| № п/п. | Дата | Тема урока. | Планируемые результаты обучения. | Виды контроля. | Домашнее задание. |
| 1 | | Путешествие в Королевство. | Знать фразы приветствия Владеть социокультурной информацией | текущий | 1,2 c 7 |
| 2 | | Алфавит. Транскрипция. | Уметь понимать на слух речь учителя | текущий | 1,3 с 11 |
| 3 | | Лондон. Знакомство. | Знать лексику по теме Владеть социокультурной информацией | текущий | 1,3 с 15 |
| 4 | | Семья. Новая лексика. | Знать особенности произношения звуков. Знать лексику по теме. | текущий | 1,5 с 18 |
| 5 | | Закрытый слог. Чтение. | Уметь составлять простые высказывания. Уметь читать несложные слова в закрытом слоге | текущий | 1,5 с 21 |
| 6 | | Цвета. Новая лексика | Уметь участвовать в диалоге. Знать лексику по теме. | текущий | 1,5 с 24 |
| 7 | | Знаменитый Биг Бен. | Знать лексику по теме. Владеть социокультурной информацией | текущий | 1,5 с 29 |
| 8 | | Игры с Робинзоном. | Знать и употреблять модальные глаголы | текущий | С. 31-32 читать, № 4,6 слова |
| 9 | | Буква Аа в закрытом типе слога. | Понимать на слух речь учителя Уметь читать несложные слова с б. Аа | текущий | С. 25-36 читать, карточки |
| 10 | | Артикль «а». | Знать и понимать на слух лексику по теме. Знать правило употребления неопределенного артикля. | текущий | С. 35 правило, №7 |
| 11 | | Путешествие в Королевство. | Знать лексику и правила произношения Владеть социокультурной информацией | текущий | С. 37-38 читать. |
| 12 | | Союз «и». | Уметь понимать на слух речь учителя | текущий | С. 39-41 читать, № 5,7слова, карточки |
| 13 | | Английский флаг. | Уметь участвовать в диалоге Владеть социокультурной информацией | текущий | С. 42 читать. |
| 14 | | Новые предлоги. | Уметь расспрашивать собеседника | текущий | С. 44-45 №3-5 читать. |
| 15 | | Словосочетание «прилагательное + существительное». | Уметь высказываться по ситуации | текущий | С. 48 читать №6 карточки, слова. |
| 16 | | Гласная буква Оо в закрытом типе слога. | Знать лексику, правила произношения Уметь читать несложные слова с б.Оо | текущий | С. 50-52 №5,6, слова, карточки. |
| 17 | | Хот дог. История появления. | Понимать речь на слух, уметь строить самостоятельные высказывания. Владеть социокультурной информацией | текущий | С. 55-56, слова, карточки |
| 18 | | Местоимение «его». | Знать лексику по теме | текущий | С. 56 слова |
| 19 | | Давайте поиграем. | Знать новую лексику | текущий | Повторить все буквы и слова |
| 20 | | Проверь себя. | Понимать речь одноклассников и учителя по пройденным темам | тематический | |
| 21 | | Волшебная страна «Ду. Дид. Дан» | Уметь строить простые предложения типа «It is a…» | текущий | С. 66-68 № 7,8 |
| 22 | | Утвердительное предложение. | Знать правила произношения | текущий | С. 71 № 9,10 |
| 23 | | Сокращенная форма «it’s». | Уметь участвовать в диалоге | текущий | С. 72-74 № 7, слова |
| 24 | | Шотландия. Национальная одежда. | Знать лексику по теме Владеть социокультурной информацией | текущий | С. 75 |
| 25 | | Давайте поиграем. Звуки и буквы. | Уметь расспрашивать собеседника | текущий | С. 76-80 № 7, слова |
| 26 | | Отрицательные предложения. | Знать речевые клише | текущий | С 82 |
| 27 | | Лондонское такси. | Уметь высказываться по ситуации Владеть социокультурной информацией | текущий | С. 85 |
| 28 | | Употребление отрицательных предложений в речи. | Уметь участвовать в диалоге | текущий | С. 88-89 № 6, слова. |
| 29 | | Гласная буква Uu. | Знать и понимать речь на слух Уметь читать несложные слова с б.Uu | текущий | С. 90-93 №7, слова, карточки. |
| 30 | | Красные двухэтажные автобусы. | Уметь участвовать в диалоге | текущий | С. 93-94 |
| 31 | | Буква Уу. | Понимать речь на слух Уметь читать несложные слова с б. Yy | текущий | С. 96-99 № 7, слова, карточки |
| 32 | | Шесть глассных букв. | Уметь читать несложные слова с пройденными гласными буквами | текущий | С. 101-102 № 8. Карточки, слова |
| 33 | | Буквосочетания. Определенный артикль. | Знать гласные буквы Знать правила употребления определенного артикля | текущий | С 106 читать |
| 34 | | Предметы вокруг меня. | Знать гласные и согласные буквы Уметь строить простые предложения типа «It is a…» | текущий | С 110 № 6 |
| 35 | | Отмечаем Рождество. | Уметь читать слова в открытом слоге Знать как отмечают Рождество в Великобритании | текущий | С 115 у 10 |
| 36 | | Проверь себя. | Обобщить пройденный материал | тематический | С 119 читать |
| 37 | | Учимся описывать предметы. | Уметь читать слова в закрытом типе слога Уметь строить простые предложения типа «It is a…» | текущий | С 9 у 9 (2 часть) |
| 38 | | Открытый тип слога. | Уметь высказываться по ситуации общения Знать правила чтения гласных в открытом типе слога | текущий | С 11 правило |
| 39 | | Общие вопросы с местоимением «it». | Уметь читать вслух Уметь строить общие вопросы типа «Is it a …» | текущий | С 17 у 8 |
| 40 | | Общие вопросы. Тренировка. | Знать лексику по теме Закрепить умение строить общие вопросы типа «Is it a …» | текущий | С 20 у 7 |
| 41 | | Счастливый гном. | Знать грамматические правила Тренироваться в выразительном чтении | текущий | С 23 у 7 |
| 42 | | Общие вопросы. Закрепление. | Уметь строить общие вопросы типа «Is it a …» | текущий | С 27 у 7 |
| 43 | | Буква Ее в открытом типе слога и буквосочетания с ней. | Знать основные правила чтения | текущий | С 27 у 8, с 28-29 |
| 44 | | Одушевленные существительные мужского рода. | Знать лексику по теме Знать основные правила чтения | текущий | С 32 читать |
| 45 | | Неодушевленные существительные. | Уметь читать и высказываться по ситуации | текущий | С 36 читать |
| 46 | | Буквосочетания с гласной буквой Оо. | Знать этикетные формулы Уметь читать несложные слова в открытом слоге с б. Оо | текущий | С 42-43 читать |
| 47 | | Королевство Великобритании. | Знать лексику и понимать речь на слух Владеть социокультурной информацией | текущий | С 46-47 читать |
| 48 | | Закрепление изученного материала. | Обобщить пройденный материал | текущий | С 50 у 8 с 48 читать |
| 49 | | Буквосочетания с буквой Ii в открытом типе слога. | Знать лексику по теме, уметь читать вслух Уметь читать несложные слова в открытом слоге с б. Ii | текущий | С 48 читать |
| 50 | | Сколько времени на часах? | Уметь спрашивать и отвечать на вопрос «What time is it?» Уметь читать вслух небольшие тексты | текущий | Выучить фразы в тетради |
| 51 | | Глагол «tо be» в 1 лице, ед. числе, настоящем времени. | Понимать речь на слух Уметь строить предложения типа «I am …» | текущий | Выучить правило |
| 52 | | Британская еда. | Владеть социокультурной информацией | текущий | С 63 читать |
| 53 | | Одушевленные существительные женского рода. | Уметь читать вслух Знать лексику по теме | текущий | слова |
| 54 | | Буква Аа в открытом типе слога. | Знать лексику по теме Уметь читать несложные слова с б.Аа в открытом слоге | текущий | С 65 читать |
| 55 | | Закрепление изученного материала. | Обобщить пройденный материал | текущий | |
| 56 | | Чему ты научился? | Знать правила грамматики | текущий | |
| 57 | | Проверь себя. | Знать правила грамматики | тематический | |
| 58 | | Буква Уу в открытом типе слога. | Уметь участвовать в диалоге Уметь читать несложные слова с б.Уу | текущий | С 70 читать |
| 59 | | Притяжательные местоимения. | Знать лексику урока | текущий | слова |
| 60 | | Общие вопросы с местоимениями «он, она». | Уметь писать с опорой на образец Уметь задавать общие вопросы типа «Is he/she a …» | текущий | С 71 читать |
| 61 | | Притяжательный падеж существительных. | Знать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных | текущий | Выучить правило |
| 62 | | Рассказ о семье. | Уметь читать и понимать прочитанное Уметь рассказывать о своей семье | текущий | Подготовить рассказ |
| 63 | | «У моей старой бабушки был домик». | Знать лексику и понимать речь в процессе общения | текущий | Выразительно читать |
| 64 | | Проект. Инсценировка песни. | Уметь составлять небольшие описания | текущий | |
| 65 | | Редьярд Киплинг. «Есть у меня шестерка слуг». Специальные вопросы. | Уметь понимать прочитанное | текущий | слова |
| 66 | | Профессии. | Понимать содержание прослушанного Знать лексику урока | текущий | слова |
| 67-68 | | Резервные уроки | Знать лексику и грамматику за год | | |