kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 9 класс Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для учителей, работающих по УМК "Счастливый английский.ру/Happy English.ru" для 9 класса общеобразовательной школы, разработанным на основе авторской программы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. В работе указаны тема урока. содержание основного вида деятельности, домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование 9 класс Кауфман »

Календарно-тематическое планирование 9 класс.

Дата

п/п

Содержание

Дом. задание

Примечание


1

Добро пожаловать в Америку. Британский и американский английский.

С.5 №3,4 перевод



2

Употребление артикля с существительными, выражающими процесс, bed, church, сollege.

С. 7, №6, записать слова



3

Достопримечательности Нью-Йорка. Знакомство с новой лексикой.

C8, №7,8. вставить артикли.



4

Достопримечательности Нью-Йорка. Употребление артикля с географическими названиями.

С. 10-11, №2, чтение, перевод



5

Употребление артикля с географическими названиями.

С. 16-17, №В, вставить артикли.



6

Улицы и авеню. Игра: Количественные и порядковые числительные.

С. 17, №1, образовать порядковые



7

Улицы и авеню. Количественные и порядковые числительные.

С. 18-19, №3, чтение, перевод.



8

Характеристика человека. Американские ценности. Словообразование.


С. 24-25, «А,В, ответить на вопросы.



9

Характеристика человека. Практическое чтение.


С. 26-27, №2, образовать слова.



10

Посещение кафе и ресторанов. Практика устной речи.

С. 31, №5, составить меню



11

Русский ресторан в Америке

Чтение. Обсуждение.

С. 33, краткое резюме



12

Русский ресторан в Америке. Употребление артикля.

С. 34-35, описание блюда.



13

Практическое аудирование «Достопримечательности Нью-Йорка».

С.36, подготовить факты



14

Проект «Достопримечательности Нью-Йорка».


С. 36, подготовить проект.



15

Практика устной речи «Достопримечательности Нью-Йорка».

С. 37, №1, перевод слов.



16

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда», часть 1.

С. 37-39, план пересказа.



17

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда», часть 2.

С. 41-44, краткое содержание.



18

«Дневник Робина Маквизарда», выполнение послетекстовых заданий.

С. 44-45, ответить на вопросы.



19

Контрольная работа по теме «Здравствуй, Америка!».

С. 46, перевод слов.



20

Анализ контрольной работы. Модная одежда. Изучение лексики.

С. 47, фразы перевести.



21

Модная одежда. Отработка лексики.


С. 48, ответить на вопросы.



22

Европейская молодежная мода. Прямая и косвенная речь.

С. 50, №А,В, слова, определения.



23

Правила перевода прямой речи в косвенную.


С.52, №1, изменить по модели.



24

Европейская молодежная мода .Практика устной речи.


С. 53, выразительное чтение.



25

Молодежные группы. Фразовые глаголы: say, tell.


С. 55, №9, заполнить пропуски.



26

Молодёжные группы. Словообразование, суффиксы.

С. 55, №с, изменить по модели.



27

Покупки. Перевод просьб и приказаний в косвенную речь.

С. 56-57, чтение, перевод.



28

Перевод просьб и приказаний в косвенную речь. Вежливая просьба.

С. 59, №1, трансформировать.



29

Перевод просьб и приказаний в косвенную речь. Приказание.

С. 60, №3, чтение по ролям.



30

Вопросы в косвенной речи. Обратный порядок слов.

С. 65-66, изменить по модели.



31

Покупки. Специальные вопросы в косвенной речи.

С. 66-67, №10, информация.



32

Покупки. Размеры. Вопросы в косвенной речи.

С. 68, №В, С, составить диалог.



33

Контрольная работа по теме «Молодежная мода: одежда как отражение внутреннего мира».

С. 69, №Д, соотнести ответы с вопросами.



34

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда».

С. 76-77, выбрать правильный ответ.



35

«Дневник Робина Маквизарда». Выполнение послетекстовых заданий.


С. 77-78, продолжить предложения.



36

Согласование времен. Изменение форм глагола.


С. 83, №1, соотнести предложения.



37

Согласование времен. Перевод из прямой в косвенную речь.

С. 84-85, изменить предложения.



38

Проблема здорового питания. Изучение лексики.


С. 87, чтение, перевод.



39

Проблема здорового питания. Практическое чтение.

С. 88, №5,6, изменить по модели.



40

Проблема здорового питания. Практика устной речи.


С. 88-89, №7, ответить на вопросы.



41

Здоровый образ жизни. Практическое аудирование.

С. 89-90, краткое содержание.



42

Здоровый образ жизни. Практика письменной речи.

С.92-93, найти лишнего.



43

Здоровый образ жизни. Яблоко в день – к доктору не ходить

С. 95-96, письменный перевод.



44

Здоровый образ жизни. Повторение неопределенных местоимений

С. 97, №9, 10, составить пары.



45

Здоровый образ жизни. Употребление артикля с названиями веществ.

С. 100, № В, вставить артикль.



46

Медицинское страхование. Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

С. 102, №2, составить монолог.



47

Медицинское страхование. Практика устной речи.


С. 105-106, № 7, изменить по модели.



48

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни: проблема здорового питания».

С. 106, №а, пересказ.



49

Анализ контрольной работы. Текст «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ».

С. 108-109, краткое содержание.



50

Домашнее чтение «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ».

С.110, №3, 4, соотнести даты.



51

Домашнее чтение «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ».

С. 112, перевод.



52

Отношения в семье. Сложное дополнение.


С. 117, №2, 3, составить предложения.



53

Взаимоотношения в семье. Новая лексика по теме.

С. 118, составить правила.



54

Взаимоотношение в семье. Употребление лексики


С. 118-119, № 7. чтение, перевод.



55

Межличностные отношения в семье.


С. 120, №В. Составить реплики.



56

Межличностные отношения в семье. Сложное дополнение после глаголов let, make.

С. 121, № 1-3, перевести.



57

Употребление сложного дополнения в речи.


С. 122, подготовиться к обсуждению.



58

Понимают ли тебя родители. Практическое чтение.

С. 130, № 6, 7, подобрать фразы.



59

Понимают ли тебя родители. Практика устной речи.

С. 131, №9, продолжить фразы.



60

Понимают ли тебя родители. Практика письменной речи.

С.133, №А, таблица.



61

Домашнее чтение «Битва при Геттисберге».


С. 136-137, краткое содержание.



62

Практика устной речи. «Битва при Геттисберге»


С. 136-137, хронология событий.



63

«Битва при Геттисберге». Выполнение послетекстовых заданий.


С. 138, таблица.



64

Вашингтон и его достопримечательности. Видеоэкскурсия.

С.140-142, план экскурсии.



65

Вашингтон и его достопримечательности. Практическое чтение.


С.141-142, презентация памятника.



66

Музеи Вашингтона. Проект.

С. 143, обзор.



67

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье».

С. 144-145, исправить ошибки.



68

Анализ контрольной работы. Достопримечательности Лос-Анджелеса.

С. 148, №6, выбрать перевод.



69

Достопримечательности Лос-Анджелеса. Голливуд.

С. 151, №8, квиз.



70

Достопримечательности Лос-Анджелеса. Голливуд.


С. 152, №10. изменить по модели.



71

Посещение американских кинотеатров. Досуг и развлечение.

С. 155, № 3, подобрать жанр.



72

Посещение американских кинотеатров. Популярные фильмы и актеры.

С. 160, № В,С, подобрать слова.



73

Посещение американских кинотеатров. Популярные фильмы и актеры.

С.161, чтение, перевод.



74

Известные люди Голливуда. Практика устной речи.

С. 162, №3, чтение по ролям.



75

Известные люди Голливуда. Поисковое чтение.


С. 165, №В, перевод на английский язык.



76

Секрет успеха. Знаменитые люди Америки - Дж. Р. Роулинг.

С. 166, №3, выбрать заголовок.



77

Секрет успеха. Знаменитые люди Америки - Дж. Р. Роулинг.


С. 166-167, №3, придумать выдержку.



78

Роулинг и ее книга Г. Поттер. Практическое чтение.

С.169-171, чтение, перевод.



79

Роулинг и ее книга Г. Поттер. Практическое аудирование.

С.172, интервью одноклассника.



80

Подготовка к созданию проекта. Клуб киноманов.


С.173, № 1,2, оформление информации.



81

Защита проекта «Клуб киноманов».


Повторить лексику по разделу.



82

Контрольная работа по теме «Лос-Анджелес глазами подростка: увлекательные фильмы, дорога к успеху».

С. 173, американская символика.



83

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение «История американского флага».

С. 173-174. №2, чтение, перевод.



84

Домашнее чтение «История американского флага».

С. 176-177, выписать столицы штатов.



85

Анализ контрольной работы. Придаточные предложения условий и времени.

С. 183, № 3, 4. выбрать глагол.



86

Путешествие по известным местам Америки. Практика чтения и перевода.

С. 184-185, чтение, перевод.



87

Путешествие по известным местам Америки. Практика письменной речи.

С. 186, сочинение.



88

Выбор профессии. Сослагательное наклонение. II тип условных предложений.

С. 189, №5, ответить на вопросы.



89

Выбор профессии. Практика чтения, говорения.


С. 190-191, чтение, перевод.



90

Выбор профессии. Сослагательное наклонение. II тип условных предложений.

С. 193, №А.С, по модели.



91

Выбор профессии. Практика устной речи.

С. 194-195, выбрать.



92

Выбор профессии. Практика письменной речи.


С. 198, №А, В, кроссворд.



93

Путешествие по Америке. III тип условных предложений.

С. 200, №3, найти определения.



94

Путешествие по Америке. Практическое чтение.

С.202, №В, дополнить предложения.



95

Путешествие по Америке. Письмо.

С. 203-204, чтение, вопросы.



96

Итоговая контрольная работа.

С. 205, новые слова.



97

Домашнее чтение «Сокровище».

С.206-207, восстановить порядок.



98

«Сокровище». Послетекстовые упражнения.

С. 209-210,перевод.



99

Национальные парки США. Видеоурок.

Резюме.



100

Крупнейшие города Америки. Проект.

Презентация.



101

Повторение пройденного в 9 классе.


Страна, люди, традиции.



102

Итоговый урок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
календарно-тематическое планирование 9 класс Кауфман

Автор: Красных Елена Николаевна

Дата: 05.10.2014

Номер свидетельства: 116438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства