№ п/п | Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Контрольно- оценочная деятельность | ТСО | Домашнее задание | Дата проведения |
п | ф |
иметь представле- ние | знать | уметь/иметь опыт, применять на практике | вид | форма | | | | |
Раздел 1 «Планета, на которой мы живём». - (27ч.) «Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России» - 4 ч |
1 | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России | Иметь более расширенное представление о о географическом положении Великобритании и Р | Знать новые слова и выражения по теме «Климат и погода». | Понимать основное содержание текста о климате и погоде в Великобри тании. Уметь рассказывать о географическом положения Великобритании используя полученную информацию. | В | Ответить на вопросы | Полити- ческая карта мира. | упр. 1,2 стp. 34, упр. 12, стр. 8 | | |
2 | Климат и погода в Великобритании | Иметь представле- ние об особенностях Британской погоды. | Знать слова-прилагательные для описания погоды, речевые клише. | Уметь высказываться по ситуации «Климат и погода в Великобритании» с опорой на иллюстрацию. Уметь оце- нивать полученную информа- цию, выра- жать своё мнение. | Т | Устный опрос | Политическая карта мира и.Вели-кобритании | упр.3,4, стp. 34, упр. 11, стp. 8 | | |
3 | Климат и погода в России | Иметь более расширенное представление о погоде в России. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь делать краткое сообщение о занятиях в разную погоду. Уметь задать вопросы по теме и ответить. | Т | Устный опрос | Карта России. темати- ческие картинки. | упр. 5, стp. 34 упр. 22, стp. 9 | | |
4 | Климат и погода в разных странах мира | Иметь более расширенное представление о погоде в различных странах мира. | Знать слова и выражения по теме « Климат и погода». | Уметь написать прогноз погоды на завтра, используя ЛЕ урока. | Т | Устный опрос | Карта Великобритании, США, Австра- лии. | р.т. ex.5, стp.6 | | |
«Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля» - 4 ч |
5 | Земля, Вселен- ная: общая информация о планете Земля | Иметь представле- ние о Солнечной системе | Знать слова и выражения по теме (упр. 34 на стр. 13). | Уметь на слух восприни- мать информа- цию, передавае- мую с помощью несложно- го текста. | Т | Устный опрос | Макет Вселен- ной. Глобус. Иллюстрации учебника. | упр. 8, стp. 34 упр. 36, стp. 13 р.т. ex. 4, стр. 5 | | |
6 | Информация о планете Земля: (вес, возраст, размер)». | Иметь полное представление об употреблении определённого артикля с существительными в единственном и в своём роде. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь читать с извлечением основной информации. | Т | Устный опрос | Иллюстрации учебника. | упр. 42, стp.12 упр. 9, стp. 36 р.т. ex 4, стp. 5 | | |
7 | Солнечная система». Контрольная работа по аудированию. | Иметь представление о Солнечной системе. | Знать слова и выражения по теме | Уметь прослу- шать информа- цию, заполнить пропуски, выделить главную идею. | К | Прослушивание, выполнение контро- льных заданий | | упр. 44,ст p. 15 | | |
8 | Солнечная система | Иметь представле- ние о Солнечной системе. | Знать слова и выражения по теме | Уметь дать объяснение при выполне- нии заданий на аудирова- ние. Уметь дать краткое описание Солнечной системы. | Т | Устный и Письмен- ный опрос. | Иллюстрации. Тематические картинки. | упр. 46, стp.16 р.т . упр. 1,2,3, стp. 11-12 | | |
«Космос и человек:известные учёные, изобретатели и космонавты» - 4 ч |
9 | Космос и человек: известные учёные, изобретатели и космонавты | Иметь представле- ние об образовании Past Progressive. | Знать правило образования Past Progressive. | Уметь рассказать о том, что делали в прошлом, используя прошедшее продолженное время. | Экспертный | УО | Портреты ученых | упр. 16, стp. 34 р.т. упр 5, стp. 13 | | |
10 | Космос и человек: известные учёные, изобретатели и космонавты | Иметь представле- ние о первых сообщениях о космических путешествиях. | Знать слова и выражения по теме (из текста на стр. 22). | Уметь читать с целью извлечения детальной информации. Уметь зачитать и записать информацию на вопросы перед текстом. | Т | Устный опрос. | | упр. 18, стp. 35. | | |
11 | Исследование космоса». Контрольная работа по говорению | Иметь полное представле- ние о первых сообщениях о космических путешест- виях. | Знать слова и выражения по теме «Космос». | Уметь говорить по заданной ситуации о завоеваниях космоса. Уметь составить монологическое высказывание по плану к прочитанной информации. | К | Конт- роль моноло- гическо- го говоре- ния | Иллюстрации по теме. | р.т. упр. 3,4, стp. 14-15. | | |
12 | Исследование космоса | Иметь представле- ние об употребле- нии Past Perfect. | Знать грамматичес- кое правило на стр. 21. | Уметь кратко фиксиро- вать содержа- ние прослушанного текста. Уметь применить грамматическое правило на практике. | Т | Устный опрос и письменный. | Темати- ческие картинки. грамматическая таблица «Past Perfect». | р.т. упр. 5,6, стp. 15-16. | | |
Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение,засуха.Поведение человека в экстримальных ситуациях. -8 ч |
13 | Природные стихийные бедствия: землетрясение, засуха | Иметь представле- ние понятий «землетрясение», «ураган», «торнадо» на русском и английском языках. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь читать слова и соотносить их с рисунками. Уметь прослушать микро – тексты по теме, понять и соотнести со словами. Уметь исправить ответы и заполнить таблицу. | Т | Устный и письменный опрос | Темати- ческие картинки. Иллюстрации учебника. Карта мира. | упр. 79, стp. 24 (прочитать и перевести) | | |
14 | Природные стихийные бедствия: землетрясения | Иметь представле- ние понятия «землетрясе-ние». | Знать слова и выражения по теме на стр. 24 упр.79. | Уметь прочитать текст «Землетря- сение» с извлече- нием новой информа- ции. Уметь составить план к тексту. Уметь ответить на вопросы. | Т | Устный опрос. | Слова и выраже- ния по теме. Темати- ческие картинки. | упр.82, 83, стр. 23 | | |
15 | Природные стихийные бедствия: ураганы, торнадо | Иметь представле- ние о понятии «торнадо», о правилах употребления грамматичес- ких структур в : Past Simрle, Past Progressive. | Знать грамматичес- кое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока. | Уметь применить граммати- ческое правило на практике: составить и записать предложе- ния, заполнить пропуски граммати- ческими формами. Уметь озаглавить параграфы текста. | Т | УО | Граммати- ческие таблицы « Past Simрle», «Past Progressive». Тематичес кие картин- ки. | упр. 89, стр. 26, р.т. упр. 2-3, стp. 17. | | |
16 | Торнадо – это страшно. Лексико-граммати- ческий тест. | Иметь представле- ние о понятии «торнадо», о правилах употребления грамматичес- ких структур в : Past Simрle, Past Progressive. | Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока. | Уметь бегло прочитать текст. Уметь выбрать, записать и зачитать слова – синонимы, прилагательные для описания торнадо. Уметь определить правильное высказывание. | Т | Устный и письменный опрос. | Граммати- ческие таблицы « Past Simрle», «Past Progressive». Тематичес- кие картинки. | упр. 95, стp. 27 | | |
17 | Поведение человека в экстрема- льных ситуациях | Иметь представле- ние о Past Perfect, о применении данной структуры в речи. | Знать грамматичес- кое время Past Perfect. | Уметь составлять предложе- ния в Past Perfect по образцу. Уметь использо- вать свои идеи при описании. Уметь выбрать и прочитать предложе- ния из текста в Past Perfect. | Т | УО | Граммати-ческая таблица «Past Perfect». | упр. 105 стр. 29 упр.32 стр.36 | | |
18 | Поведение человека в экстремальных ситуациях | Иметь представле- ния о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязаннос- тях спасателей. | Знать лексику по теме «Экстремаль- ные ситуации». | Уметь читать информа- цию, переводить, выделять главную мысль. Уметь отвечать на вопросы по содержанию. Уметь подобрать пословицу для завершения рассказа. | Т | УО. | Иллюстра-ции учебника. Грамматическая таблица «Past Perfect». | упр. 110 стр. 29 | | |
19 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Контрольная работа по чтению. | Иметь представле- ния о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязаннос- тях спасателей. | Знать лексику по теме «Экстремаль- ные ситуации». | Уметь вести монологи- ческую речь по теме урока. Уметь выполнить задания по чтению. | К | Устный и письменный опрос | Тестовые задания по чтению. | повторить посло- вицы, упр. 23 стр. 36 | | |
20 | Поведение человека в экстремальных ситуация | Иметь представле- ния о стихийных бедствиях. | Знать Past Perfect, новые лексические единицы по теме. | Уметь выполнить работу над ошибками. Уметь корректиро- вать свой ответ. | Т | Устный и письменный опрос. | Граммати-ческая таблица «Past Perfect». Тестовые задания по чтению. | | | |
Удивительные природные места в России и англоговорящих странах.Информация о мировых «чемпионах» - 7ч |
21 | Удивительные природные места в России | Иметь представле- ние об удивитель- ных природных местах России. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь прослу- шать текст по теме урока с полным понима- нием содержа- ния прочитанного Уметь соотносить факты. Уметь образовы- вать степени сравнения прилагате- льных. | Т | УО | Тематические картинки. | упр. 113 стр. 30 изучить таблицу | | |
22 | Удивительные природные места в англо-говорящих странах | Иметь представле- ние об удивитель- ных местах Новой Зеландии, США, Великобритании. | Знать слова и выражения по теме, видовременные формы. | Читать и подбирать подходя- щие по смыслу заголовки.. | Т | Устный опрос. | Карта мира. Страны изучаемо- го языка. Иллюстрации учебника. | упр. 117 стр. 31 упр. 118 стр. 32 | | |
23 | Удивительные природные места Новой Зеландии и Австралии | Иметь представле- ние об удивитель- ных местах Новой Зеландии и Австралии (Kingdom of Birds; Hot and Dangerous). | Знать названия удивительных мест (стр. 32 упр.119), произношение числительных. | Уметь правильно произно- сить названия, соотносить со страной. Уметь читать информа- цию, определять важную. | Т | Устный опрос. | Страны изучаемо-го языка: Новая Зеландия, Австра- лия. Иллюстрации учебника. | выучить наи- зусть №1, 2 на стр. 32 | | |
24 | Удивительные природные места США и Великобритании | Иметь полное представле- ние об удивитель- ных местах нашей страны и стран изучаемого языка. | Знать лексические и грамматичес- кие структуры по данной теме. | Уметь подобрать слово, одинаковое по значению. Уметь определить известные места и страны. Уметь озаглавить тексты. Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам. Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст. | К | Письменный опрос. | Темати- ческие картинки. Тестовые задания. | р.т. упр. 1, 2 стр. 21 | | |
25 | Удивительные природные места в России и странах изучаемого языка. Контрольная работа по письму. | Иметь полное представле- ние об удивитель- ных местах нашей страны и стран изучаемого языка. | Знать лексические и грамматичес- кие структуры по данной теме. | Уметь подобрать слово, одинаковое по значению. Уметь определить известные места и страны. Уметь озаглавить тексты. Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам. Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст. | К | Письменный опрос. | Темати- ческие картинки. Тестовые задания. | р.т. упр. 1, 2 стр. 21 | | |
26 | Удивительные природ- ные места.Работа над ошибками | Иметь полное представле- ние об удивитель- ных местах нашей страны и стран изучаемого языка. | Знать лексические и грамматические структуры по данной теме. | Уметь подобрать слово, одинаковое по значению. Уметь определить известные места и страны. Уметь самостоятельно выполнить задания по образцу. | Т | Устный и письменный опрос. | Тематические картинки. Тестовые задания. | р.т. упр. 6 стр. 23 | | |
27 | Информация о миро- вых «чемпионах»: самое глубокое место на Земле, самая высокая Точка. | Иметь Представле- ние о мировых значимых местах – «чемпионах». | Знать лексичес- кий и грамматический материал по данной теме раздела. | Уметь найти нужную информа- цию по ситуации. Уметь в устной и письмен- ной речи передать свои мысли по теме урока. | Т | Устный и письменный опрос. | Иллюстра-ции учебника и рабочей тетради. Грамматические таблицы. | Повторить слова на стр. 37. | | |
Раздел 2 «Лучший друг Земли – это ты». (21ч.) Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. – 4 ч |
28 | Природа и проблемы экологии | Иметь полное представле- ние об артикле “the”с географическими названиями. | Знать лексику по теме и правило употребления определенного артикля с географическими названиями. | Уметь выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружаю- щей среды. Уметь прослушать информацию и определить «верно» - «неверно». Уметь подставить по необходимости артикль “the”. | Т | Устный и письменный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Граммати-ческая таблица «Употреб-ление артиклей». | упр. 4, стp. 41, р.т. упр. 1,2, стp. 24 | | |
29 | Естественная и созданная человеком среда обитания | Иметь Представле- ние о среде обитания, о ее особенностях. | Знать типы окружающей среды, слова для ее характеристики. | Уметь нарисовать и подписать плакат. Уметь читать с пониманием общего содержа- ния. Уметь ответить на вопросы. Уметь классифи- цировать слова для характеристики видов окружаю- щей среды. | Т | Устный и письменный опрос. | Темати- ческие картинки. Таблица с видами окружающей среды. | упр.1, 4, стp. 56; упр. 10 стр. 42 (изучить) | | |
30 | Проблемы загрязнения окружаю щей среды | Иметь представле- ние о проблемах загрязнения экологии. | Знать правило словообразова- ния и понятие слова “pollution”. | Уметь образовать новые слова, опираясь на правило на стр. 42. Уметь дать объяснение понятию «загрязне- ние» на русском и английском языках. Уметь находить объяснение по словарю. Уметь выбрать значимые слова и выражения по теме. Уметь прочитать текст, выделить основную мысль, озаглавить его. | Т | Устный и письмен- ный опрос. | Рисунки детей. Темати- ческие картинки. Талица «Словооб-разова-ние». Индиви- дуальные карточки. | упр. 12 стр. 43 (беглое чтение); упр. 13 стр. 44 (письменно) | | |
31 | Условные предложения 2 и 3 типов. Лексико – грамматический тест | Иметь представле- ние об условных предложениях 2 и 3 типов. | Знать правило образования условных предложениях 2 и 3 типов. | Уметь самостоятельно выполнить задания на словообра- зование. Уметь применить правило на практике. Уметь прочитать и перевести предложе- ния, выделить условные. | Т. | Устный и письменный опрос. | Индиви- дуальные карточки с задания- ми. Граммати-ческая таблица «Услов- ные предложения». | упр. 20, стp. 45 (выучить); упр. 22, стp. 46 (письменно) | | |
Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Приключения Гулливера»). – 4 ч |
32 | Экология Земли и экология человека: твое отношение | Иметь представ- ление об употре- блении структу- ры be/get/ used to doing something. | Знать условные предложения, правило употребления структуры be/get/ used to doing something. | Уметь высказы- вать своё мнение по определен ным вопросам текста. Уметь рассказать выразительно стихотворение, выделить условные предложе- ния. Уметь применить правило употребле- ния структуры be/get/ used to doing something.. | Т | Устный опрос. | Граммати-ческая таблица «Услов- ные предложения». Иллюстрации учебника. | упр. 10, стp. 56 упр. 30 стр. 47 | | |
33 | Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу | Иметь полное представле- ние о типах усло- вных предложе- ний и структуры be/get/ used to doing something. | Знать условные предложения, правило употребления структуры be/get/ used to doing something. | Уметь делать краткое сообщение о том, как надо вести себя в обществе. Уметь написать свои пожелания об улучшении мира. Уметь применить грамматические знания при закреплении. | Т | Устный и письменный опрос. | Граммати-ческая таблица «Условные предложения». Рабочая тетрадь. | упр. 11. стp. 56; р.т. ex 4. стp. 28 | | |
3 4 | Взаимоотношения между людьми в обществе: причины военных конфликтов». Контрольная работа по чтению. | Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”. | Знать содержа- ние отрывка на русском языке, правила выполнения тестовых заданий. | Уметь прочитать и определить три неизвестных причины. Уметь соотнести части предложе- ний. Уметь письменно изложить свою точку зрения. | К | Самос- тоятель- ное выполнение контро- льных заданий. | Текст отрывка и задания. Иллюстра-ции учебника. Словари. | упр. 32 стр. 48-49 (беглое чтение) | | |
35 | Взаимоотношения между людьми в обществе | Иметь представле- ние об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”. | Знать содержание отрывка. | Уметь высказать свою позицию по ситуации. Уметь найти ошибки и самостоятельно их исправить. Уметь выбрать и записать правильные ответы. | Т | Устный и письменный опрос. | Текст отрывка. Иллюстра-ции учебника. Словари. | упр. 16. стp. 57; р.т. упр. 2 стр. 28 | | |
Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. – 13 ч |
36 | Зачем выбрасывать? Почему не переработать?» | Иметь представле- ние о понятии слова «переработка» - “recycling”. | Знать слова и выражения упр. 39 на стр. 50. | Уметь ответить на вопросы, выдвинув свою идею, мнение. Уметь прослу-шать английские слова и сравнить их с русскими эквивалентами. Уметь перевести выражения и использо-вать их в собствен- ных предложе-ниях. Уметь записать предложе-ния. | Т | Устный и письменный опрос. | Иллюстрации учебника. Словари. | упр. 39 стр. 50 (наизусть); р.т. упр.2 стр.31 | | |
37 | Переработка промышленных и бытовых отходов | Иметь представле- ние о значимости переработки отходов. | Знать слова на стр. 50 упр. 39. | Уметь использо- вать лексику в устной и письмен- ной речи. Уметь работать в паре, выполняя задания. | Т | Устный опрос | Иллюстра- ции учебника. Темати- ческие картинки. Рабочая тетрадь. | | | |
38 | Как можно защитить нашу планету? | Иметь представле- ние о значи- мости слова “avoid”. | Знать слова и выражения из упр. 51 на стр. 53. | Уметь рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прослушанное) Уметь выполнить задания по аудированию темы урока. | К | Устный и письменный опрос. | Иллюстра- ции учебника. Тематические картинки. | упр. 53 стр. 54; р.т. упр. 5 стр. 33 | | |
39 | Переработка бытовых и промышлен- ных отходов | Иметь Представле- ние об экологичес- ких проблемах и их решении. | Знать лексичес- кий и грамматический материал урока. | Уметь найти ошибки и исправить их по образцу. Уметь выполнить аналогические задания. Уметь дополнить предложения условными предложениями. | Т | Устный и письменный опрос. | Иллюстрации учебника. Темати- ческие картинки. Рабочая тетрадь. | упр. 17 стр. 57; р.т. упр. 1 стр. 34 | | |
40 | Соблюдение чистоты в доме и на улице | Иметь полное представле- ние о правилах соблюдения чистоты. | Знать Дифференциа- цию слов: least, at least. | Уметь прослу- шать диалог, ответить на вопросы по содержа- нию. Уметь определить «верно» - «неверно». Уметь составить по образцу собствен- ный диалог. | Т | Устный и письменный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Тематические картинки. Рабочая тетрадь. | упр. 16 стр. 57; упр.22 стр. 57 | | |
41 | Соблюдение чистоты в городе и за городом | Иметь полное представле- ние о правилах соблюдения чистоты. | Знать лексику по данной ситуации. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организо- вать пикник, опираясь на изученную лексику. | Т | Устный и письменный опрос. | Фотогра-фии, тематические картинки. Рабочая тетрадь. | р.т. упр. 3, стр. 34 (дописать); упр. 21 стр. 57 | | |
42 | Экономия потребляемой воды и энергии | Иметь представле- ние об употреб- лении глагола avoid и avoid doing smth. | Знать лексичес- кий и грамматичес- кий материал урока. | Уметь назвать 3 самые важные и 3 наименее важные акции, которые спасут нашу Землю. | Т | Устный и письменный опрос. | Графики. | р.т. упр. 4, стр. 35 | | |
43 | Совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь | Иметь представле- ние об акциях «Чистый город», «Чистый двор». | Знать лексичес- кий и грамматичес- кий материал урока. | Уметь рассказать по ситуации. Уметь написать 5 вещей, которые способств- уют уменьше- нию выброса мусора. Уметь дифферен- цировать все типы условных предложе- ний. | К | Устный и письменный опрос. | Тематические картинки. Ситуации. | повторить слова на стр. 58 | | |
44 | Наше чистое село. Работа над ошибками. | Иметь представле- ние о значимости таких акций как «Чистый город», «Чистый двор», | Знать лексичес- кий и грамматический материал урока. | Уметь проанализировать допущен- ные ошибки. Уметь исправить и записать или сказать правильно. | Т | Устный и письмен ный опрос. | Темати- ческие картинки. Ситуации. | р.т. упр. 3 стр. 34 | | |
45 | Как защитить нашу планету? | Иметь представле- ние об экологи- ческих проблемах и их решении. | Знать лексичес- кий и грамматический материал урока. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организо- вать пикник, опираясь на изученную лексику. | Т | Устный и письменный опрос. | Иллюстрации учебника. Тематические картинки. Рабочая тетрадь. | Проект «Чистое село». | | |
46 | Контрольная работа по теме «Как защитить нашу планету?» | Иметь представле- ние об экологи- ческих пробле- мах и их реше- нии. | Знать лексический и грамматичес- кий материал урока. | Контроль ЗУН по видам речевой деятельности. | КР | Письменный опрос. | Тестовые задания. | Доработать проект «Чистое село». | | |
47 | Как защитить нашу планету?» Работа над ошибками | Иметь представле- ние об экологи- ческих пробле- мах и их реше- нии. | Знать лексичес- кий и граммати- ческий мате- риал урока. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организо- вать пикник, опираясь на изученную лексику. | Т | Устный и письменный опрос. | Иллюстра- ции учебника. Темати- ческие картинки. Рабочая тетрадь. | упр. 8 стр. 61 | | |
48 | Обобщающее повторение по теме: Как можно защитить нашу планету .Презентация проектов | Иметь представле- ние об экологичес- ких проблемах и их решении. | Знать лексичес- кий и грамматичес- кий материал данного раздела и разговорной темы.. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организо- вать пикник, опираясь на изученную лексику. | Т | Устный опрос. | | повторить лексику на стр.58 | | |
Раздел 3 «Средства массовой информации – хорошо или плохо?». (30 ч.) Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой инфомации. – 5 ч |
49 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет | Иметь представле- ние о значении слова “Mass Media”, об аббревиа- турах. | Знать названия средств массо- вой информации, правило на стр. 63. | Уметь прослу- шать описание средств массовой информа- ции и установить соответст- вия. Уметь назвать значение отдельных аббревиа- тур. | Т | Устный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Карточки с названиями СМИ. | упр. 4 стр. 63; упр. 1 стр. 86 | | |
50 | Теле- и радиопрограмм- мы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки | Иметь представле- ние о популя- рных переда- чах в России и англо- говорящих стра- нах. | Знать выражения из упр. 9 на стр. 64. | Уметь расшифро- вать аббревиатуры. Уметь назвать причины, используя образец. Уметь прослу- шать информа- цию, выделить главную, заполнить таблицу. Уметь задать вопрос и ответить устно и письменно. Уметь составить по образцу предложе- ния о любимом виде СМИ. | Т | Фронталь ный опрос. | Иллюстра- ции учебника. Карточки с названиями СМИ. | р.т. упр. 2 стp. 36; повторить упр. 9 стр. 64 | | |
51 | Теле- и радио программы в России и англоговорящих странах | Иметь представле- ние о BBC. | Знать слова из упр. 8 на стр. 64. | Уметь сравнить слова из Британско- го и Американ- ского английско- го. Уметь соотнести радио и телепрог- раммы с их определе- ниями (из р.т.). Уметь вести разговор по содержа- нию диалогов. | Т | Фронталь ный опрос. | СМИ. Рабочая тетрадь. | упр. 15 стр. 66 (выучить один из диалогов); р.т. упр.1 стр. 38 | | |
52 | Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации | Иметь представле- ние о роли радио в жизни человека. | Знать извест- ные радиопе- редачи, правило употребления неисчисляемых существитель- ных. | Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни. Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопере- даче. | Т | Устный и письменный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Темати- ческие картинки. Граммати-ческая таблица «Неисчис-ляемые существи-тельные». | упр. 11 стр. 65 (выучить определение); р.т. упр. 5 стр. 37 | | |
53 | Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации | Иметь представле- ние о роли радио в жизни человека. | Знать извест- ные радиопе- редачи, правило употребления неисчисляемых существитель- ных. | Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни. Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопере-даче. | Т | Устный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Темати- ческие картинки. Граммати-ческая таблица «Неисчис- ляемые существи-тельные». | повторить слова | | |
Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. – 3 ч |
54 | Телевидение – способ увидеть мир. Контрольная работа по аудированию. | Иметь представле- ние о телевиде- нии как способе увидеть мир. | Знать лексический материал. | Уметь выполнить задания на восприятие на слух. | К | Письменный опрос. | Тестовые задания на аудирование. | упр. 26 стр. 68 | | |
55 | Телевидение – способ увидеть мир. Работа над ошибками | Иметь представление об отношении своих одноклассников к телевиде- нию. | Знать лексический и грамматичес- кий материал на стр. 68-69. | Уметь выразить свою точку зрения по прочитан- ному. Уметь проанализировать свои ошибки. Уметь дать объяснение своим примерам. | Т | Фронталь ный опрос. | Тестовые задания на аудирова-ние. Рабочая тетрадь. Темати- ческие картинки. Словари. | | | |
56 | Любимые телепередачи | Иметь представ- ление об определениях СМИ. (упр. 27 на стр. 69) | Знать лексичес- кий и грамматичес- кий материал урока. | Уметь запраши- вать информ- цию о любимом телеком- ментаторе. Уметь соотнести тексты и фотографии. Уметь применить грамматическое правило на практике (устно и письменно) | Т | Фронталь ный опрос. | Темати- ческие картинки. Фотогра- фии. Рабочая тетрадь. | упр. 13, 16 стр. 87 | | |
Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер. Создание собственного репортажа. Роль английского языка в профессии. – 10 ч |
57 | Пресса, как источник информации | Иметь представ- ление об отношении одноклассников к книгам, журналам и газетам. | Знать виды прессы. | Уметь высказать своё мнение о прочи- танном тексте. Уметь отвечать на вопросы о местной газете. Уметь классифи- цировать газеты. | Т | Фронталь ный опрос. | Иллюстра- ции учебника. Рабочая тетрадь. | упр. 34 стр. 70 (беглое чтение); р.т. упр. 1 стр. 40 | | |
58 | Пресса, как источник информации: газеты, таблоиды, журналы | Иметь представление о роли газет, их разновидностях. | Знать особенности газетной лексики. | Уметь назвать разновидности газет. Уметь прочитать заголовки. Уметь соотнести их. | Т | Фронталь ный опрос. | | упр. 34 стр. 70 (краткий пересказ | | |
59 | Любимые издания моей семьи, любимые рубрики | Иметь представление о разных изданиях, разных мнениях. | Знать лексический материал по теме. | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь назвать любимые издания. Уметь записать их. | Т | Устный и письмен- ный опрос. | Лексичес-кие, темати-ческие карточки. Иллюстра-ции учебника. | упр. 5 стр. 86; упр. 18 стр. 87 | | |
60 | Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Контрольная работа по говорению. | Иметь представление о разных изданиях, разных мнениях. | Знать лексический материал по теме. | Уметь вести диалог-обмен мнениями (монолог). Уметь назвать любимые издания. | К | Устный опрос. | Лексичес-кие, тематические карточки. Иллюстра-ции учебника. Карточки с ситуация-ми | упр. 19 стр. 87 (письменно) | | |
61 | Профессия – репортер. Работа над ошибками | Иметь представление о профессии «репортер». | Знать слова – профессии, слова для профессии « репортер». | Уметь составить диалог- обмен мнениями. Уметь прослушать слова, правильно их воспроизвести. Уметь распределить и записать слова по видам работы и ее результатам. | Т | Фронталь ный опрос. | Лексичес-кие, тематические карточки. Иллюстра-ции учебника. | упр. 51 стр. 73; упр. 53 стр. 73 (перевод) | | |
62 | Репортёр – опасная профессия?. | Иметь представ-ле- ние об особен- ностях профес- сии «репортера». | Знать понятие слова «репортер», прилагательные, характеризую- щие эту опасную профессию. | Уметь назвать понятия на английс- ком языке. Уметь перечислить прилагательные для характеристики профессии «репортер». Уметь передать содержа ние прочитан ного текста. Уметь составить к нему план пересказа. Уметь озаглавить текст. | Т | Фронталь ный опрос. | Лексичес-кие карточки. Темати- ческие картинки. | р.т. упр. 1 стр. 43, упр. 2 стр. 44 | | |
63 | Роль английского языка в профессии «репортер | Иметь представ- ление о роли английского языка. | Знать лексичес- кий материал по данной теме. | Уметь применить ранее полученные знания по теме в устной и письмен- ной речи. Уметь составить высказывания по образцу. | Т | Фронталь ный опрос. | Темати- ческие карточки. Лексичес-кие карточки. Индиви- дуальные карты с материа лом урока. | повторить записи по тетради о роли английского язы- ка | | |
64 | Роль английского языка в профессии «репортер. Лексико-грамматический тест. | Выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам. | Разыграть диалог о любимых книгах. | Уметь применить ранее полученные знания по теме в устной и письменной речи. | Т | Фронталь ный опрос. | Темати- ческие карточки. Лексичес-кие карточки. Индиви- дуальные карты с материа- лом урока. | написать рассказ о роли английского языка | | |
65 | Создание собственного репортажа | Иметь полное представление о профессии «репортер». | Знать лексический и грамматичес- кий материал урока. | Уметь рассказать о профессии «репортер». Уметь задать вопросы собеседни- ку. Уметь привести свои доводы (причины). Уметь записать их. | Т | Устный опрос. | Иллюстра- ции учебника. Высказы- вания (на доске). Рабочая тетрадь. | упр. 61 стр. 74 (прочитать); р.т. упр.3 стр. 44 | | |
66 | Создание Собственного репортажа | Иметь представление о написании своего репортажа. | Знать лексический и грамматичес- кий материал урока. Знать особенности оформления письма. | Уметь рассказать о профессии «репортер». Уметь задать вопросы собеседни- ку. Уметь привести свои доводы. Уметь написать краткий репортаж. | Т | Устный и письмен ный опрос. | Иллюстра- ции учебника. Образец письма. Рабочая тетрадь. | упр. 26, 27 стр. 88 | | |
Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. - 10 ч |
67 | Книги – это тоже СМИ? Роль книг в нашей жизни | Иметь представле- ние о поисковом чтении. | Знать структуру английских вопросов, построение ответов на них. | Уметь назвать СМИ. Уметь объяснить роль книг. Уметь выбрать и написать слова, относящиеся к теме урока. Уметь прочитать текст и найти ответы на вопросы. | Т | Фронталь ный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Граммати-ческая таблица «Време-на» | упр. 64, 67 стр. 76 | | |
68 | Чтение в жизни современного подростка | Иметь полное представле- ние об употребле- нии структуры «глагол + ing». | Знать видовремен-ные формы глагола. | Уметь прочитать запрашиваемую информа- цию из текстов. Уметь составить краткие высказывания по ситуации. Уметь составить и записать предложе- ния со структурой «глагол+ ing». | Т | Устный и письмен ный опрос. | Тексты учебника. | упр. 68 стр. 76; р.т упр. 1, 2 стр. 45 | | |
69 | Чтение в жизни современного подростка. Контрольная работа по чтению | Иметь представле ние о выполнении тестовых заданий по чтению информации по теме урока. | Знать лексический и грамматичес- кий материал урока. | Уметь перечис- лить виды книг. Уметь выполнить тестовые задания по содержа- нию прочитан- ного | К | Устный и письмен ный опрос. | Тестовые задания по чтению. | р. т. упр. 2 стр. 47 | | |
70 | Чтение в жизни современного подростка. Работа над ошибками | Иметь полное представле- ние о роли книг как СМИ. | Знать лексический и грамматичес- кий материал урока. | Уметь перечис- лить виды книг. Уметь выполнить тестовые задания по содержа- нию прочитан ного Уметь проанализировать свои ошибки. | Т | Устный и письмен ный опрос. | Тестовые задания по чтению. Иллюстра-ции учебника. Рабочая тетрадь. | упр. 31 стр. 88 (письменно) | | |
71 | Факты из истории книгопечатания | Иметь представле- ние о книгопеча- тании,об Иване Федорове. | Знать лексику по данной теме урока, информацию о первом книгопечатни- ке. | Уметь применить ранее изученный материал в беседе по теме урока. Уметь прочитать и понять дополните льную информа цию и переска зать на русском и построить утвержде ния на английс ком языках. | Т | Устный и письмен ный опрос. | Дополни тельная информа ция по теме урока. Портрет и биогра фия Ивана Федорова. | выучить записи по тетради | | |
72 | Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников | Иметь представле ние о печатных книгах, их ценностях. | Знать жанры книг. | Уметь назвать разные жанры книг. Уметь выделить значимые для себя. Уметь дать объяснение своему выбору устно и письменно. | Т | Фронталь ный опрос. | Темати ческие картинки. Лексичес-кие карточки. | упр. 76 стр. 77; р.т. упр.4 стр. 45 | | |
73 | Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников | Иметь представле- ние о печат ных книгах, их ценностях в сравнении с электрон- ными. | Знать жанры книг, лексику по теме урока. | Уметь рассуждать по ситуации. Уметь задать вопросы собеседни- ку.Уметь написать утвержде- ния от 3 лица. | Т | Устный и письмен- ный опрос. | Книги любимых писателей | упр. 38 стр. 89 | | |
74 | Косвенная речь: способы образования | Иметь полное представле- ние о косвенной речи в английском языке. | Знать правило на стр. 78. | Уметь сравнить прямую с косвенной речью. Уметь найти, прочитать и записать предложе- ния с косвенной речью. | Т | Устный и письмен- ный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Граммати-ческая таблица «Прямая и косвенная речь». | упр. 79 стр. 78 (выучить); упр. 80 стр. 79 | | |
75 | Косвенная речь: глаголы, вводящие косвенную речь | Иметь представле- ние об образовании косвенной речи в сравнении с прямой. | Знать глаголы, вводящие косвенную речь. | Уметь применить правило на практике. Уметь составит утвержде- ния в косвенной речи. Уметь выбрать и записать структуры в косвенной речи. Уметь использо- вать правильно глаголы, вводящие косвенную речь. | Т | Фронталь ный опрос. | Граммати-ческая таблица «Прямая и косвенная речь». | | | |
76 | Косвенная речь: вопросы, просьбы и команды в косвенной речи. Контрольная работа по письму. | Иметь представ- ление о переводе в косвенную речь вопросов, команд, просьб. | Знать правило на стр. 80. | Уметь применить правило на практике. Уметь составить по образцу косвенную речь. | К | Письмен- ный опрос. | Граммати-ческая таблица «Прямая и косвенная речь». | упр. 89 стр. 81; р.т. упр. 3 стр. 47 | | |
Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. – 2 ч |
77 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников.Работа над ошибками. | Иметь представ- ление об известных писа- телях России и стран изучаемого языка. | Знать правило словообразова- ния, названия жанров книг. | Уметь определить значимость писем упр. 94 на стр. 82. Уметь дополнить предложе- ния. Уметь образовать новые слова, используя правило упр. 98 на стр.82. | Т | Фронталь ный опрос. | Таблица «Словообразование». Портреты извест- ных Российс-ких и зарубеж- ных писателей. | упр. 102 стр. 83; упр. 103 стр. 83 (письменно) | | |
78 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников | Иметь представле- ние об известных писателях России и стран изучаемого языка. | Знать имена Российских и зарубежных писателей (упр. 102 стр. 83). | Уметь назвать известных писателей. Уметь соотнести писателей с их произведе- ниями. Уметь кратко описать любимого писателя. | Т | Фронталь ный опрос. | Портреты извест- ных Российс-ких и зарубеж-ных писателей. | р.т. упр.1, 2 стр. 50 | | |
Раздел 4 «Стремление стать успешным человеком». (30 ч.) Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении. – 7 ч |
79 | Кто такой успешный человек?» | Иметь представле- ние о б известных людях на стр. 94 (учебника). | Знать ранее изученную лексику по теме «Успешный человек». | Уметь прочитать транскрипцию слов и написать слова. Уметь назвать известных людей. Уметь рассказать о их известнос- ти. Уметь пользоваться информа- цией из лингвистического справочни- ка. | Т | Фронталь ный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Рабочая тетрадь. Лингвистический справоч-ник. | упр. 3 стр. 95; р.т. упр.2 стр. 52 | | |
80 | Что необходимо для достижения успеха?». | Иметь представле- ние об «успешном» человеке. | Знать личные качества, слова по теме «Успешный человек». | Уметь прочитать и перевести фразы по теме и составить свои предложе- ния. Уметь прочитать необходи- мую информа- цию о знамени- тых людях, дополнить свои высказывания. Уметь распреде- лить слова по личным качествам. | Т | Устный и письменный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Темати- ческие картинки. Рабочая тетрадь. | упр. 4 стр. 95 (прочитать); р.т. упр. 3 стр. 52 | | |
81 | Успешные люди в твоем окружении | Иметь представле- ние об успешных людях. | Знать фразы и выражения для передачи своих мыслей по данной теме. | Уметь сообщить, какие черты характера ты хотел бы развить, чтобы стать успешным. Уметь придумать заголовок к прочитанному. Уметь найти слова – девиз для успешнос- ти. Уметь написать предложе- ния по образцу (упр. 9 стр. 95). | Т | Устный и письменный опрос. | Портреты успешных людей. | упр. 7 стр. 95; упр. 4 стр. 110 | | |
82 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Контрольная работа по чтению | Иметь представление об успешных людях. | Знать фразы и выражения для передачи своих мыслей по данной теме при выполнении заданий по чтению | Уметь применить свои знания при выполнении тестовых заданий. | К | Письменный опрос. | Портреты успешных людей. Тестовые задания. | упр. 2 стр. 110 | | |
83 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Работа над ошибками | Иметь представле- ние об успешных людях. | Знать лексический и грамматичес- кий материал по теме урока. | Уметь выполнить работу над ошибками. Уметь выбрать правиль- ный вариант ответа. Уметь аргументи- ровать свой выбор. | Т | Устный и письменный опрос. | Тематические картинки. Тексты. Рабочая тетрадь. | стр. 96 (2)-читать | | |
84 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом | Иметь полное представле- ние об успешных людях. | Знать лексический и грамматичес- кий материал по теме урока. | Уметь выбрать правильный вариант ответа. Уметь аргументи- ровать свой выбор. Уметь правильно прочитать и ответить на вопросы письменно. | Т | Устный и письменный опрос. | Тематические картинки. Тексты. Рабочая тетрадь. | упр. 13 стр. 97; упр. 5 стр. 110 | | |
85 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом | Иметь полное представление об успешных людях. | Знать лексический и грамматичес- кий материал по теме урока. | Уметь написать 5 вопросов к тексту. Уметь дать устно и письменно ответ на вопрос другой группы. | Т | Письмен ный | Тематические картинки. Тексты. Рабочая тетрадь. | упр. 6 стр. 110; р.т. упр. 4 стр. 53 | | |
Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр». – 8 ч |
86 | Семья – хорошее начало: моя семья – мой путь к успеху | Иметь представление о правильном произноше- нии слов упр. 17 на стр. 98. | Знать лексические единицы по теме «Семья». | Уметь воспроиз- вести слова, обращая на произношение. Уметь использо- вать знакомую лексику по теме «Семья». Уметь составить высказывания по иллюстра- циям учебника. Уметь прослу- шать диалог и соотнести с картинка- ми. | Т | Устный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Английс- кие звуки. Лексичес-кие карточки. | упр. 14 стр. 98 (выучить); упр. 8 стр. 110 | | |
87 | Семья – хорошее начало: моя семья – мой путь к успеху | Иметь представле- ние о роли семьи на пути к успеху. | Знать лексические единицы по теме «Семья». | Уметь использо- вать знакомую лексику по теме «Семья». Уметь составить высказывания по иллюстра- циям учебника. Уметь прочитать составлен- ный самим рассказ. | Т | Устный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Английс кие звуки. Лексичес-кие карточки. | упр. 19 стр. 99 (прочитать); упр. 9 стр. 110 | | |
88 | Домашние Обязанности подростков | Иметь представление о сложном дополне- нии в английском языке. | Знать грамматичес- кое правило на стр. 99, выражения упр. 23 по ситуации урока. | Уметь объяснить самостоятельно правило образова- ния сложного дополне- ния. Уметь определить сложное дополне- ние. Уметь правильно оформить предложе- ние со сложным дополне- нием. Уметь самостоятельно составить и записать предложе- ния упр. 22 на стр. 99. | Т | Устный и письменный опрос. | Граммати-ческая таблица «Complex Object». Иллюстра-ции учебника. | упр. 21 стр. 99 (письменно); упр. 23 стр. 99 | | |
89 | Домашние обязанности подростков». Контрольная работа по аудированию | Иметь представление об обязаннос- тях подростка. | Знать лексический и грамматичес- кий материал урока. | Уметь применить лексический и грамматический материал в мини-дискуссии. Уметь выполнить тестовые задания на аудирование. | К | Устный и письменный опрос. | Граммати-ческая таблица «Complex Object». Иллюстра- ции учебника. | р.т. упр. 5 стр. 56 | | |
90 | Взаимоотношения в семье: с родителями, братьями и сестрами, с друзьями, со сверстниками. Работа над ошибками. | Иметь полное представление о правильном поведении со взрослыми, об ответствен- ности за свои поступки. | Знать лексический и грамматичес-кий материал урока. | Уметь проанализировать допущенные ошибки. Уметь самостоятельно выполнить подобные задания на аудирование. Уметь извлечь нужную информа- цию из тренировочных упражнений рабочей тетради. | Т | Устный и письменный опрос. | Тестовые задания. Рабочая тетрадь. | упр. 23 стр. 111 (письменно) | | |
91 | Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал | Иметь представление о проблемах подростков и их решения. | Знать выражения по ситуации. | Уметь сравнивать, анализировать, передавать свои мысли устно и письменно. Уметь извлечь главное из прочитанного и передать на русском и английском языках. | Т | Устный и письменный опрос. | Ситуации. Словари. Рабочая тетрадь. | упр. 24 стр. 100 (повторить содержание) | | |
92 | Межличностные конфликты и их решения | Иметь представление об употреблении в английском языке слова “kind”. | Знать правило на стр. 101, слова на стр. 102. | Уметь использовать информацию в высказываниях. Уметь заполнить таблицу. Уметь читать и переводить предложения со словом “kind”. | Т | Устный и письменный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Словари. | упр. 37 стр. 102; р.т. упр. 2 стр. 56 | | |
93 | Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр) | Иметь представление о творчестве Бронте. | Знать лексику урока (стр. 102). | Уметь находить в тексте знакомую лексику. Уметь передавать главную мысль прочитанного. Уметь отвечать устно и письменно на вопросы по содержанию. | Т | Устный и письменный опрос. | Книга «Джейн Эйр». Словари. | р.т. упр. 5 стр. 57 | | |
Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). – 4 ч |
94 | Почему важны семейные праздники? Праздник в доме | Иметь представление о семейных праздниках. | Знать слова и выражения упр. 51 на стр. 105. | Уметь назвать праздники. Уметь обозначить 5 основных причин. Уметь вести разговор о семейном празднике по плану. | Т | Устный опрос | Иллюстра-ции учебника. Темати-ческие картинки. | упр. 51 стр. 105 (выучить); р.т. упр. 4 стр. 60 (прочитать | | |
95 | Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления. Контрольная работа по письму. | Иметь представление о семейных праздниках. | Знать слова и выражения упр. 51 на стр. 105. | Контроль письмен- ных навыков. | К | Письмен- ный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Тематические картинки. Рабочая тетрадь. | упр. 52 стр. 105 | | |
96 | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Работа над ошибками | Иметь представление о традициях и обычаях стран изучаемого языка. | Знать названия праздников, стран, правильное произношение дней недели, месяцев. | Уметь назвать известные праздники. Уметь назвать их по странам. Уметь заполнить таблицу, прослушав информацию. Уметь прочитать и извлечь главную мысль прочитан- ного | Т | Устный и письмен- ный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Темати- ческие картинки. | упр. 47 стр. 104 (повторить); упр. 50 стр. 105 | | |
97 | Некоторые праздники и традиции англоговоря- щих стран | Иметь представление о традициях и обычаях стран изучаемого языка. | Знать названия праздников, стран, правильное произношение дней недели, месяцев. | Уметь назвать известные праздники. Уметь назвать их по странам. Уметь заполнить таблицу, прослушав информацию. Уметь прочитать и извлечь главную мысль прочитан- ного | Т | Устный и письмен- ный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Темати- ческие картинки. | упр. 56 стр. 106; упр. 18 стр. 111 | | |
Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). – 11 ч |
98 | Легко ли быть независимым? | Иметь представление о значении слова «независимость». | Знать правила словообразова- ния. | Уметь образовать новые слова. Уметь выделить слова и выражения по ситуации. Уметь прочитать и ответить на вопросы по содержанию. Уметь сделать вывод по прочитан- ному. | Т | Устный опрос. | Таблица «Словооб-разова-ние». Иллюстра-ции учебника. Рабочая тетрадь. | упр. 62 стр. 107; упр. 22 стр. 111 | | |
99 | Независимость в принятии решений. Контрольная работа по говорению | Иметь представление о значении слова«независи-мость». | Знать слова и выражения по ситуации монологичес-кого высказывания. | Уметь использо- вать слова и выражения в высказываниях. | К | Устный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Монологические ситуации. Лексичес-кие карточки. | упр. 64 стр. 107 (изучить самостоятельно) | | |
100 | Жизнь подростков в англо-говорящих странах. Работа над ошибками. | Иметь представление о жизни подростков в странах изучаемого языка. | Знать слова и выражения по ситуации монологичес-кого высказывания, правило на стр. 107. | Уметь выполнить работу над ошибками. Уметь повторить правильно оформленные структуры из монологического высказывания. Уметь применить правило на практике. | Т | Устный и пись менный опрос. | Иллюстра-ции учебника. Монологические ситуации. Лексичес-кие карточки. | р.т. упр. 3 стр. 62 | | |
101 | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. | Иметь представление о способах зарабатывать деньги. | Знать лексику урока. | Уметь соотнести картинку с утверждением. Уметь сказать верное утверждение. Уметь самостоятельно найти нужную информацию по ситуации. | Т | Устный и письмен- ный. | Иллюстра-ции учебника. | упр. 68 стр. 109 | | |
102 | Сверстники из англоговорящих стран: способы зарабатывания карман- ных денег. Лексико – грамматический тест. | Иметь представление о способах зарабатываты- вания денег. | Знать лексику урока. | Уметь применить полученные знания на практике, выполняя тестовые задания. | Т | Устный и письмен- ный опрос. | Лексичес-кие карточки. Тестовые задания на стр. 113. | упр. 6 стр. 114 | | |
103-104 | Повторение лексических и грамматических структур | | Знать основные грамматичес- кие правила, словообразова- ние. | Уметь применить полученные знания на практике, выполняя лексичес- кие и граммати- ческие задания. | Т | Устный и письмен- ный опрос. | Лексичес-кие карточки. Граммати- ческие таблицы. | повторить видовременные формы глагола | | |
105-108 | Наши пожелания на будущее | | Знать лексические единицы по темам уроков. | Уметь применить полученные знания на практике, выполняя разные задания в устной и письменной речи. | Т | Устный и письмен- ный опрос. | Темати- ческие картинки. | пожелания на лето | | |