kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 7 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы  для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой »

Календарно-тематическое планирование

7 класс

№ уро-ка

Тема для изучения

Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Т С О

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

Раздел 1. The world teenagers’ competition ( 28ч)

Тема: « Информация о себе» - 6+1=7 ч

1

Виртуаль- ные соревнова- ние для подростков.


Section 1


Welco- me to the World

Teenager s' Competi- tion


(3 часа)











Интонация специаль-ных вопро-сов, побуди- тельных предложе- ний

Chance.

To try one’s chance.

To take one’s chance.

To miss one’s chance.

To have (no)

chance.

It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in

(out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose)

Present/ Past/Future Simple;

I would like to; Let’s + ing

Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отно- шение к соревнованиям;

ЧА – извлекать из текста

по теме «Соревнования»

информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях


К

Лексичес-кий диктант

Ex. 3, p. 28; Ex. 3,

p. 7 вы- учить слова



2


Активиза- ция ЛГМ

в речи учащихся


К

Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

Ex. 2, p. 28; WB Ex.

4 p. 4



3


Диалоги- ческая речь по теме: " Участие

в соревно- ваниях".


К

Составле- ние собст- венных диалогов по теме

«Участие в соревнова-ниях»

Ex. 4,

6,

p. 28



4

Информация о себе
(имя, возраст, характер,

место жительства и т. д.); характер и увлечения друзей

Section 2


Describ- ing people, Describ- ing yourself


(2 часа)

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Adj.ending with: -able/-ible, -ous,
-ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing

Г – рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение


К

Грамматичес-кий тест

Ex. 8, 9,

p. 28

9


5

Информация о себе
(имя, возраст, характер,

место жительства и т. д.); характер и увлечения друзей




К

Собственное высказывание по теме

Ex. 10,

p. 28


Ex. 11,

p. 29

12


6

Повторение видовремен- ных форм глагола.











Section 3


What would you like to change in

yourself?


(2 часа)


Mottow

Resolutions

Present/ Past/Future Simple Present Continuous Tense

Ч – читать текст “New

Year Resolutions” с деталь- ным пониманием прочитан-ного;

Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, рас-спросить одноклассников

Знакомство с бри- танс-кой традицией – New Year Resolu- tions

К

Граммати- ческий

тест “Tenses”

Ex. 12,

13,

p. 29



7

Что бы ты хотел изменить в себе?







Present Perfect Tense

(review)

Once/twice/once more

П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах


К

Грамматичес-кий тест “Tenses”

Ex. 16, p. 29



Тема: Будущее нашей планеты» -7 ч

8

Будущее нашей планеты

Section 4


What do you think about your future?


(3 часа)

Интерна-циональ-ные слова

Communication cures for…

Cancer;

In the years time;

Space discoveries;

to be optimistic about ; they say…

to control; diseases; I’m looking forward to

Future/ Present Simple

(review)

Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»;


К

Essay

“My opinion about future

Ex. 16, 19, p. 29



9

Природные условия, население.






Ролевая игра


Ex. 18, 19, p. 29



10

Погода англоговорящих стран и России







К





11

Реклам- ные объявле- ния о со- ревнова- ниях.



Section 5


Let's take our chance


(2 часа)

Чтение буквосоче- тания wh

- [w], [h]

Enter competition; Be nervous (excited);

Get through to the final; deadline; Free


Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;

Г – рассказать о соревнова-нии/ конкурсе с опорой

на вопросы;

А – соотносить графический образ слова со звуковым;

П – составлять текст рекламного объявления по образцу



К

Фронталь- ный опрос с выбороч-

ным оцени- ванием.

Ex. 20, p. 30



12

Мини-проект "Реклама моего соревнова-ния".




комп

К

Мини-проект «Рекламное объявление о соревнова-нии»

Ex. 21,

22,

p. 30



13

Как читать цифры и даты.

Section 6


How to read numerals and

dates


(2 часа)


I was born;

Left to;

Moved to

Числите-льные, даты.

Степени сравнения прилагательных
(повторе-ние)

Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию;

Г – называть большие числа;

строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по определённым характеристикам


К

Собственная шутка

Ex. 23, 26, p. 30



14

Порядковые числительные






К

Рассказ об одном из городов

Ex. 24, 25, p. 30






«Выдающиеся люди»- 5ч

15-16


Знаменитые политики

Section 7


Speaking about famous people


(5 час)


Biographies, Quiz, The Second World War, Government,

Politician,

Verb + -ing

Enjoy (love, like, hate, mind, stop,

АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле


К


Ex. 29, p. 30



17-19

Известные писатели и художники. Знаменитые изобретатели.


Academician

Prime Minister

Advantages

Disadvantages

The Nobel Peace Prize

Official career

The Moscow Committee on Human Rights

Give up , finish,

doing smth.

Информация о герундии

Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

компьютер

К

Рассказ об известном человеке


Грамматичес-кий тест

Ex. 30, p. 30



Тема: «Праздники и народные приметы англоговорящих стран» - 2 ч

20

Праздники англоговорящих стран.

Section 8


Do you have any supersti- tions?


(2 часа)


Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck

lantern, pumpkin

the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary

The Imperative Mood
(review)

Г – выразить своё отношение

к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;

П – написать о приметах, в ко-торые верят в семье/классе;

Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”

К

Рассказ-страшилка

Ex. 32, 36, p. 30



21

Народные

приметы англоговорящих стран.







Simple Tenses

(review)


Комп.

К


Ex. 33–35, p. 31



Тема: «Истории изобретений средств коммуникации» -7 ч

22

Истории изобретений средств коммуникации
(телефон, компьютер)

Section 9

How can we commu- nicate with each other?


(2 часа)


Means of communication;

to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone

each other /

one another

Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме


К


Ex. 37, 38, p. 31



23

Истории изобретений средств коммуникации
(телефон, компьютер)






К


Ex. 39, p. 31



24

Телефонные разговоры.

Section 10


Telepho-ning each other


(2 часа)




А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его.

Г – вести элементарную беседу по телефону ( представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение);

составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона;

выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону


К

Диалог по телефону

Ex. 40, 41, p. 31



25

Телефонные разговоры.






К

Монолог-высказывание (8–
12 фраз)

по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»

Ex. 42–44, p. 32



26

Почему мы используем компьютеры для общения?

Section

11


Why use computers for commu-nication?


(3 часа)

Интернациональные слова

A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram, the Internet, to print, to chat, a computer programmer

Present / Past / Future Simple

(review)

Modal verbs: can, need

Ч – читать текст по теме «Ком-пьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;

Г – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог

(5–7 реплик каждая сторона);

П – написать сообщение о

мнении родителей об использовании компьютеров детьми


К

Письменное сообщение

Ex. 45, 46, p. 32



27

Почему мы используем компьютеры для общения?






К

Мнение родителей об использовании компьютеров детьми

Ex. 47, 48, p. 32



28

Контрольная работа №1



Key vocabulary


Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных;

Г – уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing


Контроль; урок оценки знаний

Progress

Check

p. 33




Раздел 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition (Мир вокруг меня) ( 22 ч)

Тема: «Страны мира и их столицы»- 5 ч

29

Страны мира и их столицы.

Section 1

Say " Hello" to the

Winners of the Internati- onal Competi- tion

(1 час)

Названия стран

Africa; Continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States Названия

стран

“The” with the names of places

(continents, cities, countries)

Г – вести диалог «Знаком-

ство», (представиться, рас-

спросить партнёра); целе-

направленно расспрашивать

в соответствии с ролевой

игрой); называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете


К

Фронталь-

ный

Ex. 1, 2 p. 56.



30-31

Культурное наследие англо- говорящих

стран и

России.

Section 2


Talking about count-ries and nationali- ties


(2 часа)

Countries, names of places, languages

Europe, Africa, Asia, language nationality

Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China, Название рек, океанов, морей, озер. Название языков


АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

Г – рассказать, чем знаменита наша страна


К

Граммати- ческий тест

«Артикли с географи-ческими назва-ниями»

Ex. 5, 6 p. 56.



32-33

Название нацио- нальностей.














Section 3


People speak English all over the world


(4 часа)

Фонети- ческая отработка прилага- тельных, обозна-чающих языки и национальности

Foreign nationality language Personal characteristics,

название нацио- нальностей

“The” with nationality adjectives; adjectives, referring to languages

А – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;

Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец;

П – написать юмористи- ческий рассказ «Типичный представитель своей национальности»


К

Юмористи- ческий рассказ «Типич- ный предс- тавитель своей нацио-нальнос-ти»

Ex. 7, p. 56



Тема: «Роль английского языка в современном мире» -7+3=10 ч

34

Роль английско- го языка в современ- ном мире.


Langua-ges

Mother tongue First (second) language Foreign Official Proportion

Native speakers artificial

Clauses with who/ that/which (ex. 23, 24). Adjectives referring to languages (review). Структуры в Passive voice: are understood, are spoken, are used,

are marked, is spread, is recognized, It is known

АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;

Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела

“People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы


К

Граммати- ческий

тест

«Артиль с прилага- тельны-ми, обозначающими наци- ональ-ную принадлежность

Ex. 8, p. 56.


Ex. 9, p. 57



35

Относи- тельные местоиме- ния в при- даточных предложе- ниях.












Ex. 26, 27, p. 39

(the same pronun- ciation)

Transcription International words Pronunciation Easy to learn To express thoughts and feelings

Future Simple (review)

Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;

АЧ – соотносить графичес- кий образ слова со звуко-вым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержа-щий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.) корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.)


К

Транск-рипцион-ный диктант.

Ex. 27, p. 39

Ex. 10,

11,

p. 57



36

Англого- ворящие страны: географи- ческое по- ложение, население, официаль-

ные языки.

Section 4


What do English- speaking people think about their countries?


(2 часа)


Foreign; Official language; First (second) language; Nationality; Population;

to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; Powerful; “or”; Advanced; original Australians

Synonyms

Г – рассказывать об англо- говорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англогово-рящих странах; оценивать полученную из текста информацию;

Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран;

А – воспринимать и пони- мать на слух информацию

о странах и их столицах, использовать языковую

и контекстуальную догадку


К

Фронтальный опрос с выбороч-ным оцени-ваем

Ex. 12,

13,

p. 57



37


Моя родина - Россия.





Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах


К

Эссе «Уголок России, где я живу».

Ex.15, p. 57

Ex. 14, p. 57



38

Английский язык – средство

познания

мира.

Section 5


Why study English?


(2 часа)


Official

to exchange ideas

Dialect

solution to

pollution

Subtitles Dubbing Neither… nor The only


Ч – соотносить информа- цию в тексте о роли английского языка с соот- ветствующей фотографией, со своими предположениями


К

Работа с текстом

Ex. 16, p. 57



39

Цель изу- чения английского языка.



Borrowings (за- имствования) reason

Nouns ending with:

-tion/sion,

-er/-or,

-ance/-ence,

-ment,

-ing/-ity,

-ist

Г – выражать своё мнение по поводу необходи- мости изучать английский язык;

А – выделять ключевую информацию в содержа- нии аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы


К

Монологи- ческое выс- казывание “Why I

study English?” + письмен-

ное сообще- ние (эссе)

Ex. 18–

19,

pp. 57–

58



40

Сколько языков ты знаешь?


Section 6


How many languages

can you speak?


(2 часа)

Sounds

[ŋ]

[ɡ]

[ʤ]

[n]

Language

Foreign language

First (second) language

To speak a language (French)

To learn a language

Success

Модальный глагол “can”
(review)

Ч – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать


К


Ex. 20, p. 58



41

Структура образо- вания спе- циальных вопросов.

Review

How big How long How far How much / many

How high How safe How old (review)

Questions beginning with “How” (review)

Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассни- ков об их отношении к различным иностранным языкам


К

Лексико- граммати- ческий тест (перевод

с русского на английс- кий, ex. 58, p. 47)

Ex. 21, p. 58.


Ex. 58, p, 47 (наи- зусть)



42

Русский язык – язык международно-го

общения. Выдающиеся люди России и их

вклад в мировую культуру






Section 7


Is

Russian an Interna- tional

Language?


(2 часа)


To award

an award

to be awarded a prize

to collect

to collect oneself

to do smth.

to collect one’s thoughts

to collect smth. from smb.


Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей ) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;

Г – вести диалог-обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?”


К


Ex. 23, 24, p. 58



43

Стихотво- рение А.

С.Пушкина "Зимнее утро"на английском языке.





Интонация стихотворения

Synonyms

(review).

Ex. 62, p. 48


Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и слово-сочетания из стихотворения «Зимнее утро»;

П – письменное высказы- вание по теме «Природа родного края


К

Лексичес- кий диктант по лексике уроков

12–13.


Эссе «При- рода родно- го края»

Ex. 25, p. 58



Тема : «Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран» - 5 – 2 = 3 ч

44

Географические и природные условия, население.


Section 8


The Passive Voice


( 3 часа )


Synonyms (review)

Ex. 62, p. 48


Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения « Зимнее утро»;

П – письменное высказывание по теме «Природа родного края


Контроль ЗУН

Лексический диктант по лексике уроков 12–13 Эссе «Природа родного края»

Ex. 25, p. 58



45-46



Изучение грамматического

материала: Passive Voice


The Passive Voice

3 forms of irregular verbs (review)

The Passive Voice
(review)

А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;

Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции


К


Ex. 26– 27, 28

p. 58–59





К

Грамматический тест Passive Voice

Ex. 29–30, p. 59



Тема : « Путешествия:карта мира,транспорта.Человек и автомобиль»- 4 ч

47





Путешествие: карта мира


Section 9


Round- the- World Tour


(4 часа)


People

Peoples

World Focus

The passive voice

(review)

Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века;

Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

А – воспринимать на слух

и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам

П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века»


К


Ex. 31–32, p. 59



48

Виды

транспорта.

On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike; solution; crucial; vital; go sightseeing

Comparison of adjectives
(review)


К

Эссе «Важнейшие проблемы

XXI века»

Ex. 33, p. 59



49

Человек и автомобиль

50

Контрольная работа №2




The Passive Voice Questions

ГП – уметь задавать специ- альные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice



Progress

Check p.60




Раздел3. Look at teenagers’ problems: school education (Я и мои друзья. Я и моя семья) (36 ч)

Тема : « Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками» - 4-1=3ч


51

Взаимоотношение в семье

Section 1


Looking at teenage problems


(3 часа)


Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it

The Passive Voice
(review)

Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определённой информации;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)


К


Ex. 1–3, p. 92



52

Взаимоотношения с друзьями











Взаимоотношение со

сверстниками



Argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to

Be / look / feel+adverb
(adjective)

Passive Voice
(review)

Г – называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определённых обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему


К


Ex. 4, 5, p. 92



53

Review

Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

К

Письменное сообщение о собственной проблеме

Ex. 7–8, p. 92–93



Тема : « Карта города. Ориентация в городе. Транспорт..» - 4 - 1 = 3 ч

54

Карта города. Ориентация в городе.

Транспорт








Ориентация в городе.


Section 2


On the Way to School


(3 часа)


It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know

Preposi-tions
(where to?)

Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту


К


Ex. 10–12, p. 93


Ex. 18, p. 65
(наизусть)



55

I + gh

Ou + gh,

Au + gh

Ai ( ei) +gh

It takes me 10 minutes to get to…

By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself


ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым;

Г – вести диалог-расспрос

с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации


К

Диалог «On the Way to School»

Ex. 13, 14, p. 93



56

Транспорт





А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы ); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района; Г – вести диалог-расспрос

с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации;

Ч – читать анекдоты с извлечением основной информации


К

Сочинение “About myself”

Ex. 15, 16, p. 93



Тема : « Школьная жизнь:учебные предметы, школьная форма,правила поведенияв школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.» - 7 - 1 = 6ч

57-58

Школьная жизнь: учеб ные предме- ты, учителя.

Section 3


School is Fun if You Are Optimis- tic!


(6 час)

Ee, Ea, Ear

Strict, easy – going, Collecting labels, sense of humor


Г – выразить мнение о школе и о профессии учите-ля, обосновать его; расс- казать о школе, в которой бы хотелось учиться;

А – понимать на слух информацию,передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё пони-мание в требуемой форме (ответить на вопросы);

Ч – читать текст о профес- сии учителя и извлекать искомую информацию; со- отнести графический

образ слова со звуковым


К

Эссе "Иде- альный учи- тель"

Ex. 17,

18,

pp. 93–

94

WB Ex.

1 p.50



59-60

Модаль- ные глаго- лы.

Ex. 38, p. 69


Modal verbs: Giving advice with Must

(have to) Should

Г – употреблять модаль- ные глаголы для выраже- ния совета, выразить мне- ние о «хорошем ученике»; ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы


К

Фронталь- ный опрос с выбороч-ным оцени- ванием

Ex. 19,

20,

p. 94

WB Ex.

2 p.50



61-62

Проблемы подрост- ков: "Карман- ные день- ги", "Что надеть".



Babysitting; An interview; Sloppy; Neat; It doesn’t matter;

To be on time

Modal verbs

Ч – читать шутки с извле- чением основной инфор- мации;

Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по диалогу (ситуации «карман-ные деньги», «что надеть» и т.п.)


К

Граммати- ческий

тест по теме "Модальные глаголы"

Ex. 21,

22,

p. 94

WB Ex.

3 p.51



Тема: «« Школьная жизнь зарубежных сверстников:типы школ,учебные предметы, взаимоотношения между учетилями и учащимися; школьные друзья» - 10 + 5= 15 ч



63

Школьная жизнь зарубежных сверстни- ков.








Школьная жизнь зарубежных сверстни- ков.














Section 4


What Do You Know About School Life In English- speaking

Countries? (4часа)



















Ударение в англий-ских словах;

Ex. 49, p. 72

To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre- pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has nothing to do with real life

The Passive Voice (review)

А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понима- ние в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;

Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни


К

Фронталь- ный опрос с выбороч- ным оцени- ванием

Ex. 23,24,

p. 94

WB Ex.

1, 2 p.

53



64

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Quiet / quite; Punishment, Compulsory, To treat each other with respect, discipline,

To talk freely about,

Uniform, perfect

The Passive Voice,

The Active

Voice

Ч – читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию;

Г – кратко передать основ- ную информацию прочитан-ного текста с использовании-ем лингвистических средств, содержащихся в нём


К

Эссе "Шко- ла моей меч- ты"

Ex. 25,

26,

p. 94

WB Ex.

4, 6 p.

55



65-66

Практика устной и письмен- ной речи по теме "Школьная жизнь".





Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Лексический материал по те- ме «Школьная жизнь»

English

Tenses

Г – рассказать о своём представлении об идеаль- ной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;

П – написать плакат на за- данную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе










К

Плакат "Идеальная школа"

Ex. 27,

28,pp.

94–95

WB Ex. 3 p.54



67

Кодекс по- ведения в британских школах.











Section 5


Would You Like to Attend a Private School?


(2 часа)


Is prohibited;

to have much in common

Comparison of Adjectives (review)

Review

Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией:

– рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок;

– сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании;

– выразить своё мнение о наиболее / наименее важных правилах поведения;

П – написать правила поведения в школе

компьютер

Контроль ЗУН

Правила поведения в школе

Ex. 45, 46, p. 96



68

Второй

тип услов- ных пред- ложений.



To forbid;

to permit

Conditional II:

If +Past Simple + would
(might) + infinitive

А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись;


Г – выполнять коллективное

коммуникативное задание


К


Ex. 45, 48, p. 97



69

Школьные друзья.




Section 8


School friends are for always


(9 часов)


To permit;

To forbid;

Words and expressions from the Role Play


ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии


К


Ex. 48, 49, p. 97



70






Диалоги- ческая

речь по те- ме "Ссора

с другом".






Совершенствование слухо-произносительных навыков

Have much in common;

Share ideas;

Have a fight;

Offer to help;

Gave problems with


Г – выражать своё понимание понятия «хороший друг»;

составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов


К


Ex. 50, 51, p. 97



71



Причины, по которым мы ссоримся с друзьями



Совершенствование слухо-произносительных навыков

To be in a bad/ good mood;

To quarrel about;

It’s not my fault


Г – обсудить, почему друзья ссорятся;

П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками


К

Плакат “Good Friend”

Ex. 52, 53p. 97



72

Структура образования сложного дополне- ния.




Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

To expect

Complex Object: Want/ expect smb. To do smth. Suffixies} review Prefixies} review

ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, дока- зывать их истинность


К

Игра "Сек- ретный про- ект"

Ex. 54, p. 97

WB Ex.

1, 2 p.

64



73

Практика употребле- ния слож- ного до- полнения

в устной

и письмен- ной речи.


Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

To support smb’s idea; To declare; Various;

To write a draft


Г – уметь выделять ключе- вую информацию в содер- жании текста и кратко пере-дать её с помощью ответа на вопросы;

П – написать письмо

о необходимости объявле- ния «Дня друзей»


К

Граммати- ческий

тест по те- ме "Слож- ное допол- нение"

Ex. 55, p. 97

WB Ex.

3-5 p.

65-67



74

Диалоги- ческая

речь по те- ме "Ссора

с другом".






Совершенствование слухо-произносительных навыков

Have much in common;

Share ideas;

Have a fight;

Offer to help;

Gave problems with


Г – выражать своё понимание понятия «хороший друг»;

составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов


К


Ex. 50, 51, p. 97



75



Причины, по которым мы ссоримся с друзьями



Совершенствование слухо-произносительных навыков

To be in a bad/ good mood;

To quarrel about;

It’s not my fault


Г – обсудить, почему друзья ссорятся;

П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками


К

Плакат “Good Friend”

Ex. 52, 53p. 97




76

Структура образования сложного дополне- ния.




Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

To expect

Complex Object: Want/ expect smb. To do smth. Suffixies} review Prefixies} review

ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, дока- зывать их истинность


К

Игра "Сек- ретный про- ект"

Ex. 54, p. 97

WB Ex.

1, 2 p.

64



77

Практика употребле- ния слож- ного до- полнения

в устной

и письмен- ной речи.


Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

To support smb’s idea; To declare; Various;

To write a draft


Г – уметь выделять ключе- вую информацию в содер- жании текста и кратко пере-дать её с помощью ответа на вопросы;

П – написать письмо

о необходимости объявле- ния «Дня друзей»


К

Граммати- ческий

тест по теме "Слож- ное допол- нение"

Ex. 55, p. 97

WB Ex.

3-5 p.

65-67



Тема: « Круг чтения: как научиться правильно читать книгу»- 3 ч

78-80

Круг чте- ния: как научиться правильно читать книгу.

Section 6a


Books and Reading


(3 час)


A detective story;

a fantastic story; a biography;

a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters;

to recommend to hear

(to listen) to


Ч – читать тексты с пони- манием общего содержа- ния и с целью извлечения искомой информации;

Г – кратко рассказать о книге с опорой на вопросы


К

Монологическое выс- казывание "Моя любимая книга"

Ex. 38,

39, 41, p. 96

WB Ex.3, 5 p.60
















Тема : « Некоторые проблемы современного подростка» - 4 + 2 = 6 ч

81

Проблемы совре- менных подростков.

Section 9


How to Tackle Our Pro- blems?


(6 часов)

Совер- шенство- вание слухо-

произно- ситель- ных навыков

To tackle smb’s problems

One/ones

Ч – уметь выделять клю- чевую информацию в содер-жании текста о проблемах подростков и выразить своё


К

Рассказ о своей проб- леме

Ex. 56, p. 98

WB Ex.

1 p.67



82

Проблема карман ных денег среди подростков.



Reply;

A magazine correspondent


отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах;

Ч – выбрать текст из се- рии предложенных


К

Текущий

Ex. 57, p. 98

WB Ex.

2 p.68



83

Употребле- ния неоп- ределенных местоиме-ний вместо существи- тельных.


oo-[u],[u:]

ou-[au],[

u]

ow - [ou], [au]


One/ones

(review)

ГП – использовать в речи one / ones;

Г – уметь кратко выразить- ся в соответствии с предло-женной темой;

А – уметь воспринимать ключевую информацию

на слух с опорой на аудио- и видеозапись


К

Граммати- ческие карточки

WB Ex.

3, 4, 5 p.68-69



84

Отказ от курения. Лозунги против ку- рения.


Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков

Smoking; Smoker;

A “no-smoking” sign; Antisocial; Deadly;

Die because

of lung cancer; Tobacco;

To hang


Ч – читать текст о пробле- мах подростков с извлече- нием основного содержа- ния; уметь выделять клю- чевую информацию в со- держании текста и выразить своё отношение к прочитан-ному; кратко выразить своё отношение к курению


К

Нарисо-вать плакат "Anti- smoking signs"

Ex. 58, p. 98

WB Ex.

5 p.69



85

Практика устной и письмен- ной речи (повторе- ние).

Review

Совер- шенство- вание слухо- произно- ситель- ных навыков


Лексика и грамматика пре- дыдущих уроков

(prepositions, modal verbs, pronouns, Passive Voice, Conditional II, Complex Object).

Уметь употреблять в речи структуры с Passive Voice; Second Conditional; модальные глаголы must / have to / 87should; Complex Object;

Уметь выполнить задания:

– на восстановление пропу- щенных слов в тексте,

– на проверку употребления глаголов с послеслогами (Phrasal Verbs)




Подго- товиться к конт- рольной работе.




86

Контроль- ная работа №3.

Progress

Check


Key Vocabulary p.98

Prepositions, Modal verbs, Passive Voice, Conditional II, Complex Object

Учащиеся должны овла- деть основыми умениями

и навыками по всем видам речевой деятельности в контексте учебного матери- ала Unit 3.


Урок проверки и оцен-ки зна-ний

Progress

Check

p.98-99





Раздел 4. Спорт это удовольствие» ( 19 ч)

Тема: « Спорт:любимые виды спорта, места для занятий спортом» - 4 -1 = 3 ч


87

Спорт: лю- бимые виды спорта, места для занятий спортом.

Section 1


Why people do sport


(3 часа)

Автомати- зация и коррекция произноси- тельных навыков

Swimming pool

Court

To be good at To do sports Sports fan

Sport centre/club To keep fit Sport/sports

To be sporty Stating rink Sports ground, Gym, to kick, To handle, net Healthy, sports

Sports and places


Г – уметь кратко высказы- ваться в соответствии

с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;

Ч – уметь соотносить гра- фический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содер- жания по теме «Спорт»; развивать умение догады- ваться о значении отдель- ных слов с опорой на язы- ковую и контекстуальную догадку

компьютер

К

Лексичес- кий дик- тант по теме "Спорт"

Ex. 1, p. 120

WB Ex.

1-3 p.70



88

Словобра- зование: суффиксы наречий.


To be good at

To keep fit

To train hard

A professional

To catch/ride a wave

To feel safe

To be alive

To appreciate A referee Speed

A coach

Adverbs: formation and classifi- cation

Г – уметь кратко высказы- ваться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства веж- ливого поведения на английском языке для вы- ражения своей точки зрения;

Ч – читать текст по теме

«Спорт» с полным пони- манием


К


Ex. 3, 4, p. 120

WB Ex.

4, 5 p.

71



89

Монологи- ческое выс- казывание

«Мой лю- бимый

вид спорта».



Review Words and expressions on the topic “My favourite sport”


Ч – уметь составить связ- ный текст из разрознен- ных частей;

А – уметь определять последовательность ключе- вых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по те- ме «Спорт»;

Г – рассказывать о люби- мом виде спорта

К

Монологическое выс- казывание

«Мой люби- мый вид спорта»

WB Ex.

6 p.71



Тема : «Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России» - -6 ч

90

Здоровый образ жиз- ни.

Section 2


Keeping fit


(6 часов)


To keep fit; Hard/hardly; Late/lately; Near/nearly; High/highly; Sports centre/ club;

Adjectives/ adverbs: Hard/ hardly; Near/ nearly; High/ 9highly; Late/lately

Ч – читать текст “Keeping fit” с выборочным извлече- нием информации;

Г – уметь отвечать на воп- росы анкеты; употреблять в речи прилагательные

и наречия


К

Фронталь-ный опрос с выбороч-

ным оцени- ваем

Ex. 6, 7, p. 120

WB Ex.

1 p.72



91

Значения многознач- ных прила- гательных

и наречий.


Совер- шенство- вание про- износи- тельных навыков.

To join a sports club/centre;

To improve health

To go jogging; To do sports regularly

Hard/ hardly; Near/ nearly; High/ highly; Late/lately

А – уметь понимать

на слух информацию, пере-

даваемую при помощи нес- ложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);

Г – уметь вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации


К

Граммати- ческий тест

Ex. 8, p. 120

WB Ex.

2, 3 p.

72-73



92-93

Денежные единицы Великобри- тании, США, России.

Section 2


Keeping fit



Фразо-

вое ударе- ние

Pound; Dollar; Penny; Cent;

“Word Focus”


ГЧ – уметь отвечать

на вопросы с использова- нием информации, содер- жащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обос- новать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме ”Keeping fit”

компьютер

Комби- ниро- ванный

Пословицы о здоровье, еде

Ex. 9, p. 120

WB Ex.

4 p.73



94

Правиль- ное пита- ние - залог здоровья.


Стихотво- рение Robin the Bobin p.

108

Лексика текста " Vitamins" p.109 black current bone, sunlight, skin, wheat, bean.


Ч – читать текст о витами- нах с выборочным извлече- нием информации;

Г – уметь прогнозировать правильность (неправиль- ность) утверждений и про- водить правильность прог- ноза с помощью прочитан- ного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи


К

Плакат “Keeping Fit”

Ex. 11,

12,

p. 121



95

Диалоги- ческая

речь по те- ме "Здоро- вый образ жизни".





П – нарисовать плакат

“Keeping Fit”;

Г – вести диалог на тему

«Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки)


К

Essay “I eat to live, but I don’t live to eat”.

Ex. 13, p. 121



Тема : «Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте» - -5 ч

96

Здоровье дороже бо- гатства. Советы врача.

Section 3


Health is Above Wealth


(5 часов)


To feel fine / well / sick / bad; To have got a sore throat (eye, finger);

To have got

a headache

(stomachache, toothache, backache);

To have got

a runny nose /

a cough;

To have got a cold / flu

If- sentences (review). Might (review)

Г – уметь кратко высказы- ваться по теме раздела

«Здоровье» с использова- нием активной лексики по теме и нового грамматичес- кого материала (If- sentences,

Might)


К

Лексичес- кий дик- тант (болезни)

Ex. 14, p. 121

WB Ex.

1 p.75



97

Диалогиа- ческая

речь по те- ме "У вра- ча", "В аптеке".


Интонаци- онная окрашен- ность ре- чи в диа- логах

A nurse;

A chemist;

A pharmacy; To take one’s temperature / blood pressure; a pain

To take medicine


А – уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст; Г – уметь вести диалог

в соответствии с ролевой

игрой («У врача», «В апте- ке»и т. д.)


К

Диалог p.

111 ex.51

в соответст- вии с роле- вой игрой («У врача»,

«В аптеке»)

Ex. 15,

16,

p. 121

WB Ex.

2 p.75



98

Формы вежливого поведения в рамках темы " Здоровье".



Review

Adverbs: Degrees of

comparison

Г – уметь адекватно использовать формулы веж- ливого поведения на английском языке в процес- се решения поставленной коммуникативной задачи

в рамках темы «Здоровье»


К

Фронталь- ный опрос с выбороч-

ным оцени- ванием

Ex. 17,

18,

p. 121



99

Экстремальные виды спорта.

Section 3


Health is Above Wealth



Лексика из текс- та "Windserfing" wave, surfboard, to fall, beach, to cut across, accident.

Past Simple Past Simple Passive

Г – уметь кратко высказать- ся на заданную тему и в со- ответствии с предложенной ситуацией:

– пересказать прочитанный текст от имени главных героев;

– составить диалог на тему

“At the Doctor’s”;

– рассказать о собственном опыте по аналогии с про-читанным текстом


К

Диалог по тексту (p.

113 ex.58) на тему “At the Doctor’s”

Ex. 19, pp.

121–

122

WB Ex.

5 p.75



100

Юмористи- ческая история "Водное поло - опасная игра".



Лексика из текс- та "Water Polo" referee, to bite, a forward, a team, to satisfy, to

jump out, to point, blood, bottom, dressing room, exciting.

Past Simple Past Simple Passive

Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах

спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”;

Ч – уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и про-верить правильность про-гноза с помощью прочитан-ного текста;

Г – пересказать прочитан- ный текст от имени главных героев


К

Пересказ текста (Summary p.122 ex.20)

Ex. 20, p. 122 перес- каз



Тема: « Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России.Всемирные юношеские игры в Москве.» - 6 - 1 = 5ч

101

Олимпийс- кие игры

20 века.

Section 4


Why do people like to

compete?


(4 часа)


Olympic games; To be held;

The host of;

Six linked rings; The emblem of; To revive; The Olympic sprint;

Glory; Honour;

To represent


АГ – уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих пред- положений с помощью аудиозаписи или печатно- го текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме

раздела

компьютер

К


Ex. 22, p. 122

WB Ex.

1, 2 p. 77



102

История возникно- вения олимпийс- ких игр.



The Olympic champion;

To compete;

To make a good career;

To win the race; A race


АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опо- рой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

Г – рассказать о выдаю- щихся спортсменах Рос- сии; обсудить с партнёром

каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д.

компьютер

К

Рассказ

о выдаю- щихся спортсме- нах России

Ex. 24,

25,

p. 122



103

Выдаю-

щиеся спорст- мены Рос- сии.

Section 4


Why do people like to

compete?



Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily, carefully, correctly, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc


Г – уметь выполнять кол- лективное коммуникатив- ное задание и излагать его результаты на английском языке, используя лексико- грамматический материал по теме «Спорт».

компьютер

К

Фронталь- ный опрос с выброч-

ным оцени- ваем.

Ex. 26, p. 122

WB Ex.

3 p.78



104

Всемир- ные юно- шеские олимпийс- кие игры

в Москве

1998.



The World youth games;

A bear cub; to provide; Marathon; A mascot



Г – придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;


Ч – читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пони- манием содержания; уметь

составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей


К

Summary “The World Youth Games in Moscow”

Ex. 27, p. 122

WB Ex.

4 p.78



105

Контроль- ная работа № 4.

Section 5

Progress Check

(1 час)


Key Vocabulary p.122


Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грам- матические задания на ма- териале раздела «Спорт»



Уроки провер- ки и оценки знаний по

всем видам ре- чевой деятель- ности

Progress Check p. 123

WB Ex.

6 p.79









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Календарно- тематическое планирование 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Автор: Аршинова Наталья Николаевна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237292


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства