kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ по учебнику Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

по учебнику Happy English.ru Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.

для 2 класса

с указанием

тем уроков,

видов контроля и планируемыми результатами обучения,

домашним заданием

соответствует требованиям ФГОС

///////////////////////////////////////////////////////

//////////////////////////////////////////////////////

////////////////////////////////////////////////////

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ по учебнику Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. для 2 класса »

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


№ п/п.

Дата

Тема урока.

Планируемые результаты обучения.

Виды контроля.

Домашнее задание.

1


Путешествие в Королевство.

Знать фразы приветствия

Владеть социокультурной информацией

текущий

1,2 c 7

2


Алфавит. Транскрипция.

Уметь понимать на слух речь учителя

текущий

1,3 с 11

3


Лондон. Знакомство.

Знать лексику по теме

Владеть социокультурной информацией

текущий

1,3 с 15

4


Семья. Новая лексика.

Знать особенности произношения звуков.

Знать лексику по теме.

текущий

1,5 с 18

5


Закрытый слог. Чтение.

Уметь составлять простые высказывания.

Уметь читать несложные слова в закрытом слоге

текущий

1,5 с 21

6


Цвета. Новая лексика

Уметь участвовать в диалоге.

Знать лексику по теме.

текущий

1,5 с 24

7


Знаменитый Биг Бен.

Знать лексику по теме.

Владеть социокультурной информацией

текущий

1,5 с 29

8


Игры с Робинзоном.

Знать и употреблять модальные глаголы


текущий

С. 31-32 читать, № 4,6 слова

9


Буква Аа в закрытом типе слога.

Понимать на слух речь учителя

Уметь читать несложные слова с б. Аа

текущий

С. 25-36 читать, карточки

10


Артикль «а».

Знать и понимать на слух лексику по теме.

Знать правило употребления неопределенного артикля.

текущий

С. 35 правило, №7

11


Путешествие в Королевство.

Знать лексику и правила произношения

Владеть социокультурной информацией

текущий

С. 37-38 читать.

12


Союз «и».

Уметь понимать на слух речь учителя

текущий

С. 39-41 читать, № 5,7слова, карточки

13


Английский флаг.

Уметь участвовать в диалоге

Владеть социокультурной информацией

текущий

С. 42 читать.

14


Новые предлоги.

Уметь расспрашивать собеседника

текущий

С. 44-45 №3-5 читать.

15


Словосочетание «прилагательное + существительное».

Уметь высказываться по ситуации


текущий

С. 48 читать №6 карточки, слова.

16


Гласная буква Оо в закрытом типе слога.

Знать лексику, правила произношения

Уметь читать несложные слова с б.Оо


текущий

С. 50-52 №5,6, слова, карточки.

17


Хот дог. История появления.

Понимать речь на слух, уметь строить самостоятельные высказывания.

Владеть социокультурной информацией

текущий

С. 55-56, слова, карточки

18


Местоимение «его».

Знать лексику по теме

текущий

С. 56 слова

19


Давайте поиграем.

Знать новую лексику


текущий

Повторить все буквы и слова

20


Проверь себя.

Понимать речь одноклассников и учителя по пройденным темам

тематический


21


Волшебная страна «Ду. Дид. Дан»

Уметь строить простые предложения типа «It is a…»

текущий

С. 66-68 № 7,8

22


Утвердительное предложение.

Знать правила произношения

текущий

С. 71 № 9,10

23


Сокращенная форма «it’s».

Уметь участвовать в диалоге


текущий

С. 72-74 № 7, слова

24


Шотландия. Национальная одежда.

Знать лексику по теме

Владеть социокультурной информацией

текущий

С. 75

25


Давайте поиграем. Звуки и буквы.

Уметь расспрашивать собеседника


текущий

С. 76-80 № 7, слова

26


Отрицательные предложения.

Знать речевые клише

текущий

С 82

27


Лондонское такси.

Уметь высказываться по ситуации

Владеть социокультурной информацией

текущий

С. 85

28


Употребление отрицательных предложений в речи.

Уметь участвовать в диалоге


текущий

С. 88-89 № 6, слова.

29


Гласная буква Uu.

Знать и понимать речь на слух

Уметь читать несложные слова с б.Uu


текущий

С. 90-93 №7, слова, карточки.

30


Красные двухэтажные автобусы.

Уметь участвовать в диалоге

текущий

С. 93-94

31


Буква Уу.

Понимать речь на слух

Уметь читать несложные слова с б. Yy

текущий

С. 96-99 № 7, слова, карточки

32


Шесть глассных букв.

Уметь читать несложные слова с пройденными гласными буквами

текущий

С. 101-102 № 8. Карточки, слова

33


Буквосочетания. Определенный артикль.

Знать гласные буквы

Знать правила употребления определенного артикля

текущий

С 106 читать

34


Предметы вокруг меня.

Знать гласные и согласные буквы

Уметь строить простые предложения типа «It is a…»

текущий

С 110 № 6

35


Отмечаем Рождество.

Уметь читать слова в открытом слоге

Знать как отмечают Рождество в Великобритании

текущий

С 115 у 10

36


Проверь себя.

Обобщить пройденный материал

тематический

С 119 читать

37


Учимся описывать предметы.

Уметь читать слова в закрытом типе слога

Уметь строить простые предложения типа «It is a…»

текущий

С 9 у 9 (2 часть)

38


Открытый тип слога.


Уметь высказываться по ситуации общения

Знать правила чтения гласных в открытом типе слога

текущий

С 11 правило

39


Общие вопросы с местоимением «it».

Уметь читать вслух

Уметь строить общие вопросы типа «Is it a …»

текущий

С 17 у 8

40


Общие вопросы. Тренировка.

Знать лексику по теме

Закрепить умение строить общие вопросы типа «Is it a …»

текущий

С 20 у 7

41


Счастливый гном.

Знать грамматические правила

Тренироваться в выразительном чтении

текущий

С 23 у 7

42


Общие вопросы. Закрепление.

Уметь строить общие вопросы типа «Is it a …»

текущий

С 27 у 7

43


Буква Ее в открытом типе слога и буквосочетания с ней.

Знать основные правила чтения

текущий

С 27 у 8, с 28-29

44


Одушевленные существительные мужского рода.

Знать лексику по теме

Знать основные правила чтения

текущий

С 32 читать

45


Неодушевленные существительные.

Уметь читать и высказываться по ситуации

текущий

С 36 читать

46


Буквосочетания с гласной буквой Оо.

Знать этикетные формулы

Уметь читать несложные слова в открытом слоге с б. Оо

текущий

С 42-43 читать

47


Королевство Великобритании.

Знать лексику и понимать речь на слух

Владеть социокультурной информацией

текущий

С 46-47 читать

48


Закрепление изученного материала.

Обобщить пройденный материал

текущий

С 50 у 8 с 48 читать

49


Буквосочетания с буквой Ii в открытом типе слога.

Знать лексику по теме, уметь читать вслух

Уметь читать несложные слова в открытом слоге с б. Ii

текущий

С 48 читать

50


Сколько времени на часах?

Уметь спрашивать и отвечать на вопрос «What time is it?»

Уметь читать вслух небольшие тексты

текущий

Выучить фразы в тетради

51


Глагол «tо be» в 1 лице, ед. числе, настоящем времени.

Понимать речь на слух

Уметь строить предложения типа «I am …»

текущий

Выучить правило

52


Британская еда.

Владеть социокультурной информацией

текущий

С 63 читать

53


Одушевленные существительные женского рода.

Уметь читать вслух

Знать лексику по теме

текущий

слова

54


Буква Аа в открытом типе слога.

Знать лексику по теме

Уметь читать несложные слова с б.Аа в открытом слоге

текущий

С 65 читать

55


Закрепление изученного материала.

Обобщить пройденный материал

текущий


56


Чему ты научился?

Знать правила грамматики

текущий


57


Проверь себя.

Знать правила грамматики

тематический


58


Буква Уу в открытом типе слога.

Уметь участвовать в диалоге

Уметь читать несложные слова с б.Уу

текущий

С 70 читать

59


Притяжательные местоимения.

Знать лексику урока

текущий

слова

60


Общие вопросы с местоимениями «он, она».

Уметь писать с опорой на образец

Уметь задавать общие вопросы типа «Is he/she a …»

текущий

С 71 читать

61


Притяжательный падеж существительных.

Знать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных

текущий

Выучить правило

62


Рассказ о семье.

Уметь читать и понимать прочитанное

Уметь рассказывать о своей семье

текущий

Подготовить рассказ

63


«У моей старой бабушки был домик».

Знать лексику и понимать речь в процессе общения

текущий

Выразительно читать

64


Проект. Инсценировка песни.

Уметь составлять небольшие описания

текущий


65


Редьярд Киплинг. «Есть у меня шестерка слуг». Специальные вопросы.

Уметь понимать прочитанное

текущий

слова

66


Профессии.

Понимать содержание прослушанного

Знать лексику урока

текущий

слова

67-68


Резервные уроки

Знать лексику и грамматику за год






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кочкина Юлия Александровна

Дата: 11.10.2015

Номер свидетельства: 238411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства