№ | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности |
| план | факт. | | | Предметные | УУД | Личностные | |
- Каникулы и их проведение в различное время года-2ч
Климат, погода-9ч |
1 | 1.09 | | Развитие навыков говорения по теме «Каникулы" | 1 | Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; Г: уметь делать краткие сообщения о фактах и событиях, Ф-иметь ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации. | регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; | формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | расспросить собеседника и ответить на его вопросы;делать краткие сообщения о фактах и событиях, |
2 | 2.09 | | Развитие навыков говорения по теме «Как проводят каникулы зарубежные сверстники?" | 1 | Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; | расспросить собеседника и ответить на его вопросы; |
3 | 3.09 | | Развитие лексических и грамматических навыков по темам «Погода». «Простое настоящее и прошедшее время" | 1 | Гр:-уметь сопоставлять различные времена, строить предложения в соответствующем времени Л:-догадываться о значении подчеркнутых слов | сопоставлять различные времена, строить предложения в соответствующем времени |
4 | 8.09 | | Развитие умения говорения по теме «Прогноз погоды” | 1 | Ф:- уметь правильно произносить звуки, читать по транскрипции Г:-уметь говорить о температуре на улице | правильно произносить звуки, читать по транскрипции говорить о температуре на улице |
| | | | | | |
5 | 9.09 | | Развитие лексических навыков по теме «Климат» | 1 | А: - понимать тему и факты сообщения; - выделять главное, отличать от второстепенного; Монолог.речь: - уметь делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказ текста и выражение своего мнения к прочитанному, уметь делать обоснование и объяснение намерений, планов, поступков, изложение содержания, | понимать тему и факты сообщения; - выделять главное, отличать от второстепенного |
6 | 10.09 | | Развитие грамматических навыков по теме «Сравнительный анализ The Past Indefinite Tense – Past Progressive, The Present Perfect Tense” | 1 | Г: уметь пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений Уметь вести диалог – обмен мнением: выражение своей точки зрения, спонтанная реакция на изменение речевого поведения собеседника, выражение личного отношения к предмету обсуждения | пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений, отличать грамматические времена, строить корректнно предложения в соответствующей грамматической форме |
7 | 15.09 | | Развитие умения говорения по теме "Поговорим о погоде" | 1 | Г:-умение выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера; | выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера |
8 | 16.09 | | Развитие фонетических навыков по теме «Климат в России. Парниковый эффект" | 1 | Ф:- иметь навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах Монологическая речь:- развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному; совершенствовать навык изложения содержания, полученной из текста | адекватно произносить и различать на слух всех звуки английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному; совершенствовать навык изложения содержания, полученной из текста |
9 | 17.09 | | Вводная контрольная работа по теме «Климат» | 1 | | |
10 | 22.09 | | Урок-игра по теме «Климат» | 1 | | |
11 | 23.09 | | Погода в разных странах | 1 | | |
- Защита окружающей среды-16ч Городская/сельская среда проживания школьников-2ч
|
12 | 24.09 | | Развитие грамматических навыков по теме «Местоимения(личные, притяжательные, возвратные)» | 1 | Гр:-уметь выбирать правильную форму притяжательных местоимений, переводить предложения на русский язык | регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной | Личностные результаты: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | выбирать правильную форму притяжательных местоимений, переводить предложения на русский язык |
13 | 29.09 | | Развитие грамматических наыков по теме «Пассивный залог. Настоящее неопределенное время и прошедшее неопределенное время.» | 1 | Г:-находить информацию и воспроизводить её в пассивном залоге Гр:-менять предложения, используя пассивный залог | находить информацию и воспроизводить её в пассивном залоге менять предложения, используя пассивный залог |
14 | 30.09 | | Развитие навыков говорения по теме «Домашние любимцы Будущее простое время (страдательный залог)." | 1 | Г:-отвечать на вопросы, описывать домашних животных Ф:-читать звуки по транскрипции | |
15 | 1.10 | | Развитике умения говорения и грамматических навыков по теме «Модальные глаголы в страдательном залоге Исчезающие виды растений и животных" | 1 | Г:-применять модальные глаголы в страдательном залоге в речи Гр:-уметь заканчивать предложения, пользуясь таблицей | применять модальные глаголы в страдательном залоге в речи заканчивать предложения, пользуясь таблицей |
16 | 6.10 | | Развитие уменяи чтения по теме «Мир природы в опасности» | 1 | Г:-отвечать на вопросы, развивать идеи Ч:-правильно подбирать заголовки к текусту А:-слушать и воспроизводить правильно слова в речи | отвечать на вопросы, развивать идеи правильно подбирать заголовки к текусту слушать и воспроизводить правильно слова в речи |
|
17 | 7.10 | | Развитие умения говорения и лексических навыков по теме «Изменения в климате , в погоде. Влияние человека на среду обитания. (Условные предложения )» | 1 | Г:-составлять устно условные предложения, выражать мысли в игре»Если» Л:-относить слова к правильным группам, строить предложения из слов | регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; | Личностные результаты: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни; воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, | составлять устно условные предложения, выражать мысли в игре»Если» относить слова к правильным группам, строить предложения из слов |
18 | 8.10 | | Развитие лексических и грамматических навыков по темам «Степени сравнения прилагательных." "Где бы тебе хотелось жить?" | 1 | Л:-делить прилагательные на три группы, применять слова, чтобы ппредложения получились верными, сравнивать жизнь в городе и деревне Г:-сравнивать оценки детей | делить прилагательные на три группы, применять слова, чтобы ппредложения получились верными, сравнивать жизнь в городе и деревне сравнивать оценки детей |
19 | 13.10 | | Развитие навыков чтения по теме «Наша планета» | 1 | Ч:-читать новые слова правильно в соответствии с транскрипцией, подставлять новые слова в текст с пониманием прочитанного Л:-догадываться о значении подчеркнутых слов | читать новые слова правильно в соответствии с транскрипцией, подставлять новые слова в текст с пониманием прочитанного |
20 | 14.10 | | Развитие навыков чтения и говорения по темам « Город и деревня.» «Конструкция So did I, Neither do I” | 1 | Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания. Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. | читать текст с пониманием основного содержания. читать текст с выборочным пониманием значимой информации |
21 | 15.10 | | Мини–проект» Спасем нашу планету» | 1 | Ч: читать текст с пониманием основного содержания. Г: уметь передать основную мысль текста по опорным предложениям. Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. Г: уметь сделать сообщение по плану. | читать текст с пониманием основного содержания. передать основную мысль текста по опорнымитать текст с выборочным пониманием значимой информации, сделать сообщение по плану. |
22 | 20.10 | | Контрольная работа по теме «Человек и природный мир» | 1 | Гр:уметь перефразировать предложения, составлять Л:-понимать значение подчеркнутых слов Ч:-находить необходимую информацию | перефразировать предложения, составлять понимать значение подчеркнутых слов |
|
23 | 21.10 | | Работа над ошибками. Развитие навыков аудирования и говорения по темам «Косвенная речь.» «Образование существительных.» | 1 | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. | регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; | личностные УУД: воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; любовь к родной природе; | воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. |
24 | 22.10 | | Развитие навыков говорения по теме «Влияние экологии на человека» | 1 | Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. Г: уметь составить диалог с опорой на образец. | отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.составить диалог с опорой на образец. |
25 | 27.10 | | Развитие умения чтения и лексических навыков по теме «Экология» | 1 | Ч: уметь составить план рассказа с указанием ключевых слов. Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации, необходимой для собственного высказывания. | составить план рассказа с указанием ключевых слов. читать текст с выборочным пониманием значимой информации, необходимой для собственного высказывания. |
26 | 28.10 | | Уберёмся загородом! Развитие навыков чтения. | 1 | Ч: читать текст с полным пониманием прочитанного. Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации, необходимой для собственного высказывания. | читать текст с полным пониманием прочитанного читать текст с выборочным пониманием значимой информации, необходимой для собственного высказывания. |
27 | 29.10 | | Давайте обсудим. Развитие навыков говорения. | 1 | Г:-говорить на заданную тему, высказывать свое мнение | говорить на заданную тему, высказывать свое мнение |
28 | 10.11 | | Обобщающий урок по теме «Экология». Развитие умения чтения. | 1 | Ч:-читать с полным пониманием прочитанного | читать с полным пониманием прочитанного |
29 | 11.11 | | Развитие умения говорения по теме «Животный мир и человек.» | 1 | Г:-уметь сторить дилоги, обсуждать проблемы животных | сторить дилоги, обсуждать проблемы животных |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. -14ч. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру -5ч. |
30 | 12.11 | | Развитие умения чтения и говорения по теме «Как много мы знаем о Великобритании?» | 1 | Ч:-читать, изыскивая необходимую информацию Г: отвечать на вопросы, проводить интервью | регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия; познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; | личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира; | читать, изыскивая необходимую информацию отвечать на вопросы, проводить интервью |
31 | 17.11 | | Развитие умения чтения по теме «Британские праздники» | 1 | Ч:-читать с полным пониманием прочитанного | читать с полным пониманием прочитанного |
32 | 18.11 | | Развитие умения говорения по теме «Стороны света» | 1 | Г:-уметь расшифровывать сокращения сторон света, работать с картой, указывая где расположены города | расшифровывать сокращения сторон света, работать с картой, указывая где расположены города |
33 | 19.11 | | Формирование грамматических навыков по теме «Причастие 1 и 2 вида» | 1 | Гр:-уметь переводить, сравнивать, выбирать правильные причастия | переводить, сравнивать, выбирать правильные причастия |
34 | 24.11 | | Формирование лексических ннвыков по теме «Великобритания» | 1 | Л:-понимать значение подчеркнутых слов, читать, сторить предложения | понимать значение подчеркнутых слов, читать, сторить предложения |
35 | 25.11 | | Развитие умения чтения по теме “Открытие Британии» | 1 | Ч:-читать с полным пониманием прочитанного, заполняя пропуски соответствующей информацией | читать с полным пониманием прочитанного, заполняя пропуски соответствующей информацией |
36 | 26.11 | | Давайте обсудим. Развитие навыков говорения | 1 | Г:-уметь соспоставлять факты, отвечать на вопросы | соспоставлять факты, отвечать на вопросы |
37 | 1.12 | | Давайте напишем. Развитие навыков письма. | 1 | Ф:-уметь восхищаться, используя правильную интонацию П:-переводить, находя нужную информацию | восхищаться, используя правильную интонацию переводить, находя нужную информацию |
38 | 2.12 | | Давайте почитаем. Развитие навыков чтения. | 1 | Л:-догадываться о значениии подчеркнутого слова, читать, строить с этими словами предложения | догадываться о значениии подчеркнутого слова, читать, строить с этими словами предложения |
39 | 3.12 | | Рзвитие умения говорения по теме «Путешествие по Англии» | 1 | Г:-говорить о членах королевской семьи, задавать вопросы | |
40 | 8.12 | | Формирование фонетических навыков по теме «Восклицательные предложения» | 1 | Ф:-выбиарть соответсвующие слова для высказывания восклицательных предложений, выбирать правильную интонацию | выбиарть соответсвующие слова для высказывания восклицательных предложений, выбирать правильную интонацию |
41 | 9.12 | | Развитие лексических наыков по теме «Путешествие по Англии» | 1 | Л:-понимать значение подчеркнутых слов, читать, сторить предложения | понимать значение подчеркнутых слов, читать, сторить предложения |
42 | 10.12 | | Развитие умения аудирования по теме «Подарки Королевы» | 1 | А:-слушать, извлекая необходимую информацию Г:-воспроизводить диалог в слух | слушать, извлекая необходимую информацию воспроизводить диалог в слух |
43 | 15.12 | | Развитие умения чтения по теме «Королевский Лондон» | 1 | Ч:-читать, находить ответы на вопросы, находить нужную информацию для тестового чтения | читать, находить ответы на вопросы, находить нужную информацию для тестового чтения |
44 | 16.12 | | Давайте нпишем. Развитие навыков письма. | | П:-уметь переводить, писать слова по спеллингу | переводить, писать слова по спеллингу |
45 | 17.12 | | Давайте обсудим. Развитие навыков говорения. | 1 | А:-слушать, сопоставляя информацию Г:-говорить на тему Лондон, применяя ролевую игру | слушать, сопоставляя информацию говорить на тему Лондон, применяя ролевую игру |
46 | 22.12 | | Контрольная работа по теме «Великобритания» | 1 | Гр:уметь перефразировать предложения, составлять Л:-понимать значение подчеркнутых слов Ч:-находить необходимую информацию | понимать значение подчеркнутых слов находить необходимую информацию |
47 | 23.12 | | Проект по теме «Королевский Лондон» | 1 | Г:-уметь представить свою информацию творчески, нестандартно | представить свою информацию творчески, нестандартно |
48 | 24.12 | | Викторина по теме «Великобритания» | 1 | Г:-представить свою информацию творчески, нестандартно спонтанно говорить на заданую тему | представить свою информацию творчески, нестандартно спонтанно говорить на заданую тему |
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру -10ч. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. -1ч |
49 | 12.01 | | Развитие умения аудирования и говорения по теме «Родина Шекспира» | 1 | А:-уметь слушать и подбирать правильные окончания, осуществлять самоконтроль Г:-использовать картинки и таблицу с информацией | | | слушать и подбирать правильные окончания, осуществлять самоконтроль использовать картинки и таблицу с информацией |
50 | 13.01 | | Формирование грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» | 1 | Гр:- находить разлчия в предложениях, строить Г:-использовать фразы для составления грамматически верных предложений | находить разлчия в предложениях, строить использовать фразы для составления грамматически верных предложений |
51 | 14.01 | | Лексический практикумпо теме «Родина Шекспира» | 1 | Л:-понимать значение подчеркнутых слов, читать, сторить предложения | понимать значение подчеркнутых слов, читать, сторить предложения |
|
52 | 19.01 | | Развитие умения чтения по теме «Уильям Шекспир» | 1 | Ч:-находить необходимую информацию в тексте, определять правильность предложений А:-выолнять тестовые задания на слух | Универсальные самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных; синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достривая, восполняя недостающие компоненты;познавательные владеет способами решения проблем. создает устные и письменные высказывания. структурирует найденную информацию в нужной форме. регулятивные Самостоятельно проверить и оценить результаты своей работы по предложенной шкале, сказать, чему я научился сегодня на уроке, что у меня получилось, а что требует дополнительного изучения | Личностные результаты: воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; •формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; •развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | находить необходимую информацию в тексте, определять правильность предложений выолнять тестовые задания на слух |
53 | 20.01 | | Развитие навыков говорения по теме «Уильям Шекспир» | 1 | Г:-уметь давать исторические справки, рассказывать об известных произведениях Шекспира, воспроизводить роль гида | давать исторические справки, рассказывать об известных произведениях Шекспира, воспроизводить роль гида |
54 | 21.01 | | Развитие навыков письма по теме «Уильям Шекспир» | 1 | П:-уметь переводить, писать слова по спеллингу, выражать отношение к выполненной работе | переводить, писать слова по спеллингу, выражать отношение к выполненной работе |
55 | 26.01 | | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Уильям Шекспир» | 1 | А:-слушать, находить верные предложения Г:-задавть вопросы, развивать темы в зависимости от заголовка | слушать, находить верные предложения задавть вопросы, развивать темы в зависимости от заголовка |
|
56 | 27.01 | | Обобщение по теме «Великобритнаия», «Уильям Шекспир» | 1 | Г:-воспроизводить информацию на память, составлять вопросы, давать названия картинкам и определять чем знамениты даннные места | Регулятивные Предположить, какими знаниями и умениями ты будешь владеть после изучения этой темы Определить цель урока с опорой на нагляд-ность Поучаствовать в различных конкурсах на уроке коммуникативные при непосредственном общении понимать речь учителя, одноклассников и носителей языка; при опосредованном общении понимать основное содержание простых аутентичных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; в области говорения: участвовать в элементарном этикетном диалоге | Личностные результаты: воспитывать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры | воспроизводить информацию на память, составлять вопросы, давать названия картинкам и определять чем знамениты даннные места |
57 | 28.01 | | Развитие навыков диалогической речи по теме «Уильям Шекспир» | 1 | Д:-закончить диалог, описывать картинки, разыгрывать ролевые ситуации | закончить диалог, описывать картинки, разыгрывать ролевые ситуации |
58 | 2.02 | | Развитие навыков чтения и говорения по теме «Поздравительные открытки» | 1 | Ч:-отвечать на вопросы, с целью контроля полного понимания текста Г:-определять разновидности открыток, рассуждать о традициях П:-переписать примеры поздравлений, написать своё | отвечать на вопросы, с целью контроля полного понимания текста определять разновидности открыток, рассуждать о традициях переписать примеры поздравлений, написать своё |
59 | 3.02 | | Проект по теме «Северная Ирландия» | 1 | Г:-уметь представить свою информацию творчески, нестандартно | уметь представить свою информацию творчески, нестандартно |
Каникулы и их проведение в различное время года -1ч |
60 | 4.02 | | Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Каникулы» | 1 | А:-слушать и сверять информацию, петь Ч:-читать, находить главную идею текста, ставить преждложения в соответствующем порядке по содержанию текста | Общеучебные Поиск и выделение необходимой информации Выделить необходимую информацию при чтении и аудировании Выбор языковых средств в соот-ветствии с ситуа-цией общения Окончить предложения, выбрав один из вариантов предложенной схемы | Личностные результаты: Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций | |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. -27ч. |
61 | 9.02 | | Развитие лексических навыков по теме «Шотландия» | 1 | Л:-уметь давать имена предметам Г:-составлять краткие рассказы, используя слова и фразы | | | давать имена предметам составлять краткие рассказы, используя слова и фразы |
62 | 10.02 | | Развитие навыков диалогической речи по теме «Шотландия» | 1 | Д:-закончить диалог, составить свое интервью | |
63 | 11.02 | | Лексический практикум по теме «Шотландия» | 1 | Л:-понимать значение подчеркнутых слов, читать, сторить предложения | понимать значение подчеркнутых слов, читать, сторить предложения |
64 | 16.02 | | Развитие навыков аудирования и говоренря по теме «Шотландия» | 1 | Г:-уметь размышлять на разные темы А:-слушать, понять суть стихотворения, петь, улавливая правильную интонацию | размышлять на разные темы слушать, понять суть стихотворения, петь, улавливая правильную интонацию |
65 | 17.02 | | Развитие навыков чтения по теме «Шотландия» | 1 | Ф:-уметь читать имена собственные Ч:-уметь отвечать на вопросы, находя необходимую информацию в тексте Г:-уметь обьяснить название текста | читать имена собственные отвечать на вопросы, находя необходимую информацию в тексте |
66 | 18.02 | | Развитие навыков диалогической речи по теме «Шотландия» | 1 | Г:-уметь составлять дилоги, заканчивать необходимую информацию, работать с картой местности | составлять дилоги, заканчивать необходимую информацию, работать с картой местности |
67 | 23.02 | | Развитие навыков аудировнаия по теме «Шотландия» | 1 | | |
68 | 24.02 | | Развитие навыков говорения и письма по теме «Шотландия» | 1 | П:-делать краткие заметки о Шотландии, писать слова по спеллингу А:-слушать и сопоставлять информацию Г:-давать характеристики людям, рассказывать истории от имени героев | делать краткие заметки о Шотландии, писать слова по спеллингу слушать и сопоставлять информацию давать характеристики людям, рассказывать истории от имени героев |
|
69 | 25.02 | | Развитие навыков говорения по теме «Уэльс» | 1 | Л:-группировать слова Г:-задавать вопросы, используя выражения, говорить выражая желеание или нежелание | регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; | Личностные результаты: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; готовности и способности вести диалог с другими людьми | группировать слова, задавать вопросы, используя выражения, говорить выражая желеание или нежелание |
70 | 1.03 | | Развитие грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» | 1 | Гр:уметь составлять предложения Г:-работать в парах, задавая вопросы в соответствующих грамматических конструкциях | |
71 | 2.03 | | Развитие грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» | 1 | Гр:уметь перефразировать предложения Г:-задавать вопросы с обьяснением причины | перефразировать предложения задавать вопросы с обьяснением причины |
72 | 3.03 | | Контрольная работа по темам «Шотландия», «Сложное дополнение» | 1 | Гр:уметь перефразировать предложения, составлять Л:-понимать значение подчеркнутых слов Ч:-находить необходимую информацию | перефразировать предложения, составлять, понимать значение подчеркнутых слов, находить необходимую информацию |
73 | 8.03 | | Работа над ошибками. Лексический практикум по теме «Уэльс» | 1 | Л:-понимать значение подчеркнутых слов, читать, переводить, строить прилагательные, выбирать правильные варианты слов | понимать значение подчеркнутых слов, читать, переводить, строить прилагательные, выбирать правильные варианты слов |
74 | 9.03 | | Развитие навыков диалогической речи по теме «Уэльс» | 1 | Д:-дать название далогу, находить необходимую информацию, воспроизводя её в речи Ч:-читать и корректировать соответствующую информацию | дать название далогу, находить необходимую информацию, воспроизводя её в речи, читать и корректировать соответствующую информацию |
75 | 10.03 | | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Уэльс» | 1 | А;-слушать, заполняя пробелы необходимой информацией Г:-рассказывать информацию | слушать, заполняя пробелы необходимой информацией, рассказывать информацию |
76 | 15.03 | | Проект по теме «Уэльс» | 1 | Г:-уметь представить свою информацию творчески, нестандартно | представить свою информацию творчески, нестандартно |
77 | 16.03 | | Рвзвитие навыков письма по теме «Уэльс» | 1 | П:-выписывать соответствущую информацию из текста, корректировать слова, подбирать правильные предлоги | выписывать соответствущую информацию из текста, корректировать слова, подбирать правильные предлоги |
|
78 | 17.03 | | Развитие умения говорения по теме «США» | 1 | Г:-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; | Личностные результаты: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; |
79 | 30.03 | | Развитие умения чтения по теме «США» | 1 | Ч:-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. |
80 | 31.03 | | Развитие навыков диалогической речи по теме «США» | 1 | Д:-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; | вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; |
|
81 | 5.04 | | Развитие умения говорения по теме «Географическая перспектива» | 1 | Г:- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия; познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять | Личностные результаты: воспитывать желание участвовать в творческом, созидательном процессе, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, желание осваивать новые виды деятельности | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; |
82 | 6.04 | | Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее завершённое время» | 1 | Гр:-знание признаков изученных грамматических явлений умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний | знать признаки изученных грамматических явлений умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний |
83 | 7.04 | | Развитие лексических навыков по теме «Географическая перспектива» | 1 | Л:- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); | распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); |
84 | 12.04 | | Развитие умения чтения по теме «Географическая перспектива» | 1 | Ч:- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. |
|
85 | 13.04 | | Формирование грамматических навыков по теме «Косвенная речь» | 1 | Гр:-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний знание признаков изученных грамматических явлений | Регулятивные Предположить, какими знаниями и умениями ты будешь владеть после изучения этой темы Определить цель урока с опорой на нагляд-ность Поучаствовать в различных конкурсах на уроке коммуникативные при непосредственном общении понимать речь учителя, одноклассников и носителей языка; при опосредованном общении понимать основное содержание простых аутентичных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; в области говорения: | Личностные результаты:Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций | действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний знание признаков изученных грамматических явлений |
86 | 14.04 | | Развитие лексических навыков по теме «Политическая перспектива» | 1 | Л:-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); | распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); |
87 | 19.04 | | Развитие умения аудирования и чтения по теме «Политическая перспектива» | 1 | А:-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; | понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; |
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру -7ч |
88 | 20.04 | | Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое, длительное, завершённое время» | 1 | Гр:-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний знание признаков изученных грамматических явлений | регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; | Личностные результаты: воспитывать интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. .Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Желание осваивать новые виды деятельности. | действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний знание признаков изученных грамматических явлений |
89 | 21.04 | | Развитие лексических навыков по теме «Фразовый глагол брать» | 1 | Л:-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); | распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); |
90 | 26.04 | | Развитие умения чтения по теме «Американские президенты» | 1 | Ч:-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. |
91 | 27.04 | | Развитие умения говорения по теме «Американские президенты» | 1 | Г:- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; |
92 | 28.04 | | Развитие умения аудирования по теме «Американские президенты» | 1 | А:-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; | понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; |
|
93 | 3.05 | | Обобщение пройденного материала. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Д:-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; | Регулятивные Выполнить работу над ошибкамиОпределить цель урока с опорой на нагляд-ность: Сказать, чему я научился сегодня на уроке, что у меня получилось, а что требует дополнительного изучения Общеучебные Выбор языковых средств в соот-ветствии с ситуа-цией общения Окончить предложения, выбрав один из вариантов предложенной схемы, Обсудить пройденный на уроке материал: что нового я узнал, что делал на уроке, чему научился, что мне понравилось больше всего составление целого из частей Составить слова из букв, предложения из слов, текст из фрагментов коммуникативные при опосредованном общении понимать основное содержание простых аутентичных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; - читать про себя: c полным пониманием учебные тексты и с пониманием основного содержания простые оригинальные тексты, доступные по содержанию и языковому материалу; | Личностные результаты: воспитывать желание участвовать в творческом, созидательном процессе положительное отношение к учению, к познавательной деятельности желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; |
94 | 4.05 | | Обобщение пройденного материала. Развитие умения чтения, навыков письма. | 1 | Ч:-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя и пониматьосновное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. П:-владеть техникой письма; писать с опорой на образец | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;читать про себя и пониматьосновное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. владеть техникой письма; писать с опорой на образец |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка -3ч |
95 | 5.05 | | Формирование грамматических навыко в по теме «Будущее длительное время» | 1 | Гр:-10.05умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний знание признаков изученных грамматических явлений | регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации | Личностные результаты: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; готовности и способности вести диалог с другими людьми | действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний знание признаков изученных грамматическихявлений |
96 | 10.05 | | Развитие лексических навыков по теме «Фразовый гагол давать» | 1 | Л:- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); | распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); |
97 | 11.05 | | Формирование навыков дилогической речи, умения чтения по теме «Австралия» | 1 | Д:-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; | вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; |
Климат, погода-5ч |
98 | 12.05 | | Развитие умения говорения по теме «Климат и дикая природа» | 1 | Г:- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия; познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; | Личностные результаты: воспитывать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолениюЖелание осваивать новые виды деятельности. | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; |
99 | 17.05 | | Формирование лексических навыков по теме «Фразовый глагол делать» | 1 | Л:- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); | распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); |
100 | 18.05 | | Подготовка к промежуточной аттестации. Развитие навков чтения по теме «Климат и дикая природа» | 1 | Ч:-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. |
101 | 19.05 | | Промежуточная аттестация | 1 | П:-уметь писать письмо Гр: преобразовывать предложения, используя знания грамматического материала Л: сопоставлять слова, строить предложения Ч: определять правильность данной информации в соответствии с текстом | писать письмо преобразовывать предложения, используя знания грамматического материала сопоставлять слова, строить предложения определять правильность данной информации в соответствии с текстом |
102 | 24.05 | | Развитие умения говорения, навыков письма по теме «Климат и дикая природа» | 1 | Г:- владеть техникой письма; писать с опорой на образец | владеть техникой письма; писать с опорой на образец |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка -3ч |
103 | 25.05 | | Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала по теме «Австралия». Развитие умения аудирования, говорпения. | 1 | А:понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; Г:-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной | Личностные результаты: воспитывать уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, желание осваивать новые виды деятельности. | понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; |
104 | 26.05 | | Обобщение пройденного материала по теме «Австралия». Формирование навыков письма, умения чтения. | 1 | Ч:-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию П:-владеть техникой письма; писать с опорой на образец | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию, владеть техникой письма; писать с опорой на образец |
105 | 31.05 | | Проект по темам «США», «Австралия» | 1 | Г:-уметь представить свою информацию творчески, нестандартно | представить свою информацию творчески, нестандартно |