№ | Дата по плану/факту | Тема урока/тип урока | Планируемые результаты .Содержание урока. | Планируемые результаты(личностные и метапредметные) | Система контроля |
Языко вое | Лексичес кое | Граммати ческое | Фонети ческое | Личностные УУД | Познавате льные УУД | Коммуника тивные УУД | Регулятивные УУД |
ТЕМА 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 1 четверть |
1 | | Первый школьный день в пятом классе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | рассказывать о том, что школьники делают на уроках | School subjects Classroom School day Summer holidays | Present Simple Past Simple Future Simple | Долгота и краткость гласных звуков Age, form, language, subject | 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) | 1.обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; 3. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; 4.соотносить глаголы с существительными; 5.обобщать правила словообразования (конверсия); 6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; 7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; 8.совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки - переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами; 9.различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); 10.совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); 11.находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; 13.совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления; 14.обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man | 1.обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; 2.рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; 3.знакомиться с новичком в классе; 4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах 5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях | 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя. 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | |
2 | | Новый ученик-англичанин в нашей школе. Комбинированный урок. | Рассказать о любимых предметах, изучаемых в школе, обосновать свое утверждение | School life Family School uniform | синонимы: say / speak / tell | Правильное ударение в словах Timetable, uniform, art, Drama, History, Information Technology, | |
3 | | Классная комната. Комбинированный урок. | Сравнить классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is/are/was/. Взять интервью «Как изменилась ваша комната?» | Глаголы: borrow create improve invite miss recognize return sunbathe | Present Simple Past Simple Future Simple | Правильное ударение в словах и фразах Слова-антонимы. Any good news? That’s right | |
4 | | Школьное расписание. Комбинированный урок. | выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - строить диалог по образцу | French German grade grown-up History Information Technology language library Literature | Конструкци: Could you show / give me… I would like to… | Интонация в вопросительных предложениях | |
5 | | Новые предметы. Комбинированный урок | отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова | Nature Studies Science scientist Spanish subject timetable tradition | - | Звуки [e] [ai] |
6 | | Режим дня. Комбинированныйурок. | восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) | grade grown-up History Information Technology language library Literature mark museum | - | |
7 | | Письмо-приглашение о школьном обмене. Комбинированныйурок. | овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); | improve, miss, Invitation letter, invite | Word formation: work / to work | |
8 | | Речевой этикет: вежливая просьба. Комбинированный урок. | разыгрывать диалоги по ролям | creative famous foreign helpful independent responsible sociable well-known | Модальные глаголы: may, can, could | |
9 | | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые часто посещают Комбинированныйурок. | Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул. | gather mushrooms, pick berries, recognise | Past Simple | |
10 | | Факты из жизни известных людей из России и Англии. Комбинированныйурок.
| Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. | - | - | |
11 | | Планы на выходные и каникулы. Комбинированныйурок | задавать общий и специальный вопросы | sunbathe, vegetable, fruit | Many / much / a little /a few / a lot of | |
12 | | Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. Комбинированный урок. | разыгрывать этикетные диалоги по ролям, комментировать действие,изображенное на картинке | - | - | |
13 | | Рекламный буклет для туристов. Комбинированный урок. | употреблять изученные ЛЕ в речи | to return, a language | - | |
14 | | Символы и девизы клубов. Комбинированный урок. | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника). Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст. | - | Word formation: suffixes (-er, -or, -ist) noun + man | |
15 | | Клубы для мальчиков и девочек. Комбинированныйурок. | Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему. | - | I like to do = I like doing | | | | | | |
16 | | Английский школьный театр. Комбинированныйурок. | описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы | - | Разделительные вопросы | |
17 | | Отношениек школьной форме. Комбинированныйурок.
| Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. | - | употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes | |
18 | | Сайт британской школы. Комбинированныйурок. | монологические высказывания по теме «Школа» | | | | | | | | |
19 | Лексико-грамматический тест по пройденному материалу |
20 | Контроль навыков чтения |
21 | Контроль навыков говорения |
22 | Контроль навыков письма |
23 | Контроль навыков аудирования |
24 | Резервный урок |
Тема 2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. 2 четверть |
1 | | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему; | to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation | Разделительные вопросы | | 1.Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | 1.систематизировать правила чтения гласных под ударением 2. давать краткие ответы на разделительные вопросы 3. обобщить правила словообразования (суффикс -tion, конверсия: существительное — глагол) 4. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык 5. заполнять пропуски в предложениях (глаголами в нужной форме, новой лексикой) 6. учиться употреблять модальный глагол shall, структуру to be going to do something 7. учиться образовывать -ing форму английского глагола 8. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с опорой на картинки 9. употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous 10. работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера 11. выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы (Father Christmas and Ded Moroz) | 1.разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; 2.составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.); 3. высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст; 4.восполнять диалоги в комиксах; 5.придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; 6.пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги; 7. брать интервью у одноклассников; 8.восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; 9. рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; 10. составлять групповое высказывание о праздновании Нового года; 11. пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей; 12.описывать героя рассказа с опорой на текст; 13. восполнять аннотацию к тексту с помощью предложенных лексических единиц; 14. догадываться о значении многозначных слов по контексту; 15. восстанавливать текст по его фрагментам. | 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана. 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его . 7. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. 8. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов. 9. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. 10. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из него. | |
2 | | Согласование условий обмена, уточнение деталей. Комбинированный | разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям; | to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task) | suffix –tion | |
3 | | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой Комбинированный | рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст; | to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic | Модальный глагол shall | |
4 | | Работа с текстом «Хандра в день рождения» Комбинированный | обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам; | to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill | Повторение разделительных вопросов | |
5 | | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера Комбинированный урок | рассказывать о планах на будущие выходны е с опорой на речевые образцы; употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи | to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Конструкция tо bе going to do smth | |
6 | | Выходной с Мери Поппинс Комбинированный | Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы). | raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round | - | |
7 | | Семейные путешествия. Комбинированный | рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинкирасспрашивать собеседника о его планах на вечер; | to decorate, a sound / to sound | конверсия: существительное – глагол | |
8 | | Праздник «Хэллоуин» Комбинированный | расспрашивать собеседника о поездке за рубеж; | pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos | tо bе going to do smth | |
9 | | Обсуждение сувениров для британских школьников Комбинированный | расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу | a souvenir, a badge, key rings, coins | tо bе going to do smth | |
10 | | Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России Комбинированный | высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец | to take off, to shake hands | | |
11 | | Создание школьного альбома для британских друзей Урок изучения и первичного закрепления знаний | образовывать –ing форму английского глагола, - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи | now, at the moment | Present Simple, Present Continuous | | | | | | |
12 | | Обсуждение событий, происходящих в момент речи комбинированный | разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, | now, at the moment | Present Simple, Present Continuous | | | | | | |
13 | | Из истории Деда Мороза Комбинированный | брать интервью у Деда Мороза; | New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds | Present Continuous | |
14 | | Вечер / воскресное утро в кругу семьи Комбинированный | рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; | to carry, already, never too late to learn | Present Simple, Present Continuous | |
15 | | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года Комбинированный | брать интервью у одноклассников (о любимом времени года); | special, a meal, to consist of, roast turkey | повторение | |
16 | | Рождество в Великобритании Комбинированный | разыгрывать этикетные диалоги по ролям; | special, a meal, to consist of, roast turkey | повторение | |
17 | | Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза Комбинированный | рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза | biscuit, to leave, to work hard, another | | |
18 | Контроль навыков аудирования |
19 | Контроль навыков письма |
20 | Контроль навыков говорения |
21 | Контроль навыков чтения |
Тема 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 3 четверть |
1. | | Пребывание российских школьников в английских семьях. Урок изучения и первичного закрепления знаний | восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию; | a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square | - | | 1.Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 2. Желание осваивать новые виды деятельности 3. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе 4. Интерес и уважение к другим | 1.записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам2.писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов 3.восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета 4.написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника 5 писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов Языковые навыки обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний —— догадываться о значении новых слов по их дефиниции —— правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями —— задавать общий и специальный вопросы (о Лондоне) —— составлять словосочетания (прилагательное — существительное), употреблять их в речи —— читать даты —— продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения) —— научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки —— восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона) —— правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона —— соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках —— употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take) —— употреблять разделительные вопросы - обобщать правила словообразования (глагол — название соответствующей профессии) | 1.восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию 2.рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника 3.описывать бытовые ситуации, пользуясь картинкой 4. устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию 5.высказаться на заданную тему (что делают туристы в новой для них стране) с опорой на ключевые слова 6.рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их (одноклассники догадываются по рассказу) | 1.Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. 2.Осуществлять действия по реализации плана. 3. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 4. Работая по составленному плану, 5.использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6.Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его | |
2 | | Карта Великобрита | рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника | the UK, church, cathedral | артикль с именами собственными | |
3 | | Факты о великих городах России Комбинированный | составлять собственные предложения, используя речевые образцы; | to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable | Present Continuous в отрицательных предложениях | |
4 | | Лондонский зоопарк Комбинированный | описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками; | cadge, healthy, bowl, zoo-keeper | Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous | |
5 | | Карта Лондона Комбинированный | правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона; | to be situated, a sight, a tower, a fortress | Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями | |
6 | | Наиболее известные достопримечательности Лондона Комбинированный | употреблять в речи фразовый глагол take; | to take (part, place, care of, off, photos / pictures | - | |
7 | | Путешествие по Темзе Комбинированный | восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами | a palace, royal, east, west | Специальные вопросы | |
8 | | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. Комбинированный | разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона)используя уместные клише речевого этикета; | Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown | | |
9 | | Трафальгарская площадь. Комбинированный | вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… | all over the world, around the square, event, to mark, different | Конструкция I' ve been to… | |
10 | | Наиболее известные символы стран мира Урок оценки и коррекции знаний | обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии); | exhibition, to be worth ding smth.. | It's worth doing | |
11 | | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки Комбинированный | кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку | face to face, politicians, activities | - | |
12 | | Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне. Комбинированный | комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру | dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire | - | |
13 | | Факты об Останкинской башне. комбинированный | образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык | observation deck, district, to advise, to burn | Причастие I, II | |
14 | | Чтение забавной истории о встрече в парке Комбинированный | задавать специальные вопросы | peace, in peace, to be surprised | Повторение специальных вопросов | |
15 | | Парк – любимое место лондонцев. Комбинированный | учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; | already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever | Present Perfect | |
16 | | Бытовые диалоги из жизни англичан Комбинированный | вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу; употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect; | to lose, to cry, to receive, will power, | Present Perfect | |
17 | | Парки Лондона. Комбинированный | составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст; | be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds, | Present Perfect | |
18 | | Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей. Комбинированный | составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой | to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives, | Past Simple (review) | |
19 | | Чаепитие по-английски. Комбинированный | составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова; | a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth, | | |
20 | | Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом. Комбинированный | рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы | a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot, | - | |
21 | | Знаменитые люди из англоговорящих стран. Комбинированный | рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план | : a novel, an adventure, a character, to believe, to publish, | повторение | |
22 | | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. Комбинированный | вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию; | to happen, the main idea | - | |
22 | | Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер) Комбинированный | разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника | painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried | - | |
23 | | Лексико-грамматический тест | | | | | | | | | |
24 | | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»» Комбинированный | составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; | | | |
25 | | Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» » | кратко излагать результаты выполненной проектной работы | | | |
26 | | Внеклассное чтение «Побег» Часть 1 Комбинированный | | | | |
27 | Контроль навыков говорения |
28 | Контроль навыков чтения |
29 | Контроль навыков письма |
30 | Контроль навыков аудирования |
31 | Внеклассное чтение «Побег». Часть 2, 3. |
32-33 | Резервные уроки |
ТЕМА 4. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 4 четверть |
1 | | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом - устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию | Лексика по теме «Личная информация» Выражения с ЛЕ: change, an exchange | Разделительный вопрос (повторение) | | 1.Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций 2.Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры(социокультурный компонент) 3. Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе 5. Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению 6. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | 1.записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам 2. писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов 3. восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета 4. написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника 5. писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов 6. обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний 7. догадываться о значении новых слов по их дефиниции 8. правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями 9. задавать общий и специальный вопросы (о Лондоне) 10. составлять словосочетания (прилагательное — существительное), употреблять их в речи 11. читать даты 12.продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения) 13. научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple, Present Continuous и Present Progressive c опорой на контекст и с опорой на картинки 14.восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной видовременной форме страноведческую лексику (достопримечательности Лондона) 15.правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона 16.соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках 17.употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с глаголом take) 18.употреблять разделительные вопросы 19.обобщать правила словообразования (глагол 20.название соответствующей профессии) | 1.рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом; 2.составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план; 3. устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова; 4.описывать внешность персонажей прочитанного текста; 5. устно отвечать на вопросы к прочитанному тексту 6. описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова; 7.воспринимать на слух и декламировать стихотворный текст; 8. описывать своего друга, не называя его; 9. брать интервью у своего одноклассника; 10.высказываться /описывать идеального друга, аргументируя свое мнение; 11.описывать воображаемую идеальную семью; 12. придумывать и формулировать правила для детей и родителей; 13.разыгрывать по ролям юмористический рассказ диалогического характера | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя. 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | |
2 | | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне Комбинированный | Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес- ных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. | Лексика по теме | Present Simple и Present Continuous (обзор) | |
3 | | Письма домой Комбинированный | Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей | opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an | Present Simple и Present Continuous (обзор) | |
4 | | Типичная английская семья Комбинированный | разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). | to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Present Simple и Present Continuous (обзор) | |
5 | | Внешность и характер членов семьи Комбинированный | | athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump | Present Simple (review) | |
6 | | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Комбинированный | описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. | - | Словообразование: Прилагательные — приставки - un,im,in.non | |
7 | | Семейный альбом Комбинированный | описывать воображаемую идеальную семью | - | - | |
8 | | Традиции проведения праздников в твоей семье Комбинированный | сочинять и записывать рассказ о семейных традициях | - | - | |
9 | | Идеальная семья Комбинированный | брать интервью у своего одноклассника описывать идеальную семью | речь одноклассника | - | |
10 | | Любимое домашнее животное комбинированный | Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга | Лексика по теме «Домашние животные» | Past Simple (обзор) | |
11 | | Детективная история об английском мальчике и его собаке Урок изучения и первичного закрепления знаний | отвечать на вопросы по тексту | Лексика по теме «Домашние животные. Внешность» | Past Simple -вопросительные предложения (обзор) | |
12 | | Интервью о своем домашнем питомце Комбинированный | рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга | - | - | |
13 | | Хобби, которыми увлекаются люди. Комбинированный | высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках,вести диалог-расспрос | Лексика по теме «Увлечения. Друзья» | Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор) | |
14 | | Хобби твои и твоих друзей Комбинированный | Разыграть диалог | - | - | |
Тема 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. |
15 | | Мир профессий Комбинированный | декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?” | Лексика по теме: « Семья. Профессии» | Конструкция: to be going to do smth. (повторение) ЛЕ - профессии | |
16 | | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Комбинированный | рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план | ЛЕ — профессии | Словообразование суффиксы — ist,ian,ect | |
17 | | Рассказы людей разных профессий. | рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. | « Семья. Професии» Cловообразование ЛЕ — профессии | суффиксы — ist,ian,ect | |
18 | | Идеальная работа в твоем понимании Комбинированный | Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | « Семья. Работа» | Cловообразование ЛЕ — профессии: суффиксы — ist,ian,ect | |
19 | | Чтение страноведческих текстов и их обсуждение Комбинированный | передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | «Лексика по теме: Праздники и традиции | - | |
20 | | Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов Комбинированный | читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо- дящему; | «Лексика по теме: Праздники и традиции» | - | |
21 | | Проектная работа «Давайте разыграем сценку» | Представить и защитить проект | - | - | |
22 | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила | Лексика и грамматика по теме | Лексика и грамматика по теме | |
23 | Контроль навыков аудирования |
24 | Контроль навыков говорения |
25 | Контроль навыков чтения |
26 | Контроль навыков письма |
27 | Урок-обобщение пройденного за год |