Календарно - тематическое планирование 8 класс, авторы учебника:Т.Кузнецова, П.Козлов
Календарно - тематическое планирование 8 класс, авторы учебника:Т.Кузнецова, П.Козлов
Содержание курса для 8 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):
1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)» (9 часов);
2)«Научно-технический прогресс», «Научное сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9 часов);
3) «Образование США», «Школа (типы школ)», «Система образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);
4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18 часов);
5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18 часов).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 8 класс, авторы учебника:Т.Кузнецова, П.Козлов»
Календарно - тематическое планирование
8 класс
Английский язык (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Авторы: английский язык. Т.Кузнецова, П.Козлов. - Алматы: Мектеп, 2012.
Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан
Английский язык
8 класс
68 часов, 2 часа в неделю
Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 8 классе
Содержание курса для 8 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):
1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)» (9 часов);
2)«Научно-технический прогресс», «Научное сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9 часов);
3) «Образование США», «Школа (типы школ)», «Система образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);
4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18 часов);
5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18 часов).
Языковой материал:
1) фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;
соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;
2)лексический аспект речи: объем новой лексики – 250 лексических единиц;
словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря (аффиксация: суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or); -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing; префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы и суффиксы наречий: un-, -ly);
способы словообразования: конверсия: глагол-существительное: to rule – a rule; to drink–a drink; словосложение типа: существительное+ существительное:farmland, great-grandparents; прилагательное+ существительное: wildland, синонимы, антонимы, многозначность слов);
3) грамматический аспект речи:
артикли: определенный и нулевой артикли с названиями государств, городов, улиц и площадей;
с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей;
с именами собственными;
глаголы в действительном залоге в Present/Past /Future Simple, Present/ Past Continuous; Present/Past Perfect, Future Simple/Continuous, Future-in-the-Past; глаголы в страдательном залоге Present/Past/Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
прямая и косвенная речь, сложное дополнение (Complex Object) во фразах типа I want/I would like you to do it, Let him do it; Make him enter. I see/feel/notice/watch/ hear her tell a lie;
эквиваленты модальных глаголов (be able to, have to, ought to,to be to); фразовые глаголы (get, make, look, go, take, put);
конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there areв Past Simple;
местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves, неопределённые (some, any), личные местоимения в объектном падеже; место наречия частотности в предложении; степени сравнения наречий;
числительные:количественные и порядковые числительные, хронологические даты; предлоги места, времени, направления, структура повествовательного, отрицательного, вопросительного предложений; простые распространенные предложения, активизация образования вопросительных предложений, условные предложения 0, 1, 2 типов).
при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов;
используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера – 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;
диалог-расспрос – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;
диалог – обмен мнениями до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;
2)монологическая речь: описание иллюстраций;
оформление высказываний на заданную тему с опорой на ключевые слова;
вопросы, план; подготовка сообщений на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного;
выражение собственного мнения и отношения, передача основного содержания прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 10-12 фраз;
3) аудирование: восприятие на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;
время звучания текста до 2 мин, количество предъявлений 2 раза;
4) чтение: развитие навыков чтения аутентичных текстов, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 8 класса с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/ требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение);
словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения;
при овладении чтением учащиеся совершенствуют технику чтения вслух и про себя;
5) письменная речь: при овладении письменной речью школьники учатся: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
писать личное письмо зарубежному другу, писать словарные диктанты, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной деятельности, объём – 70-80 слов.
Социокультурный материал:
ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми праздниками, особенностями школьного образования и типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: всемирно известными достопримечательностями США, с некоторыми образцами американского фольклора.
Коммуникативная компетенция:
формирование умения общаться устно и письменно в типичных ситуациях, выступать с устным сообщением, уметь задавать вопросы, вести учебный диалог на заданную тематику.
8 класс
Английский язык
Раздел
Урок
Тема урока
часы
сроки
Повторение
Основные понятия
Формы ЗУН
Домашнее задание
Ожидаемый результат
I четверть
«Я и мои любимые виды спорта»
1
Хобби и здоровье
1
1.09
Грамматика.
Ознакомление с книгой, будущее длительное время.
Устный контроль
упр.4 стр.6
работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам
2
Моя семья
1
4.09
Грамматика.
Работа с текстом, косвенная речь.
Таблица самооценки
упр. 4.стр.9
Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку
3
Будущее длительное время
1
8.09
Будущее длительное время
Работа с текстом, косвенная речь.
Блок-схемы лексические
упр.6 стр.12
вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока
4
Знакомство с новыми словами
1
11.09
Будущее время.
Введение новых слов, работа с текстом.
Карточки
новая лексика
Понимать: лексический материал урока;
обсуждать в группе вопросы, работать в группе.
5
Мой любимый спорт
1
15.09
Грамматика.
Обсуждение, работа с текстом, диалогом.
Карточки
упр.VI стр.21-22
уметь рассуждать по заданным вопросам
6
Здоровье и болезнь
1
18.09
Грамматика.
Введение нового материала, работа по тексту и диалогу, перевод.
Блок-схемы грамматические
упр.2
стр.27
практиковать лексический материал
7
Прямая и косвенная речь
1
22.09
Косвенная речь
Введение нового материала, выполнение практических упражнений.
Таблица самооценки
упр.12
стр.34
используя модуль изученной Программы курсов, активизи-ровать деятель-ность учащихся по заданной теме
8
Здоровье: травмы и ушибы
1
25.09
Грамматика.
Введение новых слов, выполнение упражнений.
Устный контроль
упр. XI
стр.37
работать с текстом, уметь создавать кластер
9
Звезды спорта
1
29.09
Грамматика.
Закрепление пройденных тем.
Таблица самооценки
упр. X
стр.42
уметь употреблять в речи модальный глагол « Can»
10
Повторение грамматики
1
2.10
Грамматика.
Выполнение упражнений на закрепление.
Блок-схемы лексические
Повторение
лексики
раздела
Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку.
11
Раздел 2
Нестандартные прилагательные, глаголы
1
6.10
Степени сравнения прилагательных
Работа с диалогом, опрос, сравнение.
Карточки
упр.
VII, VIII
стp.49
составлять кластер по теме урока, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы,
работать в группе
12
Актуальные слова
1
9.10
Будущее в прошедшем
Работа с новой лексикой. Выполнение упражнений
Карточки
упр. III, VII
стр.50
Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку
13
Земля в опасности
1
13.10
Грамматика.
Закрепление пройденных тем.
Блок-схемы лексические
упр.8 стр.55
работать с текстом, уметь создавать кластер
14
Окружающая среда и ты
1
16.10
Отрицательные
приставки
Выполнение упражнений на закрепление.
Таблица самооценки
упр.VII стр.58
уметь работать с интернет –ресурсами, в паре, группе
15
Условные предложения
1
20.10
Условные предложения
1 типа
Работа с диалогом, опрос, сравнение.
Карточки
упр.3
стр. 63
практиковать лексический и грамматический материал
16
Использование актуальных слов
1
23.10
Повторение словаря.
Работа с диалогом, проведение дебатов, дискуссий
Карточки
упр.9
стр. 66
Уметь: строить основные клише и диалогические реплики
17
Тест
1
27.10
Грамматика.
Выполнение практических упражнений.
Контроль знаний
18
Повторение грамматики
1
30.10
3.11
Грамматика.
Закрепление пройденных тем.
Таблица самооценки
уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию
№
Урок
Тема урока
часы
сроки
Повторение
Основные понятия
Формы ЗУН
Домашнее задание
Ожидаемый результат
2четверть
«Удовольствия жизни»
1
Проблема экологии
1
13.11
Модальный глагол: should
Выполнение упражнений на закрепление.
Устный контроль
упр. 3,4 стр.70
Знать лексику по изучаемой теме, уметь рассуждать по заданным вопросам
2
Английский вокруг нас
Повторение пассивного залога
1
17.11
Страдательный залог наст. совершен.вр.
Работа с новыми словами, выполнение упражнений
Таблица самооценки
упр. 6 стр.74
уметь оценивать результаты своей деятельности, анали-зировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей
3
Рождество в Великобритании
1
20.11
Повторение словаря.
Работа с диалогом, с новой лексикой
Блок-схемы лексические
упр. 4 стр.85
Понимать: диалогическую и монологическую речь, строить основные клише и диалогические реплики,
4
Наурыз
1
24.11
Грамматика.
Извлечение
информации, обсуждение
Блок-схемы граммати-ческие
упр. 2 стр.87
понимать роль народных праздников в современном мире.
5
Поп-музыка в Великобритании
1
27.11
Грамматика
Работа с текстом, высказывание своего мнения.
Говорение
упр. 3 стр.89
уметь работать с интернет - ресурсами, в паре, группе.
6
В театре
1
4.12
Словообразование: приставки и суффиксы
Выполнение практических упражнений.
Блок-схемы лексические
упр. 3 стр.91
практиковать лек. материал в употреблении речи учащихся.
7
Прямая и косвенная речь
1
8.12
Грамматика.
Закрепление
пройденных тем.
Письмо
упр. 4 стр.94
работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуж-дать по заданным вопросам
8
Оборот речи
11.12
“Used to”
Выражение постоянных
действий в прошлом
Блок-схемы граммат.
упр. 2 стр.95
строить основные клише и диалогические реплики
9
Как выразить совет
1
15.12
Модальные глаголы
Закрепление
пройденных тем.
карточки
упр. 3 стр.97
уметь работать с интернет–ресурсами, в паре, группе
10
Развитие устной речи
1
18.12
Грамматика.
Выполнение упражнений на закрепление.
говорение
упр. 5 стр.100
Знать лексику по изучаемой теме
11
Условные предложения I и II
1
22.12
Грамматика.
Закрепление
пройденных тем.
карточки
упр. 2 стр.101
уметь рассуждать по задан-ным вопросам
12
Условные предложения III
1
25.12
Грамматика.
Выполнение упражнений на закрепление.
Блок-схемы граммат.
упр. 4 стр.102
умение обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе
13
Повторение пройденных тем
1
29.12
Грамматика.
Выполнение упражнений на закрепление.
Говорение
стр.103
уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию
14
Тест
1
29.12
Грамматика.
Закрепление
пройденных тем.
Контроль знаний
Раздел
Урок
Тема урока
часы
сроки
Повторение
Основные понятия
Формы ЗУН
Домашнее задание
Ожидаемый результат
3четверть
«География»
1
Названия континентов. Знакомство с новыми словами
1
12.01
Грамматика.
Работа с новой лексикой, опрос, сравнение.
Карточки
упр.6 стр.108
Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка, уметь рассуждать по заданным вопросам
2
Названия стран. Национальности и языки.
1
15.01
Грамматика.
Выполнение упражнений на закрепление.
Блок-схемы лексические
упр. 4 стр.111
Практиковать лексический и грамматический материал
3
Беседа о странах мира
1
19.01
Грамматика.
Работа с текстом, фразы выражающие мнения.
Таблица самооценки
упр. 7,8 стр.113
умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей
4
Актуальные слова
1
22.01
Пассивный залог
Числительные
Выполнение упражнений.
Работа с вопросами
Устный контроль
упр. 3,6 стр.115
умение использовать грамматические структуры в речи
5
Пассивный залог Настоящего совершённого времени
1
26.01
Грамматика
Работа с новой лексикой Выполнение
практических упражнений.
Блок-схемы лексические
упр. 5 стр.117
высказывание своего мнения в рамках заданной речевой ситуации, умение употреблять в речи словообразовательные модели.
6
Великобритания, географическое население
1
29.01
Повторение словаря.
Работа с диалогом, обсуждение вопросов, обмен мнениями.
Таблица самооценки
упр. 5,8 стр.119
умение работать с различными источниками информации, выделять главное
7
Актуальные слова.
Имена собственные.
2.02
Повторение грамматики
Работа с новыми словами по теме
Блок-схемы лексические
упр. 6 стр.122,
учить слова
уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию
8
Беседа о Казахстане
1
5.02
Грамматика.
Выполнение практических упражнений.
Блок-схемы лексические
упр. 10 стр.125
Формирование уважительного отношения друг к другу, умение осуществлять работу в группе
9
Чтение о Лондоне
1
9.02
Грамматика.
Дополнение текста, написание письма, работа с вопросами.
Говорение Устные размышления учащихся
упр. 6,7 стр.129
умение работать со справочной литературой
10
Способы перевозки
Астана
Тест.
1
12.02
Грамматика.
Выполнение практических упражнений.
Карточки
Контроль знаний
упр. 10 стр.134
умение использовать «тонкие» и «толстые» вопросы, высказывать свободно мысли
«Образование»
11
Начальное образование
1
16.02
Условные предложения
Работа с новыми словами. Выполнение практических упражнений.
Таблица самооценки
упр. 6,8 стр.140
Понимать: лексический материал по данной теме.
работать в группе, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы
12
Моя начальная школа
1
19.02
Грамматика.
Обсуждение вопросов о начальной школе, работа по тексту
Аудирование
упр. 3,5 стр.142
Понимать: лексический материал урока; работать в группе. Уметь: вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока
13
Наша школа
1
23.02
Грамматика.
Дополнение информации, решение проблем, работа с картинками, работа с текстом.
Блок-схемы граммат.
упр. 4 стр.145
умение слушать и работать с разными видами информации (текст, аудиозапись, тест, газетная статья)
14
Системы образования в нашей стране
1
26.02
Грамматика.
Работа с вопросами, с новыми словами, опрос, сравнение.
Говорение
упр. 6 стр.146
эффективное взаимодействие друг с другом, совместное решение проблем
15
Образование в Великобритании
1
1.03
Грамматика.
Выполнение упражнений на закрепление.
Блок-схемы лексические Таблица самооценки
упр.4
стр.149
умение использования навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе
16
Сравнение систем образования
1
4.03
Грамматика.
Заполнение диаграммы по тексту. Обсуждение проблем, сравнение, решение проблем, обмен мнениями.
Письмо Таблица самооценки
Выучить названия предметовстр.152
уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать
17
Мой школьный день
1
11.03
Грамматика.
Закрепление пройденных тем. Интерпретируют грамматику в взаимообучении
говорение карточки
упр. 7 стр.157
уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу
18
Актуализация новых слов.
1
15.03
Грамматика.
Работа с новыми словами, опрос, сравнение.
Блок-схемы лексические
упр. 4 стр.161
Практиковать лексический и грамматический материал
19
Повторение пройденных тем
1
18.03
Грамматика.
Закрепление пройденных тем.
Контроль знаний
Знать лексику по изучаемой теме, уметь использовать в различных речевых ситуациях.
20
Тест
1
18.03
Раздел
Урок
Тема урока
4 четверть
часы
сроки
Повторение
Основные понятия
Формы ЗУН
Домашнее задание
Ожидаемый результат
«Время»
1
Время
1
5.04
Настоящее неопределённое время
Работа с новыми словами по тексту, сбор информации обмен, обсуждение
Аудирование
упр. 5,6 стр.167 учить слова
уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию
2
Время
1
8.04
Грамматика.
Выполнение упражнений на закрепление.
Блок-схемы граммат
упр. 5 стр.169
уметь рассуждать по задан-ным вопросам
3
Грамматический материал
1
12.04
Условные предложения
Работа с диалогом, опрос, сравнение.
Говорение
упр. 4 стр.172
строить основные клише и диалогические реплики
4
Когда мне будет 25…
1
15.04
Будущее время
Работа по вопросам, обсуждение темы
Блок-схемы грамматич.
упр. 3 стр.179
подбирать необходимый материал, строить устные и письменные высказывания
5
Какая жизнь будет в 2050 году?
1
19.04
Повторение словаря.
Работа с новой лексикой. Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами.
Письмо
упр. 4 стр.176
Знать лексический материал по данной теме
6
Какая жизнь будет в 2050 году?
1
22.04
Грамматика.
Работа с диалогом, сравнение, опрос
карточки
упр. 10 стр.177
умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы
7
Элвис Пресли
1
26.04
Модальные глаголы
Выполнение практических упражнений.
говорение
упр. 4 стр.179
умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей
8
Будущее время
1
29.04
Условные предложения
Работа с диалогом, работа в парах, в группах
карточки
упр. 6
стр.181
умение работать со справочной литературой, словарем
9
Мои планы на будущее
1
3.05
Будущее неопределенное время
Выполнение практических упражнений.
Говорение
упр. 2 стр.182
умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы
10
Мои планы на будущее
1
6.05
Грамматика.
Выполнение практических упражнений.
Контроль знаний
упр. 4 стр.183
прививать желание изучать иностранный язык через разные формы работы.
11
Контроль техники чтения
1
10.05
Грамматика.
Работа с текстом, высказывание своего мнения
Письмо
упр. 2
стр. 173
формирование навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе
12
Практика устной речи
1
13.05
Грамматика.
Работа с новой лексикой
Работа по картинкам
Карточки
эффективное взаимодействие друг с другом, совместное решение проблем
13
Закрепление изученной грамматики
1
17.05
Грамматика.
Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами.
Блок-схемы граммат
Грамматич.
справочник
уметь систематизировать и сравнивать материал, практиковать лексический и грамматический материал
14
Итоговый тест
1
20.05
Повторение словаря.
Выполнение грамматических упражнений.
Контроль знаний
Грамматич.
справочник
уважительное отношение всех участников процесса друг к другу
15
Повторение пройденного материала
1
24.05
Повторение словаря.
Выполнение грамматических упражнений.
Таблица самооценки
умение использования навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе