kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование 8 класс, авторы учебника:Т.Кузнецова, П.Козлов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание курса для 8 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)» (9 часов);

2)«Научно-технический прогресс», «Научное сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9 часов);

3) «Образование США», «Школа (типы школ)», «Система образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);

4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18 часов);

5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18 часов).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 8 класс, авторы учебника:Т.Кузнецова, П.Козлов»











Календарно - тематическое планирование

8 класс

Английский язык (2 часа в неделю, всего 68 часов)





Авторы: английский язык. Т.Кузнецова, П.Козлов. - Алматы: Мектеп, 2012.



Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан

Английский язык

8 класс

68 часов, 2 часа в неделю





Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 8 классе

Содержание курса для 8 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)» (9 часов);

2)«Научно-технический прогресс», «Научное сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9 часов);

3) «Образование США», «Школа (типы школ)», «Система образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);

4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18 часов);

5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18 часов).

Языковой материал:

1) фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;

соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

2)лексический аспект речи: объем новой лексики – 250 лексических единиц;

словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря (аффиксация: суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or); -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing; префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы и суффиксы наречий: un-, -ly);

способы словообразования: конверсия: глагол-существительное: to rule – a rule; to drink–a drink; словосложение типа: существительное+ существительное:farmland, great-grandparents; прилагательное+ существительное: wildland, синонимы, антонимы, многозначность слов);

3) грамматический аспект речи:

артикли: определенный и нулевой артикли с названиями государств, городов, улиц и площадей;

с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей;

с именами собственными;

глаголы в действительном залоге в Present/Past /Future Simple, Present/ Past Continuous; Present/Past Perfect, Future Simple/Continuous, Future-in-the-Past; глаголы в страдательном залоге Present/Past/Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

прямая и косвенная речь, сложное дополнение (Complex Object) во фразах типа I want/I would like you to do it, Let him do it; Make him enter. I see/feel/notice/watch/ hear her tell a lie;

эквиваленты модальных глаголов (be able to, have to, ought to,to be to); фразовые глаголы (get, make, look, go, take, put);

конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;

местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves, неопределённые (some, any), личные местоимения в объектном падеже; место наречия частотности в предложении; степени сравнения наречий;

числительные:количественные и порядковые числительные, хронологические даты; предлоги места, времени, направления, структура повествовательного, отрицательного, вопросительного предложений; простые распространенные предложения, активизация образования вопросительных предложений, условные предложения 0, 1, 2 типов).

Речевой материал: 1) говорение ( диалогическая речь):

при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов;

используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера – 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;

диалог-расспрос – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;

диалог – обмен мнениями до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;

2)монологическая речь: описание иллюстраций;

оформление высказываний на заданную тему с опорой на ключевые слова;

вопросы, план; подготовка сообщений на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного;

выражение собственного мнения и отношения, передача основного содержания прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 10-12 фраз;

3) аудирование: восприятие на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;

время звучания текста до 2 мин, количество предъявлений 2 раза;

4) чтение: развитие навыков чтения аутентичных текстов, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 8 класса с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/ требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение);

словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения;

при овладении чтением учащиеся совершенствуют технику чтения вслух и про себя;

учатся выразительно читать вслух тексты, содержащие изученный языковой материал;

5) письменная речь: при овладении письменной речью школьники учатся: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

писать личное письмо зарубежному другу, писать словарные диктанты, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной деятельности, объём – 70-80 слов.

Социокультурный материал:

ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми праздниками, особенностями школьного образования и типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: всемирно известными достопримечательностями США, с некоторыми образцами американского фольклора.

Коммуникативная компетенция:

формирование умения общаться устно и письменно в типичных ситуациях, выступать с устным сообщением, уметь задавать вопросы, вести учебный диалог на заданную тематику.



8 класс

Английский язык

Раздел

Урок

Тема урока

часы

сроки

Повторение

Основные понятия

Формы ЗУН

Домашнее задание

Ожидаемый результат

I четверть

«Я и мои любимые виды спорта»

1

Хобби и здоровье

1

1.09

Грамматика.

Ознакомление с книгой, будущее длительное время.

Устный контроль

упр.4 стр.6

работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам

2

Моя семья

1

4.09

Грамматика.

Работа с текстом, косвенная речь.

Таблица самооценки

упр. 4.стр.9

Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку

3

Будущее длительное время

1

8.09

Будущее длительное время

Работа с текстом, косвенная речь.

Блок-схемы лексические

упр.6 стр.12

вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока

4

Знакомство с новыми словами

1

11.09

Будущее время.

Введение новых слов, работа с текстом.

Карточки

новая лексика

Понимать: лексический материал урока;

обсуждать в группе вопросы, работать в группе.

5

Мой любимый спорт

1

15.09

Грамматика.

Обсуждение, работа с текстом, диалогом.

Карточки

упр.VI стр.21-22

уметь рассуждать по заданным вопросам

6

Здоровье и болезнь

1

18.09

Грамматика.

Введение нового материала, работа по тексту и диалогу, перевод.

Блок-схемы грамматические

упр.2

стр.27

практиковать лексический материал



7

Прямая и косвенная речь

1

22.09

Косвенная речь

Введение нового материала, выполнение практических упражнений.

Таблица самооценки

упр.12

стр.34

используя модуль изученной Программы курсов, активизи-ровать деятель-ность учащихся по заданной теме

8

Здоровье: травмы и ушибы

1

25.09

Грамматика.

Введение новых слов, выполнение упражнений.

Устный контроль

упр. XI

стр.37

работать с текстом, уметь создавать кластер

9

Звезды спорта

1

29.09

Грамматика.

Закрепление пройденных тем.

Таблица самооценки

упр. X

стр.42

уметь употреблять в речи модальный глагол « Can»

10

Повторение грамматики

1

2.10

Грамматика.

Выполнение упражнений на закрепление.

Блок-схемы лексические

Повторение

лексики

раздела

Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку.

11

Раздел 2

Нестандартные прилагательные, глаголы

1

6.10

Степени сравнения прилагательных

Работа с диалогом, опрос, сравнение.

Карточки

упр.

VII, VIII

стp.49

составлять кластер по теме урока, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы,

работать в группе

12

Актуальные слова

1

9.10

Будущее в прошедшем

Работа с новой лексикой. Выполнение упражнений

Карточки

упр. III, VII

стр.50

Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку

13

Земля в опасности

1

13.10

Грамматика.

Закрепление пройденных тем.

Блок-схемы лексические

упр.8 стр.55

работать с текстом, уметь создавать кластер

14

Окружающая среда и ты

1

16.10

Отрицательные

приставки

Выполнение упражнений на закрепление.

Таблица самооценки

упр.VII стр.58

уметь работать с интернет –ресурсами, в паре, группе

15

Условные предложения

1

20.10

Условные предложения

1 типа

Работа с диалогом, опрос, сравнение.

Карточки

упр.3

стр. 63

практиковать лексический и грамматический материал

16

Использование актуальных слов

1

23.10

Повторение словаря.

Работа с диалогом, проведение дебатов, дискуссий

Карточки

упр.9

стр. 66

Уметь: строить основные клише и диалогические реплики

17

Тест

1

27.10

Грамматика.

Выполнение практических упражнений.

Контроль знаний



18

Повторение грамматики

1

30.10


3.11

Грамматика.

Закрепление пройденных тем.

Таблица самооценки


уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию




Урок

Тема урока

часы

сроки

Повторение

Основные понятия

Формы ЗУН

Домашнее задание

Ожидаемый результат

2 четверть

«Удовольствия жизни»

1

Проблема экологии

1

13.11

Модальный глагол: should

Выполнение упражнений на закрепление.

Устный контроль

упр. 3,4 стр.70

Знать лексику по изучаемой теме, уметь рассуждать по заданным вопросам

2

Английский вокруг нас

Повторение пассивного залога

1

17.11

Страдательный залог наст. совершен.вр.

Работа с новыми словами, выполнение упражнений

Таблица самооценки

упр. 6 стр.74

уметь оценивать результаты своей деятельности, анали-зировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

3

Рождество в Великобритании

1

20.11

Повторение словаря.

Работа с диалогом, с новой лексикой

Блок-схемы лексические

упр. 4 стр.85

Понимать: диалогическую и монологическую речь, строить основные клише и диалогические реплики,

4

Наурыз

1

24.11

Грамматика.

Извлечение

информации, обсуждение

Блок-схемы граммати-ческие

упр. 2 стр.87

понимать роль народных праздников в современном мире.

5

Поп-музыка в Великобритании

1

27.11

Грамматика

Работа с текстом, высказывание своего мнения.

Говорение

упр. 3 стр.89

уметь работать с интернет - ресурсами, в паре, группе.

6

В театре

1

4.12

Словообразование: приставки и суффиксы

Выполнение практических упражнений.

Блок-схемы лексические

упр. 3 стр.91

практиковать лек. материал в употреблении речи учащихся.

7

Прямая и косвенная речь

1

8.12

Грамматика.

Закрепление

пройденных тем.

Письмо

упр. 4 стр.94

работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуж-дать по заданным вопросам

8

Оборот речи


11.12

“Used to”

Выражение постоянных

действий в прошлом

Блок-схемы граммат.

упр. 2 стр.95

строить основные клише и диалогические реплики

9

Как выразить совет

1

15.12

Модальные глаголы

Закрепление

пройденных тем.

карточки

упр. 3 стр.97

уметь работать с интернет–ресурсами, в паре, группе

10

Развитие устной речи

1

18.12

Грамматика.

Выполнение упражнений на закрепление.

говорение

упр. 5 стр.100

Знать лексику по изучаемой теме

11

Условные предложения I и II

1

22.12

Грамматика.

Закрепление

пройденных тем.

карточки

упр. 2 стр.101

уметь рассуждать по задан-ным вопросам



12

Условные предложения III

1

25.12

Грамматика.

Выполнение упражнений на закрепление.

Блок-схемы граммат.

упр. 4 стр.102

умение обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе

13

Повторение пройденных тем

1

29.12

Грамматика.

Выполнение упражнений на закрепление.

Говорение

стр.103

уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию


14

Тест

1

29.12

Грамматика.

Закрепление

пройденных тем.

Контроль знаний




Раздел

Урок

Тема урока

часы

сроки

Повторение

Основные понятия

Формы ЗУН

Домашнее задание

Ожидаемый результат

3 четверть

«География»

1

Названия континентов. Знакомство с новыми словами

1

12.01

Грамматика.

Работа с новой лексикой, опрос, сравнение.

Карточки

упр.6 стр.108

Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка, уметь рассуждать по заданным вопросам

2

Названия стран. Национальности и языки.

1

15.01

Грамматика.

Выполнение упражнений на закрепление.

Блок-схемы лексические

упр. 4 стр.111

Практиковать лексический и грамматический материал

3

Беседа о странах мира

1

19.01

Грамматика.

Работа с текстом, фразы выражающие мнения.

Таблица самооценки

упр. 7,8 стр.113

умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей

4

Актуальные слова

1

22.01

Пассивный залог

Числительные

Выполнение упражнений.

Работа с вопросами

Устный контроль

упр. 3,6 стр.115

умение использовать грамматические структуры в речи

5

Пассивный залог Настоящего совершённого времени

1

26.01

Грамматика

Работа с новой лексикой Выполнение

практических упражнений.

Блок-схемы лексические

упр. 5 стр.117

высказывание своего мнения  в рамках заданной речевой ситуации, умение употреблять в речи словообразовательные модели.

6

Великобритания, географическое население

1

29.01

Повторение словаря.

Работа с диалогом, обсуждение вопросов, обмен мнениями.

Таблица самооценки

упр. 5,8 стр.119

умение работать с различными источниками информации, выделять главное

7

Актуальные слова.

Имена собственные.


2.02

Повторение грамматики

Работа с новыми словами по теме

Блок-схемы лексические

упр. 6 стр.122,

учить слова

уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию


8

Беседа о Казахстане

1

5.02

Грамматика.

Выполнение практических упражнений.

Блок-схемы лексические

упр. 10 стр.125

Формирование уважительного отношения друг к другу, умение осуществлять работу в группе

9

Чтение о Лондоне

1

9.02

Грамматика.

Дополнение текста, написание письма, работа с вопросами.

Говорение Устные размышления учащихся

упр. 6,7 стр.129

умение работать со справочной литературой

10

Способы перевозки

Астана

Тест.

1

12.02

Грамматика.

Выполнение практических упражнений.

Карточки

Контроль знаний

упр. 10 стр.134

умение использовать «тонкие» и «толстые» вопросы, высказывать свободно мысли

«Образование»





11

Начальное образование

1

16.02

Условные предложения

Работа с новыми словами. Выполнение практических упражнений.

Таблица самооценки

упр. 6,8 стр.140

Понимать: лексический материал по данной теме.

работать в группе, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы

12

Моя начальная школа

1

19.02

Грамматика.

Обсуждение вопросов о начальной школе, работа по тексту

Аудирование

упр. 3,5 стр.142

Понимать: лексический материал урока; работать в группе. Уметь: вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока

13

Наша школа

1

23.02

Грамматика.

Дополнение информации, решение проблем, работа с картинками, работа с текстом.



Блок-схемы граммат.

упр. 4 стр.145

умение слушать и работать с разными видами информации (текст, аудиозапись, тест, газетная статья)

14

Системы образования в нашей стране

1

26.02

Грамматика.

Работа с вопросами, с новыми словами, опрос, сравнение.

Говорение

упр. 6 стр.146

эффективное взаимодействие друг с другом, совместное решение проблем

15

Образование в Великобритании

1

1.03

Грамматика.

Выполнение упражнений на закрепление.

Блок-схемы лексические Таблица самооценки

упр.4

стр.149

умение использования навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе

16

Сравнение систем образования

1

4.03

Грамматика.

Заполнение диаграммы по тексту. Обсуждение проблем, сравнение, решение проблем, обмен мнениями.

Письмо Таблица самооценки

Выучить названия предметовстр.152

уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать

17

Мой школьный день

1

11.03

Грамматика.

Закрепление пройденных тем. Интерпретируют грамматику в взаимообучении

говорение карточки

упр. 7 стр.157

уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу


18

Актуализация новых слов.

1

15.03


Грамматика.

Работа с новыми словами, опрос, сравнение.

Блок-схемы лексические

упр. 4 стр.161

Практиковать лексический и грамматический материал

19

Повторение пройденных тем

1

18.03

Грамматика.

Закрепление пройденных тем.

Контроль знаний


Знать лексику по изучаемой теме, уметь использовать в различных речевых ситуациях.

20

Тест

1

18.03
















Раздел

Урок

Тема урока

4 четверть

часы

сроки

Повторение

Основные понятия

Формы ЗУН

Домашнее задание

Ожидаемый результат

«Время»

1

Время

1

5.04

Настоящее неопределённое время

Работа с новыми словами по тексту, сбор информации обмен, обсуждение

Аудирование

упр. 5,6 стр.167 учить слова

уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию

2

Время

1

8.04

Грамматика.

Выполнение упражнений на закрепление.

Блок-схемы граммат

упр. 5 стр.169


уметь рассуждать по задан-ным вопросам

3

Грамматический материал

1

12.04

Условные предложения

Работа с диалогом, опрос, сравнение.

Говорение

упр. 4 стр.172

строить основные клише и диалогические реплики

4

Когда мне будет 25…

1

15.04

Будущее время

Работа по вопросам, обсуждение темы

Блок-схемы грамматич.

упр. 3 стр.179

подбирать необходимый материал, строить устные и письменные высказывания

5

Какая жизнь будет в 2050 году?

1

19.04

Повторение словаря.

Работа с новой лексикой. Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами.

Письмо

упр. 4 стр.176

Знать лексический материал по данной теме

6

Какая жизнь будет в 2050 году?

1

22.04

Грамматика.

Работа с диалогом, сравнение, опрос

карточки

упр. 10 стр.177

умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы

7

Элвис Пресли

1

26.04

Модальные глаголы

Выполнение практических упражнений.

говорение

упр. 4 стр.179

умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей

8

Будущее время

1

29.04

Условные предложения

Работа с диалогом, работа в парах, в группах

карточки

упр. 6

стр.181

умение работать со справочной литературой, словарем

9

Мои планы на будущее

1

3.05

Будущее неопределенное время

Выполнение практических упражнений.

Говорение

упр. 2 стр.182

умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы

10

Мои планы на будущее

1

6.05

Грамматика.

Выполнение практических упражнений.

Контроль знаний

упр. 4 стр.183

прививать желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

11

Контроль техники чтения

1

10.05

Грамматика.

Работа с текстом, высказывание своего мнения

Письмо

упр. 2

стр. 173

формирование навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе


12

Практика устной речи

1

13.05

Грамматика.

Работа с новой лексикой

Работа по картинкам

Карточки


эффективное взаимодействие друг с другом, совместное решение проблем

13

Закрепление изученной грамматики

1

17.05

Грамматика.

Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами.

Блок-схемы граммат

Грамматич.

справочник

уметь систематизировать и сравнивать материал, практиковать лексический и грамматический материал

14

Итоговый тест

1

20.05

Повторение словаря.

Выполнение грамматических упражнений.

Контроль знаний

Грамматич.

справочник

уважительное отношение всех участников процесса друг к другу

15

Повторение пройденного материала

1

24.05

Повторение словаря.

Выполнение грамматических упражнений.

Таблица самооценки


умение использования навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе

16

Повторение и закрепление изученной грамматики

1

24.05

Грамматика.

обсуждение, выполнение грамматических

упражнений.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование 8 класс, авторы учебника:Т.Кузнецова, П.Козлов

Автор: Рахметова Зауреш Акжигитовна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287414


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства