kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 8 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы  для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  для 2 – 11  классов общеобразовательных учреждений(2009 г). Программа реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества. Рабочая программа рассчитана на 108 часов в году (из расчёта 3 часа в неделю), с учётом 36 учебных недель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой »

Календарно- тематическое планирование 8 класс


№ п/п

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Контрольно-

оценочная

деятельность

ТСО


Домашнее задание

Дата проведения

п

ф

иметь

представле-

ние


знать

уметь/иметь

опыт,

применять

на практике


вид

форма





Раздел 1 «Планета, на которой мы живём». - (27ч.)

«Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России» - 4 ч

1

Климат и погода в Великобритании,

Австралии, Канаде и

России

Иметь более расширенное представление о

о географическом

положении Великобритании и Р




Знать новые слова

и выражения

по теме «Климат и погода».

Понимать основное содержание

текста о

климате и

погоде в

Великобри

тании.

Уметь рассказывать о географическом положения

Великобритании используя полученную информацию.


В

Ответить

на

вопросы

Полити-

ческая карта мира.







упр. 1,2 стp. 34,

упр. 12, стр. 8




2

Климат и погода в Великобритании

Иметь представле-

ние об особенностях Британской

погоды.


Знать слова-прилагательные для описания погоды, речевые клише.

Уметь высказываться по ситуации

«Климат и погода в Великобритании» с

опорой на

иллюстрацию.

Уметь оце-

нивать полученную информа-

цию, выра-

жать своё мнение.

Т

Устный опрос


Политическая карта

мира и.Вели-кобритании



упр.3,4, стp. 34,

упр. 11, стp. 8



3

Климат и погода в

России

Иметь более расширенное представление о

погоде в России.

Знать слова

и выражения

по теме.


Уметь делать краткое сообщение о занятиях в разную погоду.

Уметь задать вопросы по теме и ответить.

Т

Устный опрос


Карта России.

темати-

ческие картинки.

упр. 5, стp. 34

упр. 22, стp. 9




4

Климат и погода в

разных

странах мира

Иметь более расширенное представление о

погоде в различных странах мира.

Знать слова

и выражения

по теме « Климат и погода».


Уметь написать прогноз погоды на завтра, используя ЛЕ урока.

Т

Устный опрос


Карта Великобритании, США, Австра-

лии.


р.т. ex.5, стp.6




«Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля» - 4 ч


5

Земля, Вселен-

ная:

общая информация о

планете Земля

Иметь представле-

ние о Солнечной

системе


Знать слова

и выражения

по теме (упр. 34 на стр. 13).





Уметь на слух восприни-

мать информа-

цию, передавае-

мую с помощью несложно-

го текста.

Т

Устный опрос


Макет Вселен-

ной.

Глобус.

Иллюстрации учебника.

упр. 8, стp. 34

упр. 36, стp. 13

р.т. ex. 4, стр. 5




6

Информация о

планете Земля: (вес,

возраст, размер)».



Иметь полное представление об употреблении определённого артикля с существительными в единственном и в своём роде.


Знать слова

и выражения

по теме.


Уметь читать с извлечением основной информации.




Т


Устный опрос



Иллюстрации учебника.


упр. 42, стp.12

упр. 9, стp. 36

р.т. ex 4, стp. 5



7

Солнечная

система».

Контрольная работа

по аудированию.


Иметь представление о Солнечной системе.


Знать слова

и выражения

по теме


Уметь прослу-

шать информа-

цию, заполнить пропуски, выделить главную идею.



К

Прослушивание, выполнение контро-

льных заданий



упр. 44,ст p. 15



8

Солнечная

система

Иметь представле-

ние о Солнечной системе.



Знать слова

и выражения

по теме


Уметь дать объяснение при выполне-

нии заданий на аудирова-

ние.

Уметь дать краткое описание Солнечной системы.

Т


Устный и

Письмен-

ный

опрос.


Иллюстрации.

Тематические картинки.


упр. 46, стp.16

р.т . упр. 1,2,3,

стp. 11-12



«Космос и человек:известные учёные, изобретатели и космонавты» - 4 ч

9

Космос и человек:

известные учёные, изобретатели и

космонавты

Иметь представле-

ние об образовании

Past

Progressive.

Знать правило образования Past Progressive.


Уметь рассказать о том, что делали в прошлом, используя прошедшее продолженное время.


Экспертный

УО

Портреты ученых





упр. 16, стp. 34

р.т. упр 5, стp. 13



10

Космос и человек:

известные учёные, изобретатели и

космонавты

Иметь представле-

ние о первых сообщениях о космических путешествиях.


Знать слова

и выражения

по теме (из текста на стр. 22).



Уметь читать с целью извлечения детальной информации.

Уметь зачитать и записать информацию на вопросы перед текстом.

Т

Устный опрос.



упр. 18, стp. 35.



11

Исследование

космоса».

Контрольная работа по говорению

Иметь полное представле-

ние о первых сообщениях о космических путешест-

виях.


Знать слова

и выражения

по теме «Космос».

Уметь говорить по заданной ситуации о завоеваниях космоса.

Уметь составить монологическое высказывание по плану к прочитанной информации.

К


Конт-

роль

моноло-

гическо-

го говоре-

ния


Иллюстрации по теме.

р.т. упр. 3,4,

стp. 14-15.



12

Исследование

космоса

Иметь представле-

ние об употребле-

нии

Past Perfect.




Знать грамматичес-

кое правило на стр. 21.

Уметь кратко фиксиро-

вать содержа-

ние прослушанного текста.

Уметь применить грамматическое правило на практике.


Т

Устный опрос и письменный.


Темати-

ческие картинки.

грамматическая таблица

«Past Perfect».


р.т. упр. 5,6,

стp. 15-16.



Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение,засуха.Поведение человека в экстримальных ситуациях. -8 ч

13

Природные

стихийные бедствия: землетрясение, засуха

Иметь представле-

ние понятий «землетрясение», «ураган», «торнадо» на русском и английском языках.



Знать слова

и выражения

по теме.

Уметь читать слова и соотносить их с рисунками.

Уметь прослушать микро – тексты по теме, понять и соотнести со словами.

Уметь исправить ответы и заполнить таблицу.

Т

Устный и письменный опрос


Темати-

ческие картинки.

Иллюстрации учебника.

Карта мира.


упр. 79, стp. 24

(прочитать и

перевести)




14

Природные

стихийные бедствия: землетрясения

Иметь представле-

ние понятия «землетрясе-ние».



Знать слова

и выражения

по теме на стр. 24 упр.79.


Уметь прочитать текст «Землетря-

сение» с извлече-

нием новой информа-

ции.

Уметь составить план к тексту.

Уметь ответить на вопросы.

Т

Устный опрос.


Слова и выраже-

ния по теме.

Темати-

ческие картинки.


упр.82, 83, стр. 23



15

Природные

стихийные бедствия:

ураганы, торнадо

Иметь представле-

ние о понятии

«торнадо»,

о правилах употребления грамматичес-

ких структур

в : Past Simрle,

Past Progressive.


Знать грамматичес-

кое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока.



Уметь применить граммати-

ческое правило на практике: составить и записать предложе-

ния, заполнить пропуски граммати-

ческими формами.

Уметь озаглавить параграфы текста.

Т

УО

Граммати-

ческие таблицы

« Past

Simрle»,

«Past

Progressive».


Тематичес

кие картин-

ки.


упр. 89, стр. 26,

р.т. упр. 2-3,

стp. 17.



16

Торнадо – это

страшно.

Лексико-граммати-

ческий тест.


Иметь представле-

ние о понятии

«торнадо»,

о правилах употребления грамматичес-

ких структур

в : Past Simрle,

Past Progressive.


Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока.



Уметь бегло прочитать текст.

Уметь выбрать, записать и зачитать слова – синонимы, прилагательные для описания торнадо.

Уметь определить правильное высказывание.

Т

Устный и письменный опрос.


Граммати-

ческие таблицы

« Past

Simрle»,

«Past

Progressive».


Тематичес-

кие картинки.


упр. 95, стp. 27



17

Поведение

человека в экстрема-

льных ситуациях

Иметь представле-

ние о Past Perfect, о применении данной структуры в речи.




Знать

грамматичес-

кое время Past Perfect.




Уметь составлять предложе-

ния в Past Perfect по образцу.

Уметь использо-

вать свои идеи при описании.

Уметь выбрать и прочитать предложе-

ния из текста в Past Perfect.

Т

УО


Граммати-ческая таблица «Past Perfect».




упр. 105 стр. 29

упр.32 стр.36




18

Поведение

человека в экстремальных ситуациях

Иметь представле-

ния о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязаннос-

тях спасателей.


Знать лексику

по теме

«Экстремаль-

ные ситуации».


Уметь читать информа-

цию, переводить, выделять главную мысль.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию.

Уметь подобрать пословицу для завершения рассказа.

Т

УО.


Иллюстра-ции учебника.

Грамматическая таблица «Past Perfect».




упр. 110 стр. 29




19

Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Контрольная работа по чтению.


Иметь представле-

ния о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязаннос-

тях спасателей.


Знать лексику

по теме

«Экстремаль-

ные ситуации».


Уметь вести монологи-

ческую речь по теме урока.

Уметь выполнить задания по чтению.

К

Устный и письменный опрос

Тестовые задания по чтению.


повторить посло-

вицы,

упр. 23 стр. 36




20

Поведение человека в экстремальных ситуация

Иметь представле-

ния о стихийных бедствиях.


Знать Past

Perfect, новые лексические

единицы по теме.


Уметь выполнить работу над ошибками.

Уметь корректиро-

вать свой

ответ.

Т

Устный и письменный опрос.


Граммати-ческая таблица «Past Perfect».

Тестовые задания по чтению.






Удивительные природные места в России и англоговорящих странах.Информация о мировых «чемпионах» - 7ч

21

Удивительные природные места в

России

Иметь представле-

ние об удивитель-

ных природных местах России.

Знать слова

и выражения

по теме.


Уметь прослу-

шать текст по теме урока с полным понима-

нием содержа-

ния прочитанного

Уметь соотносить факты.

Уметь образовы-

вать степени сравнения прилагате-

льных.

Т


УО

Тематические

картинки.

упр. 113 стр. 30

изучить таблицу




22

Удивительные природные места в англо-говорящих странах

Иметь представле-

ние об удивитель-

ных местах Новой Зеландии, США, Великобритании.

Знать слова

и выражения

по теме, видовременные формы.



Читать и подбирать подходя-

щие по смыслу заголовки..

Т

Устный опрос.


Карта мира.

Страны изучаемо-

го языка.

Иллюстрации учебника.


упр. 117 стр. 31

упр. 118 стр. 32




23

Удивительные природные места

Новой Зеландии и Австралии

Иметь представле-

ние об удивитель-

ных местах Новой Зеландии и Австралии (Kingdom of Birds; Hot and Dangerous).

Знать названия удивительных мест (стр. 32 упр.119), произношение числительных.


Уметь правильно произно-

сить названия, соотносить со страной.

Уметь читать информа-

цию, определять важную.

Т

Устный опрос.


Страны изучаемо-го языка: Новая Зеландия, Австра-

лия.


Иллюстрации учебника.


выучить наи-

зусть

№1, 2 на стр. 32





24

Удивительные природные места

США и Великобритании

Иметь полное представле-

ние

об удивитель-

ных местах

нашей

страны и

стран

изучаемого

языка.









Знать лексические и грамматичес-

кие структуры по данной теме.



Уметь подобрать слово, одинаковое по значению.

Уметь определить известные места и страны.

Уметь озаглавить тексты.

Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам.

Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст.

К

Письменный опрос.


Темати-

ческие картинки.


Тестовые задания.


р.т. упр. 1, 2

стр. 21




25

Удивительные природные места в

России и странах изучаемого языка.

Контрольная работа

по письму.


Иметь полное представле-

ние

об удивитель-

ных местах

нашей

страны и

стран

изучаемого

языка.









Знать лексические и грамматичес-

кие структуры по данной теме.



Уметь подобрать слово, одинаковое по значению.

Уметь определить известные места и страны.

Уметь озаглавить тексты.

Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам.

Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст.

К

Письменный опрос.


Темати-

ческие картинки.

Тестовые задания.


р.т. упр. 1, 2

стр. 21




26

Удивительные природ-

ные места.Работа над ошибками

Иметь полное представле-

ние

об удивитель-

ных местах

нашей

страны и

стран

изучаемого

языка.



Знать лексические и грамматические структуры по данной теме.



Уметь подобрать слово, одинаковое по значению.

Уметь определить известные места и страны.

Уметь самостоятельно выполнить задания по образцу.

Т


Устный и письменный опрос.


Тематические картинки.

Тестовые задания.


р.т. упр. 6

стр. 23




27

Информация о миро-

вых «чемпионах»:

самое глубокое место

на

Земле, самая высокая

Точка.

Иметь

Представле-

ние о

мировых

значимых

местах – «чемпионах».


Знать лексичес-

кий и грамматический материал по

данной теме

раздела.


Уметь найти нужную информа-

цию по ситуации.

Уметь в устной и письмен-

ной речи передать свои мысли по теме урока.

Т

Устный и письменный опрос.

Иллюстра-ции учебника и рабочей тетради.

Грамматические таблицы.


Повторить слова

на стр. 37.




Раздел 2 «Лучший друг Земли – это ты». (21ч.)

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. – 4 ч

28

Природа и

проблемы экологии

Иметь полное представле-

ние об артикле “the”с географическими названиями.

Знать лексику по теме и правило употребления определенного артикля с географическими названиями.


Уметь выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружаю-

щей среды.

Уметь прослушать информацию и определить

«верно» - «неверно».

Уметь подставить по необходимости артикль “the”.

Т

Устный и письменный опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Граммати-ческая таблица «Употреб-ление артиклей».

упр. 4, стp. 41,

р.т. упр. 1,2,

стp. 24



29

Естественная и созданная человеком среда обитания

Иметь

Представле-

ние о среде обитания,

о ее

особенностях.


Знать типы окружающей среды, слова для ее характеристики.


Уметь нарисовать

и подписать

плакат. Уметь читать с пониманием общего содержа-

ния.

Уметь ответить на вопросы.

Уметь классифи-

цировать слова для характеристики видов окружаю-

щей среды.

Т

Устный и письменный опрос.


Темати-

ческие картинки.

Таблица с видами окружающей среды.

упр.1, 4, стp. 56;

упр. 10 стр. 42 (изучить)



30

Проблемы

загрязнения окружаю

щей среды

Иметь представле-

ние о проблемах загрязнения экологии.


Знать правило словообразова-

ния и понятие

слова “pollution”.


Уметь образовать новые слова, опираясь на правило на стр. 42.

Уметь дать объяснение понятию «загрязне-

ние» на русском и английском языках.

Уметь находить объяснение по словарю.

Уметь выбрать значимые слова и выражения по теме.

Уметь прочитать текст, выделить основную мысль, озаглавить его.

Т


Устный и письмен-

ный

опрос.


Рисунки детей.

Темати-

ческие картинки.

Талица «Словооб-разова-ние».

Индиви-

дуальные карточки.


упр. 12 стр. 43

(беглое чтение);

упр. 13 стр. 44 (письменно)




31

Условные

предложения 2 и 3 типов. Лексико – грамматический тест

Иметь представле-

ние об

условных

предложениях 2

и 3 типов.



Знать правило образования условных

предложениях 2

и 3 типов.



Уметь самостоятельно выполнить задания на словообра-

зование.

Уметь применить правило на практике.

Уметь прочитать и перевести предложе-

ния, выделить условные.


Т.

Устный и письменный опрос.


Индиви-

дуальные карточки с задания-

ми.

Граммати-ческая таблица «Услов-

ные предложения».


упр. 20, стp. 45 (выучить);

упр. 22, стp. 46 (письменно)




Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Приключения Гулливера»). – 4 ч

32

Экология

Земли и экология человека: твое отношение

Иметь представ-

ление об употре-

блении структу-

ры

be/get/

used to

doing

something.


Знать условные предложения, правило употребления

структуры

be/get/ used to

doing something.


Уметь высказы-

вать своё мнение по определен

ным вопросам текста.

Уметь рассказать выразительно стихотворение, выделить условные предложе-

ния.

Уметь применить

правило употребле-

ния структуры

be/get/

used to

doing

something..

Т

Устный

опрос.

Граммати-ческая таблица «Услов-

ные предложения».

Иллюстрации учебника.


упр. 10, стp. 56

упр. 30 стр. 47




33

Взаимоотношения

между людьми в

обществе: причины недоверия друг к

другу

Иметь полное представле-

ние о типах усло-

вных предложе-

ний и структуры

be/get/

used to

doing

something.


Знать условные предложения, правило употребления

структуры

be/get/ used to

doing something.


Уметь

делать

краткое сообщение

о том, как надо

вести себя в обществе.

Уметь написать свои пожелания об улучшении мира.

Уметь применить грамматические знания при закреплении.

Т

Устный и письменный опрос.


Граммати-ческая таблица «Условные предложения».

Рабочая тетрадь.


упр. 11. стp. 56;

р.т. ex 4. стp. 28



3 4

Взаимоотношения

между людьми в

обществе: причины

военных конфликтов».

Контрольная работа

по чтению.


Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”.



Знать содержа-

ние отрывка на русском языке, правила

выполнения тестовых

заданий.


Уметь прочитать и определить три неизвестных причины.

Уметь соотнести части предложе-

ний.

Уметь письменно изложить свою точку зрения.

К

Самос-

тоятель-

ное выполнение контро-

льных заданий.


Текст отрывка и задания.

Иллюстра-ции учебника.

Словари.


упр. 32 стр. 48-49

(беглое чтение)




35

Взаимоотношения

между людьми в обществе

Иметь представле-

ние об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”.



Знать содержание отрывка.


Уметь высказать свою позицию по ситуации.

Уметь найти ошибки и самостоятельно их исправить.

Уметь выбрать и записать правильные ответы.

Т

Устный и письменный опрос.


Текст отрывка.

Иллюстра-ции учебника.

Словари.


упр. 16. стp. 57;

р.т. упр. 2 стр. 28




Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. – 13 ч

36

Зачем

выбрасывать? Почему

не переработать?»


Иметь представле-

ние о понятии слова «переработка» - “recycling”.


Знать слова и выражения упр. 39 на стр. 50.


Уметь ответить на вопросы, выдвинув свою идею, мнение.

Уметь прослу-шать английские слова и сравнить их с русскими эквивалентами.

Уметь перевести выражения и использо-вать их в собствен-

ных предложе-ниях. Уметь записать предложе-ния.

Т

Устный и письменный опрос.


Иллюстрации учебника.


Словари.


упр. 39 стр. 50

(наизусть);

р.т. упр.2 стр.31




37

Переработка промышленных и

бытовых отходов

Иметь представле-

ние о значимости переработки отходов.


Знать слова на

стр. 50 упр. 39.


Уметь использо-

вать лексику в устной и письмен-

ной речи.

Уметь работать в паре, выполняя задания.

Т

Устный опрос

Иллюстра-

ции учебника.

Темати-

ческие картинки.

Рабочая тетрадь.





38

Как можно

защитить нашу

планету?

Иметь

представле-

ние о значи-

мости

слова “avoid”.


Знать слова и

выражения из

упр. 51 на стр. 53.


Уметь рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прослушанное)

Уметь выполнить задания по аудированию темы урока.

К

Устный и письменный опрос.


Иллюстра-

ции учебника.

Тематические картинки.



упр. 53 стр. 54;

р.т. упр. 5 стр. 33




39

Переработка

бытовых и промышлен-

ных отходов

Иметь

Представле-

ние об экологичес-

ких проблемах

и их решении.


Знать лексичес-

кий и грамматический материал урока.


Уметь найти ошибки и исправить их по образцу.

Уметь выполнить аналогические задания.

Уметь дополнить предложения условными предложениями.

Т

Устный и письменный опрос.


Иллюстрации учебника.

Темати-

ческие картинки.

Рабочая тетрадь.


упр. 17 стр. 57;

р.т. упр. 1 стр. 34




40

Соблюдение

чистоты в доме и

на улице

Иметь полное представле-

ние о

правилах

соблюдения

чистоты.


Знать

Дифференциа-

цию

слов: least, at least.


Уметь прослу-

шать диалог, ответить на вопросы по содержа-

нию.

Уметь определить «верно» - «неверно».

Уметь составить по образцу собствен-

ный диалог.

Т

Устный и письменный опрос.

Иллюстра-ции учебника.

Тематические картинки.


Рабочая тетрадь.


упр. 16 стр. 57;

упр.22 стр. 57




41

Соблюдение

чистоты в городе и

за городом

Иметь полное представле-

ние о правилах

соблюдения

чистоты.


Знать лексику по данной ситуации.


Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организо-

вать пикник, опираясь на изученную лексику.

Т

Устный и письменный опрос.


Фотогра-фии, тематические картинки.

Рабочая тетрадь.


р.т. упр. 3, стр. 34 (дописать);

упр. 21 стр. 57





42

Экономия

потребляемой воды

и энергии

Иметь

представле-

ние об употреб-

лении глагола

avoid

и avoid doing

smth.

Знать лексичес-

кий и грамматичес-

кий материал

урока.

Уметь

назвать

3 самые

важные и 3

наименее

важные

акции,

которые

спасут

нашу Землю.

Т

Устный и письменный опрос.


Графики.

р.т. упр. 4, стр. 35



43

Совместные

усилия по наведению

чистоты там, где

ты живёшь

Иметь представле-

ние об акциях

«Чистый

город»,

«Чистый

двор».


Знать лексичес-

кий и грамматичес-

кий материал

урока.


Уметь рассказать

по ситуации.

Уметь

написать 5

вещей, которые способств-

уют уменьше-

нию

выброса

мусора.

Уметь дифферен-

цировать

все типы

условных

предложе-

ний.

К

Устный и письменный опрос.


Тематические картинки.

Ситуации.


повторить слова

на стр. 58




44

Наше чистое

село.

Работа над ошибками.



Иметь представле-

ние о

значимости

таких акций

как «Чистый

город»,

«Чистый

двор»,




Знать лексичес-

кий и грамматический материал урока.


Уметь проанализировать допущен-

ные ошибки.

Уметь исправить и записать или сказать правильно.

Т

Устный и письмен

ный

опрос.



Темати-

ческие картинки.

Ситуации.


р.т. упр. 3 стр. 34




45

Как защитить

нашу планету?

Иметь

представле-

ние об экологи-

ческих

проблемах

и их

решении.


Знать лексичес-

кий и грамматический материал урока.


Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организо-

вать пикник, опираясь на изученную лексику.

Т

Устный и письменный опрос.


Иллюстрации учебника.

Тематические картинки.


Рабочая тетрадь.


Проект

«Чистое село».




46

Контрольная

работа по

теме «Как защитить

нашу планету?»


Иметь

представле-

ние об экологи-

ческих пробле-

мах и их реше-

нии.


Знать

лексический и грамматичес-

кий материал

урока.



Контроль ЗУН по видам речевой деятельности.

КР

Письменный опрос.


Тестовые задания.


Доработать

проект

«Чистое село».




47

Как защитить

нашу планету?»

Работа над ошибками

Иметь

представле-

ние об экологи-

ческих пробле-

мах и их реше-

нии.


Знать лексичес-

кий и граммати-

ческий мате-

риал урока.


Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организо-

вать пикник, опираясь на изученную лексику.

Т

Устный и письменный опрос.


Иллюстра-

ции учебника.

Темати-

ческие картинки.

Рабочая тетрадь.


упр. 8 стр. 61




48

Обобщающее повторение по теме: Как можно защитить нашу планету .Презентация проектов

Иметь

представле-

ние об экологичес-

ких проблемах и их решении.


Знать лексичес-

кий и грамматичес-

кий материал

данного

раздела и разговорной

темы..


Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организо-

вать пикник, опираясь на изученную лексику.


Т

Устный

опрос.





повторить

лексику на

стр.58



Раздел 3 «Средства массовой информации – хорошо или плохо?». (30 ч.)

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой инфомации. – 5 ч


49

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет

Иметь

представле-

ние о

значении

слова

“Mass Media”,

об аббревиа-

турах.

Знать названия

средств массо-

вой

информации,

правило

на стр. 63.


Уметь прослу-

шать описание средств массовой информа-

ции и установить соответст-

вия.

Уметь назвать значение отдельных аббревиа-

тур.

Т

Устный

опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Карточки с названиями СМИ.


упр. 4 стр. 63;

упр. 1 стр. 86




50

Теле- и радиопрограмм-

мы в России и

англоговорящих

странах:

их достоинства и

недостатки

Иметь представле-

ние о популя-

рных переда-

чах в

России и англо-

говорящих стра-

нах.



Знать

выражения

из упр. 9

на стр. 64.


Уметь расшифро-

вать аббревиатуры.

Уметь назвать причины, используя образец.

Уметь прослу-

шать информа-

цию, выделить главную, заполнить таблицу.

Уметь задать вопрос и ответить устно и письменно.

Уметь составить по образцу предложе-

ния о любимом виде СМИ.

Т

Фронталь

ный

опрос.


Иллюстра-

ции учебника.

Карточки с названиями СМИ.


р.т. упр. 2 стp. 36;

повторить упр. 9

стр. 64




51

Теле- и радио

программы в России

и

англоговорящих

странах

Иметь

представле-

ние о BBC.


Знать слова из

упр. 8 на стр. 64.


Уметь сравнить слова из Британско-

го и Американ-

ского английско-

го.

Уметь соотнести радио и телепрог-

раммы с их определе-

ниями (из р.т.).

Уметь вести разговор по содержа-

нию диалогов.

Т

Фронталь

ный

опрос.


СМИ.

Рабочая тетрадь.


упр. 15 стр. 66 (выучить один из диалогов);

р.т. упр.1 стр. 38




52

Универсальность

радио как наиболее

доступного средства

массовой информации

Иметь

представле-

ние о роли

радио в

жизни

человека.


Знать извест-

ные радиопе-

редачи,

правило употребления неисчисляемых существитель-

ных.

Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни.

Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопере-

даче.

Т

Устный и письменный опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Темати-

ческие картинки.

Граммати-ческая таблица «Неисчис-ляемые существи-тельные».


упр. 11 стр. 65

(выучить определение);

р.т. упр. 5 стр. 37




53

Универсальность

радио как наиболее

доступного средства

массовой информации

Иметь

представле-

ние о роли

радио в

жизни

человека.


Знать извест-

ные радиопе-

редачи,

правило употребления неисчисляемых существитель-

ных.

Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни.

Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопере-даче.


Т

Устный опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Темати-

ческие картинки.

Граммати-ческая таблица «Неисчис-

ляемые существи-тельные».

повторить слова




Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. – 3 ч

54

Телевидение –

способ увидеть мир.

Контрольная

работа по

аудированию.


Иметь

представле-

ние о телевиде-

нии как способе

увидеть мир.


Знать

лексический материал.


Уметь выполнить задания на восприятие на слух.


К

Письменный опрос.


Тестовые задания на аудирование.


упр. 26 стр. 68




55

Телевидение –

способ увидеть мир.

Работа над ошибками

Иметь представление об отношении своих одноклассников к телевиде-

нию.

Знать

лексический и грамматичес-

кий материал

на стр. 68-69.


Уметь выразить свою точку зрения по прочитан-

ному.

Уметь проанализировать свои ошибки.

Уметь дать объяснение своим примерам.

Т

Фронталь

ный

опрос.




Тестовые задания на аудирова-ние.

Рабочая тетрадь.

Темати-

ческие картинки.

Словари.




56

Любимые телепередачи

Иметь представ-

ление

об

определениях

СМИ.

(упр. 27 на

стр. 69)


Знать лексичес-

кий и грамматичес-

кий материал

урока.


Уметь запраши-

вать информ-

цию о любимом телеком-

ментаторе. Уметь соотнести тексты и фотографии.

Уметь применить грамматическое правило на практике (устно и письменно)


Т

Фронталь

ный

опрос.




Темати-

ческие картинки.

Фотогра-

фии.

Рабочая тетрадь.



упр. 13, 16 стр. 87




Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер. Создание собственного репортажа.

Роль английского языка в профессии. – 10 ч

57

Пресса, как

источник информации

Иметь представ-

ление об

отношении одноклассников

к книгам,

журналам и

газетам.

Знать виды

прессы.


Уметь

высказать

своё мнение о прочи-

танном тексте. Уметь

отвечать на

вопросы о местной газете.

Уметь классифи-

цировать газеты.

Т

Фронталь

ный

опрос.





Иллюстра-

ции учебника.

Рабочая тетрадь.


упр. 34 стр. 70

(беглое чтение);

р.т. упр. 1 стр. 40




58

Пресса, как

источник

информации: газеты, таблоиды,

журналы

Иметь

представление

о роли

газет, их разновидностях.

Знать

особенности газетной

лексики.


Уметь назвать разновидности газет.

Уметь прочитать заголовки.

Уметь соотнести их.

Т

Фронталь

ный

опрос.




упр. 34 стр. 70

(краткий пересказ



59

Любимые

издания

моей семьи, любимые рубрики

Иметь

представление о разных изданиях,

разных

мнениях.


Знать лексический материал по теме.


Уметь вести диалог-обмен мнениями.

Уметь назвать любимые издания.

Уметь записать их.


Т


Устный и письмен-

ный

опрос.




Лексичес-кие, темати-ческие карточки.


Иллюстра-ции учебника.

упр. 5 стр. 86;

упр. 18 стр. 87




60

Любимые

издания

моей семьи, любимые рубрики.

Контрольная работа по говорению.


Иметь

представление о разных изданиях,

разных

мнениях.


Знать лексический материал по теме.


Уметь вести диалог-обмен мнениями (монолог).

Уметь назвать любимые издания.



К

Устный опрос.



Лексичес-кие, тематические карточки.

Иллюстра-ции учебника.

Карточки с ситуация-ми


упр. 19 стр. 87

(письменно)




61

Профессия –

репортер.

Работа над ошибками

Иметь

представление о

профессии «репортер».


Знать слова –

профессии,

слова для

профессии «

репортер».


Уметь

составить диалог-

обмен

мнениями.

Уметь прослушать слова, правильно их воспроизвести.

Уметь распределить и записать слова по видам работы и ее результатам.

Т

Фронталь

ный

опрос.


Лексичес-кие, тематические карточки.

Иллюстра-ции учебника.


упр. 51 стр. 73;

упр. 53 стр. 73 (перевод)




62

Репортёр –

опасная профессия?.


Иметь представ-ле-

ние об особен-

ностях профес-

сии «репортера».


Знать понятие

слова

«репортер», прилагательные, характеризую-

щие

эту опасную

профессию.


Уметь назвать понятия на английс-

ком языке.

Уметь перечислить прилагательные для характеристики профессии «репортер».

Уметь передать содержа

ние прочитан

ного текста.

Уметь составить к нему план пересказа.

Уметь озаглавить текст.

Т

Фронталь

ный

опрос.


Лексичес-кие карточки.

Темати-

ческие картинки.


р.т. упр. 1 стр. 43,

упр. 2 стр. 44




63

Роль

английского языка в профессии «репортер

Иметь представ-

ление о роли

английского

языка.

Знать лексичес-

кий материал

по данной теме.


Уметь применить ранее полученные знания по теме в устной и письмен-

ной речи.

Уметь составить высказывания по образцу.

Т

Фронталь

ный

опрос.


Темати-

ческие карточки.

Лексичес-кие карточки.

Индиви-

дуальные карты с материа

лом урока.

повторить записи

по тетради о роли английского язы-

ка




64

Роль

английского языка в профессии «репортер.

Лексико-грамматический

тест.


Выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам.

Разыграть диалог о любимых книгах.

Уметь применить ранее полученные знания по теме в устной и письменной речи.


Т

Фронталь

ный

опрос.


Темати-

ческие карточки.

Лексичес-кие карточки.

Индиви-

дуальные карты с материа-

лом урока.

написать рассказ

о роли

английского

языка



65

Создание

собственного

репортажа

Иметь полное представление о профессии «репортер».


Знать лексический и грамматичес-

кий материал урока.

Уметь рассказать о профессии «репортер».

Уметь задать вопросы собеседни-

ку.

Уметь привести свои доводы (причины).

Уметь записать их.

Т

Устный

опрос.


Иллюстра-

ции учебника.

Высказы-

вания (на доске).

Рабочая тетрадь.


упр. 61 стр. 74 (прочитать);

р.т. упр.3 стр. 44




66

Создание

Собственного

репортажа

Иметь представление о написании своего репортажа.


Знать лексический и грамматичес-

кий материал урока.

Знать особенности оформления письма.


Уметь рассказать о профессии «репортер».

Уметь задать вопросы собеседни-

ку.

Уметь привести свои доводы.

Уметь написать краткий репортаж.


Т

Устный и письмен

ный

опрос.


Иллюстра-

ции учебника.

Образец письма.

Рабочая тетрадь.


упр. 26, 27 стр. 88




Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. - 10 ч

67

Книги – это

тоже СМИ? Роль

книг в нашей жизни

Иметь представле-

ние о поисковом чтении.


Знать структуру английских вопросов, построение

ответов на них.


Уметь назвать СМИ.

Уметь объяснить роль книг.

Уметь выбрать и написать слова, относящиеся к теме урока.

Уметь прочитать текст и найти ответы на вопросы.

Т

Фронталь

ный

опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Граммати-ческая таблица «Време-на»


упр. 64, 67

стр. 76




68

Чтение в

жизни современного подростка

Иметь полное представле-

ние об употребле-

нии структуры «глагол + ing».


Знать видовремен-ные формы глагола.


Уметь прочитать запрашиваемую информа-

цию из текстов.

Уметь составить краткие высказывания по ситуации.

Уметь составить и записать предложе-

ния со структурой «глагол+

ing».

Т

Устный и письмен

ный

опрос.

Тексты учебника.


упр. 68 стр. 76;

р.т упр. 1, 2 стр. 45




69

Чтение в

жизни современного подростка.

Контрольная работа

по чтению

Иметь представле

ние о выполнении тестовых заданий по чтению информации по теме урока.


Знать лексический и грамматичес-

кий материал урока.


Уметь перечис-

лить виды книг.

Уметь выполнить тестовые задания по содержа-

нию прочитан-

ного

К

Устный и письмен

ный

опрос.


Тестовые задания по чтению.


р. т. упр. 2 стр. 47




70

Чтение в

жизни современного подростка.

Работа над ошибками

Иметь полное представле-

ние о роли книг как СМИ.


Знать лексический и грамматичес-

кий материал урока.


Уметь перечис-

лить виды книг.

Уметь выполнить тестовые задания по содержа-

нию прочитан

ного Уметь проанализировать свои ошибки.

Т

Устный и письмен

ный

опрос.


Тестовые задания по чтению.

Иллюстра-ции учебника.

Рабочая тетрадь.


упр. 31 стр. 88 (письменно)




71

Факты из

истории книгопечатания

Иметь

представле-

ние о книгопеча-

тании,об Иване

Федорове.


Знать лексику по данной теме урока, информацию о первом книгопечатни-

ке.


Уметь применить ранее изученный материал в беседе по теме урока.

Уметь прочитать и понять дополните

льную информа

цию и переска

зать на русском и построить утвержде

ния на английс

ком языках.

Т

Устный и письмен

ный опрос.


Дополни

тельная информа

ция по теме урока.

Портрет и биогра

фия Ивана Федорова.


выучить

записи по

тетради




72

Круг чтения

мой и моих

зарубежных сверстников

Иметь

представле

ние о

печатных

книгах,

их ценностях.


Знать жанры

книг.


Уметь назвать разные жанры книг.

Уметь выделить значимые для себя.

Уметь дать объяснение своему выбору устно и письменно.

Т

Фронталь

ный

опрос.


Темати

ческие картинки.

Лексичес-кие карточки.


упр. 76 стр. 77;

р.т. упр.4 стр. 45




73

Круг чтения

мой и моих

зарубежных сверстников

Иметь

представле-

ние о печат

ных книгах,

их ценностях

в сравнении

с электрон-

ными.



Знать жанры

книг, лексику

по теме

урока.



Уметь рассуждать по ситуации.

Уметь задать вопросы собеседни-

ку.Уметь написать утвержде-

ния от 3 лица.

Т

Устный и письмен-

ный

опрос.

Книги любимых писателей

упр. 38 стр. 89




74

Косвенная

речь: способы образования

Иметь полное представле-

ние о косвенной речи в английском языке.


Знать правило на стр. 78.


Уметь сравнить прямую с косвенной речью.

Уметь найти, прочитать и записать предложе-

ния с косвенной речью.

Т

Устный и письмен-

ный опрос.

Иллюстра-ции учебника.

Граммати-ческая таблица «Прямая и косвенная речь».

упр. 79 стр. 78 (выучить);

упр. 80 стр. 79




75

Косвенная

речь: глаголы,

вводящие

косвенную речь

Иметь представле-

ние об образовании косвенной речи в сравнении с прямой.


Знать глаголы, вводящие косвенную речь.


Уметь применить правило на практике.

Уметь составит утвержде-

ния в косвенной речи.

Уметь выбрать и записать структуры в косвенной речи.

Уметь использо-

вать правильно глаголы, вводящие косвенную речь.

Т

Фронталь

ный

опрос.


Граммати-ческая таблица «Прямая и косвенная речь».





76

Косвенная

речь: вопросы,

просьбы и

команды в косвенной

речи.

Контрольная работа по письму.


Иметь представ-

ление о

переводе в косвенную

речь

вопросов,

команд,

просьб.


Знать правило

на стр. 80.


Уметь применить правило на практике.

Уметь составить по образцу косвенную речь.


К

Письмен-

ный

опрос.

Граммати-ческая таблица «Прямая и косвенная речь».


упр. 89 стр. 81;

р.т. упр. 3 стр. 47




Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. – 2 ч

77

Любимые

писатели мои и моих зарубежных сверстников.Работа над ошибками.

Иметь представ-

ление об

известных писа-

телях России и

стран

изучаемого

языка.


Знать правило словообразова-

ния, названия жанров

книг.


Уметь определить значимость писем упр. 94 на стр. 82.

Уметь дополнить предложе-

ния.

Уметь образовать новые слова, используя правило упр. 98 на стр.82.

Т

Фронталь

ный

опрос.


Таблица «Словообразование».

Портреты извест-

ных Российс-ких и зарубеж-

ных писателей.


упр. 102 стр. 83;

упр. 103 стр. 83 (письменно)




78

Любимые

писатели мои и моих зарубежных сверстников

Иметь представле-

ние об

известных писателях

России и

стран

изучаемого языка.


Знать имена

Российских и зарубежных

писателей

(упр. 102 стр. 83).


Уметь назвать известных писателей.

Уметь соотнести писателей с их произведе-

ниями.

Уметь кратко описать любимого писателя.

Т

Фронталь

ный

опрос.


Портреты извест-

ных Российс-ких и зарубеж-ных писателей.


р.т. упр.1, 2 стр. 50




Раздел 4 «Стремление стать успешным человеком». (30 ч.)

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении. – 7 ч

79

Кто такой успешный человек?»

Иметь представле-

ние о б известных людях на стр. 94 (учебника).


Знать ранее изученную лексику по теме «Успешный человек».


Уметь прочитать транскрипцию слов и написать слова.

Уметь назвать известных людей.

Уметь рассказать о их известнос-

ти.

Уметь пользоваться информа-

цией из лингвистического справочни-

ка.

Т

Фронталь

ный

опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Рабочая тетрадь.

Лингвистический справоч-ник.


упр. 3 стр. 95;

р.т. упр.2 стр. 52




80

Что необходимо для достижения успеха?».

Иметь представле-

ние об «успешном» человеке.

Знать личные качества, слова по теме «Успешный человек».


Уметь прочитать и перевести фразы по теме и составить свои предложе-

ния.

Уметь прочитать необходи-

мую информа-

цию о знамени-

тых людях, дополнить свои высказывания.

Уметь распреде-

лить слова по личным качествам.

Т

Устный и письменный опрос.



Иллюстра-ции учебника.

Темати-

ческие картинки.

Рабочая тетрадь.


упр. 4 стр. 95 (прочитать);

р.т. упр. 3 стр. 52




81

Успешные люди в твоем окружении

Иметь представле-

ние об успешных людях.


Знать фразы и выражения для передачи своих мыслей по данной теме.

Уметь сообщить, какие черты характера ты хотел бы развить, чтобы стать успешным.

Уметь придумать заголовок к прочитанному.

Уметь найти слова – девиз для успешнос-

ти.

Уметь написать предложе-

ния по образцу (упр. 9 стр. 95).

Т

Устный и письменный опрос.


Портреты успешных людей.


упр. 7 стр. 95;

упр. 4 стр. 110




82

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом.

Контрольная работа по чтению

Иметь представление об успешных людях.


Знать фразы и выражения для передачи своих мыслей по данной теме при выполнении заданий по чтению


Уметь применить свои знания при выполнении тестовых заданий.


К


Письменный опрос.


Портреты успешных людей.

Тестовые задания.


упр. 2 стр. 110




83

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом.

Работа над ошибками

Иметь представле-

ние об успешных людях.


Знать лексический и грамматичес-

кий материал по теме урока.

Уметь выполнить работу над ошибками.

Уметь выбрать правиль-

ный вариант ответа.

Уметь аргументи-

ровать свой выбор.

Т

Устный и письменный опрос.


Тематические картинки.


Тексты.

Рабочая тетрадь.


стр. 96 (2)-читать




84

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом

Иметь полное представле-

ние об успешных людях.


Знать лексический и грамматичес-

кий материал по теме урока.

Уметь выбрать правильный вариант ответа.

Уметь аргументи-

ровать свой выбор.

Уметь правильно прочитать и ответить на вопросы письменно.

Т

Устный и письменный опрос.


Тематические картинки.

Тексты.

Рабочая тетрадь.


упр. 13 стр. 97;

упр. 5 стр. 110




85

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом

Иметь полное представление об успешных людях.


Знать лексический и грамматичес-

кий материал по теме урока.

Уметь написать 5 вопросов к тексту.

Уметь дать устно и письменно ответ на вопрос другой группы.


Т

Письмен

ный

Тематические картинки.

Тексты.

Рабочая тетрадь.


упр. 6 стр. 110;

р.т. упр. 4 стр. 53




Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр». – 8 ч

86

Семья –

хорошее начало: моя семья –

мой путь к успеху

Иметь представление о правильном произноше-

нии слов упр. 17 на стр. 98.


Знать лексические единицы по теме «Семья».


Уметь воспроиз-

вести слова, обращая на произношение.

Уметь использо-

вать знакомую лексику по теме «Семья».

Уметь составить высказывания по иллюстра-

циям учебника.

Уметь прослу-

шать диалог и соотнести с картинка-

ми.

Т

Устный опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Английс-

кие звуки.

Лексичес-кие карточки.


упр. 14 стр. 98 (выучить);

упр. 8 стр. 110




87

Семья –

хорошее начало: моя семья –

мой путь к успеху

Иметь представле-

ние о роли семьи на пути к успеху.


Знать лексические единицы по теме «Семья».


Уметь использо-

вать знакомую лексику по теме «Семья».

Уметь составить высказывания по иллюстра-

циям учебника.

Уметь прочитать составлен-

ный самим рассказ.

Т

Устный опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Английс

кие звуки.

Лексичес-кие карточки.


упр. 19 стр. 99 (прочитать);

упр. 9 стр. 110




88

Домашние

Обязанности

подростков

Иметь представление о сложном дополне-

нии в английском языке.


Знать грамматичес-

кое правило на стр. 99, выражения упр. 23 по ситуации урока.


Уметь объяснить самостоятельно правило образова-

ния сложного дополне-

ния.

Уметь определить сложное дополне-

ние.

Уметь правильно оформить предложе-

ние со сложным дополне-

нием.

Уметь самостоятельно составить и записать предложе-

ния упр. 22 на стр. 99.

Т

Устный и письменный опрос.


Граммати-ческая таблица «Complex Object».


Иллюстра-ции учебника.


упр. 21 стр. 99 (письменно);

упр. 23 стр. 99




89

Домашние

обязанности

подростков».

Контрольная

работа по

аудированию

Иметь представление об обязаннос-

тях подростка.


Знать

лексический и грамматичес-

кий материал

урока.


Уметь применить лексический и грамматический материал в мини-дискуссии.

Уметь выполнить тестовые задания на аудирование.

К

Устный и письменный опрос.


Граммати-ческая таблица «Complex Object».

Иллюстра-

ции учебника.


р.т. упр. 5 стр. 56




90

Взаимоотношения

в семье:

с родителями,

братьями и сестрами, с друзьями, со

сверстниками.

Работа над ошибками.


Иметь полное представление о

правильном поведении

со взрослыми,

об ответствен-

ности за свои

поступки.


Знать лексический и грамматичес-кий материал урока.


Уметь проанализировать допущенные ошибки.

Уметь самостоятельно выполнить подобные задания на аудирование.

Уметь извлечь нужную информа-

цию из тренировочных упражнений рабочей тетради.

Т

Устный и письменный опрос.


Тестовые задания.

Рабочая тетрадь.


упр. 23 стр. 111 (письменно)




91

Проблемы

подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал

Иметь

представление о

проблемах подростков

и их решения.


Знать выражения по ситуации.


Уметь сравнивать, анализировать, передавать свои мысли устно и письменно.

Уметь извлечь главное из прочитанного и передать на русском и английском языках.

Т

Устный и письменный опрос.


Ситуации.

Словари.

Рабочая тетрадь.


упр. 24 стр. 100 (повторить содержание)




92

Межличностные конфликты и их решения

Иметь представление об употреблении в английском языке слова “kind”.


Знать правило на стр. 101, слова на стр. 102.


Уметь использовать информацию в высказываниях.

Уметь заполнить таблицу.

Уметь читать и переводить предложения со словом “kind”.

Т

Устный и письменный опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Словари.


упр. 37 стр. 102;

р.т. упр. 2 стр. 56




93

Межличностные

конфликты и их

решения

(на примере отрывка из романа «Джейн Эйр)

Иметь представление о творчестве Бронте.


Знать лексику урока (стр. 102).


Уметь находить в тексте знакомую лексику.

Уметь передавать главную мысль прочитанного.

Уметь отвечать устно и письменно на вопросы по содержанию.


Т

Устный и письменный опрос.


Книга «Джейн Эйр».

Словари.


р.т. упр. 5 стр. 57




Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления

(устные и письменные). – 4 ч

94

Почему важны семейные праздники? Праздник в доме

Иметь представление о семейных праздниках.

Знать слова и выражения упр. 51 на стр. 105.


Уметь назвать праздники.

Уметь обозначить 5 основных причин.

Уметь вести разговор о семейном празднике по плану.

Т

Устный

опрос

Иллюстра-ции учебника.

Темати-ческие картинки.



упр. 51 стр. 105 (выучить);

р.т. упр. 4 стр. 60 (прочитать



95

Семейные

праздники:

приглашение гостей, подарки,

поздравления.

Контрольная работа по письму.



Иметь представление о семейных праздниках.

Знать слова и

выражения

упр. 51 на

стр. 105.


Контроль письмен-

ных навыков.

К

Письмен-

ный

опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Тематические картинки.

Рабочая тетрадь.


упр. 52 стр. 105




96

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран.

Работа над ошибками

Иметь

представление

о традициях

и обычаях

стран

изучаемого

языка.


Знать названия праздников, стран, правильное произношение дней недели, месяцев.


Уметь назвать известные праздники.

Уметь назвать их по странам.

Уметь заполнить таблицу, прослушав информацию.

Уметь прочитать и извлечь главную мысль прочитан-

ного

Т

Устный и письмен-

ный опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Темати-

ческие картинки.


упр. 47 стр. 104 (повторить);

упр. 50 стр. 105




97

Некоторые

праздники и

традиции англоговоря-

щих стран

Иметь

представление

о традициях

и обычаях

стран

изучаемого

языка.


Знать названия праздников, стран, правильное произношение дней недели, месяцев.


Уметь назвать известные праздники.

Уметь назвать их по странам.

Уметь заполнить таблицу, прослушав информацию.

Уметь прочитать и извлечь главную мысль прочитан-

ного

Т

Устный и письмен-

ный опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Темати-

ческие картинки.


упр. 56 стр. 106;

упр. 18 стр. 111




Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы

зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). – 11 ч

98

Легко ли быть независимым?

Иметь

представление о значении слова «независимость».


Знать правила словообразова-

ния.


Уметь образовать новые слова.

Уметь выделить слова и выражения по ситуации.

Уметь прочитать и ответить на вопросы по содержанию.

Уметь сделать вывод по прочитан-

ному.

Т

Устный

опрос.


Таблица «Словооб-разова-ние».


Иллюстра-ции учебника.

Рабочая тетрадь.


упр. 62 стр. 107;

упр. 22 стр. 111




99

Независимость в принятии решений.

Контрольная

работа по говорению

Иметь

представление о

значении

слова«независи-мость».


Знать слова и выражения по ситуации монологичес-кого высказывания.


Уметь использо-

вать слова и выражения в высказываниях.


К

Устный

опрос.


Иллюстра-ции учебника.


Монологические ситуации.

Лексичес-кие карточки.


упр. 64 стр. 107 (изучить самостоятельно)



100

Жизнь подростков в англо-говорящих странах.

Работа над ошибками.


Иметь

представление о жизни

подростков в

странах

изучаемого

языка.


Знать слова и выражения по ситуации монологичес-кого высказывания, правило на стр. 107.


Уметь выполнить работу над ошибками.

Уметь повторить правильно оформленные структуры из монологического высказывания.

Уметь применить правило на практике.

Т

Устный

и пись

менный

опрос.


Иллюстра-ции учебника.

Монологические ситуации.

Лексичес-кие карточки.


р.т. упр. 3 стр. 62




101

Доступные

подростку способы зарабатывания

карманных денег.

Иметь

представление о способах

зарабатывать

деньги.

Знать лексику

урока.


Уметь соотнести картинку с утверждением.

Уметь сказать верное утверждение.

Уметь самостоятельно найти нужную информацию по ситуации.

Т

Устный и письмен-

ный.


Иллюстра-ции учебника.


упр. 68 стр. 109




102

Сверстники

из англоговорящих

стран: способы зарабатывания карман-

ных денег.

Лексико – грамматический тест.


Иметь

представление о способах зарабатываты-

вания

денег.

Знать лексику

урока.


Уметь применить полученные знания на практике, выполняя тестовые задания.


Т

Устный и письмен-

ный опрос.


Лексичес-кие карточки.


Тестовые задания на стр. 113.


упр. 6 стр. 114




103-104

Повторение лексических и грамматических структур


Знать основные грамматичес-

кие правила, словообразова-

ние.

Уметь применить полученные знания на практике, выполняя лексичес-

кие и граммати-

ческие задания.

Т

Устный и письмен-

ный

опрос.


Лексичес-кие карточки.

Граммати-

ческие таблицы.


повторить видовременные

формы

глагола




105-108

Наши

пожелания

на будущее


Знать

лексические единицы по

темам уроков.


Уметь применить полученные знания на практике, выполняя разные задания в устной и письменной речи.

Т

Устный и письмен-

ный

опрос.


Темати-

ческие картинки.


пожелания на

лето








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Календарно- тематическое планирование 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Автор: Аршинова Наталья Николаевна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237288


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства