная одежда. Отработка лексики. | С. 48, ответить на вопросы. | |
| 22 | Европейская молодежная мода. Прямая и косвенная речь. | С. 50, №А,В, слова, определения. | |
| 23 | Правила перевода прямой речи в косвенную. | С.52, №1, изменить по модели. | |
| 24 | Европейская молодежная мода .Практика устной речи. | С. 53, выразительное чтение. | |
| 25 | Молодежные группы. Фразовые глаголы: say, tell. | С. 55, №9, заполнить пропуски. | |
| 26 | Молодёжные группы. Словообразование, суффиксы. | С. 55, №с, изменить по модели. | |
| 27 | Покупки. Перевод просьб и приказаний в косвенную речь. | С. 56-57, чтение, перевод. | |
| 28 | Перевод просьб и приказаний в косвенную речь. Вежливая просьба. | С. 59, №1, трансформировать. | |
| 29 | Перевод просьб и приказаний в косвенную речь. Приказание. | С. 60, №3, чтение по ролям. | |
| 30 | Вопросы в косвенной речи. Обратный порядок слов. | С. 65-66, изменить по модели. | |
| 31 | Покупки. Специальные вопросы в косвенной речи. | С. 66-67, №10, информация. | |
| 32 | Покупки. Размеры. Вопросы в косвенной речи. | С. 68, №В, С, составить диалог. | |
| 33 | Контрольная работа по теме «Молодежная мода: одежда как отражение внутреннего мира». | С. 69, №Д, соотнести ответы с вопросами. | |
| 34 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда». | С. 76-77, выбрать правильный ответ. | |
| 35 | «Дневник Робина Маквизарда». Выполнение послетекстовых заданий. | С. 77-78, продолжить предложения. | |
| 36 | Согласование времен. Изменение форм глагола. | С. 83, №1, соотнести предложения. | |
| 37 | Согласование времен. Перевод из прямой в косвенную речь. | С. 84-85, изменить предложения. | |
| 38 | Проблема здорового питания. Изучение лексики. | С. 87, чтение, перевод. | |
| 39 | Проблема здорового питания. Практическое чтение. | С. 88, №5,6, изменить по модели. | |
| 40 | Проблема здорового питания. Практика устной речи. | С. 88-89, №7, ответить на вопросы. | |
| 41 | Здоровый образ жизни. Практическое аудирование. | С. 89-90, краткое содержание. | |
| 42 | Здоровый образ жизни. Практика письменной речи. | С.92-93, найти лишнего. | |
| 43 | Здоровый образ жизни. Яблоко в день – к доктору не ходить | С. 95-96, письменный перевод. | |
| 44 | Здоровый образ жизни. Повторение неопределенных местоимений | С. 97, №9, 10, составить пары. | |
| 45 | Здоровый образ жизни. Употребление артикля с названиями веществ. | С. 100, № В, вставить артикль. | |
| 46 | Медицинское страхование. Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | С. 102, №2, составить монолог. | |
| 47 | Медицинское страхование. Практика устной речи. | С. 105-106, № 7, изменить по модели. | |
| 48 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни: проблема здорового питания». | С. 106, №а, пересказ. | |
| 49 | Анализ контрольной работы. Текст «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ». | С. 108-109, краткое содержание. | |
| 50 | Домашнее чтение «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ». | С.110, №3, 4, соотнести даты. | |
| 51 | Домашнее чтение «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ». | С. 112, перевод. | |
| 52 | Отношения в семье. Сложное дополнение. | С. 117, №2, 3, составить предложения. | |
| 53 | Взаимоотношения в семье. Новая лексика по теме. | С. 118, составить правила. | |
| 54 | Взаимоотношение в семье. Употребление лексики | С. 118-119, № 7. чтение, перевод. | |
| 55 | Межличностные отношения в семье. | С. 120, №В. Составить реплики. | |
| 56 | Межличностные отношения в семье. Сложное дополнение после глаголов let, make. | С. 121, № 1-3, перевести. | |
| 57 | Употребление сложного дополнения в речи. | С. 122, подготовиться к обсуждению. | |
| 58 | Понимают ли тебя родители. Практическое чтение. | С. 130, № 6, 7, подобрать фразы. | |
| 59 | Понимают ли тебя родители. Практика устной речи. | С. 131, №9, продолжить фразы. | |
| 60 | Понимают ли тебя родители. Практика письменной речи. | С.133, №А, таблица. | |
| 61 | Домашнее чтение «Битва при Геттисберге». | С. 136-137, краткое содержание. | |
| 62 | Практика устной речи. «Битва при Геттисберге» | С. 136-137, хронология событий. | |
| 63 | «Битва при Геттисберге». Выполнение послетекстовых заданий. | С. 138, таблица. | |
| 64 | Вашингтон и его достопримечательности. Видеоэкскурсия. | С.140-142, план экскурсии. | |
| 65 | Вашингтон и его достопримечательности. Практическое чтение. | С.141-142, презентация памятника. | |
| 66 | Музеи Вашингтона. Проект. | С. 143, обзор. | |
| 67 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье». | С. 144-145, исправить ошибки. | |
| 68 | Анализ контрольной работы. Достопримечательности Лос-Анджелеса. | С. 148, №6, выбрать перевод. | |
| 69 | Достопримечательности Лос-Анджелеса. Голливуд. | С. 151, №8, квиз. | |
| 70 | Достопримечательности Лос-Анджелеса. Голливуд. | С. 152, №10. изменить по модели. | |
| 71 | Посещение американских кинотеатров. Досуг и развлечение. | С. 155, № 3, подобрать жанр. | |
| 72 | Посещение американских кинотеатров. Популярные фильмы и актеры. | С. 160, № В,С, подобрать слова. | |
| 73 | Посещение американских кинотеатров. Популярные фильмы и актеры. | С.161, чтение, перевод. | |
| 74 | Известные люди Голливуда. Практика устной речи. | С. 162, №3, чтение по ролям. | |
| 75 | Известные люди Голливуда. Поисковое чтение. | С. 165, №В, перевод на английский язык. | |
| 76 | Секрет успеха. Знаменитые люди Америки - Дж. Р. Роулинг. | С. 166, №3, выбрать заголовок. | |
| 77 | Секрет успеха. Знаменитые люди Америки - Дж. Р. Роулинг. | С. 166-167, №3, придумать выдержку. | |
| 78 | Роулинг и ее книга Г. Поттер. Практическое чтение. | С.169-171, чтение, перевод. | |
| 79 | Роулинг и ее книга Г. Поттер. Практическое аудирование. | С.172, интервью одноклассника. | |
| 80 | Подготовка к созданию проекта. Клуб киноманов. | С.173, № 1,2, оформление информации. | |
| 81 | Защита проекта «Клуб киноманов». | Повторить лексику по разделу. | |
| 82 | Контрольная работа по теме «Лос-Анджелес глазами подростка: увлекательные фильмы, дорога к успеху». | С. 173, американская символика. | |
| 83 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение «История американского флага». | С. 173-174. №2, чтение, перевод. | |
| 84 | Домашнее чтение «История американского флага». | С. 176-177, выписать столицы штатов. | |
| 85 | Анализ контрольной работы. Придаточные предложения условий и времени. | С. 183, № 3, 4. выбрать глагол. | |
| 86 | Путешествие по известным местам Америки. Практика чтения и перевода. | С. 184-185, чтение, перевод. | |
| 87 | Путешествие по известным местам Америки. Практика письменной речи. | С. 186, сочинение. | |
| 88 | Выбор профессии. Сослагательное наклонение. II тип условных предложений. | С. 189, №5, ответить на вопросы. | |
| 89 | Выбор профессии. Практика чтения, говорения. | С. 190-191, чтение, перевод. | |
| 90 | Выбор профессии. Сослагательное наклонение. II тип условных предложений. | С. 193, №А.С, по модели. | |
| 91 | Выбор профессии. Практика устной речи. | С. 194-195, выбрать. | |
| 92 | Выбор профессии. Практика письменной речи. | С. 198, №А, В, кроссворд. | |
| 93 | Путешествие по Америке. III тип условных предложений. | С. 200, №3, найти определения. | |
| 94 | Путешествие по Америке. Практическое чтение. | С.202, №В, дополнить предложения. | |
| 95 | Путешествие по Америке. Письмо. | С. 203-204, чтение, вопросы. | |
| 96 | Итоговая контрольная работа. | С. 205, новые слова. | |
| 97 | Домашнее чтение «Сокровище». | С.206-207, восстановить порядок. | |
| 98 | «Сокровище». Послетекстовые упражнения. | С. 209-210,перевод. | |
| 99 | Национальные парки США. Видеоурок. | Резюме. | |
| 100 | Крупнейшие города Америки. Проект. | Презентация. | |
| 101 | Повторение пройденного в 9 классе. | Страна, люди, традиции. | |
| 102 | Итоговый урок. | | |